Оправдаться делами - реально

Больше
6 года 2 мес назад #157148 от Александр Авраамов
благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною. 1Кор. 15:10. Павел ещё раз говорит, что его труда не было в его служении. Всё сделала благодать, сила Духа Святого, которого он получил от Господа. Его успех был в постоянном положении на Христа, без Него он ничего не делал как Сын ничего не делает доколе не увидит Отца творящего. А современные христиане понаражали Измаилов - плод своих трудов и усилий и думают что это плоды Духа как и Авраам вначале думал, что Измаил это сын от Господа.

Больше
6 года 2 мес назад #157149 от Анна

Бездельники это не те, кто не ходят на работу и не выносят мусор. Всё мы делаем по дому и быту.

И правильно делаете. Потому что, если этого не делать, можно на раз лишиться спасения и потерять статус заживо спасенного.
1 Тимофею 5:8
Если же кто о своих, и особенно о домашних, не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.
Напрасно надеются на веру не заботящиеся о своих близких. Бросил своих детей или престарелых родителей, хоть заорись «Верую» или повесь крест на все пузо, а хуже неверующего.

Больше
6 года 2 мес назад - 6 года 2 мес назад #157150 от Анна

А сейчас перейдём к Иак 2:24:

Рановато.
Пока остановимся на Кол 1:10
Разберем контекст полностью, расчленять не будем, как это в привычке у некоторых.
Колоссянам 1:9-12
Поэтому и мы с того дня, как об этом услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его во всякой премудрости и разумении духовном,
10 чтобы поступалидостойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога,
11 укрепляясь всякой силой по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью,
12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,

Послание в Колоссы пишет Павел и отправляет письмо с Тихиком и Онисимом. Начинается оно так:
Павел, волею Божией апостол Иисуса Христа, и Тимофей, брат, –
находящимся в Колоссах святым и верным братьям во Христе Иисусе

Письмо адресовано «святым и верным братьям во Христе Иисусе». Зачем бы Павлу так усердно молиться и просить за святых, чтобы они поступали достойно Бога? По-вашему, у них -то точно спасение в кармане. Это попутно. А теперь про связки.
В стихе 10 сказано, чтобы ПОСТУПАЛИ достойно Бога, а дальше разъясняется, что значит поступать достойно Бога.
Здесь 5 пояснений:
1. Во всем угождая Ему.
2. Принося плод во всяком деле благом.
3. Возрастая в познании Бога.
4. Укрепляясь всякой силой…
5. Благодаря Бога и Отца…

В этих 5 пунктах 5 слов, которые отвечают на вопрос «что делая?».
Это деепричастия. Они обозначают добавочное действие к основному действию. Основное действие «поступали» и к нему последующие 5 добавочных, поясняющих главное действие.
Они однородные (Однородные члены предложения — это главные или второстепенные члены предложения, выполняющие в предложении одну и ту же синтаксическую роль, относящиеся к одному и тому же члену предложения и отвечающие на один и тот же вопрос. ... )

Если бы смысл был тот, который предлагаете Вы, было бы так:
приносите плод во всяком деле благом, возрастая в познании Бога,
Здесь основным действием было бы «приносите», а добавочным, поясняющим «возрастая». Вот тогда можно было бы толковать по-вашему.
Авденаго, смешно, право, натянутому троечнику рассуждать о синтаксической структуре предложения.

P.S.
Я тоже хочу сказать, что я не имею ничего против Вас лично. Я тоже очень хочу, чтобы здравомыслие в Вас возобладало и Вы бы стали способны постичь истину.

Но пока у Вас не получилось проанализировать Кол 1:10 так, чтобы не стыдно было поверить.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес назад пользователем Анна.

Больше
6 года 2 мес назад #157151 от Анна

А сейчас перейдём к Иак 2:24:


Перейдем.
Иакова 2:24
Видите, что человек оправдывается делами, а не верой только.

Как я писал выше...


Мы не можем опираться на то, что Вы говорили выше, т.к. все Ваши нарезки не выдержали критики. То, что делаете Вы, это МОНТАЖ, как в кино. Что с чем захотели, то с тем и соединили. Но что-то не всегда можно пришить к чему-то.
Так что Ваши кройка и шитье к Библии не имеют никакого отношения.

т.е, как пишет сестра Анна, .... исключаются и дела закона, и дела собственные, и дела плоти....злые и добрые..... и дела веры человеческой...


Это где я писала в такой связке и в таком смысле? Подлог, однако. Наловчились в монтаже.Ничем не брезгуете в достижении своих целей.
Это клевета, а кто главный клеветник?

Иоанна 8:44
Ваш отец – дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего.

Пишете очень много, думаете в многословии больше правды или легче запутать? А на самом деле:

Екклесиаст 5:6
Ибо во множестве сновидений, как и во множестве слов, – много суеты; но ты бойся Бога.

Советов давать не буду, надеюсь мы с этой практикой покончили.

Больше
6 года 2 мес назад #157153 от Владимир
Иак 2:18: "Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
Истинная вера и добрые дела неотделимы. Иаков показывает это на примере дискуссии между двумя людьми. Первый человек, действительно спасенный, передает разговор. Второй утверждает, что имеет веру, но не может подтвердить ее добрыми делами. Первый как бы делает безответный вызов другому. Мы могли бы перефразировать их беседу: Да, - может справедливо и правомерно сказать первый человек, - ты говоришь, что имеешь веру, но не имеешь дел, чтобы доказать ее. Я утверждаю, что вера должна быть подкреплена делами. Докажи мне, что ты имеешь веру без добрых дел. Ты не можешь этого сделать. Вера невидима. Единственный способ убедить других, что ты имеешь веру, - это жить, демонстрируя ее. Я покажу тебе мою веру из дел моих.Ключ к этому стиху находится в слове "показать": показать веру можно только делами.
Спасибо сказали: Александра

Больше
6 года 2 мес назад - 6 года 2 мес назад #157154 от Александра

Иак 2:18: "Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
Истинная вера и добрые дела неотделимы. Иаков показывает это на примере дискуссии между двумя людьми. Первый человек, действительно спасенный, передает разговор. Второй утверждает, что имеет веру, но не может подтвердить ее добрыми делами. Первый как бы делает безответный вызов другому. Мы могли бы перефразировать их беседу: Да, - может справедливо и правомерно сказать первый человек, - ты говоришь, что имеешь веру, но не имеешь дел, чтобы доказать ее. Я утверждаю, что вера должна быть подкреплена делами. Докажи мне, что ты имеешь веру без добрых дел. Ты не можешь этого сделать.

Вера невидима.
Единственный способ убедить других, что ты имеешь веру, - это жить, демонстрируя ее.


Я покажу тебе мою веру из дел моих.
Ключ к этому стиху находится в слове "показать": показать веру можно только делами.


Аминь!
Спасибо Владимир, за Ваш ясный и рассудительный ответ.

Жаль, что противоположная сторона этой дискуссии, напрочь не воспринимает подобных аргументов, которые неоднократно приводились здесь, многими участниками этого обсуждения.

Не совсем понятно, почему так происходит...
То ли по причине искреннего непонимания.
То ли по причине абсолютного нежелания видеть эти аргументы и воспринимать их, - из-за отстаивания своих личных предубеждений. А ведь Истина, - всегда должна быть превыше всего!

P.S.
Очень жаль, что Вы теперь так редко делитесь своими ответами и мыслями.)

.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес назад пользователем Александра.

Больше
6 года 2 мес назад #157155 от Сергей

Иак 2:18: "Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
Истинная вера и добрые дела неотделимы. Иаков показывает это на примере дискуссии между двумя людьми. Первый человек, действительно спасенный, передает разговор. Второй утверждает, что имеет веру, но не может подтвердить ее добрыми делами. Первый как бы делает безответный вызов другому. Мы могли бы перефразировать их беседу: Да, - может справедливо и правомерно сказать первый человек, - ты говоришь, что имеешь веру, но не имеешь дел, чтобы доказать ее. Я утверждаю, что вера должна быть подкреплена делами. Докажи мне, что ты имеешь веру без добрых дел. Ты не можешь этого сделать. Вера невидима. Единственный способ убедить других, что ты имеешь веру, - это жить, демонстрируя ее. Я покажу тебе мою веру из дел моих.Ключ к этому стиху находится в слове "показать": показать веру можно только делами.

Ни один здравомыслящий христианин не будет утверждать, что вера может быть живой если она без дел. Но если христианин верит, что он может спасти или спасает себя этими делами, то он отвергает евангелие благодати, а вместе с этим и Того Кто это евангелие явил. Отрадно видеть, что на форуме есть братья, которые веруют в евангелие благодати и исповедуют его, как его передали апостолы, а не как некоторые, о которых говорит ап. Павел в пос. к Рим 3:8: "И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых."

Больше
6 года 2 мес назад - 6 года 2 мес назад #157156 от Анна

а не как некоторые, о которых говорит ап. Павел в пос. к Рим 3:8: "И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых."


1 Коринфянам 4:4-5
Ибо хотя я ничего не знаю за собой, но тем не оправдываюсь; судья же мне Господь.
5 Поэтому не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога

Римлянам 2:1-2
Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.
2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела.

Без комментариев

Ни один здравомыслящий христианин не будет утверждать, что вера может быть живой если она без дел.

Быстро переобулись.

Но если христианин верит, что он может спасти или спасает себя этими делами, то он отвергает евангелие благодати, а вместе с этим и Того Кто это евангелие явил.


Иакова 2:24
Видите, что человек оправдывается делами, а не верой только.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес назад пользователем Анна.

Больше
6 года 2 мес назад #157157 от Максим



Но для оправдания и входа в Царствие ничего не делают, внутренно не работают потому что получают даром.


Не согласен с Вами. Посмотрите, чем наполнено Евангелие. Много сказано о заповедях. Суть их сводится к тому, что "Царство Божие силою берется и употребляющие усилие восхищают его". Также сказано: "Меня любит тот, кто исполняет заповеди мои". Подлинная вера возможна только на пути правильной христианской жизни. А правильная христ. жизнь предусматривает: труд, борьбу, работу над собой (ложь, лицемерие, гордость, зависть и другие). Серце человека наполнено страстями. Поэтому, надо изменять себя. Знаете почему? Потому что "блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят".
Спасибо сказали: Александра

Больше
6 года 2 мес назад - 6 года 2 мес назад #157158 от Александра


Выиграют потребители, те, которые палец о палец не ударят для вхождения в царство,

их просто туда внесут и посадят на трон сразу не очищась от грехов,



Христос О "ВЫИГРАШЕ" тех, кто "палец о палец не ударил":

"Тогда скажет и тем, которые по левую сторону:
Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его:

42 ибо алкал Я, --и вы не дали Мне есть;
жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня;
был наг, и не одели ; Меня
болен и в темнице, и не посетили Меня“.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: „Господи! Когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице и не послужили Тебе?“
45 Тогда скажет им в ответ:
„Истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из этих меньших, -
то не сделали Мне “.

46 И пойдут эти в муку вечную,
а праведники – в жизнь вечную».
(Матф.25:41-46)

.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес назад пользователем Александра.

Модераторы: Тарас