Первое послание к Коринфянам, глава 14

Больше
11 года 2 мес назад #80507 от Stas.
мир вам !!! мир вам !!! часто христиане не признают говорение на иных языках . есть теория о том что дар говорения иными языками дана для проповеди евангелия !!! этой теории следуют многие деноминации обвиняя говорящих языками в одержимости !!! как обычно приводится в пример 2-я глава деяний апостолов !!! хотелось бы поговорить о другом месте писания
((((2. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом…
(Первое послание к Коринфянам 14:2)
4. Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
(Первое послание к Коринфянам 14:4)
6. Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
(Первое послание к Коринфянам 14:6)
вся 14-я глава противоречет учению о даре языков для проповеди евангелия !!! хотелось бы услышать здравое толкование 14-ой главы 1-ого послания к Коринфянам . стих за стихом !!!! на данный момент прошу обсуждать библейские стихи а не какую либо церковь ! беззакония достаточно везде и там где говорят языками и там где не говорят !!!
Спасибо сказали: Гелена

Больше
11 года 2 мес назад #80508 от Stas.
мир вам !!! прошу принять во внимание что суть темы есть ( толкование 14-й главы послания к Коринфянам ) а не вопрос говорить или нет языками ???!!!

Больше
11 года 2 мес назад #80522 от emmanuil
Шалом.
Отвечаем не как "толкование", а как получившие откровение от Господа.
Думаем, что не стоит ограничивать Духа Святого в проявлении даров, которые действуют в верящих Ему, ибо как Бог дает Духа немерою, и Сам Бог Неизмерим - то же можно сказать и о Его дарах.
Слово говорит:
" Дары различны, но Дух один и тот же;
и служения различны, а Господь один и тот же;
и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
Но каждому дается проявление Духа на пользу."

(1Кор.12:4-7)

"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий."
(1Кор.13:1)

"Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;"
(1Кор.14:2)

Из сего видим, что есть разные роды языков: человеческие и ангельские.
Дух, Живущий в нас , не ограничен только человеческими или только ангельскими языками, и сие принимается не надмевающим друг перед другом знанием, а верою.
Мы верим, что для каждой ситуации у Господа есть для нас Свой род языка : для проповеди - язык человеческий (любое наречие), а для общения с Богом - язык ангельский, и истолкование данного Им языка.
Благословений всем Господних!!!
Спасибо сказали: Stas.

Больше
11 года 2 мес назад - 11 года 2 мес назад #80524 от Игорь
Для меня к примеру более важен вопрос в 1Кор13:1имею ли я любовь?Я не против языков, но меня волнует-как любить врагов и молиться за гонителей.Если буду иметь любовь,тогда буду сыном Всевышнего.А как Вы думаете?
Последнее редактирование: 11 года 2 мес назад пользователем Игорь.
Спасибо сказали: alexey

Больше
11 года 2 мес назад - 11 года 2 мес назад #80525 от Stas.
Игорь

Игорь аватар

Для меня к примеру более важен вопрос в 1Кор13:1имею ли я любовь?Я не против языков, но меня волнует-как любить врагов и молиться за гонителей.Если буду иметь любовь,тогда буду сыном Всевышнего.А как Вы думаете?
создайте тему !!! с удовольствием отвечу !!!!
Последнее редактирование: 11 года 2 мес назад пользователем Stas..

Больше
11 года 2 мес назад #80530 от Игорь
Может Вы создайте то,что для Вас наиболее важно?Я думаю,что без любви я буду законником,бьющим буквой,и от моего "христианства" будут шарахаться,и еще говорящим на языках без истолкования..Представляете как это со стороны?

Больше
11 года 2 мес назад #80532 от Stas.

Может Вы создайте то,что для Вас наиболее важно?Я думаю,что без любви я буду законником,бьющим буквой,и от моего "христианства" будут шарахаться,и еще говорящим на языках без истолкования..Представляете как это со стороны?


а то что говорящих языками считают одержимыми это не важно !!! и это говорят братья и сестры во Христе !!! то что для меня важно - позвольте определять Богу !!! если решили отвечать в теме отвечайте пожалуйста по теме !!! Заметьте что 13-ая глава находится между 12-ой и 14- ой . Да глав не было то текст Павел писал именно так !!! про дары ! про любовь ! и опять про дары ! надеюсь вы поняли !!! Благословений !!!!

Больше
11 года 2 мес назад #80534 от Игорь
Если на собрании вопреки учению Павла гурьбой говорят на языках без истолкования то для некоторых есть основание полагать,что там беснуются,не так ли?Коринфяне не имели недостатка ни в каком даровании,но Апостол Павел приводил церковь в порядок.Я думаю, что христианин верит всему Слову,а не выборочно.Дары должны быть на своем месте.Но с ними надо обращаться правильно,а не как вздумается,как думаете?
Спасибо сказали: Гелена, Stas.

Больше
11 года 2 мес назад #80536 от Stas.
Если на собрании вопреки учению Павла гурьбой говорят на языках без истолкования то для некоторых есть основание полагать,что там беснуются,не так ли?Коринфяне не имели недостатка ни в каком даровании,но Апостол Павел приводил церковь в порядок.Я думаю, что христианин верит всему Слову,а не выборочно.Дары должны быть на своем месте.Но с ними надо обращаться правильно,а не как вздумается,как думаете
ВЫ ПРАВЫ НА ВСЕ 100%

Больше
11 года 2 мес назад - 11 года 2 мес назад #80539 от Владимир Маячок
Всем,здравствовать!Вопрос очень серьёзный,и все кто признает говорение на языках опираются на 14-ю главу,и кто не признаёт-тоже на эту главу опираются.О чём же она?"За"или"против"языков?Думаю,что Павел написал эту главу не в поддержку,и не против языков,а против того бесчинства,которое появилось как в результате присутствия этих языков,так и в результате их запретов.Конечно,я не буду по стихам разбирать всю эту главу,но о некоторых стихах всё же скажу.Особенно хочу говорить о 21 - 23.Я полагаю,что именно эти стихи определяют весь смысл этой главы,и являются ключевыми(это моё мнение). 21.В законе написано:"иными языками и иными устами буду говорить к народу сему,но и тогда не послушают Меня,говорит Господь"
22.Итак языки суть знамение не для верующих,а для неверующих;пророчество же не для неверующих,а для верующих.
23.Если вся церковь сойдется вместе,и все станут говорить языками,и войдут к вам незнающие или не верующие,-то не скажут ли они,что вы беснуетесь?
Обратите внимание,что Павел как бы сам себе противоречит.В 22 стихе он говорит,что языки знамение для неверующих,а в 23 наоборот.А перед этим приводит слова Исаии 28 гл.Зачем Бог,через Исаию говорит о языках?Зачем мне говорить на незнакомом языке,если я на своём не понимаю?Но мы знаем,что апостолов понимали в день пятидесятницы,потому что слышали их говорящих на их наречии,в котором родились, о великих делах Божиих!В этом суть.А в 23 стихе Павел вдруг говорит,что языки для неверующих-это есть беснование!Как же так?Сначала одно а потом совсем другое.И если этого не понять,всегда будет путаница,и вопрос останется без ответа:о чем эта глава?Павел сопоставляет здесь языки и пророчества и на первый взгляд может показаться,что Павел сравнивает здесь значимость даров.Но на самом деле это не так!Он сравнивает не значимость даров а наоборот их неразрывную связь.И не случайно приводит Исаию.Что произошло на день пятидесятницы?Люди,находившиеся в тот день в Иерусалиме были набожные,но неверующие в новозаветнем смысле этого слова,и им надо было услышать и увидеть это явление,как из ряда вон выходящее,как чудо!И они,увидевши и услышавши,а главное,понявшие смысл речей апостольских встали перед выбором:что же нам теперь делать?Что же происходит дальше?То,что верующие увлекшись этим чудесным явлением(что не мудрено)перестали понимать смысл и назначение этого явления.Более того;этот дар,в устах верующих,но не понимающих значения этого дара,становится препятствием для веры у вновь приходящих к Богу.И Павел объясняет,что суть не в говорении языками,а в том что бы иметь любовь Божию.И не случайно он перед 14 главой пишет сначала о любви(13гл.)Значит смысл таков:если ты говоришь языками то стремись,что бы это было для назидания церкви,для её роста,как в качественном значении,так и в количественном.То есть используй дар по назначению,что возможно только при наличии любви.А если по назначению не умеешь тогда молись на языках дома в одиночестве,или в крайнем случае в присутствии тех,кого это не смущает.Далее.Апостолы на языках пророчествовали,"ибо слышим их,говорящих на тех наречиях,в которых родились,о великих делах Божиих".В этом смысле Павел и превозносит дар пророчества выше дара говорения языками.Но,думаю,что суть одно.потому что для одной цели предназначено.Следовательно апосолы в день пятидесятницы пророчествовали на иных языках! И Павел,который больше всех говорил языками,предлагает коринфянам обогатиться дарами не для себя лично,а для роста церкви.Храни,вас,Господь.
Последнее редактирование: 11 года 2 мес назад пользователем Владимир Маячок.
Спасибо сказали: Гелена

Модераторы: Тарас