" А был ли Павел...?"

Больше
12 года 10 мес назад #29291 от Виктория

К сожалению ,вопрос ,очевидно ,оказался не достаточно ясно изложен.Прочтите этот стих Павла и Вы увидите,что Павел проявляет не доброту,а псевдо доброту,ибо его цель не спасти врага,а научить ,как его погубить.Вот в этом и видится противоречие научений Павла с Учением Христа

:ohmy: Никогда не слышал ничего подобного! :ohmy:

А в здравом учении ничего подобного и нет Владимир поэтому Вы никогда не слышали ;) Если Павел проявляет псевдо доброту, то так же можно из Саула сделать положительного героя который лег на меч. Противление Богу произвело в Сауле разрушающее действие и именно это побудило его лечь на свой меч. А некоторые видят в нём героя который пожертвовал собой ради своего народа. Так можно любое место извратить и перевернуть. И Иуда может стать примером для подражания.(для некоторых) вот к примеру ученики знали(слышала такую версию) что Иуда был вором и крал, почему же они молчали.?... Таких "гусей" простите за выражение надо на корню отстреливать. То что Павел, искренне заботился о людях и о церквях в этом нет сомнений. Зачем из него делать Сергей отрицательного героя и выносить не чем не обоснованные предположения на форум?
Спасибо сказали: IXC, Владимир

Больше
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #29292 от сергей лаврентьев
Здравствуйте!Много раз говорил и остаюсь при сём в твердом убеждении,что вести общение опираясь на разные переводы Библии,есть занятие вредное и абсолютно тупиковое.У меня есть разные переводы Евангелия,но они мне нужны лишь,как источник разнообразных точек зрения,и не более.Вы задумывались над тем является ли разрушение Вавилонской башни ,и как последствие этого разделение народа по разным языкам --- наказанием или наградой человечеству?Ответ можно найти в примере,когда на футбольной игре команды будут играть по разным правилам.Будет полный бардак!Поэтому,для отыскания истины возможно использование только единого перевода Библии(можно кононический,Ваш вариант перевода или иной).А так, как большинство использует канонический перевод,то и предлагается использовать только его.Исходя из этого, и предлагается выразить Ваши обоснованные соображения.Спасибо
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем сергей лаврентьев.

Больше
12 года 10 мес назад #29293 от Виктория
Сергей Лаврентьев, возьмите как -нибудь на досуге книгу Джона Бивера "Как реагировать на несправедливость" там Бивер описывает свою версию понимания собирания горящих углей, и подставления другой щеки. Это не для того чтобы "ушатать" врага, а для того чтобы в себе развивать, плод духа который есть любвь, милость, долготерпение, мир, благость ну и т.д. Иногда всё же полезно по мимо Библии почитать книгу чтобы сравнить свои откровения с откровениями других людей, которые тоже строят свои отношения с Богом. Вообще Писание полезно в Тимофею четко пишется для чего. Для исправления СЕБЯ там имеется ввиду, но не для исправления апостола Павла ;)
Спасибо сказали: IXC

Больше
12 года 10 мес назад #29294 от сергей лаврентьев
Виктория,какой Вы кровожадный охотник!Может быть лучше на охоту ходить без пуль,а с фотоаппаратом?А то опять доносится из глубины веков набат римской инквизиции

Больше
12 года 10 мес назад #29295 от Виктория

Здравствуйте!Много раз говорил и остаюсь при сём в твердом убеждении,что вести общение опираясь на разные переводы Библии,есть занятие вредное и абсолютно тупиковое.У меня есть разные переводы Евангелия,но они мне нужны лишь,как источник разнообразных точек зрения,и не более.Вы задумывались над тем является ли разрушение Вавилонской башни ,и как последствие этого разделение народа по разным языкам --- наказанием или наградой человечеству?Ответ можно найти в примере,когда на футбольной игре команды будут играть по разным правилам.Будет полный бардак!Поэтому,для отыскания истины возможно использование только единого перевода Библии(можно кононический,Ваш вариант перевода или иной).А так, как большинство использует канонический перевод,то и предлагается использовать только его.Исходя из этого, и предлагается выразить Ваши обоснованные соображения.Спасибо

Я не задумывалась пока чем разделение языков явилось для людей при строительстве вавилонской башни. Я просто приняла это место как факт, люди задумали что -либо построить для себя(из контеккста) Богу это было не угодно, и он разрушил их планы вот таким образом. Просто как-то сразу во всё не вникнешь... и я пока пытаюсь понять то что для меня надо сегодня.

Больше
12 года 10 мес назад #29296 от Виктория

Виктория,какой Вы кровожадный охотник!Может быть лучше на охоту ходить без пуль,а с фотоаппаратом?А то опять доносится из глубины веков набат римской инквизиции

Ну если Вы меня увидели именно так.. что же... Это Ваше право, хотя лично против Вас я ничего не имею.

Больше
12 года 10 мес назад #29298 от сергей лаврентьев
Да тут дело не во мне.Просто все,что связано со стрельбой в дикую природу ("в братьев наших меньших") выглядит,как то далеким от сострадания,а значит и далеким от христианства.Что касается прочтения книг проповедников ,о которых Вы упомянули,то наверное,Вы правы , и их надо читать.Но ,благодаря Вашей начитанности,и доверия к Вашему мнению ,можно иметь представление о точки зрения этих богословов.Их точка зрения представляется не убедительной.К сожалению,опять традиционно,кроме эмоций , никто не дал обоснованный ответ на все письма в данной теме.Спасибо

Больше
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #29322 от Серж
Серж ответил в теме " А был ли Павел...?"

В Послании к Римлянам гл12 ст20 говорится:"Итак,если враг твой голоден,накорми его;если жаждет,напой его : ибо,делая сие,ты соберешь ему на голову горящие уголья" Не кажется ли вам,что апостол Павел,говоря такие слова не понимает суть Учения Господа?Ведь Христос ,говоря нам,что мы должны подставлять другую свою щеку нашему обидчику,как раз наоборот хотел спасти его от наказания.А тут Павел учит нас не спасать своих врагов,а наоборот, уничтожать их через свою лицемерную,провокационную доброту к ним.


Говорить так об апостоле Павле может только тот, кто не знает достаточно хорошо его посланий…
Апостол как никто очень много говорил о благочестивой жизни христиан, о прощении, милости, любви, благотворительности…

Римлянам 12:20
Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.

То (неудобовразумимое) что говорит он здесь, скорее всего было очень хорошо понятно христианам того времени.
Библейские исследователи говорят, что в то время у некоторых языческих народов был обычай: человек, искренне раскаявшийся в своем поступке, насыпал горящие уголья в глиняный горшок, ставил себе на голову, и ходил по улицам города (с дымящимся гошком на его голове), дабы все видели искренность его раскаяния.
Это доставляло ему огромную боль, но так человек демонстрировал «акт выжигания» худых мыслей из своей головы.
Исходя из этого, можно понять, о чем здесь говорит Павел:
делай добро врагу твоему, - так ты приведешь его к покаянию! .
....И такое толкование полностью согласуется со всеми призывами апостола к добру и милости в его посланиях.


Да очень интересная мысль.
Я с Вами тоже согласен, что апостол Павел не мог желать плохого врагам своим, тем более как уже писалось в предыдущих постах это идет в разрез стем чему учил Иисус.
А вот еще одна мысль: Про то как мы можем "собирать ему на голову горящие уголья".
В Библейские времена при обработке руды, её помещали в печь и обкладывали углем. Когда метал нагревался с верху углями, он растапливался и очищался от примесей.
Подобно и мы собираем раскаленные угли на голову своих врагов когда делаем им добро. Тогда отношения их к нам могут тоже смягчится(растопится) и возможно наши враги начнут проявлять хорошие черты характера.
Может поэтому апостол Павел привел пример раскаленных углей!
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем Серж.
Спасибо сказали: Евгений, IXC, Виктория

Больше
12 года 10 мес назад #29358 от Пилигрим

В Послании к Римлянам гл12 ст20 говорится:"Итак,если враг твой голоден,накорми его;если жаждет,напой его : ибо,делая сие,ты соберешь ему на голову горящие уголья" Не кажется ли вам,что апостол Павел,говоря такие слова не понимает суть Учения Господа?Ведь Христос ,говоря нам,что мы должны подставлять другую свою щеку нашему обидчику,как раз наоборот хотел спасти его от наказания.А тут Павел учит нас не спасать своих врагов,а наоборот, уничтожать их через свою лицемерную,провокационную доброту к ним.Несколько лет назад мне удалось этот вопрос задать немецкому проповеднику,профессору Мюллеру(церковь Адвентистов).Он не ответил.Свою точку зрения разрешите высказать позже.


Сергей, мне лично ничего не кажется поэтому и креститься не буду :P :P

Больше
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #29381 от Евгений
Как бы там ни было, за освобождение нас от рабства греха Иисус заплатил большую, огромную цену. Это цена, цена Его крови, ибо так было о Нем написано от начала, властью Отца, силами небес. Это крестный путь был в молитве крови Его! - и отойдя еще более прилежней молился и выступил с Него кровавый пот.
Говоря о нашем Господе, я не могу передать и в малейшей степени тех усилий, что затрачивал Он для одержания полной победы над сатаною, врагом, противником всякой живой души. И как мы знаем дьявол оставил Его после пустыни до последней, решающей битвы. Ведь Его действия в сошествии Духа Святого, приводят нас к примирению с Богом, где Он раз и навсегда положил конец вражде, по средством Своего креста. 1Тим.3:16 И беспрекословно —
великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе


Так вот, за нашу с вами свободу была заплачена цена, цена нашего спасения -святая Кровь, можно ли сравнить Ее с горящими углями о которых говорил Павел, я думаю и в малейшей степени нет. То о чем апостол говорит всего лишь метафорический образ, о том, что это будет стоить усилий, но в сравнении с горящими углями и жертвой Христа, это смех Божий. По этому он и призывает одерживать победу над злом, действуя добром. Так же он прекрасно понимает из чего состоит ветхое тело и для достижения Господа нашего есть определенный крестный путь, о котором говорит сам Христос. - Кто не берет креста своего и не следует за мной тот не достоин Меня. Да Бог категоричен в своем обитании, или Я или падший. Так как нельзя служить двум господам и теплое порой, людское отношение, не приближает к Богу ни на шаг. Жизнь обретает форму как несоленое мясо, или суп, или что угодно без соли, одним словом - отвращение. Ведь грех именно, это делает с людьми, отнимая сначала веру, а после и саму жизнь, превращая, перенося ее в духе, в гену огненную, где руководит страх, боль, ненависть, ненасытность, одним словом зверь и лжепророк творят свои дела смерти. По этому Христос говорит - Матф.5:30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
И апостол Павел подтверждает, это не просто, это не шутки - бедный я человек доброго которого хочу не делаю, а злое которое прилежит делаю. Конечно в этом есть сильнейшая борьба и борьба заключается в том чтобы примерится с Господом, чтобы войти в брачный пир Агнца, чтобы быть в теле Церкви. Где Кровь Иисуса Христа производит свое величественное, животворящее, спасительное действие каждой жаждущей душе, вовеки веков прибытием Своим, аминь!. Сила же разорвашая завесу в храме не сходит на кого попало, а Духом Святым производит угодное Богу! Еф.2:19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу.


Рим.11:24 Ибо если ты отсечен от
дикой по природе маслины и не по
природе привился к хорошей
маслине, то тем более сии
природные привьются к своей
маслине.



Кто же такие - мы, нас, Церковь. Иисус рассказал об этом притчу - 2 Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего
3 и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти.
4 Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и всё готово; приходите на брачный пир.
5 Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою;
6 прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их.
7 Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их.
8 Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны;
9 итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир.
10 И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими.
11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
(Матф.22:2-13)


Что характеризует готовность служить Богу, быть с Богом, какие признаки для того чтобы быть в теле Церкви, конечно это раскаяние, смиренное сердце, которое так угодно Его душе и также крепкую память о том, что без веры нельзя угодить Богу.

Благослови вас Бог.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем Евгений.

Модераторы: Тарас