ХРИСТОС - НИ ВИДА, НИ ВЕЛИЧИЯ

Больше
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #169544 от Ибрагим Аббас

Но каждый видит из познаваемого то, до чего дорос ум его, то есть исходя из своего уровня понимания истины.

Ну, разумеется. У нас с вами прямо "консенсус".

Только Церковь говорит о покаянии, а вы о самооправдании.

Действительно, "пути Господни неисповедимы".

У вас церковь говорит, а у меня Писание. У вас церковь говорит только о покаянии, а у меня Писание говорит, и о покаянии, и об оправдании.

Вы путаете оправдание с САМООПРАВДАНИЕМ...
Основной момент вашего заблуждения выражен в том, что вы постулируете Бога как "отходящего или убирающего защиту Свою от души", чтобы грех мог овладеть ею.
А сказано Писанием, что Бог НЕ ИСКУШАЕТСЯ злом (и Сам не искушает никого).
Вы оправдываете свое воззрение тем, что "Бог не ввергает силком в грех человека", — что и значит, "Сам не искушает никого", — а "просто отходит в сторону, лишая защиты",.. э... наверное, на время, да? Потом возвращает защиту... то есть, вот таким образом играет с душой, как "трудный ребенок" с котенком, но более изощренно: "Бог отходит в сторону" (лишая защиты).
Пример с ребенком и машиной уже приводился. Мы (как родитель) просто отходим в сторону, т.е. ОТВОРАЧИВАЕМСЯ, когда машина... уже едет на ребенка. И выждав... поворачиваемся... И о чудо! чадо наше смогло отскочить, хоть пока и неуклюжее в силу детской своей наружности и внутренности. Итак, мы повернулись: "молодец, сынок (доченька)! просто молодчина!!".

Вот так вы представляете себе христианскую доктрину?

________________
Итак, искушается Бог злом или нет , — поясните же!
Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 7 мес назад #169545 от Роман Колесниченко

Но каждый видит из познаваемого то, до чего дорос ум его, то есть исходя из своего уровня понимания истины.

Ну, разумеется. У нас с вами прямо "консенсус".

Только Церковь говорит о покаянии, а вы о самооправдании.

Действительно, "пути Господни неисповедимы".

У вас церковь говорит, а у меня Писание. У вас церковь говорит только о покаянии, а у меня Писание говорит, и о покаянии, и об оправдании.

Вы путаете оправдание с САМООПРАВДАНИЕМ...
Основной момент вашего заблуждения выражен в том, что вы постулируете Бога как "отходящего или убирающего защиту Свою от души", чтобы грех мог овладеть ею.

Но ведь так Писание говорит!! Сатана Богу об Иове что сказал? - не Ты ли кругом огородил его? Вот вам наглядный пример, как зло бессильно если Бог окружил Своей защитой. А вот еще пример, постарайтесь вникнуть в его суть - Воспою Возлюбленному моему песнь Возлюбленного моего о винограднике Его. У Возлюбленного моего был виноградник на вершине утучненной горы, 2 и Он обнес его оградою, и очистил его от камней, и насадил в нем отборные виноградные лозы, и построил башню посреди его, и выкопал в нем точило, и ожидал, что он принесет добрые грозды, а он принес дикие ягоды. 3 И ныне, жители Иерусалима и мужи Иуды, рассудите Меня с виноградником Моим. 4 Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему? Почему, когда Я ожидал, что он принесет добрые грозды, он принес дикие ягоды? 5 Итак Я скажу вам, что сделаю с виноградником Моим: отниму у него ограду, и будет он опустошаем; разрушу стены его, и будет попираем, 6 и оставлю его в запустении: не будут ни обрезывать, ни вскапывать его, - и зарастет он тернами и волчцами, и повелю облакам не проливать на него дождя. 7 Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды - любимое насаждение Его. И ждал Он правосудия, но вот - кровопролитие; ждал правды, и вот - вопль.


А сказано Писанием, что Бог НЕ ИСКУШАЕТСЯ злом (и Сам не искушает никого).
Вы оправдываете свое воззрение тем, что "Бог не ввергает силком в грех человека", — что и значит, "Сам не искушает никого", — а "просто отходит в сторону, лишая защиты",.. э... наверное, на время, да? Потом возвращает защиту... то есть, вот таким образом играет с душой, как "трудный ребенок" с котенком, но более изощренно: "Бог отходит в сторону" (лишая защиты).
Пример с ребенком и машиной уже приводился. Мы (как родитель) просто отходим в сторону, т.е. ОТВОРАЧИВАЕМСЯ, когда машина... уже едет на ребенка. И выждав... поворачиваемся... И о чудо! чадо наше смогло отскочить, хоть пока и неуклюжее в силу детской своей наружности и внутренности. Итак, мы повернулись: "молодец, сынок (доченька)! просто молодчина!!".

Вот так вы представляете себе христианскую доктрину?

Это ваша голова так представляет её из моих слов.

________________
Итак, искушается Бог злом или нет , — поясните же!

Сначала поясните, что вы подразумеваете под выделенным красным.

Больше
4 года 7 мес назад #169546 от Ибрагим Аббас

Но ведь так Писание говорит!! Сатана Богу об Иове что сказал? - не Ты ли кругом огородил его?

Божья защита есть на всех. В случае Иова праведник "имеет Духа", для того, чтобы Бог (МОГ) укрепить сию защиту. У грешного, согрешающего непрестанно... защита слабее, ибо Бог не может "подступиться к душе"... А сатана рыщет и "облизывается" на сию защиту.

Вот вам наглядный пример, как зло бессильно если Бог окружил Своей защитой.

Того кто отстраняется от Бога в своем духовном кредо, Бог не в состоянии защищать от сатаны, ибо то выбор САМОЙ ДУШИ.

Воспою Возлюбленному моему песнь Возлюбленного моего о винограднике Его. У Возлюбленного моего был виноградник на вершине утучненной горы, 2 и Он обнес его оградою, и очистил его от камней, и насадил в нем отборные виноградные лозы, и построил башню посреди его, и выкопал в нем точило, и ожидал, что он принесет добрые грозды, а он принес дикие ягоды. 3 И ныне, жители Иерусалима и мужи Иуды, рассудите Меня с виноградником Моим. 4 Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему? Почему, когда Я ожидал, что он принесет добрые грозды, он принес дикие ягоды? 5 Итак Я скажу вам, что сделаю с виноградником Моим: отниму у него ограду, и будет он опустошаем; разрушу стены его, и будет попираем, 6 и оставлю его в запустении: не будут ни обрезывать, ни вскапывать его, - и зарастет он тернами и волчцами, и повелю облакам не проливать на него дождя. 7 Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды - любимое насаждение Его. И ждал Он правосудия, но вот - кровопролитие; ждал правды, и вот - вопль.

Сия притча о винограднике как раз наглядно показывает, что Бог ставит защиту на всякую душу, но душа "приносит дикие плоды", потому защита слабнет ("отниму от него ограду") — в примере с виноградником дикоплодным виноградарю нет смысла далее опекать его, только убыток; но это ведь человеческий, материальный пример-аналогия...
Бог же, в случае согрешающей непрестанно души, убирает защиту только потому, что душа самолично себя изничтожает! Защита-то (внешняя) для чего? Оградить добротное от внешнего зла, с которым душа ни встречаться, ни бороться не готова... А если она сама себя изничтожает грехом? Какой толк или смысл в защите внешней?? У Отца Небесного всё мудро и рационально (устроено).
А просто так отнимать защиту "ради хохмы", что ли? — никак вас не пойму... — Бог никогда не станет. Даже думать такое, уже хула на Бога, ибо сказано (опять и снова): Не искушается злом, и Сам не искушает никого.
С виноградником есть ясность?

Это ваша голова так представляет её из моих слов.

А... то есть я вас неверно понял?
Вы говорите, что Бог убирает защиту от души, как родитель отворачивается когда ребенку его опасность грозит... — и оказывается я что-то не так понял из ваших "откровений"!

Сначала поясните, что вы подразумеваете под выделенным красным.

(Непередаваемо).
Красным выделен смысл Писания: Бог не искушается злом, — это значит, что всякое окрашенное злобным (намерением) действие в Боге не существует и малым признаком, никак... абсолютно НИКАК.
А "отойти в сторону" от души, или снять защиту с души... когда она такая нетварная (как говорите), она чистая, божественная... и, соответственно, сама по себе грехом не увлеченная... Но Бог снимает защиту, и грех проникает в нее (или "на нее" лучше тут говорить?)... как репей на одежду цепляется во время прогулки по лесу: Бог снял с дитя Своего "сапоги", оставил в сандалиях и штанишках, и вот уже ребенок весь покрыт репеем в ногах.
"Одежда" души в примере, пусть это будет чувство. Ваша ересь вынуждает изрядно активировать воображение для поиска ассоциативных примеров, которые в таком количестве и насыщении и не потребны. Но тут... с вами иначе не получается.
Просто (читающим) надо помнить, что любая ассоциация весьма условна, и довольно редок случай, когда примеры точь-в-точь совпадают с оригиналом в рассмотрении.

Итак, искушается Бог злом или нет?
Потому что когда родитель отвернется от своего дитя, а тот в опасности, сие есть ИСКУШЕНИЕ ЗЛОМ: произойдет несчастье или "пронесет"?

Больше
4 года 7 мес назад #169547 от Антонина Егоровна Тюрина
Христос. Христос – Сын человеческий. И ни одна личность в истории земли не смогла повторить путь Христа – Сына Человеческого. Много пророков, множество святых. Мухаммед, Кришна, Будда, но все они были просто людьми. Что же поражает нас в личности Христа? Это Его величие, о котором говорят сами враги Его и враги всего Христианства. По великой силе в словах и делах, Христос стоит одиноким, вне всякого сравнения. Его ни с кем невозможно сравнить. Его слава, Слава Единородного! всегда будет полной и всегда будет новой… Величие Христа особенное, оно несёт в себе одну из прекраснейших добродетелей духа человеческого – СМИРЕНИЕ. Бесконечная кротость Иисуса Христа, как выражение Его внутреннего смирения, истинно поразительна и выше чем человеческая. Он прямо указывает человеку, научитесь от Меня, Я смирен сердцем. То есть Отец послал Меня и Я делаю то что повелел Мне Отец… Он полностью положился на Отца, без всякого сомнения и ропота претворял в жизнь повеление Отца, как мы и читаем, Ис50, 4 Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего....; (проповедь 31.8.19г.)

Больше
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #169548 от Роман Колесниченко

Но ведь так Писание говорит!! Сатана Богу об Иове что сказал? - не Ты ли кругом огородил его?

Божья защита есть на всех. В случае Иова праведник "имеет Духа", для того, чтобы Бог (МОГ) укрепить сию защиту. У грешного, согрешающего непрестанно... защита слабее, ибо Бог не может "подступиться к душе"... А сатана рыщет и "облизывается" на сию защиту.

Пс.126:1 Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж. Так и тут. если Господь не защитит от греха, то напрасны все усилия человека.



Вот вам наглядный пример, как зло бессильно если Бог окружил Своей защитой.

Того кто отстраняется от Бога в своем духовном кредо, Бог не в состоянии защищать от сатаны, ибо то выбор САМОЙ ДУШИ.

Чтобы душа не выбрала злой вариант выбора, для этого нужна защита Бога, а если Бог её не дает, то сам человек не устоит.


Воспою Возлюбленному моему песнь Возлюбленного моего о винограднике Его. У Возлюбленного моего был виноградник на вершине утучненной горы, 2 и Он обнес его оградою, и очистил его от камней, и насадил в нем отборные виноградные лозы, и построил башню посреди его, и выкопал в нем точило, и ожидал, что он принесет добрые грозды, а он принес дикие ягоды. 3 И ныне, жители Иерусалима и мужи Иуды, рассудите Меня с виноградником Моим. 4 Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему? Почему, когда Я ожидал, что он принесет добрые грозды, он принес дикие ягоды? 5 Итак Я скажу вам, что сделаю с виноградником Моим: отниму у него ограду, и будет он опустошаем; разрушу стены его, и будет попираем, 6 и оставлю его в запустении: не будут ни обрезывать, ни вскапывать его, - и зарастет он тернами и волчцами, и повелю облакам не проливать на него дождя. 7 Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды - любимое насаждение Его. И ждал Он правосудия, но вот - кровопролитие; ждал правды, и вот - вопль.

Сия притча о винограднике как раз наглядно показывает, что Бог ставит защиту на всякую душу, но душа "приносит дикие плоды", потому защита слабнет ("отниму от него ограду")

Ну тут ведь очевидно, какая защита, такой и результат. Или вы думаете, что Божью защиту способна какая то сила преодолеть? Если так думаете, то вы плохо думаете о Боге.

Это ваша голова так представляет её из моих слов.

А... то есть я вас неверно понял?
Вы говорите, что Бог убирает защиту от души, как родитель отворачивается когда ребенку его опасность грозит... — и оказывается я что-то не так понял из ваших "откровений"!

Вы путаете простого ребенка с ребенком но который хвастает о себе что он взрослый. Пример сему апостол Петр. Он хвастливо дерзнул сказать, что душу за Христа положит, и Бог желая излечить Петра от дури хвастовства и приписывании Божьих сил себе, отошел от него, дабы посмотреть, устоит ли сила его отстоять свои слова. И как мы видим, Петр пал. Вот по такому принципу Бог воспитывает всех. ибо Соломон говорит - падению предшествует гордость, ну, то есть всё как было с Петром.

Сначала поясните, что вы подразумеваете под выделенным красным.

(Непередаваемо).
Красным выделен смысл Писания: Бог не искушается злом, — это значит, что всякое окрашенное злобным (намерением) действие в Боге не существует и малым признаком, никак... абсолютно НИКАК.
А "отойти в сторону" от души, или снять защиту с души... когда она такая нетварная (как говорите), она чистая, божественная... и, соответственно, сама по себе грехом не увлеченная... Но Бог снимает защиту, и грех проникает в нее (или "на нее" лучше тут говорить?)... как репей на одежду цепляется во время прогулки по лесу: Бог снял с дитя Своего "сапоги", оставил в сандалиях и штанишках, и вот уже ребенок весь покрыт репеем в ногах.
"Одежда" души в примере, пусть это будет чувство. Ваша ересь вынуждает изрядно активировать воображение для поиска ассоциативных примеров, которые в таком количестве и насыщении и не потребны. Но тут... с вами иначе не получается.
Просто (читающим) надо помнить, что любая ассоциация весьма условна, и довольно редок случай, когда примеры точь-в-точь совпадают с оригиналом в рассмотрении.

Итак, искушается Бог злом или нет?

Я ничего не понял из вашего пояснения.

Потому что когда родитель отвернется от своего дитя, а тот в опасности, сие есть ИСКУШЕНИЕ ЗЛОМ: произойдет несчастье или "пронесет"?

Во первых, у Бога ключи ада и смерти и Бог есть вседержитель. В Его руке ключи от любых опасностей. Пример тому Иов, даст Бог добро сатане, он укусит Иова, не даст, ничего с Иовом не будет. По этому ваши выражения - сын в опасности, это для неверующих в то, что Бог сильнее всех и всё держит Своим словом и никто из сотворенных Им людей никогда не погиб и не погибнет.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 7 мес назад #169550 от Антонина Егоровна Тюрина
Пишите, - Во первых, у Бога ключи ада и смерти и Бог есть вседержитель. В Его руке ключи от любых опасностей. Пример тому Иов, даст Бог добро сатане, он укусит Иова, не даст, ничего с Иовом не будет. По этому ваши выражения - сын в опасности, это для неверующих в то, что Бог сильнее всех и всё держит Своим словом и никто из сотворенных Им людей никогда не погиб и не погибнет
Ответ, - Верующая семья (бывшие наши члены). Жена лет 45-50. Рак груди. Наше общество собрали ей на операцию, передали приличную сумму. Но муж сказал - Будем молиться. Ни какой операции... Муж был уверен... Галя умерла.

Но люди часто лукавят, возлагая всё на Бога, вместо того, чтобы достигать святости и рассуждения, а потом обвинять Бога, не помог. А ведь Бог помогал нашими деньгами для операции, да и по интернету он много собрал... Вот так то...

Больше
4 года 7 мес назад #169551 от Ибрагим Аббас

Христос. Христос – Сын человеческий. И ни одна личность в истории земли не смогла повторить путь Христа – Сына Человеческого. Много пророков, множество святых. Мухаммед, Кришна, Будда, но все они были просто людьми. Что же поражает нас в личности Христа? Это Его величие, о котором говорят сами враги Его и враги всего Христианства. По великой силе в словах и делах, Христос стоит одиноким, вне всякого сравнения. Его ни с кем невозможно сравнить. Его слава, Слава Единородного! всегда будет полной и всегда будет новой… Величие Христа особенное, оно несёт в себе одну из прекраснейших добродетелей духа человеческого – СМИРЕНИЕ. Бесконечная кротость Иисуса Христа, как выражение Его внутреннего смирения, истинно поразительна и выше чем человеческая. Он прямо указывает человеку, научитесь от Меня, Я смирен сердцем. То есть Отец послал Меня и Я делаю то что повелел Мне Отец… Он полностью положился на Отца, без всякого сомнения и ропота претворял в жизнь повеление Отца, как мы и читаем, Ис50, 4 Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего....; (проповедь 31.8.19г.)

Не противоречите ли Вы сами себе, называя пост свой "ХРИСТОС - НИ ВИДА, НИ ВЕЛИЧИЯ", когда в частности Матфей говорит о Нем так:
28. И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
29. ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.
(Св. Евангелие от Матфея 7:28,29)
(?)

Больше
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #169552 от Ибрагим Аббас

Пс.126:1 Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж. Так и тут. если Господь не защитит от греха, то напрасны все усилия человека.

Так в том-то и вопрос! Вы же говорите, что Бог убирает защиту Свою, и тогда в человека входит грех, то есть, сам человек не при чем! Это Бог защиту убрал...
И тут теперь "выясняется" (у вас): "если Господь не защитит от греха, то напрасны все усилия человека". Значит, от усилий человека все-таки что-то зависит? Разумеется — при поддержке Божией...
Так же и ребенок годовалого возраста не в состоянии есть самостоятельно, ему родитель ложку дает ко рту... Но глотает-то ребенок сам! Так и с человеком, без Божией защиты он не сможет сопротивляться греху, но усилие в духе против греха у него есть! И только так достигается праведность (в Боге).

Чтобы душа не выбрала злой вариант выбора, для этого нужна защита Бога, а если Бог её не дает, то сам человек не устоит.

А теперь снова "кто в лес кто по дрова"... Отчего же Бог будет убирать свою защиту? Сия душа провинилась в чем, или как??

Ну тут ведь очевидно, какая защита, такой и результат. Или вы думаете, что Божью защиту способна какая то сила преодолеть? Если так думаете, то вы плохо думаете о Боге.

Из притчи видно, виноградник был защищен основательно. Но давать стал плоды дикие, непотребные, греховные...
То есть, из притчи четко видно: виноградник сам стал оскверняться в себе...
И тогда какой толк или надобность, — в случае виноградника, — во внешней защите? Он бесполезен "сам себе" становится. Но это лишь образ (притча), в которой проведена аналогия с виноградником. Душа же... оскверняется сама, что явственно исходит из притчи, и тогда Бог ВЫНУЖДЕНО, потому что нет иного выхода, убирает защиту, так как толку и надобности в этой защите никакого: душа изничтожает себя сама — грехом.

какая защита, такой и результат

В притче защита показана основательная. А то что с виноградником происходит, это сугубо внутреннее (у виноградника).
Вы тут сами себе противоречите: Бог в примере притчи ставит такую надежную защиту, а плоды все равно дикие, никчемные. Что же? Бог "сплоховал"?

Или вы думаете, что Божью защиту способна какая то сила преодолеть?

Ну вот — преодолела: изнутри самой души, что выбрала пути осквернения.

Вы путаете простого ребенка с ребенком но который хвастает о себе что он взрослый.

Все дети таковы. Или не были ребенком?
И что... далее? По вашей логике, если ребенок трех лет говорит (отцу) "я уже башой"... то отец может, в таком случае, и отвернуться, когда малышу опасность грозит? Убрать свою защиту... "Елки!.. он же взрослый, внатури!!"... (мама... где вы воспитывались... и вообще... что происходит с вами?).

Пример сему апостол Петр. Он хвастливо дерзнул сказать, что душу за Христа положит, и Бог желая излечить Петра от дури хвастовства и приписывании Божьих сил себе, отошел от него, дабы посмотреть, устоит ли сила его отстоять свои слова.

Конкретно это заблуждение не именно ваше, им "грешит"... весь "христианский мир" нынешний.
Задача решается просто. Христу нужно было чтобы они (апостолы) создали — ведомые проповедью Его и Духом — Евангелия? Чтобы распространили и т.д. Просто ответьте: нужно сие было Христу, или же нет? И если НУЖНО, тогда вывод очевиден: Он Сам наставил их так, чтобы ОТРЕКЛИСЬ перед народом, дабы их не постигла Его участь. Чтобы установилось на земле Христианство.

И как мы видим, Петр пал. Вот по такому принципу Бог воспитывает всех. ибо Соломон говорит - падению предшествует гордость, ну, то есть всё как было с Петром.

Прежде всего падению предшествует глупость. Чем вы и заняты...

Я ничего не понял из вашего пояснения.

А вы и не собирались понимать, так как вам важно лишь собственное утверждение, что вы чисты от Самого Бога, ибо нетварны, что грех ваш это не ваш грех, а сам грешит, а вы невинны. Как же вам расставаться с сей иллюзией удобной? Вот и не желаете понимать вопроса.
Который прост до невозможности: оставить кого-то в опасной ситуации, даже в человеческом законе, означает совершить преступление ("не оказание помощи").
Вот, почитайте, ознакомьтесь: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_...44e5a34f7bae96c0c03/
А вы про Бога такое говорите... Что Бог способен подвергнуть душу опасности "убрав защиту", "отойдя в сторону"... и сделав вид, что... не Он же... виноват в том, что душа попала в опасную ситуацию (что писать из-за вас приходится! изыди, сатана).

Во первых, у Бога ключи ада и смерти и Бог есть вседержитель. В Его руке ключи от любых опасностей. Пример тому Иов, даст Бог добро сатане, он укусит Иова, не даст, ничего с Иовом не будет. По этому ваши выражения - сын в опасности, это для неверующих в то, что Бог сильнее всех и всё держит Своим словом и никто из сотворенных Им людей никогда не погиб и не погибнет.

А для чего тогда Спасение, причем такой Ценой, как Распятие во второй смерти Самого Бога, раз никто не погибнет?
И почему Богу надо "давать добро сатане"? чтобы тот Иова кусал...
Реальность устроена сложно, но у вас все сводится прежде всего к постулированию того смысла, что Бог может снять защиту в трудной ситуации, чтобы душа вошла во грех.
Это называется подлостью в человеческом языке, а вы Бога сим "награждаете",.. Так что... сходите в церковь лучше.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 7 мес назад #169553 от Ибрагим Аббас

Пишите, - Во первых, у Бога ключи ада и смерти и Бог есть вседержитель. В Его руке ключи от любых опасностей. Пример тому Иов, даст Бог добро сатане, он укусит Иова, не даст, ничего с Иовом не будет. По этому ваши выражения - сын в опасности, это для неверующих в то, что Бог сильнее всех и всё держит Своим словом и никто из сотворенных Им людей никогда не погиб и не погибнет
Ответ, - Верующая семья (бывшие наши члены). Жена лет 45-50. Рак груди. Наше общество собрали ей на операцию, передали приличную сумму. Но муж сказал - Будем молиться. Ни какой операции... Муж был уверен... Галя умерла.

Но люди часто лукавят, возлагая всё на Бога, вместо того, чтобы достигать святости и рассуждения, а потом обвинять Бога, не помог. А ведь Бог помогал нашими деньгами для операции, да и по интернету он много собрал... Вот так то...

Интересный пример.

Больше
4 года 7 мес назад #169558 от Роман Колесниченко

Пишите, - Во первых, у Бога ключи ада и смерти и Бог есть вседержитель. В Его руке ключи от любых опасностей. Пример тому Иов, даст Бог добро сатане, он укусит Иова, не даст, ничего с Иовом не будет. По этому ваши выражения - сын в опасности, это для неверующих в то, что Бог сильнее всех и всё держит Своим словом и никто из сотворенных Им людей никогда не погиб и не погибнет
Ответ, - Верующая семья (бывшие наши члены). Жена лет 45-50. Рак груди. Наше общество собрали ей на операцию, передали приличную сумму. Но муж сказал - Будем молиться. Ни какой операции... Муж был уверен... Галя умерла.

Но люди часто лукавят, возлагая всё на Бога, вместо того, чтобы достигать святости и рассуждения, а потом обвинять Бога, не помог. А ведь Бог помогал нашими деньгами для операции, да и по интернету он много собрал... Вот так то...

Ваши слова - вот так то, что означают? Бог не помог, или люди лукавят?

Модераторы: Тарас