Завеса в Храме разодралась надвое или ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ 27:50-53.

Больше
10 года 4 мес назад #91659 от Teolog

Исход глава25 стих 2"Скажи сынам Израилевым чтобы они сделали мне приношения..." и далее перечисляются те приношения которые должны быть сделаны Богу и принесены во Святилище.И далее стих 8 "И устроят они( читай приносящие дары) Мне святилище и будут обитать посреди их".То есть здесь однозначно говорится что паства имеет право обитать то есть входить в Святилище(не в Святое Святых) вместе со священниками.Сейчас посмотри на устройство православных храмов которые устроены по тому же принципу.Большой зал церкви с различными церковными пренадлежностями где происходит служба священников и где вместе с ними находятся и прихожане-- это и есть Святилище в скинии.А дальше есть врата за которые имеет право входить только настоятель храма а пастве туда входа нет -- это и есть Святое Святых.Сейчас не будем углублятся правильно или не правильно устроена по подобию скинии современная церковь но все происходит именно так.(далее по посланию к Евреям гл9)


Да уж, все ясно, я вам выше приводил 25 главу Исход, это вы так читаете. А в Парапоменон, а у Ездры, А у Агея вы читали? Тем более Исход 25 это период строительства, добровольные жертвоприношения, а где ж конкретно что путь во Святилище был открыт? Я знаю что вы такого не найдете, а так вот зациклились на 25 главе,

И ворот ни в скинии ни в храме никогда не было, только завесы.
Не умеете вы признавать свои ошибки., а ведь ваши посты читают во всем мире русскоязычные верующие, и служителя разных рангов, а вы тут мудрость свою все показываете. Если я не понимаю постоновки вопроса и самого вопроса, я лучше скажу не знаю, я так же намерен изучать Писание, и не претендую на какие то знания, я мргу и ошибаться и признать свои ошибки.
Мне тут писали как то что нашли где написано что можно курить и место писания приводили, то я сразу вас вспоминал, типа все равно буду стоять на своем. Все Хватит, создавайте свои темы и там пишите что душе угодно, а мне с вами просто по человечески просто не хочется переливать из пустого в порожнее. Удачи.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
10 года 4 мес назад #91660 от сергей павлович корнеев
В послании к Евреям гл9 говорится о переходе от Ветхого Завета к Новому Завету(ни в коем случае нео отрицании одного другим).Здесь Павел в стихах с 1-10 показывает предназначение "старого храма" то есть и скинии и храма Соломона .Так в стихе 2 Святилище(то есть здание храма без притвора или саму скинию) объеденияет в себе Святое и (в стихе 3)Святое Святых.Так в стихе 2 говорится что в Святом находятся :трапезная и светильник и предложения хлебов и т.д. То есть те пренадлежности при помощи которых священник проводит богослужения среди паствы.В стихе 3 говорится о том что же находится за Завесой уже в Святое Святых.Дальше в стихе 6 говорится кто входит в Святое и с какой целью.И тут надо обратить внимание вот на что .В стихе 6 говорится что в Святое входят священники ВСЕГДА чтобы совершать Богослужение и не говорится что в Святое запрещается входить пастве в любое время-- и с этим спорить нельзя так как это факт.Слово "Всегда" здесь одно из основополагающих в понимании того кто мог и кто не мог войти в Святое.Слово "Всегда" подчеркивает что священикам не ограничивалось время нахождения в Святое.Отсюда следует однозначный вывод что если есть люди которым позволяется быть в Святое всегда то должны быть люди которым не позволяется быть в Святое всегда(а точнее сказать речь идет о людях которым не вменится в грех если они не будут всегда приходить в храм так как на то могут быть разные причины).Эту мысль подтверждает и стих 7 где уже четко и однозначно Павел очертил закон по которому за Завесу в Святое Святых имеет право входить раз в год только первосвященник.Это строгие рамки которые никому не дано право нарушать..Далее стих 8 подтверждает о том что именно во всю скинию и во весь храм Соломона (святилище по стиху1) Дух Святой показывает что туда путь не открыт.Но как же так?Ведь и священики входят в Святое и первосвященик входит в Святое Святых...а тут оказывается что ни для кого путь в Святилище то есть в храм не открыт?Что это?Противоречие фактам?Да нет.Здесь надо понимать что в храме главное субъект это не первосвященик и не священники в любом их количестве а паства пришедшая к Богу.И раз есть хоть одно препятствие(Завеса) пути к Богу то и никто в скинию или в храм Соломона или в Святилище еще и не входил по сути (не по факту).Первосвященник и священники и паства находясь в Святое не могут осилить этот путь зановешенный Завесой...нет у них сил найти прямой а потому самый оптимальный а потому единственно верный путь к Богу.Первосвященик входящий раз в год(не свободно значит то есть не всегда) не ведет народ к Богу правильным путем потому что заходит к Ковчегу откровения не прямо(Завеса то целая) а заходит с боку то есть путем не верным.И не случайно Бог не позволил идти всему Израилю вслед за этим первосвящеником ни раз в год ни каждый день...такова сила любви Бога к Израилю.Превосвященник же нужен был для обозначения того что за Завесой есть Ковчег Откровения(после воспоминание о нем) и значит есть Скрижали и значит есть Моисей и значит есть Завет и значит есть Израиль и значит есть Бог!(далее кому это важно)
Спасибо сказали: Владимир Маячок

Больше
10 года 4 мес назад #91661 от сергей павлович корнеев
Далее в послании к Евреям гл9 ст12 говорится что Христос однажды зашел в Святилище "и приобрел вечное искупление.."Интересный факт... Разве мы не знаем что Христос был в храме многократно вместе со своими учениками?А тут пишется что зашел однаждды...Тут вот какое дело.В действительности Христос заходил в Святилище многократно но заходил Он туда пока еще без Своей Крови.Он надеялся как и Его ученики как и народ Израиля бросавший Ему под ноги пальмовые ветви и одежды свои что Царство Небесное может прийти бесКровно и народ готов к Любви Божией.Но оказалось что не готов и до часа.Тута вот Теолог усовещает меня что нас тут читают миллионы людей по всему миру....детская наивность....успокойся добрая душа...читают нас единицы(что тоже впрочем много и надо быть ответственным).Пишу же здесь это потому что могу самолично свидетельствовать о написанном так как был в храме вторым в тот момент когда в нем разорвалась Завеса

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 4 мес назад #91665 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
когда разорвалась завеса- Бог вышел из Святого Святых.....Он вышел....и вот что произошло: "вселюсь в них и буду ходить в них".....

Больше
10 года 4 мес назад #91666 от сергей павлович корнеев
Лада Батьковна почти хэппи энд получился...братание ....Так не було.Завеса ограничивала возможность общения человека с Богом но не Бога с человеком.Поэтому Завеса разорвалась и открылся путь к Богу имено для человека жаждущего спасения.В чем смысл сказаного?Не храм идет к человеку а человек к храму.Посмотри как на все служение Христа...Он шел для проповедей без приглашения только в единственное место -- в храм Божий.В остальных случаях люди сами Его находили а порой и приглашали к себе....но Рука Божия спасительная всегда протянута нам
Спасибо сказали: Stanislav

Больше
10 года 4 мес назад - 10 года 4 мес назад #91667 от Teolog

когда разорвалась завеса- Бог вышел из Святого Святых.....Он вышел....и вот что произошло: "вселюсь в них и буду ходить в них".....


Вы же не полагаете что Бог там жил в Святое Святых? В такой небольшой комнатке.
Он просто периодически приходил для общения, что становилось все реже и реже. А одна из семи тайн, посредвтвом разодранной завесы так и была открыта церкви открытым текстом
«в тайне сей для язычников , которая есть Христос в вас , упование славы». (Колос. 1-27)
То есть завеса по мимо всего прочего открыла вход к познаниям тайн Божиих для язычников.
7 тайн открытым текстом,
Последнее редактирование: 10 года 4 мес назад пользователем Teolog .

Больше
Больше
10 года 4 мес назад #91680 от Владимир Маячок

когда разорвалась завеса- Бог вышел из Святого Святых.....Он вышел....и вот что произошло: "вселюсь в них и буду ходить в них".....

Полностью согласен.Аминь!Именно завеса,которая разделяла "Святое"от "Святого Святых",символизировала в Ветхом Завете невозможность соединения человека с Богом,так как это было с Адамом до его преступления.Конечно Бог не жил там,за завесой.Но это было единственное место на земле,где Бог открывался сынам Израилевым.И туда нельзя было входить никому и никогда!кроме первосвященника,не без крови(что совершенно очевидно указывает на последующую кровь Христа),лишь один раз в год!Именно эта завеса разодралась надвое,потому что в разрыве других завес,нет никакого смысла,если и без жертвы в святилище можно было заходить всем.Но Матфей говорит нам о разорвавшейся завесе,в явной связи со смертью Христа на кресте,что подсказывает и смысловое значение этого явления.Именно когда Христос умер,завеса разорвалась,т.е. жертва свершилась!А Павел к Евреям 9,продолжая эту тему,говорит,что Христос со Своею кровью вошел в истинное святилище,т.е. пред лице Божие,и приобрел вечное искупление.Следовательно,как на небесах есть истинное святилище,по образу которого,была устроена ветхозаветняя скиния;и там,на небесах никакой завесы нет,то здесь на земле,чтобы обозначить разрыв отношений с Богом,скиния была устроена с завесой,которая отделяла "Святое"от "Святого Святых",которая и разорвалась,когда жертва была принесена!Потому что в ней(завесе)уже нет никакой нужды -связь с Богом через кровь Христа,восстанавливается,а значит Дух Святый с этой минуты имеет доступ внутрь человека,и Бог через сие открывается сынам Израилевым не в "Святое Святых",за завесой,а исполняется таким образом,пророчество Иеремии,которое Павел цитирует в 8-й главе к Евреям:"10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более
"(Евр.8;10-12).Храни,Вас,Господь.
Спасибо сказали: артур, Stanislav

Больше
10 года 4 мес назад - 10 года 4 мес назад #91687 от сергей павлович корнеев
ну как Теолог Батькович...чертежник ты наш искусный...Всё ты здесь написал о храме и размеры его дал.А где главный размер?искал его в интернете и не нашел.Может ты имеешь другие источники и напишешь какие размеры были у Завесы...ведь это Тело Христово.....это надо знать всем обязательно?
Последнее редактирование: 10 года 4 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
10 года 4 мес назад #91690 от Teolog

ну как Теолог Батькович...чертежник ты наш искусный...Всё ты здесь написал о храме и размеры его дал.А где главный размер?искал его в интернете и не нашел.Может ты имеешь другие источники и напишешь какие размеры были у Завесы...ведь это Тело Христово.....это надо знать всем обязательно?

Так кто вам мешает найти? зеленый свет вам.

Модераторы: Тарас