Почему Господь Бог, приняв жертву Авеля, не принял жертву Каина?

Больше
7 года 3 мес назад #147055 от Александр С.

Бог, если бы увидел глубокое раскаяние первых людей, будучи уверен, что более они подобной ошибки уже не совершат, может быть и простил, смертью не наказав)?

Тогда Бог нарушил бы Свое слово. То есть Змей оказался бы правым, а Бог - лжецом...
Бог - совершен! И поэтому все твои брат попытки сделать Его еще лучше обречены на провал


Нет дорогой брат, Бог бы не оказался лжецом и не сделал бы змея правым, просто он бы стал в таком случает не Богом неукоснительного торжества справедливости, а Богом милосердия, ну если вспомнить эпизод Иисуса с женщиной мужу изменившей. По справедливости она должна была быть наказана смертью, Иисус же её из под действия немилосердного закона вывел, даже не потребовав от неё покаяния, сказав иди и впредь не греши, поскольку следующий раз, при повторной ошибке, Его уже рядом нею не будет

Больше
7 года 3 мес назад #147059 от Stanislav

Нет дорогой брат, Бог бы не оказался лжецом и не сделал бы змея правым, просто он бы стал в таком случает не Богом неукоснительного торжества справедливости, а Богом милосердия, ну если вспомнить эпизод Иисуса с женщиной мужу изменившей. По справедливости она должна была быть наказана смертью, Иисус же её из под действия немилосердного закона вывел, даже не потребовав от неё покаяния, сказав иди и впредь не греши, поскольку следующий раз, при повторной ошибке, Его уже рядом нею не будет

Ну что ты пишешь брат. Тебе явно не хватает масштабности восприятия...
Там где нет справедливости, нет и милосердия. Поэтому Богу незачем отказываться от справедливости ради милосердия. Он может быть одновременно и справедливым и милосердным.

Больше
7 года 3 мес назад #147063 от Сергійко

Нет дорогой брат, Бог бы не оказался лжецом и не сделал бы змея правым, просто он бы стал в таком случает не Богом неукоснительного торжества справедливости, а Богом милосердия, ну если вспомнить эпизод Иисуса с женщиной мужу изменившей. По справедливости она должна была быть наказана смертью, Иисус же её из под действия немилосердного закона вывел, даже не потребовав от неё покаяния, сказав иди и впредь не греши, поскольку следующий раз, при повторной ошибке, Его уже рядом нею не будет

Ну что ты пишешь брат. Тебе явно не хватает масштабности восприятия...
Там где нет справедливости, нет и милосердия. Поэтому Богу незачем отказываться от справедливости ради милосердия. Он может быть одновременно и справедливым и милосердным.

это не есть нехватка мышления, а сознательное извращение библейских истин в пользу бесовской идеологии либерального гуманизма, пародирующего понятие любви и милосердия

Больше
7 года 3 мес назад #147065 от Сергійко

Бог, если бы увидел глубокое раскаяние первых людей, будучи уверен, что более они подобной ошибки уже не совершат, может быть и простил, смертью не наказав)?

Тогда Бог нарушил бы Свое слово. То есть Змей оказался бы правым, а Бог - лжецом...
Бог - совершен! И поэтому все твои брат попытки сделать Его еще лучше обречены на провал

это попытка либерала сделать Бога весельчака-пофигиста, для Которого святость, справедливость и правосудие ничего не значат

Больше
7 года 3 мес назад #147069 от Сергійко

Нет дорогой брат, Бог бы не оказался лжецом и не сделал бы змея правым, просто он бы стал в таком случает не Богом неукоснительного торжества справедливости, а Богом милосердия, ну если вспомнить эпизод Иисуса с женщиной мужу изменившей. По справедливости она должна была быть наказана смертью, Иисус же её из под действия немилосердного закона вывел, даже не потребовав от неё покаяния, сказав иди и впредь не греши, поскольку следующий раз, при повторной ошибке, Его уже рядом нею не будет

Ну что ты пишешь брат. Тебе явно не хватает масштабности восприятия...
Там где нет справедливости, нет и милосердия. Поэтому Богу незачем отказываться от справедливости ради милосердия. Он может быть одновременно и справедливым и милосердным.


Тогда приведите мне хотя бы пару примеров, когда бы Иисус по отношению к грешникам, проявил бы справедливость в ущерб милосердию)? И к стати вопрос на засыпку: как думаете, где во время драматических событий в Эдеме, пребывал Сын Божий, как второе лицо Троицы)?

Сам тот факт, что Христос умер за грехи человеков, является неоспоримым фактом, что справедливость и строгость Божия - это реальность, которую вы попираете на свою погибель

Больше
7 года 3 мес назад #147073 от Сергійко

Нет дорогой брат, Бог бы не оказался лжецом и не сделал бы змея правым, просто он бы стал в таком случает не Богом неукоснительного торжества справедливости, а Богом милосердия, ну если вспомнить эпизод Иисуса с женщиной мужу изменившей. По справедливости она должна была быть наказана смертью, Иисус же её из под действия немилосердного закона вывел, даже не потребовав от неё покаяния, сказав иди и впредь не греши, поскольку следующий раз, при повторной ошибке, Его уже рядом нею не будет

Ну что ты пишешь брат. Тебе явно не хватает масштабности восприятия...
Там где нет справедливости, нет и милосердия. Поэтому Богу незачем отказываться от справедливости ради милосердия. Он может быть одновременно и справедливым и милосердным.


Тогда приведите мне хотя бы пару примеров, когда бы Иисус по отношению к грешникам, проявил бы справедливость в ущерб милосердию)? И к стати вопрос на засыпку: как думаете, где во время драматических событий в Эдеме, пребывал Сын Божий, как второе лицо Троицы)?

Сам тот факт, что Христос умер за грехи человеков, является неоспоримым фактом, что справедливость и строгость Божия - это реальность, которую вы попираете на свою погибель


И где Вы нашли строгость и справедливость Иисуса Христа по отношению к людям, возможно к человекам, у Него было отношение иное).

Его отношение милосердное к людям не отменило Его казнь за грехи тех, кого Он миловал.. ты хоть этот факт можешь правильно воспринять? или бесовская идеология западного либерализма настолько тебе загадила мозги, что ты даже простое не можешь скумекать?

Больше
7 года 3 мес назад - 7 года 3 мес назад #147075 от Александр С.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес назад пользователем Александр С..

Больше
7 года 3 мес назад #147080 от Сергійко

Нет дорогой брат, Бог бы не оказался лжецом и не сделал бы змея правым, просто он бы стал в таком случает не Богом неукоснительного торжества справедливости, а Богом милосердия, ну если вспомнить эпизод Иисуса с женщиной мужу изменившей. По справедливости она должна была быть наказана смертью, Иисус же её из под действия немилосердного закона вывел, даже не потребовав от неё покаяния, сказав иди и впредь не греши, поскольку следующий раз, при повторной ошибке, Его уже рядом нею не будет

Ну что ты пишешь брат. Тебе явно не хватает масштабности восприятия...
Там где нет справедливости, нет и милосердия. Поэтому Богу незачем отказываться от
Вложениясправедливости ради милосердия. Он может быть одновременно и справедливым и милосердным.


Тогда приведите мне хотя бы пару примеров, когда бы Иисус по отношению к грешникам, проявил бы справедливость в ущерб милосердию)? И к стати вопрос на засыпку: как думаете, где во время драматических событий в Эдеме, пребывал Сын Божий, как второе лицо Троицы)?

Сам тот факт, что Христос умер за грехи человеков, является неоспоримым фактом, что справедливость и строгость Божия - это реальность, которую вы попираете на свою погибель


И где Вы нашли строгость и справедливость Иисуса Христа по отношению к людям, возможно к человекам, у Него было отношение иное).

Его отношение милосердное к людям не отменило Его казнь за грехи тех, кого Он миловал.. ты хоть этот факт можешь правильно воспринять? или бесовская идеология западного либерализма настолько тебе загадила мозги, что ты даже простое не можешь скумекать?


Я принадлежу к Лютеранской Евангелической Церкви, корни которой в 16-м веке, когда Лютер восстал против костного консерватизма католической церкви, что делать если он оказался предтечей той самой "бесовской идеологии западного либерализма", столь Вам ненавистной, а я член общины лютеранской церкви, а потому нам с Вами никак не сойтись).

Несмотря на то, что он обличил и выразил протест отступничеству католической церкви, Мартин Лютер не есть образец для подражания... если бы не он это сделал, то это сделал бы кто-нибудь другой после него, - это было только делом времени... маятник истории всегда качается с одной крайности и тут же впадает другую крайность: Лютер начал движение в сторону либерализации церковной мысли, но последствия какие? куда он качнул этот маятник? в сторону бесхребетного либерализма, который предполагает выкинуть понятие греха, справедливости, святости вообще на свалку исторических реликвий

Больше
7 года 3 мес назад - 7 года 3 мес назад #147083 от Александр С.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес назад пользователем Александр С..

Больше
7 года 3 мес назад #147087 от Сергійко

Ну что делать, коли я лютеранин, а Вы судя по всему православный, у каждого свой путь, а когда пред Богом предстанем, Он нас рассудит...

я - не православный, а вы - не лютеранин... вы - западный либерал, прикрывающийся маской христ. протестантизма, но скрыть свое истинное лицо вам не удасться... категорически не приемлю мертвый натурализм православной богослужебной практики, во многом заимствованный из языческой магии

Модераторы: Тарас