... И сделал Господь [Бог] Каину знамение.

Больше
10 года 5 мес назад - 10 года 5 мес назад #91510 от Teolog

"... и всякий, кто встретится со мною, убьет меня." Как видите так и произошло

так что, Каина убили что ли? чё-то не помню.
по поводу волосатого Каина - мало вероятно. он бы тогда не женился. кто к нему осмелился бы приблизится, к такому мутанту? :cheer:
вполне возможно что "знамение" это было связано с духовным миром...

Кто сказал что Каина убили? Каин сам понимал этот вариант. Потому так и сказал Богу свое опасение. Но линия родословной Каина прервалась на Иавале, сыне Ламеха, и так же до потопа. А женитьба это не аргумет, есть женщины замужем за таких людей

Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 5 мес назад пользователем Teolog .
Спасибо сказали: Владимир Маячок

Больше
10 года 5 мес назад #91512 от Павел
не, ну одно дело у человека просто повышенная волосатость, как у кавказцев или армян, а другое - болезнь, когда растёт везде!

Больше
10 года 5 мес назад - 10 года 5 мес назад #91513 от Teolog

не, ну одно дело у человека просто повышенная волосатость, как у кавказцев или армян, а другое - болезнь, когда растёт везде!

В том то и дело почему я более склонен к этому варианту. Что это не болезнь, это тот феномен который до сих пор неизвестен науке. Тем более есть в мире женщины с таким синдромом. Наука дало этому явлению название Гипертрихоз - редкое генетическое условие, которое приводит к чрезвычайной волосатости.
У , сына Исаака и брата-близнеца Якова, также был гипертрихоз. Он описан в Ветхом Завете как родившийся покрытый рыжими волосами, и упоминался как волосатый человек его братом, когда он повзрослел.
В истории было зарегистрированно около 50 случаев, чрезмерной волосатости. Иногда это явление можно было услышать как синдром оборотня.


Иногда женщины жили с нормальными мужчинами.
Перкилла Лаутер Бехано родилась в 1911 в Пуэрто-Рико
Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 5 мес назад пользователем Teolog .
Спасибо сказали: Павел

Больше
10 года 5 мес назад #91514 от Павел
блин, ну фик его знает.... против любви не попрёшь :) счастливая парочка)
ну реально оборотень.... беееее

Больше
10 года 5 мес назад - 10 года 5 мес назад #91533 от сергей павлович корнеев
Плиз так плиз .....Ты Теолог душа добрая правильно процитировал что Бог указал на проклятие от земли Каину.Первый убийца земли и не просто убийца а братоубийца получает проклятие то есть самое сильное наказание но наказание очень интересное.Вчитайся в него внимательно "...Ныне...проклят от Земли..."Два ключевых слова :Ныне и от Земли.Нигде Бог не указывает окончание срока проклятия и о том месте где оно может закончится -- а говорит только о его начале(ныне).И проклятие это посылается Каину не прямо от Господа а от Земли.Значит Земля то живой организм....то есть мыслящий и чувствующий коль она посылает проклятие человеку.Конечно утверждает приговор Бог но избирает себе :жить или быть казненным --сам человек.А земля выбирает вид наказания и в данном случае это прооклятие что является самым сильным для человека наказанием.А все знают поговорку что если Бог хочет наказать человека очень сильно то Он отнимает у него разум.Но в данном случае Бог наказывая Каина не применил "высшую меру наказания" -- то есть не сделал Каина безумцем.Почему ...это другой вопрос.Вот это то и произошло с Каиным когда разум у него стал детским --- и кто поднимет руку на дитя тот в семеро больше получит наказание.О чем это говорит?Что :1)грех Каина не вечен и подлежит исполнению только на Земле. Каина Бог не лишает возможности обрести спасение коль оставляет его в живых.Не думаешь же ты Теолог что Богу приятно видеть и слышать длительные человеческие страдания на земле(в данном случае Каина)?.2)то что есть еще худший чем у Каина грех который наказывается в семь раз строже чем его братоубийство.Так какой же это худший грех чем у Каина?Об этом нам говорит Сам Христос когда предупреждает в Евангелие что тот кто обидит ребенка тому лучше бы не родится на свете и гореть тому в аду(примерный смысл Его высказываний).Таким образом Бог оградил Каина щитом "детского разума". Конечно тут всякий может задать вопрос :неужто Бог мог так наказать ребенка в Каине?Ничуть!Бог наказывает тело Каина когда говорит что земля не будет его кормить при ее возделывании.Но речь о наказание Каина через отнятие разума здесь речи не идет.Тута нужно различать грань между детским разумом и сумасшествием.Каин не стал сумасшедшим иначе бы его могли точно так же из за страха убить как тех волосатых людей коим Теолог причислил Каина.Здесь же ситуация совсем иная :Бог награждает то есть дает надежду Каину на спасение когда делает его мозг детским .Причем здесь обретаются минимум два клада:!)то что Каин через детский мозг защищен Богом от убийства сородичей 2)то что Каин имеет возможность обрести спасение.Подумайте почему...
Последнее редактирование: 10 года 5 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
10 года 5 мес назад #91543 от Владимир Маячок

Плиз так плиз .....Ты Теолог душа добрая правильно процитировал что Бог указал на проклятие от земли Каину.Первый убийца земли и не просто убийца а братоубийца получает проклятие то есть самое сильное наказание но наказание очень интересное.Вчитайся в него внимательно "...Ныне...проклят от Земли..."Два ключевых слова :Ныне и от Земли.Нигде Бог не указывает окончание срока проклятия и о том месте где оно может закончится -- а говорит только о его начале(ныне).И проклятие это посылается Каину не прямо от Господа а от Земли.Значит Земля то живой организм....то есть мыслящий и чувствующий коль она посылает проклятие человеку.Конечно утверждает приговор Бог но избирает себе :жить или быть казненным --сам человек.А земля выбирает вид наказания и в данном случае это прооклятие что является самым сильным для человека наказанием.А все знают поговорку что если Бог хочет наказать человека очень сильно то Он отнимает у него разум.Но в данном случае Бог наказывая Каина не применил "высшую меру наказания" -- то есть не сделал Каина безумцем.Почему ...это другой вопрос.Вот это то и произошло с Каиным когда разум у него стал детским --- и кто поднимет руку на дитя тот в семеро больше получит наказание.О чем это говорит?Что :1)грех Каина не вечен и подлежит исполнению только на Земле. Каина Бог не лишает возможности обрести спасение коль оставляет его в живых.Не думаешь же ты Теолог что Богу приятно видеть и слышать длительные человеческие страдания на земле(в данном случае Каина)?.2)то что есть еще худший чем у Каина грех который наказывается в семь раз строже чем его братоубийство.Так какой же это худший грех чем у Каина?Об этом нам говорит Сам Христос когда предупреждает в Евангелие что тот кто обидит ребенка тому лучше бы не родится на свете и гореть тому в аду(примерный смысл Его высказываний).Таким образом Бог оградил Каина щитом "детского разума". Конечно тут всякий может задать вопрос :неужто Бог мог так наказать ребенка в Каине?Ничуть!Бог наказывает тело Каина когда говорит что земля не будет его кормить при ее возделывании.Но речь о наказание Каина через отнятие разума здесь речи не идет.Тута нужно различать грань между детским разумом и сумасшествием.Каин не стал сумасшедшим иначе бы его могли точно так же из за страха убить как тех волосатых людей коим Теолог причислил Каина.Здесь же ситуация совсем иная :Бог награждает то есть дает надежду Каину на спасение когда делает его мозг детским .Причем здесь обретаются минимум два клада:!)то что Каин через детский мозг защищен Богом от убийства сородичей 2)то что Каин имеет возможность обрести спасение.Подумайте почему...

Думаю потому что Христос говорит:"Не препятствуйте детям приходить ко Мне,ибо таковых есть Царствие Небесное"Однако в приведенной мной цитате идет речь не о плотских детях.И Христос приводит лишь аналогию,подтверждая это другими словами:"Кто не умалится как малое дитя,не войдет в Царство Небесное".Мне лично мысль о детском уме Каина понравилась.Но возникает вопрос:как можно с одного взгляда определить степень развитости ума у человека?А до той поры пока это определится,можно уже успеть десять раз его убить.Это первое.И второе,то,что Апостолы не подтверждают спасение Каина.Более того:говорят о нем в отрицательном значении,полагая его имя как нарицательное.:"Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
12 не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.
"(1-е Иоанна гл.3,11-12)Ап.Иоанн полагает Каина,как рожденного(по духу!)от лукавого.И здесь возникает аналогия из его же Иоаннова Евангелия:"Если кто не родится свыше,не может войти в Царствие Небесное"(Ин.гл.3)Следовательно,как есть рождение от Бога,есть и рождение от диавола.что подтверждает Христос,когда говорит Иудеям,что они дети диавола.Из сего делаю предположительный вывод:Каин не спасся,несмотря на детский ум,данный ему Богом по предположению Сергея Павловича Корнеева.Кстати мысль о особенной волосатости тоже интересна,и критика Сергея Павловича Корнеева выглядит неубедительной.Храни,Вас,Господь.
Спасибо сказали: артур

Больше
10 года 5 мес назад #91544 от Павел
сидит взрослый мужик и играет в песочнице машинками (грубо говоря). его конечно не убьют, а скорее засмеют. в голове не укладывается такой вариант.
а то что писал Иоанн - это его личные размышления и выводы, его ИМХО, хотя и авторитетное. мы не можем знать наверняка, покаялся каин или нет.
рождение свыше от Бога - покаяние.
но рождение от сатаны это что-то немыслимое. хотя весь мир и так рождён во грехе, так что.... :)

Больше
10 года 5 мес назад #91547 от Владимир Маячок

сидит взрослый мужик и играет в песочнице машинками (грубо говоря). его конечно не убьют, а скорее засмеют. в голове не укладывается такой вариант.
а то что писал Иоанн - это его личные размышления и выводы, его ИМХО, хотя и авторитетное. мы не можем знать наверняка, покаялся каин или нет.
рождение свыше от Бога - покаяние.
но рождение от сатаны это что-то немыслимое. хотя весь мир и так рождён во грехе, так что.... :)

С Вашего позволения,слова Апостола Иоанна это не личное его мнение,а мнение Церкви,о чем исчерпывающе объясняет Ап.Павел:" Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово
9 и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,
10 дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,
"(Еф.3;8-10).Так что,уважаемый Павел,слова Апостолов,это не их личное мнение,а откровение от Бога,для вразумления нас с Вами.И даже на небесах стало известно все сие через Церковь,которая есть -столп и утверждение истины,стоящая на основании Апостолов и пророков,имея краеугольным камнем Самого Иисуса Христа.И если Апостолы,такую ключевую фигуру,как Каин упомянули в отрицательном значении -более того:упомянули как имеющего корни(если Вам не нравится слово "рождение") от лукавого- то скорее всего Каин не спасся.Однако,дело Ваше,можете не соглашаться.Возможно я неудобовразумительно выразился насчет рождения от диавола.Поясню:рождение от Бога,это,как Вы справедливо заметили,есть покаяние.Что же тогда рождение от диавола?Это следование за его похотями в сей жизни.Ведь согласитесь,что и покаяние не всегда сопровождается последующим исполнением Божиих повелений.А значит,что определение сыновства заключается в том,что человек исполняет в своей жизни:если он исполняет Божии определения,то он - сын Божий,а если он исполняет определения диавола,то он - его сын.Каин исполнил определение диавола и убил брата.Но нигде мы не видим его покаяния.Более того:он,будучи предупрежден Самим Богом о опасности,тем не менее пренебрег этим предупреждением,т.е.поступил не как сын Божий,а как чужой сын.После содеянного,врет Богу,и еще жалуется,что его наказание слишком сильное.Покаяния нет!Вообще все его поведение свидетельствует о том,что Каин не сын Божий.Тогда чей же он сын?Вот Ап.Иоанн и сообщает нам,чей Каин - сын!Я думаю,что свидетельство Церкви не может быть подвергнуто недоверию.Храни,Вас,Господь.
Спасибо сказали: артур, Teolog , Павел

Больше
10 года 5 мес назад #91553 от Teolog
С. П.
Я несколько раз написал что это лично мое мнение. И прочитав ваши доводы, пожалуй я останусь при том же своем мнении. Для меня это более убедительно. Спасибо что старались показать свою точку зрения. Респект
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
10 года 5 мес назад - 10 года 5 мес назад #91554 от сергей павлович корнеев
Да кто ж спорит что и ты Теолог как и каждый человек может иметь собственое мнение и называть день ночью а ночь днем..Тута вот дело какое--- наиболее верный ответ с твоей стороны (на сегодняшним уровне твоего познания) был бы если и не соглашаться с моими доводами то и свои отвергнуть и остаться в знаке вопроса.Повторю для тех кто сомневается и ищет правильный ответ.Чтобы его найти надо задуматься не над следствием(то что обозначено в вопросе этой темы)а искать фундамент истоки этого следствия.А Корень этой темы кроется не в том какое знамение явилось Каину (это откроется само сабой в процесе иследования) --- а в понимании христианского учения(которое здесь никто не обозначил).Здесь надо проанализировать и сопоставить два преступления:1.Непослушание Адама и Евы и решение Господа о их изгнания из Рая.2.Убийство Авеля и наказание Господом Каина.Вот перед нами два преступления.Какова их природа и каковы мотивы и последствия принятого по ним решения Господом?
Последнее редактирование: 10 года 5 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Модераторы: Тарас