О поклонении мощам Св. Николая

Больше
4 года 6 мес назад #170624 от Александра


.
Бог не может быть "внешним", Он вездесущ...


Но в сердце человека, - Он может войти только с согласия самого человека.

Именно поэтому и говорит:
"Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему" (Откр. 3:20)

.

Больше
4 года 6 мес назад - 4 года 6 мес назад #170625 от Елена Викторовна Щигорева


.
Если остались вопросы, спрашивайте.


Да, - вопросы остались.

Вот Вы пишите:


Христос был свят, Он наполнен Святым Духом и нашем понимании души не имеет.


Но Писание передает слова Христа о Его душе...

"Тогда говорит им Иисус:
ДУША МОЯ скорбит смертельно".
(Мтф. 26:38)

Могли бы Вы прояснить, как совместить Ваши слова со словами Евангелия?

.


Это перевод и только то, чтобы мы, человеки, понимали, о чем речь. Поймите, что Бог есть Дух и только Дух.Это написано в Библии.


Елена Викторовна, вся путаница и получается от того, что Вы не признаете наличие души у Христа, - хотя ОН САМ ГОВОРИТ о СТРАДАНИЯХ СВОЕЙ ДУШИ. И перевод здесь ни при чем.

Ведь при страданиях тела, такое же страдание испытывает и душа, - потому что неразрывно связана с телом! А ведь по вашим утверждениям получается, что как бы подобие тела Христа страдало, но при этом Дух находящийся внутри, - никакая боль не достигала...Потому. что с телом связан не дух, а душа. А дух связан уже с душой.

При операции, для того, чтобы душа не чувствовала боли, человеку дают наркоз.
И поэтому тело режут, кости ломают, - но тело само по себе без души, - этого не чувствует. А вот когда человек выходит из состояния наркоза, он сразу ощущает телесную боль. Либо делается анастезия (заморозка) в нервные окончания.

Да и вообще, когда душа уходит из тела, - оно теряет жизнь.
И превращается в бесчувственный труп.

И Христос чувствовал боль и страдания на Кресте именно душой!
Наличие которой вы отрицаете.
Страдания не только физические, но и моральные!
Поэтому и говорил "Душа Моя скорбит смертельно".

И это я думаю, и есть главная ошибка

.


Дух гораздо более страдает, чем душа. Вы забываете, что Христос Бог, а не человек. Вы все измеряете человеческими мерками.

Для нас Господь пишет, что и сердце Его страдает, но устройство Бога внутреннее нам никогда не понять.

Считаете, что у Христа была душа, ну и считайте, это на спасение не влияет.
Последнее редактирование: 4 года 6 мес назад пользователем Елена Викторовна Щигорева.

Больше
4 года 6 мес назад #170626 от Елена Викторовна Щигорева
Александра, вы вправе считать так, как вам угодно. Только знайте, что ваше утверждение о том, что Христос 100% человек - страшная ересь.

Больше
4 года 6 мес назад #170628 от Елена Викторовна Щигорева

Как вы обьясняете вот этот стих Писания?

"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками,
человек Христос Иисус"

(1 Тим. 2:5)

Здесь тоже перевод виноват...?
Или вырвем из Евангелия листы, чтобы его не видеть?
Потому, что он в человеческие убеждения не вписывается...

Насколько я вижу, Писание говорит о том, что
Христос одновременно является и Богом, и человеком.


"Да познаем Бога истинного
и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе.
Сей есть истинный Бог и жизнь вечная".
(1 Иоан. 5:20)


Других обьяснений я пока не нашла.
И Вы мне никаких новых библейских доказательств, тоже не представили.

.


Я вас больше переубеждать не буду, но своим утверждением вы унижаете Христа.

Создателя всего вы называете творением. Это как если бы вас назвали 100% человеком и 100% обезьяной. Я напишу вам Сущность Триединого Бога. Христос Дух Божий, помещенный в оболочку - безгрешное подобие нашего тела. "Жертвы и приношения Ты не захотел, но уготовал Мне тело" (Пс.39:7). Не сущность человеческую, но только оболочку, чтобы она могла умереть за грехи человечества и мы это увидели.

Сущность Триединого Бога.
1.Бог есть Великий Всенаполняющий Дух: "Бог есть Дух"(Ин.4:24). Он Вездесущ :"Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю?"(Иер.23:24). А раз Он вездесущ, то нет места во Вселенной, где Его бы не было. Если где-то есть место, где Его нет, значит, Он не Вездесущ, но это противоречит Библии. Подтверждение мы находим в Пс.138:7-10 "Куда пойду от Духа Твоего и от лица твоего куда убегу? Взойду ли на небо, Ты там, сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря,- и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя." "...полнота Наполняющего все во всем".(Еф.1:23), а также Иов 28:24, Евр. 4:13, Притч.15:3 и т.д. Бог Всеведущ, потому что Он вездесущ, это подтверждается текстами: "Не умножайте речей надменных, дерзкие слова да не исходят из уст ваших, ибо Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены".(1 цар.2:3) , а также 3 Цар.8:39, Мк 13:22, Рим.11:32-35 и т.д.
Бог Всемогущ, что подтверждается следующими текстами: "Ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров."(Втор.10:17), а также Быт.17:1, Иов 37:23, Иер.32:17, Рим.1:20 и т.д.

2.Всеобщая заполняемость Богом Вселенной не позволяет Ему производить движение вовне, а форма существования жизни есть движение, поэтому Бог производит все действия внутри Себя.
Человек в результате греха не способен, в большинстве своем, к абстрактному мышлению, поэтому Бог, предвидя его падение, отделил Часть Себя и воплотил Ее, как бы, родив из "недр Своих" ("Бога не видел никто никогда, Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."(Ин.1:18) для непосредственного общения с человеком. Именно Эту Часть Себя Он и назвал Своим Сыном, Который "...родился от жены, подчинился закону...."(Гал.4:4), "Ангел сказал ей (Марии) в ответ: Дух Святой найдет на тебя, поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим"(Лк.1:35).

3.Создавая небо и землю, все сущее на ней и, в частности, человека, Бог вдохнул в последнего Часть Себя, что названо в Писании залогом Духа. "И создал Господь Бог человека из праха земного и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал ЧЕЛОВЕК душою живою".(Быт.1:7) , "...На это самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа".(2 Кор.5:5).
При рождении Христа Бог Частью Своей создал во чреве девы Того, Кого Он послал во плоти в этот мир, поэтому и Рожденное от нее и названо Сыном Божиим, так как генетика греха человека не была унаследована Христом, но только биофизическое состояние - антропогенез. Духовная же составляющая была полна Божественностью, ибо сказано:"...Дух Святой найдет на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя, поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим"(Лк.1:35).
Здесь мы видим проявление Третьей Части Бога, потому что Всей Своей Сущностью Он не мог присутствовать в Своем творении, так как творение присутствует в Нем, а меньшее не может вместить большее - малое не может вместить Великое, поэтому Бог отделяет от Себя еще Часть, Которой дает имя Дух Святой. В силу различных функций Этих Частностей : Бога Сына и Бога Духа Святого Все Они имеют Свои Личностные Индивидуальности, оставаясь Единым Целым.

Не поленитесь, прочтите, там все библейски обосновано.

Если не принимаете, оставайтесь со своей ересью жить дальше, только это очень влияет на ваше спасение.

Больше
4 года 6 мес назад - 4 года 6 мес назад #170629 от Александра

Александра, вы вправе считать так, как вам угодно. Только знайте, что ваше утверждение о том, что Христос 100% человек - страшная ересь.


Не надо утрировать, и искажать мое утверждение.

То, что Христос является только человеком, утверждаю не я, а свидетели Иеговы.
А Вы прекрасно знаете в чем разница между их утверждениями и моими.
Я эти утверждения многократно повторяла.
Но если вы до конца их так и не поняли, могу повторить еще раз.


Насколько я вижу, Писание говорит о том, что
Христос одновременно является и Богом, и человеком.


"Да познаем Бога истинного
и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе.
Сей есть истинный Бог и жизнь вечная".

(1 Иоан. 5:20)

"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками,
человек Христос Иисус"

(1 Тим. 2:5)


Других обьяснений я пока не нашла.
И Вы мне никаких новых библейских доказательств, - не представили.
Как и разьяснения по последнему стиху (1 Тим. 2:5), - и не смогли дать.

Поэтому будьте обьективны!
Это не я называю Христа человеком, а Евангелие

Так, что с категоричными заявлениями о ереси, необходимо быть осторожнее.
Иначе, отвергая слова Писания, и самому можно в нее впасть...
.
Последнее редактирование: 4 года 6 мес назад пользователем Александра.

Больше
4 года 6 мес назад - 4 года 6 мес назад #170630 от Ибрагим Аббас


.
Бог не может быть "внешним", Он вездесущ...


Но в сердце человека, - Он может войти только с согласия самого человека.

Именно поэтому и говорит:
"Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему" (Откр. 3:20)

.

Дело не в согласии; если с Богом — значит живы духом своим.
Разве вы "даете" свое согласие для воздуха чтобы дышать?
Так и тут. Человек отдаляется от Бога, становясь разделенным с Ним — как астматик с воздухом.
Но полагает это для себя за определенную норму, так как привык жить во грехе (со грехом; а не с Богом — в коем подлинная жизнь в ее полноте сущей).

Именно поэтому и говорит:
"Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему" (Откр. 3:20)

Стучит или говорит? Обычно, стуча, говорят так: "дома есть кто-нибудь?".
Это само собой тут просится. А к чему эта фраза в народе, и как она возникла? И знал ли Иисус, что она возникнет в фольклоре... (и конечно знал).
Вернее это мягкий вариант более грубого "у вас все дома?". В голове, в смысле. Потому что, под этим подразумевается семейный совет, так сказать, "палата парламента", то есть, "без царя в голове" это к этому же: на семейном совете нам уделено особое внимание, нашему мнению. Но и сами по себе должны ощущать себя "с царем в голове", будто мы на совете (семейном), принимая какие-то решения, или обдумывая что-то, или высказываясь... и делая что-то.
Таким образом здесь странноватый смысл рисуется...
Но вы помните сказанное Им же:
9. Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
(Свт. Евангелие от Иоанна 10:9)
Как вы полагаете, стучит ли Иисус в "Самого Себя", как в дверь (вашу)?
Вот такой тут смысл. И (отголоском): "у вас все дома?"... что вы думаете о себе и вообще!
Писание весьма глубокое произведение, и шибко духовно. А мы зачастую воспринимаем его как "сказку на ночь". А вот видите... вдумчивее надо.
Например, в стихе со "стучу" следовало (просто) вспомнить о другом, где о двери. И задуматься.
Последнее редактирование: 4 года 6 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 6 мес назад #170631 от Ибрагим Аббас

Александра, вы вправе считать так, как вам угодно. Только знайте, что ваше утверждение о том, что Христос 100% человек - страшная ересь.

Ваше утверждение верно в том смысле, что христиане, говоря и полагая так (про 100% человек) при этом (весьма существенно) забывают про другое: 100% Бог.

Вот в этом проблема.
Но при этом как выразить чтобы было достоверно и понятно в объеме знания, что у Христа двойная природа, и именно в том смысле "двойная", что творя мироздание Бог в Сыне погрузил суть свою в творение, как и скульптор, работая над произведением века, над самым главным шедевром своим, становится с ним "одним целым". Однако, люди-то воспринимают плотски... и весы где 100 и 100 (процентов) перетягивают у них на "Христос — Сын Человеческий", то есть, человек.
И наделяют Его своими чувствованиями в своих фантазиях.
И как в такой вере осуществить сораспятие? Которое в духе, а люди делают образ Христа плотским.

Модераторы: Тарас