-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
8 года 3 мес назад #147923
от Stanislav
Более того, Лютер предлагал удалить из канона послание Иакова и Евреям как противоречащие Христову учению.Александр С.
Вы ошибаетесь, брат, Лютер ничего не добавлял…
Септуагинта - самый древний и пожалуй качественный перевод Ветхозаветных Писаний. Масоретский же текст делался Иудеями уже в христианскую эпоху и поздние учителя церкви (Иоан Дамаскин) отмечали в нем правки с целью исключить всякий намек на соответствие христианскому учению.Александр С.
Лютер в качестве образца для перевода Ветхого Завета взял не Септуагинту, а еврейский Ветхий Завет, так называемый Масоретский текст,
Спасибо сказали: Вера Павловна Чернышевская
8 года 3 мес назад - 8 года 3 мес назад #147929
от Cdznjq
.....К чему этот экскурс в историю? Вы продолжаете заниматься демагогией вместо того, чтобы Конкретно рассматривать вопросы вынесенной на обсуждение темы. Нужно не исследовать историю возникновения Писаний, но жизненно необходимо Исследовать само Слово Бога, тогда может быть Вы придёте к пониманию Истины.Да нет, брат, у меня ни малейшего желания спорить с Духом Святым, но Вам как христианину на бы знать историю создания своей вероучительной Книги, согласны? Так вот Библия, как сборник Канонических Священных Текстов христиан, окончательное своё оформление получила на Трульском Соборе 7-го века. А вот в 16-м веке, Лютер взялся за перевод Библии на современный ему немецкий язык, поскольку до него, Библия переиздавалась только на латыни, перевод на которую носил название Вульгата и был сделан Св. Иеронимом. Так вот Лютер в качестве образца для перевода Ветхого Завета взял не Септуагинту, а еврейский Ветхий Завет, так называемый Масоретский текст, который содержал на 7 книг меньше, а потому в совокупности Библия, которую перевёл Лютер, содержала 66 книг. Ну а поскольку Лютер был основателем всех последующих протестантских Церквей, то и Библия, которой пользовались протестанты, традиционно содержала 66 книг. А вот в полных Библиях, как католиков, так и православных, на 7 Ветхозаветных книг больше.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес назад пользователем Cdznjq.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 3 мес назад - 8 года 3 мес назад #147931
от Александр С.
Александр С. ответил в теме Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
Что касается обсуждаемой темы, то я не против к ней вернуться. Лично я понимаю под смертью первой, смерть, которой каждый из нас в назначенный час умрёт. Но умрём мы только телесно, как личность, единственная и неповторимая, живы будем и пред Богом предстанем. Иисус же сказал, что "верующий в Него смерти не вкусит, а перейдёт от смерти в жизнь" (Ин.). Следовательно верующий в Него, т.е. верный Слову Его, после смерти телесной, сразу же перейдёт в жизнь с Богом вечную, в раю. Ну а кто исполнен нераскаянных грехов, Словом при жизни на земле пренебрегающий, тот умрёт уже смертью второй и окончательной, оказавшись в аду.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес назад пользователем Александр С..
Спасибо сказали: Игорь
8 года 3 мес назад - 8 года 3 мес назад #147972
от Cdznjq
.....Вы приводите цитату из Писания, слова Иисуса Христа, которые, во-первых, напрочь уничтожают Ваши ложные убеждения о смерти и жизни, поскольку Иисус сказал, что верующий НЕ ВКУСИТ СМЕРТИ. а Вы утверждаете, что верующий умрёт. Далее тут же Вы пишете, что "живы будем и пред Богом предстанем". Так как же понимать Вас, христианин умрёт или жив будет?
.....Далее, Вы произвольно, наверное чтобы доказать истинность Ваших убеждений, исказили слова Господа, цитируя Его так: верующий... перейдёт от смерти в жизнь. Когда, по Вашему, совершшится этот "переход"? Вы утверждаете, что это произойдёт сразу же после так называемой Вами "смерти телесной", тогда "Верующий в него...сразу же перейдёт в жизнь с Богом вечную, в раю".
.....Найдём приведённый Вами текст Писаний и посмотрим как он звучит на самом деле: "Истинно, истинно говорю вам: слово Моё слушающий и верящий Пославшему Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл из смерти в жизнь" - Ин.5,24.
.....Иисус утверждает, что верующий переходит из смерти в жизнь вечную в тот момент, когда он стал верующим, Дитём Божьим (Рим.8,16), рождаясь свыше от воды и Духа Святого и уже никогда не умрёт.
.....Вы утверждаете, что верующий умрёт, но перейдёт от смерти в жизнь не уверовавши, а только после "смерти телесной", которую Вы называете первой.
.....Теперь скажите нам: кому верить в данном случае? кто прав - Вы или Иисус Христос? Риторический, конечно, вопрос: Господь есть Истина, Он всегда прав. А что же Вы не принимаете Иисус Христа распятого и воскресшего, ведь Он умер для оправдания Вашего и воскрес для Вашего спасения. Зачем же Вы Его злословите, причём произвольно. Грех произвольный ведёт к смерти.
.....Далее: Вы утверждаете, что неверующий грешник "умрёт смертью второй...оказавшись в аду". Тут Вы опять промахнулись, потому что смерть вторая - это помещение грешника в геенну огненную, озеро, горящее серой, после Суда Великого Белого Престола (Отк.20,14.15), а в ад помещается грешник после своей смерти (Лк.16,23), и это вовсе не вторая смерть, как Вы неверно и ложно проповедуете.
.....Покайтесь и веруйте в Евангелие (Мк.1,15).
.....Вы действительно не боитесь Бога, а между тем "Начало мудрости - страх Господень" - Пс.110,10.Что касается обсуждаемой темы, то я не против к ней вернуться. Лично я понимаю под смертью первой, смерть, которой каждый из нас в назначенный час умрёт. Но умрём мы только телесно, как личность, единственная и неповторимая, живы будем и пред Богом предстанем. Иисус же сказал, что "верующий в Него смерти не вкусит, а перейдёт от смерти в жизнь" (Ин.). Следовательно верующий в Него, т.е. верный Слову Его, после смерти телесной, сразу же перейдёт в жизнь с Богом вечную, в раю. Ну а кто исполнен нераскаянных грехов, Словом при жизни на земле пренебрегающий, тот умрёт уже смертью второй и окончательной, оказавшись в аду.
.....Вы приводите цитату из Писания, слова Иисуса Христа, которые, во-первых, напрочь уничтожают Ваши ложные убеждения о смерти и жизни, поскольку Иисус сказал, что верующий НЕ ВКУСИТ СМЕРТИ. а Вы утверждаете, что верующий умрёт. Далее тут же Вы пишете, что "живы будем и пред Богом предстанем". Так как же понимать Вас, христианин умрёт или жив будет?
.....Далее, Вы произвольно, наверное чтобы доказать истинность Ваших убеждений, исказили слова Господа, цитируя Его так: верующий... перейдёт от смерти в жизнь. Когда, по Вашему, совершшится этот "переход"? Вы утверждаете, что это произойдёт сразу же после так называемой Вами "смерти телесной", тогда "Верующий в него...сразу же перейдёт в жизнь с Богом вечную, в раю".
.....Найдём приведённый Вами текст Писаний и посмотрим как он звучит на самом деле: "Истинно, истинно говорю вам: слово Моё слушающий и верящий Пославшему Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл из смерти в жизнь" - Ин.5,24.
.....Иисус утверждает, что верующий переходит из смерти в жизнь вечную в тот момент, когда он стал верующим, Дитём Божьим (Рим.8,16), рождаясь свыше от воды и Духа Святого и уже никогда не умрёт.
.....Вы утверждаете, что верующий умрёт, но перейдёт от смерти в жизнь не уверовавши, а только после "смерти телесной", которую Вы называете первой.
.....Теперь скажите нам: кому верить в данном случае? кто прав - Вы или Иисус Христос? Риторический, конечно, вопрос: Господь есть Истина, Он всегда прав. А что же Вы не принимаете Иисус Христа распятого и воскресшего, ведь Он умер для оправдания Вашего и воскрес для Вашего спасения. Зачем же Вы Его злословите, причём произвольно. Грех произвольный ведёт к смерти.
.....Далее: Вы утверждаете, что неверующий грешник "умрёт смертью второй...оказавшись в аду". Тут Вы опять промахнулись, потому что смерть вторая - это помещение грешника в геенну огненную, озеро, горящее серой, после Суда Великого Белого Престола (Отк.20,14.15), а в ад помещается грешник после своей смерти (Лк.16,23), и это вовсе не вторая смерть, как Вы неверно и ложно проповедуете.
.....Покайтесь и веруйте в Евангелие (Мк.1,15).
Последнее редактирование: 8 года 3 мес назад пользователем Cdznjq.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 3 мес назад - 8 года 3 мес назад #147977
от Александр С.
Александр С. ответил в теме Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
Давайте, брат, лучше перейдём от риторики к конкретике. Надеюсь, что Вы не думаете, что будете жить на земле вечно? Лично я ни на ничто подобное не надеюсь). Ну вот, пришёл Ваш смертный час, как Вы себе представляете, что будет с Вами дальше, после того, как Ваше сердце последний раз стукнет? Что будет с Вашей единственной и неповторимой личностью, предстанете Вы перед Богом или нет, получите ли для жизни вечной некое духовное тело или Вы, как личность, вместе с Вашим телом уйдёте в небытие?
Что касается лично меня, то для меня лучшим примером является притча или рассказ, как Вам больше нравится у Луки, про посмертную судьбу богача и Лазаря, лично я своё посмертное бытие представляю именно так и никак иначе. Есть богословы, что считают этот эпизод не притчей а рассказом Иисуса, поскольку ни в одной притче Его нет имён собственных, а тут есть Лазарь. Но даже если этот эпизод считать притчей, то она говорит об очень КОНКРЕТНЫХ ВЕЩАХ и это не некое отвлечённое богословское рассуждение Иисуса, а конкретное ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ всем нам, дабы мы задумались о том, что после той смерти, которой никому из нас не избежать, каждого из нас ждёт либо вечность в раю, либо она же в аду и без вариантов!
Что касается лично меня, то для меня лучшим примером является притча или рассказ, как Вам больше нравится у Луки, про посмертную судьбу богача и Лазаря, лично я своё посмертное бытие представляю именно так и никак иначе. Есть богословы, что считают этот эпизод не притчей а рассказом Иисуса, поскольку ни в одной притче Его нет имён собственных, а тут есть Лазарь. Но даже если этот эпизод считать притчей, то она говорит об очень КОНКРЕТНЫХ ВЕЩАХ и это не некое отвлечённое богословское рассуждение Иисуса, а конкретное ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ всем нам, дабы мы задумались о том, что после той смерти, которой никому из нас не избежать, каждого из нас ждёт либо вечность в раю, либо она же в аду и без вариантов!
Последнее редактирование: 8 года 3 мес назад пользователем Александр С..
8 года 3 мес назад #148013
от ssss
Все же помним слова иисуса о лазаре который почил. Что сказал иисус о нем? Я не буду приводить цитаты, вы знаете это не хуже меня. Он сказал что спит он, я иду его разбудить. Когда мы спим обыденно, то разбудить нас может шум ветер, голос или касание к нам. А когда спим смертным сном, то уже никто не разбудит нас, как только сын божий. Он имеет власть над этим. Он есть жизнь.
«В преисподнюю (в ориг. шеол (ад). – Прим. авт.) низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви - покров твой» (Ис. 14:11,)
Нету жизни без тела, а если есть то зачем иисус умирал за нас, если мы и с нашим телом способны воскреснуть.
И не отделяй небо от земли, ибо оно есть продолжение земли, так и не отделяй себя от земли, ибо ты есть продолжение её, а она – продолжение тебя.
Свет это слова господни, и нам дано облачиться в свет,потому как дал он нам путь к свету. Он хочет чтобы мы были как он, чтобы оставили грех, мысли лукавые. Даст он нам нетленные тела, и тогда будет иметь жизнь вечную. Могила это и есть ад, от земли взяты в землю и уйдем. Доколе не разбудит нас трубный глас.
«Если бы я и ожидать стал, то преисподняя (в ориг. шеол – ад. – Прим. авт.) - дом мой; во тьме постелю я постель мою; Гробу скажу: ты отец мой, червю: ты мать моя и сестра моя. Где же после этого надежда моя? и ожидаемое мною кто увидит? В преисподнюю (в ориг. шеол (ад). – Прим. авт.) сойдет она и будет покоиться со мною в прахе» (Иов 17:13-16).
«О, если бы Ты в преисподней (в ориг. шеоле – аду. – Прим. авт.) сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне!»
«Призри, услышь меня, Господи Боже мой! Просвети очи мои, да не усну я сном смертным» (Пс. 12:4, см. также Дан. 12:1,2, Иов 14:12, 4 Цар. 4:31).
Новый Завет: «И, сказав сие, почил» (Деян. 7:60)
«Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос» (Еф. 5:14, см. также 1 Кор. 15:6).
«Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем. Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Еккл. 9:5,6,10).
«А человек умирает и распадается; отошел, и где он? Уходят воды из озера, и река иссякает и высыхает: так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего. В чести ли дети его - он не знает, унижены ли - он не замечает» (Иов 14:10-12,21).
«Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его» (Пс. 145:4,
«В преисподнюю (в ориг. шеол (ад). – Прим. авт.) низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви - покров твой» (Ис. 14:11,)
Нету жизни без тела, а если есть то зачем иисус умирал за нас, если мы и с нашим телом способны воскреснуть.
И не отделяй небо от земли, ибо оно есть продолжение земли, так и не отделяй себя от земли, ибо ты есть продолжение её, а она – продолжение тебя.
Свет это слова господни, и нам дано облачиться в свет,потому как дал он нам путь к свету. Он хочет чтобы мы были как он, чтобы оставили грех, мысли лукавые. Даст он нам нетленные тела, и тогда будет иметь жизнь вечную. Могила это и есть ад, от земли взяты в землю и уйдем. Доколе не разбудит нас трубный глас.
«Если бы я и ожидать стал, то преисподняя (в ориг. шеол – ад. – Прим. авт.) - дом мой; во тьме постелю я постель мою; Гробу скажу: ты отец мой, червю: ты мать моя и сестра моя. Где же после этого надежда моя? и ожидаемое мною кто увидит? В преисподнюю (в ориг. шеол (ад). – Прим. авт.) сойдет она и будет покоиться со мною в прахе» (Иов 17:13-16).
«О, если бы Ты в преисподней (в ориг. шеоле – аду. – Прим. авт.) сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне!»
«Призри, услышь меня, Господи Боже мой! Просвети очи мои, да не усну я сном смертным» (Пс. 12:4, см. также Дан. 12:1,2, Иов 14:12, 4 Цар. 4:31).
Новый Завет: «И, сказав сие, почил» (Деян. 7:60)
«Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос» (Еф. 5:14, см. также 1 Кор. 15:6).
«Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем. Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Еккл. 9:5,6,10).
«А человек умирает и распадается; отошел, и где он? Уходят воды из озера, и река иссякает и высыхает: так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего. В чести ли дети его - он не знает, унижены ли - он не замечает» (Иов 14:10-12,21).
«Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его» (Пс. 145:4,
8 года 3 мес назад #148015
от ssss
ответить на вопрос о смертях. Так отвечаю первая смерть это смерть физическая то есть все мы умрем никто не отрицает, если конечно не придет иисус при нашей жизни на земле. Есть первое воскресение это воскресение праведных, которые приняли слово божье и оно укоренилось в сердцах их. Подрбно тем притчам о сеятеле. Второе воскресенье это спустя 1000 лет после второго пришествия, тут влскреснут оставшиеся люди и каждый получит по делам своим и вот над ними смерть вторая имеет власть. Ибо я не знаю дела их мысли скрытые в сердцах. Сын Божий знает. Имею дерзновение претендовать на абсолют ибо. Каждый кто разумеет сии слова да будет един со мною в знании сем. Ибо оно идет от духа, да будет дан вам дух, по зову вашему и вы узрите правду.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 3 мес назад - 8 года 3 мес назад #148016
от Александр С.
Александр С. ответил в теме Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
История о богаче и Лазаре это не притча, а повествование о реальных событиях.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес назад пользователем Александр С..
8 года 3 мес назад #148017
от Cdznjq
.....Я надеюсь, что после смерти моего внешнего человека (2Кор.4,16), временного жилища моего внутреннего человека, рождённого свыше, я как Дитя Божее водворюсь у Господа. Здесь надо уточнить: конечно, в раю на лоне Авраама будет моя душа без тела, потому что моё тело смерти (Рим.7,24) останется разлагаться в земле, а новое духовное тело я надеюсь получить только лишь в Первом воскресении (Отк.6,9-11; 20,4-6. 1Кор.15,50-53).
.....Вы, я вижу, не совсем понимаете рождение свыше нового творения Бога (2Кор.5,17). Исследуйте следующие тексты: Ин.3,3.5.6 + 1Кор.15,45 + 1Тим.2,5 + 2Кор.4,16 + 1Кор.3,11-15 + 2Кор.5,1-9. Если Вы внимательно, вдумчиво по-порядку исследуете эти тексты, не выпуская из виду все слова, то, надеюсь,вполне будете правильно понимать вопросы жизни и смерти. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь, что сам знаю - поделюсь.
.....О какой земле Вы говорите: о нашей душевной (материальной) или о земле новой, которая в Вечности (Отк.21,1)? Я надеюсь, что в Вечности буду находиться на земле вечно у Бога, который есть Агнец, Тело которого составляют все спасённые христиане.Давайте, брат, лучше перейдём от риторики к конкретике. Надеюсь, что Вы не думаете, что будете жить на земле вечно?
.....Во-первых, - о личности. Вы говорите о моей личности так, что она как бы является моей составляющей - вот он я, а внутри меня есть некая "личность". Забудьте Вы это слово"личность". Библия нигде не рассматривает человека в личностном плане: она всегда применяет определение - человек, который имеет тело, душу и дух (дыхание жизни от Бога).Ну вот, пришёл Ваш смертный час, как Вы себе представляете, что будет с Вами дальше, после того, как Ваше сердце последний раз стукнет? Что будет с Вашей единственной и неповторимой личностью, предстанете Вы перед Богом или нет, получите ли для жизни вечной некое духовное тело или Вы, как личность, вместе с Вашим телом уйдёте в небытие?
.....Я надеюсь, что после смерти моего внешнего человека (2Кор.4,16), временного жилища моего внутреннего человека, рождённого свыше, я как Дитя Божее водворюсь у Господа. Здесь надо уточнить: конечно, в раю на лоне Авраама будет моя душа без тела, потому что моё тело смерти (Рим.7,24) останется разлагаться в земле, а новое духовное тело я надеюсь получить только лишь в Первом воскресении (Отк.6,9-11; 20,4-6. 1Кор.15,50-53).
.....Вы, я вижу, не совсем понимаете рождение свыше нового творения Бога (2Кор.5,17). Исследуйте следующие тексты: Ин.3,3.5.6 + 1Кор.15,45 + 1Тим.2,5 + 2Кор.4,16 + 1Кор.3,11-15 + 2Кор.5,1-9. Если Вы внимательно, вдумчиво по-порядку исследуете эти тексты, не выпуская из виду все слова, то, надеюсь,вполне будете правильно понимать вопросы жизни и смерти. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь, что сам знаю - поделюсь.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 3 мес назад - 8 года 3 мес назад #148018
от Александр С.
Дорогой брат, богач и Лазарь, оказались один в аду, другой, как образно выразился Иисус, на лоне Авраамовом, в раю, как личности или как? Тела их понятно остались гнить в земле, но сами то они оказались там, где каждый из них заслужил своей земною жизнью, не так ли? Это же нам предупреждение от Иисуса, что после смерти первой, каждого из нас ждёт или ад, или рай!
Александр С. ответил в теме Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
.
.....Во-первых, - о личности. Вы говорите о моей личности так, что она как бы является моей составляющей - вот он я, а внутри меня есть некая "личность". Забудьте Вы это слово"личность". Библия нигде не рассматривает человека в личностном плане: она всегда применяет определение - человек, который имеет тело, душу и дух (дыхание жизни от Бога).
.
Дорогой брат, богач и Лазарь, оказались один в аду, другой, как образно выразился Иисус, на лоне Авраамовом, в раю, как личности или как? Тела их понятно остались гнить в земле, но сами то они оказались там, где каждый из них заслужил своей земною жизнью, не так ли? Это же нам предупреждение от Иисуса, что после смерти первой, каждого из нас ждёт или ад, или рай!
Последнее редактирование: 8 года 3 мес назад пользователем Александр С..
Модераторы: Тарас
Комментарии