Какой день подразумевал Иоанн под днём Господним?

Больше
6 года 10 мес назад #152311 от Александр С.

Я думаю День господень подрузомивается о том дне когда будет второе пришествие Христа!


Тоже так думаю.)

"Близок день Господа, день мрачный; година народов наступает."
(Иез. 30:3)

.


Сестра Александра, мне всё же думается, что под днём Господним Иоанн подразумевал именно тот конкретный день, когда он был восхищен в Духе и ему было показано то, о чём он повествует в Откровении. Другое дело, какой это день, Суббота или день следующий за ним, когда воскрес Иисус Христос. Если Иоанн был близок к той ветви еврейского мессианского христианства, которое исповедовал Пётр, а у него были с Павлом проблемы, о чём в весьма смягчённой форме повествуют Деяния, то возможно день Господень был Субботой. Если же Иоанн исповедовал христианство в понимании Ап. Павла, то, ну хотя бы из истории, известно, что к концу 1-го века, христиане, в основном из обратившихся язычников, торжественно отмечали день воскресения Иисуса Христа, но не Субботу.

Больше
6 года 10 мес назад #152312 от Александр С.

Я думаю День господень подрузомивается о том дне когда будет второе пришествие Христа!


Тоже так думаю.)

"Близок день Господа, день мрачный; година народов наступает."
(Иез. 30:3)

.

Я почему так думаю поскольку откровение почти всё пишется о конце света поэтому мне пришла мысль дать такую версию ответа!


О Конце Света, а точнее о знамениях ему предшествующих, ясно и определённо у Матф. сказал Иисус. Знамения те: Солнце померкнет, Луна не даст света и звёзды небесные падут. А потому, если верить Иисусу Христу, а я ему ВЕРЮ, до того, появятся признаки указанного Иисусом некоего катаклизма вселенского масштаба, ничего не произойдёт. Иисус и иное пророчествовал и всё сбылось, как к примеру, падение Иерусалима, разрушение Храма, от которого камня на камне не останется, своё воскрешение на 3-й день.

Больше
Больше
6 года 10 мес назад #152316 от Александр С.

Статья интересная,на эту тему мне кажется azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/biblejsk...edija-brokgauza/1167


Да брат Алексей, хорошая статья, информативная. И в самом деле, день Господень был таковым для иудеев и вне сомнения, его так же понимали фарисеи и уверовавшие в Христа как в Мессию, евреи. Если к последним относился Иоанн, то наверняка он подразумевал Субботу. Но дело в том, что христиане исповедующие христианство в ключе Ап. Павла, Субботу не праздновали (равно как и не обрезались и не соблюдали никаких Моисеевых пищевых ограничений), а собирались на молитву и чтение Писания в день, следующий за Субботой, получивший названия дня Воскресного.
Спасибо сказали: Алексей Николаевич Алешин

Больше
6 года 10 мес назад - 6 года 10 мес назад #152317 от Алексей Николаевич Алешин
Иоанн Богослов имеется ввиду?Просто у Откровения может быть автор Иоанн пресвитер,о нём мало известно.Я лишь версии высказываю.Апостол Иоанн к тому времени вроде ослеп(это не точно),под его диктовку писал один из его учеников.
Последнее редактирование: 6 года 10 мес назад пользователем Алексей Николаевич Алешин.

Больше
6 года 10 мес назад #152320 от Александр С.

Иоанн Богослов имеется ввиду?Просто у Откровения может быть автор Иоанн пресвитер,о нём мало известно.Я лишь версии высказываю.Апостол Иоанн к тому времени вроде ослеп(это не точно),под его диктовку писал один из его учеников.


Да брат Алексей, я то же что то подобное читал... Так вот что интересно, Пресвитер Иоанн, какую ветвь христианства исповедовал? Иудеохристианскую, в которой верующие в воскресшего Мессию, были в основном евреи, следовавшие всем законам, предписанным Моисеем во Второзаконии и Кн. Царств или христианство Ап. Павла, где верующие в воскресшего, были в основной массе обратившиеся язычники, не считавшие исполнение указанных выше законов для себя обязательными? Мне так думается, что Пресвитер скорее исповедовал именно идеохристианство, поскольку все отсылки у него практически исключительно к Ветхому Завету, к апокалипсическим видениям Данниила, Исайи, Иеремии, Захарии. Да и общение с Господом, через Ангела, как посредника, характерно для еврея, но не для христианина Павловского исповедания.

Больше
6 года 10 мес назад - 6 года 10 мес назад #152323 от М.В.Н.


Ден господень это - СУББОТА !!!)))
Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 10 мес назад пользователем М.В.Н..

Больше
6 года 10 мес назад #152324 от Александр С.



Ден господень это - СУББОТА !!!)))


Для евреев брат и по сей день, вне сомнения Суббота).

Больше
6 года 10 мес назад #152325 от Александра


Сестра Александра, мне всё же думается, что под днём Господним Иоанн подразумевал именно тот конкретный день.


В спорных библейских вопросах имеет значение не то, что думается Вам, мне или кому-то другому.) А то, что подтверждено Словом Божьим!

Если есть у Вас такое подтверждение, - разместите его здесь.
Если его нет, - ну так что обсуждать?)

.

Больше
6 года 10 мес назад #152331 от Александр С.
А это не всегда удаётся сестра Александра! Вы вот сможете найти слово день Господень в письмах Ап. Павла? Я так не нашёл. А потому, что он основатель нашей Церкви, подавляющее число которой составляли обратившиеся язычники. А вот вот в Ветхом Завете, что следует из ссылки Алексея, это слово встречается довольно часто.

Модераторы: Тарас