-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- ХРИСТОС - НИ ВИДА, НИ ВЕЛИЧИЯ
ХРИСТОС - НИ ВИДА, НИ ВЕЛИЧИЯ
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Но одновременно Он есть Бог, как Бог в Ипостаси Сына, имеющий двойную природу, нетварную, и "приобщенную к человеческому": через Него творилось все и вся что есть осязаемого в мироздании.Нет, не надо ставить под сомнение, надо всего лишь разобраться. Христос от начала сущий, это да и аминь, однако придя на землю Он должен был пройти весь путь обычного человека и встретиться со всем что встречает обычный человек. Он же ясно это показал при крещении словами - так надлежит нам исполнить всякую правду.
Что понимать под "рыданием" и "молением", когда был во плоти земной, дано ли разуметь нам? Сливался таким образом окончательно с человечностью по факту природы людской, одновременно действительно будучи (находясь) под великой ношей уже взятого греха мира (при крещении от Иоанна)... и готовясь к вечной смерти...
Может крик и слезы, обращенные к Отцу, делали его Дух еще более соразмерным плоти земной? И Он еще сильнее от того напитывался (корнем своей сущности) первородным грехом человечьим, то есть, — самой его причинностью.
Ему же предстояло (следовало) вознести СИЕ на крест, чтобы СОБОЙ — распять, изничтожить, вытереть саму причину первородного греха из вечности.
Причину, которая возникла сама собой и установилась как нечто непререкаемое, и довлеющее фундаментальным образом над бытием. Она (причина, запаянная в самое лоно бытия) есть почва, которая принимает ростки человечьего согрешения, кое, не будь таковой почвы, не столь существенно и радикально для души, но... то что именуется "сатаной" — в масштабе вселенском и вечностном — в начале начал создает эту почву.
То есть, грех это "машина", а сия почва "дорога". На бездорожье машина (грех) буксует, на дороге разгоняется и... с печальным итогом.
Здесь надо так ставить вопрос: Он желал (и просил), чтобы Бог-Отец избавил Его от таковой участи (быть подверженным второй смерти)... или же под "был услышан" надо понимать то, что между Отцом и Сыном возникло СОГЛАСИЕ относительно дальнейшего плана Акта Спасения, что реализуется через распятие: именно смысл в том, что Христу, Сыну, нужно было максимально войти в человеческую природу, и взять грех весь человеческий от его основания... Это (уже) было сделано, при крещении от Иоанна Иисус (Сын Божий) взял на себя все то, что ведет всякую душу в погибель. Он взял не "фантик", Он развернул "конфету", чтобы явить Себе и Отцу (собственно — просто высшей Сути) ту гниль что там содержится, выдавая себя за нечто привлекательное.Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение
А что на счет криков и слез? Так... обнажив у Себя уже взятое гнильцо человечьей природы, Христос воззвал к Отцу, чтобы получить Ответ, ситуация не имеет иных вариантов: либо Он (Иисус) в точности все сделал, и у Него получилось идеально "войти в грех" который Принял, а значит, Отец сможет произвести СЕССИЮ обналичивания самого русла той причины, по которому все души "текут"... (куда не надо течь); ЛИБО (!?!)... весь Акт творения оказывается пустышкой и всему конец.
То есть, речь о координации. Либо все четко и Отец сможет Воскресить (то есть, воскрешал-то Он себя Сам, но... необходима была координация, — как бы действий, — о которой речь). Чтобы (образно), некая деталь вошла в свой паз, и далее щелчок, — ВСЁ! Совершилось.
Либо не совершилось и вселенная постепенно погрузится во хаос и мрак вплоть до полного исчезновения и малейших следов "когда-то" присутствовавшего творения. Время станет нулем. Все станет абсолютным нулем. И Сам Бог (как Он есть) — по сказанному в Исаии 43:10 — прерывает Свое Существование.
Христу, как Сыну Божию, не надо быть "в греховной шкуре", чтобы обладать познанием греха в полноте, ибо Христос и есть само познание, и от начала Сущий.так как не был в греховной шкуре
Вы реально путаете Христа с человеком, ставя на первое место человеческое в Его натуре, а следует ставить на первое место Его предвечное нетварное в сущности Бога состояние.А так Он сам побывал в греховной шкуре, освободился от греховных уз через страдания, и теперь может нас вести таким же путем освобождая от греха как Сам был освобожден когда находился в пустыне.
А чего Он не сказал так: "Будьте совершенны как Отец Небесный и станете"... или "будете"?Кто то из вас точно неверующий, или Христос. который говорит- будьте совершенны как Отец ваш небесный, или вы, который не верит что такое возможно.
Когда кого-то приводят в пример ("будьте как Иван, он смотрите какой работящий") не обязательно означает, что даже в этом приземленном случае строго имеется в виду, что слушатели обязательно станут такими же работящими если послушают. Но установка дана, это уже важно.
Есть разница между "дверь приоткрыта" и "дверь открыта настежь", но в обоих случаях "мы тут были", так же?
Вам дано, как душе Божией, усовершиться для вечности, вот и весь смысл.Но христос не говорил,- будьте хотя бы приблизительно совершенны как совершен Отец ваш Небесный, Христос сказал - будьте совершенны и точка. Вот вам и весь пример
Но разве Вы можете стать Богом?
Ну если по серьезному, в человеческом порядке постижения, то, да, в идеале только апостолам.А почему вы не допускаете мысль, что лингвисты знали истину Божью? Думаете она доступна только апостолам?
Но сие не значит, что и мы не способны приблизиться к истинному качеству познания Слова.
Вы будто упорно не понимаете о чем Вам говорят: язык высших сфер, на котором общаются Ангелы, по определению не человеческий язык, и более вместителен для Смыслов.Да русский язык богаче разными смысловыми оттенками, нежели какой либо другой язык.
Ну так для этого надо быть уверенными что Бог открыл.Что хотел сказать Бог, то сказали простые люди, пророки, такие как все мы. По этому все можно понять без проблем когда Бог откроет.
В миру, как говорится, немало людей которые бьют себя в грудь по любым вопросам, заявляя (часто и с пафосом) "я знаю это". На деле оказывается профанация. Потом такие люди берут Библию, и нет, чтобы вчитаться как следует, начинают повторять свое мирское кредо: битием в грудину и возвышением очей. И речами...
(Не о Вас речь, это к слову).
Очень непросто определить по человеку "открыл ли ему Бог", одного его заявления недостаточно. Как и самому человеку, по-трезвому если, весьма трудно понять действительно ли пришедшее ему понимание истинно или близко к истине. Потому существует практика канонов, чтобы не ошибаться на сей счет.
Вам было показано наглядно и доказательно скриншотом из источника текста и его буквального перевода: при буквальном переводе, в данном случае, смысл иной.Надо при этом добавлять - ИМХО, то есть - по моему мнению. а не утверждать однозначно.
"Нижние чины Антилопы молчали. Паниковский расстегнул пиджак и почесал голую грудь под грязным шелковым галстуком.
— Значит, вы не поняли? Как видно, в некоторых случаях не помогает даже чтение газет".
Ильф и Петров, "Золотой теленок".
Вы, для примера, заявляете что Христос нес крест волоча верхним концом и перекладиной. Писание говорит, что крест нес человек из толпы, правда, да, часть пути, до Голгофы, что есть указание от Бога, что Христос нес не свой грех. а человечий, но частью и Свой, ибо "заклан от создания мира". То есть, Бог изначально, в Христе, предвидел итог вселенной: погружение в клоаку греховную. Значит, изначально был План Искупления.
При весе креста 200 кг с одного конца, когда второй волочится по земле, вес будет меньше. Если волочить по земле и перекладиной, то увеличивается сопротивление за счет увеличения площади трения. Сопротивление это будет отнимать больше сил, чем более значительный вес на плечах с перекладиной. Потом, держась за перекладину, легче тащить...
Вы чего-то изрядно "понавыдумывали", а к чему не ясно.
В общем-то, в Писании нет уточнений на этот счет, но если искать смысл, то волочение Христом креста по земле перекладиной может намекать на "плуг": Он будто вспарывает так землю для людей, что идут за ним (лицезреть казнь), это те люди, в том числе, ради которых Он идет на смерть искупительную. И роет им перекладиной как плугом могилу вечную, так? Не клеится что-то.
У каждого своя правда, личная, по естеству духовному: так дано от Бога. НО бытие стоит на единой правде, и долг (нравственный) людей уметь сводить свои личные правды к общей. Тогда настанет Рай.Нет у каждого своей правды, правда одна. есть мнение людей о правде. и вот оно у каждого свое.
Сам синодальный перевод признает в аннотации, что не способен перевести идеально: "Слова напечатанные курсивом отсутствуют в оригинале, но приведены для ясности и связности текста перевода".Вот и сами посудите, как целая куча людей делавших перевод, так исказила по вашему суть? Думаете, вы умнее целого хора лингвистов делавших перевод, а потом сотню раз перепроверявших его? Где скромность ваша о себе?
Ко мне какие вопросы?
Вы забыли о Божием Промысле, в нем Он дает человеку степени свободы, чтобы человек мог духовно развиваться.А почему же Бог не подсказал чтоб увидели? Тоже заснул? Верить надо Богу, что Он сделать все и все им стоит, в том числе и сделанный перевод.
А значит, допускать ошибки.
Но Слово Бога невозможно исказить, ибо непогрешимо; то есть, даже если что-то неверно перевести, в конечном итоге, в социальных течениях оно обретет свое качественное значение, и искажение уберется.
Живущий, значит, поселившийся; это значит, что Вы пустили грех в свою душу на проживание. И кто виноват в этом? грех?Это разве как то отменяет факт, что делает грех не человек а грех живущий в нем?
Который есть лишь некий духовный "начаток безумия"... то есть, он есть категория общей реальности, как грязное пятно на скамейке куда Вы сели, потому запачкали одежду. Грех это не некий прохожий-тень, который забрался в вас когда мирно отдыхали на скамейке, и знать посему не знаете, что отныне грешны... и этот грех живет в вас, и за вас чинит какие-то дела-проступки. Ах вы лапушка, весь же невинный, гляди!
Вы пустили грех в себя. Кто в ответе за ЭТО?
Да, грех сильнее; но вы не кукла которую можно программировать (Богу) и все будет путем тогда. Вы сами решаете, вы делаете выбор, так? Например, быть со Христом (истиной) или с сатаной.А вы внимательно почитайте,- доброго чего хочу, не делаю. Вот и поразмышляйте, почему Павел чего хочет, того не делает? Он что, лукавый? Нет, тогда почему? Не потому ли, что грех сильнее его и порабощает его делать зло?
И если выбираете вы вовне, то выбираете и внутри — за себя самого.
Грех силен, но без сопротивления ему не будет пути.
"Входите тесными вратами",
Ну вот и приехали. Вы только что озвучили, почти дословно, один из пунктов "кодекса сатаны".Нет, Богу не нужно толкать человека в грязь греха. Ему достаточно всего лишь отойти в сторонку, сняв Свою защиту с человека.
13. В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого…
(Послание Иакова 1:13)
Бог не может так сделать: снять защиту.
Сама душа, отдаваясь сатане и сопротивляясь сей защите, выходит, выскальзывает из-под нее.
Вот потому и понадобилось Искупление: поставить заграждение таким душам.
Истинную суть, когда уже явлена, понять-воспринять невозможно никак иначе как только истину как таковую.Только эту суть понимают все по разному, в соответствии со своим умозаключением об истине.
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
Не существует человеческой природы, есть или Божья, или сатанинская, а именно человеческой нет, потому что нет чего то среднего меж этими понятиями.
Но одновременно Он есть Бог, как Бог в Ипостаси Сына, имеющий двойную природу, нетварную, и "приобщенную к человеческому":Нет, не надо ставить под сомнение, надо всего лишь разобраться. Христос от начала сущий, это да и аминь, однако придя на землю Он должен был пройти весь путь обычного человека и встретиться со всем что встречает обычный человек. Он же ясно это показал при крещении словами - так надлежит нам исполнить всякую правду.
- Антонина Егоровна Тюрина
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1667
- Спасибо получено: 240
Слово Бога непогрешимо, это ведь не "сказка про колобка"...
Ответ, Мы понимаем, когда Бог отдал сатане землю и народы во владение, то Он допускает не ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ДЕЛА САТАНЫ... Что бы сатана не сказал как у Иова, Даром ли Тебе служат Христиане, вот Ты всюду им, как на блюдечке всё преподносишь... А где же у Христиан борьба за Истину (если не будет искажений?) Где ПЛОДЫ ВЕРЫ разума и мудрости?
Пишите, - Если Бог также Писание отдал сатане, то Писание уже не может являться богодухновенной книгой.
Ответ, Пишите, не зная Писаний. Бог ни чего не отдал сатане, но сатана сам взял повод от ЗАПОВЕДИ и обольстил человека. Написано Быт.2,16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
Но видим, сатана взял повод от заповеди и сказал Еве, - НЕТ НЕ УМРЁТЕ. Павел поясняет, - 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. А грех откуда взялся? То есть Закон греха?так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху... То есть, нарушая Заповеди Божии (как и в саду Эдема)----23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Именно борьба против закона греховного(в членах наших) подвигает человека приносить Богу ПЛОДЫ ВЕРЫ.
- Антонина Егоровна Тюрина
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1667
- Спасибо получено: 240
ОТВЕТ, ВОТ ИМЕННО ПО ФАКТУ ДЕЙСТВИЯ!!! Вот написано и однако же все прославляют ТРОИЦУ.
Это значит, что слова Христа "Я от начала сущий" следует поставить под сомнение?Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; 8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, 9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
Вот уже и выясняется, что вам слова Христа видятся недостижимыми, а главное то, что вы, либо не верите, либо не знаете, что невозможное человекам, возможно Богу.
Истина определяется по факту действия сути (понимайте как хотите).
1 Тим.5,21 Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя. Видим, Апостол призвал во свидетели всех, кто был на Небе---ГДЕ ТРЕТИЙ?
1 Петра 4-11, Говорит ли кто, говори как слово Божье, служит ли кто, служи по силе, какую даст Бог, дабы во всём прославлялся Бог через Иисуса Христа, которому Слава и держава во веки веков, Аминь! (Бог и Христос-2) ---ГДЕ ТРЕТИЙ?
Иуды 1-25 Единому Премудрому Богу, - Спасителю нашему, через Иисуса Христа, Господа нашего, слава и величие, сила и власть, прежде всех веков, ныне и вовеки, Аминь. (Бог Спаситель и Христос Господь, двое) ----ГДЕ ТРЕТИЙ?
Рим.1-8,, Прежде всего, благодарю Бога моего через Иисуса Христа,,
Бога через Иисуса Христа. Где третий? Рим.14-26 Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки, Аминь! И если бы бы была третья личность то ап. Павел непременно бы упомянул и её для славы.
Ефес.5-20 - Благодаря всегда и за всё Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа. Видим: - (Двое) ГДЕ ТРЕТИЙ?
Колос3-17 - И всё, что вы делаете словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.---ГДЕ ТРЕТИЙ?
Филип.2, 8-9 Посему и Бог превознёс Его - ХРИСТА и дал Ему имя, выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса, преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних.ТРЕТЬЕГО НЕТ.
- Антонина Егоровна Тюрина
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1667
- Спасибо получено: 240
Ответ, Спасибо. Верное понятие. Спасибо.
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
1. Если бы Адам с Евой не согрешили, и остались бы в раю в вечности, они оставались бы людьми или стали бы чем иным?
Не существует человеческой природы, есть или Божья, или сатанинская, а именно человеческой нет, потому что нет чего то среднего меж этими понятиями.
Но одновременно Он есть Бог, как Бог в Ипостаси Сына, имеющий двойную природу, нетварную, и "приобщенную к человеческому":Нет, не надо ставить под сомнение, надо всего лишь разобраться. Христос от начала сущий, это да и аминь, однако придя на землю Он должен был пройти весь путь обычного человека и встретиться со всем что встречает обычный человек. Он же ясно это показал при крещении словами - так надлежит нам исполнить всякую правду.
2. Заметьте, я не говорил тут о "человеческой природе", цитируете спустя рукава.
Хотя мог бы, потому что не принципиально сие.
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя...
Дух Святой — пребывает на всех, кто идет к Богу, или уже с Ним.
Третья или одна из трех Ипостасей не имеет Имени потому, что ее (Его, Духа) имя — на всех живущих, и именно тех, кто остается в вечности.
На вопрос "где третий" в приведенном отрывке, ответ: на избранных Ангелах (в данном случае).
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Пишите, - Он же ясно это показал при крещении словами - так надлежит нам исполнить всякую правду. В иордане крестились грешники исповедуя грехи свои, а Христос греха не имел, однако как все совершил эту Божью установку крещения. Потом поведен был Духом в пустыню и там прошел все искушения от диавола, написано же ясно,-Лук.4:13 И, окончив все искушение, диавол отошел от Него до времени. Вот там в пустыне с Ним было то. что описано Павлом,-Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; 8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, 9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, Христос должен был пройти все что проходил человек, иначе Он бы не мог быть нашим спасителем, так как не был в греховной шкуре. А так Он сам побывал в греховной шкуре, освободился от греховных уз через страдания, и теперь может нас вести таким же путем освобождая от греха как Сам был освобожден когда находился в пустыне. В пустыне на Него было наложено все грешное какое существует в мире, этим Он уподобился всем братиям чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, как говорит апостол...
Ответ, Спасибо. Верное понятие. Спасибо.
Как Сын Божий, не соделавший греха, чистый от греха изначально, еще потому и что Сам Бог,..А так Он сам побывал в греховной шкуре, освободился от греховных уз через страдания
вынужден "освобождаться от греха" нутром своим?
Он для того и напитал Себя грехом мира, чтобы вознести этот ГРЕХ на крест и распять Собой, уничтожить этим Смерть (души).
Для всего сущего. То есть цели никак не могло быть "освобождаться от греха", потому что сие надо было до креста донести.
Если же сам для себя вынужден выстрадать грех, чтобы освободиться от него... то есть, (как-то нечаянно, допустим) взяв на себя грех чей-то, должен выстрадать этот грех, чтобы очиститься...
...то о каком Искуплении для мира, вселенной, может вообще идти речь?
Воспринимая Христа со стороны человеческой природы не следует забывать, что речь о Творце в Ипостаси Сына.
_______________
Для образа (так понятнее): Ему телегу перегруженную тащить, — до нужного места, — а Он (он) в грязь вляпался, попачкался изрядно весь, и стоит, дергается телом, хнычет.
Последнее это то, как воспринимается "христианским миром".
Первое — как понимали апостолы.
- Антонина Егоровна Тюрина
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1667
- Спасибо получено: 240
1. Если бы Адам с Евой не согрешили, и остались бы в раю в вечности, они оставались бы людьми или стали бы чем иным?.
Не существует человеческой природы, есть или Божья, или сатанинская, а именно человеческой нет, потому что нет чего то среднего меж этими понятиями.
[i]Но[/i] одновременно Он есть Бог, как Бог в Ипостаси Сына, имеющий двойную природу, нетварную, и "приобщенную к человеческому":Нет, не надо ставить под сомнение, надо всего лишь разобраться. Христос от начала сущий, это да и аминь, однако придя на землю Он должен был пройти весь путь обычного человека и встретиться со всем что встречает обычный человек. Он же ясно это показал при крещении словами - так надлежит нам исполнить всякую правду.
Пишите, - одновременно Он (Христос?) есть Бог, как Бог в Ипостаси Сына, имеющий двойную природу
Ответ. Нет, мы так не понимаем. Сын есть Сын. Отец есть Отец... Пишите, - Бог в ипостаси Сына А это что такое? Как это можно находиться в ком то? Если Христос в вас, это не значит, что вы стали Христом. А надо понимать, Учением Своим Христос в нас. Через ВЕРУ.
- Антонина Егоровна Тюрина
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1667
- Спасибо получено: 240
Отвечаю, - Для того и сотворил Бога человека чтоб они согрешили, и чтобы было открыто ДЕЛО - СУД на сатану, как на человеко убийцу (От Ио.8гл) И два дерева в саду для Этого, чтобы подвести человека к падению через обольщение дьявола - змея. И Змей подселён к двум без грешным людям для того что бы он своим обольщением попал под проклятие и эти дела сатаны над человеком подведут его к ОЗЕРУ ОГНЕННОМУ и ему нечем будет оправдаться за своё беззаконие в людях и через людей. ДЛЯ ЭТОГО СОТВОРЁН ЧЕЛОВЕК.
Комментарии