Завеса в Храме разодралась надвое или ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ 27:50-53.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 4 мес назад - 10 года 4 мес назад #91629 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME

Позвольте задать вопрос.
Написано, что "вы храм Бога живого", также то, что разорванная завеса символизирует открытый путь к Богу для всех людей (не дословно). И сам вопрос. Что символизировала цельная завеса и почему Бог повелел повесить её в Храме? Почему не был открыть путь с самого начала?


Мир вам Артем ибо прежняя скиния сделанная по образу небесной Моисеем,- который был на горе с Богом 40 дней , Господь сказал ему ,- смотри построй точно так все как ты видел !
Что Моисей и соделал и ветхозаветняя скиния это тень небесной !
А тень не может дать огня духовной жизни ! Нужен Свет ! Сам Образ Христос сказал " Я есмь Свет миру " ! Христос пришел с лучьшей и совершеннейшей скиниею Нового Завета, когда ?
Когда пришла полнота времени ! Вы не торопитесь друзья в рассуждении ,
Христос Полнота всего ! Он и Первосвященник новый небесный , Он и жертва за грех !
Он и завеса перед святая святых ! ( куда ничто нечистое не войдет.) Перед входом в третье небо где обитает Бог в неприступном свете куда Христос вошел со Своей лучшей совершенной жертвой за грехи наши пред Лицо Божие как Первосвященник и Ходатай за нас !
Путь не был открыт,- потому что еще не пришла полнота времени,- несомненно связанная с пришествием Семени Жены обещанного Богом Которое поразит дела дьвола,- дела греха несущие вечную смерть человечеству,(Ибо те ветхозаветные жертвы и прлитие крови только тень они не могли истребить грехов..... сим показано было что еще не открыт путь ,- доколе стоит прежняя скиния).
Прежняя завеса указывала на плоть,- тело Христа которую Он должен был одать за грех всего мира ,- как написано , Сын Божий говорит Отцу " Тело уготовал мне "
А поскольку тело Христа истинная завеса перед входом в самое небо ,
То Господь отождествился с нами человеками пришел в подобии плоти и крови греховной,
что значит во плоти и крови только без греха ( ибо Он есть непорочный Агнец Божий предназначенный прежде создания мира )
Теперь смотрите преломил хлеб пред учениками и сказал " сие есть тело Мое ломимое за грехи ваши" !
Так На кресте тело Христа ,- завеса истинной Небесной Скинии преломилась и так нам открылся свободный вход в самое небо !
При условии что мы облечемся крещзением в смерть Христову во Христа ,-
Сораспнемся Христу ! сопреломим свою плоть верою вспоминая смерть Христову ,- участвуя в Хлебопреломлении ,- в ломимом теле Христовом аминь.
Так нам откроется свободный вход в самое небо и мы сможем приступить к престолу Божией Благодати и войти пред Бога по следам Христа, за Христом и во Христе аминь.
Помните что сказали ученики Христу : " покажи нам Отца и довольно для нас "
Что сказал Христос ,- видевший меня видел Отца , верьте мне что я в Отце и Отец во Мне
Я и Отец одно, ........ Я к отцу Моему Иду " " Что бы и вы были где Я "

( итак братия духом умервщляйте дела плотские, ибо помышления плотские суть смерть !
А помышления духовные спасение жизнь и мир ! )
Последнее редактирование: 10 года 4 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.

Больше
10 года 4 мес назад #91646 от Teolog
Завеса разодралась. И путь в Святилище открыт вместе с Божьими тайнами.
Само Святилище имело много в себе прообразов. И светильник, и хлеба предложения, алтарь курения, так чтож Бог хотел сказать, кроме открытого пути через плоть Свою?

Больше
10 года 4 мес назад #91647 от сергей павлович корнеев
Путь в Святилища был открыт еще при Моисее и никакого отношения к факту разорвавшейся Завесы перед Святого Святых --не имеет.Иная трактовка это слепота и не понимание значения и предназначения всего храмового комплекса в Иерусалиме.

Больше
10 года 4 мес назад - 10 года 4 мес назад #91649 от Teolog

Путь в Святилища был открыт еще при Моисее и никакого отношения к факту разорвавшейся Завесы перед Святого Святых --не имеет.Иная трактовка это слепота и не понимание значения и предназначения всего храмового комплекса в Иерусалиме.


Как все таки трудно общаться с людьми, Которые слепо следуют мнениям других, или начитавшись в интернете разных толкований. Ну чтож, попробуем еще раз. Только берите Библию, а не копайтесь в интернетах.
Итак, когда мы говорим о храме, мы имеем ввиду Храм Соломона при Иисусе Христе.
Про скинию речи нет -это был передвижной храм, который переносили с места на место.
Храм во времена Иисуса-это тот Храм где и разодралась завеса. Посмотрим схему Храма.


Сначала пойдем путем его описания- я начну с притвора Соломона. С притвора только был вход во Святилище, между которыми была завеса. В Святилище как мы знаем имели право входить только священники-и не просто священники, а священники коэны.
Коэн-это еврейское сословие священнослужителей в иудаизме, состоящее из потомков рода Аарона. Статус коэна передавался по наследству по отцовской линии, при условии соблюдения ряда определённых ограничений.
Так вот эти люди имели право доступа в Святилище.
Святилище - это, скажем так, наглядные пособия плана спасения, и я верю, что мы будем нуждаться в них до тех пор, пока будем взяты на небо. Евангелие было проповедано евреям через служение во святилище. Святилище - это Божий макет плана спасения, который позволяет увидеть различные периоды и динамику этого плана.
Еше раз повторюсь что Святилище разделяла ЗАВЕСА от притвора Соломонова. А уже Святилище разделяла еще одна завеса между Святая Святых. А Вот туда мог входить только ПЕРВОСВЯЩЕНИК и то только один раз в год. В Святая Святых всегда было темно, там стоял ковчег. Там не было даже светильника как во СВЯТИЛИЩЕ.
Так вот в образах Святилища и был весь план спасения заключенный в трех периодах.
Иисус Он Первосвященник. тем более с удивительной родословной - без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию"
«Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Йешуа Мессии (Иисуса Христа), путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,» (Евр. 10:19-20) А чтоб войти во Святилище надо пройти через завесу.
Теперь самый главный вопрос-от притвора Соломона во святилище была завеса, От святилища во Святое Святых тоже была завеса. Если разодралась завеса от Святилища во Святое Святых-то оставалась бы закрытой завеса во святилище, и и вход в Святилище был бы закрыт и тем более во Святое Святых. Ведь чтоб попасть в Святое святых, надо попасть сначала во святилище.?
( И кстати покажите мне место Писания- где сказанно, что при Моисее был открыт путь во Святилище? или это опять плод вашего воображения?)
Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 4 мес назад пользователем Teolog .
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
10 года 4 мес назад #91653 от сергей павлович корнеев
Вот ты Теолог добрая душа порой справедливо упрекаешь что не вся информация должна браться из интернета а надо брать Библию.И в этом есть правда.Почему то ты сам этому правилу следуешь невсегда.Тогда давай будем исключительно твердо следовать Слову в Библии.И тут ты почему то сразу начинаешь с того что отрицаешь подобие храма Соломона скинии и просишь не принимать во внимание скинию так как этот храм был передвижной а храм Соломона стационарный.Такая твоя позиция сразу ставит все твое дальнейшее расуждения ошибочным.И если материал из которого сделан храм Соломона и его размеры безусловно отличаются от того из чего была сделана скиния и ее размеров -- однако Соломон не смел отменять пропорции и принцыпы построения храма и порядок служения в храме священства и паствы.Так вот давай последуем твоему призыву и обратимся строго к цитатам Библии.Привожу конкретный пример.Исход глава25 стих 8 где Бог говорит что все кто изготовляет пренадлежности храма и приносит в него жертвы должен обитать в святилище.Ты же утверждаешь что в святилище имели право заходить только священики.Твоя цитата из послания к Евреям не свидетельствует о твоем утверждении что в сявятилище имели право заходить только священники.Поэтому будь последователен Теолог Батькович и процитируй место в Библии(и не из каких иных источников) где бы было четко написано что в святилище могли заходить исключительно священники?И тогда кто посмеет тебе добрая душа возрожать?

Больше
10 года 4 мес назад - 10 года 4 мес назад #91654 от Teolog

Вот ты Теолог добрая душа порой справедливо упрекаешь что не вся информация должна браться из интернета а надо брать Библию.И в этом есть правда.Почему то ты сам этому правилу следуешь невсегда.Тогда давай будем исключительно твердо следовать Слову в Библии.И тут ты почему то сразу начинаешь с того что отрицаешь подобие храма Соломона скинии и просишь не принимать во внимание скинию так как этот храм был передвижной а храм Соломона стационарный.Такая твоя позиция сразу ставит все твое дальнейшее расуждения ошибочным.И если материал из которого сделан храм Соломона и его размеры безусловно отличаются от того из чего была сделана скиния и ее размеров -- однако Соломон не смел отменять пропорции и принцыпы построения храма и порядок служения в храме священства и паствы.Так вот давай последуем твоему призыву и обратимся строго к цитатам Библии.Привожу конкретный пример.Исход глава25 стих 8 где Бог говорит что все кто изготовляет пренадлежности храма и приносит в него жертвы должен обитать в святилище.Ты же утверждаешь что в святилище имели право заходить только священики.Твоя цитата из послания к Евреям не свидетельствует о твоем утверждении что в сявятилище имели право заходить только священники.Поэтому будь последователен Теолог Батькович и процитируй место в Библии(и не из каких иных источников) где бы было четко написано что в святилище могли заходить исключительно священники?И тогда кто посмеет тебе добрая душа возрожать?


Скиния- это передвижной походный так сказать вариант пока народ выходил и ходил по пустыне, Я вовсе не отрицаю ее. Просто в переводе Скиния означает -Шатер или переносное Святилище.(Исх 27-21) Деян. 7-44) Но когда Соломон строил храм там были уже некоторые дополнения . И завеса разодралась не в скинии а в Храме. Давид мечтал построить храм, но так и не смог, построил его Соломон.
На горе Мориа бесшумно укладывались обтесанные камни, "ни молота, ни тесла, ни всякого другого железного орудия не было слышно в храме при строении его" (3 Цар. 6:7).
В святилище Бог принимал грешников, но нести служение имели право только священники.В книге Исход (25:1,2) мы читаем: “И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым, чтобы они сделали Мне приношения; От всякого человека, у которого будет усердие, принимайте приношение Мне” Сегодня служить Богу имеет право любой омывшийся Кровью Его. В прощение грехов.
И не мудрствуйте что послание Евреям не о том говорит, Говорит о том и открытым текстом
При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать БогослужениеВобщем я не буду повторятся ищите сами в библии и потом пишите
а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, Если точно не знаете,где написанно, то говорите, я помогу.
я пересмотрел ваши посты, и вы всегда стараетесь доказать свое. Смысла даже не видно.
Люди на такие тему книги пишут, авы уж в кратости постарайтесь понять.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес назад пользователем Teolog .

Больше
10 года 4 мес назад - 10 года 4 мес назад #91655 от сергей павлович корнеев
повторяю еще раз....не надо длинных разглагольствований...просто дай точную цитату где однозначно говорится что в святилище могут входить исключительно священники?Со своей стороны тебе мною была дана цитата Исход гл25 стих8 где говорится о повелении Бога входить в Святилище всей пастве а не только священникам..Напиши и ты свою цитату одной строчкой и все.Ты же сам Теолог просишь конкретики
Последнее редактирование: 10 года 4 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
10 года 4 мес назад - 10 года 4 мес назад #91656 от Teolog

повторяю еще раз....не надо длинных разглагольствований...просто дай точную цитату где однозначно говорится что в святилище могут входить исключительно священники?

Евреям 9 глава

6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;

7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.

А места с Ветхого Завета поищите са.ми я их и не напишу принципиально, Поработайте своей головой
Я не собираюсь за вас думать искать места писания постоянно.
Вы вот мне так и не показали где написанно, что при Моисее вход во святилище был открыт.
И если такого не найдете, лучше не пишите, не тратьте напрасно время. Все равно в голословие я не поверю.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес назад пользователем Teolog .
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
10 года 4 мес назад #91657 от сергей павлович корнеев
Давай сначала так.Покажу место в Ветхом завете где Библия тебя Теолог Батькович опровергает а потом покажу смысл в Послание к Евреем гл9 где ты опять запутался.(далее)

Больше
10 года 4 мес назад - 10 года 4 мес назад #91658 от сергей павлович корнеев
Исход глава25 стих 2"Скажи сынам Израилевым чтобы они сделали мне приношения..." и далее перечисляются те приношения которые должны быть сделаны Богу и принесены во Святилище.И далее стих 8 "И устроят они( читай приносящие дары) Мне святилище и будут обитать посреди их".То есть здесь однозначно говорится что паства имеет право обитать то есть входить в Святилище(не в Святое Святых) вместе со священниками.Сейчас посмотри на устройство православных храмов которые устроены по тому же принципу.Большой зал церкви с различными церковными пренадлежностями где происходит служба священников и где вместе с ними находятся и прихожане-- это и есть Святилище в скинии.А дальше есть врата за которые имеет право входить только настоятель храма а пастве туда входа нет -- это и есть Святое Святых.Сейчас не будем углублятся правильно или не правильно устроена по подобию скинии современная церковь но все происходит именно так.(далее по посланию к Евреям гл9)
Последнее редактирование: 10 года 4 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Модераторы: Тарас