Чего не хватало Адаму и Еве в раю?

Больше
12 года 7 мес назад #45278 от Лёля

любовь нуждается в доказательстве. И Бог предоставил человеку возможность проявить любовь и послушание, через дерево познания… .
Другими словами Адам ты видишь, что Я люблю тебя, я хочу, что бы ты также любил Меня, и пусть это дерево будет договором. Если ты понимаешь свою зависимость от Меня, если ты любишь Меня то не ешь от этого дерева… Поэтому дерево было доступно для человека.


Для такой точки зрения Богу было бы достаточно ткнуть пальцем в первое попавшееся на глаза дерево. :P :P :P

Больше
12 года 7 мес назад #45282 от esperanza

roman написал:
Вы даже то что я пишу вырываете из контекста,если бы они поступали нормально Бог бы не огорчился и поскольку рай это условия идеальней которых не бывает ,то там не могло чего то не хватать,а только таким суждением вы хотите поставить под сомнение совершенство Бога вы просто занимаете позицию змея в разговоре

Вам ведь не понравилось, когда вас неверно поняли. Вас это обидело.
Так зачем вы делаете тоже самое - обижаете меня подозревая в лукавстве и почти называете змеем. :ohmy: :woohoo: :silly:
С уважением :) но с вами трудно разговаривать :(

Больше
12 года 7 мес назад - 12 года 7 мес назад #45283 от Лёля

Чего не хватало Адаму и Еве, скорее наоборот, Божье присутствие делало их жизнь невыносимой в Эдемском саду, ведь Божье присутствие делает человека слабым и уязвимым, человек видит свою зависимость от Бога. Для грешного человека это не выносимо.

Грехопадение произошло не в момент поедания плода…


А как грех вошел в человека? ;)
Только не фантазии, пожалуйста, а то, что Бог сказал в Своём слове.

У Вас получилось, что для грешных Адама и Евы -- нарушение заповеди стало спасением от ненавистного им Бога. Если бы они действительно бы этого хотели, будучи грешниками -- врагами Бога, то они бы к дереву спасения и без диавола бы наперегонки бы кинулись бы...

"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть,так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили."(Рим.5:12)

".... преступлением одного смерть царствовала ..." (Рим.5:17)
Почему смерть царствовала в человеке и над ним? Потому что было преступление. И это преступление посадило смерть на царский трон.

"Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;" (Рим.6:12)
"Грех не должен над вами господствовать..." (Рим.6:14)
Если смерть господствует благодаря преступлению, то и грех тоже господствует благодаря преступлению Адама. Грех стал господином над Адамом -- потому что он преступил заповедь Бога.

Видите...
Смерть вошла в человека и в мир только одним путем -- преступлением заповеди "не вкушай". А в другом стихе сказано, смерть вошла грехом -- вошел грех и с ним вошла смерть. А грех -- это всегда нарушение заповеди... И оба начали царствовать -- в теле и над человеком и параллельно над всем миром и во всем мире.

И всё это произошло через преступление.. Заповедь Бога "не вкушай" была преступлена -- переступлена... И в Библии нет другого преступления, которым бы грех и смерть могли войти в человека,и сделать его своим рабом.

Что такое вообще -- грех?
Только нарушение заповеди.
Не убий -- человек убил -- получился грех.
Не укради -- человек украл -- получился грех.

А если бы не было бы заповеди,то и не было бы никакого греха. Его бы просто бы не существовало бы.

Если мама принесет в дом конфеты и скажет детям -- не трогать -- а они бы конфеты съели -- то это нарушение маминого слова и родился грех.

Если бы мама принесла конфеты и сказала, что их можно брать, сколько душе угодно, -- дети конфеты съели -- и греха нет.. Он не существует.... Его нет и в помине.

Вот и Адам с Евой -- для того, чтобы стать грешными -- должны были что-то нарушить -- чтобы этот грех в них появился. Без нарушения -- никакого греха не существует в природе. Вообще не существует... Его просто нет...

"Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности." (Рим.6:17-18)

Грех -- это враг Божий. И человек через преступление заповеди стал рабом греха -- под господством греха. И поскольку первый согрешил диавол, что грех -- это его вотчина -- и поэтому человек становится рабом диавола.

Поэтому и диавол и сказал Иисусу Христу:
"и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими [царствами] и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;" (Лук.4:6)

А ведь власть Бог отдал Адаму и Еве. Но преступлением заповеди грех и смерть вошли в них и стали господствовать над человеком, и он стал рабом греха. А вся собственность раба переходит в собственность господина. Власть над землей и созданным миром перешла в руки господина -- греха -- смерти -- диавола.. Вот поэтому Иисус не обличил диавола во лжи, -- что мол, лжешь ты, нет у тебя власти над миром. Но Иисус признал эту власть, но выбрал для себя власть Бога -- ответив -- "Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи".

Что такое --- раб и что такое собственность раба для господина -- об этом есть хороший еврейский рассказ.
Последнее редактирование: 12 года 7 мес назад пользователем Лёля .

Больше
12 года 7 мес назад #45285 от Лёля
ЧАСТЬ 1

Рабу ли царствовать...

Маркус Леман

Ираильская знать обитала в ту пору в роскошных домах – можно сказать, дворцах. Одним из самых уважаемых граждан священного города был Эльяким бен Хизкия. Его огромный дом гордо возвышался среди других домов на улице, ведущей к воротам Водоносов. Эльяким владел не только этим домом, у него были еще и многочисленные стада, поля и виноградники. Даже имение под Яффо. За всем приглядывали рабы и наемники. Помимо всего прочего, у него в доме имелась казна, полная золота и серебра.
.....
Сын Эльякима Итамар вырос и превратился в стройного и пригожего восемнадцатилетнего юношу. Эльяким надумал женить сына и единственного наследника на дочери своего друга Элиэзера Тирце. Элиэзер, как и Эльяким, был уважаем и знатен. И не менее богат.
.....
Нашелся, однако, человек, чье сердце пылало гневом при одной мысли, что Тирца и Итамар поженятся. Это был раб из дома Эльякима по имени Орев. Человек извращенный и злобный, он воспылал непозволительной страстью к прекрасной Тирце и тайно жаждал обладать ею. Многие поколения предков Орева жили в семье Эльякима. Все они были верными слугами своих господ.
.....
( Этот раб донес на сына своего господина и того отправили на галеры).
.....
Эльяким объявил завещание:
Ты, Орев, всегда был верен мне и предан душой. Я убежден – ты способен продолжить мое дело и дело отцов: щедро помогать бедным и давать деньги на всякую благородную цель. Моя убежденность неколебима; поэтому я собираюсь завещать тебе все свое состояние.
....
И умер.
....
Все, однако, не только пришли в недоумение, но и сильно встревожились спустя несколько дней после похорон, узнав странную вещь: единственным своим наследником реб Эльяким сделал, оказывается, старшего раба. Люди не сомневались, что огромное состояние покойного пойдет на благотворительные нужды, и то, что «этот кананеянин», как сразу стали называть Орева, унаследовал поистине царский капитал, просто не укладывалось в голове. Известие о завещании Эльякима вызвало даже ропот, многие дерзали отзываться о покойном довольно непочтительно. Кое-кто предполагал, что Эльяким перед смертью повредился в рассудке. Иначе, дескать, не мог бы он поступить так, как поступил. Неправедно. Несправедливо.
.....
Спустя несколько лет с галер вернулся сын Эльякима Итамар..
.....
Орев – властитель громадного наследия рода Эльякима устроил большой пир для Итамара.
.....
И вот что произошло на пиру:
.....
-- А теперь расскажи мне, Орев, о последних днях моего отца и о распоряжениях, которые он оставил относительно своего имущества.

– Твой отец был сокрушен страшным горем, обрушившимся на его голову, – начал Орев. – Ты не представляешь себе... Он прожил всего несколько недель после того, как тебя схватили.

Больше
12 года 7 мес назад - 12 года 7 мес назад #45286 от Лёля
ЧАСТЬ 2

--- Тебе, конечно, уже рассказали, что, не надеясь на твое возвращение, он завещал мне все свое имущество. Завещание было заверено и нашими, и римскими властями. Я покажу тебе копию, заверенную во время пира перед всеми мудрецами Израиля. Ты сам увидишь, что оно составлено в соответствии с Алохой и совершенно законно. Тебе нет никакого смысла его оспаривать.

– Да я и не помышлял об этом, – отозвался Итамар. – Последней воле умершего надлежит следовать в точности. Желания моего отца для меня святы, и я непременно позабочусь об их исполнении.

Орев зачитал завещание в присутствии знатнейших:

….. , передаю настоящим завещанием все свое имущество Ореву, моему рабу. Все, что я имею, переходит к нему в полное и законное владение, за исключением единственно того одного, что возьмет себе сын мой Итамар по своему желанию и выбору – в случае, если вернется сюда.
Эльяким бен Хизкия



– Это завещание, – продолжал Орев, – было переведено также на латынь и – повторяю – заверено по закону в римских судебных органах. На основании его в мою собственность перешло все имущество реб Эльякима. Но я готов незамедлительно выполнить и то распоряжение покойного моего господина, что касается Итамара, так счастливо и неожиданно вернувшегося в родной Иерусалим. Итамар, дорогой, выбери себе, что душа твоя пожелает. Оглянись по сторонам! Погляди хотя бы на этот кубок! Он сделан из чистого золота, но не в том даже суть: как произведение искусства кубок, что называется, не имеет цены! Другими словами, он один стоит целое состояние. В качестве твоего верного и преданного друга я от души советую выбрать именно его. Но если тебе приглянулось что-то другое – только скажи. И возьмешь, что захочешь. Гости мои – свидетели: я ни в чем не стану тебя ограничивать; ты располагаешь полной свободой выбора.

С этими словами Орев сел, а Итамар поднялся.

– Благодарю тебя, Орев, за добрую волю и дельный совет. Но на этом великолепном кубке мне не хотелось бы останавливать свой выбор. Здесь, в зале, многое ценнее его, – на мой, разумеется, взгляд, – и я хотел бы стать обладателем чего-нибудь более полезного и мне лично необходимого. Понимаешь, Орев, ты теперь большой человек. Тебе принадлежат несметные сокровища – те, что нажило мое родовитое семейство. Сегодня ты у нас жених Тирцы, девушки, давно предназначенной мне в жены. Ты важная и почитаемая обществом персона. Мой покойный отец, видимо, был о тебе очень высокого мнения, раз посчитал, что ты достоин унаследовать все его имущество. Элиезер и Тирца, в свою очередь, сочли тебя достойным стать мужем той, в чьих жилах течет кровь царей Израиля. Вот почему у меня нет ни малейших сомнений на тот счет, что самое ценное в доме – это ты! Ты – наиболее существенная часть достояния отца моего. Я выбираю тебя! Ты будешь мне рабом так же, как был рабом моему отцу!


– Ты что, рехнулся?! – завопил Орев не своим голосом, вскочив на ноги.

– Нет, Орев, – произнес раббан Гамлиел, – он в здравом уме. И рассуждает абсолютно разумно. Скажу тебе больше – именно так и было задумано с самого начала. Ты прекрасно знаешь, Орев, что Эльяким не давал тебе документа об освобождении. Знаешь, не правда ли? Вольной у тебя нет. Посему ты и сегодня являешься частью имущества покойного твоего господина. А поскольку Итамар выбрал именно тебя, то отныне ты снова принадлежишь ему и все, что у тебя есть, – тоже, ибо собственность раба есть собственность его владельца.
Последнее редактирование: 12 года 7 мес назад пользователем Лёля .

Больше
12 года 7 мес назад #45291 от roman

roman написал:
Вы даже то что я пишу вырываете из контекста,если бы они поступали нормально Бог бы не огорчился и поскольку рай это условия идеальней которых не бывает ,то там не могло чего то не хватать,а только таким суждением вы хотите поставить под сомнение совершенство Бога вы просто занимаете позицию змея в разговоре

Вам ведь не понравилось, когда вас неверно поняли. Вас это обидело.
Так зачем вы делаете тоже самое - обижаете меня подозревая в лукавстве и почти называете змеем. :ohmy: :woohoo: :silly:
С уважением :) но с вами трудно разговаривать :(

Вы меня простите ,я не это имел ввиду ,тем более не хотел обидеть вас,я не имел ввиду что вы лукавый человек,просто я хотел чтобы вы со стороны посмотрели на те доводы ,которые вы приводите и на разговор змея и Евы.Но змей это с умыслом делал ,а мы беседуем ,а не искушаем друг друга,еще раз извините меня.

Да благословит Вас Господь и сохранит Вас!
да призрит на Вас Господь светлым лицем Своим и помилует Вас!
да обратит Господь лице Свое на Вас и даст Вам мир!
( Чис 6:24-26 )

Спасибо сказали: esperanza

Больше
12 года 7 мес назад - 12 года 7 мес назад #45321 от Лёля

Лёля написал:
А разве это решение в сердце и то, что он сказал в своем сердце -- это не желание? И разве можно сказать, что он не желал стать выше Бога?
Или силком понудили? ;)
Вот не хотел он этого в сердце своем, а заставили несчастного. А вот в сердце -- ни-ни -- против он был, чтобы превыше Бога поставить свой престол. ;)

Уважаемая Леля, вы скрупулезно относитесь к Писанию, мне это очень нравится, да что там нравится я просто в восторге. Редко встретишь такого человека. РЕДКО! Даже среди проповедников найдется 1-3%.
Поэтому прошу вас обратить внимание на текст, который вы привели в цитате и посмотреть КОМУ адресованы эти слова. Это важно. :)


Действительно это важно.

"ты произнесешь победную песнь на царя Вавилонского..." (ис.14:4)
Итак, царь Вавилонский:
1) упал с неба. (из самолёта наверное выпал )))). Ну или Икаром решил стать ))))).
2) потому что попробовал взойти на небо, чтобы выше Бога поставить свой престол, чтобы сесть в сонме богов.

"сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему..." (Иез.28:12)
что царь Тирский:
1) печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты;
2) находился в Едеме, в саду Божием;
3) ты был помазанным херувимом, чтобы осенять. О как ))))
4) ты был на святой горе Божией;
5) ходил среди огнистых камней;
6) ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего.

Этого вполне достаточно.
Оказывается, царь Тирский был с рождения -- совершенством. ;) И Вас, эсперансо, это совершенно не смущает? :) Как и тот факт -- что получается -- царь этот вообще был не человек -- херувим.. Ну а то, что этот царь был в Эдеме -- куда вход человекам закрыт -- так это вообще -- сущая безделица, чтобы обращать на неё внимание. ;)

Вы не обижайтесь, эсперансо, но я Вам очень удивляюсь.
Ведь в Новом завете есть ярчайший пример того, как Бог может обращаться к реальному человеку, говоря ему Свои слова в лицо, а в этот момент Бог разговаривает не с человеком и не о самом человеке -- а Бог говорит Своё слово диаволу.
"И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое." (Матф.16:22-23)

А почему бы Богу, сказав царю Вавилонскому, не сказать Свои слова сатане и о нём самом -- о его действиях?

И почему бы Богу, сказав царю Тирскому, не сказать эти слова сатане? Тем более, что царь тот явно херувимом осеняющим не был...

И почему бы Богу, не говоря слова змею, не сказать сатане -- что семя жены будет поражать сатану в голову, а между ним и женщиной будет идти война. (кстати -- с сатаной воюет женщина, а не мужчина :) и семя жены. ... И если всё сказанное Еве и Адаму Бог до сих пор не отменил -- и роды в муках, и власть мужа, и труд в поте лица, то эти слова о вражде между женщиной и сатаной тоже остаются в силе ;) )

Вернёмся.
Почему и сказано, что Новый завет снимает покрывало при чтении Ветхого завета... То, что Бог видит, что в человеке или за человеком находится духовная сущность -- несомненно. То, что Бог, обращаясь по имени к человеку, может на самом деле разговаривать с этой духовной сущностью -- факт. Поэтому более, чем очевидно, что Бог видел перед собой царя Тирского, как физическое тело -- а говорил с тем, кто был херувимом осеняющим.

За человеком часто может стоять мироправитель тьмы -- и поэтому человек будет делать и говорить то, что этот мироправитель ему скажет делать или какие слова сказать. Это случилось с Петром. И говорил через Петра сатана, а Иисус сатане отвечал -- лоб в лоб. Не Петру Иисус ответил.. И не царю Тирскому Бог сказал Своё слово, и не царю Вавилонскому.

Потому что Новый завет снова снял покрывало -- кто же на самом деле хотел взойти в небо, чтобы там выше Бога поставить свой престол.
Сравним:
"Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;" (Лук.10:18)

"Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы." (Ис.14:12)


Кстати, Иисус видел вне времени то, что в нашем времени только должно произойти. И Иоанн ведь тоже вне времени увидел и саму битву, и победу, и низвержение (Откр.12:7-9). А для нас до сих пор диавол -- бывший херувим осеняющий, бывший сын зари -- ещё на небе и битва ещё впереди.
Последнее редактирование: 12 года 7 мес назад пользователем Лёля .

Больше
12 года 7 мес назад - 12 года 7 мес назад #45322 от Лёля

...испытание Богом человека приобретает достаточно весомое значение не только в тот момент, но во всё последующее время бытия.
Значит Бог все же ИСПЫТЫВАЕТ!
Я вас правильно поняла?

Вы правильно поняли Бога, что Бог действительно до сих пор испытывает.

Плод дерева жизни..
Бог же тоже не зря его посадил в Эдеме.
Почему все смотрят только на злосчастное дерево познания?
Когда же переведут свои глаза на самое главное дерево Эдема?

Ведь дерево жизни -- и была цель Бога, и желание Его сердца -- чтобы человек вкусил плодов от этого дерева. А человек остался без того, что очень сильно желал для него Бог. И это желание осталось неизменным. И это желание выполняется сейчас -- теми, кто принимает Иисуса Жизнь в себя. И физическое вкушение здесь тоже присутствует. Раз было физическое вкушение того -- что вошло в человека -- грехом смерть вошла и начала вместе с грехом царствовать. То должно всё таки быть и физическое вкушение ЖИЗНИ.

Причастие.
Не принял человек Иисуса Христа в виде плода древа жизни в Эдеме -- так принимает сейчас -- в виде пресного хлеба и вина. И это -- выбор -- уверовать или не уверовать, съесть физически и выпить физически Иисуса или нет.

Кстати, точно, что Новый завет снимает покрывало при чтении Ветхого завета...
Читаем:
"... как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно." (Быт.3:22)

"Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная." (1Иоан.5:20)


Покрывало снято.
Древо жизни в Эдеме -- жизнь вечная -- Иисус Христос.
Приняли бы Адам и Ева плод -- приняли бы в себя Иисуса Христа.

А так -- приняли в себя грех и смерть. И стали рабами греха. С законом греха и смерти в членах своих -- ну куда приняли съеденный плод -- туда закон и поселился -- в физическое тело -- в клетки тела. Усвоился закон -- как усваивается всякая физическая пища. ;)
Последнее редактирование: 12 года 7 мес назад пользователем Лёля .

Больше
12 года 7 мес назад #45391 от Timur
Nehvatalo greha,inache vovsem oni bili siti,daje kogda Eva sogreshila ona stala stesnyatsya Adama vovsem daje stala prekrivat svoyu obnajenuyu grud poetomu lyudi odejdu taskayut :silly:

Больше
12 года 7 мес назад #45395 от Лёля

Nehvatalo greha,inache vovsem oni bili siti,daje kogda Eva sogreshila ona stala stesnyatsya Adama vovsem daje stala prekrivat svoyu obnajenuyu grud poetomu lyudi odejdu taskayut :silly:


О как. :)
По всей раскладке им не хватало того, чего сейчас не хватает людям -- Бога внутрь себя, чтобы стать храмом Духа.

А тут оказывается, им греха не хватало.
Получается, что Бог создал первых людей с жаждой греха. :)

Модераторы: Тарас