Какой день подразумевал Иоанн под днём Господним?

Больше
6 года 10 мес назад - 6 года 10 мес назад #152377 от Александра

Дорогая сестра Александра, так Апостол в данном случае подразумевал под днём Господним не день недели, а день Второго Пришествия нашего Господа, не так ли?


Так.


А вот Иоанн в Откровении под этим днём разумел конкретный день недели, в котором он был восхищен в Духе, согласны?


Нет.

.
Последнее редактирование: 6 года 10 мес назад пользователем Александра.

Больше
6 года 10 мес назад #152378 от Александр С.
А почему нет сестра Александра)? Написано: "В день Господень был я во власти Духа...". Иоанн же при жизни был во власти Духа, а затем, то что видел, о том написал, не так ли? Он же имел в виду конкретный день недели, когда был он в Духе, а как же иначе)? Не мог же он быть во власти Духа в день Второго Пришествия!

Больше
6 года 10 мес назад - 6 года 10 мес назад #152379 от Александра

А почему нет сестра Александра)? Написано: "В день Господень был я во власти Духа...". Иоанн же при жизни был во власти Духа, а затем, то что видел, о том написал, не так ли? Он же имел в виду конкретный день недели, когда был он в Духе, а как же иначе)? Не мог же он быть во власти Духа в день Второго Пришествия!


Я полагаю, что он находился в сверхестественном состоянии. которое он называет "я был в Духе". Посмотрите какое начало у книги Откровение:

Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог,
чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре.
И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну”


Для того, чтобы воспринять такую информацию, - нужно находится в не совсем обычном человеческом состоянии... И он в него вошел! А это значит, Иоанн попал в другую реальность и другое измерение! - где временные ограничения устранены. И поэтому он одновременно пребывал и в настоящем, и в будущем.

Поэтому, когда он пишет про День Господень, он именно в нем и был! - и видел то, что будет происходить во время Второго Пришествия.

.
Последнее редактирование: 6 года 10 мес назад пользователем Александра.

Больше
6 года 10 мес назад #152381 от Елена Викторовна Щигорева

А почему нет сестра Александра)? Написано: "В день Господень был я во власти Духа...". Иоанн же при жизни был во власти Духа, а затем, то что видел, о том написал, не так ли? Он же имел в виду конкретный день недели, когда был он в Духе, а как же иначе)? Не мог же он быть во власти Духа в день Второго Пришествия!


Я полагаю, что он находился в сверхестественном состоянии. которое он называет "я был в Духе". Посмотрите какое начало у книги Откровение:

Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог,
чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре.
И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну”


Для того, чтобы воспринять такую информацию, - нужно находится в не совсем обычном человеческом состоянии... И он в него вошел! А это значит, Иоанн попал в другую реальность и другое измерение! - где временные ограничения устранены. И поэтому он одновременно пребывал и в настоящем, и в будущем.

Поэтому, когда он пишет про День Господень, он именно в нем и был! - и видел то, что будет происходить во время Второго Пришествия.

.

Александра, "день Господень", в который Иоанн был в состоянии особой духовности, был первым днем, в который Ангел начал показывать Иоанну, как тайнозрителю, что будет происходить во время великой скорби. Она длится 7 лет. Поэтому в один день этого времени описать нельзя. И этот первый день нельзя назвать днем Господним в смысле Его второго пришествия. Второе пришествие Христа Иоанн описывает только в 19 главе.

Больше
6 года 10 мес назад #152382 от Александр С.
Ну можно понимать сестра Александра как Вы, можно как я, вопрос что называется дискуссионный). Но с другой стороны, Второе Пришествие Господа, всё же в конкретный день произойдёт, со всеми присущими тому дню пространственно - временными ограничениями. Там где дух Иоанна побывал, понятно, ни времени, ни пространства нет, но всё же он нечто конкретное сообщает, а следовательно должно в конкретный день произойти). А потому, он мог назвать днём Господним день недели, когда был восхищен в духе, мог так назвать и день Второго Пришествия.

Больше
6 года 10 мес назад #152383 от Александра

Александра, "день Господень", в который Иоанн был в состоянии особой духовности, был первым днем, в который Ангел начал показывать Иоанну, как тайнозрителю, что будет происходить во время великой скорби. Она длится 7 лет. Поэтому в один день этого времени описать нельзя. И этот первый день нельзя назвать днем Господним в смысле Его второго пришествия. Второе пришествие Христа Иоанн описывает только в 19 главе.


Елена Викторовна, это Ваше личное мнение и толкование этого текста.
Поскольку в нем нет прямых указаний, что подразумевал Иоанн под Днем Господним, - это дает почву для разномыслия, - которое, как писал Апостол, тоже имеет место быть Я уважаю Ваше мнение, - но текст этот понимаю иначе. Свое понимание я изложила в предыдущем посте.

.

Больше
6 года 10 мес назад #152384 от Александр С.
Дорогая сестра Елена, О каких днях речь, когда Господь наш Иисус Христос у Матфея в т.н. Малом Апокалипсисе свидетельствует, что знамениями Его Второго Пришествия будут следующие: Солнце померкнет, Луна не даст света и звёзды небесные падут, не так ли? А коли так, то о каких днях Скорби может идти речь, когда Господь говорит о некоей катастрофе Вселенского масштаба, после чего видимо ВСЁ и обновится. Я в это пророчество Христа ВЕРЮ, как и во все предыдущие уже сбывшиеся пророчества, как разрушение Иерусалима, сожжение Храма, от которого камня на камне не осталось и воскрешение на третий день, когда Он и в самом деле воскрес ранним утром следующего за Субботой дня. Я словам Христа ВЕРЮ, а Вы)?

Больше
6 года 10 мес назад #152386 от Александра

Второе Пришествие Господа, всё же в конкретный день произойдёт, со всеми присущими тому дню пространственно - временными ограничениями.


Я не совсем понимаю, на чем основано Ваше утверждение, что день этот будет воскресным? Об этом нигде не сказано и не написано. Поэтому каждый может называть тот день. который ему больше нравится) - но к Истине, это никакого отношения не имеет.

О дне (!) же том и часе никто не знает (!),
ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;

(Матф. 24:34)

Слово "НИКТО", - обозначает совсем никто!)
Кроме Бога!
Поэтому не стОит пытаться озвучивать название этого дня.)

.

Больше
6 года 10 мес назад #152388 от Александр С.
Ну просто сестра Александра, мне что ли интуиция что ли подсказывает, что Иисус вернётся либо в день, когда Он воскрес, либо в день Своего вознесения на Небо. Ну а какой это будет год и число, конечно нам не ведомо, о том лишь Отец Небесный знает).

Больше
6 года 10 мес назад #152391 от Елена Викторовна Щигорева

Дорогая сестра Елена, О каких днях речь, когда Господь наш Иисус Христос у Матфея в т.н. Малом Апокалипсисе свидетельствует, что знамениями Его Второго Пришествия будут следующие: Солнце померкнет, Луна не даст света и звёзды небесные падут, не так ли? А коли так, то о каких днях Скорби может идти речь, когда Господь говорит о некоей катастрофе Вселенского масштаба, после чего видимо ВСЁ и обновится. Я в это пророчество Христа ВЕРЮ, как и во все предыдущие уже сбывшиеся пророчества, как разрушение Иерусалима, сожжение Храма, от которого камня на камне не осталось и воскрешение на третий день, когда Он и в самом деле воскрес ранним утром следующего за Субботой дня. Я словам Христа ВЕРЮ, а Вы)?

Александр, мне очень не хочется вам отвечать, потому что переписка с вами - сплошной монолог. Что бы вам не писали, вы никогда не думаете над написанным, а несете свое, родное, пусть оно - ваше мнение и расходится с Библией, но оно так глубоко в вас засело, что вы ни при каких обстоятельствах от него не отказываетесь, пусть оно даже вас в погибель ведет. С такими людьми переписываться, только время терять.
Я вижу, вы не изучали Откровение, как, впрочем, и другие книги Библии. Все у вас поверхностно и очень уперто в своей поверхностности. Мне очень жаль.
Но, все-таки, я вам скажу, что сначала Иоанн описывает свое видение на небе, что он там увидел, он увидел там Христа в Его славе и величии, а потом он записал послания к семи церквам (2,3 главы), затем опять он описывает то, что он увидел на небе (5 глава). А вот с 6 главы он начинает описывать явление антихриста и начало первой половины великой скорби - раскрываются печати. Потом будут трубы, чаши гнева и т.д А потом уже пришествие Христа, второе. Время скорби и в конце ее второе пришествие Христа - это катастрофа вселенского масштаба. Это конец истории человечества.

Модераторы: Тарас