[Еф.5:32] Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 5 мес назад #48597 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME

Почему вы так думаете,ведь Господь как сотворил их сказал-плодитесь и размножайтесь...

... И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
(Быт.1:27,28)

[Быт.4:1] Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
Это после грехопад


[Рим.9:8] То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
А это о чем?



Брат ...Ну понятно же....Что дети обетования -это дети обещанные Богом....А дети которых мы по своей воле родили,тоже имеют место,но они не наследуют обетования......почему?.....Потому что Бог им ничего не обещал.....

Больше
12 года 5 мес назад #48618 от Gabriel

Почему вы так думаете,ведь Господь как сотворил их сказал-плодитесь и размножайтесь...

... И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
(Быт.1:27,28)

[Быт.4:1] Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
Это после грехопад


[Рим.9:8] То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
А это о чем?



Брат ...Ну понятно же....Что дети обетования -это дети обещанные Богом....А дети которых мы по своей воле родили,тоже имеют место,но они не наследуют обетования......почему?.....Потому что Бог им ничего не обещал.....

Ладно ,начнем с начала...[Быт.1:26] И сказал Бог: сотворим Человека(Адам) по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.[Быт.1:27] И сотворил Бог Человека(Адам) по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
[Быт.2:7] И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
А в оригинале вообще[Быт.2:7] И создал Господь Бог Человека Праха(Адам Афар) из земли, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Я специально выделил.Бог творит Бога.Точную копию и подобие.И назвал ее
Адам(Подобный).
А во второй главе - Адам Афар(Подобный Праху(частичкам).А это две большие разницы.
Бог это Дух.
А вы как думаете? :P

Больше
12 года 5 мес назад - 12 года 5 мес назад #48623 от сергей лаврентьев
Здравствуйте!По порядку Вардану,когда Господь повелевает человеку отойти от родителей,это выражает Его Волю при высылки Адама и Евы из Рая.То есть, когда ребенок находится вместе с родителями,он в идеале находится в приближенном состоянии,которое возможно в Раю.Но наступает время,когда ребенок становится взрослым ,и тогда уже на него через женитьбу,Господь накладывает Свои испытания в полном объеме,как то было завещено при высылке Адаму и Еве.Теперь ответ для Габриэля(с Вашего позволения,чтобы мы не уподоблялись строителям Вавилонской башни,буду строго опираться на канонический перевод,иначе Вы будете говорить на русском(или на иврите,как хотите),а я на китайском).Вы не правильно цитируете Иоанна гл 5,что "Бог есть Дух" отсюда идут и принципиальные ошибки.И хотелось бы уточнить поконкретнее с цитатами,где Вы обнаружили в этой части Библии противоречия?(если ,конечно правильно понял Вашу "интонацию")
Последнее редактирование: 12 года 5 мес назад пользователем сергей лаврентьев.

Больше
12 года 5 мес назад #48624 от Vardan-Крестоносец

Здравствуйте!По порядку Вардану,когда Господь повелевает человеку отойти от родителей,это выражает Его Волю при высылки Адама и Евы из Рая.То есть, когда ребенок находится вместе с родителями,он в идеале находится в приближенном состоянии,которое возможно в Раю.Но наступает время,когда ребенок становится взрослым ,и тогда уже на него через женитьбу,Господь накладывает Свои испытания в полном объеме,как то было завещено при высылке Адаму и Еве.


Здравствуйте!
Спасибо , отвечу позже. Может есть и другие мнения?

Больше
12 года 5 мес назад #48625 от Виктория

Алилуя!Так семя значит духовное.Так может и плодится и размножаться
надо духовно было?

:cheer: :laugh: :lol: :silly: и духовно тоже.
Спасибо сказали: Gabriel

Больше
12 года 5 мес назад #48626 от Виктория

А размножаться духовно это как????????

Как Павел, ничего сложно - благовестием :silly: : «Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием» (1Кор.4:15) .
Спасибо сказали: Gabriel

Больше
12 года 5 мес назад #48627 от Виктория

[Еф.5:31] Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.[Еф.5:32] Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
О какой тайне пишет Павел?

Бог всегда использовал отношения между мужем и женой, как Свои отношения с народом. В Ветхом Завете Бог показывает себя мужем Израиля «Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф – имя Его; и Искупитель твой - Святой Израилев: Богом всей земли назовется Он» (Ис.54:5) . Также и в Новом Завете Христос называет себя мужем Церкви: «Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою» (2Кор.11:2) . Брак Христа и Церкви в Новом Завете описывается на тайне полного единства, достигаемого в этом союзе. Слова сказанные в Бытие 2:24 апостол Павел относит в первую очередь ко Христу и Церкви: «Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви» (Еф.5:31-32) . «Во времена Павла слово, Тайна, имело особое значение, не такое, как в настоящее время. Оно имело религиозное значение, он означало род знаний, которое приносило ценную выгоду, но было доступно особой группе людей, связанных вместе одной религией, чтобы иметь доступ к этому знанию, человеку необходимо было в первую очередь быть посвященным в эту группу. Таким образом использованное Павлом слово, тайна, при описании брачных взаимоотношений, имеет два значения: во-первых, что это скрытая форма знания, которая может сделать брак таким, каким он должен быть; во-вторых, что человек может приобрести это скрытое знание только пройдя определённые испытания и пережив определённые состояния» [3,С. 14-15]. Это наполняет глубоким смыслом слова апостола Павла о семейной жизни «Жены, повинуйтесь мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как церковь повинуется Христу, Так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и предал Себя за неё» (Еф.5:22-25) , здесь Павел показывает, что основанием является любовь понимаемая, как дар и жертва. Муж является главой жены на тех же основаниях, что и Христос является главой Церкви. Муж может быть главой семьи только потому, что любит жену. Так же, как Христос любит Церковь. Он жертвует собой ради неё.
Спасибо сказали: Гелена, Gabriel

Больше
12 года 5 мес назад #48631 от Gabriel

[Еф.5:31] Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.[Еф.5:32] Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
О какой тайне пишет Павел?

Бог всегда использовал отношения между мужем и женой, как Свои отношения с народом. В Ветхом Завете Бог показывает себя мужем Израиля «Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф – имя Его; и Искупитель твой - Святой Израилев: Богом всей земли назовется Он» (Ис.54:5) . Также и в Новом Завете Христос называет себя мужем Церкви: «Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою» (2Кор.11:2) . Брак Христа и Церкви в Новом Завете описывается на тайне полного единства, достигаемого в этом союзе. Слова сказанные в Бытие 2:24 апостол Павел относит в первую очередь ко Христу и Церкви: «Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви» (Еф.5:31-32) . «Во времена Павла слово, Тайна, имело особое значение, не такое, как в настоящее время. Оно имело религиозное значение, он означало род знаний, которое приносило ценную выгоду, но было доступно особой группе людей, связанных вместе одной религией, чтобы иметь доступ к этому знанию, человеку необходимо было в первую очередь быть посвященным в эту группу. Таким образом использованное Павлом слово, тайна, при описании брачных взаимоотношений, имеет два значения: во-первых, что это скрытая форма знания, которая может сделать брак таким, каким он должен быть; во-вторых, что человек может приобрести это скрытое знание только пройдя определённые испытания и пережив определённые состояния» [3,С. 14-15]. Это наполняет глубоким смыслом слова апостола Павла о семейной жизни «Жены, повинуйтесь мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как церковь повинуется Христу, Так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и предал Себя за неё» (Еф.5:22-25) , здесь Павел показывает, что основанием является любовь понимаемая, как дар и жертва. Муж является главой жены на тех же основаниях, что и Христос является главой Церкви. Муж может быть главой семьи только потому, что любит жену. Так же, как Христос любит Церковь. Он жертвует собой ради неё.

Больше
12 года 5 мес назад #48632 от Gabriel

[Еф.5:31] Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.[Еф.5:32] Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
О какой тайне пишет Павел?

Бог всегда использовал отношения между мужем и женой, как Свои отношения с народом. В Ветхом Завете Бог показывает себя мужем Израиля «Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф – имя Его; и Искупитель твой - Святой Израилев: Богом всей земли назовется Он» (Ис.54:5) . Также и в Новом Завете Христос называет себя мужем Церкви: «Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою» (2Кор.11:2) . Брак Христа и Церкви в Новом Завете описывается на тайне полного единства, достигаемого в этом союзе. Слова сказанные в Бытие 2:24 апостол Павел относит в первую очередь ко Христу и Церкви: «Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви» (Еф.5:31-32) . «Во времена Павла слово, Тайна, имело особое значение, не такое, как в настоящее время. Оно имело религиозное значение, он означало род знаний, которое приносило ценную выгоду, но было доступно особой группе людей, связанных вместе одной религией, чтобы иметь доступ к этому знанию, человеку необходимо было в первую очередь быть посвященным в эту группу. Таким образом использованное Павлом слово, тайна, при описании брачных взаимоотношений, имеет два значения: во-первых, что это скрытая форма знания, которая может сделать брак таким, каким он должен быть; во-вторых, что человек может приобрести это скрытое знание только пройдя определённые испытания и пережив определённые состояния» [3,С. 14-15]. Это наполняет глубоким смыслом слова апостола Павла о семейной жизни «Жены, повинуйтесь мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как церковь повинуется Христу, Так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и предал Себя за неё» (Еф.5:22-25) , здесь Павел показывает, что основанием является любовь понимаемая, как дар и жертва. Муж является главой жены на тех же основаниях, что и Христос является главой Церкви. Муж может быть главой семьи только потому, что любит жену. Так же, как Христос любит Церковь. Он жертвует собой ради неё.

[Лк.17:20] Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,[Лк.17:21] и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
Виктория это о вас :P :P
Так что же произошло в Раю?

Больше
12 года 5 мес назад #48633 от Gabriel

Здравствуйте!По порядку Вардану,когда Господь повелевает человеку отойти от родителей,это выражает Его Волю при высылки Адама и Евы из Рая.То есть, когда ребенок находится вместе с родителями,он в идеале находится в приближенном состоянии,которое возможно в Раю.Но наступает время,когда ребенок становится взрослым ,и тогда уже на него через женитьбу,Господь накладывает Свои испытания в полном объеме,как то было завещено при высылке Адаму и Еве.Теперь ответ для Габриэля(с Вашего позволения,чтобы мы не уподоблялись строителям Вавилонской башни,буду строго опираться на канонический перевод,иначе Вы будете говорить на русском(или на иврите,как хотите),а я на китайском).Вы не правильно цитируете Иоанна гл 5,что "Бог есть Дух" отсюда идут и принципиальные ошибки.И хотелось бы уточнить поконкретнее с цитатами,где Вы обнаружили в этой части Библии противоречия?(если ,конечно правильно понял Вашу "интонацию")

Да нет проблем процитируем правильно[Ин.4:24] Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.

Модераторы: Тарас