Царствие Божие внутрь вас есть.

Больше
8 года 1 месяц назад #149399 от Вера Павловна Чернышевская

Можно было бы конечно, и не придираться так строго.
И понять,. что просто опечатка получилась.
Вы как бы "не знаете", что слова эти записаны в Откр. 3:20.
Поэтому делать замечания на полном серьезе, про 30:20, - как то не совсем достойно.....

Впрочем, за допущенную ошибку, - приношу свои извинения.

Извинения Ваши приняты мною.
И поверьте, я бы не стала обращать на это своего внимания, если бы это случилось один раз, но Вы ДВАЖДЫ в этой теме процитировали слова Иисуса, дав неверную ссылку на главу из Откровенья Иоанна.
Ну и как мне теперь расценивать вот это Ваше:

Где находится Христос, - там и находится Его Царство.
Вот приблизительно так, я это понимаю.
Царство Божие в человеке - есть пребывание Бога, внутри любящего Его человека

Особливо в свете Откр.3:20?
Ведь ежели Иисус стоит у дверей и стучится к человеку, то стало быть там, куда стучится Он – Его нет, как нет там и Ц.Б.?

В единый день творения шестоднева Бог сотворил мир духовный (небо) и мир материальный (землю). Творец существует вне Своих творений. Но и Творец не может быть вне их - не может быть мир вне Бога и творение не может быть вне Творца. Человек не может быть вне Бога. Христиане это знают в каждой своей молитве, что Бог вочеловечился. И вот для разрешения сего парадокса и сотворил Бог в тот же день еще и благодать Свою (свет дня едина).
И волки целы и овцы сыты, Александра.

Больше
8 года 1 месяц назад - 8 года 1 месяц назад #149403 от Александра


Извинения Ваши приняты мною.


Большое спасибо.)


И поверьте, я бы не стала обращать на это своего внимания


Пытаюсь поверить, - но пока получается с трудом.):)


Ведь ежели Иисус стоит у дверей и стучится к человеку, то стало быть там, куда стучится Он – Его нет, как нет там и Ц.Б.?


Дальше читать не пробовали?
Там как раз ответ есть, на Ваш вопрос

"если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему"
(Откр. 3:20)

Стало быть, как только дверь отворится, - положение кардинальным образом изменится! В сердце войдет Христос, а вместе с Ним и Его Царство! - которое по Его словам "не приходит ПРИМЕТНЫМ образом" (Лук.17:20). И которое Он уподобил закваске, которая превращается в тесто, - или мельчайшему горчичному зерну, из которого должно вырасти дерево. (Лк.13:18-21)



Ну и как мне теперь расценивать вот это Ваше:
Где находится Христос, - там и находится Его Царство.
Вот приблизительно так, я это понимаю.
Царство Божие в человеке - есть пребывание Бога, внутри любящего Его человека.


Вера Павловна, Вы вполне можете расценивать это так, как захотите и посчитаете нужным.) На мое понимание, - этот факт не повлияет.)

Потому, как это, - моим является довольно относительно.
Ведь приняла я это, и усвоила, - во-первых со слов Христа, Который сказал, что "Царство Божие - внутрь вас есть". А во-вторых, от уважаемых мною Ис.Сирина и Антония Сурожского, да и некоторых др.учителей Вашей, Православной Церкви! И специально привела именно их слова, - а не учителей католиков или протестантов.

Но как ко всему этому относится, - Вам конечно виднее.)

.
Последнее редактирование: 8 года 1 месяц назад пользователем Александра.
Спасибо сказали: Наталья

Больше
8 года 1 месяц назад - 8 года 1 месяц назад #149405 от Александра

не может быть мир вне Бога и творение не может быть вне Творца.


А разве здесь кто-то утверждал иное?)
Пока человек живет на земле, он приобщается к Царству Божиему внутренне, через свое сердце.

А когда Христос явится во Втором Пришествии, - Ц.Б. получит свою полноту.
И каждый кто имел Его внутри, - войдет туда и внешне.

Только я не совсем понимаю,какое отношение эти утверждения имеют к Вашим словам. которые у меня с Вами, вызвали разногласие ?

:

.

"Ежели мне память не изменяет (а она мне не изменяет никогда), то слова сии были речены Иисусом к ФАРИСЕЯМ.
Ежели Ц.Б. есть ВНУТРИ отдельно взятого форумчанина, то не лучше ли ему признать себя фарисеем?"


.
.
Последнее редактирование: 8 года 1 месяц назад пользователем Александра.

Больше
8 года 1 месяц назад #149408 от Алексей Николаевич Алешин

Это есть путь в Царство Небесное.Оно ждёт в конце пути как награда


Тут важно понимать брат следующее... Если мы решим вступить с Богом в своего рода сделку, типа, я себя буду вести хорошо, как ты нам заповедал, а Ты мне за это тёплое местечко в Царстве Твоём приготовь. Те кто на подобный путь вступают, как правило промахиваются и получают совсем не то, на что разчитывали... Я так полагаю надо просто следовать известной мудрости греческих стоиков:"Делай что должно и будь что будет!" Господь через Марка и Матфея нам заповедал всего лишь две заповеди: Главную - любовь к Богу и заповедь вторую - любовь к ближнему, как к самому себе. Вот и всё, чему нам надлежит научиться! А что касается награды, то о ней лучше не думать, а просто с верой и надеждой, положиться на милость Божью, как я сам лично и поступаю.


Я всё это понимаю,однако это трудно.Более того,человекам сие не возможно,всегда есть искушение пороптать.Но надеюсь на помощь Его,что Он не оставит.
Спасибо сказали: Максим

Больше
8 года 1 месяц назад #149423 от Вера Павловна Чернышевская

не может быть мир вне Бога и творение не может быть вне Творца.


А разве здесь кто-то утверждал иное?)
Пока человек живет на земле, он приобщается к Царству Божиему внутренне, через свое сердце.

А когда Христос явится во Втором Пришествии, - Ц.Б. получит свою полноту.
И каждый кто имел Его внутри, - войдет туда и внешне.

Только я не совсем понимаю,какое отношение эти утверждения имеют к Вашим словам. которые у меня с Вами, вызвали разногласие ?

:

.

"Ежели мне память не изменяет (а она мне не изменяет никогда), то слова сии были речены Иисусом к ФАРИСЕЯМ.
Ежели Ц.Б. есть ВНУТРИ отдельно взятого форумчанина, то не лучше ли ему признать себя фарисеем?"


.
.

Творец существует ВНЕ Своего творения.
Творец не может быть вне Своего творения.
В этом парадокс, который и был разрешен Пресвятой Троицей в день един творенья шестоднева путем сотворения благодати и милости Божией (невидимый свет дня едина).

Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (Откр 3:20).
Бог стучится в двери нашего сердца и ждет, когда душа человека ответит Ему любовью и готовностью соединиться со своим Создателем теснейшим единением Жениха и невесты. И стук сей мы и распознаем как присутствие Божие. Согласитесь, Александра, ведь если слышен стук, значит, есть и Тот, Кто стучит, НО!..
Успокоиться на этом и удовлетвориться одним сознанием этого факта было бы попросту нелепо. Мало услышать призыв — нужно еще ответить на него! Вы согласны, Александра?
Невеста с замиранием сердца слышит стук в дверь, узнает голос своего Жениха и радуется его приходу, НО!..
Их брак так НИКОГДА и не состоится, ежели невеста так и не выйдет навстречу Жениху. И ПУЩАЙ ОН БУДЕТ ей верным на всю жизнь, пусть каждый день Он будет приходить к ее запертым дверям — это все равно НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТ! Жизнь пройдет, а глупая невеста (форумчанин) так и останется старой девой, наивно объясняющей другим форумчанам: «Нет, что вы, я совсем не одинока! У меня есть замечательный Жених, Он меня так любит — слышите, как настойчиво стучится там, на крыльце!»

Не впускать Бога надо в свое сердце, Александра, (Он там все одно не вместит всего Себя), а выходить к Нему навстречу!

Больше
8 года 1 месяц назад - 8 года 1 месяц назад #149425 от Александра

Их брак так НИКОГДА и не состоится, ежели невеста так и не выйдет навстречу Жениху. И ПУЩАЙ ОН БУДЕТ ей верным на всю жизнь, пусть каждый день Он будет приходить к ее запертым дверям — это все равно НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТ! Жизнь пройдет, а глупая невеста (форумчанин) так и останется старой девой, наивно объясняющей другим форумчанам: «Нет, что вы, я совсем не одинока! У меня есть замечательный Жених, Он меня так любит — слышите, как настойчиво стучится там, на крыльце!»

Не впускать Бога надо в свое сердце, Александра, (Он там все одно не вместит всего Себя), а выходить к Нему навстречу!


Цинично и язвительно...
А главное, - что НОВОГО Вы тут провозгласили из того, чего бы тут без Вас не знали?)

"Впускать в сердце" или "выходить навстречу"?
Разница в чем!?
Суть этого действа одна! - услышать зов Христа и ответить на него!
А какой метафорой Вы это обозначите, - зависит от Вашего (!) образного мышления!
Которое, на отношения Господа и человека, - никакого влияния не оказывает!
К счастью, конечно! :)
Последнее редактирование: 8 года 1 месяц назад пользователем Александра.

Больше
8 года 1 месяц назад #149428 от Stanislav

Творец существует ВНЕ Своего творения.
Творец не может быть вне Своего творения.
В этом парадокс, который и был разрешен Пресвятой Троицей в день един творенья шестоднева путем сотворения благодати и милости Божией (невидимый свет дня едина).

Трансцендентность и имманентность Бога
Трансценде́нтность Бо́га (лат. transcendens – выходящий за пределы) – богословское понятие, отражающее запредельность Бога тварному миру, подчеркивающее Его существование по ту сторону созданного Им бытия и всех видов человеческого опыта, недоступность познанию.
Иммане́нтность Бо́га (от лат. immanens, родительный падеж immanentis – пребывающий в чём-либо) – богословское понятие, отражающее присутствие и пребывание Бога в созданном Им мире, подчеркивающее Его Самораскрытие в откровении и доступность познанию.
Как Причина всего сущего, Бог запределен всему сущему, бесконечно возвышается над всем тварным бытием, есть Сущий над всем сущим. «Естество Божие, само по себе, по своей сущности, выше всякого постигающего мышления, – учит св. Григорий Нисский, – оно недоступно и неуловимо ни для каких рассудочных приемов мысли, и в людях не открыто еще никакой силы, способной постигнуть непостижимое».
Вместе с тем, согласно учению Церкви, трансцендентной является только Божественное естество (сущность), но не Божественные действия (энергии), в которых Бог становится имманентен тварному бытию. «Невидимый по естеству делается видимым в действиях», – отмечает св. Григорий Нисский.
Раскрывая Себя в Своих энергиях, Бог остается неприступным по существу. Таким образом, Бог выступает одновременно трансцендентным и имманентным творению. «Бог остается трансцендентным по своей природе в самой имманентности Своего проявления», – указывает православный богослов В. Н. Лосский.
Спасибо сказали: Александра

Модераторы: Тарас