- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Христианские вопросы
- Можно ли потерять спасение?
Можно ли потерять спасение?
- Lida Lorgova
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Member
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 14
- Lida Lorgova
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Member
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 14
- Александр Викторович Красин
- Не в сети
- Premium Member
- Сообщений: 144
- Спасибо получено: 30
Вы хоть одного человека в здравом уме ХУЛЯЩЕГО Духа можете себе представить?
Как вы думаете,что имел в виду Иисус так говоря,ведь тогда таких должно быть ПОДАВЛЯЮЩИЕ число людей мира.
Александровский, уточните пожалуйста к кому вы обращаетесь за ответом?
- Александр Викторович Красин
- Не в сети
- Premium Member
- Сообщений: 144
- Спасибо получено: 30
- Лариса Николаевна Павловская
- Не в сети
- Premium Member
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 22
Вы написали:
<<(РМ8:11) Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.>>
Можете ли вы сказать что Дух Иеговы живет в вас??,если да,то не потеряете этот Дух.
Позвольте привести контекст Рим.8:11
"Если же кто ДУХА ХРИСТОВА не имеет, тот и не Его" (Рим.8:9)
"А если ХРИСТОС В ВАС, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности" (Рим.8:10).
Скажите, Александр, какой же Дух, по-Вашему, живёт в Вас, Дух Иеговы или Дух Христов?
И какой Дух говорил в ветхозаветных пророках?
- Лариса Николаевна Павловская
- Не в сети
- Premium Member
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 22
Позволю себе с Вами не согласиться в том, что спасение невозможно потерять.
Ибо написано:
"если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?" (Евр.10:26-29).
"Произвольно грешить" и есть хула на Духа Святого, согласно Чис.15:30
"Если же кто из туземцев, или из пришельцев, сделает что дерзкою рукою, то он хулит Господа: истребится душа та из народа своего"
Прочитайте также 2Пет.2:20-22. Мне кажется, речь идёт о том же.
- Александр Викторович Красин
- Не в сети
- Premium Member
- Сообщений: 144
- Спасибо получено: 30
Однако в этом месте писания, речь идёт о людях, которые уже имеют свет (просвещёны): тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?" -вот он произвольный грех неверия. Что и произошло с иудеями того времени. Это говорится о евреях тех дней, которые в отличии от других, не противились Новому учению Иисуса, но и принимать Его своим Господом не спешили. Посещая служения возрождённых христиан, получили познание(ознакомились) истины от них, но не имея возрождения в последствии усомнились в Божьей жертве, и сделали выбор произвольно (сознательно) остаться по-прежнему в Иудаизме под жертвенной кровью козлов и тельцов.
И вот ещё: Господь будет судит народ Свой... А его народ это евреи как нация. В этом стихе речь не идёт о церкви, но говорится о суде над избранным Божьем народом в будущем.
Дело не в безграмотности Петра а в богословии переводчиков, которые переводили на русский в соответствии с ним а не в соответствии с евангелием. Но это не повлияло на евангелие в том смысле, чтобы оно было заменено этим богословием. Напротив видим, что это богословие не воспринимается а евангелие распространяется.Алексей, Пётр не был настолько уж безграмотным: Спасение он называет СПАСЕНИЕМ, а освящение - это последующий после покаяния процесс. Если я умру вскоре после покаяния, не успев пройти путь освящения (как разбойник на кресте), то я не потеряю спасения. Но если буду игнорировать нелёгкий путь освящения (как щёлок очищающий), то могу и потерять. Не знаю, как вам, а мне приходится каждый день не раз стоять перед выбором: по духу поступить, или по плоти, которая, как известно, духу противится. С сожалением вынуждена признаться, плоть иногда побеждает.
- Лариса Николаевна Павловская
- Не в сети
- Premium Member
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 22
Уважаемый Александр Викторович, грех – это нарушение закона Христова, и, согласно этого закона, нелюбовь к Богу и к ближнему. Скажите, Александр Викторович, как именно Вы проявляете нелюбовь к ближнему своему "по несколько раз на день", да ещё и сознательно?Вы пишите:
Лариса Николаевна Павловская - мы Все мы без исключения произвольно (сознательно) грешим по несколько раз на день. Я, Вы, и все кто верит. Просто грехи верующих не являются такими грубыми в отличии от неверующих и вот тут мы себя часто обманываем. Безбожники блудят, пьют спиртное, много ругаются и участвуют во многих делах тьмы. Но! для Святого Бога любой грех (большой или малый) отвратителен. А если взять Ваш взгляд на - если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи. Тогда и у верующих нет надежды на спасение, ведь мы тоже грешим пусть и не такими грехами как не познавшие Бога.
Вы вообще верующий человек? Верите в то, что Иисус Христос умер за Ваши грехи, для того, чтобы Вы освободились от них? Ведь написано, что Кровь Его очищает нас от ВСЯКОГО греха (1Ин.1:7)! Так что Вы должны быть чисты от грехов, в первую очередь от "соделанных прежде" и далее от несознательных (если ходите во свете и исповедуете грехи перед людьми, против которых согрешили, и перед Богом).
Поэтому у того человека, который сознательно/добровольно грешит, да ещё и по несколько раз на день, нет надежды на спасение, как написано: "не остаётся более жертвы за грехи".
"Ибо НЕВОЗМОЖНО - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему" (Евр.6:4-6).
И это касается не только уверовавших во Христа иудеев, но всех христиан - Деян.15:7-9.
Однако в этом месте писания, речь идёт о людях, которые уже имеют свет (просвещёны): тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?" Что и сделали иудеи того времени. Это говорится о евреях тех дней, которые не противились Новому учению Иисуса но и не принявших Его, и посещая служения возрождённых христиан получили познание истины от них, но не имели возрождения и впоследствии усомнившись в Божьей жертве решили остаться в Иудаизме под кровью козлов и тельцов.
И вот ещё: Господь будет судит народ Свой... А его народ это евреи как нация
Во Христе нет "ни еллина, ни иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного", и поэтому приведённые мною тексты Евр.10:26-29 и 6:4-6 касаются всех верующих, независимо от их национальности. Ибо они получили познание истины, то есть познали Христа через крещение Его Духом ("соделались причастниками Духа Святого"), Который есть истина.
Бог духовный отец для Адама. Он в Адама видит Своего Сына(по подобию Своему) но только в обличи человека-сын человеческий!Вы постоянно говорите о Адаме, который завёл человечество в глобальную проблему. Но Вы почему-то не говорите о искупителе Христе, который пожертвовав собою, предлагает выход из этой проблемы. Ведь благодаря Его жертве на Голгофском кресте милионы людей получили спасение, и утратить(потерять) его они не могут... Это и есть Божий дар погибшему грешнику, который рождается в грехе и умирал бы без надежды... Но сегодня это не так...Христос подарил надежду грешнику и Дух Святой сошёл, чтобы спасать погибшее...
А Адам отец всех людей!
Святой Дух это отцы народа Израиля и Исмаиля, начиная от Абраама!
Это триединство Духов отцовских.
Иисус и есть Адам. Иисус первый раз пришел к Израильтянам, как избранному Божьему народу чтоб с ними построить царство Божье на земле. Но получилось то что получилось. Но у Абраама был ещё второй колена от его сына Исмаиля. И к ним тоже Бог послал пророка чтоб тот предупредил их о том чтоб они не повторили ошибку своих братьев. Но эти оба колена профукали свое спасение.
Теперь договор Бога с Абрамам аннулирован с сегодняшнего дня!
Изучайте писания и ищите свое спасение- новое имя Адама, Иисуса сегодня в этом мире! На всё воля Аллаха великого и милосердного, Господа миров!
Аллах это Имя Господа. И не Иегова и Яхве и не другие не равны с этим именем!
12 И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:
13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол зверя, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой .
Комментарии