- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- В какой момент был отменён закон?
В какой момент был отменён закон?
- Юрий Филип
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Отчет, говорите....!Да отчет, очень прост!Человеческая вера, ничего не значит, можно верить во что угодно и кого угодно!Можно убедить и склонить человека в любую веру.Особенно если он родился в традиционной стране с определенной доминирующей верой, как православие,католицизм,буддизм,ислам и т.д. То к чему склонен верить человек, есть пустое занятие.Когда Дух Божий открывает Сына, и дает этому человеку, откровение о Нем, тогда происходит возрождение веры истинной.Какая может быть вера во Христа, у человека вне Христа? Вы хоть отдавайте отчет тому что говорите,
Сегодня верующих в Иисуса огромное количество, а вот рожденных свыше от Воды и Духа, малое стадо.
Вы пишите.Мы обсуждали совсем другое. Если хотите обсудить именно это, с удовольствием.Еще раз,- Писание говорит,- язычники не имеющие закона по природе делают законное, об этом свидетельствует совесть их. Как они при этом способны считать беззаконием, то что сами исполняют? Где логика?
В первом завете, закон Моисея, никому не давал возможности быть рожденным свыше, все служение первого завета было по плоти, тенью и образом, второго завета, завета Духа.
По этой причине, Павел писал тем кто под законом, что если язычники, даже не принявшие обрезание, исполняют требования закона, в какой-то степени, то они не хуже иудеев, которые прошли обрезание, но не исполняют требования закона.
Вот и все!
Но мы знаем, что закон всех заключил под рабство греха, и нет ни одного человека, который бы исполнил закон и оправдался им.Если не помилует Господь, то все кто под законом стоят, погибнут.
Что касается"неизменного закона" где заповедь обширна и велика, то это все говорит о законе Духа, а не о законе буквы.И как бы Вы не выкручивались с законом плоти, что якобы он духовен, все это заблуждение. Не изменяется Слово Единородное, которое и есть неизменный Закон, а Слово стало Человеком, чтобы мы приняли Его в свое сердце, ибо в сердце нашем водворился закон Духа. А Вы все исповедуете закон плоти, но это говорит о том, кто что исповедует, тот того и держится.
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
В Писании, которое вы похоже не знаете.Доброго Вам дня Роман!
Что-то новенькое слышу я, какой-то странный перл!!!. Вы где вычитали такое!?
Их сотворил диавол. Апостолы попросили Христа растолковать им притчу о плевелах на поле, и вот что Он им сказал,-Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; 38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; 39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Постарайтесь это понять, а чтоб легче вам понималось, вот вам еще место из Писания, где Христос ясно говоря о людях, называет их растениями насаженными не Богом,-Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились? 13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;С Ваших слов, есть люди, которых сотворил Бог, а есть люди, которых сотворил, кто.....???
Так и есть, кто чей творец, у того и дух своего творца.И еще нелепее, звучит Ваше утверждение, что есть люди мертвым духом, а есть с вечно живым духом.
Юридически, да, а фактически нет, ибо если верить словам Христа, сто Бог не есть Бог мертвых но живых, ибо у Него все живы.Во-первых, Вы читайте контекст, того, кто стал душою живою, это ведь речь идет об Адаме, а Адам как Вы должны были бы знать, умер духовно, а потом и физически.
Мы знаем из Писания, что тело без духа мертво, то есть труп, а когда Адам стал душою живою, то что по вашему - тело соединилось с дыханием, он имел дух чтоб тело считалось живым, или нет? Если да, то что это был за дух у Адама? А если нет, как Адам мог жить без духа ибо тело без духа мертво?Во-вторых, "вдохнул дыхание жизни" означает душевное состояние человека, так и сказано"стал душою живою", что и означает"дыхание соединенное с телом". Чтобы человеку стать духовным существом, необходимо рождение свыше, то есть, от Духа.
Так думают все на начальной стадии понимания истины Писания, а когда Бог завесу открывает, тогда то, что раньше казалось правдой уступает место настоящей истине, которая скрыта от невежд, которыми все мы были.Писание, яснее ясного нам говорит о том, что все, буквально все мертвы во грехах своих, Адам и в его чреслах весь род человеческий согрешил.
Поэтому, быть мертвым духовно, означает одно, а именно, то, что человеку должно родиться свыше, от Воды и Духа.
Как сотворенный Богом человек, при чем по Его образу и подобию, может оказаться с мертвым духом? У Бога сотворившего такого человека по себе, тоже тогда должен быть мертвый дух, ибо Он его по себе лепил.Нет ни одного человека, который бы родился в этот мир с живым духом, это бред, утверждать такую ересь!И нет ни одного человека, которого бы не сотворил бы Бог.
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
Род человеческий, не путайте с родом антихристов и родом безумцев и сынов погибели, говорящих что Бога нет. Почему Иуда назван сыном погибели, если по вашему его создал Бог? Не произошло ли с Иудой факт сбывшегося пророчества Христа, о том, что всякое растение насаженное не Отцом Небесным, искоренится?
.
Что-то новенькое слышу я, какой-то странный перл!!!. Вы где вычитали такое!?С Ваших слов, есть люди, которых сотворил Бог, а есть люди, которых сотворил, кто.....???
.
Юрий, здравствуйте! Заметно, что Вы давно не были здесь, на сайте. Поэтому еще удивляетесь этим "перлам"...)
Тут они уже давно активно распространяются.
А все усилия опровергнуть их библейскими утверждениями. что только «БОГ (!) от одной крови произвел ВЕСЬ (!) род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию...» (Деян.17:26).,- абсолютно игнорируются.
Я уверен, что вы не верите сами в то, что я не возрожден. Признайтесь честно, Александра.Думаю и в этот раз, все к сожалению, закончится ничем.
Разбивать твердыни, образовавшиеся в разуме, можно только у тех, кто духовно возрожден.
- Юрий Филип
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Приветствую Вас сестра во Христе!Да я давно не заходил сюда, года три, а то и более.А где сестра Гелена?Юрий, здравствуйте! Заметно, что Вы давно не были здесь, на сайте. Поэтому еще удивляетесь этим "перлам"...)
- Юрий Филип
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Разве Вас соблазнила такая мелочь, что Вы и вправду уклонились от истинного Пути.Мил человек. разве Вы не знаете, что сколько в Писании фигуральных изречений, но даже не зная этого, смысл слов Господа ясен как белый день. Речь не идет о сотворении человека, речь идет о духовном мире в человеке. Человек уподобляется земле. в которую бросают семя, и это семя может быть от Бога, а может быть от лукавого.Их сотворил диавол. Апостолы попросили Христа растолковать им притчу о плевелах на поле, и вот что Он им сказал,-Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; 38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; 39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Постарайтесь это понять, а чтоб легче вам понималось, вот вам еще место из Писания, где Христос ясно говоря о людях, называет их растениями насаженными не Богом,-Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились? 13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
Что говорит нам Марк"3 слушайте: вот, вышел сеятель сеять;
4 и, когда сеял, случилось, что иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то.
5 Иное упало на каменистое [место], где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока;
6 когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло.
7 Иное упало в терние, и терние выросло, и заглушило [семя], и оно не дало плода.
8 И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто.
9И сказал им: кто имеет уши слышать, да слышит!
(Мар.4:3-9)
Видите, речь идет фигуральная, что под самим человеком подразумевается земля, и то, по смыслу ближе, что речь идет о сердце человека, в которое бросается семя.Почитайте внимательно, как у Марка, сам Господь истолковывает ученикам, что означает эта разновидная почва.Далее Вы процитировали Матвея, а почему не удосужились прочитать всю главу, где Господь истолковывает, то, что говорит притчами....!!!
Вас смущают слова"пшеница и плевелы"?Дорогой Вы наш человек, речь идет о возрожденном духе, для Господа важен духовный внутренний человек, а не внешний, поэтому под пшеницей необходимо понимать возрожденный дух, а не плоть.Также и плевелы, это семя лукавого, которое он по насеял в сердца многих, вот почему, когда проходит время, начинает проявляться плод посаженного.
Еще, Господь уподобляет дух возрожденного человека, подобно растению от Бога.
Вообщем речь идет о том, что единственным Творцом рода человеческого, является Бог.Просто не надо путать, когда человека, Господь уподабливает, земле, почве.
Вы пишите.А кто спорит с тем, что у Бога все живы, только туда надо попасть к Богу, чтобы с Ним жить.А Вы знаете, что есть места где нет Бога, а значит и нет жизни.Юридически, да, а фактически нет, ибо если верить словам Христа, сто Бог не есть Бог мертвых но живых, ибо у Него все живы.
Вы пишите.Давайте сделаем так. Допустим, Вы переводчик, и Вы хорошо знаете древний койне, вот перед Вами термин "пнЭуматос, который означает -ветер, дуновение,веяние,дух, душа,дыхание, дух жизни! Вы какой бы предпочли перевод из множества предполагаемых вариантах?Мы знаем из Писания, что тело без духа мертво, то есть труп, а когда Адам стал душою живою, то что по вашему - тело соединилось с дыханием, он имел дух чтоб тело считалось живым, или нет? Если да, то что это был за дух у Адама? А если нет, как Адам мог жить без духа ибо тело без духа мертво?
Естественно, я бы предпочел бы термин "дыхание", ибо изначально Бог вдохнул в человеческую сущность дыхание жизни.Перестает человек дышать, наступает смерть, ибо человек так сотворен, что полностью зависит от среды обитания, точнее от воздуха.
Вы пишите.Дело не в мертвом духе, а быть мертвым духовно. то есть для духовного мира. Бог есть Дух, а человек душевный, не имеющий духа, то естественно, у человека нет соединения с Богом.Как сотворенный Богом человек, при чем по Его образу и подобию, может оказаться с мертвым духом? У Бога сотворившего такого человека по себе, тоже тогда должен быть мертвый дух, ибо Он его по себе лепил.
Изначальный человек был сотворен как Вы пишите по Образу и Подобию Божьему, что означает сам человек не был Образом и Подобием Божьим, но был сотворен по существующему Образу и Подобию, которым являлся Единородное Слово, ибо Оно и есть Образ Бога живого.
Человек состоял из двух соединяющих веществ, дыхание Божье, не путать с Духом Божьим, и глиною(человеческим организмом), и стал человек душою(душевным) а не духовным существом. Господь предложил человеку есть плоды с деревьев в Саду, одно из деревьев имело важное значение, ибо в Нем была жизнь вечная.Не согрешив бы в Саду, первый человек возродился бы в духовное существо и стал бы через дух свой возрожденный иметь общение внутри себя с Богом, который есть Дух.
А так человек утратил способность вкушать от дерева Жизни и будучи не став духовным, был изгнан из Едема. Вот в чем выражена духовная смерть, как и пишет об этом Павел"грех вошел в человека и посредством греха смерть перешла во все человечество.В каждом человеке теперь пребывает дух смерти, почему он и смертен.
Господь предлагает каждому принять через покаяние благодать спасительную, чтобы Семя возродилось в сердце и Дух породил дух человека, чтобы человек стал быть духовным.
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
.Юрий, здравствуйте! Заметно, что Вы давно не были здесь, на сайте. Поэтому еще удивляетесь этим "перлам"...)
Приветствую Вас сестра во Христе!Да я давно не заходил сюда, года три, а то и более.
А где сестра Гелена?
Я бы тоже хотела это узнать.)
.
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
Для вас это мелочь? Печально.
Разве Вас соблазнила такая мелочь, что Вы и вправду уклонились от истинного Пути.Их сотворил диавол. Апостолы попросили Христа растолковать им притчу о плевелах на поле, и вот что Он им сказал,-Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; 38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; 39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Постарайтесь это понять, а чтоб легче вам понималось, вот вам еще место из Писания, где Христос ясно говоря о людях, называет их растениями насаженными не Богом,-Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились? 13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
Тем более что Он Сам это растолковал по просьбе учеников.Мил человек. разве Вы не знаете, что сколько в Писании фигуральных изречений, но даже не зная этого, смысл слов Господа ясен как белый день.
Об этом говорит другая притча, которую кстати Христос так же прямо растолковал. Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле: 19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге. 20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; 21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. 22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно. 23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать. Вот эта притча, действительно говорит о происходящих событиях в сердце человека. А та говорит о мироздании.Речь не идет о сотворении человека, речь идет о духовном мире в человеке.
Если у лукавого есть своё поганое семя, которое сажается в сердце, то почему мы должны думать, что он, то есть лукавый ограничивается только духовными своими творениями? Ведь тернии и волчцы которых Бог не творил, кто то же в землю насадил, а кто если ни диавол? Так почему он не может и человека собственного создать? Что ему мешает, ведь знания он получил от Бога при его сотворении, пока он не пал?Человек уподобляется земле. в которую бросают семя, и это семя может быть от Бога, а может быть от лукавого.
Правильно, это одна притча, про одну сторону правды Божьей, а про плевелы и сынов лукавого другая, которую Христос так же растолковал. Эти притчи не об одном и том же, так как ясно Христос говорит,- поле есть мир, что показывает, что в мир приходят, и сыны царствия, и сыны лукавого.Что говорит нам Марк"3 слушайте: вот, вышел сеятель сеять;
4 и, когда сеял, случилось, что иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то.
5 Иное упало на каменистое [место], где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока;
6 когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло.
7 Иное упало в терние, и терние выросло, и заглушило [семя], и оно не дало плода.
8 И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто.
9И сказал им: кто имеет уши слышать, да слышит!
(Мар.4:3-9)
Видите, речь идет фигуральная, что под самим человеком подразумевается земля, и то, по смыслу ближе, что речь идет о сердце человека, в которое бросается семя.Почитайте внимательно, как у Марка, сам Господь истолковывает ученикам, что означает эта разновидная почва.
Я всё читал и многократно, по этому и говорю так.Далее Вы процитировали Матвея, а почему не удосужились прочитать всю главу, где Господь истолковывает, то, что говорит притчами....!!!
Зачем вы пытаетесь мне что то растолковать из той притчи, если Христос уже прямо и прямым текстом растолковал ту притчу?Вас смущают слова"пшеница и плевелы"?Дорогой Вы наш человек, речь идет о возрожденном духе, для Господа важен духовный внутренний человек, а не внешний, поэтому под пшеницей необходимо понимать возрожденный дух, а не плоть.Также и плевелы, это семя лукавого, которое он по насеял в сердца многих, вот почему, когда проходит время, начинает проявляться плод посаженного.
Аминь. Род человеческий создал Бог, а род лукавый не может называться человеком, так как он не сотворен по образу и подобию Божьему.Вообщем речь идет о том, что единственным Творцом рода человеческого, является Бог.
Куда надо попасть, если царство Божие внутрь нас есть, а у Него все живы?Просто не надо путать, когда человека, Господь уподабливает, земле, почве.
Вы пишите.
Юридически, да, а фактически нет, ибо если верить словам Христа, что Бог не есть Бог мертвых но живых, ибо у Него все живы. А кто спорит с тем, что у Бога все живы, только туда надо попасть к Богу, чтобы с Ним жить.
Жизни нет нигде, для тех кто не Его, разве только, если Сам Бог даст им Свое благо для временного существования.А Вы знаете, что есть места где нет Бога, а значит и нет жизни.
Давайте сделаем так. Допустим, Вы переводчик, и Вы хорошо знаете древний койне, вот перед Вами термин "пнЭуматос, который означает -ветер, дуновение,веяние,дух, душа,дыхание, дух жизни! Вы какой бы предпочли перевод из множества предполагаемых вариантах?[/quote]Я уже говорил, и вам повторю, подвергать перевод критике и думать что переводчик легкомысленно поступил, это все равно, что папу учить как с женщинами спать. Чтоб судить о переводе, надо самому перевести все Писание и встретиться со всеми оборотами речи и уловить весь смысл событий Писания, а уж потом указывать на несоответствие. А так вы похожи на критика, который ходя по залу ищет недостатки в макетах животных, а подойдя к сове вообще её раскритиковал, мол как могли сюда такое поставить? А сова раз, и моргнула.Вы пишите.
Мы знаем из Писания, что тело без духа мертво, то есть труп, а когда Адам стал душою живою, то что по вашему - тело соединилось с дыханием, он имел дух чтоб тело считалось живым, или нет? Если да, то что это был за дух у Адама? А если нет, как Адам мог жить без духа ибо тело без духа мертво?
А когда Бог дает дух человеку, который возвращается к Нему когда человек умирает? Еккл.12:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. Когда Бог дает дух?Естественно, я бы предпочел бы термин "дыхание", ибо изначально Бог вдохнул в человеческую сущность дыхание жизни. Перестает человек дышать, наступает смерть, ибо человек так сотворен, что полностью зависит от среды обитания, точнее от воздуха.
Как можно быть мертвым для духовного мира, при живом то духе? Оксиморон.Вы пишите.
Дело не в мертвом духе, а быть мертвым духовно. то есть для духовного мира.Как сотворенный Богом человек, при чем по Его образу и подобию, может оказаться с мертвым духом? У Бога сотворившего такого человека по себе, тоже тогда должен быть мертвый дух, ибо Он его по себе лепил.
Душевный человек так же имеет дух, ибо душа человека, это тот же самый Божий дух, только женской стороны, ибо один и тот же Божий дух по Своему образу и подобию создал и мужчину и женщину. Как один Дух может создать по Своему образу и подобию двух? Значит Он Сам состоит из мужской и женской составляющей. По этому душа, это тот же самый Божий дух, только женского состава, из которого потом Бог подобно как из плоти Адама создал Еву, так из души создал дух.Бог есть Дух, а человек душевный, не имеющий духа, то естественно, у человека нет соединения с Богом.
Не понял я к чему это.Изначальный человек был сотворен как Вы пишите по Образу и Подобию Божьему, что означает сам человек не был Образом и Подобием Божьим, но был сотворен по существующему Образу и Подобию, которым являлся Единородное Слово, ибо Оно и есть Образ Бога живого.
Человек бы был всегда в разрыве с Богом, по самой простой причине, что Бог есть свет, что подразумевает - знание всех законов, а главное - добра и зла, а человек этого не знал, по этому, само это незнание добра и зла, есть пропасть между человеком и Богом. А когда человек познал добро и зло хоть в небольшом количестве, то он стал на одну ступень с Богом в знании добра и зла. Об этом сказал Сам Бог,- вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло. Этим Адам наоборот соединился с Богом а не ушел от Него, как принято считать из проповедей.Человек состоял из двух соединяющих веществ, дыхание Божье, не путать с Духом Божьим, и глиною(человеческим организмом), и стал человек душою(душевным) а не духовным существом. Господь предложил человеку есть плоды с деревьев в Саду, одно из деревьев имело важное значение, ибо в Нем была жизнь вечная.Не согрешив бы в Саду, первый человек возродился бы в духовное существо и стал бы через дух свой возрожденный иметь общение внутри себя с Богом, который есть Дух.
Человек не стал духовно мертвым, он просто продан был в рабство смерти, подобно как Христос отдан в руки нечестивых.А так человек утратил способность вкушать от дерева Жизни и будучи не став духовным, был изгнан из Едема. Вот в чем выражена духовная смерть, как и пишет об этом Павел"грех вошел в человека и посредством греха смерть перешла во все человечество.В каждом человеке теперь пребывает дух смерти, почему он и смертен.
Господь предлагает каждому принять через покаяние благодать спасительную, чтобы Семя возродилось в сердце и Дух породил дух человека, чтобы человек стал быть духовным.
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
А человеческой веры не существует в природе, ибо человек в мир ничего не принес говорит Писание.
Отчет, говорите....!Да отчет, очень прост!Человеческая вера, ничего не значит, можно верить во что угодно и кого угодно!Какая может быть вера во Христа, у человека вне Христа? Вы хоть отдавайте отчет тому что говорите,
Это если Бог это допустит, а иначе нет.Можно убедить и склонить человека в любую веру.Особенно если он родился в традиционной стране с определенной доминирующей верой, как православие,католицизм,буддизм,ислам и т.д.
У веры один источник - любовь, как говорит Писание, - любовь всему верит, всего надеется....и т.д.То к чему склонен верить человек, есть пустое занятие.Когда Дух Божий открывает Сына, и дает этому человеку, откровение о Нем, тогда происходит возрождение веры истинной.
Рождение свыше, это дело времени, на прямую зависящее от воли Божьей для каждого человека. Божье творение откликнется на Божий призыв, а не Божье творение, нет, ибо не может слышать слов Божьих. Иоан.8:47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. Вот вам наглядный пример двух категорий людей.Сегодня верующих в Иисуса огромное количество, а вот рожденных свыше от Воды и Духа, малое стадо.
Закон был дан для исполнения, - цена исполнения закона - жизнь вечная; нарушение закона хоть один раз случайно,- погибель вечная. Вот условие первого завета. Никто не соблюл, по этому все и погибли потеряв жизнь вечную.Вы пишите.
Мы обсуждали совсем другое. Если хотите обсудить именно это, с удовольствием.Еще раз,- Писание говорит,- язычники не имеющие закона по природе делают законное, об этом свидетельствует совесть их. Как они при этом способны считать беззаконием, то что сами исполняют? Где логика?
В первом завете, закон Моисея, никому не давал возможности быть рожденным свыше, все служение первого завета было по плоти, тенью и образом, второго завета, завета Духа.
Но если вы не под законом, то под беззаконием, и тоже в статусе погибшего. Ибо закон свят и совершен, а это значит, что любое отступление от него - грех, а он рождает смерть.Вот и все!
Но мы знаем, что закон всех заключил под рабство греха, и нет ни одного человека, который бы исполнил закон и оправдался им.Если не помилует Господь, то все кто под законом стоят, погибнут.
Закон вообще духовен, и заповедь его на то и обширна, что понимается как по букве, так и по духу.Что касается"неизменного закона" где заповедь обширна и велика, то это все говорит о законе Духа, а не о законе буквы.
Что еще за закон плоти?И как бы Вы не выкручивались с законом плоти, что якобы он духовен, все это заблуждение.
Пример можете привести, где я исповедую закон плоти?Не изменяется Слово Единородное, которое и есть неизменный Закон, а Слово стало Человеком, чтобы мы приняли Его в свое сердце, ибо в сердце нашем водворился закон Духа. А Вы все исповедуете закон плоти, но это говорит о том, кто что исповедует, тот того и держится.
- Юрий Филип
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Вы пишите
Давайте разберем более тщательно те две притчи.А та говорит о мироздании.
13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
15 Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию.
16 Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?
17 еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
18 а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,
19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека.
Матф.15:13-20).
Неужели Вы опять будете отвергать явное истолкование этой притчи самим Господом.Что оскверняет человека сердце, а не сам человек внешний, будь он фарисей или еще кто? Конечно сердце оскверняет, потому что сердце является внутренним миром человека и для Бога важно именно внутренний мир, то есть сердце, ибо в нем произрастает всякого рода растения, которые и приносят соответствующие плоды.
Видите, что Господь ни слова не говорит о том, что сам человек является творением дьявола. Наоборот, человек венец творения и Бог имеет нужду в том, чтобы человек понял одно, что сердце необходимо изменить, но так как человеку это не по силам, а Богу все возможно, то и предлагается человеку придти к Господу, чтобы Тот в свою очередь мог дать иное сердце человеку, убрав сердце старое и худое.
Теперь, что касается плевел и пшеницы посеянные на поле. Вы как я понимаю в этом усматриваете творение человеков, одни Богом, другие сатаною.
Давайте последуем Вашей логике и той последовательности в буквализме.Если Господь вышел сеять свое семя на поле, то по логике Вашего понимания, получается, что разбросанные семена это творение человеков, ибо каждое семя, будет равняться одному сотворенному человеку.
Выходит тогда с Ваших слов такая парадигма, что Бог творил множество человеков, так как разбрасывал(сеял) много семян.Точно так же и дьявол сея свои семена, творил множество людей!!!!
А как же тогда с рождением человеков через человека.....!!!Не ужели не абсурдно так мыслить.Потом скажите мне, почему Господин не дал выдернуть плевелы из среды пшеницы.Каким образом можно было бы повредить пшенице!
Я с полной ответственностью говорю, что под пшеницей подразумевается семя Божье, которое сеется в сердце внешнего человека, чтобы внутренний человек возродился для Царствия Божьего.
Вот почему пшеница названа сынами Божьими, не внешний человек тленный, назван сыном, а внутренний человек назван сыном и пшеницей. Точно так-же и с плевелами, в сердце сеется семя дьявола, и прорастает во внешнем человеке, внутренний человек греха, сын погибели.
Писание нам об этом говорит многократно и многообразно, Я не понимаю, почему Вы этого не видите.
Вы пишите.Ну во -первых этого нигде не написано, что дьявол творит людей!Во-вторых, ясно написано во многих книгах Писания, что Бог от одной крови(Адама и Евы) произвел весь род человеческий.И третье, самое важное, этот временный физический мир сотворен временно, для того. чтобы человек и творение облеченное в тление освободилось и стало жить в нетлении, в новом теле. А значит вся борьба идет за духовное наследие, которое порождается в сердце.Если у лукавого есть своё поганое семя, которое сажается в сердце, то почему мы должны думать, что он, то есть лукавый ограничивается только духовными своими творениями? Ведь тернии и волчцы которых Бог не творил, кто то же в землю насадил, а кто если ни диавол? Так почему он не может и человека собственного создать? Что ему мешает, ведь знания он получил от Бога при его сотворении, пока он не пал?
Вы пишите.Все люди в чреслах Адама заквасились грехом и смертью, все до единого, нет ни одного праведного и чистого.В начале всего был Адам и Ева а в нем весь род человеческий в генах его, пал один,в нем все пали и лишились того, для чего были изначально сотворены,а именно уподобляться Образу Бога, Все человечество стало носить образ падшего грешника уподобляясь дьяволу.Род человеческий создал Бог, а род лукавый не может называться человеком, так как он не сотворен по образу и подобию Божьему.
Вы пишите.А вот для того чтобы Царствие Божье было внутри нас, для этого и пришел Господь, чтобы через свое семя возродить нас дав нам своего Духа в сердца, ибо только возрожденный свыше имеет внутри себя связь с Богом, ибо Бог в духовном мире живет, а для того чтобы нам иметь связь с духовным Божьим миром, надо получить Дух от Бога.Куда надо попасть, если царство Божие внутрь нас есть, а у Него все живы?
Вы пишите.Я изучаю около 30 лет Писание и на иврите и греческом, так что уверяю Вас Синодальный перевод не самый лучший, он очень сильно дальный......Я уже говорил, и вам повторю, подвергать перевод критике и думать что переводчик легкомысленно поступил, это все равно, что папу учить как с женщинами спать. Чтоб судить о переводе, надо самому перевести все Писание и встретиться со всеми оборотами речи и уловить весь смысл событий Писания, а уж потом указывать на несоответствие. А так вы похожи на критика, который ходя по залу ищет недостатки в макетах животных, а подойдя к сове вообще её раскритиковал, мол как могли сюда такое поставить?
Вы пишите.К Богу может возвратится Божье дыхание, а не человеческий дух. Если бы было так, то и не зачем было бы приходить Господу на землю для искупления человеков. Всякая душа человека, если она не искуплена, то уходит в смерть и ад, а если искуплена, то уходит в верхний шеол(лоно Авраамово) для воскресения из мертвых, для получения тела не тленного.А когда Бог дает дух человеку, который возвращается к Нему когда человек умирает? Еккл.12:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. Когда Бог дает дух?
Вы пишите.,Душевный человек так же имеет дух, ибо душа человека, это тот же самый Божий дух
Почему написано"вдунул в лицо дыхание жизни", а не даровал свой Дух, частичку себя?!!!А для того и написано, чтобы мы не считали себя божественными и равными Богу по сущности происхождения.Дыхание Божье в человеке и есть та энергия жизни внешней, которая и возвращается к Богу, а вот душа отделившееся от тела, уходит в ад или рай, под раем я подразумеваю лоно Авраамово, это верхнее место в шеоле.
Вы пишите.Я согласен с тем, что душа женского рода и ей необходимо воссоединение с Духом Господа, чтобы она была с Ним единой.только женской стороны, ибо один и тот же Божий дух по Своему образу и подобию создал и мужчину и женщину. Как один Дух может создать по Своему образу и подобию двух? Значит Он Сам состоит из мужской и женской составляющей. По этому душа, это тот же самый Божий дух, только женского состава, из которого потом Бог подобно как из плоти Адама создал Еву, так из души создал дух.
Вы пишите.Я не знаю из каких проповедей Вы слышали что-то....Об этом сказал Сам Бог,- вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло. Этим Адам наоборот соединился с Богом а не ушел от Него, как принято считать из проповедей.
Но ясно и беспрекословно написано, что Адам был изгнан из Эдема по причине вкушения смертоносного плода с запретного дерева.
- Юрий Филип
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Вы пишите.
.А человеческой веры не существует в природе, ибо человек в мир ничего не принес говорит Писание
Смотря что мы подразумеваем под термином"вера".Если в нашей сущности существует разум, интеллект, совесть, то естественно и присутствует вера.Это такой орган, который склонен доверять, верить, проверять, испытывать, любопытствовать.
Вы пишите.То есть Вы считаете, что все, буквально все что делают люди, они это делают по воле Бога и Его допущению?Это если Бог это допустит, а иначе нет.
Вы пишите.Ну это с какой стороны посмотреть и также о какой вере идет речь.Иначе всему верить, так можно уйти очень далеко и попасть в психбольницу.У веры один источник - любовь, как говорит Писание, - любовь всему верит, всего надеется....и т.д.
Вы пишите.Верно Вы говорите"Бездна бездну кличет".Только вот оказия такая есть.Все кто считает себя верующими слушают слова Божьи, а толкуют все на разный лад!Как быть! И каждый прикрывается тем, что он от Бога и говорит слова Божьи.....Рождение свыше, это дело времени, на прямую зависящее от воли Божьей для каждого человека. Божье творение откликнется на Божий призыв, а не Божье творение, нет, ибо не может слышать слов Божьих. Иоан.8:47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. Вот вам наглядный пример двух категорий людей.
Вы пишите.
Да я согласен с тем о чем Вы пишите и какое значение придаете написанному.Но если вы не под законом, то под беззаконием, и тоже в статусе погибшего. Ибо закон свят и совершен, а это значит, что любое отступление от него - грех, а он рождает смерть.
А вот мое объяснение.
Апостол пишет"мы не под законом а под благодатью". Те кто под законом Моисея, несчастные люди. а те кто под Законом Духа Жизни, то есть Христом, спасены.Ибо для нас Христос является Законом Бога, ибо Христос не просто Сын Человеческий, но Слово Живого Бога, а Вы должны знать что Слово Отец Свое вознес выше всего.Слово Бога это закон.
Поэтому Закон, Которым является мой Господь, духовен, свят и совершен.
А такие заповеди не убий, не кради, не прелюбодействуй, почитай отца и мать, не есть совершенство, святость и духовность, это дано человеку живущему во плоти греховной. В Царствии Бога таких заповедей не будет и в помине, ибо там будет совершенно другое бытие.А если и там будет напоминание об убийствах, воровстве и всяком греховном поступке, то это будет продолжением греховной жизни.
Вы пишите.Ответ выше.Что еще за закон плоти?
Вы пишите.Пример можете привести, где я исповедую закон плоти?
Закон плоти это дерево познания добра и зла, которое Вы исповедуете.
Комментарии