-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- О поклонении мощам Св. Николая
О поклонении мощам Св. Николая
- Екатерина Антоновна Кравчук
-
- Не в сети
- New Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
5 года 8 мес назад #169496
от Екатерина Антоновна Кравчук
Екатерина Антоновна Кравчук ответил в теме О поклонении мощам Св. Николая
Людям, которые обращаются с молитвой, нужно иметь помыслы чистые и добрые. Тогда Чудотворец помогает пережить трудные ситуации, случившиеся в жизни. Святым маслом следует рисовать крест на больных местах и совершать молитву. Как правило, ее нужно произносить, отбросив ненужные мысли, стоя перед иконой дома или в Храме. Следует встать как можно раньше и в тишине воздать хвалу Божьему Угоднику. А молитвенные слова на ночь успокаивают, спится легко и спокойно. Если есть желание, то молиться можно столько, сколько душе угодно.
101mesto.com/svyatye-mesta/mochi-nikolaya-ugodnika.html
101mesto.com/svyatye-mesta/mochi-nikolaya-ugodnika.html
- Геннадий Васильевич
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1240
- Спасибо получено: 207
5 года 8 мес назад #169497
от Геннадий Васильевич
Мёртвый и мёртвым-то не сильно может помочь.
Геннадий Васильевич ответил в теме О поклонении мощам Св. Николая
Если я правильно понял, то этот Николай дано помер, а его кости растащили по более чем сотне культовых заведений. Тогда возникает закономерный вопрос, - Как мёртвый может лечить живых?Людям, которые обращаются с молитвой, нужно иметь помыслы чистые и добрые. Тогда Чудотворец помогает пережить трудные ситуации, случившиеся в жизни. 101mesto.com/svyatye-mesta/mochi-nikolaya-ugodnika.html
Мёртвый и мёртвым-то не сильно может помочь.
- Елена Викторовна Щигорева
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
5 года 8 мес назад - 5 года 8 мес назад #169520
от Елена Викторовна Щигорева
Это сатанинское обольщение. Богу ненавистна смерть, которая губит Его любимое творение, а они этой смерти поклоняются. Православие - это религия ленивых. Там поставил свечку, дал на храм и ты уже прощен, спокойно можешь спать. Но Бог не требует служения рук человеческих, у Него есть все, и крестные знамения не нужны, и свечки не нужны. А кресты - орудие истязания и умерщвления они носят на шее и думают, что они их спасут. В общем - это религия безумных. А самое главное - у них Христос - 100% Бог и 100% человек. Ужас! В общем - идолопоклонники.
Елена Викторовна Щигорева ответил в теме О поклонении мощам Св. Николая
Если я правильно понял, то этот Николай дано помер, а его кости растащили по более чем сотне культовых заведений. Тогда возникает закономерный вопрос, - Как мёртвый может лечить живых?Людям, которые обращаются с молитвой, нужно иметь помыслы чистые и добрые. Тогда Чудотворец помогает пережить трудные ситуации, случившиеся в жизни. 101mesto.com/svyatye-mesta/mochi-nikolaya-ugodnika.html
Мёртвый и мёртвым-то не сильно может помочь.
Это сатанинское обольщение. Богу ненавистна смерть, которая губит Его любимое творение, а они этой смерти поклоняются. Православие - это религия ленивых. Там поставил свечку, дал на храм и ты уже прощен, спокойно можешь спать. Но Бог не требует служения рук человеческих, у Него есть все, и крестные знамения не нужны, и свечки не нужны. А кресты - орудие истязания и умерщвления они носят на шее и думают, что они их спасут. В общем - это религия безумных. А самое главное - у них Христос - 100% Бог и 100% человек. Ужас! В общем - идолопоклонники.
Последнее редактирование: 5 года 8 мес назад пользователем Елена Викторовна Щигорева.
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
5 года 7 мес назад #169984
от Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас ответил в теме О поклонении мощам Св. Николая
А как следует понимать?у них Христос - 100% Бог и 100% человек
- Елена Викторовна Щигорева
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
5 года 7 мес назад #169988
от Елена Викторовна Щигорева
Они сами этого не понимают, попробуйте их спросить. Христос 100% Бог и ничего человеческого, кроме "подобия плоти греховной" у него не было.
Елена Викторовна Щигорева ответил в теме О поклонении мощам Св. Николая
А как следует понимать?у них Христос - 100% Бог и 100% человек
Они сами этого не понимают, попробуйте их спросить. Христос 100% Бог и ничего человеческого, кроме "подобия плоти греховной" у него не было.
- Геннадий Васильевич
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1240
- Спасибо получено: 207
5 года 7 мес назад - 5 года 7 мес назад #169990
от Геннадий Васильевич
Геннадий Васильевич ответил в теме О поклонении мощам Св. Николая

Последнее редактирование: 5 года 7 мес назад пользователем Геннадий Васильевич.
- Геннадий Васильевич
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1240
- Спасибо получено: 207
5 года 7 мес назад #169991
от Геннадий Васильевич
Геннадий Васильевич ответил в теме О поклонении мощам Св. Николая
Э-э, ребята, а Вы точно не трикотаж обсуждаете?
Господь, создавший этот мир, и без вас, дорогеньки, разберётся со своей удельной чистотой.
Тема о другом. О том, что в 21-м веке есть люди, которые разговаривают с трупами, просят у костей порешать свои проблемы, поклоняются костям, целуют гробы.
Самое отвратительное, что они считают себя 100%-ными христианами, остальных же - еретиками.
Господь, создавший этот мир, и без вас, дорогеньки, разберётся со своей удельной чистотой.
Тема о другом. О том, что в 21-м веке есть люди, которые разговаривают с трупами, просят у костей порешать свои проблемы, поклоняются костям, целуют гробы.
Самое отвратительное, что они считают себя 100%-ными христианами, остальных же - еретиками.
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
5 года 7 мес назад #170444
от Ибрагим Аббас
Можно попробовать обратиться к аналогии: змеиный яд 100% яд и 100% лекарство, если правильно использовать.
Ибрагим Аббас ответил в теме О поклонении мощам Св. Николая
Да, но этой греховной плотью (вроде бы, да, подобие, Он же Бог!) Он себя Убил на кресте (второй смерти).
А как следует понимать?у них Христос - 100% Бог и 100% человек
Они сами этого не понимают, попробуйте их спросить. Христос 100% Бог и ничего человеческого, кроме "подобия плоти греховной" у него не было.
Можно попробовать обратиться к аналогии: змеиный яд 100% яд и 100% лекарство, если правильно использовать.
- Елена Викторовна Щигорева
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
5 года 7 мес назад #170450
от Елена Викторовна Щигорева
Грех на Христа был возложен только на кресте, а жил Он в ПОДОБИИ плоти греховной.
Второй смерти - разделения с Богом Отцом Он не понес, потому что внутри у Него не было греха. Грех был только на плоти, которая из-за него и умерла. Христос был воскрешен Отцом. А разделение с Ним Он испытал на кресте, когда была тьма на всей земле, когда Бог, Который есть Свет, отвернулся от Него. А нас, принимающих Его крестную смерть и послушных Ему Он избавил от разделения с Отцом.
Елена Викторовна Щигорева ответил в теме О поклонении мощам Св. Николая
Да, но этой греховной плотью (вроде бы, да, подобие, Он же Бог!) Он себя Убил на кресте (второй смерти).
А как следует понимать?у них Христос - 100% Бог и 100% человек
Они сами этого не понимают, попробуйте их спросить. Христос 100% Бог и ничего человеческого, кроме "подобия плоти греховной" у него не было.
Можно попробовать обратиться к аналогии: змеиный яд 100% яд и 100% лекарство, если правильно использовать.
Грех на Христа был возложен только на кресте, а жил Он в ПОДОБИИ плоти греховной.
Второй смерти - разделения с Богом Отцом Он не понес, потому что внутри у Него не было греха. Грех был только на плоти, которая из-за него и умерла. Христос был воскрешен Отцом. А разделение с Ним Он испытал на кресте, когда была тьма на всей земле, когда Бог, Который есть Свет, отвернулся от Него. А нас, принимающих Его крестную смерть и послушных Ему Он избавил от разделения с Отцом.
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
5 года 7 мес назад - 5 года 7 мес назад #170452
от Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас ответил в теме О поклонении мощам Св. Николая
Каждый воспринимает смыслы по-своему, и тут сложно судить как именно понимаете...
Однако, вроде бы, мыслите в правильном направлении.
Посему, да, от рождения, выхода из утробы материнской земной, пребывал в Подобии земной плоти (не "жил", ибо Бог не живет человечьим бытием).
Но поправка, все-таки: не был возложен, а Христос Сам возложил на Себя грех мира (то есть, фактор греха в его корне самом; жало греха, которое обычную душу тут же приведет в вечную погибель, уничтожит духовно, если коснется души; именно такой консистенцией греха — первородного, произведенного природой тварной — Он Себя вверг в смерть вторую, чтобы Воскреснув, победить ее для всего мироздания). И взял Он грех мира на Себя не на кресте, а при крещении Иоанновом; тогда в виде голубя (в духовном образе) на Него сошло благоволение Отца, как признак мира, умиротворенности, ибо совершался Его истинный путь — по задуманному в Отце в начале начал: "заклан от создания мира". А на кресте уже Им грех был распят; но прежде вознесен, ибо суть греха в кичливом самообмане: был распят сатана — Христом. Посему, именно — вознесен был грех (на крест Искупления). И сам грех от того стал Жертвой.
Жертвой себя самого...
И этим истерт из основы сущего.
Отчего можно понимать, что не телесная (в земном смысле) смерть то была. Умирал-то Он по-настоящему, вечностью Своей, то есть, положил на кон греховной сути Свою вечную Жизнь, ради всего творения, чтобы пустив смерть духа в себя, пропустив через Себя, и Воскреснув... свершить победу над смертью — для всего творения.
И речь о смерти именно второй, вечной, смерти духа во всяком творении, то есть, душе.
И Бога нет. Всё.
Но такое невозможно, к тому же, мы видим иной итог, а именно Воскресение.
Грех, который Он понес Собой, был не на Его земной плоти, а в самом мире, в его "духовных недрах", там где "сердце земли".
Это легко понять: если не Сам, то как говорить о Победе над грехом и смертью?
Христос испытал вторую смерть, это значит, вошел в "дыхание бездны" изначальной и вечной, в то "логово причины", откуда все и началось в творении. Но вошел-то отягощенный грехом взятым! — как балластом. И балласт сей увлек Его в "сердце земли" (сущего), а не просто этого мира.
Он Умер действительно и навечно; и ожил, сумев вернуться, Воскреснуть. Прошел по краю той бездны... (Может поэтому "пронеси чашу сию мимо Меня?", — обращенное к Отцу; то есть, не дай заглубиться в само Ничто).
Ибо это есть осознание (собственной прежде всего) Вечности.
Ныне же христианство слабо, и базируется на образах плоти: говоря о плотской смерти Христа (и плотском Воскресении). А телесное по земному исполнению сути тут совсем не важно.
И снова ко стихам Нового Завета, что подтверждают это:
50. Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(Первое послание к Коринфянам 15:50)
Однако, вроде бы, мыслите в правильном направлении.
Здесь соглашусь, ибо Христу (Сыну Божию, сущему от начала) войти в плоть земную не так просто: Он же "более" вселенной в Духе Своем.Грех на Христа был возложен только на кресте, а жил Он в ПОДОБИИ плоти греховной.
Посему, да, от рождения, выхода из утробы материнской земной, пребывал в Подобии земной плоти (не "жил", ибо Бог не живет человечьим бытием).
Но поправка, все-таки: не был возложен, а Христос Сам возложил на Себя грех мира (то есть, фактор греха в его корне самом; жало греха, которое обычную душу тут же приведет в вечную погибель, уничтожит духовно, если коснется души; именно такой консистенцией греха — первородного, произведенного природой тварной — Он Себя вверг в смерть вторую, чтобы Воскреснув, победить ее для всего мироздания). И взял Он грех мира на Себя не на кресте, а при крещении Иоанновом; тогда в виде голубя (в духовном образе) на Него сошло благоволение Отца, как признак мира, умиротворенности, ибо совершался Его истинный путь — по задуманному в Отце в начале начал: "заклан от создания мира". А на кресте уже Им грех был распят; но прежде вознесен, ибо суть греха в кичливом самообмане: был распят сатана — Христом. Посему, именно — вознесен был грех (на крест Искупления). И сам грех от того стал Жертвой.
Жертвой себя самого...
И этим истерт из основы сущего.
Отчего можно понимать, что не телесная (в земном смысле) смерть то была. Умирал-то Он по-настоящему, вечностью Своей, то есть, положил на кон греховной сути Свою вечную Жизнь, ради всего творения, чтобы пустив смерть духа в себя, пропустив через Себя, и Воскреснув... свершить победу над смертью — для всего творения.
И речь о смерти именно второй, вечной, смерти духа во всяком творении, то есть, душе.
Бог един; такое "разделение" означало бы разрушение и мироздания и возврат к началу, в котором тут же и конец безвозвратный: пустота в застывшем миге времени, да и времени нет уже... (тогда).Второй смерти - разделения с Богом Отцом Он не понес
И Бога нет. Всё.
Но такое невозможно, к тому же, мы видим иной итог, а именно Воскресение.
Человеческая плоть Христа безгреховна.Грех был только на плоти, которая из-за него и умерла.
Грех, который Он понес Собой, был не на Его земной плоти, а в самом мире, в его "духовных недрах", там где "сердце земли".
В Отце, — здесь принципиальная разница как говорить, ибо Воскрешал Он Себя Сам.Христос был воскрешен Отцом.
Это легко понять: если не Сам, то как говорить о Победе над грехом и смертью?
Разделение было, но... как Бог "отвернется от Самого Себя"?А разделение с Ним Он испытал на кресте, когда была тьма на всей земле, когда Бог, Который есть Свет, отвернулся от Него
Христос испытал вторую смерть, это значит, вошел в "дыхание бездны" изначальной и вечной, в то "логово причины", откуда все и началось в творении. Но вошел-то отягощенный грехом взятым! — как балластом. И балласт сей увлек Его в "сердце земли" (сущего), а не просто этого мира.
Он Умер действительно и навечно; и ожил, сумев вернуться, Воскреснуть. Прошел по краю той бездны... (Может поэтому "пронеси чашу сию мимо Меня?", — обращенное к Отцу; то есть, не дай заглубиться в само Ничто).
Так будет, если Осознаем Его во второй смерти, то есть, примем во второй смерти, и Воскресении: этим мы прикоснемся к подлинному знанию сущего во Христе.А нас, принимающих Его крестную смерть и послушных Ему Он избавил от разделения с Отцом.
Ибо это есть осознание (собственной прежде всего) Вечности.
Ныне же христианство слабо, и базируется на образах плоти: говоря о плотской смерти Христа (и плотском Воскресении). А телесное по земному исполнению сути тут совсем не важно.
И снова ко стихам Нового Завета, что подтверждают это:
50. Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(Первое послание к Коринфянам 15:50)
Последнее редактирование: 5 года 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.
Модераторы: Тарас
Комментарии