Брачный пир(Иоанн гл.2 ст1-11)

Больше
8 года 1 месяц назад - 8 года 1 месяц назад #129841 от сергей павлович корнеев
Уважаемый Иероним был не прав в своих предположениях что Иосиф умер а Мария была сестрой матери жениха.Говорю это как свидетель тех событий.К тому же тогда и детей Марии надо признать умершими коль их не было тоже на свадьбе....да что там ..давайте всех признаем умершими кто не попал на свадьбу...(чудок утрирую конечно).На самом деле Мария выдавала замуж свою родную дочь и сестру Христа за язычника живущего в Кане..и во многом потому Матерь и не надо было звать так как она и так одна из главных действующих лиц на свадьбе.Иосиф же был противником этой свадьбы своей дочери по главной причине-- потому что жених был язычник.Дети Иосифа и Марии были солидарны с отцом и считали позором для иудейки выходить замуж за язычника и таким образом устроили байкот этому событию.Христос же с учениками пришел на это судьбоносное для всего человечества событие...Именно в Кане случился "перелом" ..слияние двух рек .. ..после чего и пошло в мир христианское учение
Последнее редактирование: 8 года 1 месяц назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
8 года 1 месяц назад - 8 года 1 месяц назад #129842 от arte

Уважаемый Иероним был не прав в своих предположениях что Иосиф умер а Мария была сестрой жениха.Говорю это как свидетель тех событий....


Как "свидетель тех событий"(с)? :laugh:

Вы видимо "стебаетесь".
В любом случае, Вы "свидетельствуете" - ложно, поскольку из контекста слов Христа и Его матери, ясно, что:

1) это была не "их"(якобы "сестры") свадьба -

3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.
4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
(Иоан.2:3,4)

2) Я увидел таки :) , что скорее всего братья Христа Иисуса тоже были на свадьбе -

11 Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его.
12 После сего пришел Он в Капернаум, Сам и Матерь Его, и братья его, и ученики Его; и там пробыли немного дней.
(Иоан.2:11,12)

Безусловно в выборе "свидетелей", я поверю - Иоанну, который записал эти слова Евангелия, и Баркли,как историку, а не Вам как - "очевидцу" :)
Последнее редактирование: 8 года 1 месяц назад пользователем arte.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
8 года 1 месяц назад - 8 года 1 месяц назад #129849 от сергей павлович корнеев
У меня нет противоречий с Иоанном.Из какого еще контекста и чего видно?Вот это вездесущее слово КОНТЕКСТ....которое кажный на свой лад выворачивает ... и упускает истину из виду...Всем советую оставить в покое это понятие КОНТЕКСТ так как его истинное значение порой бывает еще более сложным чем прямая речь Христа.Не понимаем речи Христа...куда уж нам до КОНТЕКСТОВ..
.В гл1 ст1 говоритсячто на третий день Матерь была там в Кане.Поглядика среди приглашенных не было ни Иосифа ни Матери ни их единородных детей.А Христос был приглашен.Чтобы это все понять надо посмотреть как ведет себя Матерь.А она обращается к Сыну что нет вина на свадьбе.Но откуда Она это знает?Кто Ей обычному гостю мог об этом доложить?А потом далее она вообще начала отдавать приказания слугам.Все это говорит что она на свадьбе вовсе и не гость приглашенный а близкий родственник.А точнее невестойбыла сестра Христа и дочь Марии.Но тогда почему на свадьбе дочери не присутствовал отец Иосиф и ее братья?А потому что их дочка выходила замуж за иноверца и они будучи правоверными не пошли на свадьбу дочери и сестры.Но этого не могла сделать Матерь.Обрати внимание что в ст1 написано не Мария а Матерь что говорит о том что на свадьбе Она была в роли Матери.Все это можно подтвердить и другими фактами из текста этой главы но может кто сам захочет докумекать
Последнее редактирование: 8 года 1 месяц назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
8 года 1 месяц назад #129853 от Александр С.

Христос зван с учениками а почему не были званы на свадебку Иосиф Мария и их детки?Мария тоже не звана на пир .В тексте стоит что она там была а Христос зван.Ну и дальше есть непонятные вопросы но пока эти бы понять


Я стараюсь "не мудрствовать сверх написаного"(с)

Но, если это для Вас "важно" :) могу предложить комментарии Баркли -

3 Кана Галилейская названа так в отличие от Каны в колене Асировом, расположенной километрах в двух от города Тира на Средиземном море. Кана Галилейская - это маленькая деревня около Назарета. Иероним из Далмации (330-419 гг.) - один из выдающихся учителей Церкви, проведший последние годы своей жизни в монастыре в Вифлееме в Палестине, говорит, что Кану можно было видеть из Назарета. Так вот, в этой Кане Галилейской был брачный пир, на который была приглашена Матерь Иисуса, Мария. Она, должно быть, имела отношение к устройству пира, потому что волновалась, когда кончилось вино, и у нее было достаточно полномочий, чтобы повелеть слугам делать все, что прикажет Иисус. В некоторых апокрифических евангелиях, которые не попали в Новый Завет, содержатся некоторые дополнительные сведения об этой истории. В одном из коптских евангелий говорится о том, что Мария приходилась сестрой матери жениха. Существует очень старое собрание предисловий к книгам Нового Завета, так называемые Монархические предисловия, в которых говорится, что женихом был никто иной, как сам Иоанн, и что мать его Саломия приходилась сестрой Марии. Мы не можем судить о достоверности этих дополнительных деталей, но история рассказана нам так ярко, что это, несомненно, рассказ очевидца.
4 Здесь Мария упоминается одна и вовсе не упоминается Иосиф. Это, возможно, объясняется тем, что он к этому времени уже умер. Можно даже предположить, что Иосиф умер вскоре после того, как Иисусу исполнилось 12 лет, и Иисус именно потому провел следующие восемнадцать лет в Назарете, что был вынужден в качестве кормильца взять на себя заботу о матери и о своей семье. Он покинул дом только тогда, когда младшие братья и сестры сами могли заботиться о себе.
...
(Иоан.2:3-5)

Подробнее об этом можете "погуглить" ;)


Предполагать брат можно многое, но стоит ли это делать? А то, что Иосиф не упоминается, так потому, что Евангелист возможно просто не счёл нужным его упомянуть, только и всего. Иисус потому был приглашён, поскольку был чрезвычайно популярен в среде простого народа. А вот на апокрифы я бы поостерёгся ссылаться, нам христианам в полноте Св. Писание в том виде, в каком оно есть, едва ли жизни хватит...

Больше
8 года 1 месяц назад - 8 года 1 месяц назад #129854 от сергей павлович корнеев
Александр Батькович ты глаголишь неправду когда пишешь что Христос был ЧЕРЕЗВЫЧАЙНО популярен.Как раз наоборт ...Христа во времена БРАЧНОГО ПИРА почти никто не знал так как Он находился только в начале Своего Служения.
Скажу тебе абсолютную истину что в те времена самым популярным в народе приходилось быть мне(к сожалению конечно)
Последнее редактирование: 8 года 1 месяц назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
8 года 1 месяц назад #129857 от Александр С.

Александр Батькович ты глаголишь неправду когда пишешь что Христос был ЧЕРЕЗВЫЧАЙНО популярен.Как раз наоборт ...Христа во времена БРАЧНОГО ПИРА почти никто не знал так как Он находился только в начале Своего Служения.
Скажу тебе абсолютную истину что в те времена самым популярным в народе приходилось быть мне(к сожалению конечно)


Ну как Его никто не знал... Ка бы не знали, так бы и не приглашали! Ты брат оригинален... Может и ты на той свадьбе бывал)?

Больше
8 года 1 месяц назад - 8 года 1 месяц назад #129860 от сергей павлович корнеев
Христа пригласили ни как пророка или праведника того времени.а как близкого родственника.Что касаемо вопроса о моем присутствии на свадьбе в Кане то отвечу : да.(хотя вряд ли кто из вас осознает эти слова)
Последнее редактирование: 8 года 1 месяц назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
8 года 1 месяц назад #129894 от Александр С.

Христа пригласили ни как пророка или праведника того времени.а как близкого родственника.Что касаемо вопроса о моем присутствии на свадьбе в Кане то отвечу : да.(хотя вряд ли кто из вас осознает эти слова)


Ну допустим, пригласили Иисуса как родственника, хотя в той среде не было понятия близких и дальних родственников, как это принято у нас, все были родственниками... А осознать твои слова брат и в самом деле не просто... Не пора ли тебе в таком случае за ноут засесть и пятое Евангелие от Сергея написать)?

Больше
8 года 1 месяц назад #129923 от сергей павлович корнеев
Евангелие должно быть только от четырех евангелистов...не больше и не меньше а именно от четырех человек.Поэтому как только услышишь что есть еще Евангелие от Фомы или Иуды или Марии Магдалины или от Сергей ... тот знай что сатана искушает общество и тебя в частности..Что касается Брачного пира в Кане то там удалось побывать не только мне но и тебе Александр Батькович.Различие же между нами в этом присутствии на свадьбе лишь в том что мне это событие помниться и спустя 2000лет а ты его вспоминаешь лишь в определенный период жизни твоей доброй души.То есть все дело лишь в крепости нашей памяти и по этой производной нашей памяти мы во многом и отличаемся друг от друга

Больше
8 года 1 месяц назад #129928 от Αλέξανδρος (Александр)

Любые мысли.Любые вопросы.Любые объснения.Единственный евангелист который описал свадьбу где Христос превращал воду в вино.Кладезь загадок и возможных открытий


Правление Иисуса принесет еще большее процветание, чем в дни Соломона. Об этом свидетельствует то, что он мог указать ученикам, где можно поймать много рыбы (Лк 5:4—9; ср. Ин 21:4—11). То, что этот человек, родившийся в Вифлееме (озн. «дом хлеба»), кормил тысячи людей, а также превратил воду в вино, дает лишь небольшое представление о пире, который Мессианское Царство Бога приготовит «для всех народов» (Иса 25:6; ср. Лк 14:15). Его правление не только положит конец бедности и голоду, но даже «поглотит смерть навеки» (Иса 25:7, 8).
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Модераторы: Тарас