Ищу жлающих знать правду о Библии и её учениии.

Больше
8 года 11 мес назад - 8 года 11 мес назад #113665 от Иосиф Абрамович Гольдблат
итак, что же назвал Бог (что неподвластно человеку):
мир духовный, мир ангелов – небо дня едина;
мир материальный, мир людей – земля дня едина;
благодать Божия (апосля грехопаденья – Его милость) - свет того же дня;
мембрана-твердь – небо дня второго;
моря – вода третьего дня;
твердь небесная – небо четвертого дня;
светила великие того же дня;
человека дня шестого …
а что подвластно человеку?
вся земля четвертого дня;
рыбы морские, птицы небесные, скоты, гады, пресмыкающие себя по земле, звери полевые дня шестого;
жена …

переходим ко грехопадению или ...?
Последнее редактирование: 8 года 11 мес назад пользователем Иосиф Абрамович Гольдблат.

Больше
8 года 11 мес назад #113671 от павел Соловьёв

я и Библия хотим сказать, что безымянный человек не мог давать имена полевым животным (и райским птицам) ...

Это вы хотите сказать а Библия говорит о обратном , имена он давал когда сам ещё его не имел а по вашему утверждению он не мог этого сделать не имея над собой власти Бога.Вопрос, кто ему был Господином до того как был назван Адамом, чья над ним была власть ?


Господи, братья во Христе уважаемые, о чём вы дискуссию ведёте...
Спасибо сказали: Wanderer

Больше
8 года 11 мес назад - 8 года 11 мес назад #113683 от Иосиф Абрамович Гольдблат

Господи, братья во Христе уважаемые, о чём вы дискуссию ведёте...

об имени собственном "Адам" и о том, когда человек получил его от Бога / видишь ли, батюшка Павел, все дело в том, что по-еврейски и человек, и Адам пишут себя одинаково - ха адам, а в еврейском языке не было заглавных букв /вот почему и идет столкновенье мнений: когда человек получил от Бога имя собственное? / синодальный перевод Библии говорит, что ето случилось в Быт. 2:25, но я ему не доверяю и мое мненье таково, что ето произошло несколькими часами ранее (в стихе Быт. 2:20) на том простом основании, что не может безымянный человек давать имена другим (животным полевым и райским птицам) /
мнение ж Алексея мне лично не известно ...
Последнее редактирование: 8 года 11 мес назад пользователем Иосиф Абрамович Гольдблат.

Больше
8 года 11 мес назад #113684 от Wanderer

Господи, братья во Христе уважаемые, о чём вы дискуссию ведёте...

об имени собственном "Адам" и о том, когда человек получил его от Бога / видишь ли, батюшка Павел, все дело в том, что по-еврейски и человек, и Адам пишут себя одинаково - ха адам, а в еврейском языке не было заглавных букв /вот почему и идет столкновенье мнений: когда человек получил от Бога имя собственное? / синодальный перевод Библии говорит, что ето случилось в Быт. 2:25, но я ему не доверяю и мое мненье таково, что ето произошло несколькими часами ранее (в стихе Быт. 2:20) на том простом основании, что не может безымянный человек давать имена другим (животным полевым и райским птицам) /
мнение ж Алексея мне лично не известно ...


Посему вы не доверяете синодальному переводу?

Больше
8 года 11 мес назад - 8 года 11 мес назад #113685 от Иосиф Абрамович Гольдблат
на то есть множество причин / я назову лишь одну: при чтении Библии я пользую себя не одним переводом (синодальным), а тремя - Библией на церковно-славянском языке и септуагинтой / так вот, в септуагинте Адам ето Адам, а человек ето антропос /
дело осложняется еще и тем, что в Библии нет прямого указания на то, когда Бог назвал человека в первый раз Адам, но есть косвенные указания / вспомни первую заповедь-запрет: И заповѣ́да Госпóдь Бóгъ Адáму, глагóля: от­ вся́каго дрéва, éже въ раи́, снѣ́дiю снѣ́си (Быт. 2:16) /

перехожу к грехопадению людей ...
Последнее редактирование: 8 года 11 мес назад пользователем Иосиф Абрамович Гольдблат.

Больше
8 года 11 мес назад #113686 от Wanderer

на то есть множество причин / я назову лишь одну: при чтении Библии я пользую себя не одним переводом (синодальным), а тремя - Библией на церковно-славянском языке и септуагинтой / так вот, в септуагинте Адам ето Адам, а человек ето антропос /
дело осложняется еще и тем, что в Библии нет прямого указания на то, когда Бог назвал человека в первый раз Адам, но есть косвенные указания / вспомни первую заповедь-запрет: И заповѣ́да Госпóдь Бóгъ Адáму, глагóля: от­ вся́каго дрéва, éже въ раи́, снѣ́дiю снѣ́си (Быт. 2:16 ...)


Столько переводов, столько вариантов.Даже перевод простого текста с английского на русский уже разниться и английский язык не такой объемный как русский(не опишешь их языком многие вещи), а тут воно как. Вот и читай то, не знаю что получается?

Больше
8 года 11 мес назад #113687 от Иосиф Абрамович Гольдблат
переходя к грехопадению, я задаю вопрос: а для чего и зачем Бог сотворил человека? /
ответ: не было человека для возделывания земли… (Быт. 2:5) / то есть, для етого и сотворен был человек /
а для чего еще?
вспомним, что апосля грехопаденья и изгнания из рая, Господь поставил у ворот сада Едемского Херувима с обращающимся пламенным мечом для того, чтоб охранять его от человека и лукавого /
а до грехопадения на ком лежала функция охраненья сада от лукавого? /
ответ: на Адаме - он должен был служить и защищать!..

Больше
8 года 11 мес назад #113689 от Cergey

переходя к грехопадению, я задаю вопрос: а для чего и зачем Бог сотворил человека? /
ответ: не было человека для возделывания земли… (Быт. 2:5) / то есть, для етого и сотворен был человек /
а для чего еще?
вспомним, что апосля грехопаденья и изгнания из рая, Господь поставил у ворот сада Едемского Херувима с обращающимся пламенным мечом для того, чтоб охранять его от человека и лукавого /
а до грехопадения на ком лежала функция охраненья сада от лукавого? /
ответ: на Адаме - он должен был служить и защищать!..

А после изгнания Адама, кто же возделывал землю в Эдеме?

Больше
8 года 11 мес назад #113690 от Иосиф Абрамович Гольдблат
земля в Едеме называлась полем: Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. (Быт. 2:19) /
замысел Божий в том же состоял, чтоб рай Едемский человек распространил с начала до границ страны Едем, а потом и Едем по всей земле / то есть возделывать землю в раю (саду Едемском) человеку не было нужды ...

Больше
8 года 11 мес назад #113691 от Cergey

земля в Едеме называлась полем: Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. (Быт. 2:19) /
замысел Божий в том же состоял, чтоб рай Едемский человек распространил с начала до границ страны Едем, а потом и Едем по всей земле / то есть возделывать землю в раю (саду Едемском) человеку не было нужды ...

То есть вы хотите сказать, что Богом планируемые задачи не удались? От куда вы знаете замыслы Бога? И почему человеку не нужно было возделывать землю в Раю , если Бог для этого и создал человека?

Модераторы: Тарас