ХРИСТОС - НИ ВИДА, НИ ВЕЛИЧИЯ

Больше
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #169446 от Ибрагим Аббас

Нет, мы так не понимаем. Сын есть Сын. Отец есть Отец

Кто "вы"? Вы лично, или некое общество?
Бог един (триедин — для нас).
Как это, Сын отдельно, Отец отдельно?
Правда, есть один нюанс: Христос, Логос, является Сыном Отцу Небесному лишь относительно и ради творения — то есть через Дух (Святой). Сам по себе Отец, без творения, не имеет Сына, то есть — Сын тогда "Сам по себе", только представить такое невозможно... (что это? Мироздание рухнуло? Все души исчезли?).

А это что такое? Как это можно находиться в ком то?

Такова христианская доктрина. Вы же христианка?
Как "находиться в ком-то"... Гм. По-человечески если представить: мать в отпрыске своем, потому что непрестанно беспокоится о нем, думает и т.д. Но это ментально-нравственные позиции. Тут же... все как-то идеально сложнее для понимания, да и... не понять по сути: как триедин Бог.

Если Христос в вас, это не значит, что вы стали Христом.

Ну... это так может говориться как раз именно с ментально-нравственных позиций.
Разумеется, говорящий "Христос во мне" подразумевает, что духовно (сердечно) приобщен к вере — по-настоящему.

А надо понимать, Учением Своим Христос в нас. Через ВЕРУ.

Ну разумеется. То в нас. Мы ж не Бог.

А в Боге Христос един, потому что и есть Бог.

Как-то приводился пример трехлопастной двери в магазин, помещение... и пример одобрен самим Писанием: "Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется".
Ну так вот... Как быть тут? Можно ли говорить, что тут "одна лопасть двери в другой"?

21. да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня.
(Свт. Евангелие от Иоанна 17:21)
Вы, вроде бы, знаете Писание, почему же задаете такой вопрос: Как это можно находиться в ком то?
Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #169447 от Ибрагим Аббас

Пишите,1. Если бы Адам с Евой не согрешили, и остались бы в раю в вечности, они оставались бы людьми или стали бы чем иным?.
Отвечаю, - Для того и сотворил Бога человека чтоб они согрешили, и чтобы было открыто ДЕЛО - СУД на сатану, как на человеко убийцу (От Ио.8гл) И два дерева в саду для Этого, чтобы подвести человека к падению через обольщение дьявола - змея. И Змей подселён к двум без грешным людям для того что бы он своим обольщением попал под проклятие и эти дела сатаны над человеком подведут его к ОЗЕРУ ОГНЕННОМУ и ему нечем будет оправдаться за своё беззаконие в людях и через людей. ДЛЯ ЭТОГО СОТВОРЁН ЧЕЛОВЕК.

Дерево одно. И Бог свят, Он не будет использовать творение для чего бы то ни было, в качестве "наживки".
Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 7 мес назад #169453 от Роман Колесниченко

Нет, не надо ставить под сомнение, надо всего лишь разобраться. Христос от начала сущий, это да и аминь, однако придя на землю Он должен был пройти весь путь обычного человека и встретиться со всем что встречает обычный человек. Он же ясно это показал при крещении словами - так надлежит нам исполнить всякую правду.

Но одновременно Он есть Бог, как Бог в Ипостаси Сына, имеющий двойную природу, нетварную, и "приобщенную к человеческому":

Не существует человеческой природы, есть или Божья, или сатанинская, а именно человеческой нет, потому что нет чего то среднего меж этими понятиями.

1. Если бы Адам с Евой не согрешили, и остались бы в раю в вечности, они оставались бы людьми или стали бы чем иным?

Они бы остались сотворенными только по образу Божию, но не по подобию.


2. Заметьте, я не говорил тут о "человеческой природе", цитируете спустя рукава.
Хотя мог бы, потому что не принципиально сие.

А эти ваши слова как понимать? Они разве не о человеческой природе говорят - Но[/i] одновременно Он есть Бог, как Бог в Ипостаси Сына, имеющий двойную природу, нетварную, и "приобщенную к человеческому":

Больше
4 года 7 мес назад #169454 от Роман Колесниченко

так как не был в греховной шкуре

Христу, как Сыну Божию, не надо быть "в греховной шкуре", чтобы обладать познанием греха в полноте, ибо Христос и есть само познание, и от начала Сущий.

Помните Его слова- так надлежит нам исполнить всякую правду. Это касается не только крещения где крестились грешники и Он дабы исполнить всякую правду, но это касается всех отраслей человеческой жизни. В конце концов, если Он как вы говорите само познание и всё мол знает, то какому послушанию Он учился через страдания? хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, 9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,

А так Он сам побывал в греховной шкуре, освободился от греховных уз через страдания, и теперь может нас вести таким же путем освобождая от греха как Сам был освобожден когда находился в пустыне.

Вы реально путаете Христа с человеком, ставя на первое место человеческое в Его натуре, а следует ставить на первое место Его предвечное нетварное в сущности Бога состояние.

Дело в том, что каждый из нас имеет тварное только тело, а дух у нас нетварный, ибо Его Бог вдохнул в нас и стал человек душою живою. Так что и Христос и мы в этом случае ровным счетом одинаковые. Разница меж нами в том, что в нас по мимо Божьего Духа и тела нашего тварного, еще присутствует грех, то есть дух диавола, а во Христе этого не было , но когда Он был в пустыне, то Он испытал все, что испытывает каждый грешник и Он там в пустыне страданиями научился послушанию и усовершился чтоб быть нашим спасителем

Кто то из вас точно неверующий, или Христос. который говорит- будьте совершенны как Отец ваш небесный, или вы, который не верит что такое возможно.

А чего Он не сказал так: "Будьте совершенны как Отец Небесный и станете"... или "будете"?

А суть от этого не меняется, ибо Он сказал что для этого надо в нагорной проповеди и если люди это будут соблюдать, то они станут совершенными как Отец Небесный.

Но Христос не говорил,- будьте хотя бы приблизительно совершенны как совершен Отец ваш Небесный, Христос сказал - будьте совершенны и точка. Вот вам и весь пример

Вам дано, как душе Божией, усовершиться для вечности, вот и весь смысл.
Но разве Вы можете стать Богом?

Судя по словам Христа, мы и так боги,-Иоан.10:34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Думаете это метафора? Нет, Бог зря ничего не скажет.

А почему вы не допускаете мысль, что лингвисты знали истину Божью? Думаете она доступна только апостолам?

Ну если по серьезному, в человеческом порядке постижения, то, да, в идеале только апостолам.
Но сие не значит, что и мы не способны приблизиться к истинному качеству познания Слова.

Не забывайте, что апостолы были такие же люди как и мы, и Христос у них был тот же что и у нас.

Да русский язык богаче разными смысловыми оттенками, нежели какой либо другой язык.

Вы будто упорно не понимаете о чем Вам говорят: язык высших сфер, на котором общаются Ангелы, по определению не человеческий язык, и более вместителен для Смыслов.

Писание говорит,- Бог наш есть не Бог неустройства, но мира. А что это значит - неустройства? А это значит, что Он не станет нам что то говорить на заведомо неясном нам языке. Какой смысл в этом, если мы это не понимаем? Так что Бог говорит к людям на понятном языке, чтоб и спрашивать можно было с них на этом основании.

Что хотел сказать Бог, то сказали простые люди, пророки, такие как все мы. По этому все можно понять без проблем когда Бог откроет.

Ну так для этого надо быть уверенными что Бог открыл.

А откуда вы знаете что апостолам, то чему они учат, Бог открыл? Вы просто верите, не так ли? Вот точно так же надо верить, что Бог вас спасет от пагубного заблуждения.


В миру, как говорится, немало людей которые бьют себя в грудь по любым вопросам, заявляя (часто и с пафосом) "я знаю это". На деле оказывается профанация. Потом такие люди берут Библию, и нет, чтобы вчитаться как следует, начинают повторять свое мирское кредо: битием в грудину и возвышением очей. И речами...
(Не о Вас речь, это к слову).
Очень непросто определить по человеку "открыл ли ему Бог", одного его заявления недостаточно. Как и самому человеку, по-трезвому если, весьма трудно понять действительно ли пришедшее ему понимание истинно или близко к истине. Потому существует практика канонов, чтобы не ошибаться на сей счет.[/quote]Какая еще практика канонов? А вот Писание говорит об сем,- 1Иоан.5:10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Понимаете, если к примеру у нас с вами разный уровень веры, к примеру - у меня больше а у вас меньше, то моя уверенность свидетельства в себе самом, может для вас быть неприемлемой, так как у вас меньше веры. Но вот если бы и у вас и у меня веры было одинаково, то вы бы поверили моим словам и моему свидетельству, ибо вера прямо пропорциональна пониманию Писания которое открывает каждому Бог.


Надо при этом добавлять - ИМХО, то есть - по моему мнению. а не утверждать однозначно.

Вам было показано наглядно и доказательно скриншотом из источника текста и его буквального перевода: при буквальном переводе, в данном случае, смысл иной.

Это по вашему он иной, а по мнению большого общества лингвистов, нет.


"Нижние чины Антилопы молчали. Паниковский расстегнул пиджак и почесал голую грудь под грязным шелковым галстуком.
— Значит, вы не поняли? Как видно, в некоторых случаях не помогает даже чтение газет".
Ильф и Петров, "Золотой теленок".

Вы, для примера, заявляете что Христос нес крест волоча верхним концом и перекладиной. Писание говорит, что крест нес человек из толпы, правда, да, часть пути, до Голгофы, что есть указание от Бога, что Христос нес не свой грех. а человечий, но частью и Свой, ибо "заклан от создания мира". То есть, Бог изначально, в Христе, предвидел итог вселенной: погружение в клоаку греховную. Значит, изначально был План Искупления.
При весе креста 200 кг с одного конца, когда второй волочится по земле, вес будет меньше. Если волочить по земле и перекладиной, то увеличивается сопротивление за счет увеличения площади трения. Сопротивление это будет отнимать больше сил, чем более значительный вес на плечах с перекладиной. Потом, держась за перекладину, легче тащить...
Вы чего-то изрядно "понавыдумывали", а к чему не ясно.
В общем-то, в Писании нет уточнений на этот счет, но если искать смысл, то волочение Христом креста по земле перекладиной может намекать на "плуг": Он будто вспарывает так землю для людей, что идут за ним (лицезреть казнь), это те люди, в том числе, ради которых Он идет на смерть искупительную. И роет им перекладиной как плугом могилу вечную, так? Не клеится что-то.

Вы меня с кем то перепутали, я не говорил на эту тему вообще.


Нет у каждого своей правды, правда одна. есть мнение людей о правде. и вот оно у каждого свое.

У каждого своя правда, личная, по естеству духовному: так дано от Бога.

Это не правда, а мнение. Не путайте правду с мнением.


Вот и сами посудите, как целая куча людей делавших перевод, так исказила по вашему суть? Думаете, вы умнее целого хора лингвистов делавших перевод, а потом сотню раз перепроверявших его? Где скромность ваша о себе?

Сам синодальный перевод признает в аннотации, что не способен перевести идеально: "Слова напечатанные курсивом отсутствуют в оригинале, но приведены для ясности и связности текста перевода".
Ко мне какие вопросы?

Вы должны просто понимать, что если Бог сие признал, то это истина. Какая вам разница,- Исайя ли писал своей рукой откровение от Бога, или лингвист переводивший текст и отсутствующие фразы добавлял. какая разница, если Бог это принял как допустимое к Его Писанию?

А почему же Бог не подсказал чтоб увидели? Тоже заснул? Верить надо Богу, что Он сделать все и все им стоит, в том числе и сделанный перевод.

Вы забыли о Божием Промысле, в нем Он дает человеку степени свободы, чтобы человек мог духовно развиваться.

Духовно развиваться можно только на заведомо истинном основании, а именно вы пытаетесь подорвать доверие к этому основанию, которое есть переведенная Библия. Сами посудите, где логика,- если Сам Бог неспособен соблюсти Писание в чистоте, чтоб был верный перевод, то как человек сможет усовершиться избавившись от грязи греха? Получается - Бог неспособен очистить перевод Писания от грехов неточности, а человек не сможет избавить себя от грехов читая сие Писание. Понимаете, получается в этом случае, что диавол победил раз добился неточности перевода. Но такое ведь невозможно при всемогуществе Бога.

Это разве как то отменяет факт, что делает грех не человек а грех живущий в нем?

Живущий, значит, поселившийся; это значит, что Вы пустили грех в свою душу на проживание. И кто виноват в этом? грех?

Конечно, ибо впустить в себя грех, то само это действие, уже есть грех, а ведь перед тем как впустить Адам и Ева были безгрешными, а безгрешный не может согрешить, ибо он даже неспособен подумать греховно когда в нем нет греха. Так что Адаму и Еве навязали, то есть силой принудили согрешить, подобно тому. как Христа силою водрузили на крест.

Который есть лишь некий духовный "начаток безумия"... то есть, он есть категория общей реальности, как грязное пятно на скамейке куда Вы сели, потому запачкали одежду. Грех это не некий прохожий-тень, который забрался в вас когда мирно отдыхали на скамейке, и знать посему не знаете, что отныне грешны... и этот грех живет в вас, и за вас чинит какие-то дела-проступки. Ах вы лапушка, весь же невинный, гляди!
Вы пустили грех в себя. Кто в ответе за ЭТО?

Неспособен безгрешный человек впустить в себя грех, ибо само действие впускание в себя греха, уже есть грех, а Писание говорит, что из сердца исходят все грехи. Но коль мы говорим о безгрешном человеке, то в его сердце нет греха, а следовательно он неспособен даже помыслить греховно чтоб впустить в себя что то грешное.


А вы внимательно почитайте,- доброго чего хочу, не делаю. Вот и поразмышляйте, почему Павел чего хочет, того не делает? Он что, лукавый? Нет, тогда почему? Не потому ли, что грех сильнее его и порабощает его делать зло?

Да, грех сильнее; но вы не кукла которую можно программировать (Богу) и все будет путем тогда. Вы сами решаете, вы делаете выбор, так?

Какой выбор у Павла, если он хотел делать доброе, а делал злое? Поймите, грех сильнее вас и не будет с вами советоваться, поступить ли вам плохо или нет. Он написано - порабощает человека. Какой тут у вас выбор?

Например, быть со Христом (истиной) или с сатаной.
И если выбираете вы вовне, то выбираете и внутри — за себя самого.
Грех силен, но без сопротивления ему не будет пути.
"Входите тесными вратами",

Не дано человеку права рулить своей жизнью, написано - судьба человека от Господа, от господа направляются шаги человека, от Господа ответ языка, победа от Господа и тд, нет у нас права на свои решения, а все почему? А потому что мы только учимся законам Божьим и пока их не знаем, нам управление никто не даст, ибо это равносильно дать обезьяне гранату.

Больше
4 года 7 мес назад #169455 от Ибрагим Аббас

Они бы остались сотворенными только по образу Божию, но не по подобию.

Какое, однако, мудрое изречение. К слову, особенно в последнее время, людей, что "вымучивают" смыслы "образа и подобия" с важным видом "познания Слова" — становится откровенно жаль.
А тут вообще (в теме) особый случай этих смыслов: во-первых, сказано, что человек создан все-таки как-то обоюдно по образу и по подобию, так, Вы для чего-то взяли самовольно разделили.
Нам всем стоит заняться переписыванием Библии, может канон следует подправить, посоветуйте...

26. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
(Книга Бытие 1:26)

И сказал Бог: сотворим человека образом подобия владычествовать ... на земле.
(Если более точно переводить): образом подобия Божьей Воли.

Итак, Адам и Ева остаются в Раю вечно, и... утрачивают одно из данных Богом свойств: они перестали быть подобны Богу!
Остался только образ.
Фантик.
А уподобление, то есть, способность "быть похожими" в действии, усилии... — исчезает тогда.

Оч-чень интересно.
(Продолжайте, пожалуйста).

А эти ваши слова как понимать? Они разве не о человеческой природе говорят -

Приобщенное к человеческому (состоянию).
Не путайте, пожалуйста. Я понимаю, раз редактируете Писание в исходнике, то мои "каракули" вам уж точно как трава для газонокосилки. Но все же попросил бы быть аккуратнее. М-да.

Больше
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #169456 от Ибрагим Аббас

Помните Его слова- так надлежит нам исполнить всякую правду. Это касается не только крещения где крестились грешники и Он дабы исполнить всякую правду, но это касается всех отраслей человеческой жизни. В конце концов, если Он как вы говорите само познание и всё мол знает, то какому послушанию Он учился через страдания? хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, 9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,


Хотя (и) сущий Сын — (но) научился от (того) которого Он потерпел страдание послушанию: здесь неоднозначный смысл, фактически научился от Самого Себя, ведомый Отцом, потому что "хотя и сущий Сын", мол, какая нужда Сыну (тут) учиться чему-то... Почему Сын потерпел страдание от Отца (Небесного)? Ради творения. В Боге Отце начаток силы творения и осуществления, Сын ("лишь") пролагает фактическое исполнение (замысла), Собой, через Себя. Как если бы отец плотник взял заготовку да призадумался, а сын тут как тут: "я сделаю, папа!".
И делает.
В этом образе у сына нет заготовки, ее дает отец, намечая для него ориентиры обработки.
И с усилием и терпением сын "страдает" в своем действии, работе, но, — иго Мое благо, — говорит.
Здесь говорится о том, что в Своем поприще (Небесном) Сын мало чем отличается от человека, коий в труде добывает хлеб свой. Так и Сын — трудится на благо вечности.
И маячит это "хотя"... мол, мог бы и "в потолок плевать". Но нет...

Дело в том, что каждый из нас имеет тварное только тело, а дух у нас нетварный, ибо Его Бог вдохнул в нас и стал человек душою живою

Вы дико заблуждаетесь. Если по духу вы не тварны, то вы и есть Логос.
А то что вдохнул... Ну да, вдохнул. Не сами же вы как насосом накачали в себе (создающемся или возникающем... гм, рождающемся... ПРОЯВЛЯЮЩЕМСЯ) этот вдох (жизни).

Так что и Христос и мы в этом случае ровным счетом одинаковые.

Следующий пункт "кодекса сатаны", именно с таковой Доктриной однажды это "недоразумение" заявилось к Богу, встав в позу.
Вы это где берете (интересно просто), почти слово в слово.
1) Нет, Богу не нужно толкать человека в грязь греха. Ему достаточно всего лишь отойти в сторонку, сняв Свою защиту с человека.
2) Так что и Христос и мы в этом случае ровным счетом одинаковые.
(Интересненько).

Разница меж нами в том, что в нас по мимо Божьего Духа и тела нашего тварного, еще присутствует грех, то есть дух диавола, а во Христе этого не было , но когда Он был в пустыне, то Он испытал все, что испытывает каждый грешник и Он там в пустыне страданиями научился послушанию и усовершился чтоб быть нашим спасителем

Если в Вас действительно именно Божий Дух, то вы не в состоянии грешить. Как прочная пробка не в состоянии пропускать воду, сколько не тряси. Таков Христос. А вы чего "примазываетесь" бестолково и бессмысленно, и богохульно?
Ищите свое благодатное кредо, по-человечески, идя путями Духа, и придете к сути праведной.
В пустыне Христос закреплял результат "крещения" от Иоанна, где Он взял на Себя грех мира (то есть, в Его случае сие было "крещение наоборот", ради принятия общего греха, а не очищения, как обычно с людьми). Вот Он и дразнил сатану: мол, (Я попачканный, гляди, что скажешь,.. "образина"?).
Ну и эта бестолочь давай Его "научать". Впрочем, все написано в Евангелии.

А суть от этого не меняется, ибо Он сказал что для этого надо в нагорной проповеди и если люди это будут соблюдать, то они станут совершенными как Отец Небесный.

Суть меняется и еще как, когда говорят "будьте" это одно, а когда "будьте и станете", совсем другое.
Первое это установка, внушительное назидание, второе обещание безусловного исполнения.
От вас зависит стремление к сему, потому "будьте". Усовершайтесь для вечности. Ориентир: Отец Небесный. В коем благодатная вечность.
Тут все довольно просто.

Судя по словам Христа, мы и так боги,-Иоан.10:34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Думаете это метафора? Нет, Бог зря ничего не скажет.

Боги, в плане властители своей собственной реальности. Распорядители качеств, стяжатели достатка благого и т.д. В личностном отношении прежде всего. Вы, став таковым, сможете распоряжаться СВОЕЙ жизнью, на усмотрение. А не быть ВЕРШИТЕЛЕМ вселенной.
Разницу прочувствуйте.

Не забывайте, что апостолы были такие же люди как и мы, и Христос у них был тот же что и у нас.

Ну разумеется. Только желание сравнивать себя с апостолом еще никого до добра не доводило.
В духовно-нравственном смысле. Потому что они действительно были под благодатию, и понимали тайны Царствия. А некоторые (пока что) только "пену пузырят" словесей, и таков в основном "христианский мир" современный. И что далее будет, совсем не ясно.

Писание говорит,- Бог наш есть не Бог неустройства, но мира. А что это значит - неустройства? А это значит, что Он не станет нам что то говорить на заведомо неясном нам языке. Какой смысл в этом, если мы это не понимаем? Так что Бог говорит к людям на понятном языке, чтоб и спрашивать можно было с них на этом основании.

Фух. С вами совсем сложно. Я вам привел аналогию "ангельского языка", в том смысле, что на нем Слово Бога более полно выражено по сравнению с языком человеческим. И с этой позиции язык человеческий чего-то упускает из сути Слова, не так ли? Потому что менее совершенен. И вопрос тогда: считать ли такое положение искажением Слова, раз на человеческом языке передача Слова менее качественная? Мы обсуждали переводы, в том смысле, что имеются искажения и т.д. Вы говорите, мол, Слово Бога непогрешимо в том смысле, что переводят правильно в буквальности. Но это не так, и у переводчиков нет достаточного понимания Слова как было у апостолов. Однако, непогрешимость Слова Божия в том, что оно способно себя восстанавливать даже из праха. Библия потому и зовется "живой Книгой".
Однако, наша общая задача держаться естественности смыслов, быть внимательными в трактовках.

А откуда вы знаете что апостолам, то чему они учат, Бог открыл? Вы просто верите, не так ли? Вот точно так же надо верить, что Бог вас спасет от пагубного заблуждения.

Вы бесконечно удивляете... Бог был рядом с ними во плоти, и не открыл?
(Беседы с Вами доводят до исступления... почти).

Это по вашему он иной, а по мнению большого общества лингвистов, нет.


15. Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
(Послание к Евреям 4:15)
Здесь ребенок увидит, что имеется разночтение.
А перевели так потому, что недопоняли сути.

Вы меня с кем то перепутали, я не говорил на эту тему вообще.

Надо же... вот запара. А могли бы? На такую тему...
"Вы, для примера, заявляете что Христос нес крест волоча верхним концом и перекладиной": этот образ показывает, что все восприятие Писания подобно этому воззрению. Делая "вид понимания" ... "мы" переворачиваем крест, который несет Христос на Голгофу, спорим о килограммах веса, и прочее, это ведь столь важно для познания смыслов Писания. И "перепутал" и "нет". Потому что между "так познающими" Слово Бога есть нечто общее...

Это не правда, а мнение. Не путайте правду с мнением.

У каждого СВОЯ ЛИЧНАЯ ПРАВДА, иначе Вы не живой.
Для самого простого примера: ребенок просит мороженое, мама говорит "горло болит у тебя, потерпи пока", но... его личная правда в желании мороженого. Он живой человек, душа живая.
Как эта правда соотносится с реальностью, другой вопрос.
Или вы полагаете, что у ребенка тут "мнение" на счет его желания съесть мороженое?
— Мама, у меня есть мнение, что я хочу мороженого!
(Что с вами происходит?)

Вы должны просто понимать, что если Бог сие признал, то это истина. Какая вам разница,- Исайя ли писал своей рукой откровение от Бога, или лингвист переводивший текст и отсутствующие фразы добавлял. какая разница, если Бог это принял как допустимое к Его Писанию?

В Откровении (тем же Богом) что Сказано? Кто прибавит или убавит. Вот и вся разница.
Понятно, что переводить Писание очень не просто, и никто лингвистов-переводчиков не винит. Есть канон, Синод... и вообще процесс (интенсивный) вышелушивания непродуктивного понимания. Так что — пока нормально. Вот когда христианство переполнится такими как вы... тогда "Труба".

Духовно развиваться можно только на заведомо истинном основании, а именно вы пытаетесь подорвать доверие к этому основанию, которое есть переведенная Библия. Сами посудите, где логика,- если Сам Бог неспособен соблюсти Писание в чистоте, чтоб был верный перевод, то как человек сможет усовершиться избавившись от грязи греха?

Достоинство человека, как созданного Образом Подобия — в размышлении и поиске правильности. Еще раз, это и есть Божий Промысел. "Бог неспособен соблюсти"... Слово Бога непогрешимо, если исказить, обязательно найдет пути верного отображения смыслов. И этот процесс непрерывен, переводы как таковые "правят" друг друга, уточняют. Это полезный и важный процесс для духовного развития человека. Понимание не в букве, а по Духу — вот еще важный момент. В конечном итоге нужно понять, освоить, проникнуться именно благодатным качеством познания Христовой истины.

диавол победил раз добился неточности перевода. Но такое ведь невозможно при всемогуществе Бога.

Дьявол зиждется в человеке, он, собственно, и искажает, потому что "толкает под локоть", заставляет "думать пустое" и т.д. Отсюда и казусы некоторые с переводом.
Но итоговое понимание, в конце концов, должно быть цельно.
И некоторым людям удается добиться такого цельного приятия Божия Слова.
Среди священников не мало таких... и прочее.

Конечно, ибо впустить в себя грех, то само это действие, уже есть грех, а ведь перед тем как впустить Адам и Ева были безгрешными, а безгрешный не может согрешить, ибо он даже неспособен подумать греховно когда в нем нет греха. Так что Адаму и Еве навязали, то есть силой принудили согрешить, подобно тому. как Христа силою водрузили на крест.

Христос Сам Себя распял — руками толпы, это Он вынудил толпу распять Его.
Ибо, как сказано: "заклан от создания мира". Сам Собою заклан.
Что касается действия и безгреховной чистоты... Кто был безгрешен, Адам? Безгрешен только Христос.
У души имеется "поползновение ко греху". Оно зиждется на жажде познания, но увлеченная собой душа начинает грешить, игнорируя знаки реальности, упоенная собственным... (прелестью, эгоцентризмом, самовластностью бестолковой, то есть, самомнением, если коротко).
Грех живет в вас, потому что вы пустили его, открыли дверь, образно говоря, и сказали "войди"... "живи".
То есть, для греха в душе, получается, было уготовлено место — вами самими.
Как Христос, от начала создания мира, готовился к закланию ради искупления греха вселенной, вы (как душа) готовили место для греха, когда "постучит в двери".
Но... кто-то ведь и не пускает, или пускает не сразу. Выясняет у дверей: "кто такое ты?"... "чего нужно?". Рисуется образ?
Христос (для сравнения) даже дверь толком не раскроет: увидит ЧТО ЭТО, и захлопнет, и будто и не стучало ничего. Да и вообще, в случае Христа — просто мимо прошло. Это так для наглядности в понимании показано.

Неспособен безгрешный человек впустить в себя грех

Да нет же безгрешных людей! Все согрешили в Адаме...
(Учите матчасть).

Какой выбор у Павла, если он хотел делать доброе, а делал злое? Поймите, грех сильнее вас и не будет с вами советоваться, поступить ли вам плохо или нет. Он написано - порабощает человека. Какой тут у вас выбор?

Выбор — в Боге. Будьте с Богом, и все путем.

Не дано человеку права рулить своей жизнью, написано - судьба человека от Господа, от господа направляются шаги человека, от Господа ответ языка, победа от Господа и тд, нет у нас права на свои решения, а все почему? А потому что мы только учимся законам Божьим и пока их не знаем, нам управление никто не даст, ибо это равносильно дать обезьяне гранату.

От Бога вы имеете свободу выбора.
Если бы было не так, то с рождения над вами довлела бы высшая власть Свята, и ничего вообще сами вы бы не делали. Даже ложку до рта доносили бы под руководством высшей силы.
Жизнь устроена — от Бога — совершенно иначе.
И ваше дело думать и решать, как поступать и как жить. И с кем (чем) быть, с Богом или сатаной.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #169459 от Роман Колесниченко

Они бы остались сотворенными только по образу Божию, но не по подобию.

Какое, однако, мудрое изречение. К слову, особенно в последнее время, людей, что "вымучивают" смыслы "образа и подобия" с важным видом "познания Слова" — становится откровенно жаль.
А тут вообще (в теме) особый случай этих смыслов: во-первых, сказано, что человек создан все-таки как-то обоюдно по образу и по подобию, так, Вы для чего-то взяли самовольно разделили.

Читаем Писание так сказать, по слогам, дабы вы увидели что вы невнимательны. Итак,- И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. 27 Вот Писание показывает, намерения Бога создать человека по образу и подобию. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. А вот тут показано, что Бог хоть и намеревался создать человека и по образу и по подобию, а создал только по образу. А где подобие не подскажете?

Нам всем стоит заняться переписыванием Библии, может канон следует подправить, посоветуйте...

Вы этим и без меня прекрасно занимаетесь, считая перевод Писания неверным.

А эти ваши слова как понимать? Они разве не о человеческой природе говорят -

Приобщенное к человеческому (состоянию).
Не путайте, пожалуйста. Я понимаю, раз редактируете Писание в исходнике, то мои "каракули" вам уж точно как трава для газонокосилки. Но все же попросил бы быть аккуратнее. М-да.

Вы меня с собой перепутали, - редактированием Писания занимаетесь именно вы, ворча на перевод, и клея собственный смысл в сказанное.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 7 мес назад #169460 от Антонина Егоровна Тюрина
Пишите, - А в Боге Христос един, потому что и есть Бог.
Ответ, А написано Христос рождён прежде создания мира, --- Христос - Сын, рожденный прежде всякой твари; И все молитвы Апостолы совершают через Господа Иисуса Христа----1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, И спасение человек получает через Господа Иисуса Христа, а не через Троицу. И приветствия Церквам посылает Павел от двоих2 благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего.---- благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего---- призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа.
И потому мы понимаем (наше общество) что Бог есть Владыка Вселенной и является Отцом Христа Иисуса(КОТОРЫЙ РОЖДЕН ПРЕЖДЕ ВСЯКОЙ ТВАРИ), которого и посылал на землю - РАЗРУШИТЬ ДЕЛА ДЬЯВОЛА.

Больше
4 года 7 мес назад #169462 от Ибрагим Аббас

Читаем Писание так сказать, по слогам, дабы вы увидели что вы невнимательны. Итак,- И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию

Надо бы вам заметить, что [и] соединительный союз, а не разделительный; к тому же есть подозрение, что в исходном тексте, на иврите, этого "и" тут вообще нет.

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их

Здесь дается связь мужского и женского, нужно понимать в ином смысловом контексте.
Два раза повторяется "образу" и "мужчина и женщина", они же физически разделены, так? И между ними — подобие.
Подобие и Образ не разделяются когда речь о сотворении Богом человека, только "образом подобия" нужно читать, человек создан (лишь) в подобии образа Бога. то есть, имеется ОБРАЗ, и от него берется подобие... гм, и получается, что от подобия образа Бога... возникает душа.

ОБРАЗ БОГА — ПОДОБИЕ (ОБРАЗА БОГА) — ОБРАЗ ПОДОБИЯ (душа).

Вы этим и без меня прекрасно занимаетесь, считая перевод Писания неверным.

Почему неверным? Неточным. Синодальный процентов на 70 достоверен.

Вы меня с собой перепутали, - редактированием Писания занимаетесь именно вы, ворча на перевод, и клея собственный смысл в сказанное.

Ну как же... человек который "руководит" смыслами исходника, заявляющий, что образ и подобие это отдельно...

Больше
4 года 7 мес назад #169463 от Ибрагим Аббас

И спасение человек получает через Господа Иисуса Христа, а не через Троицу

Вы едите черпая из тарелки ложкой, но говорите: "я ем ложкой", игнорируя тарелку.
Вот проблема "христианских воззрений" настоящего.
Христианство спотыкается о самый корень понимания сути.
Вы принимаете Духа? Христос, по-вашему, конкретно Дух, или Слово изначальное? Слово ведомо Духом, так? Это некая параллель.
В основании имея Отца.

И приветствия Церквам посылает Павел от двоих

Совершенно верно, потому что приветствие сие откликается у вас в Духе, если имеете Духа (потому что, как христианка, должны иметь).
Дух подразумевается, ибо Он "между" Отцом и Сыном — для творения.

И потому мы понимаем (наше общество) что Бог есть Владыка Вселенной и является Отцом Христа Иисуса(КОТОРЫЙ РОЖДЕН ПРЕЖДЕ ВСЯКОЙ ТВАРИ), которого и посылал на землю - РАЗРУШИТЬ ДЕЛА ДЬЯВОЛА.

Бог родил Сам Себя в Христе.
А то что "разрушить дела дьявола", верно.
Но Бог не использует для этой цели человека, это "личные" разборки Бога и сатаны.
Сатана, по сути, это фактор, а не личность, но сие совсем отдельная тема.

Человеку важно не подпасть под власть сатаны, вот и все.

А что значит "Бог родил Сам Себя в Христе"?
Родил — для творения.
Это как явление руки из-под полы одеяния.
И сей рукой Бог берет и делает что-то. Начертывает Слово.
Образами можно играть как угодно, но если суть не ухватывается, и постоянно сыпется цельное... то что же делать?

Модераторы: Тарас