В какой момент был отменён закон?

Больше
5 года 2 мес назад #165425 от Юрий Филип

Христос то ведь тоже был проклят на равне с нечестивцами, значит и Он несчастный?

Роман, Вы хоть в познании Истины возрастаете или остались где-то промежуточном состоянии без роста...?
Что-же Вы элементарного не можете понять!Если проклятье преследует человека находящегося под законом.И не важно пытается он его соблюдать или нет.Закон требует беспрекословного постоянного соблюдения и не прощает в малом, но накладывает проклятие за не соблюдение самой малой заповеди.
"а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона"
(Гал.3:10).
В этом-то и заключалось несчастье всех заключенных под законом! Наш Господь не был проклят и проклинать Его не было причины у закона.Но Он сам сделался за нас клятвою.

"Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе"
(Гал.3:13).
Вы пишите.

Хотелось бы узнать подробности этой борьбы. Опишите принцип.

Все подробно описывать не хватит времени.Человек. которому явлена была милость благовестия о Свете и дарованное ему покаяние. Принимает брошенное Семя в свое сердце с радостью.Это начало возрождения свыше.Затем Крещение Духом, как залог нашего спасения. Так происходит рождение от Воды и Духа.Здесь и начинается борьба возрожденного духа в нас, как внутреннего человека, над внешним человеком. Ибо Слово Бога, проникая в наше естество, производит в нас разделение одного от другого, а именно, света от тьмы, добра от зла, плотского(душевного) от духовного.

Пока мы не поймем четко, что в нас Божье, а что человеческое, до тех пор, мы будем находится в Вавилоне, где все смешано в одно.Все недопонимания и споры, происходят именно на этой почве смешения. Четкие границы и ясность понимания что от Бога а что от душевного бесовского естества в нас, дает христианину работать по укреплению и созиданию внутреннего человека, сына Богу.

В человеке должно быть четкое восстановление правильного порядка - это дух, душа и тело.Царствие Божье, которое возрождается посредством Семени в нашем сердце, и Духа благодати, начинает работать по восстановлению порядка иерархии и постепенного освящения души и тела, чтобы человек руководствовался духом, который соединен с Духом Бога.

Дьявол, который прежде занимал в человеке главное место в сердце, откуда и ковались всякого рода злые намерения и действия, был изгнан и сие место занял Господень Дух. Дьявол не сдает так быстро свои позиции в душе и плоти.

Вот почему мы в начале уверования, должны считать себя мертвыми по плоти, это завет наш с Господом. Так как плоть это самое сильное укрепление дьявола в нас. Враг через плоть действует на сознание души, которая имеет в человеке естественно плотском, очень сильное доминирование.Вся борьба за душу нашу происходит в разуме.Если мы послушны Духу, то наш дух выражает себя сильнее и эффективнее воздействуя на душу. Если мы слабеем, то через плоть на душу нашу оказывает свое влияние дьявол.

Для эффективной борьбы над дьяволом, все усмотрено Господом и все средства борьбы нам дарованы Им, против зла.
Народ был искуплен и выведен из Египта в пустыню. прежде чем он был введен в обетованную землю.В этом есть образ и иносказание для нас. Мы тоже в Египте(в этом мире) были искуплены, нас Дух повел в пустыню нашего сердца, чтобы показать, что мы искуплены из мира, но этот мир обитает в нас и имеет свою силу и власть.

Пустыня является местом неблагоприятным для естественного человека по плоти, но пустыня является уникальным местом для нового человека, внутреннего, возрожденного свыше.Ибо человеку духа, сама пустыня внешняя, приносит услугу для подавления еще сильного человека внешнего.

Внутренний человек торжествует. а внешний человек подавлен.Поясняю почему так происходит!Причина в том, что дьявол еще силен во внешнем человеке и сильно укреплен в его естестве и образе жизни.Поэтому пустыня, ослабляет и истощает внешнего человека своими природными безжизненными обстоятельствами.В пустыне проявляется вся сущность греха и непокорности перед Богом.
Пустыня дает четкое понимание того, к кому ты будешь благоволить и в чем ты будешь укрепляться и возрастать. Если ты решительно принял решение умирать по плоти и предоставлять Духу укреплять внутреннего человека, то пустыня тебя делает человеком водимым Духом.

Дьявола до конца в плоти не победить, ибо надо было бы получить бессмертное тело, чтобы окончательно избавиться от врага. Но зато в пустыне и с помощью Господнего Духа, мы по внутреннему человеку укрепляемся и даем ему в нас возрасти до определенного возраста, который нам позволяет быть научены Им и водимыми.Душа освящена Духом благодати и из души выдавливается вся тьма, через которую мы еще соблазнялись, тело наше или плоть под контролем Духа, хотя как мы уже говорили, в плоти живет грех.Но если мы будем считать себя мертвыми для греха и игнорировать его в нашей плоти, то он перестает на нас воздействовать.

Как мы только укрепились в благодати и в нас умерли помыслы Египетские, мы переходим через Иордан учения Господня по благодати(это обрезание или крещение Духа).
Моисей умер(закон) в пустыне для нас.Нас вводит благодать Духа в землю обетованную.

Мы входим в Покой Божий, чтобы успокоиться от дел своих, как и Бог от Своих. Что это означает.Это означает, что мы перестаем бороться в своем разуме за свое спасение.Мы принимаем спасение Божье.Ибо спасение наше это и есть спастись своими силами и способностями через Закон. А когда ты принимаешь спасение Бога, то успокаиваешься от дел своих, так как благодать спасает тебя.
Вы пишите.

Христос как учитель должен потерять свою силу. Ибо чему Он будет учить людей, коль по вашему Он их уже освободил от всех грехов? Нас то всех Христос учит не грешить, открывая Свою правду для познания истины.

Нет если Вы считаете что Христос есть служитель греха?

"однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак"

(Гал.2:16,17).

Ошибка очень грубая многих верующих, считать что над нами весит Дамоклов меч и каждое наше действие осуждается!Учение Господа выражается не в том, чтобы не грешить, а в познании Истины.
Человек, сердце которого направлено на Образ Божественной субстанции, созерцает этот безгрешный Образ пропитанный святостью и правдою Божьей и впитывая все то кем этот Образ является, человеческий дух преображается в тот же самый Дух Господа.

Если же человек сосредоточен на грех и вся его жизнь сведена на то чтобы он не дай бог согрешил бы, то такой человек находится в плену у греха.А нужно чтобы человеческий дух был сосредоточен на Истине.

Вы написали.

как же он может быть не Божьим, коль Бог его писал собственной рукой? Есть здравый ответ?

Да никто не спорит что закон Моисея был дан самим Богом и что Сам Бог написал его Своим перстом.
"Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника"
(Гал.3:19).
Вы пишите.

Но если у нас по вашему всё это уже есть, то чему нас Христос и апостолы пытаются научить? Ведь апостол говорит, что Писание полезно для научения в праведности, а это по вашему у нас уже все есть, так чему нас учат, коль мы чисты по вашему, от всех грехов и любого несовершенства?

Вы же не будете отрицать, что мы состоим из внешнего человека и внутреннего, одновременно.
"Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется"
(2Кор.4:16).
Поэтому вся суть и сводиться к тому, что мы считаем за первопричину и самое главное в нас!!!Если мы живем по внутреннему человеку, то мы совершенны, святы и непорочны, по той причине, что внутренним человеком считается сын нового поколения род Божий. Если Вы живете по внешнему человеку, то он грешен и несовершенен, в нем все противоречия и несчастья.
Вы пишите.

Ничего не понял.

"Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир"
(Рим.8:6).
Если человек не возрожден свыше, без Духа Божьего в своем сердце, то в этом человеке нет внутреннего человека. А есть обыкновенный плотской невозрожденный человек, который может верить в Бога и думать о чем угодно, но все это называется плотским невозроженным мышлением, которые суть смерть.Если человек возрожден свыше, то в нем внутри возрожден внутренний человек, дух-сын и такой человек с духовным мышлением будет жить вечно.
Вы пишите.

Вам Христос сказал, кто является убийцей людей, это - диавол.

Да и что!!!!
Привожу пример.
Вы поставили мину, а я будучи предупрежден что мина опасна и что если я возьму ее в руки, умру от взрыва.
Как Вы считаете, кто будет виновен в моей смерти?
Вы пишите.

Понимаете, если бы в диаволе был положительный аспект, то он не приобрел бы вечную геенну, ссылаясь на то, что делал доброе для нас и Бога.

Я постараюсь Вам изъяснить суть дела, в более точных выражениях, чтобы читающие могли понять о чем я пишу.Естественно я не делаю дьявола носителем добра. Но я хочу показать на примере Писания, что значит вообще понятие добра.
"Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?".
(Лук.11:35).
Мы берем за основу нашего рассуждения фарисеев.
Вы понимаете что они думали что свет в них, что они учителя и сведущие люди в законе и знают Бога.Вы же не будете отрицать, что они выглядели людьми порядочными, а света в них не было, они считали свою тьму за свет в них обитающий.

И я Вам хочу так-же сказать, что многие не понимают суть тьмы в них обитающей, потому что тьма может казаться на уровне обыкновенного бытия, порядочной, незлобивой, уровновешенной, но всегда противящейся истинному свету.Папа Римский тебя может отдать на сожжение, если ты конечно истинный последователь Христов, без всякого сожаления.
Господь сказал им"ваш отец дьявол"!Но если посмотреть на тех кому были обращены слова Господа, то и не какие они не сыны дьявола, но нормальные люди, даже можно сказать с логическим здравым мышлением.
Вот о чем я говорю.Что добро и зло с одного и того-же дерева есть суть смерть.Необходимо познать истинное добро Божье, и не путать его с добром человеческого смертного понимания.

Больше
5 года 1 месяц назад #165592 от Роман Колесниченко

Христос то ведь тоже был проклят на равне с нечестивцами, значит и Он несчастный?

Роман, Вы хоть в познании Истины возрастаете, или остались где-то промежуточном состоянии без роста...?

Возрастаю, не переживайте.


В этом-то и заключалось несчастье всех заключенных под законом! Наш Господь не был проклят и проклинать Его не было причины у закона.Но Он сам сделался за нас клятвою.

Он был повешенный на древе? Правильно, был, а значит проклят наравне с рядовыми нечестивцами, ибо Писание говорит,- проклят ВСЯКИЙ повешенный на древе.

Вы пишите.
Хотелось бы узнать подробности этой борьбы. Опишите принцип.

Все подробно описывать не хватит времени.Человек. которому явлена была милость благовестия о Свете и дарованное ему покаяние. Принимает брошенное Семя в свое сердце с радостью.Это начало возрождения свыше.Затем Крещение Духом, как залог нашего спасения. Так происходит рождение от Воды и Духа.Здесь и начинается борьба возрожденного духа в нас, как внутреннего человека, над внешним человеком. Ибо Слово Бога, проникая в наше естество, производит в нас разделение одного от другого, а именно, света от тьмы, добра от зла, плотского(душевного) от духовного.

Пока мы не поймем четко, что в нас Божье, а что человеческое, до тех пор, мы будем находится в Вавилоне, где все смешано в одно.Все недопонимания и споры, происходят именно на этой почве смешения. Четкие границы и ясность понимания что от Бога а что от душевного бесовского естества в нас, дает христианину работать по укреплению и созиданию внутреннего человека, сына Богу.

Апостол писал,- Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. Один и тот же человек видит, что он одновременно служит, и Богу, и греху. Какая борьба тут поможет?

Дьявол, который прежде занимал в человеке главное место в сердце, откуда и ковались всякого рода злые намерения и действия, был изгнан и сие место занял Господень Дух. Дьявол не сдает так быстро свои позиции в душе и плоти.

Откуда у вас возникают грехи, если по вашему диавол уже изгнан из сердца? Откуда, ведь из сердца исходят, злые помышления, убийства, распри и тд?

Для эффективной борьбы над дьяволом, все усмотрено Господом и все средства борьбы нам дарованы Им, против зла.
Народ был искуплен и выведен из Египта в пустыню. прежде чем он был введен в обетованную землю.В этом есть образ и иносказание для нас. Мы тоже в Египте(в этом мире) были искуплены, нас Дух повел в пустыню нашего сердца, чтобы показать, что мы искуплены из мира, но этот мир обитает в нас и имеет свою силу и власть.

Например?

Вы пишите.
Христос как учитель должен потерять свою силу. Ибо чему Он будет учить людей, коль по вашему Он их уже освободил от всех грехов? Нас то всех Христос учит не грешить, открывая Свою правду для познания истины.

Нет если Вы считаете что Христос есть служитель греха?

Вы меня с кем то путаете.

Ошибка очень грубая многих верующих, считать что над нами весит Дамоклов меч и каждое наше действие осуждается!

За каждый грех одного человека, умирает кто то другой. Меч висит таким вот образом,- ты согрешил, но за твой грех умирает другой. А когда настанет твой черед, то ты умрешь за чей то грех. Ибо раз Писание говорит, что грех рождает смерть, то смерть не будет смертью, если кого то не убьет.

Если же человек сосредоточен на грех и вся его жизнь сведена на то чтобы он не дай Бог согрешил бы, то такой человек находится в плену у греха. А нужно чтобы человеческий дух был сосредоточен на Истине.

Только, кто регулирует это сосредоточение? Думаете лукавство и испорченность сердца человеческого позволит вам сосредоточиваться на истине? Как бы не так. Ни то оно и зло в сердце, чтоб не пускать человека к добру.

Вы написали.
как же он может быть не Божьим, коль Бог его писал собственной рукой? Есть здравый ответ?

Да никто не спорит что закон Моисея был дан самим Богом и что Сам Бог написал его Своим перстом.

Значит надо так и признавать закон Моисея, законом Божьим.

Вы пишите.
Но если у нас по вашему всё это уже есть, то чему нас Христос и апостолы пытаются научить? Ведь апостол говорит, что Писание полезно для научения в праведности, а это по вашему у нас уже все есть, так чему нас учат, коль мы чисты по вашему, от всех грехов и любого несовершенства?

Вы же не будете отрицать, что мы состоим из внешнего человека и внутреннего, одновременно.

Всякое зло исходит из сердца, говорит Писание, а коль оно у вас уже, как я понял - чисто, то и поступки не будут грешны и такой человек становится равным Христу по праведности.

Поэтому вся суть и сводиться к тому, что мы считаем за первопричину и самое главное в нас!!!Если мы живем по внутреннему человеку, то мы совершенны, святы и непорочны, по той причине, что внутренним человеком считается сын нового поколения род Божий. Если Вы живете по внешнему человеку, то он грешен и несовершенен, в нем все противоречия и несчастья.

Если корень свят, то и ветви, говорит Писание. Так что, надо признать, что мы, или не грешим вовсе, или наоборот делает только зло.

Вы пишите.Ничего не понял.

"Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир"
(Рим.8:6).
Если человек не возрожден свыше, без Духа Божьего в своем сердце, то в этом человеке нет внутреннего человека. А есть обыкновенный плотской невозрожденный человек, который может верить в Бога и думать о чем угодно, но все это называется плотским невозрожденным мышлением, которые суть смерть.Если человек возрожден свыше, то в нем внутри возрожден внутренний человек, дух-сын и такой человек с духовным мышлением будет жить вечно.

Человек сотворенный Богом, от мамы с папой уже рождается с Духом Божьим, ибо написано,- Пс.138:13 Ибо Ты устроил
внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.
Как вы себе представляете, что Бог соткал человека в организме женщины, но без Своего Духа?

Вы пишите.
Вам Христос сказал, кто является убийцей людей, это - диавол.

Да и что!!!!
Привожу пример.
Вы поставили мину, а я будучи предупрежден что мина опасна и что если я возьму ее в руки, умру от взрыва.
Как Вы считаете, кто будет виновен в моей смерти?

Вы путаете, знание действия мины, и незнанием. Предложите то же самое ребенку, который едва стал на ноги. Будет он виноват, что полез и взорвался? Так и тут,- Адам и Ева не знали добра и зла, а следовательно были на уровне ребенка.

Вы пишите.
Понимаете, если бы в диаволе был положительный аспект, то он не приобрел бы вечную геенну, ссылаясь на то, что делал доброе для нас и Бога.

Я постараюсь Вам изъяснить суть дела, в более точных выражениях, чтобы читающие могли понять о чем я пишу.Естественно я не делаю дьявола носителем добра. Но я хочу показать на примере Писания, что значит вообще понятие добра.
"Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?".
(Лук.11:35).
Мы берем за основу нашего рассуждения фарисеев.
Вы понимаете что они думали что свет в них, что они учителя и сведущие люди в законе и знают Бога.Вы же не будете отрицать, что они выглядели людьми порядочными, а света в них не было, они считали свою тьму за свет в них обитающий.

И я Вам хочу так-же сказать, что многие не понимают суть тьмы в них обитающей, потому что тьма может казаться на уровне обыкновенного бытия, порядочной, незлобивой, уравновешенной, но всегда противящейся истинному свету.Папа Римский тебя может отдать на сожжение, если ты конечно истинный последователь Христов, без всякого сожаления.
Господь сказал им"ваш отец дьявол"!Но если посмотреть на тех кому были обращены слова Господа, то и не какие они не сыны дьявола, но нормальные люди, даже можно сказать с логическим здравым мышлением.

Думаете, это Христос сказал метафору? Нет, ибо есть по факту люди у кого Бог творец, и есть люди, у кого диавол творец. Толкование Христово притчи о плевелах на поле об этом прямо говорит,- одних создал Бог, других диавол.

Вот о чем я говорю.Что добро и зло с одного и того-же дерева есть суть смерть.Необходимо познать истинное добро Божье, и не путать его с добром человеческого смертного понимания.

Не существует добра человеческого, так как всякое добро находится в Боге и только Он критерий добра.

Больше
5 года 1 месяц назад #165631 от Ибрагим Аббас
Ответ: «когда завеса в храме разодралась».

Больше
4 года 7 мес назад #169898 от Александр Авраамов
главное, что закон уже отменен и оправдание не по закону. Хотя разбойнику Христос сказал, что сегодня же будешь со мною в раю до разрыва завесы. Потому что он уверовал в то, что Христос его убийцу оправдал. Эта вера и вменилась ему в праведность.

Больше
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #169900 от Ибрагим Аббас

главное, что закон уже отменен и оправдание не по закону. Хотя разбойнику Христос сказал, что сегодня же будешь со мною в раю до разрыва завесы. Потому что он уверовал в то, что Христос его убийцу оправдал. Эта вера и вменилась ему в праведность.

«— В какой момент был отменен закон?
— Ответ: «когда завеса в храме разодралась».
— ...главное, что закон уже отменен и оправдание не по закону. Хотя разбойнику Христос сказал, что сегодня же будешь со мною в раю до разрыва завесы. Потому что он уверовал в то, что Христос его убийцу оправдал. Эта вера и вменилась ему в праведность».

44. Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его.
(Свт. Евангелие от Матфея 27:44)
В источнике текста также множественность: разбойники.

27. С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую сторону Его.
28. И сбылось слово Писания: «и к злодеям причтен».
(Свт. Евангелие от Марка 15:27,28)

33. И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону.
(Свт. Евангелие от Луки 23:33)
39. Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
40. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
41. И мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
42. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
43. И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(Свт. Евангелие от Луки 23:39-43)

17. И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по‐еврейски Голгофа;
18. там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса.
(Свn. Евангелие от Иоанна 19:17,18)

Мотив слов одного из разбойников "Он ничего худого не сделал".
У вас: "он уверовал в то, что Христос его убийцу оправдал".
Но разве о том речь в тексте?
Христом он был вознесен, и важно по закону ли или не по закону? Неужто мы будем решать, возносить кого Богу, или нет?

Вопрос был о конкретном моменте отмены над землей закона — через принятие благодати, то есть, имеется в виду не то, что отпала потребность в правилах дорожного движения, а то что для всех обнаружилась возможность стать аккуратными в движении по дорогам в городе: то есть, следовать не указке постового, а уметь различать, что, например, отключенный или сломанный светофор требует особой концентрации внимания на дороге, а не "правил", которые в данном случае "бессильны".

Что касается (еще раз) "раскаявшегося разбойника", то эти люди были в стороне от всех событий, они заняты были грабежом, они прятались, и могли не знать всей славы и всех знамений, что явил Христос... Отсюда вывод: разбойник, что пожалел Его, пожалел его "как ребенка", или как умалишенного, что решил про себя что он "Христос", Вся суть в том, что он пред смертью жуткой сжалился над кем-то... просто над кем-то.
40. И Царь скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне».
(Свт. Евангелие от Матфея 25:40)
Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 7 мес назад #169905 от Авденаго

Ответ: «когда завеса в храме разодралась».


...

Когда был отменён закон - «когда завеса в храме разодралась»!?

Вы это серьёзно, Аббас?

Больше
4 года 7 мес назад #169906 от Авденаго

главное, что закон уже отменен и оправдание не по закону. Хотя разбойнику Христос сказал, что сегодня же будешь со мною в раю до разрыва завесы. Потому что он уверовал в то, что Христос его убийцу оправдал. Эта вера и вменилась ему в праведность.


...

Почему вы оба утверждаете, что закон отменён!?

Больше
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #169908 от Геннадий Васильевич

Почему вы оба утверждаете, что закон отменён!?

Если бы только оба. Чуть меньше, чем ВсеХристиане склонны быть беззаконниками.
Гораздо легче находить оправдания своим грехам в мнении грешника, чем в словах праведника.
Куда проще бездумно талдычить: "Закон - для евреев.
Мы - язычники, не под законом, мы под благодатью
" [//Аццкий С., ПСС, Т13, с.666],
чем идти по пути истинной благодати -
заповедей Господа.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем Геннадий Васильевич.

Больше
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #169910 от Авденаго

Почему вы оба утверждаете, что закон отменён!?

Если бы только оба. Чуть меньше, чем Все Христианесклонны быть беззаконниками.
Гораздо легче находить оправдания своим грехам в мнении грешника, чем в словах праведника.
Куда проще бездумно талдычить: "Закон - для евреев.
Мы - язычники, не под законом, мы под благодатью
" [//Аццкий С., ПСС, Т13, с.666],
чем идти по пути истинной благодати -
заповедей Господа.


...

А вы что - не христианин, Геннадий?..

Я вот христианин, т.е. последователь Христа, НО!!!...

мне даже в мысли не приходило, что Бог отменил закон .

Ведь написано:

"ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона,

доколе не прейдет небо и земля,
" (Мф 5:18)..

Да и как ищущий Бога, закона праведности (Рим 9:31),

сможет придти ко Христу, без детоводителя (Гал 3:24)!?
Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем Авденаго.

Больше
4 года 7 мес назад #169912 от Ибрагим Аббас

Ответ: «когда завеса в храме разодралась».


...

Когда был отменён закон - «когда завеса в храме разодралась»!?

Вы это серьёзно, Аббас?

Для чего Вам (и всем) знать когда именно был отменен закон?
Год интересует, день, час?
Вот вам — до секунды.

И — что?

Вопрос в том, прежде всего, для чего мы задаемся тем или иным вопросом.

Модераторы: Тарас