Почему Господь Бог, приняв жертву Авеля, не принял жертву Каина?

Больше
7 года 3 мес назад - 7 года 3 мес назад #146720 от Сергійко

Не тем путем идете товарищи...

а каким нужно идти путем, товарищ? вы бы ще сказали: путем ленина великого шагайте, товарищи...
Последнее редактирование: 7 года 3 мес назад пользователем Сергійко.

Больше
7 года 3 мес назад #146721 от Вера Павловна Чернышевская
Где бы что ни говорили - все одно сведут на баб!

Больше
7 года 3 мес назад #146722 от сергей павлович корнеев
тут указан верный путь в моих постах.Вопрос на самом деле важный интересный и неразгаданный до сих пор....

Больше
7 года 3 мес назад #146723 от Сергійко

тут указан верный путь в моих постах.Вопрос на самом деле важный интересный и неразгаданный до сих пор....

как может ответ на вопрос указан в постах, но сам вопрос не разгадан? разгадайте уже, наконец.. что это за путь-загадка

Больше
7 года 3 мес назад #146724 от Александр С.

две причины: (1) жертва Авеля была осознанной, адекватной, заместительной по своей сути, поскольку без пролития крови не бывает прощения грехов; (2) сердце Авеля, осознанного грешника, было смиренным, добрым и этим он расположил Бога к себе... у Каина же, неосознанного грешника, было гордое, надменное и злобное сердце, поэтому и жертву он принес соответствующую: ряженую, напыщенную, зрелищную, тщеславную, что было неугодно Богу - по причине отсутствия смирения и признания греховности... вообще, такую жертву, какую принес Каин, могут приносить только освященные сыны славы, которые входят в состояние славы, торжества и отрады, которое четко определено в Писании, как состояние святилища, где вместо меди использовалось золото


А в Писании что либо о грехе осознанном или нет, Авеля, что то написано? Я так такого не нашёл...

Больше
7 года 3 мес назад #146726 от сергей павлович корнеев
Сергейко Батькович добрая душа не уподобляйся ленивым любопытствующим ....коих в нашем мире подавляющее большинство.
Разве мною было написано что мною дан ответ на вопрос темы?(которая и называться к стати так не имела право).Надо просто стараться внимательно читать .Указание верного пути не есть еще факт самого ответа.Ответ же будем искать все вместе ...но если не будет возражений на предыдущие рассуждения в данной теме

Больше
7 года 3 мес назад #146728 от Сергійко

две причины: (1) жертва Авеля была осознанной, адекватной, заместительной по своей сути, поскольку без пролития крови не бывает прощения грехов; (2) сердце Авеля, осознанного грешника, было смиренным, добрым и этим он расположил Бога к себе... у Каина же, неосознанного грешника, было гордое, надменное и злобное сердце, поэтому и жертву он принес соответствующую: ряженую, напыщенную, зрелищную, тщеславную, что было неугодно Богу - по причине отсутствия смирения и признания греховности... вообще, такую жертву, какую принес Каин, могут приносить только освященные сыны славы, которые входят в состояние славы, торжества и отрады, которое четко определено в Писании, как состояние святилища, где вместо меди использовалось золото


А в Писании что либо о грехе осознанном или нет, Авеля, что то написано? Я так такого не нашёл...

Плохо, что не нашел... не дано, значить: Писание нужно уметь читать не только умом, но и духом, потомучто это не религизные письмена, а неувядающее сокровище от слова "сокрыто"... и открыть это сокровище дано не каждому

Больше
7 года 3 мес назад #146729 от Александр С.

две причины: (1) жертва Авеля была осознанной, адекватной, заместительной по своей сути, поскольку без пролития крови не бывает прощения грехов; (2) сердце Авеля, осознанного грешника, было смиренным, добрым и этим он расположил Бога к себе... у Каина же, неосознанного грешника, было гордое, надменное и злобное сердце, поэтому и жертву он принес соответствующую: ряженую, напыщенную, зрелищную, тщеславную, что было неугодно Богу - по причине отсутствия смирения и признания греховности... вообще, такую жертву, какую принес Каин, могут приносить только освященные сыны славы, которые входят в состояние славы, торжества и отрады, которое четко определено в Писании, как состояние святилища, где вместо меди использовалось золото


А в Писании что либо о грехе осознанном или нет, Авеля, что то написано? Я так такого не нашёл...

Плохо, что не нашел... не дано, значить: Писание нужно уметь читать не только умом, но и духом, потомучто это не религизные письмена, а неувядающее сокровище от слова "сокрыто"... и открыть это сокровище дано не каждому


Ну в таком случае пусть Ваш дух укажет моему уму номера гл. и стиха, где о грехе Авеля в Писании сказано!

Больше
7 года 3 мес назад #146733 от Сергійко

две причины: (1) жертва Авеля была осознанной, адекватной, заместительной по своей сути, поскольку без пролития крови не бывает прощения грехов; (2) сердце Авеля, осознанного грешника, было смиренным, добрым и этим он расположил Бога к себе... у Каина же, неосознанного грешника, было гордое, надменное и злобное сердце, поэтому и жертву он принес соответствующую: ряженую, напыщенную, зрелищную, тщеславную, что было неугодно Богу - по причине отсутствия смирения и признания греховности... вообще, такую жертву, какую принес Каин, могут приносить только освященные сыны славы, которые входят в состояние славы, торжества и отрады, которое четко определено в Писании, как состояние святилища, где вместо меди использовалось золото


А в Писании что либо о грехе осознанном или нет, Авеля, что то написано? Я так такого не нашёл...

Плохо, что не нашел... не дано, значить: Писание нужно уметь читать не только умом, но и духом, потомучто это не религизные письмена, а неувядающее сокровище от слова "сокрыто"... и открыть это сокровище дано не каждому


Ну в таком случае пусть Ваш дух укажет моему уму номера гл. и стиха, где о грехе Авеля в Писании сказано!

грех Адама вошел во всех человеков, потомучто грех - это не просто отдельно взятый частный поступок, а это духовный закон, который характеризируется постоянством, повторением и наследственностью или трансформацией... в Писании сказано, что все умерли в Адаме... в том числе и Авель; о грехе Авеля не сказано ничего буквально, но это не гарантирует его безгрешность... он был, по обвкновению человеческому, грешным, но добрым, смиренным: осознавая свой грех, он принес адекватную жертву, заместительную жертву, которая соответсвовала его падшему состоянию и за это Бог призрел на его жертву за грех

Больше
7 года 3 мес назад - 7 года 3 мес назад #146734 от Вера Павловна Чернышевская
Правильно Татиана сказала, что Господь смотрел не только на дары и жертвы, но и на сердца людей (впрочем Бог всегда в первую очередь смотрит на сердца).
Различие жертвы и дара касается духовного устроения тех, кто эти жертвы приносил. Авель принёс дар, и принёс лучшее, поэтому кстати упомянут дважды «и Авель принёс, и он принёс от первородных овец своих и от туков их».
Последнее редактирование: 7 года 3 мес назад пользователем Вера Павловна Чернышевская.

Модераторы: Тарас