-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- ХРИСТОС - НИ ВИДА, НИ ВЕЛИЧИЯ
ХРИСТОС - НИ ВИДА, НИ ВЕЛИЧИЯ
- Антонина Егоровна Тюрина
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1667
- Спасибо получено: 240
Всё понятно и верно. Спасибо.
Кому эти простыни нужны? Кто их читает? Чем длиннее речь, говорит одна поговорка, - тем меньше смысла.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Вынуждено возвращаюсь к вашим дебатам, ибо не видите очевидного.Было бы странно полагать, что некий человек, каким бы плохим не был, есть сам сатана!Нечто подобное произошло, когда Христос назвал Петра сатаной.
Совершенно очевидно и понятно, что он им не являлся!
Христос назвал КАЧЕСТВА и ДЕЙСТВИЯ сатаны, которые Петр повторил вслед за сатаной.
Потому, какой смысл говорить о том, что Иисус назвал Петра сатаной в прямом смысле: будто сам вельзевул явился... то есть, оказалось, что все это время прятался в обличие Петра. Конечно, это полная бессмыслица, зачем вообще "сюда" заводить мысль?Читайте внимательно:Что делает Петр, когда Христос готовится к концу своей земной жизни, и к исполнению миссии Божественной? Он тоже предлагает Христу отказаться от исполнения Божественной миссии по спасению человечества. И взамен этого, предлагает подумать о Своей земной человеческой безопасности и спокойствии.
11. Имеющий ухо [слышать] да слышит, что́ Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
(Откровение Иоанна Богослова 2:11)
Что за "вторая смерть"? Если исходить из того, что число 2 как минимум подразумевает наличие 1... включает в себя единицу, это обязательно. Следовательно, это как пороги, тогда, или ступеньки. Итак, имеется два порога. Первый, это человеческая смерть, по плоти, с сохранением души, потому что про мертвых сказано "мертвые ничего не знают", значит, есть "кому" знать... Следовательно, говорить об умирании или уничтожении души по смерти человека мы не можем. Итак, телесно человек умер, душа сохраняется. Но вот тут, в Откровении, что за "вторая смерть"?
Остается только дух... Тогда это смерть духа (человеческого)? Или, если речь о Боге... о Сыне Божием... то смерть Духа в Нем? А что это значить может? Если душа создана духновением Божиим... на духе основывается... и напитанная грехом... от греха умирает... душа — потому что дух (от греха смертного) истлевает в человеке. В обычном случае, если душа более менее чиста от греха, то смерть человеческая по плоти оставляет (освобождает из тленного существования) дух, что есть основа для души. Далее... не понятно, Библия говорит "мертвые ничего не знают", это какая-то "духовная циста", наверное. Дальше какие-то "разговоры" про Шеол, как месте пребывания душ (умерших, то есть... не умерших, а "отошедших в мир иной"). Все это ПЕРВАЯ смерть, человеческая, по плоти которая. Что же читаем в Откровении 2:11? Какая "вторая" еще? И, снова, приходим к выводу, что, видимо, то смерть духа. Который исшел от Бога, на его основе душа (чувство жизни) взращивает свои праведные или греховные, пагубные намерения, в общем, как-то развивается на основе духа своего, данного от Бога при творении духа.
И вот, вторая смерть, от которой, говорит Христос: "побеждающий не потерпит вреда". Кто сей побеждающий? Судя по всему Писанию, сие Сын Божий. И, видимо, речь о Распятии и Воскресении.
И, как выходит из всего данного, умирал Христос именно ВТОРОЙ смертью — смертью Духа Своего.
Что может означать только одно: Он действительно умирал, не просто плотью человеческой (по идее для Него нет "смерти плоти", Он же Бог), а умирал Собой как Он есть, причем, в Духе Своем, а значит, то была смерть вечная — та самая смерть души, которая "подкапывается" до человеков через грех, чтобы сделать их дух, данный от Бога, безосновательным в Боге, а прогнившим в сем грехе, в коем сатана и есть главный "разносчик гнили" греховной — по человекам.
Таким образом, Христос, Бог в Сыне... Который нетленен, вечен, несокрушим никак и ничем... Смог убить Себя — грехом человеческим, который взял от мира (при крещении Иоанновом).
То есть, Он повредил Себя в Духе Своем, вот этой, нашей всеобщей, и концентрированной гнилью, в которой мы незаметно для себя существуем, не чуя ее толком, не распознавая... и оставаясь со грехом, медленно но неотступно вредим своей душе, коя повреждается в духе из-за сего безрассудства. И Он взял это в Себя, чтобы каким-то образом (Он вечен и несокрушим, еще раз)... повредить Дух Свой, который, разумеется, имеет идентичное качество, как и у нас,.. для того, чтобы таким образом "пройти путь гибнущей души", вернее, души, что уже погибла и идет в смерть вечную.
В этом и смысл Распятия и Искупления — через Воскресение.
То есть, Воскреснув, Он победил эту вторую смерть — в нас; которая "прячется" — в нас.
Ибо мы отходим от Бога в духе своем, не имея сил принять Духа, чтобы победить эту смерть через Бога, в Боге. Посему, ради самой что ни есть НЕМОЩИ души, которая владеет большинством душ, или практически всеми... Сын Божий и пошел путем Своей Собственной ВТОРОЙ СМЕРТИ, искупив таким образом нас от погибели.
Смысл, или как это "работает"? Даже близко об этом нет смыла говорить, но одно только — Он теперь точно знает КАК и КУДА душа следует — в самой себе — путями сиими смерти второй.
А значит, знает как "реанимировать"... что ли. Это максимум того "понимания" (на увроне земного склада "научных взглядов"), что нам доступно для осмысления. Конечно же, смысл не "реанимации", там что-то иное, что обеспечивает обозначенное Евангелием Спасение. Но нам по-любому не понять сие.
Нам ясно только ЭТО: ОН умирал второй, необратимой для души (сущности) смертью. Вечной...
Разумеется, Он Бог, и для Него и такая смерть... не совсем уж и смерть, ибо... даже в смерти — Он жив.
Но Сын Божий, тем не менее, рисковал Своей вечной Жизнью, и, безусловно, дав волю фантазии, и предположив, что... НЕ ВОСКРЕС... понимаем, что и для вселенной, всего творения, тогда все закончилось: все созданное сворачивается в изначальную пустоту. Навсегда. Время прекращает свой ход... и даже "навсегда" никто и ничто не скажет. Нет ничего. Абсолютно.
Бог как Он есть (в Отце) "возвращает Себе систему мер", и происходит то, что написано в Исаии 43:10...
10. А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
11. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
(Исаия 43:10,11)
В части "и после Меня не будет".
Бог разрушает Себя, испытав прежде смерть Сына, исключая Себя из физических мер и состояний, ибо творение себя не оправдало, и гибель стоит превыше Сущего...
(Жуткая фантазия)
Мы знаем, что Бог есть Жизнь.
Но Сын Божий умирал по-настоящему, и той смертью, которая превышает предел допустимого разрушения для любой системы мер во вселенной.
Фактически, этой смерти "вообще нет" в реальности, в природе, она только предполагается для души...
Вот такая жуть...
Но мы можем об этом говорить, потому что речь не о жути, а о Спасении: если только правильно понимаем исходящие смыслы-сигналы, что поступают нам от Писания. А не занимаемся "предумышлением сути".
Так о чем речь или о чем вопрос?
О том, что Петр сказал Ему "да не будет этого с Тобою!"??
Потому что Петр знал, разумеется, в какую Смерть Он идет, они все знали.
Ибо, находясь рядом с Ним они могли многое узнавать такого, что нам не было бы понятно и приблизительно. Такого, на что не хватит никакой человеческой фантазии... (как ребенок в люльке не в состоянии "понимать" что-то о звездах, аналогично).
Итак, Петр Ему говорит такое... А Он?
— Отойди от Меня, сатана!
Сказано ли было "полушутя"? Может быть как-то полусерьезно?
Он — Сын Божий — готовился к сему Акту Искупления "полвечности" (то есть, бездну времени), Он шел к этому постепенно и неотступно, сознавая, что универсум висит на "волоске", на самом-то деле, потому что грех разрушает не только души, он влияет и на небеса, и на сферы сущих оснований в устроении мироздания, влияет через людей, через все живое, и как-то еще, ибо фактор сатаны это уж точно "не шутки". И тут Петр Ему говорит,.. вроде бы все понявший (как доступно понять) из того, что Им объяснялось на данный счет: они должны были быть просвещены об этом максимально, ибо им и Ему следовать, как помощники в мотивах Служения земного, и Евангелия потом составлять, будучи ведомыми в Духе, и... много еще почему. И вот, зная, просветясь... Петр, оказывается, не понял ничего, и ставит Его на порядок ниже смерти, сомневаясь в Нем? Или в чем тут дело?
Кому Христос говорил "отойди, сатана"? Петру? Или его духовной немощи... что возводит сомнения на Силу Сына осуществить Божие... а Петру этому и далее идти с Ним, других помощников у Него нет! Он избрал этих. И один из тех, на кого возлагает особые надежды... подходит и говорит ТАКОЕ!
Они с таким настроем дойдут с Ним до Голгофы? Или Ему придется отказаться от них, и идти далее Самому... (Но с помощниками в их лице сподручнее, все-таки, да и главное, кто потом Евангелия составит, ибо только Распятием Его Миссия не исчерпывается на Земле).
Вот потому Христос и среагировал ТАК, потому так одернул Петра.
Потому что в лице Петра, в очах Христа, действительно "показался" сатана — как он есть.
Так кому Христос сказал сие? Непосредственно сатане?
И да, и нет. Петр разделился в том моменте на "себя" и "сатану", который "сблудил рядом с ним" своим "хвостом", Это все образы — для ознаменования сути вещей.
Посему не нужно говорить, что Христос сказал ЭТО "не-в-серьез".
Еще как всерьез.
Как обухом по голове (видимо).
И с того времени они стали еще лучше понимать КУДА Он идет.
До того, что сыновья Зеведеевы не выдержали и просили чтобы быть распятыми с Ним, по левую и правую сторону. Остальные десять на них вознегодовали: каждый из них был будто "помазан с Христом" на смерть "сию". Для чего просили? Смысл?
Дело в том, что их общность, как людей, служила для Него "зеркалом мира", в них Он изучал исходы Своих вариантов Воскресения и... всего дальнейшего. И пояснял им сие, разумеется. Потому они и... рвались с Ним на крест: быть в Единстве Цели данной Отцом, как смочь, но помочь Ему в Его деле Спасения, Искупления. Доказательство? Его разговор с разбойником, что сжалился над ним на кресте, будучи распятый рядом. Он того казненного провел через "вторую смерть" в рай: то есть, как видим, Ему и на кресте нужна была помощь...вернее, содействие греховного лона, Умирая (во второй смерти) Ему было нужно "держать в руках" душу греха...
Ведь ради искупления такой души Он восшел на Крест Свой.
Еще доказательство их соучастия в Его деле непосредственно, физически, изнутри природы души, это когда их одолел сон, а Он молился.
Не выспались ночью?
Это выглядит странно, если только не учесть их соучастие: во время той Молитвы Он приблизился к Отцу, а они были тесно связаны с Ним — духовным сочетанием. А человеку разве выдержать присутствие Отца непосредственно? Да, через Христа... Сына.. И тем не менее.
Что же делал Христос в той молитве, в том обращении к Отцу?
Восходил к подножию КРЕСТА, который в самой бездне бездн. На котором, на самом-то деле, и был РАСПЯТ ДУХ ЕГО.
А крест земной нужен был для совмещения позиций: ведь нужно было вознести на тот КРЕСТ бездны грех человеческий, а посему следовало совместить распятие в сердце земли, и распятие на кресте из столбов — среди толпы (что есть живое воплощение греха).
И так же, Ему было нужно чтобы кто-то рядом из людей был на пороге смерти. И вот — два разбойника. Кающийся, или готовый к покаянию, и отдавший себя диаволу.
Таков был план Божий, и все сие свершалось, практически, одно к одному, по плану, за исключением может быть некоторой вольности некоторых событий, частичная произвольность которых также была потребна Богу для исполнения всего.
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
.
Было бы странно полагать, что некий человек, каким бы плохим не был, есть сам сатана!
Конечно, это полная бессмыслица, зачем вообще "сюда" заводить мысль?[/b]
Я тож так думаю.
Поэтому и была удивлена, когда вы восприняли слова Христа о том, что среди Его учеников есть диавол, - однозначно и дословно.
На слова о том, что "было бы странно полагать,что Иуда, каким бы он плохим не был, есть сам диаволом", - вы ответили:
.
ваша попытка убедить (меня), что Писание лжет, бесперспективна, ибо в тексте сказано ясно: "но один из вас диавол".
Рада, что вы изменили свою точку зрения.
.
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
.
Было бы странно полагать, что некий человек, каким бы плохим не был, есть сам сатана!
Конечно, это полная бессмыслица, зачем вообще "сюда" заводить мысль?[/b]
Я тож так думаю.
Поэтому и была удивлена, когда вы восприняли слова Христа о том, что среди Его учеников есть диавол, - однозначно и дословно.
На слова о том, что "было бы странно полагать,что Иуда, каким бы он плохим не был, есть сам диаволом", - вы ответили:
.
ваша попытка убедить (меня), что Писание лжет, бесперспективна, ибо в тексте сказано ясно: "но один из вас диавол".
Рада, что вы изменили свою точку зрения.
.
Я ничего не менял, Иуда предал Христа не в том смысле, что "сдал" Его первосвященникам, а в том, что поторопился "тронуться рассудком", и пошел тут же вернул "награду", и удавился, что... могло поставить под сомнение его "порыв", давший первосвященству козырь "доказательства", что Христос НЕ Сын Божий, а самозванец, которого уже и ученики предают.
А "предать" первосвященникам Его — Он Сам и велел Иуде.
Как и Петру велел отречься, да аж три раза до петухов, чтобы тот прочно закрепил: им, апостолам, нужно не на крест с Ним идти, а в мир, для торжества Евангелия.
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
.
Было бы странно полагать, что некий человек, каким бы плохим не был, есть сам сатана!
Конечно, это полная бессмыслица, зачем вообще "сюда" заводить мысль?[/b]
Я тож так думаю.
Поэтому и была удивлена, когда вы восприняли слова Христа о том, что среди Его учеников есть диавол, - однозначно и дословно.
На слова о том, что "было бы странно полагать,что Иуда, каким бы он плохим не был, есть сам диаволом", - вы ответили:
.
ваша попытка убедить (меня), что Писание лжет, бесперспективна, ибо в тексте сказано ясно: "но один из вас диавол".
Рада, что вы изменили свою точку зрения.
.
Я ничего не менял, Иуда предал Христа не в том смысле, что "сдал" Его первосвященникам, а в том, что поторопился "тронуться рассудком", и пошел тут же вернул "награду", и удавился, что... могло поставить под сомнение его "порыв", давший первосвященству козырь "доказательства", что Христос НЕ Сын Божий, а самозванец, которого уже и ученики предают.
А "предать" первосвященникам Его — Он Сам и велел Иуде.
Как и Петру велел отречься, да аж три раза до петухов, чтобы тот прочно закрепил: им, апостолам, нужно не на крест с Ним идти, а в мир, для торжества Евангелия.
Я к сожалению не нашла в этом тексте разьяснения на ваши слова
.
ваша попытка убедить (меня), что Писание лжет, бесперспективна, ибо в тексте сказано ясно: "но один из вас диавол".
Здесь вы пишите, что в тексте Писания сказано ясно - "один из вас диавол".
И просите не убеждать вас, что Писание врет.
Ну так ответьте однозначно, как понимать надо эту ясность, чтобы не представить Писание лживым? Дословно именно так как написано?
Или как еще можно понять ваше утверждение...?
По-моему оно предельно кратко и ясно.
.
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Сказано было в прямом смысле (Христом), что вот, "Я избрал вас двенадцать" (что понять следует как вполне взвешенное решение Господа, не так ли, и сии люди вполне оправдывают себя как праведники и подручные Господа); но тут же "опровергает" Сам Себя: "но один из вас диавол". Ну как так?Здесь вы пишите, что в тексте Писания сказано ясно - "один из вас диавол".
И просите не убеждать вас, что Писание врет.
Значит, Сам Себя обличает в неверно принятом решении, именно в том, что... ошибся в Иуде? И как такое может быть?
Значит, Иуда не предатель в том смысле как принято считать по сложившемуся "общему мнению" в христианских кругах, и в веках. Как будто Христос, избирая их, заранее не мог знать, что и как будет (во всяком случае относительно их проявления).
Тогда, как вариант, допускал, что сей Иуда, которого избирает, предаст? То есть пойдет к первосвященникам и за плату отдаст Его им? Хорошо, допустим. А к чему тогда вот эта речь, которая, на фоне Его собственной воли в избрании их... звучит откровенным пафосом — в таком случае?!?
Вот, Я вас избрал, но один дьявол,.. ха-ха.
Это возможно?
Конечно же, нет!
Тогда что думать тут?
Сам дал Иуде сие поручение — предать, чтобы Его уже брали без опаски народного гнева (первосвященники), ибо достаточно сказать (всем негодующим): "да он же обычный прохвост... его ученики предают... а то что творил "чудесного", не верьте, обман все это".
Его бы иначе не распяли, и тут есть Логика.
Тогда в чем предательство Иуды? И думаем... думаем. И приходим к выводу: Иуда не смог быть верным до конца именно в духе, потому что пошел и тут же все обернул так, как Христу было не надо. Но любой бы на его месте не выдержал бы... и "потек" бы рассудком от всего ЭТОГО...
Однако, именно Иуда и мог выполнить порученное Самим Христом.
Только у него хватило бы мочи, ибо духовно был существенней остальных. Видимо, так.
Но "споткнулся" об самого себя — и предал не Самого Христа как Такового... а Миссию Его... но, выходит, значит и Самого...
Вот о чем речь в Евангелиях.
И говоря (им) "один из вас диавол" предупреждает конкретно Иуду, чтобы сделал себе насечку на памяти и разуме, ибо подходит день (ночь) исполнения сего, наказанного ему ранее... — отдать первосвященникам Сына.
Внял ли тот? Во всяком случае, будем полагать, старался. Но не устоял в духе своем. Обессилел. Потерял способность рассуждать во Христе.
И сделал то, что с точки зрения Христа — предательство Миссии: вернул деньги, пошел и удавился. По простому, в человеческом языке, это называется "подстава".
Но мы здесь не будем рассуждать "по понятиям", а по духу только.
Но приходится и "образами" говорить, ибо не понимаете вроде бы простого: не могли они Его предавать по своей слабости душевной, ибо не было слабости. Иначе они не апостолы.
Писание не лжет в том смысле, что Он назвал так Иуду (обобщающе-неконкретно) совершенно всерьез, и совершенно так же, если бы перед Ним находился действительный сатана, Он бы точно также, с тем же смыслом, сказал бы: "Ты — Сатана".ваша попытка убедить (меня), что Писание лжет, бесперспективна, ибо в тексте сказано ясно: "но один из вас диавол".
Мы не можем знать точно, возможно данное в тексте Евангелий это некий сборный "словесный жмых" от той "корзины плодов", что они получали от уст Его... То есть, например, с Петром, где тот "отвел Его в сторону, говоря "не будет этого с Тобою"...
22. И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
(Свт. Евангелие от Матфея 16:22)
...на самом деле, имела место многочасовая беседа с глазу на глаз (остальные были заняты чем-то, так что Иисус остался с Петром наедине: то есть остальные делали какую-то работу, а Петр, по духовной нужде, действительно отвел Его в сторону,.. отозвал... и говорили они — долго, выясняя что-то важное для Петра и остальных).
Но в Евангелии все уместилось в две-три фразы, впрочем, идеально отражающие суть того разговора.
Комментарии