-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 3 мес назад - 8 года 3 мес назад #148019
от Александр С.
Александр С. ответил в теме Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
И каждого из нас ждёт та же судьба после смерти, либо судьба богача, либо Лазаря, увы, без вариантов... Что посеем при жизни тут, то и пожнём там...
Последнее редактирование: 8 года 3 мес назад пользователем Александр С..
- Вера Павловна Чернышевская
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 708
- Спасибо получено: 76
8 года 3 мес назад #148021
от Вера Павловна Чернышевская
Вера Павловна Чернышевская ответил в теме Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
Смерть допрежь всего это ДУХОВНОЕ явленье: можно быть мертвецом еще при этой жизни, а можно быть не причастным ей даже в могиле!
Смерть есть ОТДЕЛЕННОСТЬ от Бога, ибо Господь и есть податель жизни и сама жизнь.
Я хочу, чтобы вы поняли, форумчане, одну простую истину: смерть не есть антоним жизни и временное разлучение души и тела это тоже ЖИЗНЬ и у христианина есть три дня рождения: физическое, духовное (в крещении) и день смерти (рождение в вечность)!
А ад и рай мы носим и уносим в своем сердце в вечность.
Что-то я опять белыми стихами заговорила ...
Смерть есть ОТДЕЛЕННОСТЬ от Бога, ибо Господь и есть податель жизни и сама жизнь.
Я хочу, чтобы вы поняли, форумчане, одну простую истину: смерть не есть антоним жизни и временное разлучение души и тела это тоже ЖИЗНЬ и у христианина есть три дня рождения: физическое, духовное (в крещении) и день смерти (рождение в вечность)!
А ад и рай мы носим и уносим в своем сердце в вечность.
Что-то я опять белыми стихами заговорила ...
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
8 года 3 мес назад #148022
от ssss
Алексендр, Вы не реагируете на мои сообщения, возможно вас надо назвать брат. Брат слушай.
Притча о лазаре, все мы знаем ее надо понимать не буквально. Иисус говорил чтобы мы вырывали глаза и руки, если они соблазняют нас. Вы так же делаете? Он это говорил о окружении которое соблазняет нас, ибо лучше он один уйдет в смерть, чем все тело умрет.
Читая откровение, можно понять, что геена огненаая находится так далеко от рая, что это не возможно понять человеку. И не будешь ты видить мучений грешников, на то ты в царствии Божьем что объяло тебя любовь, а не крики, и мучения.
Вот как я понимаю эту притчу, Сама притча о том что люди не поверят этому умершему, о том что надо образумиться и жить праведно...
Вот суть этой притчи.
Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31
Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
Ты я как понял пока не умрешь не поверишь, отвергни себя, чтобы познать это, если имеешь дерзновение настаивать на своем, то плоть говорить за тебя. О сем надобно судить духовно.
Притча о лазаре, все мы знаем ее надо понимать не буквально. Иисус говорил чтобы мы вырывали глаза и руки, если они соблазняют нас. Вы так же делаете? Он это говорил о окружении которое соблазняет нас, ибо лучше он один уйдет в смерть, чем все тело умрет.
Читая откровение, можно понять, что геена огненаая находится так далеко от рая, что это не возможно понять человеку. И не будешь ты видить мучений грешников, на то ты в царствии Божьем что объяло тебя любовь, а не крики, и мучения.
Вот как я понимаю эту притчу, Сама притча о том что люди не поверят этому умершему, о том что надо образумиться и жить праведно...
Вот суть этой притчи.
Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31
Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
Ты я как понял пока не умрешь не поверишь, отвергни себя, чтобы познать это, если имеешь дерзновение настаивать на своем, то плоть говорить за тебя. О сем надобно судить духовно.
- Вера Павловна Чернышевская
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 708
- Спасибо получено: 76
8 года 3 мес назад - 8 года 3 мес назад #148023
от Вера Павловна Чернышевская
Потому Церковь и включила одиннадцать книг в Библию, зная, что оне:
1) хотя и не богодухновенны, но ...
2) ВЫШЕ всех прочих произведений человеческого разума, а посему
3) полезны и назидательны для ОГЛАШЕННЫХ (вновь прибывших, или новобранцев).
Ведь и Вы, номерной Старец, будучи младенцем, не питались от рожденья макаронами по-флотски или шашлыком по-карски (для примера), но сосали грудное молоко и пробавлялись кашками!
Почему же тогда Вы хотите, номерной Старец, чтобы оглашенные, не имея и зубов молочных, сразу начали кушать пищу для взрослых?
Вера Павловна Чернышевская ответил в теме Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
Формальным признаком, отличающим неканонические книги от канонических, является язык, на котором эти книги дошли до нас: ВСЕ канонические книги Ветхого Завета сохранились на древнееврейском языке, тогда как книги неканонические дошли до нас на языке эллинском (за исключением 3-й книги Ездры, сохранившейся в латинском переводе). Легкость духовной пищи, доставляемой неканоническими книгами, зависит от того, что они не подлежат таинственному и многотрудному аллегорическому изъяснению, коему, подлежат канонические богодухновенные писания......Православие пошло дальше, добавив в Ветхий завет ещё 4-ре апокрифических книг.
.....Но даже сама Православная церковь не признаёт эти 11 апокрифов богодухновенным Писанием, но лукаво считает их "поучительными".
.....Строить веру на основании этих апокрифов, значит заранее обрести себя на заблуждения, поскольку эти книги во многом противоречат богодухновенному Слову Бога -Канонической Библии (66 книг).
Потому Церковь и включила одиннадцать книг в Библию, зная, что оне:
1) хотя и не богодухновенны, но ...
2) ВЫШЕ всех прочих произведений человеческого разума, а посему
3) полезны и назидательны для ОГЛАШЕННЫХ (вновь прибывших, или новобранцев).
Ведь и Вы, номерной Старец, будучи младенцем, не питались от рожденья макаронами по-флотски или шашлыком по-карски (для примера), но сосали грудное молоко и пробавлялись кашками!
Почему же тогда Вы хотите, номерной Старец, чтобы оглашенные, не имея и зубов молочных, сразу начали кушать пищу для взрослых?
Последнее редактирование: 8 года 3 мес назад пользователем Вера Павловна Чернышевская.
- Вера Павловна Чернышевская
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 708
- Спасибо получено: 76
8 года 3 мес назад #148024
от Вера Павловна Чернышевская
Вера Павловна Чернышевская ответил в теме Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
Где в притче о Лазаре Иисус говорит, чтобы мы вырывали глаза и руки, если они соблазняют нас?Притча о лазаре, все мы знаем ее надо понимать не буквально. Иисус говорил чтобы мы вырывали глаза и руки, если они соблазняют нас.
8 года 3 мес назад - 8 года 3 мес назад #148025
от ssss
Я сначала сослался на притчу о лазаре. А потом Сказал что Иисус говорил о соблазнах, которые он назвал руками и глазами. Где вы взяли основания чтобы соединять это? Вы наверное школьный учитель, раз так возвышаете себя. Любите смотреть в чужие глаза, искать там соринки. Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
Вы любите показывать себя народу, написали тут целое фио, фотографии нету потому что считается себя, не очень привлекательными, так вы сохраняете в глазах людей свою репутацию, которую выстроили в своей же голове.
Иисус не любил людей, которые стремятся обрести людскую славу, которые любят показывать себя, и ждать хвалы от народа. Поэтому и говорил о тех кто молится на показ. И послал их молиться в доме своем за запертой дверью, дабы исключить взгляды, которые будут поводом для гордости. Всякий человек должен бежать от почестей среди народа, и всю славу отдать Отцу небесному и Сыну его.
Вы любите показывать себя народу, написали тут целое фио, фотографии нету потому что считается себя, не очень привлекательными, так вы сохраняете в глазах людей свою репутацию, которую выстроили в своей же голове.
Иисус не любил людей, которые стремятся обрести людскую славу, которые любят показывать себя, и ждать хвалы от народа. Поэтому и говорил о тех кто молится на показ. И послал их молиться в доме своем за запертой дверью, дабы исключить взгляды, которые будут поводом для гордости. Всякий человек должен бежать от почестей среди народа, и всю славу отдать Отцу небесному и Сыну его.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес назад пользователем ssss.
8 года 3 мес назад #148026
от Игорь
)))) можно по подробней о трех днях...))) и что такое мертвец?... Сестра Вера, смерть -это прежде всего не духовное действие... Миряне, которых мы счтитаем мертвыми кушаю, пьют (даже очень) и служат в руках сатаны )))) .... но ведь в нашем понимании они мертвы... )))) Интересно было бы узнать Ваши стихи... могу Вам в ответ свои, ну очень чувствительные...
- Вера Павловна Чернышевская
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 708
- Спасибо получено: 76
8 года 3 мес назад #148027
от Вера Павловна Чернышевская
Вера Павловна Чернышевская ответил в теме Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
Вы даже не удосужили себя хотя бы в написании фраз отделить одну от другой красной строкой! Я же, не имея ни сил, ни возможности читать Ваши мысли, поняла их так, что в притче о Лазаре Иисус далее сказал о соблазнах.
Притча: девица одна несла кувшин, наполненный холодной и прозрачною водою, путнику, изнемогавшему от жажды. При передаче из рук в руки кувшин выскользнул из рук и разбился.
Кто виноват?
Та ли, что несла или тот, которому несли?
Подумайте об этом, допрежь писать свои сообщения здесь.
Притча: девица одна несла кувшин, наполненный холодной и прозрачною водою, путнику, изнемогавшему от жажды. При передаче из рук в руки кувшин выскользнул из рук и разбился.
Кто виноват?
Та ли, что несла или тот, которому несли?
Подумайте об этом, допрежь писать свои сообщения здесь.
- Вера Павловна Чернышевская
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 708
- Спасибо получено: 76
8 года 3 мес назад #148028
от Вера Павловна Чернышевская
Души младенцев же сразу после смерти забираются на небеса - НЕХОРОШО душе младенца видеть свое мертвое тело.
Вера Павловна Чернышевская ответил в теме Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
Первые три дни апосля смерти душа человека все еще находится на земле: посещает те места, где делала добро (ежели добродетельна была при жизни) или места, где делала зло (ежели греховна). Во время сих трех дней душа изредка возвращается к своему мертвому телу.)))) можно по подробней о трех днях...)))
Души младенцев же сразу после смерти забираются на небеса - НЕХОРОШО душе младенца видеть свое мертвое тело.
Модераторы: Тарас
Комментарии