ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА

Больше
8 года 10 мес назад #113900 от Фёдор Фёдорович Ляховец
27 июня ИДОЛОПОКЛОНСТВО - ЭТО ОТРАЖЕНИЕ ТОГО, ЧТО УЖЕ ЕСТЬ В СЕРДЦЕ. ЕСЛИ БОГ НЕ БУДЕТ ЗАНИМАТЬ ВСЁ СЕРДЦЕ, ВСЮ ДУШУ, ВЕСЬ УМ, ВСЕ СИЛЫ
«Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь» (Рим. 1:25).
Представим себе человека, который начинает нечто воображать. Он затем создаёт идола, соответствующего своим воображениям, и ставит его перед глазами, вне своего воображения. Воображение - это создание умственного образа. ОБРАЗ, ЗАПЕЧАТЛЁННЫЙ В КАМНЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСЯЗАЕМОЙ ФОРМОЙ ВООБРАЖЕНИЯ, ТО ЕСТЬ СОЗДАНИЯ ОБРАЗА В СЕРДЦЕ. Где же был сначала создан образ? В уме, в своём собственном воображении, в своём собственном мышлении. Но кто царил в уме человека, отвернувшегося от Бога? Там царил сатана и сам человек. В таком случае, ОТ КОГО МОГЛИ ПРИЙТИ ЭТИ МЫСЛИ И ОБРАЗЫ? - ОТ САТАНЫ И ОТ САМОГО ЧЕЛОВЕКА.
Мы ясно видим, что ИДОЛОПОКЛОНСТВО - ЭТО ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ В СЕРДЦЕ, это само понимание, это образ воображения, который существует перед тем, как воплотиться в нечто физическое. Даже если объектом поклонения, или богом человека является солнце, или луна, или звёзды, тем не менее в свои изображения солнца, луны и звёзд он вкладывает своё представление и понимание, которое существовало ранее. По всему видно, что ИДОЛОПОКЛОНСТВО - ЭТО ОТРАЖЕНИЕ ТОГО, ЧТО УЖЕ ЕСТЬ В СЕРДЦЕ. ЕСЛИ БОГ НЕ БУДЕТ ЗАНИМАТЬ ВСЁ СЕРДЦЕ, ВСЮ ДУШУ, ВЕСЬ УМ, ВСЕ СИЛЫ, ТО НА ЕГО МЕСТЕ БУДЕТ ИДОЛОПОКЛОНСТВО. Третьей альтернативы быть не может.
После потопа, когда люди впервые отвернулись от Бога и принялись создавать себе своих собственных богов, - они позволили этим богам быть им вместо Бога, заняв Его место, показывая тем самым, что они, "познав Бога", не признали Его своим единственным Правителем. Когда я люблю Бога всем своим сердцем, всей душой, всем умом, всеми силами, то КТО БУДЕТ МОИМ ЕДИНСТВЕННЫМ ОБЪЕКТОМ ПОКЛОНЕНИЯ? - БОГ. КТО БУДЕТ ДЛЯ МЕНЯ ЕДИНСТВЕННЫМ АВТОРИТЕТОМ? - БОГ. Способен ли Бог справиться со Своей властью надо мной? - Способен. Способен ли Он сохранить человека в праведности? - Способен.
Когда кто-то любит Бога всем своим сердцем, всей душой, всем умом и всеми силами, ТО ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК НЕ НУЖДАЕТСЯ БОЛЬШЕ НИ В КАКОЙ ВЛАСТИ И АВТОРИТЕТЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ЕГО ПРАВЕДНЫМ В ЭТОМ МИРЕ. КТО ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО ВЛАДЫКОЙ? - БОГ. СПОСОБЕН ЛИ БОГ УПРАВЛЯТЬ НАМИ, КОГДА МЫ ЛЮБИМ ЕГО И ЦЕНИМ ЕГО ПРЕВЫШЕ ВСЕГО? - СПОСОБЕН. Но когда человек оставляет Бога, и предаётся идолопоклонству, способен ли такой человек управлять собой? - Нет.
ПОСЛЕ ПОТОПА ЛЮДИ, ЗНАЯ БОГА, ПРИЗНАВАЛИ ЕГО СВОИМ ЕДИНСТВЕННЫМ ЦАРЁМ И ПРАВИТЕЛЕМ. ОНИ НЕ ИМЕЛИ БОЛЬШЕ НИКАКОГО ГОСПОДИНА. Но когда они впервые оставили Бога, и поставили на Его место других богов, - я имею ввиду в самом начале, когда они отвернулись от Бога и заменили Его другими богами в своём сердце, - они позволили этим другим богам стать правителями. Они объявили этих богов своими господами. ЛЮДИ ЕЩЁ НЕ ИМЕЛИ ЦАРЕЙ. ОНИ ЕЩЁ НЕ СТАВИЛИ НАД СОБОЙ ЛЮДЕЙ В КАЧЕСТВЕ ПРАВИТЕЛЕЙ. И ПОЭТОМУ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ У ВЛАСТИ, БЫЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЭТИХ БОГОВ, В ТО ВРЕМЯ КАК ЭТИ БОГИ БЫЛИ ИХ РЕАЛЬНЫМИ ПРАВИТЕЛЯМИ.
Доказательство этому вы найдёте в книге "Библейские империи", на странице 50. Там приведены первые записи, найденные в Вавилоне, где зародилось человечество, и где было смешение языков, другими словами, где человечество забыло о Боге. Я читаю: "Нинриду, его царю, представителю Идаду, наместнику Руда, раб, уважаемый Нинриду."
В этой записи правитель Идаду, описывая своего бога, пишет о том, что он является просто-напросто наместником своего бога. Он не называет себя царём. Вы видите, что ЦАРЁМ НАЗВАН БОГ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА. БОГА СЧИТАЛИ ЦАРЁМ НАРОДА, А ЭТОТ ЧЕЛОВЕК, НАХОДЯЩИЙСЯ У ВЛАСТИ, БЫЛ ТОЛЬКО ЕГО НАМЕСТНИКОМ, ИЛИ СЛУГОЙ. Это показывает нам, что познание о Боге как о праведном Правителе было настолько свежим в умах людей, что НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ ИМЕЛ СТОЛЬКО СМЕЛОСТИ, ЧТОБЫ ОБЪЯВИТЬ СЕБЯ ЦАРЁМ. Видите ли вы это? Подумайте об этом. (ПРОПОВЕДЬ № 5. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
Тема заблокирована.
Больше
8 года 10 мес назад #113913 от Гелена
Какой вопрос темы?
Это материал для блога,а не для форума.
Тема заблокирована.
Больше
8 года 10 мес назад #113917 от Wanderer

Какой вопрос темы?
Это материал для блога,а не для форума.


Я этот материал на этом сайте уже раз третий вижу.Наверное просто человек не знает, как создать свой блог.Я кстати тоже не знаю)
Тема заблокирована.
Больше
8 года 10 мес назад #113922 от Гелена

Какой вопрос темы?
Это материал для блога,а не для форума.


Я этот материал на этом сайте уже раз третий вижу.Наверное просто человек не знает, как создать свой блог.Я кстати тоже не знаю)


Есть раздел на форуме-"помощь по сайту" там многое сказано...
Для того чтоб выставить статью в блоге в первую очередь нужно зайти туда(верхняя шкала гл.страницы)
там ни чего сложного нет...
1.добавить запись- вуполнить все что предлагается на странице(или почти все :) ) и опубликовать(поделиться)
Спасибо сказали: Wanderer
Тема заблокирована.

Больше
8 года 10 мес назад #114105 от Фёдор Фёдорович Ляховец
29 июня ОТ ЧЕГО, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ПРОИЗОШЁЛ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВА?
«Он был сильный зверолов пред Господом; потому и говориться: сильный зверолов, как Нимрод, пред Господом» (Быт. 10:9). talks.by/showthread.php?t=14111982&page=13
Однако есть запись, датированная более ранним временем, которая говорит о смешении языков при Вавилонской башне. На 4-й странице книги "Империи Библии" мы имеем Библейскую ЗАПИСЬ О СМЕШЕНИИ ЯЗЫКОВ. Эта запись была оставлена людьми, среди которых случилось это смешение языков. В Библии мы имеем сведения от Бога относительного этого события. В этой же надписи на камнях, которые были найдены в руинах Вавилона, и разгаданы, мы также находим некоторые сведения об этом событии. Вы можете принять это сообщение к сведению, наряду со сведениями Библии, оставленными в 11-й главе книги Бытие, и увидеть абсолютную идентичность этих двух записей. Вот что там сказано:
"Вавилон погряз в грехе, - и малый и великий смешались в могиле... Он положил полный конец их труду, которым они занимались день и ночь. В Своём гневе Он также расстроил их тайный сговор. От Его лица вышло повеление сделать их речь незнакомой... Они очень сильно восстали против Него... Он увидел их, и снизошёл к земле, не останавливая их... И они сильно плакали о Вавилоне - очень сильно плакали".
Эта запись - одна из самых ранних из существующих записей. Остальные записи очень близки по времени к данной записи. Но эти другие записи показывают, что БЫЛО ВРЕМЯ, КОГДА СРЕДИ ЛЮДЕЙ НЕ БЫЛО ЦАРЕЙ, И ЧТО ЧЕЛОВЕК, НАХОДЯЩИЙСЯ У ВЛАСТИ, НЕ МОГ ПРИНЯТЬ НА СЕБЯ ТИТУЛ ЦАРЯ; ЧТО ЦАРЁМ БЫЛ ЕГО БОГ; и что представление об истинном Боге было настолько свежим, что человек не осмеливался назвать себя царём. В его глазах данный поступок говорил бы о том, что человек присвоил себе слишком много власти ввиду данного представления об истинном Боге. Таким было состояние людей до Нимрода.
Нимрод был первым человеком, который имел достаточно смелости принять на себя титул царя, несмотря на своё понимание того ФАКТА, ЧТО ЦАРЁМ БЫЛ БОГ. Я прочту с 50-й страницы книги "Империи Библии": "Нимрод был смелым человеком. Его имя обозначает восстание, высокомерное неуважение, и, согласно книги Бытие, приравнивается к чрезвычайно свирепому бунтарю. И он "начал величаться на земле". Или, согласно другого перевода, "он был первым из могущественных на земле".
Нимрод был первым человеком, который когда-либо принял на себя титул царя; ОН БЫЛ ПЕРВЫМ, КТО СТАЛ ОБЛАДАТЬ ЦАРСКОЙ ВЛАСТЬЮ, И ОТКРЫТО НОСИЛ ЭТОТ ТИТУЛ. И его имя обозначало точно то, что представлял собой этот поступок по мнению людей, над которыми он себя поставил. Здесь хотелось бы упомянуть не своё мнение, а мнение авторитетного источника по этому вопросу, которое говорит: "С установлением царства Нимрода весь древний мир вошёл в новую историческую фазу. Восточная традиция, делающая этого воина первым человеком, носящим царский венец, указывает на факт, более значимый, чем на принятие нового украшения в одежде, или на завоевание новой провинции. Его царствование принесло в мир новую систему взаимоотношений между правителем и управляемыми. Власть прошлых правителей покоилась на чувстве родства, а восхождение на престол главного лица было образом родительского контроля.
Нимрод же, наоборот, был монархом территории и людей, живущих на ней, невзирая на какие-то личностные связи. До этого времени существовали племена - расширенные семьи, как ячейки общества; теперь же появилась страна, политическое сообщество, государство. Политическая и социальная история мира с этих пор стала уже другой, если не противоположной». ("Империи Библии", стр 51). (ПРОПОВЕДЬ № 5. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
Тема заблокирована.
Больше
8 года 10 мес назад #114123 от Гелена
Вас же предупреждали,чтоб вы свои материалы выставляли в блогах, :angry: это не тема для обсуждения на форуме..
Тема заблокирована.
Больше
8 года 10 мес назад #114188 от Фёдор Фёдорович Ляховец
29 июня ОТ ЧЕГО, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ПРОИЗОШЁЛ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВА?
«Он был сильный зверолов пред Господом; потому и говориться: сильный зверолов, как Нимрод, пред Господом» (Быт. 10:9). www.maranatha.org.ua/forum/ftopic11170-940.html
Однако есть запись, датированная более ранним временем, которая говорит о смешении языков при Вавилонской башне. На 4-й странице книги "Империи Библии" мы имеем Библейскую ЗАПИСЬ О СМЕШЕНИИ ЯЗЫКОВ. Эта запись была оставлена людьми, среди которых случилось это смешение языков. В Библии мы имеем сведения от Бога относительного этого события. В этой же надписи на камнях, которые были найдены в руинах Вавилона, и разгаданы, мы также находим некоторые сведения об этом событии. Вы можете принять это сообщение к сведению, наряду со сведениями Библии, оставленными в 11-й главе книги Бытие, и увидеть абсолютную идентичность этих двух записей. Вот что там сказано:
"Вавилон погряз в грехе, - и малый и великий смешались в могиле... Он положил полный конец их труду, которым они занимались день и ночь. В Своём гневе Он также расстроил их тайный сговор. От Его лица вышло повеление сделать их речь незнакомой... Они очень сильно восстали против Него... Он увидел их, и снизошёл к земле, не останавливая их... И они сильно плакали о Вавилоне - очень сильно плакали".
Эта запись - одна из самых ранних из существующих записей. Остальные записи очень близки по времени к данной записи. Но эти другие записи показывают, что БЫЛО ВРЕМЯ, КОГДА СРЕДИ ЛЮДЕЙ НЕ БЫЛО ЦАРЕЙ, И ЧТО ЧЕЛОВЕК, НАХОДЯЩИЙСЯ У ВЛАСТИ, НЕ МОГ ПРИНЯТЬ НА СЕБЯ ТИТУЛ ЦАРЯ; ЧТО ЦАРЁМ БЫЛ ЕГО БОГ; и что представление об истинном Боге было настолько свежим, что человек не осмеливался назвать себя царём. В его глазах данный поступок говорил бы о том, что человек присвоил себе слишком много власти ввиду данного представления об истинном Боге. Таким было состояние людей до Нимрода.
Нимрод был первым человеком, который имел достаточно смелости принять на себя титул царя, несмотря на своё понимание того ФАКТА, ЧТО ЦАРЁМ БЫЛ БОГ. Я прочту с 50-й страницы книги "Империи Библии": "Нимрод был смелым человеком. Его имя обозначает восстание, высокомерное неуважение, и, согласно книги Бытие, приравнивается к чрезвычайно свирепому бунтарю. И он "начал величаться на земле". Или, согласно другого перевода, "он был первым из могущественных на земле".
Нимрод был первым человеком, который когда-либо принял на себя титул царя; ОН БЫЛ ПЕРВЫМ, КТО СТАЛ ОБЛАДАТЬ ЦАРСКОЙ ВЛАСТЬЮ, И ОТКРЫТО НОСИЛ ЭТОТ ТИТУЛ. И его имя обозначало точно то, что представлял собой этот поступок по мнению людей, над которыми он себя поставил. Здесь хотелось бы упомянуть не своё мнение, а мнение авторитетного источника по этому вопросу, которое говорит: "С установлением царства Нимрода весь древний мир вошёл в новую историческую фазу. Восточная традиция, делающая этого воина первым человеком, носящим царский венец, указывает на факт, более значимый, чем на принятие нового украшения в одежде, или на завоевание новой провинции. Его царствование принесло в мир новую систему взаимоотношений между правителем и управляемыми. Власть прошлых правителей покоилась на чувстве родства, а восхождение на престол главного лица было образом родительского контроля.
Нимрод же, наоборот, был монархом территории и людей, живущих на ней, невзирая на какие-то личностные связи. До этого времени существовали племена - расширенные семьи, как ячейки общества; теперь же появилась страна, политическое сообщество, государство. Политическая и социальная история мира с этих пор стала уже другой, если не противоположной». ("Империи Библии", стр 51). (ПРОПОВЕДЬ № 5. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
Тема заблокирована.
Больше
8 года 10 мес назад #114190 от Wanderer

Вас же предупреждали,чтоб вы свои материалы выставляли в блогах, :angry: это не тема для обсуждения на форуме..


А Ванька слушает да ест)))))))))
Тема заблокирована.
Больше
8 года 10 мес назад #114306 от Фёдор Фёдорович Ляховец
1 июля БОГ ПОВЕЛЕЛ АВРААМУ ОСТАВИТЬ ТРИ ВЕЩИ
«И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе» (Быт. 12:1).
www.maranatha.org.ua/forum/ltopic11170-472502.html#p472502
Тексты из книги Бытие (12:1) сообщают нам о том, что Бог сказал Аврааму в самом начале: «И сказал Господь Авраму: пойди (откуда?) из земли твоей, (то есть, из страны твоей». Что первое стоит в этом списке? - Собрание: "Страна") от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе".
БОГ ПОВЕЛЕЛ АВРААМУ ОСТАВИТЬ ТРИ ВЕЩИ:
Что ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ОСТАВИТЬ ВО-ПЕРВЫХ? - СВОЮ СТРАНУ.
ЧТО СЛЕДУЮЩЕЕ? СВОЁ РОДСТВО.
А ПОТОМ? - ДОМ ОТЦА СВОЕГО.
Дом его отца состоял из идолопоклонников. Его страна погрязла в идолопоклонничестве; она противилась Богу. Его страна, его родство и дом его отца были идолопоклонниками, и он должен был оставить их всех. Господь показал ему землю, но дал ли Он Аврааму её во владение? - "Нет, даже ни на стопу ноги".
Когда Бог вывел его из той страны, привёл ли Он его в какую-то другую страну? - Нет. Но "Он пообещал ему, что даст ему землю, и семени его после него". Следовательно, когда Бог вывел его из своей страны, и не привёл его ни в какую другую страну, то кем Бог сделал Авраама? - Собрание: "Пилигримом и странником".
БОЖИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В ЭТОМ МИРЕ ОСТАЛСЯ В ЭТОМ МИРЕ СОВЕРШЕННО БЕЗ СТРАНЫ. Но был ли он совершенно лишён всякого подданства? - О, нет, потому что "ОН ВЗИРАЛ НА ЛУЧШУЮ СТРАНУ, ТО ЕСТЬ НЕБЕСНУЮ".
Давайте откроем одиннадцатую главу послания к Евреям, и взглянем на 8-й стих: "Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет». Но откуда он вышел? - Из своей страны, не зная, куда идет.
"Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования".
Вы знаете, что БОГ НЕ ДАЛ ЕМУ НАСЛЕДСТВА, ДАЖЕ НИ НА СТОПУ НОГИ, И ВСЁ ЖЕ ОН ПООБЕЩАЛ ДАТЬ ЭТУ ЗЕМЛЮ ЕМУ И СЕМЕНИ ЕГО ПОСЛЕ НЕГО. Он вывел Авраама из своей страны; и не дал ему никакой земли ни на стопу ноги ни в какой другой стране. Таким образом АВРААМ ОСТАЛСЯ ВООБЩЕ БЕЗ СТРАНЫ В ЭТОМ МИРЕ.
В этом мы уверены. Но помните о том, что Бог сказал. Кем был Авраам в это время? - Он был "другом Божьим", "отцом всех верующих в Бога". Является ли он вашим отцом? ИМЕЕТЕ ЛИ ВЫ В ЭТОМ МИРЕ СТРАНУ? "Ибо ОН ОЖИДАЛ ГОРОДА, ИМЕЮЩЕГО ОСНОВАНИЕ, КОТОРОГО ХУДОЖНИК И СТРОИТЕЛЬ БОГ. Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо ЗНАЛА, ЧТО ВЕРЕН ОБЕЩАВШИЙ. И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как [много] звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском. Все сии умерли в вере, не получив обетований".
Что Бог пообещал, когда вывел его из своей страны? Пообещал ли Он ему страну? - Да. Но АВРААМ НЕ ПОЛУЧИЛ СТРАНУ В ЭТОМ МИРЕ; он с Сарой "только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что ОНИ СТРАННИКИ И ПРИШЕЛЬЦЫ НА ЗЕМЛЕ; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества". Может ли человек искать отечества, когда он имеет его? - Нет. Потому что НИКАКОЙ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ ПОДДАНСТВА В ДВУХ СТРАНАХ, как и не может служить двум господам. (ПРОПОВЕДЬ № 6. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
Тема заблокирована.
Больше
8 года 10 мес назад #114369 от Фёдор Фёдорович Ляховец
2 июля ВЫШЛИ ЛИ ВЫ ИЗ СВОЕЙ СТРАНЫ?
«И пошел Аврам, как сказал ему Господь; и с ним пошел Лот. Аврам был семидесяти пяти лет, когда вышел из Харрана» (Быт. 10:4).
talks.by/showthread.php?t=14111982&page=13
Кто-то скажет: "Авраам оставил свою страну". Да, но он имел возможность вернуться в неё, если бы захотел. Если бы он всё ещё считал эту страну своей страной, страной, дорогой его сердцу, и если бы у него появилась ностальгия после того, как он прошёл восемьсот или тысячу миль, и в земле его пребывания настал голод, и если его путешествие показалось ему не таким приятным, каким оно могло быть, он мог бы сказать: "Я хотел бы ещё раз взглянуть на мой народ, на дорогие моему сердцу старые долины, на знакомые деревья. Если бы мне можно было вернуться хоть на небольшой промежуток времени, тогда я снова пришёл бы сюда и жил здесь ещё некоторое время". Если бы он так думал, то он имел возможность вернуться, потому что написано: "И если бы они в мыслях имели то [отечество], из которого вышли, то имели бы время возвратиться".
"Имели в мыслях". Что значит "имели в мыслях"? "И если бы они в мыслях имели то [отечество], из которого вышли, то имели бы время возвратиться". И они имели время возвратиться. Поэтому они бы вернулись.
"Но ОНИ СТРЕМИЛИСЬ К ЛУЧШЕМУ, ТО ЕСТЬ К НЕБЕСНОМУ; посему (то есть по этой причине) и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город".
ВЫШЛИ ЛИ ВЫ ИЗ СВОЕЙ СТРАНЫ? Давайте откроем послание к Римлянам 4:1-12: "Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? ПОВЕРИЛ АВРААМ БОГУ, И ЭТО ВМЕНИЛОСЬ ЕМУ В ПРАВЕДНОСТЬ. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И ЗНАК ОБРЕЗАНИЯ ОН ПОЛУЧИЛ, [КАК] ПЕЧАТЬ ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ, КОТОРУЮ [ИМЕЛ] В НЕОБРЕЗАНИИ, так ЧТО ОН СТАЛ ОТЦОМ ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ В НЕОБРЕЗАНИИ, ЧТОБЫ И ИМ ВМЕНИЛАСЬ ПРАВЕДНОСТЬ, и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании".
Эта вера отца нашего Авраама, которую он имел в необрезании, была ВЕРОЙ, КОТОРУЮ ОН ИМЕЛ, КОГДА БОГ ВЫВЕЛ ЕГО ИЗ СВОЕЙ СТРАНЫ, ИЗ СВОЕГО РОДСТВА, ИЗ ДОМА ЕГО ОТЦА, И КОГДА ОН ПОШЁЛ, ВВЕРИВ СЕБЯ В РУКИ БОЖЬИ, ОСТАВШИСЬ БЕЗ СТРАНЫ В ЭТОМ МИРЕ. И этот человек является отцом всех верующих, даже если они не обрезаны, а также и всех остальных, если мы все ходим по следам этой веры, которую он имел в необрезании. "
Если вы Христовы - то вы семя Авраамово, и по обетованию наследники" "Семя твоё будет пришельцами в земле не своей".
ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ ЕГО СЕМЕНЕМ? ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ СЕМЕНЕМ АВРААМА ПО ВАШЕЙ ВЕРЕ ИИСУСА ХРИСТА? Являетесь ли вы пришельцем в стране, в которой находитесь? - Если вы семя Авраамово, то вы являетесь таковыми пришельцами. Почему? - ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ВАША СТРАНА. ЭТА СТРАНА БОЛЬШЕ НЕ ВАША. (ПРОПОВЕДЬ № 6. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас