-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- За кем придет Христос?
За кем придет Христос?
Причины по которым я считаю что человек не ожидающий Христа должным образом может быть спасен следующие:
1. Спасение это дар который дается по вере независимо от дел и от того на сколько мы хорошие или плохие.
2. Иисус также как и Апостолы призывали ожидать Христа верующих (спасенных) людей. Если бы все истинные верующие обязательно ожидали Христа то какой смыл был бы призывать к этому. В этом бы не было необходимости. Но тот факт что ожидать Христа призываются верующие говорит о том что именно верующие могут этого не делать. Взять хотя бы некоторых верующих в Коринфянской церкви (1Кор 15:). Несмотря на то что Павел был уверен в ихнем спасении эти верующие умудрились усомниться вообще в воскресении Христа. Сложно ожидать Христа Который не воскрес.
3. За ожидание Христа обещается награда, а не спасение.
а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.
(2Тим 4:8)
В Новом Завете венец всегда означает награду, которая будет дана не всем спасенным верующим, а лишь тем кто ее заслужит
Ну еще один момент. В притче о десяти девах нигде не сказано что неразумные девы не спасены. Хотя мое личное мнение что эта притча не относится к Церкви, а относится к Израилю в период великой скорби.
Также добавлю что ожидать Христа обязаны все христиане так как это есть заповедь.
- брат Александр
-
- Не в сети
- Premium Member
-
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 85
[/quote]александр если вы прочитаете внимательно всю 3 главу откровения, то сможете понять за какое золото БОГ предлагает купить.ранее стихами сказано за лаодикийскую церковь что они считают себя богатыми и ни чём не имеют нужды, что их нашли в таком состоянии что"ни холоден ни горяч", что естествено вера в них была просто мертва и конечно они были подобны тем пяти девами которые понадеялись на свои деньги, но вышло так о чём они не задумывались вообще. а каждый из нас принявших ХРИСТА как своего спасителя и есть ожидающий, только не сидящий а совершая дело веры до конца" претерпевший же до конца спасётся".Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное,
(Откр.3:18)
Какая валюта нам нужна,что бы купить у Иисуса Христа?
- сергей лаврентьев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1470
- Спасибо получено: 446
Алексей,позвольте,поздравить Вас,что со сменой фотографии Вы уже не плывете ,а уверенно стоите на своих ногах.

Теперь по сути.Продолжаю с Вами не соглашаться,что спасение это дар.Был,как известно, единственный случай,когда человек получил дар гарантированного спасение еще при жизни.И это был разбойник,висевший рядом с Христом.Во всех остальных случаях спасение возможно обрести только в Царстве Божием.И тут опять идет спор о правильном толковании понятий "дар" и "награда".У Матфея в гл5 ст12 прямо говорится о награде именно на небесах(заметьте не о даре) и далее в ст19,20 Господь говорит нам,что человек не получит спасение(по ст12 награду),если праведность его не превзойдет праведности фарисеев.Таким образом,дар мы получаем на земле по благодати Божией,а спасение ,как награду получаем только в Царстве Божием.Спасибо
Тогда как Вы объясните следующий (и далеко не единственный) отрывок
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар…
(Еф 2:8)
Во-первых тут сказано "спасены" уже, а не будете спасены. Во-вторых тут сказано что благодатью что сам по себе означает "благой дар". Этот отрывок противоречит Вашим утверждениям.
А теперь вопрос. Жизнь вечная есть сейчас у верующих или будет дана в будущем? И праведность есть уже у верующих или будет дана потом?
Здравствуйте!Позвольте высказать свое предположение,что Вы заблуждаетесь.И это доказуемо самим Иоанном во всё том же первом послании гл 5 ст7-9.Прошу внимательно вчитаться.Из ст 7 мы знаем точно,что Дух Святой свидетельствует в Царстве Небесном.Таким образом ,масло ,которое запасло пять разумных дев не было ими получено на небесах.Они это масло получили на земле еще до встречи жениха и обретения брачного пира.Согласны?Это ведь очевидно.Поэтому масло нельзя считать ,что оно свидетельствует о Духе Святом в их сердце,как пишите Вы и считают многие участники сообщества.Это очень серьезная ошибка.Тогда,что же такое масло у пяти дев?Это дар Божий,о котором написано там же в ст 8,и который получается избранными людьми на земле.Причем как написано в ст9 свидетельство Божие(читай награда --- жених и брачный пир),больше ,значительнее свидетельства земного(читай дар--- масло).Удивительно почему это так сложно понимается....И еще ,позвольте внести уточнение в Ваш,Александр,ответ.Не только жених вышел к девам,но и они к нему,то есть движение было обоюдным.Потом ,Вы спрашиваете у кого пять неразумных дев могут купить масло?Разумные девы отвечают на этот вопрос ,что масло можно купить у продающих.Но кто эти продающие, и какова цена масла?Так ,если принять,что масло это дар,то его купить в принятом смысле невозможно,ибо масло не продается,а даруется.Поэтому эти пять глупых дев до сего дня ищут продавцов масла.
Получается 5 разумных из шутников,сказали пойти купить,хотя знали,что купить невозможно.
Иисус Христос,сказал купите у Меня,так же ставим под сомнение.
В этих покупках,можно быть успешными,если есть валюта.
Какая?
Эту валюту знают все.
- сергей лаврентьев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1470
- Спасибо получено: 446
По порядку.Послание к Ефесянам гл2 начинается и заканчивается не стихом 8. Посмотрите на первый стих и далее к ст5,6 и Вы поймете,что Павел ,говоря о спасении,как совершившемся факте подразумевает не наш мир,а Царство Небесное.Таким образом,спасение и по Павлу обретается в Раю.Но вот действительно интересный вопрос.Спасение через дар или через награду?Думается,все-таки через дар,который избранные получают на земле(как пропуск)и уже предъявив его в Раю обретают спасение.Но спасение души это хоть и важнейшее дело,однако не дающее человеку право быть приближенным к Престолу Божиему.Такое право может дать награда от Бога.И еще очень важно заметить,что Павел ,говоря о благодати и спасении обращается исключительно к "мертвым по преступлениям",то есть бывшим преступникам.И опять здесь надо вспомнить распятого разбойника,которому Господь гарантировал спасение со словами "...ныне же будешь со Мною в раю".Таким образом,Христос даровал спасение разбойнику,но обретет он его в Раю только вместе с Христом чуть позже.Вот и здесь Павел,наделенный властью,говорит разбойникам о том же.По сути эти рассуждения есть ответы и на Ваши последующие вопросы.Спасибо.
Сложновато.
Сергей,ты не думал о том,что спасаться все мы будем так же как и разбойник-брат висевший на кресте,по милости Бога.
Наша праведность не лучше праведности разбойника-брата.
- сергей лаврентьев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1470
- Спасибо получено: 446
Здравствуйте!Александр,если у Вас есть желание продолжать общение,то давайте обращаться по нашим старинным обычаям,если не по имени отчеству,то на "Вы",хорошо?Что же касается Вашего вопроса,то такой способ спасения,как у разбойника ---- это удел избранных.Это ,разумеется, не значит,что все те кто хочет обрести спасение должен бежать и совершать преступление и ждать благодати от Бога.Всем же остальным людям по Писанию спасение может прийти через познание Учения Христа,иного Пути нет!Спасибо
Вы,хотите сказать,что разбойнику-брату,нужно больше Божьей благодати,чем нам?
За собой мы, как правило, не замечаем метаморфоз, которые происходят с нами в период влюблённости. Так вот, я наблюдал моих повзрослевших детей в период их влюблённости.
То из постели не вытащишь в выходные, раньше двенадцати, а потом вдруг происходит какое-то необъяснимое чудо. Несмотря на то, что сын рано встал, работал, как вол, после работы он, приняв душ и налету поев, исчезает, а возвратившись домой в три часа ночи, поспав часа три, чуть свет встаёт, летит на работу - и всё это добровольно, без напоминаний и, главное, без единого слова недовольства! Что, думаете, случилось с дитём? Присматриваешься к нему и видишь - любовь зародилась! Не надо ни напоминать, ни уговаривать встать, ни просить привести себя в порядок. Всё делается без напряжения, с песней и улыбкой на лице, ну, дивная картина!
А теперь уберите из всего этого причину изменения - любовь. Попробуйте этого же самого молодого человека посылать на свидания к той же девушке, но уже без этого самого чувства, ну, скажем, за деньги. Платите ему за встречи ...зарплату. Как будет выглядеть всё это действо?
Если мама, папа или даже государство будут говорить: «надо», то такой молодой человек либо найдёт возможность улизнуть от этой обязанности, либо будет исполнять ее, но со скандалом, скрипя зубами и проклиная всё на свете. Но появись во всём этом такая малость, как любовь, - и уж не надо ни надсмотрщика, в чьём бы лице он ни был, ни мучений не будет никаких, не надо ни переживать, ни ругаться, ни что-либо доказывать. Всё вдруг изменится как бы само собой и будет совершаться, да ещё и с радостью! Ибо заповеди Его не тяжки!
Комментарии