Непонятный смысл притчи.

Больше
5 года 6 мес назад #163154 от Роман Колесниченко

Я же вам ответил, на примере Христа. Он не виноват, а смерть вкусил. мы тоже не виноваты а смерть вкусили.

За что же вам смерть вкушать, коль вы не виноваты?

А зачем Христу было вкушать смерть коль Он невиновен?

Роман Колесниченко
Где написано, что от дерева жизни они не вкушали? Разве до согрешения они не ели от дерева жизни?

Вот здесь:
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
(Бытие 3:22)[/quote]Это было после грехопадения, а до грехопадения бог разве им запрещал есть от дерева жизни? Внимательно читайте диалог.

Больше
5 года 6 мес назад #163155 от Stanislav

А зачем Христу было вкушать смерть коль Он невиновен?

За вас…, вернее за нас, за вас то зачем, вы же не виновный.

Больше
5 года 6 мес назад - 5 года 6 мес назад #163159 от Роман Колесниченко

А зачем Христу было вкушать смерть коль Он невиновен?

За вас…, вернее за нас, за вас то зачем, вы же не виновный.

Христос ради нас принял смерть, а мы, ради Бога, ради познания добра и зла, без чего ни как не познать Бога.
Последнее редактирование: 5 года 6 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 6 мес назад #163163 от Геннадий Васильевич

...как такое возможно, чтоб у человека в аду были качества Божьи - заботы о других?

Роман, что такое притча?
Роман, притча - это образное наставление для мёртвых или для живых?
Какова основная мысль этой притчи?
По-моему вот эта:

Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
... Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.

Слушайте Моисе и пророков. Они не от себя говорили.

Больше
5 года 6 мес назад #163164 от Роман Колесниченко

...как такое возможно, чтоб у человека в аду были качества Божьи - заботы о других?

Роман, что такое притча?
Роман, притча - это образное наставление для мёртвых или для живых?
Какова основная мысль этой притчи?
По-моему вот эта:

Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
... Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.

Слушайте Моисея и пророков. Они не от себя говорили.

А ведь нигде не сказано, что это была притча.

Больше
5 года 6 мес назад - 5 года 6 мес назад #163167 от Геннадий Васильевич
Для этого в соответствующих профильных учебных заведениях и учат определять художественную форму призведения по характерным признакам.
Как говорится, - кому дан разум - уразумеет.
"Некий босяк у ворот привоза упрекая торговку семками упоминал её родственников по женской линии..." Роман, Вы бы смогли определить этот воображаемый спич одним словом?
Или Вот Вам ещё пример:

Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.

Сможете определить жанр произведения?
Вот так любому разумному достаточно характерных черт повествования, чтобы определить форму по содержанию.
Т.ч. притча это, притча на все 100. И это даже написано.
Последнее редактирование: 5 года 6 мес назад пользователем Геннадий Васильевич.

Больше
5 года 6 мес назад #163171 от Александр Авраамов
это не были Божии качества, лишь человеческие. Это и показывает, что даже с добрыми качествами всё равно гореть в аду всякому кто не примет Христа. это между строк написано. богач тот, кто считает себя добрым, оно есть богатство для человека, не материальные деньги прежде всего. Но человеческие качества не помогут тебе спастись потому что селовек всё равно грешен. а нищему на добро, например, проститутке или мытарю Закхею, или убийце на кресте легче войти в рай чем добдодетелю потому что нету соблазна уповать на свои дела. поэтому смерть Лазаря хороша, умерло 'я' в силу принятия Евангелия, что я никто и ничто со всем своим добром, но зато оправдан и спасен даром, это убивает всю гордость в каждом поэтому принятие прощения своих грехов показывает истинное смирение перед Богом и как показатель этого - ощущение Духа Святого, иначе ты по-прежнему богач идущий на встречу огню. оправдание только даром или никак вообще.

Больше
5 года 6 мес назад #163172 от Александр Авраамов
Христос говорил притчами показывая ими реальные вещи, иначе Он был бы лжец говорящий то, чего нет. Всё видимое точный прообраз невидимого. Тем более:

«Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. А „восшел“ что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?» (Еф. 4:8-9)
«Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» (1Пет. 3:19-20)
Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его, 31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. 32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. (Деян.2:30-32)
А в книге Откровения вообще всё Христом конкретно было показано Иоанну, и геенна огненная в том числе как финал для не принявших Христа своим спасителем.

а то удобно нету наказания и ада и огня греши не хочу и не будет суда, нет, каждого Бог приведет на суд. тут уже не поспоришь.

Больше
5 года 6 мес назад #163173 от Александр Авраамов
еще 1 взгляд. в писании всё трактуется не только физически но и внутрено. если внутри в душе нету ада, то это и не ад, если рай посреди меня но не во мне то я вроде в раю но не в раю на самом деле. поэтому ад внутри богача был и огонь духовный палил его душу. но только за то, что он не отверг духовное богатство - добро и силы для самоизменения себя и этим отверг евангелие Христа о том что оправдание дано тебе даром по благодати не от дел. вообщем Христос оправдал вас раньше чем вы исправились.

Больше
5 года 6 мес назад #163174 от Роман Колесниченко

Для этого в соответствующих профильных учебных заведениях и учат определять художественную форму призведения по характерным признакам.
Как говорится, - кому дан разум - уразумеет.
"Некий босяк у ворот привоза упрекая торговку семками упоминал её родственников по женской линии..." Роман, Вы бы смогли определить этот воображаемый спич одним словом?
Или Вот Вам ещё пример:

Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.

Сможете определить жанр произведения?
Вот так любому разумному достаточно характерных черт повествования, чтобы определить форму по содержанию.
Т.ч. притча это, притча на все 100. И это даже написано.

Покажите, где написано что это притча? Надо всего лишь показать, вместо кучи слов. Где говорилось притчами, там так и говорилось,- СКАЗАЛ ЖЕ ИМ ПРИТЧУ....

Модераторы: Тарас