....где труп, там соберутся и орлы.

Больше
12 года 5 мес назад #48966 от Виктория

Тимур, Вы уверенны? а прообраз двоих на постеле какой?

Да,я уверен,а прообраз о спящих на одной постели есть-прообраз мудрых и не мудрых дев.

не берусь отстаивать какое - то мнение, так как пока с этим не разобралась. Спасибо за версии.

Больше
12 года 5 мес назад #48967 от сергей лаврентьев
Уважаемый Виктор,Вы привели цитату из Иезекииля,ну где там написано о трупах израильского народа?Там говорится о сухих костях,на которые даже черви не позарятся,не то что орлы.Если Вы прочтете мои доводы в двух местах на этой теме,то все подобные доводы опровергаются легко.И тот факт,что до сих пор на них никто аргументированно не возразил,еще раз доказывает ,что иные мнения именно мнениями и остаются,и не более того

Больше
12 года 5 мес назад - 12 года 5 мес назад #48972 от Тимур

Здравствуйте!Итак ,ученики спрашивают Христа о месте совершения грядущих событий(заметьте не о времени)(ст36).И в ст37 Христос отвечает,что это место определиться всеми по орлам в небе.Интересно,правда,ведь на труп могли сбежаться разные животные(лисы,волки,львы или еще какие хищники)... но нет ,именно по орлам люди смогут определить свое будущее.Почему?К тому же Христос, говоря о трупе ,не уточняет что это за труп,какого животного или человека.Отсюда вывод,что это не суть важно,какое живое существо начнет разлагаться в пустыне,ибо всякая плоть есть второстепенное образование по сравнение с Душой.И тем не менее именно орлы,птицы,а не наземные плотоядные животные...Попробуем разобраться.Если бы Христос указал нам ,что мы сможем познать то место по сборищу львов,то кто бы смог узнать о том расположении "трупного пира"?Да единицы людей,то есть лишь избранные,которые смогли бы определить местонахождение этого трупа лишь по горизонтальному видению силуэтов животных или по доносившемуся от стаи трупному запаху(если повезет находиться в тот момент с подветренной стороны).А тут высокопарящие хищники.Таким образом,орлы задействованы в данном ответе Христа,в том числе ,и с целью привлечь внимание максимально большого количества народа.Но почему именно орлы,а не иные птицы?Итак,труп в пустыне(иное,населенное место,пожалуй можно исключить по понятным причинам)...какое влияние он может оказать на окружающую среду?При вероятности,что гибель животного наступило от какого-либо заболевания ,(а это исключить нельзя )труп может представлять опасность,и тогда орлы,как и большинство хищников выступают в роли санитаров(они не были причиной смерти животного).Тогда получается,что орлы это добрые существа,помогающие людям выжить,а труп это заразное зло?Это так отчасти...А что же на самом деле?Все будет зависеть от точных условий задачи.Посмотрим на предыдущие стихи,чтобы понять,кого же имел Христос под понятием "труп".Так в ст28,29,30 Христос явно указывает,что трупом являются оставленные Лотом жители города Содом,а Лот с его семейством были восхищены,то есть спасены Богом.И такое понимание "трупа"совершенно меняет картину происшедшего.Получается,что орлы в пустыне парят не над погибшим животным,а над трупом человека.Скажите разве такова должна быть участь правоверного человека?Вспомните,как хоронили Авраама,Сарру,Израиля... все они были упокоены по человечески ,в своих родовых пещерах.Таким образом,перед нами брошенный труп человека(а по сути то общество,которое погрязло,как жители Содома во грехах,то есть общество распространяющее на всех гибельную заразу).Но какова тогда роль орлов?Можно ли сравнить орлов с огнем погубившем Содом,или с потопом во времена Ноя?Нет конечно,ибо,повторюсь,орлы не были орудием гибели трупа,они всего лишь питаются больным человеческим мясом,телом человека,его греховной кровью.И напитавшись таким греховным телом,эти орлы сами укрепились в своих грехах,совершенных ранее.Таким образом, орлы в данном стихе есть символы зла,а трупы лежат штабелями теперь уже под ногами(слишком быстро размножаемся во грехе),да так ,что не поймешь над кем кружат орлы над ними или над многими из нас .Если есть иное аргументированное мнение было бы интересно выслушать

вы так много всего написали и предположили,но как вы всегда призываете быть внимательнее ибо всякая запятая для Вас имеет значение,то тогда вы своими же словами(доводами)завели себя в тупик,так как в Евангелии от Луки главе 17,четко и ясно написано что все это действие,а именно где труп,там соберутся и орлы,будет происходить НОЧЬЮ,а ночью как известно в небе птиц не видать.Книга От Луки > Глава 17 > Стих 34:
Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится;И еще если Вы утверждаете что Господь будет использовать орлов для того чтобы люди увидели,то что тогда делать тем кто будет находиться на другом конце земли?мне смешно. :laugh:
Последнее редактирование: 12 года 5 мес назад пользователем Тимур.
Спасибо сказали: Тарас, Виктория

Больше
12 года 5 мес назад - 12 года 5 мес назад #48973 от сергей лаврентьев
Да Тимур ,действительно в те времена еще не придумали спутникового телевидения и наибольшей высотой считался полет птиц.Что касается ночи ...Где Вы прочли,что орлы будут кружиться над трупом ночью?Удивительно как велика наша фантазия.То что два человека в ночи окажутся на постели,что в этом удивительного.Прошу особенно заметить ,что в постели лежат двое мужчин,(как и находящиеся в поле),а молотят две женщины,почему именно так? А ночь здесь приводится лишь с той целью,что постель предназначена для сна,народ то трудолюбивый и не привык днем лентяйничать
Последнее редактирование: 12 года 5 мес назад пользователем сергей лаврентьев.

Больше
12 года 5 мес назад - 12 года 5 мес назад #48974 от Тимур

Да Тимур ,действительно в те времена еще не придумали спутникового телевидения и наибольшей высотой считался полет птиц.Что касается ночи ...Где Вы прочли,что орлы будут кружиться над трупом ночью?Удивительно как велика наша фантазия.То что два человека в ночи окажутся на постели,что в этом удивительного.Прошу особенно заметить ,что в постели лежат двое мужчин,(как и находящиеся в поле),а молотят две женщины,почему именно так? А ночь здесь приводится лишь с той целью,что постель предназначена для сна,народ то трудолюбивый и не привык днем лентяйничать

Вы лукаво отошли от сути,ведь не я придумал,что все это действие будет происходить ночью,а сам Господь сказал об этом-Книга От Луки > Глава 17 > Стих 34:
Сказываю вам: в ту ночь
Не буду спорить ибо это бесполезно понимайте как хотите,это Ваше право.
а насчет двух мужчин в постели,то это уже вы завернули далеко. :laugh:
Последнее редактирование: 12 года 5 мес назад пользователем Тимур.
Спасибо сказали: Тарас, Виктория

Больше
12 года 5 мес назад #48975 от Тимур

Да Тимур ,действительно в те времена еще не придумали спутникового телевидения и наибольшей высотой считался полет птиц

Но дело в том что это действие не произошло в те дни и Иисус говорил о конце времен,так что не понять причем тут спутниковое телевидение. :dry:

Больше
12 года 5 мес назад #48989 от Susana
Лука 17:37 - Они (ученики) спросили у Него - Когда же, Господь?- Он ответил - Где есть труп, там и грифы.
Все-таки не орлы а грифы,что гораздо естественней для трупа.
Есть место где Сам Господь сравнивает Себя с орлом и носит детей Своих на орлиных крыльях.Так что орлы парят в высоте.А вот грифы стервятники и падальщики.Исаия 40:31 - А надеющиеся на Господа обновятся в силе, вознесутся на крыльях,как орлы, будут стремится и не устанут, будут идти и не утомятся.Уж дети Божьи - явно не труп,а сравниваются с орлами
И вот в связи с этим местом вспомнилось описание в Откровении 19:17-18 -
Затем я увидел ангела, стоящего под солнцем, и он воскликнул громким голосом всем птицам, летающим посреди небес; "Летите, собирайтесь на великий пир, устраиваемый Богом,чтобы есть плоть царей.плоть военачальников,плоть великих мира сего.плоть коней их и всадников,плоть всякого рода людей,свободных и рабов,малых и великих.
Как здесь уже было отмечено,что этот мир - труп, то вполне резонно,когда этот труп выступит в безумном безбожии и богопротивности против Самого Царя Царей,то на на это труп слетятся грифы и даже все птицы.
Слышала еще такое толкование,где ложные,мертвые учения,доктрины, там собираются духовно мертвые люди.

Больше
12 года 5 мес назад #48991 от Vardan-Крестоносец
Господь отвечает где это будет, и приводя доводы , что труп это мир, становится больше похоже на анекдот-

Умирающий дед шепчет внуку:
— Я зарыл клад!
— Где, дедушка?
— В земле.
— Точнее, дедушка, точнее!
— Земля — это третья планета от Cолнца…
Спасибо сказали: IXC

Больше
12 года 5 мес назад #49016 от Gabriel
Иез38.8 Вот, это придет и сбудется, говорит Господь Бог, - это тот день, о котором Я сказал.
9 Тогда жители городов Израилевых выйдут, и разведут огонь, и будут сожигать оружие, щиты и латы, луки и стрелы, и булавы и копья; семь лет буду жечь их.
10 И не будут носить дров с поля, ни рубить из лесов, но будут жечь только оружие; и ограбят грабителей своих, и оберут обирателей своих, говорит Господь Бог.
11 И будет в тот день: дам Гогу место для могилы в Израиле, долину прохожих на восток от моря, и она будет задерживать прохожих; и похоронят там Гога и все полчище его, и будут называть ее долиною полчища Гогова.
12 И дом Израилев семь месяцев будет хоронить их, чтобы очистить землю.
13 И весь народ земли будет хоронить [их], и знаменит будет у них день, в который Я прославлю Себя, говорит Господь Бог.
14 И назначат людей, которые постоянно обходили бы землю и с помощью прохожих погребали бы оставшихся на поверхности земли, для очищения ее; по прошествии семи месяцев они начнут делать поиски;
15 и когда кто из обходящих землю увидит кость человеческую, то поставит возле нее знак, доколе погребатели не похоронят ее в долине полчища Гогова.
16 И будет имя городу: Гамона. И так очистят они землю.
Где же будет столько трупов описанных и в Откровении тоже?
Иоиль3.8 И предам сыновей ваших и дочерей ваших в руки сынов Иуды, и они продадут их Савеям, народу отдаленному; так Господь сказал.
9 Провозгласите об этом между народами, приготовьтесь к войне, возбудите храбрых; пусть выступят, поднимутся все ратоборцы.
10 Перекуйте орала ваши на мечи и серпы ваши на копья; слабый пусть говорит: "я силен".
11 Спешите и сходитесь, все народы окрестные, и соберитесь; туда, Господи, веди Твоих героев.
12 Пусть воспрянут народы и низойдут в долину Иосафата; ибо там Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду.
13 Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела; идите, спуститесь, ибо точило полно и подточилия переливаются, потому что злоба их велика.
14 Толпы, толпы в долине суда! ибо близок день Господень к долине суда!
15 Солнце и луна померкнут и звезды потеряют блеск свой.
Сейчас существует городишко,Мегидо называется вот там долина Иосафата,
довольно большая низменность.
Есть и один плюс во всем этом - 7лет у нас не будет проблем с горючесмазочными материалами.
Но можно и на гибридах поездить.Если молиться за власти Турции и Ирана...
А орлы здесь есть, каждое утро кружат...Можно и сфотографировать.
Евангелие на местности...
Спасибо сказали: Гелена, Susana, Софья

Больше
12 года 5 мес назад - 12 года 5 мес назад #49033 от Вiталь

Что имел ввиду Иисус говоря эти слова:Книга От Луки > Глава 17 > Стих 37:....Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы."?


Чтобы понять, хотя бы примерно, что же на самом деле имел ввиду Иисус под этим своим загадочным выражением, нам просто необходимо, хотя бы примерно, понять смысл предыдущих стихов этой главы, а именно 24 глава по Матфею и 17 глава по Луке, в ином случае мы не сможем дать объективный ответ. Вырывать текст из контекста и говорить об орлах я считаю весьма смешным занятием. Попробую высказать свою точку зрения. Итак, в этих главах в основном вся речь идет о наступлении Царства Бога, которое «не приходит так, чтобы что-нибудь случилось» (Лк.17:20), но «как молния от края до края неба светит» (Лк.17:23) и таков будет сын человеческий в своем дне спасения. Царство Бога не приходим никаким «приметным образом», чтобы сказать про него: вот оно здесь, или: вот там, потому что оно в нас. Из этого следует, что Царство Божие не проявляет себя внешним образом, например как идеальная форма человеческого социума на Земле и т.д., но является в возвышенном человеческом духе, то бишь «внутри вас есть».
Весьма очевидно, что вся речь началась и продолжается о смерти, о том, что человек неизбежно умрет и погибнет, если он не спасется учением Иисуса. Придет время, когда вы почувствуете неизбежность смерти, что приведет вас к «желанию видеть один из дней спасения сына человеческого», но «не увидите», потому что будете искать его в своем прошлом или вот здесь или там, а оно, как молния, блестит мгновенно, в вас самих, т.е. Царство Бога только в настоящем моменте жизни и нигде больше. Воистину, для духа нет времени! И прежде всего необходимо человеку много терпеть и переносить ради своего спасения в настоящем. Всякий человек спасется так же, как спасся Ной и Лот, познав смысл жизни человека, что жизнь в духе. Так же ничего не измениться в мире, когда всякий возвысит в себе дух сына человеческого, оставит заботы мира и выйдет из него. Пришествие сына человеческого или явление его есть проявление жизни духа, для которого нет смерти. Признак же проявления есть смерть. Признак смерти выражается двояко: как знание заранее человеком того, что он в конце концов умрет, и непосредственно сама его гибель. Смерть плотская есть как бы отделение жизни от мертвого, так же как потоп и огненный дождь. Когда откроется для человека сын человеческий, т.е. понимание жизни, он все так же как и раньше идет к своей кончине, живя все той же плотской жизнью, но при этом Иисус предостерегает его, чтобы он не оглядывался назад, «вспоминая жену Лотову» (Лк.17:32). Она оглянулась, пожалела свое земное и погибла. Человек в любом случае гибнет, но вся разница в том с каким сознанием умирать! И чтобы не было никакого сомнения в этом, Иисус прибавляет: «кто если захочет земную жизнь свою спасти, тот погубит ее, а кто если и погубит, тот оживит ее» (Лк.17:31).
Следующие стихи по Луке: «сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится; двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится» (Лк 17:34-36), выделяются своей неуместностью относительно всего повествовании, потому как вопрос учеников: где, Господи? никак не может относиться к ним. Логичнее поставить вопрос "куда, Господи?" Сказано же: где? но, мы уже знаем, что в одной постели, в поле, на мельнице. Поэтому я на время опущу эти стихи и перейду непосредственно к 37 стиху, который отвечает на непонимание учениками 33-го стиха: «Он же сказал им: где труп, туда собираются стервятники». Именно таково значение греческого слова «аεтоi», то бишь птиц, которые едят падаль, будь то орлы, воронье и т.д. Итак, Иисус говорит, что жизнь человека на Земле конечна, в этом нет сомнений, смерть есть итог всего нашего существования, но для человека, познавшего духовную жизнь при этой плотской жизни, смерти уже нет, потому что даже когда он умрет , он «оживит ее», т.е. жизнь его будет в духе вечности, для которого не существует времени. Ученики, видимо не совсем понимая Учителя о том, что «Царство Божие внутри них», как бы спрашивают: «но, все же, какое доказательство того, что мы уже получили эту жизнь духа, что она уже наступила для нас? Где она оживится, Господи? И Иисус как бы отвечает: «нигде... никто не знает, этого доказательства нет, потому что о духе нельзя сказать, что он там или здесь, так можно сказать только о чем-нибудь вещественном, которое всегда мертвое, ибо где мертвое там и стервятники». Поэтому нельзя говорить о духовной жизни как о некой вещественной категории, т.к. она вне этого материалистического определения и познается исключительно субъективно и индивидуально, как вещь в себе. Если сказать больше, то когда человек умирает от него остается та его вещественная часть, над которой соберутся вороны и орлы, поэтому бессмысленно спрашивать «где?» надеясь на конкретный ответ, когда все происходит только в тебе самом. Эта мысль весьма ясно выражена у Матфея, когда сказано, что оно не в пустыне и не в потаенных комнатах, потому что на свете все мертвое, все есть труп, который будет, неважно каким образом, уничтожен, дух же пребывает вечно.
Возвращаясь к стихам Луки (34-36), где говорится, что один возьмется, а другой останется, я рискну дать некоторое толкование исходя из всего вышесказанного. В человеке живут как бы два человека (известное всем высказывание, даже в кругу нерелигиозных людей), которые сосуществуют всегда вместе – это человек телесный и человек духовный, и где бы не находился человек, в постели, в поле или на мельнице, всегда присутствует духовная его часть, которая руководит непосредственно всеми действиями первой и с которой-то и весь спрос, как говорится. И именно эта часть возьмется, а вторая телесная останется на растерзание орлам или еще там кому... То, что в этих стихах говориться об одном человеке, а не о двух отдельных, автор евангелия косвенно акцентирует внимание читателя на то, что эти двое все делают вместе, а именно двое «на одной постели» спят, что двое «будут молоть вместе» а не в разных местах или вообще неизвестно где, и что двое «будут на поле». Впрочем это мое толкование может справедливо не приниматься и оспариваться.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес назад пользователем Вiталь.

Модераторы: Тарас