- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- Брачный пир(Иоанн гл.2 ст1-11)
Брачный пир(Иоанн гл.2 ст1-11)
- сергей павлович корнеев
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 4787
- Спасибо получено: 1034
8 года 4 мес назад #126322
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Брачный пир(Иоанн гл.2 ст1-11)
Так давай по теме и посмотрим кто из нас со тьмой а кто со светом.Задай мне любой вопрос а посля позволь задать мне.И от того сможем ли мы ответить друг другу и станет ясно.Это же справедливо.Кто начнет первым спрашивать?
А вообще высшая мудрость женщины -- это
быть за мужем а не учавствовать в прениях
А вообще высшая мудрость женщины -- это
быть за мужем а не учавствовать в прениях
8 года 3 мес назад #126490
от alexey
alexey ответил в теме Брачный пир(Иоанн гл.2 ст1-11)
Да только сатана тьма и под светом никак не может быть.Кто может возразить что Господь есть Свет?
Покайтесь и не грешите.Что общего у
света с тьмою?
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
- сергей павлович корнеев
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 4787
- Спасибо получено: 1034
8 года 2 мес назад #127603
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Брачный пир(Иоанн гл.2 ст1-11)
Пусть оба брачующихся язычники и тогда они обои не родственики семьи Марии.Правильно?Ведь Мария и Иосиф глубоко верующие люди.И тогда у меня к тебе следующие вопросы.1.Почему в ст1 Мария названа Матерь:Ведь там не было ее дочки как ты предполагаешь.2.Почему Матерь не позвали на свадьбу -- ведь там женились посторонние люди язычники и тогда Она как обычнаягостья должна быть приглашена?Но ты не найдешь нигде ни слова что она приглашена.Она была на пиру это да но не приглашалась.Это свидетельствует не в пользу твоего Валентина предположения. потому что не приглашают обычно родителей.Вспомни свое бракосочетание.Разве у тебя подниметсярука писать приглашение на свадьбу родителям?3.Посмотри как Матерь распоряжается на свадьбе слугами и именно к Ней поступила информация об отсутствии Вина.Это за какие заслуги и кто может доложить рядовой гостье об отсутствии Вина?.Достаточно доказательств?Поэтому и говорю что свадьба была смешанная невеста иудейка а жених язычник
- сергей павлович корнеев
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 4787
- Спасибо получено: 1034
8 года 1 месяц назад #129821
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Брачный пир(Иоанн гл.2 ст1-11)
Сергей Павлович Корнеев покайся что ты извращаешь учение Христово
8 года 1 месяц назад - 8 года 1 месяц назад #129834
от arte
Мне этот пример послужил в назидание тем, что Христос Иисус до определенного "часа"(с) был во-всем послушен родителям, в данном случае - матери.
3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.
4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
5 Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.
6 Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших [по обычаю] очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры.
7 Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха.
8 И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли.
(Иоан.2:3-8)
Т.е. как о Нем говорится и ранее -
51 И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них. И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем.
52 Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков.
(Лук.2:51,52)
Т.е. говорится о том, как Иисус с детства хранил "пятую" Заповедь - "почитай отца и мать"(с).
arte ответил в теме Брачный пир(Иоанн гл.2 ст1-11)
Любые мысли.Любые вопросы.Любые объснения.Единственный евангелист который описал свадьбу где Христос превращал воду в вино.Кладезь загадок и возможных открытий
Мне этот пример послужил в назидание тем, что Христос Иисус до определенного "часа"(с) был во-всем послушен родителям, в данном случае - матери.
3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.
4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
5 Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.
6 Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших [по обычаю] очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры.
7 Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха.
8 И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли.
(Иоан.2:3-8)
Т.е. как о Нем говорится и ранее -
51 И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них. И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем.
52 Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков.
(Лук.2:51,52)
Т.е. говорится о том, как Иисус с детства хранил "пятую" Заповедь - "почитай отца и мать"(с).
Последнее редактирование: 8 года 1 месяц назад пользователем arte.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
- сергей павлович корнеев
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 4787
- Спасибо получено: 1034
8 года 1 месяц назад #129835
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Брачный пир(Иоанн гл.2 ст1-11)
Пятая заповедь конечно великая но непонятно каким образом она вплетена в эти события?
8 года 1 месяц назад #129837
от arte
Я ведь выделил цветом -
Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них
Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.
Иисус говорит им: наполните сосуды водою.
Т.е. Иисус проявил послушание(почитание), сделал так, как сказала Его мать, хотя как Сам сказал "еще не пришел час мой"(с)
arte ответил в теме Брачный пир(Иоанн гл.2 ст1-11)
Пятая заповедь конечно великая но непонятно каким образом она вплетена в эти события?
Я ведь выделил цветом -
Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них
Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.
Иисус говорит им: наполните сосуды водою.
Т.е. Иисус проявил послушание(почитание), сделал так, как сказала Его мать, хотя как Сам сказал "еще не пришел час мой"(с)
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
- сергей павлович корнеев
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 4787
- Спасибо получено: 1034
8 года 1 месяц назад #129838
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Брачный пир(Иоанн гл.2 ст1-11)
Да нет....выделенные места видел а вот связи неуразумел....Вроде бы наоборот Матерь послушалась Сына и велела слугам действовать по Его слову.Так что 5 заповеди не усмотрел...но может я и подслеповатый...
- сергей павлович корнеев
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 4787
- Спасибо получено: 1034
8 года 1 месяц назад #129839
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Брачный пир(Иоанн гл.2 ст1-11)
Христос зван с учениками а почему не были званы на свадебку Иосиф Мария и их детки?Мария тоже не звана на пир .В тексте стоит что она там была а Христос зван.Ну и дальше есть непонятные вопросы но пока эти бы понять
8 года 1 месяц назад - 8 года 1 месяц назад #129840
от arte
Я стараюсь "не мудрствовать сверх написаного"(с)
Но, если это для Вас "важно" могу предложить комментарии Баркли -
3 Кана Галилейская названа так в отличие от Каны в колене Асировом, расположенной километрах в двух от города Тира на Средиземном море. Кана Галилейская - это маленькая деревня около Назарета. Иероним из Далмации (330-419 гг.) - один из выдающихся учителей Церкви, проведший последние годы своей жизни в монастыре в Вифлееме в Палестине, говорит, что Кану можно было видеть из Назарета. Так вот, в этой Кане Галилейской был брачный пир, на который была приглашена Матерь Иисуса, Мария. Она, должно быть, имела отношение к устройству пира, потому что волновалась, когда кончилось вино, и у нее было достаточно полномочий, чтобы повелеть слугам делать все, что прикажет Иисус. В некоторых апокрифических евангелиях, которые не попали в Новый Завет, содержатся некоторые дополнительные сведения об этой истории. В одном из коптских евангелий говорится о том, что Мария приходилась сестрой матери жениха. Существует очень старое собрание предисловий к книгам Нового Завета, так называемые Монархические предисловия, в которых говорится, что женихом был никто иной, как сам Иоанн, и что мать его Саломия приходилась сестрой Марии. Мы не можем судить о достоверности этих дополнительных деталей, но история рассказана нам так ярко, что это, несомненно, рассказ очевидца.
4 Здесь Мария упоминается одна и вовсе не упоминается Иосиф. Это, возможно, объясняется тем, что он к этому времени уже умер. Можно даже предположить, что Иосиф умер вскоре после того, как Иисусу исполнилось 12 лет, и Иисус именно потому провел следующие восемнадцать лет в Назарете, что был вынужден в качестве кормильца взять на себя заботу о матери и о своей семье. Он покинул дом только тогда, когда младшие братья и сестры сами могли заботиться о себе.
...
(Иоан.2:3-5)
Подробнее об этом можете "погуглить"
arte ответил в теме Брачный пир(Иоанн гл.2 ст1-11)
Христос зван с учениками а почему не были званы на свадебку Иосиф Мария и их детки?Мария тоже не звана на пир .В тексте стоит что она там была а Христос зван.Ну и дальше есть непонятные вопросы но пока эти бы понять
Я стараюсь "не мудрствовать сверх написаного"(с)
Но, если это для Вас "важно" могу предложить комментарии Баркли -
3 Кана Галилейская названа так в отличие от Каны в колене Асировом, расположенной километрах в двух от города Тира на Средиземном море. Кана Галилейская - это маленькая деревня около Назарета. Иероним из Далмации (330-419 гг.) - один из выдающихся учителей Церкви, проведший последние годы своей жизни в монастыре в Вифлееме в Палестине, говорит, что Кану можно было видеть из Назарета. Так вот, в этой Кане Галилейской был брачный пир, на который была приглашена Матерь Иисуса, Мария. Она, должно быть, имела отношение к устройству пира, потому что волновалась, когда кончилось вино, и у нее было достаточно полномочий, чтобы повелеть слугам делать все, что прикажет Иисус. В некоторых апокрифических евангелиях, которые не попали в Новый Завет, содержатся некоторые дополнительные сведения об этой истории. В одном из коптских евангелий говорится о том, что Мария приходилась сестрой матери жениха. Существует очень старое собрание предисловий к книгам Нового Завета, так называемые Монархические предисловия, в которых говорится, что женихом был никто иной, как сам Иоанн, и что мать его Саломия приходилась сестрой Марии. Мы не можем судить о достоверности этих дополнительных деталей, но история рассказана нам так ярко, что это, несомненно, рассказ очевидца.
4 Здесь Мария упоминается одна и вовсе не упоминается Иосиф. Это, возможно, объясняется тем, что он к этому времени уже умер. Можно даже предположить, что Иосиф умер вскоре после того, как Иисусу исполнилось 12 лет, и Иисус именно потому провел следующие восемнадцать лет в Назарете, что был вынужден в качестве кормильца взять на себя заботу о матери и о своей семье. Он покинул дом только тогда, когда младшие братья и сестры сами могли заботиться о себе.
...
(Иоан.2:3-5)
Подробнее об этом можете "погуглить"
Последнее редактирование: 8 года 1 месяц назад пользователем arte.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
Модераторы: Тарас
Комментарии