- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- Брачный пир(Иоанн гл.2 ст1-11)
Брачный пир(Иоанн гл.2 ст1-11)
- сергей павлович корнеев
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 4787
- Спасибо получено: 1034
Уважаемый Иероним был не прав в своих предположениях что Иосиф умер а Мария была сестрой жениха.Говорю это как свидетель тех событий....
Как "свидетель тех событий"(с)?
Вы видимо "стебаетесь".
В любом случае, Вы "свидетельствуете" - ложно, поскольку из контекста слов Христа и Его матери, ясно, что:
1) это была не "их"(якобы "сестры") свадьба -
3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.
4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
(Иоан.2:3,4)
2) Я увидел таки , что скорее всего братья Христа Иисуса тоже были на свадьбе -
11 Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его.
12 После сего пришел Он в Капернаум, Сам и Матерь Его, и братья его, и ученики Его; и там пробыли немного дней.
(Иоан.2:11,12)
Безусловно в выборе "свидетелей", я поверю - Иоанну, который записал эти слова Евангелия, и Баркли,как историку, а не Вам как - "очевидцу"
- сергей павлович корнеев
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 4787
- Спасибо получено: 1034
.В гл1 ст1 говоритсячто на третий день Матерь была там в Кане.Поглядика среди приглашенных не было ни Иосифа ни Матери ни их единородных детей.А Христос был приглашен.Чтобы это все понять надо посмотреть как ведет себя Матерь.А она обращается к Сыну что нет вина на свадьбе.Но откуда Она это знает?Кто Ей обычному гостю мог об этом доложить?А потом далее она вообще начала отдавать приказания слугам.Все это говорит что она на свадьбе вовсе и не гость приглашенный а близкий родственник.А точнее невестойбыла сестра Христа и дочь Марии.Но тогда почему на свадьбе дочери не присутствовал отец Иосиф и ее братья?А потому что их дочка выходила замуж за иноверца и они будучи правоверными не пошли на свадьбу дочери и сестры.Но этого не могла сделать Матерь.Обрати внимание что в ст1 написано не Мария а Матерь что говорит о том что на свадьбе Она была в роли Матери.Все это можно подтвердить и другими фактами из текста этой главы но может кто сам захочет докумекать
- Александр С.
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Христос зван с учениками а почему не были званы на свадебку Иосиф Мария и их детки?Мария тоже не звана на пир .В тексте стоит что она там была а Христос зван.Ну и дальше есть непонятные вопросы но пока эти бы понять
Я стараюсь "не мудрствовать сверх написаного"(с)
Но, если это для Вас "важно" могу предложить комментарии Баркли -
3 Кана Галилейская названа так в отличие от Каны в колене Асировом, расположенной километрах в двух от города Тира на Средиземном море. Кана Галилейская - это маленькая деревня около Назарета. Иероним из Далмации (330-419 гг.) - один из выдающихся учителей Церкви, проведший последние годы своей жизни в монастыре в Вифлееме в Палестине, говорит, что Кану можно было видеть из Назарета. Так вот, в этой Кане Галилейской был брачный пир, на который была приглашена Матерь Иисуса, Мария. Она, должно быть, имела отношение к устройству пира, потому что волновалась, когда кончилось вино, и у нее было достаточно полномочий, чтобы повелеть слугам делать все, что прикажет Иисус. В некоторых апокрифических евангелиях, которые не попали в Новый Завет, содержатся некоторые дополнительные сведения об этой истории. В одном из коптских евангелий говорится о том, что Мария приходилась сестрой матери жениха. Существует очень старое собрание предисловий к книгам Нового Завета, так называемые Монархические предисловия, в которых говорится, что женихом был никто иной, как сам Иоанн, и что мать его Саломия приходилась сестрой Марии. Мы не можем судить о достоверности этих дополнительных деталей, но история рассказана нам так ярко, что это, несомненно, рассказ очевидца.
4 Здесь Мария упоминается одна и вовсе не упоминается Иосиф. Это, возможно, объясняется тем, что он к этому времени уже умер. Можно даже предположить, что Иосиф умер вскоре после того, как Иисусу исполнилось 12 лет, и Иисус именно потому провел следующие восемнадцать лет в Назарете, что был вынужден в качестве кормильца взять на себя заботу о матери и о своей семье. Он покинул дом только тогда, когда младшие братья и сестры сами могли заботиться о себе.
...
(Иоан.2:3-5)
Подробнее об этом можете "погуглить"
Предполагать брат можно многое, но стоит ли это делать? А то, что Иосиф не упоминается, так потому, что Евангелист возможно просто не счёл нужным его упомянуть, только и всего. Иисус потому был приглашён, поскольку был чрезвычайно популярен в среде простого народа. А вот на апокрифы я бы поостерёгся ссылаться, нам христианам в полноте Св. Писание в том виде, в каком оно есть, едва ли жизни хватит...
- сергей павлович корнеев
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 4787
- Спасибо получено: 1034
Скажу тебе абсолютную истину что в те времена самым популярным в народе приходилось быть мне(к сожалению конечно)
- Александр С.
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Александр Батькович ты глаголишь неправду когда пишешь что Христос был ЧЕРЕЗВЫЧАЙНО популярен.Как раз наоборт ...Христа во времена БРАЧНОГО ПИРА почти никто не знал так как Он находился только в начале Своего Служения.
Скажу тебе абсолютную истину что в те времена самым популярным в народе приходилось быть мне(к сожалению конечно)
Ну как Его никто не знал... Ка бы не знали, так бы и не приглашали! Ты брат оригинален... Может и ты на той свадьбе бывал)?
- сергей павлович корнеев
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 4787
- Спасибо получено: 1034
- Александр С.
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Христа пригласили ни как пророка или праведника того времени.а как близкого родственника.Что касаемо вопроса о моем присутствии на свадьбе в Кане то отвечу : да.(хотя вряд ли кто из вас осознает эти слова)
Ну допустим, пригласили Иисуса как родственника, хотя в той среде не было понятия близких и дальних родственников, как это принято у нас, все были родственниками... А осознать твои слова брат и в самом деле не просто... Не пора ли тебе в таком случае за ноут засесть и пятое Евангелие от Сергея написать)?
- сергей павлович корнеев
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 4787
- Спасибо получено: 1034
- Αλέξανδρος (Александр)
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 384
- Спасибо получено: 67
Любые мысли.Любые вопросы.Любые объснения.Единственный евангелист который описал свадьбу где Христос превращал воду в вино.Кладезь загадок и возможных открытий
Правление Иисуса принесет еще большее процветание, чем в дни Соломона. Об этом свидетельствует то, что он мог указать ученикам, где можно поймать много рыбы (Лк 5:4—9; ср. Ин 21:4—11). То, что этот человек, родившийся в Вифлееме (озн. «дом хлеба»), кормил тысячи людей, а также превратил воду в вино, дает лишь небольшое представление о пире, который Мессианское Царство Бога приготовит «для всех народов» (Иса 25:6; ср. Лк 14:15). Его правление не только положит конец бедности и голоду, но даже «поглотит смерть навеки» (Иса 25:7, 8).
Комментарии