О поклонении мощам Св. Николая

Больше
4 года 7 мес назад #169496 от Екатерина Антоновна Кравчук
Людям, которые обращаются с молитвой, нужно иметь помыслы чистые и добрые. Тогда Чудотворец помогает пережить трудные ситуации, случившиеся в жизни. Святым маслом следует рисовать крест на больных местах и совершать молитву. Как правило, ее нужно произносить, отбросив ненужные мысли, стоя перед иконой дома или в Храме. Следует встать как можно раньше и в тишине воздать хвалу Божьему Угоднику. А молитвенные слова на ночь успокаивают, спится легко и спокойно. Если есть желание, то молиться можно столько, сколько душе угодно.
101mesto.com/svyatye-mesta/mochi-nikolaya-ugodnika.html

Больше
4 года 7 мес назад #169497 от Геннадий Васильевич

Людям, которые обращаются с молитвой, нужно иметь помыслы чистые и добрые. Тогда Чудотворец помогает пережить трудные ситуации, случившиеся в жизни. 101mesto.com/svyatye-mesta/mochi-nikolaya-ugodnika.html

Если я правильно понял, то этот Николай дано помер, а его кости растащили по более чем сотне культовых заведений. Тогда возникает закономерный вопрос, - Как мёртвый может лечить живых?
Мёртвый и мёртвым-то не сильно может помочь.

Больше
4 года 6 мес назад - 4 года 6 мес назад #169520 от Елена Викторовна Щигорева

Людям, которые обращаются с молитвой, нужно иметь помыслы чистые и добрые. Тогда Чудотворец помогает пережить трудные ситуации, случившиеся в жизни. 101mesto.com/svyatye-mesta/mochi-nikolaya-ugodnika.html

Если я правильно понял, то этот Николай дано помер, а его кости растащили по более чем сотне культовых заведений. Тогда возникает закономерный вопрос, - Как мёртвый может лечить живых?
Мёртвый и мёртвым-то не сильно может помочь.


Это сатанинское обольщение. Богу ненавистна смерть, которая губит Его любимое творение, а они этой смерти поклоняются. Православие - это религия ленивых. Там поставил свечку, дал на храм и ты уже прощен, спокойно можешь спать. Но Бог не требует служения рук человеческих, у Него есть все, и крестные знамения не нужны, и свечки не нужны. А кресты - орудие истязания и умерщвления они носят на шее и думают, что они их спасут. В общем - это религия безумных. А самое главное - у них Христос - 100% Бог и 100% человек. Ужас! В общем - идолопоклонники.
Последнее редактирование: 4 года 6 мес назад пользователем Елена Викторовна Щигорева.

Больше
4 года 6 мес назад #169984 от Ибрагим Аббас

у них Христос - 100% Бог и 100% человек

А как следует понимать?

Больше
4 года 6 мес назад #169988 от Елена Викторовна Щигорева

у них Христос - 100% Бог и 100% человек

А как следует понимать?


Они сами этого не понимают, попробуйте их спросить. Христос 100% Бог и ничего человеческого, кроме "подобия плоти греховной" у него не было.

Больше
4 года 6 мес назад - 4 года 6 мес назад #169990 от Геннадий Васильевич
Последнее редактирование: 4 года 6 мес назад пользователем Геннадий Васильевич.

Больше
4 года 6 мес назад #169991 от Геннадий Васильевич
Э-э, ребята, а Вы точно не трикотаж обсуждаете?

Господь, создавший этот мир, и без вас, дорогеньки, разберётся со своей удельной чистотой.
Тема о другом. О том, что в 21-м веке есть люди, которые разговаривают с трупами, просят у костей порешать свои проблемы, поклоняются костям, целуют гробы.
Самое отвратительное, что они считают себя 100%-ными христианами, остальных же - еретиками.

Больше
4 года 6 мес назад #170444 от Ибрагим Аббас

у них Христос - 100% Бог и 100% человек

А как следует понимать?


Они сами этого не понимают, попробуйте их спросить. Христос 100% Бог и ничего человеческого, кроме "подобия плоти греховной" у него не было.

Да, но этой греховной плотью (вроде бы, да, подобие, Он же Бог!) Он себя Убил на кресте (второй смерти).

Можно попробовать обратиться к аналогии: змеиный яд 100% яд и 100% лекарство, если правильно использовать.

Больше
4 года 6 мес назад #170450 от Елена Викторовна Щигорева

у них Христос - 100% Бог и 100% человек

А как следует понимать?


Они сами этого не понимают, попробуйте их спросить. Христос 100% Бог и ничего человеческого, кроме "подобия плоти греховной" у него не было.

Да, но этой греховной плотью (вроде бы, да, подобие, Он же Бог!) Он себя Убил на кресте (второй смерти).

Можно попробовать обратиться к аналогии: змеиный яд 100% яд и 100% лекарство, если правильно использовать.


Грех на Христа был возложен только на кресте, а жил Он в ПОДОБИИ плоти греховной.

Второй смерти - разделения с Богом Отцом Он не понес, потому что внутри у Него не было греха. Грех был только на плоти, которая из-за него и умерла. Христос был воскрешен Отцом. А разделение с Ним Он испытал на кресте, когда была тьма на всей земле, когда Бог, Который есть Свет, отвернулся от Него. А нас, принимающих Его крестную смерть и послушных Ему Он избавил от разделения с Отцом.

Больше
4 года 6 мес назад - 4 года 6 мес назад #170452 от Ибрагим Аббас
Каждый воспринимает смыслы по-своему, и тут сложно судить как именно понимаете...
Однако, вроде бы, мыслите в правильном направлении.

Грех на Христа был возложен только на кресте, а жил Он в ПОДОБИИ плоти греховной.

Здесь соглашусь, ибо Христу (Сыну Божию, сущему от начала) войти в плоть земную не так просто: Он же "более" вселенной в Духе Своем.
Посему, да, от рождения, выхода из утробы материнской земной, пребывал в Подобии земной плоти (не "жил", ибо Бог не живет человечьим бытием).
Но поправка, все-таки: не был возложен, а Христос Сам возложил на Себя грех мира (то есть, фактор греха в его корне самом; жало греха, которое обычную душу тут же приведет в вечную погибель, уничтожит духовно, если коснется души; именно такой консистенцией греха — первородного, произведенного природой тварной — Он Себя вверг в смерть вторую, чтобы Воскреснув, победить ее для всего мироздания). И взял Он грех мира на Себя не на кресте, а при крещении Иоанновом; тогда в виде голубя (в духовном образе) на Него сошло благоволение Отца, как признак мира, умиротворенности, ибо совершался Его истинный путь — по задуманному в Отце в начале начал: "заклан от создания мира". А на кресте уже Им грех был распят; но прежде вознесен, ибо суть греха в кичливом самообмане: был распят сатана — Христом. Посему, именно — вознесен был грех (на крест Искупления). И сам грех от того стал Жертвой.
Жертвой себя самого...
И этим истерт из основы сущего.
Отчего можно понимать, что не телесная (в земном смысле) смерть то была. Умирал-то Он по-настоящему, вечностью Своей, то есть, положил на кон греховной сути Свою вечную Жизнь, ради всего творения, чтобы пустив смерть духа в себя, пропустив через Себя, и Воскреснув... свершить победу над смертью — для всего творения.
И речь о смерти именно второй, вечной, смерти духа во всяком творении, то есть, душе.

Второй смерти - разделения с Богом Отцом Он не понес

Бог един; такое "разделение" означало бы разрушение и мироздания и возврат к началу, в котором тут же и конец безвозвратный: пустота в застывшем миге времени, да и времени нет уже... (тогда).
И Бога нет. Всё.
Но такое невозможно, к тому же, мы видим иной итог, а именно Воскресение.

Грех был только на плоти, которая из-за него и умерла.

Человеческая плоть Христа безгреховна.
Грех, который Он понес Собой, был не на Его земной плоти, а в самом мире, в его "духовных недрах", там где "сердце земли".

Христос был воскрешен Отцом.

В Отце, — здесь принципиальная разница как говорить, ибо Воскрешал Он Себя Сам.
Это легко понять: если не Сам, то как говорить о Победе над грехом и смертью?

А разделение с Ним Он испытал на кресте, когда была тьма на всей земле, когда Бог, Который есть Свет, отвернулся от Него

Разделение было, но... как Бог "отвернется от Самого Себя"?
Христос испытал вторую смерть, это значит, вошел в "дыхание бездны" изначальной и вечной, в то "логово причины", откуда все и началось в творении. Но вошел-то отягощенный грехом взятым! — как балластом. И балласт сей увлек Его в "сердце земли" (сущего), а не просто этого мира.
Он Умер действительно и навечно; и ожил, сумев вернуться, Воскреснуть. Прошел по краю той бездны... (Может поэтому "пронеси чашу сию мимо Меня?", — обращенное к Отцу; то есть, не дай заглубиться в само Ничто).

А нас, принимающих Его крестную смерть и послушных Ему Он избавил от разделения с Отцом.

Так будет, если Осознаем Его во второй смерти, то есть, примем во второй смерти, и Воскресении: этим мы прикоснемся к подлинному знанию сущего во Христе.
Ибо это есть осознание (собственной прежде всего) Вечности.
Ныне же христианство слабо, и базируется на образах плоти: говоря о плотской смерти Христа (и плотском Воскресении). А телесное по земному исполнению сути тут совсем не важно.
И снова ко стихам Нового Завета, что подтверждают это:
50. Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(Первое послание к Коринфянам 15:50)
Последнее редактирование: 4 года 6 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Модераторы: Тарас