- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- Непонятный смысл притчи.
Непонятный смысл притчи.
- Роман Колесниченко
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
Покажите разницу, между этой, так сказать - заботой человеческой, и истиной Божьей сказанной апостолом,- кто о своих домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного?это не были Божии качества, лишь человеческие.
Некоторые люди даже не знали что это Христос, но сделали Ему доброе и были спасены. Читали о таком в Писании? - Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? 38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? 39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? 40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.Это и показывает, что даже с добрыми качествами всё равно гореть в аду всякому кто не примет Христа. это между строк написано.
В таком случае Христос бы вряд ли сему учил,-Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? 37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.богач тот, кто считает себя добрым, оно есть богатство для человека, не материальные деньги прежде всего. Но человеческие качества не помогут тебе спастись потому что человек всё равно грешен. а нищему на добро, например, проститутке или мытарю Закхею, или убийце на кресте легче войти в рай чем добдодетелю потому что нету соблазна уповать на свои дела.
А чем грех гордости хуже, чем любой другой грех? Кроме гордости в человеке куча других пороков, которые так же не пропустят к Богу, пока от них не избавишся.Поэтому смерть Лазаря хороша, умерло 'я' в силу принятия Евангелия, что я никто и ничто со всем своим добром, но зато оправдан и спасен даром, это убивает всю гордость в каждом поэтому принятие прощения своих грехов показывает истинное смирение перед Богом и как показатель этого - ощущение Духа Святого, иначе ты по-прежнему богач идущий на встречу огню. оправдание только даром или никак вообще.
- Роман Колесниченко
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
Так где сказано, что слова Христа о богаче и Лазаре, притча?Христос говорил притчами показывая ими реальные вещи, иначе Он был бы лжец говорящий то, чего нет. Всё видимое точный прообраз невидимого. Тем более:
«Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. А „восшел“ что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?» (Еф. 4:8-9)
«Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» (1Пет. 3:19-20)
Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его, 31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. 32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. (Деян.2:30-32)
А в книге Откровения вообще всё Христом конкретно было показано Иоанну, и геенна огненная в том числе как финал для не принявших Христа своим спасителем.
а то удобно нету наказания и ада и огня греши не хочу и не будет суда, нет, каждого Бог приведет на суд. тут уже не поспоришь.
- Роман Колесниченко
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
По моему написано ясно, жил и тот и тот, потом оба умерли, но один пошел в одно место пребывания, а другой, в другое место, и еще кое кому говорилось - вспомни, что ты уже получил доброе в жизни твоей, а Лазарь злое, и нынче ты ТУТ страдаешь, а он утешается. Так что тут трудно приклеить это место Писания к живущим на земле.еще 1 взгляд. в писании всё трактуется не только физически но и внутрено. если внутри в душе нету ада, то это и не ад, если рай посреди меня но не во мне то я вроде в раю но не в раю на самом деле. поэтому ад внутри богача был и огонь духовный палил его душу. но только за то, что он не отверг духовное богатство - добро и силы для самоизменения себя и этим отверг евангелие Христа о том что оправдание дано тебе даром по благодати не от дел. вообщем Христос оправдал вас раньше чем вы исправились.
- Андрей майоров
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 19
это не были Божии качества, лишь человеческие. Это и показывает, что даже с добрыми качествами всё равно гореть в аду всякому кто не примет Христа. это между строк написано. богач тот, кто считает себя добрым, оно есть богатство для человека, не материальные деньги прежде всего. Но человеческие качества не помогут тебе спастись потому что селовек всё равно грешен. а нищему на добро, например, проститутке или мытарю Закхею, или убийце на кресте легче войти в рай чем добдодетелю потому что нету соблазна уповать на свои дела. поэтому смерть Лазаря хороша, умерло 'я' в силу принятия Евангелия, что я никто и ничто со всем своим добром, но зато оправдан и спасен даром, это убивает всю гордость в каждом поэтому принятие прощения своих грехов показывает истинное смирение перед Богом и как показатель этого - ощущение Духа Святого, иначе ты по-прежнему богач идущий на встречу огню. оправдание только даром или никак вообще.
Я отвечу сразу на два ваших поста. На этот и следующий.
Только после суда Божьего человек может принять оправдание даром. Другого суда уже не зачем ожидать. Многим предлагается мною принять оправдание даром, но они не могут, потомучто суд над ними еще не прошел. Они признают себя грешниками, считая это покаянием, и следят за делами других.
Сначала обвинение вас, суд над вами, потом вынесение приговора вам, затем оправдание вас, и его принятие вами. И вы свободны.
Вопрос такой, - как такое возможно, чтоб у человека в аду были качества Божьи - заботы о других?
Вот в этой статье автор отвечает на ваш вопрос.
«...У богача пятеро братьев, которые еще живы, и он переживает за них, он озабочен тем, чтобы они не попали в это место мучения. Чем мотивируется эта просьба? Будем помнить, где теперь находится душа богача. Она в аду. Как сказано в Библии, там, «где червь их не умирает и огонь не угасает» (Мк. 9:46).
Вот поэтому богач так умоляюще просит, чтобы Лазарь пошел к ним и предупредил их, сказав, что есть ад, чтобы они покаялись, пока они имеют эту возможность. Что побуждает его так молить Авраама о помощи? Любовь? Думаю, что нет. Любовь в аду невозможна. Не может быть, чтобы в аду была какая-то озабоченность о других человеческих душах, которые еще не покаялись.
И тем не менее он искренне просит о том, чтобы они, его братья, не попали туда, где суждено ему провести всю вечность. Но не любовь побуждала его! Нет, он заботится о себе. Как так? А очень просто. Он озабочен тем, чтобы присутствие его пятерых братьев там, в аду, не увеличило его муки.
По содержанию этой истории мы можем заключить, что он был старшим из шести братьев. А будучи старшим братом, он нес духовную ответственность за своих младших братьев. По обычаю своего народа, после смерти отца старший сын должен был нести ответственность за младших в семье. И как богач исполнил эту обязанность? Каким примером был он для своих братьев? Ни в жизни его, ни в слове его они не видели и не слышали ничего, напоминающее им о Боге. Вся жизнь его свидетельствовала о том, что ему прекрасно и без Бога. И братья его брали с него пример: они жили такой же безбожной жизнью.
Теперь же он сознает, что если они не покаются, то будут с ним вместе в аду, а это значит, что к его страданиям добавятся еще пятеро мучителей, которые будут напоминать ему в течение всей вечности: почему ты не сказал нам, почему не предупредил нас, что жизнь не кончается смертью, что впереди нас ожидает вечность? Вот почему он умоляет Авраама послать Лазаря к братьям его и засвидетельствовать им. Он убежден, что если кто из мертвых придет к ним, то они покаются. Что может больше усилить муки и страдания в аду, чем быть заключенным с теми, которые попали туда по твоей вине?! ...»
"Ответ Авраама" Ярл Пейсти
- Роман Колесниченко
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
Неубедительный ответ, похож на предположение.
Вопрос такой, - как такое возможно, чтоб у человека в аду были качества Божьи - заботы о других?
Вот в этой статье автор отвечает на ваш вопрос.
«...У богача пятеро братьев, которые еще живы, и он переживает за них, он озабочен тем, чтобы они не попали в это место мучения...............
"Ответ Авраама" Ярл Пейсти
- Роман Колесниченко
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
Ответ неубедительный и похож на предположение, однако что то натолкнуло меня на некое размышление, и вот что я думаю. Думаю эта забота о братьях есть именно от диавола. Поясню. Давайте допустим мысль, что Авраам послал Лазаря по просьбе богача прохладить язык. Тот пошел и сделал. Вроде по человечески благородный жест оказать милость страдающему; однако этот поступок бросил бы тень на суд Божий об этаких людях, ибо Бог их осудил на вечные муки, а человек Авраам таким образом поступил благороднее Бога, коль помог страждующему, а Бога тем самым выставил тираном. А раз благородства человеческого, которое выше Бога не бывает, то это есть Богохульство. Точно так же и с братьями. Ну представьте, что Авраам послал Лазаря, он воскрес, засвидетельствовал им и те спаслись. Получается, что те кто в аду, походатайствовали о живых, и те не пошли в муки вечные. Опять Бог получается тиран, что отправил страдать того, кто даже с ада имеет заботу о близких, а значит суд Божий, что он на земле ничего доброго не сделал, - неверен. Я кажется нашел для себя ответ на сей вопрос,- эта забота в богаче, на самом деле была еще одной попыткой диавола одолеть Бога.
Неубедительный ответ, похож на предположение.
Вопрос такой, - как такое возможно, чтоб у человека в аду были качества Божьи - заботы о других?
Вот в этой статье автор отвечает на ваш вопрос.
«...У богача пятеро братьев, которые еще живы, и он переживает за них, он озабочен тем, чтобы они не попали в это место мучения...............
"Ответ Авраама" Ярл Пейсти
Вы видимо не понимаете что после смерти нет возможности проявлять чувства к миру живыхЭта забота, называется - любовь к ближним, а любовь, она хоть в этой жизни, хоть в потусторонней, всё равно любовь.
, тем более как в притчи написано между теми кто в аду и миром живых.Кроме Христа воскресшего и Бога , который всегда жив.и тех кого Он посылает на служение для людей.
Немного перефразировав можно сказатьАвраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
(Лук.16:29,30)
И повторюсь , после смерти только суд , поэтому заботиться надо при жизни потому что все дела идут вслед за умершими и по ним будет судиться.у них есть Евангельская весть , пусть вникают в себя и учение Христа
Давайте допустим мысль, что Авраам послал Лазаря по просьбе богача прохладить язык. Тот пошел и сделал. Вроде по человечески благородный жест оказать милость страдающему; однако этот поступок бросил бы тень на суд Божий об этаких людях...
Лазарь не мог этого сделать. Между тем местом мучений, где находился богач и лоном Авраама, где находился нищий лежала огромная ПРОПАСТЬ, и хотящие перейти из одного места в другое НЕ МОГЛИ этого сделать.
Ну представьте, что Авраам послал Лазаря, он воскрес, засвидетельствовал им и те спаслись. Получается, что те кто в аду, походатайствовали о живых, и те не пошли в муки вечные. Опять Бог получается тиран, что отправил страдать того, кто имеет заботу о близких...
Сверхъестественные переживания производят в человеке изменения только на короткое время, они не приносят глубокой веры в его сердце. Только Слово Божье способно дать нам такую веру, что мы сможем следовать за Богом до конца.
Потому Авраам на мольбу богача за братьев ответил: "У них есть Моисей и пророки; пусть слушают их... Если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят."
- Роман Колесниченко
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
Но забота богача в аду выглядит как любовь к своим родным.
Вы видимо не понимаете что после смерти нет возможности проявлять чувства к миру живыхЭта забота, называется - любовь к ближним, а любовь, она хоть в этой жизни, хоть в потусторонней, всё равно любовь.
Меня же не это интересовало, а - откуда в аду у человека находящегося там, такие посылы заботы о родных? Это ведь выглядит как любовь, а это считаю я, невозможно в аду. Но как я уже говорил, я нашел ответ для себя на свою непонятку. Та забота богача о родных, была от диавола, ибо он просил Авраама умилосердится над ним и прохладить язык и позаботится о его братьях. А ведь милость, это качество Духа Божия, которого богач оскорбил при жизни и уже не имеет прощения, а значит и надежды на милость.И повторюсь , после смерти только суд , поэтому заботиться надо при жизни потому что все дела идут вслед за умершими и по ним будет судиться.
Комментарии