Какой день подразумевал Иоанн под днём Господним?

Больше
6 года 10 мес назад #152393 от Александра

Ну просто сестра Александра, мне что ли интуиция что ли подсказывает, что Иисус вернётся либо в день, когда Он воскрес, либо в день Своего вознесения на Небо. Ну а какой это будет год и число, конечно нам не ведомо, о том лишь Отец Небесный знает).


Ваша интуиция, - это конечно хорошо.)
Но только для Вашего личного пользования.)

.

Больше
6 года 10 мес назад #152394 от Александр С.
Для меня главный авторитет мой Господь и Спаситель Иисус Христос, сестра Елена, а уж потом Иоанн. И потому, что мне поведал о знамениях Своего Второго Пришествия Иисус, с меня вполне достаточно! Что касается антихриста, то слова такого в Откровении НЕТ.

Больше
6 года 10 мес назад #152395 от Елена Викторовна Щигорева

Александра, "день Господень", в который Иоанн был в состоянии особой духовности, был первым днем, в который Ангел начал показывать Иоанну, как тайнозрителю, что будет происходить во время великой скорби. Она длится 7 лет. Поэтому в один день этого времени описать нельзя. И этот первый день нельзя назвать днем Господним в смысле Его второго пришествия. Второе пришествие Христа Иоанн описывает только в 19 главе.


Елена Викторовна, это Ваше личное мнение и толкование этого текста.
Поскольку в нем нет прямых указаний, что подразумевал Иоанн под Днем Господним, - это дает почву для разномыслия, - которое, как писал Апостол, тоже имеет место быть Я уважаю Ваше мнение, - но текст этот понимаю иначе. Свое понимание я изложила в предыдущем посте.

.

Александра, я уже неоднократно говорила, что никому ничего не навязываю. И когда я свое личное мнение высказываю, я оговариваю, что это мое личное мнение. А толкование я даю не свое, а Духа Святого. Если не верите и не принимаете, это воля ваша. Вы человек думающий, поэтому "если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет" (Флп.3:15). Когда человеки ищут Бога искренне под водительством Святого Духа, а не свою самость утверждают, тогда у них появляется единомыслие, чего и хочет от нас Господь (Флп.2:2), ведь Дух Святой всем объясняет одинаково. А пока все свободны думать так, как они понимают, отсюда разномыслие.
Спасибо сказали: Александра

Больше
6 года 10 мес назад #152397 от Александра

Александра, "день Господень", в который Иоанн был в состоянии особой духовности, был первым днем, в который Ангел начал показывать Иоанну, как тайнозрителю, что будет происходить во время великой скорби. Она длится 7 лет. Поэтому в один день этого времени описать нельзя. И этот первый день нельзя назвать днем Господним в смысле Его второго пришествия. Второе пришествие Христа Иоанн описывает только в 19 главе.


Елена Викторовна, это Ваше личное мнение и толкование этого текста.
Поскольку в нем нет прямых указаний, что подразумевал Иоанн под Днем Господним, - это дает почву для разномыслия, - которое, как писал Апостол, тоже имеет место быть Я уважаю Ваше мнение, - но текст этот понимаю иначе. Свое понимание я изложила в предыдущем посте.

.

Александра, я уже неоднократно говорила, что никому ничего не навязываю. И когда я свое личное мнение высказываю, я оговариваю, что это мое личное мнение. А толкование я даю не свое, а Духа Святого. Если не верите и не принимаете, это воля ваша. Вы человек думающий, поэтому "если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет" (Флп.3:15). Когда человеки ищут Бога искренне под водительством Святого Духа, а не свою самость утверждают, тогда у них появляется единомыслие, чего и хочет от нас Господь (Флп.2:2), ведь Дух Святой всем объясняет одинаково. А пока все свободны думать так, как они понимают, отсюда разномыслие.


Елена Викторовна, а вот скажите честно, - как часто Вы меняете свое понимание и мнение, чтобы быть в единомыслии с другими?

.
.

Больше
6 года 10 мес назад #152398 от Александр С.
Сестра Елена, Бог нам заповедла Его в суе не поминать, а потому евреи никогда имени Бога Яхве в своих писаниях не употребляли, а заменяли его на Господь. И тем более я стараюсь, как можно реже в своих постах Св. Духа поминать, тем более, что даже хула на Бога прощается, а вот на Духа Святого НЕТ.

Больше
6 года 10 мес назад #152399 от Елена Викторовна Щигорева

Александра, "день Господень", в который Иоанн был в состоянии особой духовности, был первым днем, в который Ангел начал показывать Иоанну, как тайнозрителю, что будет происходить во время великой скорби. Она длится 7 лет. Поэтому в один день этого времени описать нельзя. И этот первый день нельзя назвать днем Господним в смысле Его второго пришествия. Второе пришествие Христа Иоанн описывает только в 19 главе.


Елена Викторовна, это Ваше личное мнение и толкование этого текста.
Поскольку в нем нет прямых указаний, что подразумевал Иоанн под Днем Господним, - это дает почву для разномыслия, - которое, как писал Апостол, тоже имеет место быть Я уважаю Ваше мнение, - но текст этот понимаю иначе. Свое понимание я изложила в предыдущем посте.

.

Александра, я уже неоднократно говорила, что никому ничего не навязываю. И когда я свое личное мнение высказываю, я оговариваю, что это мое личное мнение. А толкование я даю не свое, а Духа Святого. Если не верите и не принимаете, это воля ваша. Вы человек думающий, поэтому "если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет" (Флп.3:15). Когда человеки ищут Бога искренне под водительством Святого Духа, а не свою самость утверждают, тогда у них появляется единомыслие, чего и хочет от нас Господь (Флп.2:2), ведь Дух Святой всем объясняет одинаково. А пока все свободны думать так, как они понимают, отсюда разномыслие.


Елена Викторовна, а вот скажите честно, - как часто Вы меняете свое понимание и мнение, чтобы быть в единомыслии с другими?

.
.

Когда другие мнения не расходятся с Писанием, то тогда и я согласна с ними. Людские мнения, извращающие Писания. я отвергаю. Каждый человек находится на своей ступени : один изучает Писание, другой верит догматам своей конфессии и т.д. Но для меня единственный авторитет - Это Бог и Его Слово. Христос говорил: "Так написано!"

Больше
6 года 10 мес назад #152400 от Виталий Александрович Мамлычев
А Вы попробуйте поставить вопрос по другому: Какие основания существуют для того, чтобы так не считать? Попробуйте найти в Библии достаточно веские основания для того, чтобы отказаться от соблюдения Дня Субботнего. Не найдете.

Больше
6 года 10 мес назад #152401 от Елена Викторовна Щигорева

Сестра Елена, Бог нам заповедла Его в суе не поминать, а потому евреи никогда имени Бога Яхве в своих писаниях не употребляли, а заменяли его на Господь. И тем более я стараюсь, как можно реже в своих постах Св. Духа поминать, тем более, что даже хула на Бога прощается, а вот на Духа Святого НЕТ.

Хула на Христа в человеческой плоти прощается, а на Духа Святого - нет.

Больше
6 года 10 мес назад #152402 от Александра

Когда другие мнения не расходятся с Писанием, то тогда и я согласна с ними.


Я имела ввиду, - как часто Вы признаете, что кто-то был прав в толковании, а Вы заблуждались? И после обьяснения, Вы видите и признаете ошибочность своего понимания, и принимаете мнение и понимание, которое выразил другой человек. Бывает такое? И если да, то как часто?

.

Больше
6 года 10 мес назад #152403 от М.В.Н.

Ну просто сестра Александра, мне что ли интуиция что ли подсказывает, что Иисус вернётся либо в день, когда Он воскрес, либо в день Своего вознесения на Небо. Ну а какой это будет год и число, конечно нам не ведомо, о том лишь Отец Небесный знает).


Иисус придёт только осенью, и именно в период празднования праздника кущей. И скорее всего в пятницу - ибо в субботу, мы должны войти в покой уже на небе))) Суббота день отдыха для всех небожителей. Я каждую осень в праздник кущей, жду пришествия. Это последний из семи праздников который не упразднился, по причине того, что, то событие на которое указывает праздник ещё не совершилось.
1. Пасха - указывал на Мессию, и его заклание - упразднён.
2. Праздник первых плодов - указывал о частичном воскресении - упразднён.
3. Пятидесатница - По истечении пятидесяти дней после вознесения Мессии на апостолов снизошёл дух святой - Упразднён. И так далее...
А праздник кущей - указывает на сбор Божьего урожая. Это событие ещё не произошло, вот я его и праздную, а все остальные нет, ибо они уже своё предназначение исполнили.
Если вы празднуете - пасху, значит для вас Мессия ещё не пришёл, и вы Его ждёте, как и евреи ортодоксы. А это означает что вы - не спасены. А мой брат Иисус для меня лично пришёл и спас меня.
Вложения:

Модераторы: Тарас