" А был ли Павел...?"

Больше
12 года 9 мес назад #29391 от сергей лаврентьев
Позвольте,Евгений,высказать Вам просьбу.Если это технически возможно,не уменьшайте размер шрифта,когда цитируете Писание.Теперь по Вашему ответу.Все написанное Вами можно принять в своей основе.Сердце радуется,когда читаешь Ваши письма(можно предположить ,что когда Вы это проповедуете голосом,то воздействие на слушающих еще более впечатляющее).Вместе с тем должен заметить,что Вы в более мягкой ,чем иные участники сообщества,по существу также ушли от конкретного ответа,а это качество присуще в основном опытным дипломатам и пасторам.Спасибо

Больше
12 года 9 мес назад #29403 от Пилигрим

Позвольте,Евгений,высказать Вам просьбу.Если это технически возможно,не уменьшайте размер шрифта,когда цитируете Писание.Теперь по Вашему ответу.Все написанное Вами можно принять в своей основе.Сердце радуется,когда читаешь Ваши письма(можно предположить ,что когда Вы это проповедуете голосом,то воздействие на слушающих еще более впечатляющее).Вместе с тем должен заметить,что Вы в более мягкой ,чем иные участники сообщества,по существу также ушли от конкретного ответа,а это качество присуще в основном опытным дипломатам и пасторам.Спасибо


Лично мне кажется что додуматься до такого толкования о Павле нужно тоже великий талант иметь и философа и критика и политика и пастора и проповедника да и еще огромное желание иметь поспорить или как говорят ПРОВОКАЦИЮ сделать.
Лично мне и в голову б такое толкование о Павле не пришло что он якобы чтото плохое думает

Больше
12 года 9 мес назад #29409 от сергей лаврентьев
По Вашим (и другим) комментариям становится понятно,что Вы прочли лишь отрывки из писем и не владеете полной информацией

Больше
12 года 9 мес назад #29412 от Пилигрим
Совершенно верно Серёжа, и мой комент и другие в начале темы подтвердили что как можно додуматься тдо такого толкования о Павле???

Больше
12 года 9 мес назад #29415 от сергей лаврентьев
Если расскажу ,как удалось додуматься, то Вам и многим другим тоже захочется подумать,а нужно ли это кому?...

Больше
12 года 9 мес назад - 12 года 9 мес назад #29418 от Пилигрим

Если расскажу ,как удалось додуматься, то Вам и многим другим тоже захочется подумать,а нужно ли это кому?...


Серёжа, я как человек тоже иногда ошибаюсь или говорю то о чем в последствии понимаю что необдуманно наговорил. ТАК ВОТ СВОЕЙ ПОБЕДОЙ В ДАННЫХ СИТУАЦИЯХ Я СЧИТАЮ ТО, КОГДА НАХОЖУ В СЕБЕ СИЛУ СОЗНАТЬСЯ ПЕРЕД ВСЕМИ ЧТО БЫЛ НЕ ПРАВ
желаю вам удачи
Последнее редактирование: 12 года 9 мес назад пользователем Пилигрим.
Спасибо сказали: Евгений, IXC, Владимир

Больше
12 года 9 мес назад - 12 года 9 мес назад #29516 от Евгений
- Что же ходили вы смотреть в пустыню? трость ли ветром колеблемую?
- говорит слово Бога живого. Такое сравнение здесь не случайность, допущенная Христом Богом о Иоанне.
- Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды?
И снова Иисус дает понимание, что стоил труд для Бога Иоанну крестителю.
- Что же смотреть ходили вы? пророка ли? Да, говорю вам, и больше пророка.
Вот так, не смотря на заслуги и старание, Иоанн назван наименьшим в Царстве Небесном, так как он из рожденных женами. И приходилось ему разгребать эти горящие угли голыми руками, по воле самого Бога, устрояя Ему прямой путь, как написано - сделайте пути Господу прямыми. Не могу сказать что Иоанн шел не верным путем, потому что это будет неправда, а лишь подчеркну, что это путь уже пройден и нет в нем необходимости, и заслуги совершать изново. Сегодня Бог дает новое понимание о жертве и спасении. И для общения с Богом человеку не нужно приносить эту кровь тельцов и козлов, для возобновления отношений с Ним и обретения мира в сердце, а тем более для обретения полноты Божьей, Бог открыл это в Сыне Своем, на кресте. Но образ того слова остался, сменена его форма, так как Бог приходит на зов глубокой веры, на зов Духа Святого, на сильное стремление быть угодным Ему в Иисусе Христе. Когда Авраам приносил дары Богу то выбирал лучшее из своего стада, чтобы пела душа его, Бога не обманешь, Он то наверняка знает реальную стоимость Царства Небесного, а тем более нашего старания. Порой бывает духи обольщения в лукавой форме в руках держат эту белую овечку которая предназначена на служение Господу и не как не желают разжать, отпускать ее так как для это нужны Сверх Силы Бога, Его Небес. Уже Сын объяснил сегодня, в одной из притч, что оно подобно жемчужине, найдя которую идешь и продаешь все что имеешь, такова ее цена. Но это в глобальном видении земного поприща к небу, в течении жизни с верой, а нас интересует о ежедневных, порой мимолетных событиях. Как это апостол Павел позволяет сыпать на голову горящие угли и это для того чтобы сделать человеку добро, чтобы спасти его от гиены огненной. Но я не желаю и в малейшей степени причинять вред человеку, ведь использование спасительной розги это мучительно больно, а подставлять щеку под удар может быть глупо. Как же здесь поступать, чтобы не потерять благословение от Бога и самого Бога из поля зрения? Павел разъясняет о спасении со страхом Божьем, о ужасе жизни в не Бога. Ведь Бог сказал не отвечать злом на зло, и если бьют тебя то отдать всего себя, и если раздевают то отдать все что имеешь. Войдя в жизнь, в многообразии ее ситуаций нужна мудрость, необходимо владеть духовными дарами Бога, Его благословением, для различения духов и правильной соответственной реакции на оппонента или просто собеседника, на окружение. Бог нас призывает умирать для себя, для своих порой, эгоистичных желаний, чтобы нам мочь слышать Его голос, чтобы нам было даровано видеть Его светлое лицо. Ведь не водительствуясь Духом Святым есть риск впасть в похоть, во власть плоти, потерять все - время, жизнь, Бога. Это действительно страшно, это ад. Где брать силы - когда нет сил, ни верить, ни жить. И слава Богу за Иисуса, когда Он говорит - да будет воля Твоя Отче. Когда Бог не перестает, а прибывает сегодня и вовеки тот же. И нет такой молитвы на которую Бог не отвечает, Его не удается услышать чаще всего тем, кто по причине вора душ человеческих оглох духовно, но не стоит отчаиваться. Поступайте как написано - стучите и отворят вам, призывайте Иисуса и спасетесь вы и весь ваш дом, держитесь благовествования Божьего, Его Церкви без пятна и порока! И Он бучи верен своим обещаниям, да укрепит вас, да сделает непоколебимыми!

Благослови вас Бог!
Последнее редактирование: 12 года 9 мес назад пользователем Евгений.
Спасибо сказали: Виктория

Больше
12 года 9 мес назад #29520 от сергей лаврентьев
Здравствуйте!Если Вас не затруднит ,ответьте пожалуйста,почему Вы решили,что Иоанн Креститель будет наименьшим в Царстве Божием именно по причине того,что он рожден от жены?Приведите доказательства.Спасибо

Больше
4 года 7 мес назад #169511 от Ибрагим Аббас

В Послании к Римлянам гл12 ст20 говорится:"Итак,если враг твой голоден,накорми его;если жаждет,напой его : ибо,делая сие,ты соберешь ему на голову горящие уголья" Не кажется ли вам,что апостол Павел,говоря такие слова не понимает суть Учения Господа?Ведь Христос ,говоря нам,что мы должны подставлять другую свою щеку нашему обидчику,как раз наоборот хотел спасти его от наказания.А тут Павел учит нас не спасать своих врагов,а наоборот, уничтожать их через свою лицемерную,провокационную доброту к ним.Несколько лет назад мне удалось этот вопрос задать немецкому проповеднику,профессору Мюллеру(церковь Адвентистов).Он не ответил.Свою точку зрения разрешите высказать позже.

Есть выражение «Посыпать голову пеплом» - значит находиться в крайней степени отчаяния, переживать сильное горе, сильно сожалеть о чем-то.
Относительно этого места принято думать, что смысл в том, чтобы "голове врага стало горячо", видимо, от стыда. Но, позвольте, причем тут голова? И вообще, обычно на голове у человека волосы, если понимать как-то буквально на счет "собрать уголья": загорятся они или повредятся. Тут же тогда напрашивается образ человека, что рвет на себе волосы. А вот не надо, говорит апостол: уголья в помощь.
По идее, голова, в плане совести, смятения, стыда, не при чем, тут важнее сердце, что человек чувствует. Да, бывает хватается за голову (в отчаянии), но — вот, там уголья (образные).

И? Так вот в том и смысл: не надо хвататься за голову, там уголья.
Так что это порыв милосердия к врагу.
Мы накормили, напоили, он... сидя напротив, и осознав всю нелепость вражды, и сколько бед принес нам, тянет руки к голове, чтобы охватить ее в отчаянии и скорби. И мы отнимаем его руки от головы, с пониманием, с чувством соучастия. Мы простили, потому что и он обратился.

Вот и весь смысл.

Больше
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #169512 от Ибрагим Аббас
И стоит задуматься, что мы (позволяем себе) ставить под сомнение праведность сего исторического персонажа лишь по факту "неясного подозрения" в собственном недопонимании контекстовой сути.
Как христианство дожило до дней сегодняшних вообще удивительно, в таком случае.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Модераторы: Тарас