В какой момент был отменён закон?

Больше
5 года 1 месяц назад #165345 от Роман Колесниченко

А вот мое объяснение.
Апостол пишет"мы не под законом а под благодатью". Те кто под законом Моисея, несчастные люди.

Один из этих несчастных был Христос,-но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, 5 чтобы искупить подзаконных,

а те кто под Законом Духа Жизни, то есть Христом, спасены.Ибо для нас Христос является Законом Бога, ибо Христос не просто Сын Человеческий, но Слово Живого Бога, а Вы должны знать что Слово Отец Свое вознес выше всего.Слово Бога это закон.

Еще раз, а то вы не поняли,- закон Моисея, он же закон Господа - совершен, свят и добр говорит Писание. Если вы что то из него не исполняете, то вы беззаконник, даже если вас при этом спасает благодать, под которой вы якобы находитесь, если я правильно понял что вы закон Духа жизни понимаете как благодать.

Поэтому Закон, Которым является мой Господь, духовен, свят и совершен.

А закон Моисея, не духовен разве? Разве он не свят и не совершен?

А такие заповеди не убий, не кради, не прелюбодействуй, почитай отца и мать, не есть совершенство, святость и духовность,

Да что вы говорите!?

это дано человеку живущему во плоти греховной. В Царствии Бога таких заповедей не будет и в помине, ибо там будет совершенно другое бытие.А если и там будет напоминание об убийствах, воровстве и всяком греховном поступке, то это будет продолжением греховной жизни.

Да любой закон дается грешнику если вы этого еще не поняли. Закон не дают праведникам закон дается только грешникам.

Вы пишите.

Что еще за закон плоти?

Ответ выше.

Если вы закон Моисея называете законом плоти, то как в этом законе могут быть заповеди - не пожелай, ведь желания, это уже духовная сфера?

Вы пишите.

Пример можете привести, где я исповедую закон плоти?


Закон плоти это дерево познания добра и зла, которое Вы исповедуете.

Судя по вашим письменам, в этом законе плоти есть заповеди десятисловия, в которых скрыты все остальные заповеди необходимые для вечной жизни человека. Это вы называете деревом познания добра и зла. Но что там познавать, если там написано только всё чтоб исполнять?

Больше
5 года 1 месяц назад - 5 года 1 месяц назад #165350 от Геннадий Васильевич

А вот мое объяснение.
Да любой закон дается грешнику если вы этого еще не поняли. Закон не дают праведникам закон дается только грешникам.

Рома, а Вы себя к какой категории относите? Вы праведник?
Последнее редактирование: 5 года 1 месяц назад пользователем Геннадий Васильевич.

Больше
5 года 1 месяц назад #165351 от Юрий Филип

Один из этих несчастных был Христос,-но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, 5 чтобы искупить подзаконных,

Я бы все таки в выражениях о Господе, был бы поосторожнее.Господь не был несчастным, для Него не составляло никакого труда исполнить так сказать Закон Моше. Это мы люди рождаемся в мир, с греховным и в смертном состоянии.А Он будучи Единородным Словом у Отца, воспринял Человеческую сущность не от семени тленного, а от Бога. Поэтому для Него безгрешного и чуждого всякого греха и греховных мыслей, было естественным жить и даже не думать так как думает всякий грешный человек. Даже возрожденный свыше человек, все равно борется с искушениями и не всегда чист в помыслах, осознавая свое существование в плоти греховной.

Вы пишите.

Еще раз, а то вы не поняли,- закон Моисея, он же закон Господа - совершен, свят и добр говорит Писание. Если вы что то из него не исполняете, то вы беззаконник, даже если вас при этом спасает благодать, под которой вы якобы находитесь, если я правильно понял что вы закон Духа жизни понимаете как благодать.

Да нет Рома, я все прекрасно понимаю. о чем Вы пишите.Вы меня наверное не понимаете.

Попробую объяснить еще раз. Если мы живем по плоти, то естественно Закон Моисеев действует в нашей жизни и судит нас. Если же мы живем по Духу, то нам нет никакого осуждения. Поясняю, для тех кто под Законом Моисея находиться, очень легко узнаются, тем. что они осуждают тех. кто не под Законом Моисея, а под благодатью. Такая категория людей, считает нас беззаконниками, живущих не под законом, а под благодатью.
Это осуждение логично и правильно, с точке зрения живущих под Законом. Но мы во Христе спасены, Его благодатью по милости Его, и на нас закон Моисея не распространяется. Вы скажете; почему?Да потому что, мы сосредоточены на Духовном бытие. Иисус оправдал Себя в Духе, и те кто во Христе, оправданы тем же Духом.

Что такое быть не плотским , а духовным! Это означает то. что считают плотские верующие законом Моисеевым, как законом Бога. И с точке зрения их верования это верно. потому что не могут судить духовно. А духовный или лучше сказать живущий по Духу, то для него уже закон плотской, не имеет никакого значения. Для него Законом совершенным является сам Господь, Сын Отца, которого именуют Словом Бога. Он для нас и есть совершенство, Святой и безмерно обширен.

Вы пишите.

А закон Моисея, не духовен разве? Разве он не свят и не совершен?

В чем его совершенство, в чем его святость????Временное не может быть совершенным и святым!Пока есть грешник, грех и смерть, закон временный будет стоять на страже, не для тех конечно, кто спрятан во Христе, ибо им нет никакого осуждения!Бог не может их судить во Христе, ибо Христос за них уже был осужден.
Субботники в свое еретическом учении подняли закон Моисея к престолу благодати.Не понимая того, что там в Царствии Божьем, никогда непроизнесется даже мысленно о таких страшных вещах как убийство, воровство. блуд и т.д.
Вы пишите.

Да любой закон дается грешнику если вы этого еще не поняли. Закон не дают праведникам закон дается только грешникам.

Я то как раз Вам об этом и пишу многократно, что закон дается грешнику.В Царствии Бога грешников не будет и не будет закона напоминающего о грехах.

Вы пишите.

Если вы закон Моисея называете законом плоти, то как в этом законе могут быть заповеди - не пожелай, ведь желания, это уже духовная сфера?

Да это помыслы, но они и названы плотскими, ибо исходят из материального бытия.
О чем нам и напоминает апостол"плотские помышление суть смерть, а духовные суть жизнь".Видите разницу.Одни о горнем помышляют и в Духе пребывают, другие сосредоточены на плотской образ мыслей, которые суть смерть.Почему? Да потому что не убей, не кради, не пожелай, все сводится к материальному бытию.

Вы пишите.

Судя по вашим письменам, в этом законе плоти есть заповеди десятисловия, в которых скрыты все остальные заповеди необходимые для вечной жизни человека. Это вы называете деревом познания добра и зла. Но что там познавать, если там написано только всё чтоб исполнять?

Если бы первый человек был бы послушен и не вкусил бы от дерева познания добра и зла, ибо это дерево олицетворяло падшего херувима. Ибо он носитель этого познания добра и зла. Только дремучие люди думают что дьявол это абсолютное зло и самое ужасное исчадие ада. Не надо забывать, что он был помазанным херувимом, чтобы осенять все творение, носил печать совершенства, и был великолепен во всем, пока не согрешил. Грешный человек его прототип, не все в человеке абсолютное зло. но в нем также присутствует и добро. Точно также и дьявол согрешив, он за собой сохраняет и некое добро, будучи сотворенным Богом как первичное совершенное творение.

Только вот добро его, не есть добро Божье, как и у человека. Многие люди добрые как бы в поступках своих, но они грешники в глазах Бога, и за свое добро они спасены не будут, ибо есть одно добро, это покаяние и принятие благодати от Бога, перерождение свыше и делания добра Божьего.

Больше
5 года 1 месяц назад #165352 от Роман Колесниченко

А вот мое объяснение.
Да любой закон дается грешнику если вы этого еще не поняли. Закон не дают праведникам закон дается только грешникам.

Рома, а Вы себя к какой категории относите? Вы праведник?

Я не под законом, а живу по благодати, по вере. Я был под законом, это тяжело до невозможности и весьма не интересно.

Больше
5 года 1 месяц назад #165354 от Геннадий Васильевич

Я не под законом, а живу по благодати, по вере. Я был под законом, это тяжело до невозможности и весьма не интересно.

Я в курсе, что определённая категория живёт не по закону, а по понятиям, но всё же Вы прямо не ответили на вопрос.
К какой из двух, указанных Вами категорий, Вы относите себя?
К грешникам или к праведникам?

Больше
5 года 1 месяц назад #165355 от Роман Колесниченко

Один из этих несчастных был Христос,-но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, 5 чтобы искупить подзаконных,

Я бы все таки в выражениях о Господе, был бы поосторожнее.Господь не был несчастным, для Него не составляло никакого труда исполнить так сказать Закон Моше.

Это именно вы по непониманию своему так бросаетесь словами, я же всего лишь озвучил то, что вы не учли, что Христос тоже был под законом.

Это мы люди рождаемся в мир, с греховным и в смертном состоянии.А Он будучи Единородным Словом у Отца, воспринял Человеческую сущность не от семени тленного, а от Бога. Поэтому для Него безгрешного и чуждого всякого греха и греховных мыслей, было естественным жить и даже не думать так как думает всякий грешный человек.

Аминь. Что же вы не сделали этой поправки раньше, когда называли несчастными подзаконных?

Даже возрожденный свыше человек, все равно борется с искушениями и не всегда чист в помыслах, осознавая свое существование в плоти греховной.

В чем ваша борьба с искушениями заключается? Спрашиваю это, потому что подозреваю, что вы все таки под законом.

Вы пишите.

Еще раз, а то вы не поняли,- закон Моисея, он же закон Господа - совершен, свят и добр говорит Писание. Если вы что то из него не исполняете, то вы беззаконник, даже если вас при этом спасает благодать, под которой вы якобы находитесь, если я правильно понял что вы закон Духа жизни понимаете как благодать.

Да нет Рома, я все прекрасно понимаю. о чем Вы пишите.Вы меня наверное не понимаете.

Попробую объяснить еще раз. Если мы живем по плоти, то естественно Закон Моисеев действует в нашей жизни и судит нас. Если же мы живем по Духу, то нам нет никакого осуждения.

Вы должны знать,- закон нас осудит в любом случае; живем ли мы под законом, он нас всё равно осудит, живем ли мы по духу, закон нас все равно осудит, ибо жизнь по духу это все равно отступление от закона, а он за это судит.

Поясняю, для тех кто под Законом Моисея находиться, очень легко узнаются, тем. что они осуждают тех. кто не под Законом Моисея, а под благодатью.

Вот растолкуйте это Александре, которая вас по приветствовала после столь долгого вашего отсутствия на форуме. Я ей об сем многократно и разносторонне пытаюсь объяснить, а в ответ только слышу одно,- покайся, ты еретик, ну и тд и тп.

Такая категория людей, считает нас беззаконниками, живущих не под законом, а под благодатью.

Разница между теми кто под законом и под благодатью та, что и те и те - беззаконники, только те кто под законом, беззаконники в двойне. Они ни себе не угождают, ни Богу, а кто живет по благодати, те хоть и Богу не угождают грехами своими, но зато угождают себе, а это Богом засчитывается в праведность им.

Это осуждение логично и правильно, с точке зрения живущих под Законом. Но мы во Христе спасены, Его благодатью по милости Его, и на нас закон Моисея не распространяется. Вы скажете; почему?Да потому что, мы сосредоточены на Духовном бытие. Иисус оправдал Себя в Духе, и те кто во Христе, оправданы тем же Духом.

Давайте расставим все точки над "и". Закон Моисея говорит не кради, на вас этот пункт закона распространен, или нет?

Что такое быть не плотским , а духовным! Это означает то. что считают плотские верующие законом Моисеевым, как законом Бога.

Бог этот закон, собственной рукой написал на камнях, не читали такого в Писании?


Вы пишите.

А закон Моисея, не духовен разве? Разве он не свят и не совершен?

В чем его совершенство, в чем его святость????Временное не может быть совершенным и святым!

Закон не временный а вечный, ибо как Бог мог дать временный закон, а потом от людей требовать - будьте святы, ибо я Бог ваш свят? Бог вечен и свят, а требует того же от людей, не дав им для этого вечных ресурсов закона. Где логика?

Вы пишите.

Да любой закон дается грешнику если вы этого еще не поняли. Закон не дают праведникам закон дается только грешникам.

Я то как раз Вам об этом и пишу многократно, что закон дается грешнику.В Царствии Бога грешников не будет и не будет закона напоминающего о грехах.

А закон и так не напоминал человеку о грехах, напоминали жертвы за грех, а они к закону отношения не имеют.

Вы пишите.

Если вы закон Моисея называете законом плоти, то как в этом законе могут быть заповеди - не пожелай, ведь желания, это уже духовная сфера?

Да это помыслы, но они и названы плотскими, ибо исходят из материального бытия.
О чем нам и напоминает апостол"плотские помышление суть смерть, а духовные суть жизнь".Видите разницу.Одни о горнем помышляют и в Духе пребывают, другие сосредоточены на плотской образ мыслей, которые суть смерть.Почему? Да потому что не убей, не кради, не пожелай, все сводится к материальному бытию.

Невозможно помышлять о горнем, если хочется есть, хочется в туалет, и тд, это все желания плоти которые требуют своего и никуда от этого не деться, да и любые плотские желания отвлекут вас от горнего пока вы их не удовлетворите. Они всегда будут препятствием помышлять о горнем, пока не их не удовлетворишь, что по факту есть изгнание их из себя.

Вы пишите.
Судя по вашим письменам, в этом законе плоти есть заповеди десятисловия, в которых скрыты все остальные заповеди необходимые для вечной жизни человека. Это вы называете деревом познания добра и зла. Но что там познавать, если там написано только всё чтоб исполнять?

Если бы первый человек был бы послушен и не вкусил бы от дерева познания добра и зла, ибо это дерево олицетворяло падшего херувима.

У человека не было выбора, Адама и Еву просто убили, диавол убил. Христос сказал определенно - диавол был человекоубийцей от начала. А это означает, что Адам и Ева не виновны в том что съели запрет и умерли, ибо это был факт их убийства диаволом.

Ибо он носитель этого познания добра и зла. Только дремучие люди думают что дьявол это абсолютное зло и самое ужасное исчадие ада.

Так и есть, ибо не зря ему уготован огонь вечный.

Не надо забывать, что он был помазанным херувимом, чтобы осенять все творение, носил печать совершенства, и был великолепен во всем, пока не согрешил. Грешный человек его прототип, не все в человеке абсолютное зло. но в нем также присутствует и добро. Точно также и дьявол согрешив, он за собой сохраняет и некое добро, будучи сотворенным Богом как первичное совершенное творение.

В диаволе есть что то доборе и святое? Не думаю что Александра вас похвалит за это.

Только вот добро его, не есть добро Божье, как и у человека.

Если добро не Божье, то это вообще не добро, смотрите уж правде в глаза.

Многие люди добрые как бы в поступках своих, но они грешники в глазах Бога, и за свое добро они спасены не будут, ибо есть одно добро, это покаяние и принятие благодати от Бога, перерождение свыше и делания добра Божьего.

Не существует добра вне Бога, это аксиома.

Больше
5 года 1 месяц назад - 5 года 1 месяц назад #165356 от Роман Колесниченко

Я не под законом, а живу по благодати, по вере. Я был под законом, это тяжело до невозможности и весьма не интересно.

Я в курсе, что определённая категория живёт не по закону, а по понятиям, но всё же Вы прямо не ответили на вопрос.
К какой из двух, указанных Вами категорий, Вы относите себя?
К грешникам или к праведникам?

До конца правдиво ответить сложно, ибо это всё относительно. Я убежден из Писания, что мы все, созданные Богом люди, не грешим с рождения от мамы с папой, ибо с самого рождения Бог нас ведет так, как Сам читает правильным для нас. А Его волю о нас нельзя назвать грешной, по этому можно смело говорить, что мы не грешим. Но присутствие в нас диавола, который есть смерть, который вошел в нас с Эдема. Вот он своим присутствием и делает нашими руками то, что называется грех. Я не могу о себе сказать, что полностью избавлен от этого духа зла. Одним словом,- грешу ни я, а живущий во мне грех, он же диавол.
Последнее редактирование: 5 года 1 месяц назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 1 месяц назад - 5 года 1 месяц назад #165367 от Юрий Филип

Вы пишите.

Это именно вы по непониманию своему так бросаетесь словами, я же всего лишь озвучил то, что вы не учли, что Христос тоже был под законом.

Вас смутило мое слово"несчастные"? А какие же они есть по Вашему, что пишет апостол о тех кто под законом?

а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.

(Гал.3:10,11)
И Вы считаете что всю эту категорию людей надо назвать счастливыми???Я Вас умаляю проснитесь...
Вы пишите.

Спрашиваю это, потому что подозреваю, что вы все таки под законом.

Когда я написал о борьбе возрожденного человека, то Вам должно быть известно, что возрождение не исключает искушения и борьбу с грешными помыслами, до тех пор. пока не достигнет определенного духовного возраста. Так сказать"войти в Покой Его, чтобы успокоится от дел своих, как Господь от Своих".

Вы пишите.

Вы должны знать,- закон нас осудит в любом случае; живем ли мы под законом, он нас всё равно осудит, живем ли мы по духу, закон нас все равно осудит, ибо жизнь по духу это все равно отступление от закона, а он за это судит

.А что с того, что закон судит тех, кто умер для него?Что судить мертвого, какой смысл!!
Вы пишите.

Вот растолкуйте это Александре, которая вас по приветствовала после столь долгого вашего отсутствия на форуме. Я ей об сем многократно и разносторонне пытаюсь объяснить, а в ответ только слышу одно,- покайся, ты еретик, ну и тд и тп.

Я не знаю что Вы тут имеете в виду и какой у Вас диалог с Александрой! Я пишу свои мысли и не на кого не смотрю. Александра научена Господом и она отстаивает ту позицию, в которой она убеждена что права.
Ей наверняка многое не приемлемо из того что пишу я.Ну и ничего страшного, все мы можем в чем-то ошибаться и не всегда проявлять совершенство в Истине.

Вы пишите.

Они ни себе не угождают, ни Богу, а кто живет по благодати, те хоть и Богу не угождают грехами своими, но зато угождают себе, а это Богом засчитывается в праведность им.

Какое-то странное исповедание Ваше. Забудьте Вы такие понятия как беззаконник. Я под Законом Духа нахожусь, для нас закон плоти не имеет никакого отношения.
Вы пишите.

Давайте расставим все точки над "и". Закон Моисея говорит не кради, на вас этот пункт закона распространен, или нет?

Привожу пример.
Человек имел тягу к воровству, он закона Моисея не знал, но очень хорошо понимал, что воровать нельзя. Но ничего поделать с этим не мог, ибо закон греха был сильнее в нем.
Господь спас вора и освободил от внутренней тяги воровать. Вопрос. Нужна ли бывшему вору заповедь не воруй??!!!Нет, не нужна!И вот почему!Законом обнаруживается грех во плоти, а когда грешник умер по плоти, то и умерло все то что над ним имело власть. Теперь он свободен от воровства,И такие заповеди не воруй, не убей, для него не нужны по причине того, что у него совсем другие пожелания.
Вы написали.

Бог этот закон, собственной рукой написал на камнях, не читали такого в Писании?

И что.апостол написал, что закон был дан для того, чтобы не исправить грешника, а удержать от чрезмерного и необузданного растления до времени пришествия Сына. и показать грех в человеке, и что человек не способен не грешить, ибо только новое рождение свыше дает освобождение от греха.
Вы пишите.

Закон не временный а вечный, ибо как Бог мог дать временный закон, а потом от людей требовать - будьте святы, ибо я Бог ваш свят? Бог вечен и свят, а требует того же от людей, не дав им для этого вечных ресурсов закона. Где логика?

Вы понимаете хоть то, что такое вечность с Богом?Нет не понимаете. Представьте себе, Вы через воскресение из мертвых, получили новое бессмертное тело, у Вас уже нет ничего того что возбуждало бы или напоминало о жизни грешной. Вы с Господом, в Вас Дух Его, в Царствии Его все свято, совершенно и чисто, там нет гордости, противления, грязных помыслов, вообщем там все чисто и свято.

Как Вы там будете реагировать на Закон, где заповеди не убий, не кради, не ври, не пожелай и т.д. Вы в своем уме. Ваш разум там, сразу будет думать о том, а что такое воровать, что такое убить и т.д. Это не Царствие будет, а еще раз повторение грешного образа жизни. Слава Богу, там этого не будет, ибо грех и всякое познание о нем будут запечатаны и скрыты от святых. Там будет совершенно иной образ жизни и мышления проходящего и возбуждающего благодатью.
Вы пишите.

Невозможно помышлять о горнем, если хочется есть, хочется в туалет, и тд, это все желания плоти которые требуют своего и никуда от этого не деться, да и любые плотские желания отвлекут вас от горнего пока вы их не удовлетворите. Они всегда будут препятствием помышлять о горнем, пока не их не удовлетворишь, что по факту есть изгнание их из себя.

Мы же не об этих пожеланиях ведем речь, иначе нам надо было бы выйти из тела.
Вы пишите.

У человека не было выбора, Адама и Еву просто убили, диавол убил. Христос сказал определенно - диавол был человекоубийцей от начала. А это означает, что Адам и Ева не виновны в том что съели запрет и умерли, ибо это был факт их убийства диаволом.

Хорошо что Вы оправдываете Адама и Еву, но это по человечески.Бог не мог бы наказать первых людей, если бы от них ничего не зависело бы.Но Бог осудил их поступок и вынес наказание им.

Вы пишите.

В диаволе есть что то доборе и святое? Не думаю что Александра вас похвалит за это.

Уразумейте же Вы наконец. Все наше недопонимание и выражается в том, что мы рассматриваем дерево или злым или добрым.А дерево одно и приносит плоды и злые и добрые одновременно.Но суть этого дерева такова"смертью умрешь когда вкусишь от него плодов"!Как Вы считаете, для примера привожу.Допустим Вы стоите около дерева и видите на нем плоды, которые несут познание добра и зла.Как Вы можете отделить одно от другого?Если дерево несет сок смерти.И не имеет значение добро Вы будете есть с этого дерева или нет!

Господь сказал, что не может дерево худое приносить добрые плоды.Что имел в виду Господь, приводя метафору о дереве? Он под деревом подразумевал человека грешного.Хотя человек и есть худое дерево, но все же приносит плоды добра тоже.
А теперь рассудите сами.Что такое добро человеческое, и всегда оно это добро является добром?Сколько так называемого добра делают люди, которое само по себе является злом!Вот почему необходимо при покаянии отвергнуть себя полностью, так сказать, вместе со своим добром. Чтобы возродилось в нас дерево хорошее.

Последнее редактирование: 5 года 1 месяц назад пользователем Юрий Филип .

Больше
5 года 1 месяц назад - 5 года 1 месяц назад #165368 от Роман Колесниченко

Это именно вы по непониманию своему так бросаетесь словами, я же всего лишь озвучил то, что вы не учли, что Христос тоже был под законом.

Вас смутило мое слово"несчастные"? А какие же они есть по Вашему, что пишет апостол о тех кто под законом?

а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.

(Гал.3:10,11)
И Вы считаете что всю эту категорию людей надо назвать счастливыми???Я Вас умаляю проснитесь...

Христос то ведь тоже был проклят на равне с нечестивцами, значит и Он несчастный?

Вы пишите.

Спрашиваю это, потому что подозреваю, что вы все таки под законом.

Когда я написал о борьбе возрожденного человека, то Вам должно быть известно, что возрождение не исключает искушения и борьбу с грешными помыслами, до тех пор. пока не достигнет определенного духовного возраста. Так сказать"войти в Покой Его, чтобы успокоится от дел своих, как Господь от Своих".

Хотелось бы узнать подробности этой борьбы. Опишите принцип.

Вы пишите.
Вы должны знать,- закон нас осудит в любом случае; живем ли мы под законом, он нас всё равно осудит, живем ли мы по духу, закон нас все равно осудит, ибо жизнь по духу это все равно отступление от закона, а он за это судит

.А что с того, что закон судит тех, кто умер для него? Что судить мертвого, какой смысл!!

Действительно, какой смысл для мины, если сапер мертв для соблюдения правил разминирования мин?


Вы пишите.
Они ни себе не угождают, ни Богу, а кто живет по благодати, те хоть и Богу не угождают грехами своими, но зато угождают себе, а это Богом засчитывается в праведность им.

Какое-то странное исповедание Ваше. Забудьте Вы такие понятия как беззаконник. Я под Законом Духа нахожусь, для нас закон плоти не имеет никакого отношения.

Судя по вашему ответу, я сильнее подозреваю, что вы при всей видимой правильности вашей позиции, все еще под законом, ибо если бы это было не так, то вы бы со мною согласились, ибо я описал практический факт разности, между подзаконными людьми, и людьми живущими по благодати.

Вы пишите.

Давайте расставим все точки над "и". Закон Моисея говорит не кради, на вас этот пункт закона распространен, или нет?

Привожу пример.
Человек имел тягу к воровству, он закона Моисея не знал, но очень хорошо понимал, что воровать нельзя. Но ничего поделать с этим не мог, ибо закон греха был сильнее в нем.
Господь спас вора и освободил от внутренней тяги воровать. Вопрос. Нужна ли бывшему вору заповедь не воруй??!!!Нет, не нужна!И вот почему!Законом обнаруживается грех во плоти, а когда грешник умер по плоти, то и умерло все то что над ним имело власть. Теперь он свободен от воровства,И такие заповеди не воруй, не убей, для него не нужны по причине того, что у него совсем другие пожелания.

Но в таком случае, человек должен быть ровным счетом по праведности как Сам Христос, а Христос как учитель должен потерять свою силу. Ибо чему Он будет учить людей, коль по вашему Он их уже освободил от всех грехов? Нас то всех Христос учит не грешить, открывая Свою правду для познания истины.

Вы написали.

Бог этот закон, собственной рукой написал на камнях, не читали такого в Писании?

И что?(Я подозреваю что там должен стоять знак вопроса)

Да ничего, просто вы сказали, что закон Моисея это не закон Божий, а как же он может быть не Божьим, коль Бог его писал собственной рукой? Есть здравый ответ?

апостол написал, что закон был дан для того, чтобы не исправить грешника, а удержать от чрезмерного и необузданного растления до времени пришествия Сына. и показать грех в человеке, и что человек не способен не грешить, ибо только новое рождение свыше дает освобождение от греха.

Нет мил человек, закон дан только для соблюдения. Все побочные трактовки о нем это все второстепенное. Главное, что закон дан только для соблюдения, при чем всегда и постоянно, без единого нарушения, а если это вдруг случится, то тот нарушитель может больше в принципе не соблюдать закон, ибо конец у него все равно будет погибель вечная. Знаете вы это?

Вы пишите.

Закон не временный а вечный, ибо как Бог мог дать временный закон, а потом от людей требовать - будьте святы, ибо я Бог ваш свят? Бог вечен и свят, а требует того же от людей, не дав им для этого вечных ресурсов закона. Где логика?

Вы понимаете хоть то, что такое вечность с Богом? Нет не понимаете. Представьте себе, Вы через воскресение из мертвых, получили новое бессмертное тело, у Вас уже нет ничего того что возбуждало бы или напоминало о жизни грешной. Вы с Господом, в Вас Дух Его, в Царствии Его все свято, совершенно и чисто, там нет гордости, противления, грязных помыслов, вообщем там все чисто и свято.

Вы описали Христа с Его праведностью. Но если у нас по вашему всё это уже есть, то чему нас Христос и апостолы пытаются научить? Ведь апостол говорит, что Писание полезно для научения в праведности, а это по вашему у нас уже все есть, так чему нас учат, коль мы чисты по вашему, от всех грехов и любого несовершенства?

Как Вы там будете реагировать на Закон, где заповеди не убий, не кради, не ври, не пожелай и т.д. Вы в своем уме.

Бог эти законы вложит и в сердца наши, и в мысли наши, по этому, когда это произойдет, мы физически не сможем подумать греховно, ибо эти законы вложенные в нас, вместо нас будут в нас работать.

Вы пишите.

Невозможно помышлять о горнем, если хочется есть, хочется в туалет, и тд, это все желания плоти которые требуют своего и никуда от этого не деться, да и любые плотские желания отвлекут вас от горнего пока вы их не удовлетворите. Они всегда будут препятствием помышлять о горнем, пока не их не удовлетворишь, что по факту есть изгнание их из себя.

Мы же не об этих пожеланиях ведем речь, иначе нам надо было бы выйти из тела.

Ничего не понял.

Вы пишите.

У человека не было выбора, Адама и Еву просто убили, диавол убил. Христос сказал определенно - диавол был человекоубийцей от начала. А это означает, что Адам и Ева не виновны в том что съели запрет и умерли, ибо это был факт их убийства диаволом.

Хорошо что Вы оправдываете Адама и Еву, но это по человечески. Бог не мог бы наказать первых людей, если бы от них ничего не зависело бы. Но Бог осудил их поступок и вынес наказание им.

Вам Христос сказал, кто является убийцей людей, это - диавол. Нигде в Писании не сказано, что человек является самоубийцей, а сказано что диавол убийца людей. Вот и примените эту истину к Адаму и Еве, и увидите, что если бы была в них вина, то они бы назывались самоубийцами, а диавол только наполовину их убийца. Но нет, убийство есть убийство, и инструменты для убийства у диавола весьма обширные, которыми он воспользовался, чтоб произвести убийство Адама и Евы от начала и до конца, и войти в мир.

Вы пишите.

В диаволе есть что то доборе и святое? Не думаю что Александра вас похвалит за это.

Уразумейте же Вы наконец. Все наше недопонимание и выражается в том, что мы рассматриваем дерево или злым или добрым.А дерево одно и приносит плоды и злые и добрые одновременно.Но суть этого дерева такова"смертью умрешь когда вкусишь от него плодов"!Как Вы считаете, для примера привожу.Допустим Вы стоите около дерева и видите на нем плоды, которые несут познание добра и зла.Как Вы можете отделить одно от другого?Если дерево несет сок смерти.И не имеет значение добро Вы будете есть с этого дерева или нет!

Понимаете, если бы в диаволе был положительный аспект, то он не приобрел бы вечную геенну, ссылаясь на то, что делал доброе для нас и Бога. Неужели Бог отправит в геенну кого то несправедливо, в ком были положительные плоды при жизни?

Господь сказал, что не может дерево худое приносить добрые плоды.Что имел в виду Господь, приводя метафору о дереве? Он под деревом подразумевал человека грешного.

Надо так и признать, или худое, или доброе, тут ни каких метафор.

Хотя человек и есть худое дерево, но все же приносит плоды добра тоже.

Это противоречит тому, что говорил Христос. Признать надо дерево или худым и плоды его худые, или добрым и плоды его добрые.

А теперь рассудите сами.Что такое добро человеческое, и всегда оно это добро является добром?Сколько так называемого добра делают люди, которое само по себе является злом!Вот почему необходимо при покаянии отвергнуть себя полностью, так сказать, вместе со своим добром. Чтобы возродилось в нас дерево хорошее.

Какое то у вас странное добро, которое оказывается злом. Так не бывает. Люди могут думать что это добро, и делать его по своему непонимания истинного добра, но оно ведь как было злом так и осталось.
Последнее редактирование: 5 года 1 месяц назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 1 месяц назад #165369 от Геннадий Васильевич

Одним словом,- грешу ни я, а живущий во мне грех, он же диавол.

Понятно. А как часто живущий в Вас диваол использует Романа Колисниченко для увлечения христиан в погибель посредством этого форума?

Модераторы: Тарас