Что такое христианская любовь?

Больше
8 года 10 мес назад #114658 от Wanderer

Я не исключая Тору, Господь с Вами, просто призываю называть вещи своими именами, если убивают беременную женщину, старика или младенца то это УБИЙСТВО, которому никакой высокой теологией во имя Бога, оправдания не найти!!!


С точки зрения гуманистических побуждений Вы абсолютно правы: подобные циничные убийства не выдерживают никакой морально-нравственной критики. Но если рассматривать с точки зрения неподкупной, нелицеприятной и неукоризенной Божией святости, то всякое наказание за грех сулит смерть, как незыблемая закономерность. Божия святость - это не постулат высокой теологии, а объективный закон. Нарушение закона сулит неминуемое наказание абсолютно для всех человеков. Кто бы грешником не был: бандит со стажем, беременная женщина или бессознательное дитя в краватке. Все виновны и заслуживают смерти ибо закон работает одинаково для всех...

И охранники Освенцима из СС, себе оправдание находили, они же по своей инициативе ничего не делали, а только исполняли приказ! И у сталинских палачей оправдание было, дескать время было такое... Так что что бы какое то преступление оправдать, не надо долго думать, коли совести нет, всегда найти подходящий предлог можно, будь то приказ вышестоящего начальства, или благословение Свыше от Бога!


Мотивы фашистских или сталинских палачей Вы можете оспорить, но я бы Вам не советовал оспорить закономерную реакцию святого Бога на грех. Ещё раз повторяю: святость Божия является не догматическим постулатом, а инвариантом Божественной сущности. Проще говоря, святость - это абсолютный атрибут Бога. Поэтому, если бы Бог истребил все человечество, от малого, до великого, то Он поступил бы справедливо, ибо Он, будучи Творцом всего сущего, имеет на это право. Вы же не станете обижаться на закон гравитационного притяжения, если з десятого этажа выбросится ребенок и погибнет?


На закон всемирного тяготения я обижаться не буду... Но что такое святость уважаемый? Это отделённость от мира греха, не так ли? Так такими отделёнными во время земной жизни Иисуса как раз и были фарисеи, нещадно критикуемые Иисусом! Именно фарисеев, не желавших иметь ничего с грешниками, не смевшими переступить порог Храма, возмущал тот факт, что толпы тех самых грешников ходили за Иисусом, от исцелял их демонстративно в субботу, выведя из категории абсолюта Моисеев субботний Закон, Он даже ел и пил в их компании, что для фарисеев было совершенно немыслимо! К тому же Иисус в очередной раз покусился на святая святых Моисеева законодательства, во первых, подвергнув критике установление о ритуальной чистоте, ибо его ученики рук перед вкушением пищи, придя с улицы, не омывали. А во вторых покусился и ещё на одно для фарисеев святое, сказав, что не то оскверняет человека, что он принимает в виде пищи в себя, а то, недоброе, что исходит из его сердца, тем самым объявил любую пищу ритуально чистой, можно есть всё и даже для свинины Он оговорки не сделал! Такой образ поведения, ничего общего не имеющий с фарисейским понятием святости, плюс к тому ещё и очищение от торговцев Храма, что наносило удар по прибылям саддукеев, извлекаемых из этой торговли, в конечном счёте и привёл Иисуса на крест! Так что с Вашей позиции уважаемый, поскольку Вы явно стоите на стороне фарисеев с их формальным, но скурпулёзным исполнением узаконений Торы, Иисус свят не был! Но тут мы получаем явное противоречие с тем, что ВЗ Бог во имя торжества святости, санкционировал немыслимые зверства и геноцид в отношении грешников, даже в среде своего народа, а Иисус с теми грешниками ел и пил и мало того, оказывал помощь, а не проклинал, не только инаковерующим, но и явным язычникам из среды жестоких окупантов! При этом Иисус говорил, что Я и Отец одно и что видивший Меня, видел и Отца! Выходит, что Отец ВХ, благословлял геноцид и нельзя привести ни одного примера, когда Он был бы милосерден к инаковерующим, вся вина которых, несмотря, что все они были семиты, верили в других богов! Отец же НЗ исполнен любви ко всем, за исключением ханжей и лицемеров, исполнен милосердия и сострадания, ибо Сын и Отец ОДНО! Но согласитесь, не может быть двух столь нравственно противоположных Отцов Ветхого и Нового Заветов, что нибудь одно уважаемый!!! Лично я, любое насилие во имя торжества веры, не приемлю КАТЕГОРИЧЕСКИ и стараюсь идти путём Христа, который для меня, хотя в полноте и не достижимый, но тем не менее ОБРАЗЕЦ высочайшей нравственности, основанной не на насилии, а на милосердии, сострадании и любви!!!


Лучше и не скажешь. Присоединяюсь, чтоб дважды не писать)))

Больше
8 года 10 мес назад #114661 от Сергійко

Но что такое святость уважаемый? Это отделённость от мира греха, не так ли?


Нет, это не только отделённость человека от греховного мира... Если же говорить о явлении святости на земле, то никакая буква закона не сможет достичь состояния святости, которая сравнится со святостю Божией. В сущности же, святость присуща Всевышнему и она существовала ещё до того, как человек был сотворён на земле. Святость - непостижима, трансцедетна, неисследима.


Так такими отделёнными во время земной жизни Иисуса как раз и были фарисеи, нещадно критикуемые Иисусом! Именно фарисеев, не желавших иметь ничего с грешниками, не смевшими переступить порог Храма, возмущал тот факт, что толпы тех самых грешников ходили за Иисусом, от исцелял их демонстративно в субботу, выведя из категории абсолюта Моисеев субботний Закон, Он даже ел и пил в их компании, что для фарисеев было совершенно немыслимо! К тому же Иисус в очередной раз покусился на святая святых Моисеева законодательства, во первых, подвергнув критике установление о ритуальной чистоте, ибо его ученики рук перед вкушением пищи, придя с улицы, не омывали. А во вторых покусился и ещё на одно для фарисеев святое, сказав, что не то оскверняет человека, что он принимает в виде пищи в себя, а то, недоброе, что исходит из его сердца, тем самым объявил любую пищу ритуально чистой, можно есть всё и даже для свинины Он оговорки не сделал! Такой образ поведения, ничего общего не имеющий с фарисейским понятием святости, плюс к тому ещё и очищение от торговцев Храма, что наносило удар по прибылям саддукеев, извлекаемых из этой торговли, в конечном счёте и привёл Иисуса на крест! Так что с Вашей позиции уважаемый, поскольку Вы явно стоите на стороне фарисеев с их формальным, но скурпулёзным исполнением узаконений Торы, Иисус свят не был!


Нет, это Вы хотите просто за меня здесь рассказать всем, что я думаю о святости Иисуса и на чьей я стороне стою... Вам же абсолютно наплевать на то, что мне лучше знать, что я думаю о святости Иисуса. Поэтому Вы решили, не дожидаясь моих ответов, в своей отъявленной манере, прицепить мне ярлык бесжалостного и непримиримого "законника". Ведсь становится предельно ясно в этой дискуссии у нас с Вами, что наши представления о любви и святости Божией принципиально разные...

Иисус был, конечно же, святым от начала, но Его святость выражалась не в церемониально-обрядовом следовании букве закона, а в явлении Духа любви и истины. Конечно же, фарисеи и книжники были такими же грешниками, как и все остальные... Святость, к которой, во всяком случае, стремилось иудаисткое духовенство, скурпулезно следуя букве закона, была лишь бледной тенью идеальной святости Божией, которую нельзя достигнуть во плоти в принципе. Безукоризненную Божию святость можно достигнуть только в духе, будучи сокрытым во Христе...

Тора - это формат святости Божией, который был предоставлен Израилю в её лучшем виде, но этот формат обветшал, потомучто он был лишь бледной тенью сущностной святости Божией. Но неспособность человека достичь святости Божией естественным образом через закон Моисея никоим образом не умаляят Божию святость. Она остается законом и никуда нам не деться от этого...

Но тут мы получаем явное противоречие с тем, что ВЗ Бог во имя торжества святости, санкционировал немыслимые зверства и геноцид в отношении грешников, даже в среде своего народа


Нет здесь никакого противоречия. Противоречие обитает только в Вашей голове. Вы просто неспособны уразуметь (или же просто не желаете в отъявленном упорстве своем), что святость Божия - это не реликвия Ветхого Завета, которая покрылась плесенью, а это вечный атрибут Божественного естества. Святость Божия и её закономерная реакция на грех никак не умаляется с приходом эры христианства. Мое высказывание можно подтвердить множеством ссылок на Новый Завет.
"Зверский геноцид" грешников ещё не закончился, ибо гнев Божий прольётся на всякое нечестие человеков в день суда Божия.

а Иисус с теми грешниками ел и пил и мало того, оказывал помощь, а не проклинал, не только инаковерующим, но и явным язычникам из среды жестоких окупантов! При этом Иисус говорил, что Я и Отец одно и что видивший Меня, видел и Отца! Выходит, что Отец ВХ, благословлял геноцид и нельзя привести ни одного примера, когда Он был бы милосерден к инаковерующим, вся вина которых, несмотря, что все они были семиты, верили в других богов!



Бог уничтожал грешников с позиции Своей вечной святости и Он продолжит это делать в будущем над теми, кто отвергает Его милость, явленную чрез Иисуса Христа. Вы так и не поняли до сих пор: устарел и исжил себя ветхозаветний формат, "заточеный" на принуждение грешника к святости, но сама святость не ветшает, ибо это, прежде всего, Божественный атрибут, а не вымысел "высокой теологии", как Вам хочеться это представить...

Отец же НЗ исполнен любви ко всем, за исключением ханжей и лицемеров, исполнен милосердия и сострадания, ибо Сын и Отец ОДНО! Но согласитесь, не может быть двух столь нравственно противоположных Отцов Ветхого и Нового Заветов, что нибудь одно уважаемый!!!


Не может быть. Правильно. Противоположность эта притянута Вами за уши без всякой на то причины, потомучто Вас не интересует святая Божия истина, а свои личные воззрения.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
8 года 10 мес назад - 8 года 10 мес назад #114662 от Сергійко

Но что такое святость уважаемый? Это отделённость от мира греха, не так ли?


Святость - это неисследимый атрибут Божественной природы, который никогда не ветшает. А Тора является всего лишь форматом принуждения грешника к святости Божией, исжившим себя к приходу Иисуса Христа.

Последнее редактирование: 8 года 10 мес назад пользователем Сергійко.

Больше
8 года 10 мес назад #114664 от павел Соловьёв

Но что такое святость уважаемый? Это отделённость от мира греха, не так ли?


Нет, это не только отделённость человека от греховного мира... Если же говорить о явлении святости на земле, то никакая буква закона не сможет достичь состояния святости, которая сравнится со святостю Божией. В сущности же, святость присуща Всевышнему и она существовала ещё до того, как человек был сотворён на земле. Святость - непостижима, трансцедетна, неисследима.


Так такими отделёнными во время земной жизни Иисуса как раз и были фарисеи, нещадно критикуемые Иисусом! Именно фарисеев, не желавших иметь ничего с грешниками, не смевшими переступить порог Храма, возмущал тот факт, что толпы тех самых грешников ходили за Иисусом, от исцелял их демонстративно в субботу, выведя из категории абсолюта Моисеев субботний Закон, Он даже ел и пил в их компании, что для фарисеев было совершенно немыслимо! К тому же Иисус в очередной раз покусился на святая святых Моисеева законодательства, во первых, подвергнув критике установление о ритуальной чистоте, ибо его ученики рук перед вкушением пищи, придя с улицы, не омывали. А во вторых покусился и ещё на одно для фарисеев святое, сказав, что не то оскверняет человека, что он принимает в виде пищи в себя, а то, недоброе, что исходит из его сердца, тем самым объявил любую пищу ритуально чистой, можно есть всё и даже для свинины Он оговорки не сделал! Такой образ поведения, ничего общего не имеющий с фарисейским понятием святости, плюс к тому ещё и очищение от торговцев Храма, что наносило удар по прибылям саддукеев, извлекаемых из этой торговли, в конечном счёте и привёл Иисуса на крест! Так что с Вашей позиции уважаемый, поскольку Вы явно стоите на стороне фарисеев с их формальным, но скурпулёзным исполнением узаконений Торы, Иисус свят не был!


Нет, это Вы хотите просто за меня здесь рассказать всем, что я думаю о святости Иисуса и на чьей я стороне стою... Вам же абсолютно наплевать на то, что мне лучше знать, что я думаю о святости Иисуса. Поэтому Вы решили, не дожидаясь моих ответов, в своей отъявленной манере, прицепить мне ярлык бесжалостного и непримиримого "законника". Ведсь становится предельно ясно в этой дискуссии у нас с Вами, что наши представления о любви и святости Божией принципиально разные...

Иисус был, конечно же, святым от начала, но Его святость выражалась не в церемониально-обрядовом следовании букве закона, а в явлении Духа любви и истины. Конечно же, фарисеи и книжники были такими же грешниками, как и все остальные... Святость, к которой, во всяком случае, стремилось иудаисткое духовенство, скурпулезно следуя букве закона, была лишь бледной тенью идеальной святости Божией, которую нельзя достигнуть во плоти в принципе. Безукоризненную Божию святость можно достигнуть только в духе, будучи сокрытым во Христе...

Тора - это формат святости Божией, который был предоставлен Израилю в её лучшем виде, но этот формат обветшал, потомучто он был лишь бледной тенью сущностной святости Божией. Но неспособность человека достичь святости Божией естественным образом через закон Моисея никоим образом не умаляят Божию святость. Она остается законом и никуда нам не деться от этого...

Но тут мы получаем явное противоречие с тем, что ВЗ Бог во имя торжества святости, санкционировал немыслимые зверства и геноцид в отношении грешников, даже в среде своего народа


Нет здесь никакого противоречия. Противоречие обитает только в Вашей голове. Вы просто неспособны уразуметь (или же просто не желаете в отъявленном упорстве своем), что святость Божия - это не реликвия Ветхого Завета, которая покрылась плесенью, а это вечный атрибут Божественного естества. Святость Божия и её закономерная реакция на грех никак не умаляется с приходом эры христианства. Мое высказывание можно подтвердить множеством ссылок на Новый Завет.
"Зверский геноцид" грешников ещё не закончился, ибо гнев Божий прольётся на всякое нечестие человеков в день суда Божия.

а Иисус с теми грешниками ел и пил и мало того, оказывал помощь, а не проклинал, не только инаковерующим, но и явным язычникам из среды жестоких окупантов! При этом Иисус говорил, что Я и Отец одно и что видивший Меня, видел и Отца! Выходит, что Отец ВХ, благословлял геноцид и нельзя привести ни одного примера, когда Он был бы милосерден к инаковерующим, вся вина которых, несмотря, что все они были семиты, верили в других богов!



Бог уничтожал грешников с позиции Своей вечной святости и Он продолжит это делать в будущем над теми, кто отвергает Его милость, явленную чрез Иисуса Христа. Вы так и не поняли до сих пор: устарел и исжил себя ветхозаветний формат, "заточеный" на принуждение грешника к святости, но сама святость не ветшает, ибо это, прежде всего, Божественный атрибут, а не вымысел "высокой теологии", как Вам хочеться это представить...

Отец же НЗ исполнен любви ко всем, за исключением ханжей и лицемеров, исполнен милосердия и сострадания, ибо Сын и Отец ОДНО! Но согласитесь, не может быть двух столь нравственно противоположных Отцов Ветхого и Нового Заветов, что нибудь одно уважаемый!!!


Не может быть. Правильно. Противоположность эта притянута Вами за уши без всякой на то причины, потомучто Вас не интересует святая Божия истина, а свои личные воззрения.


Я Вам уважаемый формулу выведу))): Бог(ВЗ) = Иисус - Сын = Отец(НЗ). Иисус сказал, повторю ещё раз: Я и Отец Одно и видевший Меня видел и Отца (Ин.). Получается, что Бог, Он же Отец в левой части формулы, благословляет черепушки младенцев разбивать, а вот Отец в правой части - исполнен любви, милосердия и сострадания! Что же выходит, что Бог ВЗ, благословлявший геноцид, к рождению Иисуса покаялся и стал всепрощающим и милостивым? У меня от подобного просто "крыша едет", ибо если есть что в мире постоянного и неизменного, если есть некая нравственная константа, так это БОГ! Что касается поведения лидеров евреев, принуждавших зверскими методами своих соотечественников к святости, да и то с переменным успехом, поскольку евреи постоянно уклонялись в идолопоклонство, то чем их поведение отличается от методов инквизиции, то же принуждавшей к святости и то же от имени Бога?! Бог инквизиции, что за Бог? Вновь Бог ВЗ или как?! А Кальвин? Хотя и протестант Женевский, но методы принуждения к святости всё те же и вновь апелляция к Богу? Что то я в этих "Богах" запутался уважаемый, ибо верю в одного, милосердного и всепрощающего! Что касается фарисеев, то Вы конечно вольны считать их грешниками, но не ради них воплотился на Земле Иисус, а ради приведения в Своё Царство, изгоев общества, даже порог Храма переступить не смевших! Что же касается дня Страшного Суда, когда на нечестивцев якобы прольётся гнев Божий, то день и час его на протяжении последних 2000 лет, разные фанатики и шарлатаны, вычисляя времена и сроки по Библии, уже свыше 10 раз назначали и...всякий раз ничего)))! Полагаю пройдёт ещё не одна сотня лет и всё так же НИЧЕГО не случится. Но за это время, человечество колонизирует пригодные для жизни объекты Солнечной системы, интернет уже будет охватывать не только Землю, а и Саму Солнечную систему, но и это не предел для человеческого гения, который рванёт и за её пределы к звёздам, а фанатиков, ожидающих Страшного Суда к тому времени и вовсе не останется, вымрут как мамонты)))!
Спасибо сказали: Wanderer

Больше
8 года 10 мес назад #114665 от павел Соловьёв

Но что такое святость уважаемый? Это отделённость от мира греха, не так ли?


Святость - это неисследимый атрибут Божественной природы, который никогда не ветшает. А Тора является всего лишь форматом принуждения грешника к святости Божией, исжившим себя к приходу Иисуса Христа.


Святость по отношению к Богу, возможно и есть неисследимый атрибут, но я же говорю о людях, а вот применительно к ним, святость - удаление от греха мира сего!

Больше
8 года 10 мес назад #114667 от павел Соловьёв

Но что такое святость уважаемый? Это отделённость от мира греха, не так ли?


Нет, это не только отделённость человека от греховного мира... Если же говорить о явлении святости на земле, то никакая буква закона не сможет достичь состояния святости, которая сравнится со святостю Божией. В сущности же, святость присуща Всевышнему и она существовала ещё до того, как человек был сотворён на земле. Святость - непостижима, трансцедетна, неисследима.


Так такими отделёнными во время земной жизни Иисуса как раз и были фарисеи, нещадно критикуемые Иисусом! Именно фарисеев, не желавших иметь ничего с грешниками, не смевшими переступить порог Храма, возмущал тот факт, что толпы тех самых грешников ходили за Иисусом, от исцелял их демонстративно в субботу, выведя из категории абсолюта Моисеев субботний Закон, Он даже ел и пил в их компании, что для фарисеев было совершенно немыслимо! К тому же Иисус в очередной раз покусился на святая святых Моисеева законодательства, во первых, подвергнув критике установление о ритуальной чистоте, ибо его ученики рук перед вкушением пищи, придя с улицы, не омывали. А во вторых покусился и ещё на одно для фарисеев святое, сказав, что не то оскверняет человека, что он принимает в виде пищи в себя, а то, недоброе, что исходит из его сердца, тем самым объявил любую пищу ритуально чистой, можно есть всё и даже для свинины Он оговорки не сделал! Такой образ поведения, ничего общего не имеющий с фарисейским понятием святости, плюс к тому ещё и очищение от торговцев Храма, что наносило удар по прибылям саддукеев, извлекаемых из этой торговли, в конечном счёте и привёл Иисуса на крест! Так что с Вашей позиции уважаемый, поскольку Вы явно стоите на стороне фарисеев с их формальным, но скурпулёзным исполнением узаконений Торы, Иисус свят не был!


Нет, это Вы хотите просто за меня здесь рассказать всем, что я думаю о святости Иисуса и на чьей я стороне стою... Вам же абсолютно наплевать на то, что мне лучше знать, что я думаю о святости Иисуса. Поэтому Вы решили, не дожидаясь моих ответов, в своей отъявленной манере, прицепить мне ярлык бесжалостного и непримиримого "законника". Ведсь становится предельно ясно в этой дискуссии у нас с Вами, что наши представления о любви и святости Божией принципиально разные...

Иисус был, конечно же, святым от начала, но Его святость выражалась не в церемониально-обрядовом следовании букве закона, а в явлении Духа любви и истины. Конечно же, фарисеи и книжники были такими же грешниками, как и все остальные... Святость, к которой, во всяком случае, стремилось иудаисткое духовенство, скурпулезно следуя букве закона, была лишь бледной тенью идеальной святости Божией, которую нельзя достигнуть во плоти в принципе. Безукоризненную Божию святость можно достигнуть только в духе, будучи сокрытым во Христе...

Тора - это формат святости Божией, который был предоставлен Израилю в её лучшем виде, но этот формат обветшал, потомучто он был лишь бледной тенью сущностной святости Божией. Но неспособность человека достичь святости Божией естественным образом через закон Моисея никоим образом не умаляят Божию святость. Она остается законом и никуда нам не деться от этого...

Но тут мы получаем явное противоречие с тем, что ВЗ Бог во имя торжества святости, санкционировал немыслимые зверства и геноцид в отношении грешников, даже в среде своего народа


Нет здесь никакого противоречия. Противоречие обитает только в Вашей голове. Вы просто неспособны уразуметь (или же просто не желаете в отъявленном упорстве своем), что святость Божия - это не реликвия Ветхого Завета, которая покрылась плесенью, а это вечный атрибут Божественного естества. Святость Божия и её закономерная реакция на грех никак не умаляется с приходом эры христианства. Мое высказывание можно подтвердить множеством ссылок на Новый Завет.
"Зверский геноцид" грешников ещё не закончился, ибо гнев Божий прольётся на всякое нечестие человеков в день суда Божия.

а Иисус с теми грешниками ел и пил и мало того, оказывал помощь, а не проклинал, не только инаковерующим, но и явным язычникам из среды жестоких окупантов! При этом Иисус говорил, что Я и Отец одно и что видивший Меня, видел и Отца! Выходит, что Отец ВХ, благословлял геноцид и нельзя привести ни одного примера, когда Он был бы милосерден к инаковерующим, вся вина которых, несмотря, что все они были семиты, верили в других богов!



Бог уничтожал грешников с позиции Своей вечной святости и Он продолжит это делать в будущем над теми, кто отвергает Его милость, явленную чрез Иисуса Христа. Вы так и не поняли до сих пор: устарел и исжил себя ветхозаветний формат, "заточеный" на принуждение грешника к святости, но сама святость не ветшает, ибо это, прежде всего, Божественный атрибут, а не вымысел "высокой теологии", как Вам хочеться это представить...

Отец же НЗ исполнен любви ко всем, за исключением ханжей и лицемеров, исполнен милосердия и сострадания, ибо Сын и Отец ОДНО! Но согласитесь, не может быть двух столь нравственно противоположных Отцов Ветхого и Нового Заветов, что нибудь одно уважаемый!!!


Не может быть. Правильно. Противоположность эта притянута Вами за уши без всякой на то причины, потомучто Вас не интересует святая Божия истина, а свои личные воззрения.


К стати уважаемый, хочу сделать замечание в отношении субботы. Неужели Вам не ясно, что Иисус демонстративно занимался излечением недугов в субботу, причём в синагоге на глазах у фарисеев? Именно ДЕМОНСТРАТИВНО, ибо мог оказать помощь страждущему и на следующий день, ибо тот мучился годами, если не всю жизнь и вполне один день мог и подождать? Неужели Вы до сих пор не поняли, что Иисус вывел категорию субботы, как Моисеева законодательства, из категории абсолюта? А пример со срывания учениками колосьев в субботу Вам ни о чём не говорит? И опять вернусь к тому, о чём уже писал. Иисус совершил целую революцию, ибо отменил Моисеев закон о соблюдении ритуальной чистоты, через омовение рук! И мало того, со всем страшное дело учинил, сказав, что человек может есть ВСЁ и ничто поступающее в него из вне, не может его осквернить! А значит и свининку отведать можно и даже, ужас какой, сварить козлёнка в молоке матери его и откушать сей деликатес!!! А почему бы и нет, если вся скверна только из сердца человека исходит, а поступающее внутрь, проходит по ЖК тракту и выбрасывается вон)))!

Больше
8 года 10 мес назад #114668 от Сергійко

Я Вам уважаемый формулу выведу))): Бог(ВЗ) = Иисус - Сын = Отец(НЗ).


Уважаемый вывел формулу неверно. Сын Божий, рожденный в недре Отчем, существовал ещё прежде создания мира...

Получается, что Бог, Он же Отец в левой части формулы, благословляет черепушки младенцев разбивать, а вот Отец в правой части - исполнен любви, милосердия и сострадания!


Как видите, уважаемый, помалехиньку Ваша богопротивная суть отъявленного ругателя разоблачается в процесе нашей полемики. Надмеваясь своим плотским умом, Вы бросаете вызов Святому Всевышнему, в руках Которого дыхание в ноздрях Ваших... Пытаясь прослыть неугомонным агитатором "безмерной любви" на просторах этого форума, Вы, тем не менее, напрочь отрицаете истинную природу Святого Бога, Который отдал Сына Своего в жертву за грехи именно потому, что Он - Святой.
Христос был умерщвлен и этим грех человечества был наказан. Зачем? Потомучто Бог - Святой. и любовь Божия проявляется в том, чтобы кающийся грешник не погиб вне Христа, но умер и воскрес со Христом к жизни новой. Всякий, кто укрывается во Христе, распинает свою плоть в Нем и умирает вместе с Ним. Распинать же плоть во Христе вовсе не означает буквальное распятие, закалание жертвы или убийство своей плоти, ибо смерть Христова носит духовный смысл.

Что же выходит, что Бог ВЗ, благословлявший геноцид, к рождению Иисуса покаялся и стал всепрощающим и милостивым? У меня от подобного просто "крыша едет", ибо если есть что в мире постоянного и неизменного, если есть некая нравственная константа, так это БОГ!


Бог действительно постоянный и неизменный. То, что Вы называете "геноцидом", произойдет снова над грешниками, ибо Божия святость не изменяется, которая сулит смерть за всякий грех. Другое дело, если грешник принимает искупительную жертву Христа и этим самим спасает себя от этого возмездия. Но даже спасаемый грешник неминуемо умирает со Христом, чтобы воскреснуть с Ним для жизни вечной. Как видите, принцип заместительной жертвы из ВЗ остается в силе и закон святости Божий не изменился...

Что касается поведения лидеров евреев, принуждавших зверскими методами своих соотечественников к святости, да и то с переменным успехом, поскольку евреи постоянно уклонялись в идолопоклонство, то чем их поведение отличается от методов инквизиции, то же принуждавшей к святости и то же от имени Бога?! Бог инквизиции, что за Бог? Вновь Бог ВЗ или как?! А Кальвин? Хотя и протестант Женевский, но методы принуждения к святости всё те же и вновь апелляция к Богу? Что то я в этих "Богах" запутался уважаемый, ибо верю в одного, милосердного и всепрощающего! Что касается фарисеев, то Вы конечно вольны считать их грешниками, но не ради них воплотился на Земле Иисус, а ради приведения в Своё Царство, изгоев общества, даже порог Храма переступить не смевших!


Почему же Вы не говорите, КАКИМИ они должны войти в Царство Божие?

Что же касается дня Страшного Суда, когда на нечестивцев якобы прольётся гнев Божий, то день и час его на протяжении последних 2000 лет, разные фанатики и шарлатаны, вычисляя времена и сроки по Библии, уже свыше 10 раз назначали и...всякий раз ничего)))! Полагаю пройдёт ещё не одна сотня лет и всё так же НИЧЕГО не случится. Но за это время, человечество колонизирует пригодные для жизни объекты Солнечной системы, интернет уже будет охватывать не только Землю, а и Саму Солнечную систему, но и это не предел для человеческого гения, который рванёт и за её пределы к звёздам, а фанатиков, ожидающих Страшного Суда к тому времени и вовсе не останется, вымрут как мамонты)))!


Таких, как Вы, наглых и напыщенных ругателей было не сосчитать во дни Ноя, но потоп пришел на всю землю и погибли все, кроме семьи Ноя. Ко дню суда Божия таких, как Вы, будет очень много и это является только наглядным признаком того, что суд при дверях. Что касается воображаемой экплуатации человеком Солнечной системы, то Вам надо по меньше "Звездные войны" смотреть, а лучше заняться сбором неутешительных фактов, указывающих на то, что гордый человеческий род ждет неминуемая катастрофа на Земле ещё задолго до того, как они будут технологически способны хотя бы ступить ногою на ближайшую планету, пригодную для жизни... Но я уже не верю в то, что Вас интересуют неопровержимые факты. Ваш разум оболванен обольстительным выхрем иллюзий либерального гуманизма, - богоборческой идеологии, которая возносит славу и прызывает поклонится только одному истукану, имя которому Человек...
Спасибо сказали: Гелена

Больше
8 года 10 мес назад #114669 от Сергійко

Неужели Вам не ясно, что Иисус демонстративно занимался излечением недугов в субботу, причём в синагоге на глазах у фарисеев? Именно ДЕМОНСТРАТИВНО, ибо мог оказать помощь страждущему и на следующий день, ибо тот мучился годами, если не всю жизнь и вполне один день мог и подождать?


Не выдумывайте. У Христа не было намерения демонстративно провоцировать почитателей субботы. Христос исцелял очень много больных и исцелял не только в субботу.

Неужели Вы до сих пор не поняли, что Иисус вывел категорию субботы, как Моисеева законодательства, из категории абсолюта? А пример со срывания учениками колосьев в субботу Вам ни о чём не говорит? И опять вернусь к тому, о чём уже писал. Иисус совершил целую революцию, ибо отменил Моисеев закон о соблюдении ритуальной чистоты, через омовение рук!


Я не называю это отменой закона. Это слишком неудачная формулировка, которая может навести любого человека на неверные мысли о миссии Христа на земле...
Закон Божий Христос не отменил, а дополнил. Закон Моисеев, как формат принуждения грешника к святости по закону Божию, обветшал сам собою, потомучто во Христе открывется качественно иной путь освящения грешника. Но закон Божией святости неизменный и его никто не отменял, потомучто его невозможно отменить. Он - вечен. Не путайте сущность (ессенцию) святого закона с его временным форматом...
Спасибо сказали: Гелена

Больше
8 года 10 мес назад #114671 от Cergey

Неужели Вам не ясно, что Иисус демонстративно занимался излечением недугов в субботу, причём в синагоге на глазах у фарисеев? Именно ДЕМОНСТРАТИВНО, ибо мог оказать помощь страждущему и на следующий день, ибо тот мучился годами, если не всю жизнь и вполне один день мог и подождать?


Не выдумывайте. У Христа не было намерения демонстративно провоцировать почитателей субботы. Христос исцелял очень много больных и исцелял не только в субботу.

Неужели Вы до сих пор не поняли, что Иисус вывел категорию субботы, как Моисеева законодательства, из категории абсолюта? А пример со срывания учениками колосьев в субботу Вам ни о чём не говорит? И опять вернусь к тому, о чём уже писал. Иисус совершил целую революцию, ибо отменил Моисеев закон о соблюдении ритуальной чистоты, через омовение рук!


Я не называю это отменой закона. Это слишком неудачная формулировка, которая может навести любого человека на неверные мысли о миссии Христа на земле...
Закон Божий Христос не отменил, а дополнил. Закон Моисеев, как формат принуждения грешника к святости по закону Божию, обветшал сам собою, потомучто во Христе открывется качественно иной путь освящения грешника. Но закон Божией святости неизменный и его никто не отменял, потомучто его невозможно отменить. Он - вечен. Не путайте сущность (ессенцию) святого закона с его временным форматом...

Я удивляюсь выдержке Павла , как он может читать всё, что вы пишите ? Вы перешли уже на личность и оскорбления и пытаетесь рассуждать о духовном и святости???
Спасибо сказали: Wanderer

Больше
8 года 10 мес назад #114673 от Wanderer

Неужели Вам не ясно, что Иисус демонстративно занимался излечением недугов в субботу, причём в синагоге на глазах у фарисеев? Именно ДЕМОНСТРАТИВНО, ибо мог оказать помощь страждущему и на следующий день, ибо тот мучился годами, если не всю жизнь и вполне один день мог и подождать?


Не выдумывайте. У Христа не было намерения демонстративно провоцировать почитателей субботы. Христос исцелял очень много больных и исцелял не только в субботу.

Неужели Вы до сих пор не поняли, что Иисус вывел категорию субботы, как Моисеева законодательства, из категории абсолюта? А пример со срывания учениками колосьев в субботу Вам ни о чём не говорит? И опять вернусь к тому, о чём уже писал. Иисус совершил целую революцию, ибо отменил Моисеев закон о соблюдении ритуальной чистоты, через омовение рук!


Я не называю это отменой закона. Это слишком неудачная формулировка, которая может навести любого человека на неверные мысли о миссии Христа на земле...
Закон Божий Христос не отменил, а дополнил. Закон Моисеев, как формат принуждения грешника к святости по закону Божию, обветшал сам собою, потомучто во Христе открывется качественно иной путь освящения грешника. Но закон Божией святости неизменный и его никто не отменял, потомучто его невозможно отменить. Он - вечен. Не путайте сущность (ессенцию) святого закона с его временным форматом...

Я удивляюсь выдержке Павла , как он может читать всё, что вы пишите ? Вы перешли уже на личность и оскорбления и пытаетесь рассуждать о духовном и святости???


Нет ничего омерзительнее, чем война за Того, Кто осуждал убийства и агрессию. Библия стала расколом для христиан на деноменации, постоянным источником споров между людьми и даже убийств, которые всё больше всплывают со стороны СИ. То ли еще будет, пока одна книга не объединит всех в одну новую деноменацию. А как известно - все новое хорошо забытое старое. К началу надо бы. Чище там было. Всякие одержимые Уайт и прочие человечки не парили мозг. К истокам нужно)))

Модераторы: Тарас