ХРИСТОС - НИ ВИДА, НИ ВЕЛИЧИЯ

Больше
4 года 8 мес назад - 4 года 8 мес назад #169430 от Ибрагим Аббас

Нет, не надо ставить под сомнение, надо всего лишь разобраться. Христос от начала сущий, это да и аминь, однако придя на землю Он должен был пройти весь путь обычного человека и встретиться со всем что встречает обычный человек. Он же ясно это показал при крещении словами - так надлежит нам исполнить всякую правду.

Но одновременно Он есть Бог, как Бог в Ипостаси Сына, имеющий двойную природу, нетварную, и "приобщенную к человеческому": через Него творилось все и вся что есть осязаемого в мироздании.
Что понимать под "рыданием" и "молением", когда был во плоти земной, дано ли разуметь нам? Сливался таким образом окончательно с человечностью по факту природы людской, одновременно действительно будучи (находясь) под великой ношей уже взятого греха мира (при крещении от Иоанна)... и готовясь к вечной смерти...
Может крик и слезы, обращенные к Отцу, делали его Дух еще более соразмерным плоти земной? И Он еще сильнее от того напитывался (корнем своей сущности) первородным грехом человечьим, то есть, — самой его причинностью.
Ему же предстояло (следовало) вознести СИЕ на крест, чтобы СОБОЙ — распять, изничтожить, вытереть саму причину первородного греха из вечности.
Причину, которая возникла сама собой и установилась как нечто непререкаемое, и довлеющее фундаментальным образом над бытием. Она (причина, запаянная в самое лоно бытия) есть почва, которая принимает ростки человечьего согрешения, кое, не будь таковой почвы, не столь существенно и радикально для души, но... то что именуется "сатаной" — в масштабе вселенском и вечностном — в начале начал создает эту почву.
То есть, грех это "машина", а сия почва "дорога". На бездорожье машина (грех) буксует, на дороге разгоняется и... с печальным итогом.

Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение

Здесь надо так ставить вопрос: Он желал (и просил), чтобы Бог-Отец избавил Его от таковой участи (быть подверженным второй смерти)... или же под "был услышан" надо понимать то, что между Отцом и Сыном возникло СОГЛАСИЕ относительно дальнейшего плана Акта Спасения, что реализуется через распятие: именно смысл в том, что Христу, Сыну, нужно было максимально войти в человеческую природу, и взять грех весь человеческий от его основания... Это (уже) было сделано, при крещении от Иоанна Иисус (Сын Божий) взял на себя все то, что ведет всякую душу в погибель. Он взял не "фантик", Он развернул "конфету", чтобы явить Себе и Отцу (собственно — просто высшей Сути) ту гниль что там содержится, выдавая себя за нечто привлекательное.
А что на счет криков и слез? Так... обнажив у Себя уже взятое гнильцо человечьей природы, Христос воззвал к Отцу, чтобы получить Ответ, ситуация не имеет иных вариантов: либо Он (Иисус) в точности все сделал, и у Него получилось идеально "войти в грех" который Принял, а значит, Отец сможет произвести СЕССИЮ обналичивания самого русла той причины, по которому все души "текут"... (куда не надо течь); ЛИБО (!?!)... весь Акт творения оказывается пустышкой и всему конец.
То есть, речь о координации. Либо все четко и Отец сможет Воскресить (то есть, воскрешал-то Он себя Сам, но... необходима была координация, — как бы действий, — о которой речь). Чтобы (образно), некая деталь вошла в свой паз, и далее щелчок, — ВСЁ! Совершилось.
Либо не совершилось и вселенная постепенно погрузится во хаос и мрак вплоть до полного исчезновения и малейших следов "когда-то" присутствовавшего творения. Время станет нулем. Все станет абсолютным нулем. И Сам Бог (как Он есть) — по сказанному в Исаии 43:10 — прерывает Свое Существование.

так как не был в греховной шкуре

Христу, как Сыну Божию, не надо быть "в греховной шкуре", чтобы обладать познанием греха в полноте, ибо Христос и есть само познание, и от начала Сущий.

А так Он сам побывал в греховной шкуре, освободился от греховных уз через страдания, и теперь может нас вести таким же путем освобождая от греха как Сам был освобожден когда находился в пустыне.

Вы реально путаете Христа с человеком, ставя на первое место человеческое в Его натуре, а следует ставить на первое место Его предвечное нетварное в сущности Бога состояние.

Кто то из вас точно неверующий, или Христос. который говорит- будьте совершенны как Отец ваш небесный, или вы, который не верит что такое возможно.

А чего Он не сказал так: "Будьте совершенны как Отец Небесный и станете"... или "будете"?
Когда кого-то приводят в пример ("будьте как Иван, он смотрите какой работящий") не обязательно означает, что даже в этом приземленном случае строго имеется в виду, что слушатели обязательно станут такими же работящими если послушают. Но установка дана, это уже важно.
Есть разница между "дверь приоткрыта" и "дверь открыта настежь", но в обоих случаях "мы тут были", так же?

Но христос не говорил,- будьте хотя бы приблизительно совершенны как совершен Отец ваш Небесный, Христос сказал - будьте совершенны и точка. Вот вам и весь пример

Вам дано, как душе Божией, усовершиться для вечности, вот и весь смысл.
Но разве Вы можете стать Богом?

А почему вы не допускаете мысль, что лингвисты знали истину Божью? Думаете она доступна только апостолам?

Ну если по серьезному, в человеческом порядке постижения, то, да, в идеале только апостолам.
Но сие не значит, что и мы не способны приблизиться к истинному качеству познания Слова.

Да русский язык богаче разными смысловыми оттенками, нежели какой либо другой язык.

Вы будто упорно не понимаете о чем Вам говорят: язык высших сфер, на котором общаются Ангелы, по определению не человеческий язык, и более вместителен для Смыслов.

Что хотел сказать Бог, то сказали простые люди, пророки, такие как все мы. По этому все можно понять без проблем когда Бог откроет.

Ну так для этого надо быть уверенными что Бог открыл.
В миру, как говорится, немало людей которые бьют себя в грудь по любым вопросам, заявляя (часто и с пафосом) "я знаю это". На деле оказывается профанация. Потом такие люди берут Библию, и нет, чтобы вчитаться как следует, начинают повторять свое мирское кредо: битием в грудину и возвышением очей. И речами...
(Не о Вас речь, это к слову).
Очень непросто определить по человеку "открыл ли ему Бог", одного его заявления недостаточно. Как и самому человеку, по-трезвому если, весьма трудно понять действительно ли пришедшее ему понимание истинно или близко к истине. Потому существует практика канонов, чтобы не ошибаться на сей счет.

Надо при этом добавлять - ИМХО, то есть - по моему мнению. а не утверждать однозначно.

Вам было показано наглядно и доказательно скриншотом из источника текста и его буквального перевода: при буквальном переводе, в данном случае, смысл иной.
"Нижние чины Антилопы молчали. Паниковский расстегнул пиджак и почесал голую грудь под грязным шелковым галстуком.
— Значит, вы не поняли? Как видно, в некоторых случаях не помогает даже чтение газет".
Ильф и Петров, "Золотой теленок".

Вы, для примера, заявляете что Христос нес крест волоча верхним концом и перекладиной. Писание говорит, что крест нес человек из толпы, правда, да, часть пути, до Голгофы, что есть указание от Бога, что Христос нес не свой грех. а человечий, но частью и Свой, ибо "заклан от создания мира". То есть, Бог изначально, в Христе, предвидел итог вселенной: погружение в клоаку греховную. Значит, изначально был План Искупления.
При весе креста 200 кг с одного конца, когда второй волочится по земле, вес будет меньше. Если волочить по земле и перекладиной, то увеличивается сопротивление за счет увеличения площади трения. Сопротивление это будет отнимать больше сил, чем более значительный вес на плечах с перекладиной. Потом, держась за перекладину, легче тащить...
Вы чего-то изрядно "понавыдумывали", а к чему не ясно.
В общем-то, в Писании нет уточнений на этот счет, но если искать смысл, то волочение Христом креста по земле перекладиной может намекать на "плуг": Он будто вспарывает так землю для людей, что идут за ним (лицезреть казнь), это те люди, в том числе, ради которых Он идет на смерть искупительную. И роет им перекладиной как плугом могилу вечную, так? Не клеится что-то.

Нет у каждого своей правды, правда одна. есть мнение людей о правде. и вот оно у каждого свое.

У каждого своя правда, личная, по естеству духовному: так дано от Бога. НО бытие стоит на единой правде, и долг (нравственный) людей уметь сводить свои личные правды к общей. Тогда настанет Рай.

Вот и сами посудите, как целая куча людей делавших перевод, так исказила по вашему суть? Думаете, вы умнее целого хора лингвистов делавших перевод, а потом сотню раз перепроверявших его? Где скромность ваша о себе?

Сам синодальный перевод признает в аннотации, что не способен перевести идеально: "Слова напечатанные курсивом отсутствуют в оригинале, но приведены для ясности и связности текста перевода".
Ко мне какие вопросы?

А почему же Бог не подсказал чтоб увидели? Тоже заснул? Верить надо Богу, что Он сделать все и все им стоит, в том числе и сделанный перевод.

Вы забыли о Божием Промысле, в нем Он дает человеку степени свободы, чтобы человек мог духовно развиваться.
А значит, допускать ошибки.
Но Слово Бога невозможно исказить, ибо непогрешимо; то есть, даже если что-то неверно перевести, в конечном итоге, в социальных течениях оно обретет свое качественное значение, и искажение уберется.

Это разве как то отменяет факт, что делает грех не человек а грех живущий в нем?

Живущий, значит, поселившийся; это значит, что Вы пустили грех в свою душу на проживание. И кто виноват в этом? грех?
Который есть лишь некий духовный "начаток безумия"... то есть, он есть категория общей реальности, как грязное пятно на скамейке куда Вы сели, потому запачкали одежду. Грех это не некий прохожий-тень, который забрался в вас когда мирно отдыхали на скамейке, и знать посему не знаете, что отныне грешны... и этот грех живет в вас, и за вас чинит какие-то дела-проступки. Ах вы лапушка, весь же невинный, гляди!
Вы пустили грех в себя. Кто в ответе за ЭТО?

А вы внимательно почитайте,- доброго чего хочу, не делаю. Вот и поразмышляйте, почему Павел чего хочет, того не делает? Он что, лукавый? Нет, тогда почему? Не потому ли, что грех сильнее его и порабощает его делать зло?

Да, грех сильнее; но вы не кукла которую можно программировать (Богу) и все будет путем тогда. Вы сами решаете, вы делаете выбор, так? Например, быть со Христом (истиной) или с сатаной.
И если выбираете вы вовне, то выбираете и внутри — за себя самого.
Грех силен, но без сопротивления ему не будет пути.
"Входите тесными вратами",

Нет, Богу не нужно толкать человека в грязь греха. Ему достаточно всего лишь отойти в сторонку, сняв Свою защиту с человека.

Ну вот и приехали. Вы только что озвучили, почти дословно, один из пунктов "кодекса сатаны".
13. В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого…
(Послание Иакова 1:13)
Бог не может так сделать: снять защиту.
Сама душа, отдаваясь сатане и сопротивляясь сей защите, выходит, выскальзывает из-под нее.
Вот потому и понадобилось Искупление: поставить заграждение таким душам.

Только эту суть понимают все по разному, в соответствии со своим умозаключением об истине.

Истинную суть, когда уже явлена, понять-воспринять невозможно никак иначе как только истину как таковую.
Последнее редактирование: 4 года 8 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 8 мес назад #169431 от Роман Колесниченко

Нет, не надо ставить под сомнение, надо всего лишь разобраться. Христос от начала сущий, это да и аминь, однако придя на землю Он должен был пройти весь путь обычного человека и встретиться со всем что встречает обычный человек. Он же ясно это показал при крещении словами - так надлежит нам исполнить всякую правду.

Но одновременно Он есть Бог, как Бог в Ипостаси Сына, имеющий двойную природу, нетварную, и "приобщенную к человеческому":

Не существует человеческой природы, есть или Божья, или сатанинская, а именно человеческой нет, потому что нет чего то среднего меж этими понятиями.

Больше
4 года 8 мес назад #169436 от Антонина Егоровна Тюрина

Ответ, Мы понимаем, когда Бог отдал сатане землю и народы во владение, то Он допускает не ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ДЕЛА САТАНЫ... Что бы сатана не сказал как у Иова, Даром ли Тебе служат Христиане, вот Ты всюду им, как на блюдечке всё преподносишь... А где же у Христиан борьба за Истину (если не будет искажений?) Где ПЛОДЫ ВЕРЫ разума и мудрости?


Пишите, - Если Бог также Писание отдал сатане, то Писание уже не может являться богодухновенной книгой.

Слово Бога непогрешимо, это ведь не "сказка про колобка"...


Ответ, Пишите, не зная Писаний. Бог ни чего не отдал сатане, но сатана сам взял повод от ЗАПОВЕДИ и обольстил человека. Написано Быт.2,16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
Но видим, сатана взял повод от заповеди и сказал Еве, - НЕТ НЕ УМРЁТЕ. Павел поясняет, - 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. А грех откуда взялся? То есть Закон греха?так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху... То есть, нарушая Заповеди Божии (как и в саду Эдема)----23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Именно борьба против закона греховного(в членах наших) подвигает человека приносить Богу ПЛОДЫ ВЕРЫ.

Больше
4 года 8 мес назад #169437 от Антонина Егоровна Тюрина

Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; 8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, 9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,

Это значит, что слова Христа "Я от начала сущий" следует поставить под сомнение?

Вот уже и выясняется, что вам слова Христа видятся недостижимыми, а главное то, что вы, либо не верите, либо не знаете, что невозможное человекам, возможно Богу.


Истина определяется по факту действия сути (понимайте как хотите).

ОТВЕТ, ВОТ ИМЕННО ПО ФАКТУ ДЕЙСТВИЯ!!! Вот написано и однако же все прославляют ТРОИЦУ.
1 Тим.5,21 Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя. Видим, Апостол призвал во свидетели всех, кто был на Небе---ГДЕ ТРЕТИЙ?
1 Петра 4-11, Говорит ли кто, говори как слово Божье, служит ли кто, служи по силе, какую даст Бог, дабы во всём прославлялся Бог через Иисуса Христа, которому Слава и держава во веки веков, Аминь! (Бог и Христос-2) ---ГДЕ ТРЕТИЙ?
Иуды 1-25 Единому Премудрому Богу, - Спасителю нашему, через Иисуса Христа, Господа нашего, слава и величие, сила и власть, прежде всех веков, ныне и вовеки, Аминь. (Бог Спаситель и Христос Господь, двое) ----ГДЕ ТРЕТИЙ?
Рим.1-8,, Прежде всего, благодарю Бога моего через Иисуса Христа,,
Бога через Иисуса Христа. Где третий? Рим.14-26 Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки, Аминь! И если бы бы была третья личность то ап. Павел непременно бы упомянул и её для славы.
Ефес.5-20 - Благодаря всегда и за всё Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа. Видим: - (Двое) ГДЕ ТРЕТИЙ?
Колос3-17 - И всё, что вы делаете словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.---ГДЕ ТРЕТИЙ?
Филип.2, 8-9 Посему и Бог превознёс Его - ХРИСТА и дал Ему имя, выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса, преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних.ТРЕТЬЕГО НЕТ.

Больше
4 года 8 мес назад #169438 от Антонина Егоровна Тюрина
Пишите, - Он же ясно это показал при крещении словами - так надлежит нам исполнить всякую правду. В иордане крестились грешники исповедуя грехи свои, а Христос греха не имел, однако как все совершил эту Божью установку крещения. Потом поведен был Духом в пустыню и там прошел все искушения от диавола, написано же ясно,-Лук.4:13 И, окончив все искушение, диавол отошел от Него до времени. Вот там в пустыне с Ним было то. что описано Павлом,-Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; 8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, 9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, Христос должен был пройти все что проходил человек, иначе Он бы не мог быть нашим спасителем, так как не был в греховной шкуре. А так Он сам побывал в греховной шкуре, освободился от греховных уз через страдания, и теперь может нас вести таким же путем освобождая от греха как Сам был освобожден когда находился в пустыне. В пустыне на Него было наложено все грешное какое существует в мире, этим Он уподобился всем братиям чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, как говорит апостол...

Ответ, Спасибо. Верное понятие. Спасибо.

Больше
4 года 8 мес назад - 4 года 8 мес назад #169439 от Ибрагим Аббас

Нет, не надо ставить под сомнение, надо всего лишь разобраться. Христос от начала сущий, это да и аминь, однако придя на землю Он должен был пройти весь путь обычного человека и встретиться со всем что встречает обычный человек. Он же ясно это показал при крещении словами - так надлежит нам исполнить всякую правду.

Но одновременно Он есть Бог, как Бог в Ипостаси Сына, имеющий двойную природу, нетварную, и "приобщенную к человеческому":

Не существует человеческой природы, есть или Божья, или сатанинская, а именно человеческой нет, потому что нет чего то среднего меж этими понятиями.

1. Если бы Адам с Евой не согрешили, и остались бы в раю в вечности, они оставались бы людьми или стали бы чем иным?
2. Заметьте, я не говорил тут о "человеческой природе", цитируете спустя рукава.
Хотя мог бы, потому что не принципиально сие.
Последнее редактирование: 4 года 8 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 8 мес назад #169440 от Ибрагим Аббас
ГДЕ ТРЕТИЙ...

Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя...

Дух Святой — пребывает на всех, кто идет к Богу, или уже с Ним.
Третья или одна из трех Ипостасей не имеет Имени потому, что ее (Его, Духа) имя — на всех живущих, и именно тех, кто остается в вечности.

На вопрос "где третий" в приведенном отрывке, ответ: на избранных Ангелах (в данном случае).

Больше
4 года 8 мес назад - 4 года 8 мес назад #169441 от Ибрагим Аббас
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

А так Он сам побывал в греховной шкуре, освободился от греховных уз через страдания

Как Сын Божий, не соделавший греха, чистый от греха изначально, еще потому и что Сам Бог,..
вынужден "освобождаться от греха" нутром своим?
Он для того и напитал Себя грехом мира, чтобы вознести этот ГРЕХ на крест и распять Собой, уничтожить этим Смерть (души).
Для всего сущего. То есть цели никак не могло быть "освобождаться от греха", потому что сие надо было до креста донести.

Если же сам для себя вынужден выстрадать грех, чтобы освободиться от него... то есть, (как-то нечаянно, допустим) взяв на себя грех чей-то, должен выстрадать этот грех, чтобы очиститься...

...то о каком Искуплении для мира, вселенной, может вообще идти речь?

Воспринимая Христа со стороны человеческой природы не следует забывать, что речь о Творце в Ипостаси Сына.

_______________
Для образа (так понятнее): Ему телегу перегруженную тащить, — до нужного места, — а Он (он) в грязь вляпался, попачкался изрядно весь, и стоит, дергается телом, хнычет.

Последнее это то, как воспринимается "христианским миром".
Первое — как понимали апостолы.
Последнее редактирование: 4 года 8 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 8 мес назад #169444 от Антонина Егоровна Тюрина

Нет, не надо ставить под сомнение, надо всего лишь разобраться. Христос от начала сущий, это да и аминь, однако придя на землю Он должен был пройти весь путь обычного человека и встретиться со всем что встречает обычный человек. Он же ясно это показал при крещении словами - так надлежит нам исполнить всякую правду.

[i]Но[/i] одновременно Он есть Бог, как Бог в Ипостаси Сына, имеющий двойную природу, нетварную, и "приобщенную к человеческому":

Не существует человеческой природы, есть или Божья, или сатанинская, а именно человеческой нет, потому что нет чего то среднего меж этими понятиями.

1. Если бы Адам с Евой не согрешили, и остались бы в раю в вечности, они оставались бы людьми или стали бы чем иным?.


Пишите, - одновременно Он (Христос?) есть Бог, как Бог в Ипостаси Сына, имеющий двойную природу
Ответ. Нет, мы так не понимаем. Сын есть Сын. Отец есть Отец... Пишите, - Бог в ипостаси Сына А это что такое? Как это можно находиться в ком то? Если Христос в вас, это не значит, что вы стали Христом. А надо понимать, Учением Своим Христос в нас. Через ВЕРУ.

Больше
4 года 8 мес назад #169445 от Антонина Егоровна Тюрина
Пишите,1. Если бы Адам с Евой не согрешили, и остались бы в раю в вечности, они оставались бы людьми или стали бы чем иным?.
Отвечаю, - Для того и сотворил Бога человека чтоб они согрешили, и чтобы было открыто ДЕЛО - СУД на сатану, как на человеко убийцу (От Ио.8гл) И два дерева в саду для Этого, чтобы подвести человека к падению через обольщение дьявола - змея. И Змей подселён к двум без грешным людям для того что бы он своим обольщением попал под проклятие и эти дела сатаны над человеком подведут его к ОЗЕРУ ОГНЕННОМУ и ему нечем будет оправдаться за своё беззаконие в людях и через людей. ДЛЯ ЭТОГО СОТВОРЁН ЧЕЛОВЕК.

Модераторы: Тарас