Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"

Больше
7 года 4 мес назад - 7 года 4 мес назад #146858 от Сергійко

ты представляешь сам процесс воскресения (точно также как и сам процесс смерти) в метрике пространства-времени... но это таинственные, духовные преобразования


Ну так те, кто воскреснут они же тела получат, а коли так, как могут существовать тела вне пространства-времени, тем более вечно?!

ДУХОВНЫЕ тела получат... духовные... или ты думаешь, что это будет туловище з такими же руками, ногами, пальцами, носом, головой и еще крылышки сзади приделают!?))) пора включать глубинно-абстрактное мышление, а не образно-пространственное... как ты считаешь, почему воскресший Христос мог внезапно появиться и исчезнуть в метрике пространства-времени, хотя мог показать на этом воскресшем раны от гвоздей римских и мог даже обыкновенную рыбу есть вместе с учениками? как такое, вообще, возможно? "грубое" материальное тело, которое может быть исследовано научным методом, не может выйти из метрики пространства-времени, - оно заключено в узах времени и пространства, - а неисследимое, непостижимое для нашего ума, "тонкое" духовное тело может в любой момент выйти из состояния вечности и трансформироваться в иманнентно познавательный, физический образ...


Я так полагаю воскрешённые будут в тех же телах, что и Иисус, в телах Славы, а как иначе? Что касается Иисуса, как такое возможно, появлялся-исчезал в метрике пространства-времени, но одновременно рыбу ел и раны от гвоздей показывал? Очень даже возможно, с позиции физики, Его тело обладало, как электрон, корпускулярно волновым дуализмом, т.е. Он при желании мог быть в телесном образе и есть рыбу, а при если Ему это было надо, становиться волной, исчезать, сквозь стены проходить, мгновенно перемещаться.
Но опять же, Иисуса воскресив, преобразил Отец Его Небесный из тела, во гробу лежащего и тленом не тронутого, а всеобщее воскрешение миллиардов несчитанных из какого материала будет? Или Бог вновь всех сотворит из праха земного, поскольку это единственный материал, из которого Бог сотворил ВСЁ!

Ничего собирать по крупицам не надо, потомучто, как я уже сказал, физический образ смертного тела, - то ли это рассеянные атомы, молекулы сожженного или растверенного тела, то ли это усопшее зарезервированное биологическое тело, - в духовном состоянии не имеет значения... это не становится преградой для воскресения... процесс воскресения не закреплен за отдельно взятым тленным телом, потомучто там уже не имеет значения насколько сохранился физический образ. Воскрешение - это превращение Тления в Нетление, а не трансформация отдельно взятого тленного образа в нетленный образ... понимаете ли, что воскресение - это закон, а не просто отдельно взятый случай? Тление не имеет образа и Нетление не тмеет образа, именно поэтому тление отождествляет стихия праха земного, а Нетление - небесный Воздух... ни то, ни другое не имеет образа... это стихийные явления, не имеющие образа. Также и смерть - это не отдельно взятое событие, которое должно быть привязано только к конкретному телу... это тоже стихийный процесс... Нетление превращается в Тление, поэтому всякая плоть от семени Адама умирает, каким бы ты безгрешным на был спм по себе
Последнее редактирование: 7 года 4 мес назад пользователем Сергійко.

Больше
7 года 4 мес назад #146900 от Елена Викторовна Щигорева

Вообще, смерть и воскресение только одни... Нет смерти (или воскресения) "первого" или "второго". Это только библейские эпитеты, чтобы упростить понимание этих глубоких истин в пространстве-времени. Просто смерть и воскресение - это законы духовные. И если для всякой плоти они абсолютно универсальны, то для духа они перестают, что называется, быть законом. По плоти смерть и воскресение универсальна для всех. Все умерли в Адаме по плоти и все воскреснут чрез Христа по плоти. Это - безусловно, закон. Но по духу умрут только осужденные, а по духу оживут только помилованные. В этом и заключается глубинный смысл крылатого выражения: милость превозносится над судом... В чем заключается это превозношение? В том, что суд Божий заключает всех в узы смерти и воскресения по плоти, а милость дает свободу от этих уз, но не всем, а только избранным...


" а милость дает свободу от этих уз, но не всем, а только избранным.." - у вас получается, что у Бога есть предызбранность на спасение. А ее нет: "..чтобы ВСЯКИЙ, верующий в Него (Христа) не погиб, но имел жизнь вечную". Предызбранность есть только на служение (Самсон, увлекающийся женским полом, через смерть, НО выполнил то, для чего он был избран Богом, - уничтожил множество филистимлян; Иона, как ни противился Богу, но даже умерев во чреве огромной рыбы, был воскрешен Богом для проповеди в Ниневии и т.д.) Надо полагать, что милость Божия дает освобождение от уз смерти второй только "ИЗБРАВШИМ!" Христа своим Господом и Спасителем, и прошедшим путь уподобления Ему.

Больше
7 года 4 мес назад #146902 от Елена Викторовна Щигорева

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ТЕМЫ

Читая Святое Писание видим, что понимание о смерти в Ветхом Завете и Новом Завете различаются. Только в новозаветную эпоху учение о вечности, о воскресении, о жизни после смерти приобретает законченную форму.
Первая смерть – это разделение души и тела (физическая смерть). Через такую смерть проходят все жившие люди. Это неизбежно. Это последняя ступень христианской верности, необходимое условие получения вечной жизни. Именно при жизни человека решается вопрос, что будет после первой смерти. Жизнь человека – это как бы разбег перед прыжком в вечность. Наступит ли вечная жизнь или вечная смерть: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Ин.5:24).
После первой смерти души грешников попадают в ад, где бесконечные муки и царствует дьявол. Но и это еще не финал: «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая» (Откр.20:13-14).
Таким образом праведники будут находится в Царстве Небесном (высшем Иерусалиме), а грешники (вместе со своим хозяином сатаной) в озере огненном.
Так учит Библия, но истину о смерти живые не знают. Только Бог может приоткрыть завесу тайны, в этом вопросе.
Рассмотрим вопрос о воскресении. В этом вопросе необходимо помнить, что воскрес только один Иисус Христос. Но Своим воскресением Иисусу проложил путь для воскресения людей, которые верят в Него: «потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде» (1Фес.4:16). При «первом воскресении», участвующие в нем названы «счастливыми и святыми». Вторая смерть не будет иметь власти над этими людьми. Это соответствует учению Спасителя о воскресении праведных: «и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14). Великая радость будет сопровождать первое воскресение. Еще это воскресение называют радостным.
Для того, чтобы принять участие в первом воскресении необходимо выполнить условия: вера в Иисуса Христа, соблюдение заповедей Божьих, принятия Святого Духа.
Второе воскресение является воскресением для неверующих. Это воскресение связано со второй смертью. Прежде, чем отправиться в озеро огненное, такие люди будут судимы Богом: «И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откр.20:12).
Между первым и вторым воскресением лежит тысячелетнее царство Иисуса Христа: «Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет» (Откр.20:4).
В заключение можно сказать, что Царствие Божье наследует тот, кто имеет его внутри себя: «Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим.14:17).
Давайте обсудим вопросы касающиеся личной эстахологии.

Через второе воскресение пройдут все: верующие и неверующие. Первое воскресение - это воскресение падшего духа в смертном теле. Оно осуществляется еще при жизни на земле чрез путь сораспятия со Христом. Но в последний день (день суда Божия) наступит воскресение абсолютно для всех умерших во плоти, - верующих и неверующих. Первое воскресение - избранное, второе - универсальное (ибо всем человекам надлежит воскреснуть во Христе). Почему первое только избранное? Потомучто спасутся от ада и смерти только избранные души, но воскреснуть по плоти должны все в последний день. Смерть же первая, наоборот, универсальная для всех (ибо всем надлежит умереть в Адаме по плоти, как и воскреснуть во Христе по плоти), а, вот, вторая смерть - избранная. Брошены в геенну огненную будут только осужденные с дьяволом и Ангелами его грешники, а оправданные дети Божии не наследуют смерть вторую, точно также как грешники не наследуют воскресение первое, ведущее к жизни вечной.


Ну вы и нагородили!!! А как вы объясните: "Блажен и святот имеющий участие в воскресении первом"? (От.20:6).

Больше
7 года 4 мес назад - 7 года 4 мес назад #146917 от Александр С.
О каком воскресении духа в смертном теле сестра Елена говорит? Она что, книгу Экклезиаст не читала?! А там она заканчивается описанием смерти человека, когда плоть его из праха сотворённая в прах обращается, а дух, при жизни животворящий плоть, возвращается к Богу, который дал его плоти! Так о каком воскресении духа может идти речь, коли он обратно к Богу вернулся и с Ним единым стал, а от плоти вовсе ничего не осталась, прахом она земным стала! И вообще о чём говорит сестра Елена, о том, что смерть разделение души и тела? Смерть это разделение тела и духа, который покидает тело, возвращаясь к Богу!
.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес назад пользователем Александр С..

Больше
7 года 4 мес назад - 7 года 4 мес назад #146927 от Вера Павловна Чернышевская

ДУХОВНЫЕ тела получат... духовные... или ты думаешь, что это будет туловище з такими же руками, ногами, пальцами, носом, головой и еще крылышки сзади приделают!?))) пора включать глубинно-абстрактное мышление, а не образно-пространственное... как ты считаешь, почему воскресший Христос мог внезапно появиться и исчезнуть в метрике пространства-времени, хотя мог показать на этом воскресшем теле раны от гвоздей римских и мог даже обыкновенную рыбу есть вместе с учениками? как такое, вообще, возможно? иметь нетленное тело и в тоже самое время приобретать физические контуры, формы и даже характерные черты прошлого тела? "грубое" материальное тело, которое может быть исследовано научным методом, не может выйти из метрики пространства-времени, - оно заключено в узах времени и пространства, именно поэтому оно обречено быть смертным, - а неисследимое, непостижимое для нашего ума, "тонкое" духовное тело может в любой момент выйти из состояния вечности и трансформироваться в иманнентно познавательный, физический образ... но на нем не лежит уже уз смерти

Насчет крылышек не знаю, но то, что это будут физические тела (как у Иисуса) с руками, ногами, пальцами, носом и головой, так это и к Матроне не ходи. Духовными же названы эти тела не оттого, что противопоставлены материальному миру, но оттого, что пронизаны духом.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес назад пользователем Вера Павловна Чернышевская.
Спасибо сказали: Александр С.

Больше
7 года 4 мес назад #146929 от alexey


Вы что, не знаете Мф.5:29 "ВЕРУЮЩИЙ НА СУД НЕ ПРИХОДИТ, НО ПЕРЕШЕЛ ОТ СМЕРТИ В ЖИЗНЬ"? То, что вы не поняли - это то, что на судилище Христовом Христос "по делам" приговаривает человека либо к небесам - и он на суд не пойдет, потому что был верующим истинно и послушным Богу.

Вы внимательно читали эти строки , кто будет в первом воскресении и на суд не придёт?

И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
(Откр.20:4,5)

Больше
7 года 4 мес назад #146934 от Сергійко

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ТЕМЫ

Читая Святое Писание видим, что понимание о смерти в Ветхом Завете и Новом Завете различаются. Только в новозаветную эпоху учение о вечности, о воскресении, о жизни после смерти приобретает законченную форму.
Первая смерть – это разделение души и тела (физическая смерть). Через такую смерть проходят все жившие люди. Это неизбежно. Это последняя ступень христианской верности, необходимое условие получения вечной жизни. Именно при жизни человека решается вопрос, что будет после первой смерти. Жизнь человека – это как бы разбег перед прыжком в вечность. Наступит ли вечная жизнь или вечная смерть: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Ин.5:24).
После первой смерти души грешников попадают в ад, где бесконечные муки и царствует дьявол. Но и это еще не финал: «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая» (Откр.20:13-14).
Таким образом праведники будут находится в Царстве Небесном (высшем Иерусалиме), а грешники (вместе со своим хозяином сатаной) в озере огненном.
Так учит Библия, но истину о смерти живые не знают. Только Бог может приоткрыть завесу тайны, в этом вопросе.
Рассмотрим вопрос о воскресении. В этом вопросе необходимо помнить, что воскрес только один Иисус Христос. Но Своим воскресением Иисусу проложил путь для воскресения людей, которые верят в Него: «потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде» (1Фес.4:16). При «первом воскресении», участвующие в нем названы «счастливыми и святыми». Вторая смерть не будет иметь власти над этими людьми. Это соответствует учению Спасителя о воскресении праведных: «и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14). Великая радость будет сопровождать первое воскресение. Еще это воскресение называют радостным.
Для того, чтобы принять участие в первом воскресении необходимо выполнить условия: вера в Иисуса Христа, соблюдение заповедей Божьих, принятия Святого Духа.
Второе воскресение является воскресением для неверующих. Это воскресение связано со второй смертью. Прежде, чем отправиться в озеро огненное, такие люди будут судимы Богом: «И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откр.20:12).
Между первым и вторым воскресением лежит тысячелетнее царство Иисуса Христа: «Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет» (Откр.20:4).
В заключение можно сказать, что Царствие Божье наследует тот, кто имеет его внутри себя: «Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим.14:17).
Давайте обсудим вопросы касающиеся личной эстахологии.

Через второе воскресение пройдут все: верующие и неверующие. Первое воскресение - это воскресение падшего духа в смертном теле. Оно осуществляется еще при жизни на земле чрез путь сораспятия со Христом. Но в последний день (день суда Божия) наступит воскресение абсолютно для всех умерших во плоти, - верующих и неверующих. Первое воскресение - избранное, второе - универсальное (ибо всем человекам надлежит воскреснуть во Христе). Почему первое только избранное? Потомучто спасутся от ада и смерти только избранные души, но воскреснуть по плоти должны все в последний день. Смерть же первая, наоборот, универсальная для всех (ибо всем надлежит умереть в Адаме по плоти, как и воскреснуть во Христе по плоти), а, вот, вторая смерть - избранная. Брошены в геенну огненную будут только осужденные с дьяволом и Ангелами его грешники, а оправданные дети Божии не наследуют смерть вторую, точно также как грешники не наследуют воскресение первое, ведущее к жизни вечной.


Ну вы и нагородили!!! А как вы объясните: "Блажен и святот имеющий участие в воскресении первом"? (От.20:6).

Это говорится о тех, кто воскреснет до тысячилетнего царства, во время пришествия Христа. Это - первое воскресение только для избранных и связано оно с воскресением по духу. Все, кто воскрес со Христом духом при жизни во плоти, - наследник первого воскресения. Второе воскресение же будет в последний день после тысячелетнего царства абсолютно для всех по плоти, но это восресение будет для суда Божьего в последний день. Лучше воскреснуть в первом воскресении, потомучто таким гарантировано оправдание и избежание смерти второй.

Больше
7 года 4 мес назад #146942 от Елена Викторовна Щигорева

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ТЕМЫ

Читая Святое Писание видим, что понимание о смерти в Ветхом Завете и Новом Завете различаются. Только в новозаветную эпоху учение о вечности, о воскресении, о жизни после смерти приобретает законченную форму.
Первая смерть – это разделение души и тела (физическая смерть). Через такую смерть проходят все жившие люди. Это неизбежно. Это последняя ступень христианской верности, необходимое условие получения вечной жизни. Именно при жизни человека решается вопрос, что будет после первой смерти. Жизнь человека – это как бы разбег перед прыжком в вечность. Наступит ли вечная жизнь или вечная смерть: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Ин.5:24).
После первой смерти души грешников попадают в ад, где бесконечные муки и царствует дьявол. Но и это еще не финал: «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая» (Откр.20:13-14).
Таким образом праведники будут находится в Царстве Небесном (высшем Иерусалиме), а грешники (вместе со своим хозяином сатаной) в озере огненном.
Так учит Библия, но истину о смерти живые не знают. Только Бог может приоткрыть завесу тайны, в этом вопросе.
Рассмотрим вопрос о воскресении. В этом вопросе необходимо помнить, что воскрес только один Иисус Христос. Но Своим воскресением Иисусу проложил путь для воскресения людей, которые верят в Него: «потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде» (1Фес.4:16). При «первом воскресении», участвующие в нем названы «счастливыми и святыми». Вторая смерть не будет иметь власти над этими людьми. Это соответствует учению Спасителя о воскресении праведных: «и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14). Великая радость будет сопровождать первое воскресение. Еще это воскресение называют радостным.
Для того, чтобы принять участие в первом воскресении необходимо выполнить условия: вера в Иисуса Христа, соблюдение заповедей Божьих, принятия Святого Духа.
Второе воскресение является воскресением для неверующих. Это воскресение связано со второй смертью. Прежде, чем отправиться в озеро огненное, такие люди будут судимы Богом: «И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откр.20:12).
Между первым и вторым воскресением лежит тысячелетнее царство Иисуса Христа: «Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет» (Откр.20:4).
В заключение можно сказать, что Царствие Божье наследует тот, кто имеет его внутри себя: «Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим.14:17).
Давайте обсудим вопросы касающиеся личной эстахологии.

Через второе воскресение пройдут все: верующие и неверующие. Первое воскресение - это воскресение падшего духа в смертном теле. Оно осуществляется еще при жизни на земле чрез путь сораспятия со Христом. Но в последний день (день суда Божия) наступит воскресение абсолютно для всех умерших во плоти, - верующих и неверующих. Первое воскресение - избранное, второе - универсальное (ибо всем человекам надлежит воскреснуть во Христе). Почему первое только избранное? Потомучто спасутся от ада и смерти только избранные души, но воскреснуть по плоти должны все в последний день. Смерть же первая, наоборот, универсальная для всех (ибо всем надлежит умереть в Адаме по плоти, как и воскреснуть во Христе по плоти), а, вот, вторая смерть - избранная. Брошены в геенну огненную будут только осужденные с дьяволом и Ангелами его грешники, а оправданные дети Божии не наследуют смерть вторую, точно также как грешники не наследуют воскресение первое, ведущее к жизни вечной.


Ну вы и нагородили!!! А как вы объясните: "Блажен и святот имеющий участие в воскресении первом"? (От.20:6).

Это говорится о тех, кто воскреснет до тысячилетнего царства, во время пришествия Христа. Это - первое воскресение только для избранных и связано оно с воскресением по духу. Все, кто воскрес со Христом духом при жизни во плоти, - наследник первого воскресения. Второе воскресение же будет в последний день после тысячелетнего царства абсолютно для всех по плоти, но это восресение будет для суда Божьего в последний день. Лучше воскреснуть в первом воскресении, потомучто таким гарантировано оправдание и избежание смерти второй.


А когда же по-вашему будет восхищение Церкви, и куда вы девали время великой скорби, о котором повествует Откровение?

Больше
7 года 4 мес назад #146943 от Елена Викторовна Щигорева


Вы что, не знаете Мф.5:29 "ВЕРУЮЩИЙ НА СУД НЕ ПРИХОДИТ, НО ПЕРЕШЕЛ ОТ СМЕРТИ В ЖИЗНЬ"? То, что вы не поняли - это то, что на судилище Христовом Христос "по делам" приговаривает человека либо к небесам - и он на суд не пойдет, потому что был верующим истинно и послушным Богу.

Вы внимательно читали эти строки , кто будет в первом воскресении и на суд не придёт?

И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
(Откр.20:4,5)


Ну те, кто удостоился после своей смерти земной Царства Небесного, жизни с Богом в раю, совершенно верно на Суд не придут! Но только я думаю не стоит говорить о душах, те кто удостоился рая, будут, поскольку оказались в духовном мире, в неких духовных телах, они будут живыми личностями, только уже более не подверженные тлению и смерти!


Александр, а когда, по-вашему, они получат эти духовные тела?

Больше
7 года 4 мес назад #146944 от Елена Викторовна Щигорева


Вы что, не знаете Мф.5:29 "ВЕРУЮЩИЙ НА СУД НЕ ПРИХОДИТ, НО ПЕРЕШЕЛ ОТ СМЕРТИ В ЖИЗНЬ"? То, что вы не поняли - это то, что на судилище Христовом Христос "по делам" приговаривает человека либо к небесам - и он на суд не пойдет, потому что был верующим истинно и послушным Богу.

Вы внимательно читали эти строки , кто будет в первом воскресении и на суд не придёт?

И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
(Откр.20:4,5)


Из каких этапов состоит воскресенье первое, вы знаете? Этим текстом вы ничего не доказали.

Модераторы: Тарас