-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Оправдание по вере или по делам
Оправдание по вере или по делам
13 года 1 месяц назад #56824
от Алиса
Алиса ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Вера, это дар Бога.
Если вы понимаете, Вера без дел мертва, то как сказал Иаков, вы должны это нам показать.
___________
Веру можно увидеть через дела, если нет дел, не стоит обманываться, что у тебя есть вера. Об этом говорил Иаков.
Дела показывают, кому мы являемся рабами и кто наш Господин, чью волю мы исполняем.
Будем ждать. Посмотрим, действительно вы именно то делаете и в достаточном количестве, а то может быть вера у вас мертва и рухнет, после нашего расмотрения.
То, что вера ваша рухнет, я в этом не сомневаюсь, потом что ваша вера основывается на том, что вы сделали, а не на том, что это Божий дар.
____________________
Мне кажется, я не должна вам показывать свои дела здесь, если бы мы были знакомы, вы бы их видели в моей жизни и узнали бы мою бы веру из них. Если дерево приносит плохой плод, не говорит ли это, что дерево больное. Если плодов мало, не говорит ли это нам о том, что дерево может быть молодым или заболело. Если дерево молодое ему нужно время, если дерево больное, ему нужно исцеление иначе оно перестанет приносить плод или погибнет.
Если вы согласны с Иаковым, что ваша вера без дел мертва, то вы обязаны согласиться с Иаковым, что должны показть свою веру в ваших делах. Если вы не покажете вашу веру в ваших делах, то как вас назвать?
____________
Да, назвать христианкой никак нельзя будет. Согласна.
Ждем....
Икавов ставил под сомнение веру неосновательного человека, а не веру от Бога, как Дар.
Иаков в своем послании обращается только к 12-ти коленам, то есть к Евреям.
Церковь того времени утверждала, что все уверовшие в Иисуса Христа обязаны еще совершить дело, то есть обрезаться.
А, Иаков, был братом Господа и был,как сейчас говорят президентом церкви.
_____________
Раз послание Иакова написано не нам, уверовавшим из язычников, то может стоит заклеить эти страницы в Библии, ведь читать чужие письма не хорошо? Тогда и послание к евреям, тоже не к нам нам обращено, я говорю о тех, кто не из иудеев обращен.
Если вы понимаете, Вера без дел мертва, то как сказал Иаков, вы должны это нам показать.
___________
Веру можно увидеть через дела, если нет дел, не стоит обманываться, что у тебя есть вера. Об этом говорил Иаков.
Дела показывают, кому мы являемся рабами и кто наш Господин, чью волю мы исполняем.
Будем ждать. Посмотрим, действительно вы именно то делаете и в достаточном количестве, а то может быть вера у вас мертва и рухнет, после нашего расмотрения.
То, что вера ваша рухнет, я в этом не сомневаюсь, потом что ваша вера основывается на том, что вы сделали, а не на том, что это Божий дар.
____________________
Мне кажется, я не должна вам показывать свои дела здесь, если бы мы были знакомы, вы бы их видели в моей жизни и узнали бы мою бы веру из них. Если дерево приносит плохой плод, не говорит ли это, что дерево больное. Если плодов мало, не говорит ли это нам о том, что дерево может быть молодым или заболело. Если дерево молодое ему нужно время, если дерево больное, ему нужно исцеление иначе оно перестанет приносить плод или погибнет.
Если вы согласны с Иаковым, что ваша вера без дел мертва, то вы обязаны согласиться с Иаковым, что должны показть свою веру в ваших делах. Если вы не покажете вашу веру в ваших делах, то как вас назвать?
____________
Да, назвать христианкой никак нельзя будет. Согласна.
Ждем....
Икавов ставил под сомнение веру неосновательного человека, а не веру от Бога, как Дар.
Иаков в своем послании обращается только к 12-ти коленам, то есть к Евреям.
Церковь того времени утверждала, что все уверовшие в Иисуса Христа обязаны еще совершить дело, то есть обрезаться.
А, Иаков, был братом Господа и был,как сейчас говорят президентом церкви.
_____________
Раз послание Иакова написано не нам, уверовавшим из язычников, то может стоит заклеить эти страницы в Библии, ведь читать чужие письма не хорошо? Тогда и послание к евреям, тоже не к нам нам обращено, я говорю о тех, кто не из иудеев обращен.
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #56825
от Александр
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
(Иак.2:17,18)
Так, вы имеете дела свои, что бы показать свою веру или нет?
Или решили модными словечками пошиковать?
Иаков говорит вы должны показать, какая у вас вера, тем кому обьявили:
вера, без дел, мертва сама по себе.
Ждем.....
Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
(Иак.2:17,18)
Так, вы имеете дела свои, что бы показать свою веру или нет?
Или решили модными словечками пошиковать?
Иаков говорит вы должны показать, какая у вас вера, тем кому обьявили:
вера, без дел, мертва сама по себе.
Ждем.....
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Александр.
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад #56853
от Сергей
Вот вы говорите что очень трудно не понять ...,и если будешь как ребенок и верить словам Бога, А как понять что человек понял и верит словам Бога ? Только лишь по внешней реакции согласия (головокивания ) или он скажет : Да ! Я уверовал и понимаю , но это не так , то как мы поймем это . Дела веры ? А если он будет делать дела веры ,и внешне будет очень похож на уверовавшего ? Таких людей достаточно ! Далее вы говорите : Верь Ему и Сам Господь будет открывать тебе Евангелие , но в том то и дело что он может повторять твои слова, даже делать по тому что ты говоришь, но не верить ! А если человек вобще никаких признаков подавать не будет внешних , по которым обычно судят , то как ты узнаешь вменена ему праведность или нет ? Или он как узнает ? Он вчера , извините , с пальмы слез ,безграмотный , а жить ему осталось неделю . Ты в теории все правильно говоришь , не надо бесконечно повторять слова Писания и пытаться мне объяснить многое . Скажи , если ты знаешь , двумя своими словами . Я пока не вижу что ты знаешь ответ !
Сергей ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Ты Александр так и не ответил как же человек должен понять что ему вменилась праведность ? И как человек должен понять что другой праведен а не в делах закона ?
Сергей, тут очень трудно не понять, все просто если вы обратитесь в малого ребенка и будете верить словам Бога.
Вера, это и есть двигателем для вашей праведности, которая на 100% зависит от праведности Иисуса Христа.
Сказал Бог, верь Ему, без сомнений и Сам Господь будет вам открывать Евангелие.
Когда Христос открывает Евангелие, то это как вбитые гвозди и нет силы могущие вытащить их из вас.
Сказано, Бог примирил с Собой мир.
Мир, это кто?
Вот вы говорите что очень трудно не понять ...,и если будешь как ребенок и верить словам Бога, А как понять что человек понял и верит словам Бога ? Только лишь по внешней реакции согласия (головокивания ) или он скажет : Да ! Я уверовал и понимаю , но это не так , то как мы поймем это . Дела веры ? А если он будет делать дела веры ,и внешне будет очень похож на уверовавшего ? Таких людей достаточно ! Далее вы говорите : Верь Ему и Сам Господь будет открывать тебе Евангелие , но в том то и дело что он может повторять твои слова, даже делать по тому что ты говоришь, но не верить ! А если человек вобще никаких признаков подавать не будет внешних , по которым обычно судят , то как ты узнаешь вменена ему праведность или нет ? Или он как узнает ? Он вчера , извините , с пальмы слез ,безграмотный , а жить ему осталось неделю . Ты в теории все правильно говоришь , не надо бесконечно повторять слова Писания и пытаться мне объяснить многое . Скажи , если ты знаешь , двумя своими словами . Я пока не вижу что ты знаешь ответ !
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #56858
от Александр
Сергей, я вас тоже с трудом понимаю. Уверен,что Евангелие должен открыть каждому человеку Иисус Христос.
Волю Бога мы должны искать в своем разуме, где Дух имеет возможность с нами общаться.
Павел говорит нам, что Евангелие должно быть открыто нам, Самим Иисусом Христом.
Вы можете иметь ученую богословскую степень, но это совсем не означает, что вы имеете откровение Евангелия от Иисуса Христа.
Вера не предполагает понимания и знания, но понимания и знания укрепляют веру.
В повседневной жизни мы часто живем верой.
Например: - Вам, кто то сказал,что можно полететь на самолете и вы верите в это и летите, но вы же не изучаете для этого аэродинамику, теорию полета, что бы точно знать: А, смогу я полететь?
Так и Бог, Он нам сказал, что примирил мир, - всех людей, и мы должны этому верить, как малые дети.
«Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него» (Евангелие от Марка 10:15). англ. перевод говорит малое детя.
Вот, еще очень важно не соединять смерть и жизнь Христа.
Через смерть Христа все оправданы пред Богом, через жизнь Христа не все, но многие войдут в вечную жизнь.
Бог, ничего не требует, кроме веры.
Через веру Святой Дух приготовит вас к Жизни.
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Ты Александр так и не ответил как же человек должен понять что ему вменилась праведность ? И как человек должен понять что другой праведен а не в делах закона ?
Сергей, тут очень трудно не понять, все просто если вы обратитесь в малого ребенка и будете верить словам Бога.
Вера, это и есть двигателем для вашей праведности, которая на 100% зависит от праведности Иисуса Христа.
Сказал Бог, верь Ему, без сомнений и Сам Господь будет вам открывать Евангелие.
Когда Христос открывает Евангелие, то это как вбитые гвозди и нет силы могущие вытащить их из вас.
Сказано, Бог примирил с Собой мир.
Мир, это кто?
Вот вы говорите что очень трудно не понять ...,и если будешь как ребенок и верить словам Бога, А как понять что человек понял и верит словам Бога ? Только лишь по внешней реакции согласия (головокивания ) или он скажет : Да ! Я уверовал и понимаю , но это не так , то как мы поймем это . Дела веры ? А если он будет делать дела веры ,и внешне будет очень похож на уверовавшего ? Таких людей достаточно ! Далее вы говорите : Верь Ему и Сам Господь будет открывать тебе Евангелие , но в том то и дело что он может повторять твои слова, даже делать по тому что ты говоришь, но не верить ! А если человек вобще никаких признаков подавать не будет внешних , по которым обычно судят , то как ты узнаешь вменена ему праведность или нет ? Или он как узнает ? Он вчера , извините , с пальмы слез ,безграмотный , а жить ему осталось неделю . Ты в теории все правильно говоришь , не надо бесконечно повторять слова Писания и пытаться мне объяснить многое . Скажи , если ты знаешь , двумя своими словами . Я пока не вижу что ты знаешь ответ !
Сергей, я вас тоже с трудом понимаю. Уверен,что Евангелие должен открыть каждому человеку Иисус Христос.
Волю Бога мы должны искать в своем разуме, где Дух имеет возможность с нами общаться.
Павел говорит нам, что Евангелие должно быть открыто нам, Самим Иисусом Христом.
Вы можете иметь ученую богословскую степень, но это совсем не означает, что вы имеете откровение Евангелия от Иисуса Христа.
Вера не предполагает понимания и знания, но понимания и знания укрепляют веру.
В повседневной жизни мы часто живем верой.
Например: - Вам, кто то сказал,что можно полететь на самолете и вы верите в это и летите, но вы же не изучаете для этого аэродинамику, теорию полета, что бы точно знать: А, смогу я полететь?
Так и Бог, Он нам сказал, что примирил мир, - всех людей, и мы должны этому верить, как малые дети.
«Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него» (Евангелие от Марка 10:15). англ. перевод говорит малое детя.
Вот, еще очень важно не соединять смерть и жизнь Христа.
Через смерть Христа все оправданы пред Богом, через жизнь Христа не все, но многие войдут в вечную жизнь.
Бог, ничего не требует, кроме веры.
Через веру Святой Дух приготовит вас к Жизни.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Александр.
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад #56863
от Сергей
Сергей ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Это все понятно ! Но ведь я то спрашиваю о признаке , по которому человек поймет что ему вменено в праведность его вера , или попросту что он в вере ! Понятно ?
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад #56864
от Александр
Нет никаких признаков, кроме вашей внутреней уверености.
Вера есть увереность в невидимом, а не знания о признаках.
Павел ищет возможности обнаружить разницу между ложным Евангелием и Истиным Евангелием. Он желает четко показать откровение Иисуса Христа, как об этом говорится во вступлении книги Откровения, от вавилона и его вести, которую он называет другим евангелием и которое вовсе не является Евангелием.
Апостол Павел представляется, как апостол, не через человеков, но от Иисуса Христа, и Бога Отца, Который воскресил его из мертвых. Павел говорил, что он не держится ни за какие удостоверения выданые ему людми. Бог Сам дал ему Свое Божественное удостоверение. Бог открыл Свое Евангелие, посредством Своего прямого откровения.
(Иоан.3:34) ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает
Бог Духа.
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Это все понятно ! Но ведь я то спрашиваю о признаке , по которому человек поймет что ему вменено в праведность его вера , или попросту что он в вере ! Понятно ?
Нет никаких признаков, кроме вашей внутреней уверености.
Вера есть увереность в невидимом, а не знания о признаках.
Павел ищет возможности обнаружить разницу между ложным Евангелием и Истиным Евангелием. Он желает четко показать откровение Иисуса Христа, как об этом говорится во вступлении книги Откровения, от вавилона и его вести, которую он называет другим евангелием и которое вовсе не является Евангелием.
Апостол Павел представляется, как апостол, не через человеков, но от Иисуса Христа, и Бога Отца, Который воскресил его из мертвых. Павел говорил, что он не держится ни за какие удостоверения выданые ему людми. Бог Сам дал ему Свое Божественное удостоверение. Бог открыл Свое Евангелие, посредством Своего прямого откровения.
(Иоан.3:34) ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает
Бог Духа.
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад #56870
от Александр
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
И Егангелие послано нам, для того чтобы вразумить нас, чтобы мы могли молиться Богу словами: -"Отец наш".
Даже в самые трудные моменты, мы должны верить, что Бог является нашим Отцом.
Павел говорит также в послании к Римлянам, о доказательстве того, что мы являемся детьми Божими, и это не связано с тем, что мы чувствуем.
Это не связано так же с тем, сколько людей вы крестили или сколько лет вы проходили в церковь или сколько вы пожертвовали в церкви.
Доказательством того, что вы являетесь детём Божьем, является тот факт, что глубоко в вашем сердце возникает побуждение воскликнуть к Богу: - "Авва Отче".
Даже в самые трудные моменты, мы должны верить, что Бог является нашим Отцом.
Павел говорит также в послании к Римлянам, о доказательстве того, что мы являемся детьми Божими, и это не связано с тем, что мы чувствуем.
Это не связано так же с тем, сколько людей вы крестили или сколько лет вы проходили в церковь или сколько вы пожертвовали в церкви.
Доказательством того, что вы являетесь детём Божьем, является тот факт, что глубоко в вашем сердце возникает побуждение воскликнуть к Богу: - "Авва Отче".
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад #56886
от Сергей
Сергей ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Значит это Бог такой по твоему , Который спасая людей , прекрасно зная что человеку необходимо будет удостоверится что он уверовал , не предусмотрел ничего , что бы доказывало что ему вменено в праведность ! Бог так не делает ! Это размытые теоретические термены - уверенность внутри , или глубокое сердечное побуждение воскликнуть Отцу. Горе всем , кто будет иметь дело с такой размытостью . Есть четкое , ясное доказательство, потому что Бог заинтерисован в этом , и без этого Он не контактирует с человеком , потому что Бог не желает неясности для человека или неопределенности.
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад #56887
от Александр
Рим.8:24 Ибо мы
спасены в надежде.
Надежда же, когда
видит, не есть надежда;
ибо если кто видит, то
чего ему и надеяться
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Значит это Бог такой по твоему , Который спасая людей , прекрасно зная что человеку необходимо будет удостоверится что он уверовал , не предусмотрел ничего , что бы доказывало что ему вменено в праведность ! Бог так не делает ! Это размытые теоретические термены - уверенность внутри , или глубокое сердечное побуждение воскликнуть Отцу. Горе всем , кто будет иметь дело с такой размытостью . Есть четкое , ясное доказательство, потому что Бог заинтерисован в этом , и без этого Он не контактирует с человеком , потому что Бог не желает неясности для человека или неопределенности.
Рим.8:24 Ибо мы
спасены в надежде.
Надежда же, когда
видит, не есть надежда;
ибо если кто видит, то
чего ему и надеяться
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад #56890
от Александр
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Реальность познания Иисуса начинается, с того, что это все не о нас, или как хорошо мы делаем, или как не хорошо мы делаем.
Это все об Иисусе, как хорошо Он сделал.
Бог принял Иисуса Христа на нашем месте.
Если это случилось с Иисусом, это случилось со мной.
Потому что, Бог говорит это и мы в это верим.
Другими словами, если вы имеете Сына, вы имеете Все.
Это все об Иисусе, как хорошо Он сделал.
Бог принял Иисуса Христа на нашем месте.
Если это случилось с Иисусом, это случилось со мной.
Потому что, Бог говорит это и мы в это верим.
Другими словами, если вы имеете Сына, вы имеете Все.
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас
Комментарии