Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"

Больше
7 года 4 мес назад - 7 года 4 мес назад #146794 от Александр С.


ВОТ ТЕПЕРЬ ВАМ ПОНЯТНО, ЧТО ВЕРУЮЩИЙ НЕ ДОЛЖЕН ДОЖИДАТЬСЯ СУДА И ПОЛУЧАТЬ "ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР", как пишете вы?


Да что значит верующий?... Вот когда пред Богом предстанем, только Он один и рассудит, кто из нас истинно верующий, а кто так, словоблудит, мыслит одно, говорит другое, а делает третье... А потому мы можем с Вами только НАДЕЯТЬСЯ, что "смерти не вкусим, а перейдём от смерти в ЖИЗНЬ", последнее же слово всегда за Богом останется!
Последнее редактирование: 7 года 4 мес назад пользователем Александр С..

Больше
Больше
7 года 4 мес назад #146804 от александр
Не любите мира, ни того, что есть в мире.

Больше
7 года 4 мес назад - 7 года 4 мес назад #146836 от Сергійко

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ТЕМЫ

Читая Святое Писание видим, что понимание о смерти в Ветхом Завете и Новом Завете различаются. Только в новозаветную эпоху учение о вечности, о воскресении, о жизни после смерти приобретает законченную форму.
Первая смерть – это разделение души и тела (физическая смерть). Через такую смерть проходят все жившие люди. Это неизбежно. Это последняя ступень христианской верности, необходимое условие получения вечной жизни. Именно при жизни человека решается вопрос, что будет после первой смерти. Жизнь человека – это как бы разбег перед прыжком в вечность. Наступит ли вечная жизнь или вечная смерть: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Ин.5:24).
После первой смерти души грешников попадают в ад, где бесконечные муки и царствует дьявол. Но и это еще не финал: «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая» (Откр.20:13-14).
Таким образом праведники будут находится в Царстве Небесном (высшем Иерусалиме), а грешники (вместе со своим хозяином сатаной) в озере огненном.
Так учит Библия, но истину о смерти живые не знают. Только Бог может приоткрыть завесу тайны, в этом вопросе.
Рассмотрим вопрос о воскресении. В этом вопросе необходимо помнить, что воскрес только один Иисус Христос. Но Своим воскресением Иисусу проложил путь для воскресения людей, которые верят в Него: «потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде» (1Фес.4:16). При «первом воскресении», участвующие в нем названы «счастливыми и святыми». Вторая смерть не будет иметь власти над этими людьми. Это соответствует учению Спасителя о воскресении праведных: «и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14). Великая радость будет сопровождать первое воскресение. Еще это воскресение называют радостным.
Для того, чтобы принять участие в первом воскресении необходимо выполнить условия: вера в Иисуса Христа, соблюдение заповедей Божьих, принятия Святого Духа.
Второе воскресение является воскресением для неверующих. Это воскресение связано со второй смертью. Прежде, чем отправиться в озеро огненное, такие люди будут судимы Богом: «И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откр.20:12).
Между первым и вторым воскресением лежит тысячелетнее царство Иисуса Христа: «Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет» (Откр.20:4).
В заключение можно сказать, что Царствие Божье наследует тот, кто имеет его внутри себя: «Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим.14:17).
Давайте обсудим вопросы касающиеся личной эстахологии.

Через второе воскресение пройдут все: верующие и неверующие. Первое воскресение - это воскресение падшего духа в смертном теле. Оно осуществляется еще при жизни на земле чрез путь сораспятия со Христом. Но в последний день (день суда Божия) наступит воскресение абсолютно для всех умерших во плоти, - верующих и неверующих. Первое воскресение - избранное, второе - универсальное (ибо всем человекам надлежит воскреснуть во Христе). Почему первое только избранное? Потомучто спасутся от ада и смерти только избранные души, но воскреснуть по плоти должны все в последний день. Смерть же первая, наоборот, универсальная для всех (ибо всем надлежит умереть в Адаме по плоти, как и воскреснуть во Христе по плоти), а, вот, вторая смерть - избранная. Брошены в геенну огненную будут только осужденные с дьяволом и Ангелами его грешники, а оправданные дети Божии не наследуют смерть вторую, точно также как грешники не наследуют воскресение первое, ведущее к жизни вечной.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес назад пользователем Сергійко.

Больше
7 года 4 мес назад #146839 от Сергійко
Вообще, смерть и воскресение только одни... Нет смерти (или воскресения) "первого" или "второго". Это только библейские эпитеты, чтобы упростить понимание этих глубоких истин в пространстве-времени. Просто смерть и воскресение - это законы духовные. И если для всякой плоти они абсолютно универсальны, то для духа они перестают, что называется, быть законом. По плоти смерть и воскресение универсальна для всех. Все умерли в Адаме по плоти и все воскреснут чрез Христа по плоти. Это - безусловно, закон. Но по духу умрут только осужденные, а по духу оживут только помилованные. В этом и заключается глубинный смысл крылатого выражения: милость превозносится над судом... В чем заключается это превозношение? В том, что суд Божий заключает всех в узы смерти и воскресения по плоти, а милость дает свободу от этих уз, но не всем, а только избранным...

Больше
7 года 4 мес назад - 7 года 4 мес назад #146843 от Александр С.
Что же касается Второго Воскресения, то тут вопрос не простой, ибо Иисус, первенец из мёртвых, был Отцом Небесным воскрешён на третий день, это бесспорно! Но воскрешён то Иисус был находясь в телесном образе, его тело ещё и тление не коснулось! Наши же тела истлеют и из праха земного сотворённые, в прах земной вновь вернутся. Но в таком случае из какого материла нас будет Отец Небесный воскрешать? Или Он нас заново творить из праха земного будет, как вы себе это представляете?
.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес назад пользователем Александр С..

Больше
7 года 4 мес назад #146848 от Сергійко
ты представляешь сам процесс воскресения (точно также как и сам процесс смерти) в метрике пространства-времени... но это таинственные, духовные преобразования

Больше
7 года 4 мес назад #146850 от Александр С.

ты представляешь сам процесс воскресения (точно также как и сам процесс смерти) в метрике пространства-времени... но это таинственные, духовные преобразования


Ну так те, кто воскреснут они же тела получат, а коли так, как могут существовать тела вне пространства-времени, тем более вечно?!

Больше
7 года 4 мес назад - 7 года 4 мес назад #146854 от Сергійко

ты представляешь сам процесс воскресения (точно также как и сам процесс смерти) в метрике пространства-времени... но это таинственные, духовные преобразования


Ну так те, кто воскреснут они же тела получат, а коли так, как могут существовать тела вне пространства-времени, тем более вечно?!

ДУХОВНЫЕ тела получат... духовные... или ты думаешь, что это будет туловище з такими же руками, ногами, пальцами, носом, головой и еще крылышки сзади приделают!?))) пора включать глубинно-абстрактное мышление, а не образно-пространственное... как ты считаешь, почему воскресший Христос мог внезапно появиться и исчезнуть в метрике пространства-времени, хотя мог показать на этом воскресшем теле раны от гвоздей римских и мог даже обыкновенную рыбу есть вместе с учениками? как такое, вообще, возможно? иметь нетленное тело и в тоже самое время приобретать физические контуры, формы и даже характерные черты прошлого тела? "грубое" материальное тело, которое может быть исследовано научным методом, не может выйти из метрики пространства-времени, - оно заключено в узах времени и пространства, именно поэтому оно обречено быть смертным, - а неисследимое, непостижимое для нашего ума, "тонкое" духовное тело может в любой момент выйти из состояния вечности и трансформироваться в иманнентно познавательный, физический образ... но на нем не лежит уже уз смерти
Последнее редактирование: 7 года 4 мес назад пользователем Сергійко.

Больше
7 года 4 мес назад - 7 года 4 мес назад #146856 от Александр С.
Я так полагаю воскрешённые будут в тех же телах, что и Иисус, в телах Славы, а как иначе? Что касается Иисуса, как такое возможно, появлялся-исчезал в метрике пространства-времени, но одновременно рыбу ел и раны от гвоздей показывал? Очень даже возможно, с позиции физики, Его тело обладало, как электрон, корпускулярно волновым дуализмом, т.е. Он при желании мог быть в телесном образе и есть рыбу, а при если Ему это было надо, становиться волной, исчезать, сквозь стены проходить, мгновенно перемещаться.

Но опять же, Иисуса воскресив, преобразил Отец Его Небесный из тела, во гробу лежащего и тленом не тронутого, а всеобщее воскрешение миллиардов несчитанных из какого материала будет? Или Бог вновь всех сотворит из праха земного, поскольку это единственный материал, из которого Бог сотворил ВСЁ!
Последнее редактирование: 7 года 4 мес назад пользователем Александр С..

Модераторы: Тарас