-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- ХРИСТОС - НИ ВИДА, НИ ВЕЛИЧИЯ
ХРИСТОС - НИ ВИДА, НИ ВЕЛИЧИЯ
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
В природе не существовал случай, чтоб кто нибудь потерял Бога. Он или не имел Его вовсе, или он с Ним. Потерять Бога невозможно, ибо Бог не бросая жемчуг пред свиньями, не дает Духа Своего тем, кто сможет попирать Его ногами. Нельзя плохо думать о Боге, будто Он не знает кому давать Свою ценность, такую как Святой Дух.Когда человек теряет Бога, по причине греховности, то душа его погружается во мрак адского томления и тоски.
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Кем продан?Вот.-14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.(Рим.7:14)
Где здесь слово "Бог"?
Давайте более развернуто этот вопрос, еще по Писанию есть какие-то свидетельства истинности вашего утверждения: что Бог продал все души греху... (чтобы потом искупить).
Позволя... гм... позволять (то есть, допускать, не противодействовать) кому-то "писать вам на ботинки" (ужасный образ), это не значит, "быть хозяином писающего".
Но человек попускает греху (впускает в двери души внутрь) и позволяет обитать в себе.Разве это не вы писали?Где я говорил, что человек хозяин над грехом? Человек часто себе не хозяин, своим помыслам, чувствам... А быть чтобы ХОЗЯИНОМ греху (!)... — надо действительно иметь Духа Божия.
Руководит только тот, кто имеет Духа Божия. Он заграждает греху пути в своем сердце.Это ваши слова. Я долго и не искал, это самое ближайшее что встретилось, и такого у вас много. Суть сводится к тому, что вы руководите - быть греху или не быть.
А обычный человек лишь попускает греху владычествовать над собою, не оказывая и толики сопротивления в духе своем. То есть, "позволяет обитать в себе". Если к вам в дом вошли люди и нагло заняли комнату, то... ничего не делая вы именно "позволяете им сие".
Довольно обычное выражение... странно вы воспринимаете, как-то вывернуто.
Я ж не писал, что человек, пуская в себе грех руководит им...
Вы не озвучиваете, а коверкаете по своему внутреннему "изобилию грамотности".Я не приписываю вам. это просто факты. Но похоже, вы не вникаете в суть вами же говоримого, от этого вам и кажется, что вам что то приписывают. А лишь озвучиваю суть вами сказанную.
Покаяние никогда не будет избавлением от греха, но оно есть "весть Богу" от вашей души, что вы сознаете гнилостность своих мыслей (некоторых) и деяний. На Суде зачтется, во всяком случае, ваше покаяние. Трудны пути очищения от греха, трудны... Потому и понадобилось Распятие и смерть вторая Самого Бога (в Сыне).Вы даже не замечаете. что своим призывом мне покаяться, вы тем самым подтверждаете, что человек сам способен избавиться от греха.
Но страшиться нечего, ибо Спасение в искренном отождествлении себя с Христовой сутью. Только важно не искривлять сию суть.
Нет, не спрашивает. Как и прыщ не спрашивает, вскочить ему где у вас, или подождать.Ибо суть покаяния в том, чтоб больше этого не делать, а это как раз из моего понимания Писания, невозможно человеку, ибо грех не спрашивает меня чтоб ему проявиться.
Важно "осознание прыща", чтобы "иметь его в виду", раз (такое) случается.
Это прежде всего: осознание. От осознания до покаяния... непростой путь, но он преодолим, причем, в принципе, довольно легко, если стремитесь быть во Христе (Истине Божией).
Это ваша личная "истина" которую вы произвели от духовной лени.Я это говорил и буду говорить, ибо это истина.
Вам проще (стало в определенный жизненный момент, который вы называете "одноразовым познанием высшей сути Божией", или как-то так) сознавать-понимать, что "грех сам грешит" в вас, именно в том смысле, что с вашей стороны, как от души, никаких побуждений ко греху не было.
И это заблуждение и ересь.
Душа это почва. В нее падает гнилое зерно. И гниет далее. А вы, как хозяин почвы (в каком-то смысле хозяин, ведь душа все-таки ваша) не имеете потребности и желания "смотреть что упало", чтобы, по возможности, или выкинуть, или не допустить падения очередного гнилого зерна. Вы просто говорите "оно само все происходит" или "грех сам грешит во мне" (вы не при чем).
В общем итоге, Вы провоцируете снижение социальной ответственности у людей своими воззрениями, которые не стесняетесь высказывать.
Стараться избегать. Вы не сможете "впредь не делать", и в силу внутренних причин, и в силу внешних обстоятельств, потому что жизнь зачастую "крутит нами как хочет". Но стараться не повторять такого всякий вполне способен. Это и угодно Богу. В конечном итоге, при сошествии Духа, будет достигнут оптимальный результат покаяния, что выльется в "самоидентификацию в себе самих с истиной".. а то и "себя с истиной", но... тут сложно выражать. Вы не становитесь истиной, вы самоидентифицируетесь с ней — во Христе.А из вашего понимания Писания, - покаяться, значит впредь этого не делать
Таковы были Апостолы, например.
Некто дает обещание Богу и не исполняет. Нет, Бог не против таких "обещаний",.. но следует быть более последовательными. И, вообще-то, здесь каждый решает сам за себя, как и что обещать. Но если раз пообещали и не выполнили, то прекратите "сии обещаловки". Ищите иные подходы, видимо, что-то неоднозначно и сложно и в душе (сердце) и по общей жизненной ситуации. Возможно, пройдет время, станет легче с этим.что фактически по сути пообещать Богу сего не делать, что показывает, человеческое управление над грехом.
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Но изначально-то всякая душа с Богом!Он или не имел Его вовсе, или он с Ним
Противоречие.
- Антонина Егоровна Тюрина
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1667
- Спасибо получено: 240
- Антонина Егоровна Тюрина
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1667
- Спасибо получено: 240
- Антонина Егоровна Тюрина
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1667
- Спасибо получено: 240
И видим, Суд дело Божье, а человек является орудием в промысле Божием – для этой Цели сотворён человек. Чтобы человеком – Христом Иисусом, окончательно осудить дело дьявола против Бога. И для этого, Бог кого хочет - ОЖЕСТОЧАЕТ, кого хочет - МИЛУЕТ... Всё совершает для ДЕЛА СВОЕГО...(А ты кто человек, что споришь с Богом?)
И чтобы действие дьявола в человеке и через человека, показала всю его сущность, его желания, черту характера – рыкающего льва, УКРАСТЬ, УБИТЬ И ПОГУБИТЬ…
От Ио10, 10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
1Петра5, 8 Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Говорит Господь: - ДЕЛО МОЁ - ВАЖНЕЕ МИРА СЕГО.
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Видите ли, в чем проблема... Пока нет человека (не сотворен), все дела дьявола Богу лишь пустой звук.И видим, Суд дело Божье, а человек является орудием в промысле Божием – для этой Цели сотворён человек. Чтобы человеком – Христом Иисусом, окончательно осудить дело дьявола против Бога.
Теперь представим: человека нет. Тогда что делает сатана, как "вредит" Богу? Совращает Ангелов?
Допустим (предположим... аккуратно, потому что бытие Ангелов нам неведомо на самом деле).
Итак, Бог создает человеков, мир людской, чтобы сатана набросился на него, и тут Бог его "подловит" Актом Искупления Своего.
То есть, попираемый сатаной (через Ангелов, что совращаются), Бог создает человека, чтобы тот погрузился во грех, соблазняемый сатаной, и тогда Бог победит сатану Искуплением в Своей Смерти... и Воскресении.
Получается, вот как велико влияние сатаны на Бога, так?
Что Бог не видит иного пути, как "искуситься злом" — сотворяя человека для борьбы с Дьяволом.
Подвергая человека обструкции духа, страданиям...
Потому что сатана попирает Бога... как назойливое насекомое (по аналогии, для образа), что и кусает, и кусает...
Подтвердите: пожалуйста, верное "понимание"?
- Антонина Егоровна Тюрина
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1667
- Спасибо получено: 240
Видите ли, в чем проблема... Пока нет человека (не сотворен), все дела дьявола Богу лишь пустой звук.И видим, Суд дело Божье, а человек является орудием в промысле Божием – для этой Цели сотворён человек. Чтобы человеком – Христом Иисусом, окончательно осудить дело дьявола против Бога.
Теперь представим: человека нет. Тогда что делает сатана, как "вредит" Богу? Совращает Ангелов?
Допустим (предположим... аккуратно, потому что бытие Ангелов нам неведомо на самом деле).
Итак, Бог создает человеков, мир людской, чтобы сатана набросился на него, и тут Бог его "подловит" Актом Искупления Своего.
То есть, попираемый сатаной (через Ангелов, что совращаются), Бог создает человека, чтобы тот погрузился во грех, соблазняемый сатаной, и тогда Бог победит сатану Искуплением в Своей Смерти... и Воскресении.
Получается, вот как велико влияние сатаны на Бога, так?
Что Бог не видит иного пути, как "искуситься злом" — сотворяя человека для борьбы с Дьяволом.
Подвергая человека обструкции духа, страданиям...
Потому что сатана попирает Бога... как назойливое насекомое (по аналогии, для образа), что и кусает, и кусает...
Подтвердите: пожалуйста, верное "понимание"?
Мы понимаем несколько по другому. ВОПРОС НАСТОЛЬКО ОБШИРНЫЙ, ЧТО СЛОЖНО ОТВЕТИТЬ за один раз... Понимаем так: -
Ответ,- нет ныне объяснения тем, кто не хочет этого знать. Вина за нарушение Заповедей Божиих! - За нарушение повеления Божия, Херувимом осеняющим, на Небе. Из за этого неповиновения и - Откр.12,7 и произошла на Небе война...
Понадобился План с участием человека в этом не простом деле…Понадобилась Земля, где должно доказать не правоту Херувима осеняющего! - Понадобился человек для свершение этого Суда.
ДЛЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЕГО дьявола, НЕПРАВОТЫ. И начался умный, превосходящий своей непревзойдённой премудростью - "Суд у Бога с сатаною". начиная от падения Херувима на Небе и шествие его к Озеру огненному через соблазнённого им человека … Сатана конечно и предположить не мог что эти двое - Адам и Ева и два дерева в саду Эдема для него гибельный капкан. От того у сатаны и ярость на человека - украсть, убить и погубить … - Тайна Беззакония в действии.
Видим, понадобился человек для свершения этого Суда, чтобы истребить грех из всей Вселенной. А как его истребить? – Позволить, допустить человека обольститься грехом не послушания. Чтобы грех - закон греха, внедрить в человека, и чтобы человек начал поражать сатану в голову посредством Божьих Заповедей по учению Христа Иисуса. Человек наделён силою от Бога побеждать козни дьявола... Для этого Два дерева. Быт2, 8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
Это была преднамеренная Премудрость Божия, чтоб человек не обвинил Бога в совершённом грехе, а сам избрал себе путь жизни. И это было именно то, что и нужно было для совершения Суда над сатаною (потому что Бог знал, что сатана не пройдёт мимо совершенного богоподобного человека и непременно втянет его в непослушание.) И человек непременно согрешит.
А чтобы истребить этот грех понадобился Христос, который и разрушил дело дьявола, Который, как мы видим из Писаний, был ЗАКЛАН ПРЕЖДЕ СОЗДАНИЯ МИРА. И повествуется в Писаниях неоднократно.
Откр.13, 8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Откр5,9 Ты был заклан, то есть предназначен.
Всё предусмотрено в ПЛАНЕ. Здесь настолько всё ясно. Не с человеком судится Бог, а с дьяволом. А человек как приманка и как дело. Через человека дьявол совершает свои дела и временные успехи, но Господь сказал, - от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор----и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: (Иез.28) Многие не хотят подумать о том что я пишу, но поверьте мне, всё что пишется, предусмотрено Богом в ТАЙНЕ БЕЗЗАКОНИЯ... Вот очень коротко наши понятия ДЕЛА БОЖИЯ НА ЗЕМЛЕ В ЛЮДЯХ И ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
7. И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них]…За нарушение повеления Божия, Херувимом осеняющим, на Небе. Из за этого неповиновения и - Откр.12,7 и произошла на Небе война...
(Откровение Иоанна Богослова 12:7)
"Это можно относить и к первому низвержению диавола из ангельского чина за гордость и зависть, и к поражению его Крестом Христовым, когда, по слову Господа, «князь мира сего» был осужден и лишен прежнего владычества (Ин. 12:31)." — (толкование на 12-ю главу) azbyka.ru/otechnik/Andrej_Kesarijskij/to...ie_na_apokalipsis/12
Так же стоит обратить внимание на текст в источнике, где отсутствуют слова "против них"; то есть, смысл в том, что будто бы дракон и ангелы его "просто воевали", им все равно с кем воевать, они... "в войнушку играют". Потому в тексте источника нет уточнения против кого. Наверное, это важное замечание (по тексту как таковому).
Теперь по вопросу. Итак, описывается некая война, но не ясно, она имела место в самом начале творения, когда человека еще не было, или уже это "поле битвы — Земля"... хоть и на "небе".
Теперь прочтем далее:
10. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
11. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
(Откровение Иоанна Богослова 12:10,11)
Значит, если речь о Крови Агнца, то понятно, что речь о войне, которая предсказана в Откровении на некое будущее (этого мира). А на "небе" можно понимать по-разному: где-то вверху, если в общем, и на тонких уровнях реальности.
Таким образом, — по комментарию, — какая именно "война" имеется Вами в виду, та которая есть низвержение падшего Ангела в начале начал, или та, которая предстоит, то есть, предсказанная в Откровении, как "они победили его кровию Агнца"?
Из за этого неповиновения и - Откр.12,7 и произошла на Небе война...
Судя по всему Вами имеется в виду именно низвержение Сатаны, что имело место "когда-то", до появления человечества. И это неверно, потому что в главе 12 Откровения речь о победе кровию Агнца (Христа), Который совершил Искупление буквально "недавно" (по вселенским меркам).
Так же интересно было бы, если бы Вы указали Библейские стихи, может быть Ветхого Завета, где говорится о бывшей когда-то именно ВОЙНЕ на небе, вследствие которой падший Ангел был низвержен. Потому что можно понять и так, что для того чтобы низвергнуть зарвавшегося сатану, Богу не было нужды с ним (и его воинством) именно воевать. Это когда он (сатана) поработил человечество, тогда есть смысл говорить о войне, и так и читаем: в Откровении.
Это важные, даже ключевые моменты истины. В этом нельзя ошибаться, ибо сие основа для дальнейшего (понимания Писания).
Смотрите... если Вы говорите о том, что Бог "спихивал-спихивал" возгордившегося Сатану (или как там его величали в Архангельском чине) и никак не мог спихнуть... и для удачного "пиха" понадобилось человечество... чтобы "обличить" сатану... и, наконец, повергнуть... то все ли верно тут с... со смыслами?Понадобился План с участием человека в этом не простом деле…
Есть ли прежде всего путаница в понимании о какой именно войне идет речь в Откровении? Имевшей место "стопятьсот мириадов" лет назад, когда человеком еще и "не пахло", или о войне после Распятия, Искупления Греха? То есть, вот-вот она "должна" или начаться, или уже идет, или уж и... "того", заканчивается... (закончилась).
Если сатана был низвержен, потом Бог создал человечество, потом сатана стал обольщать людей, и в Сыне Своем Бог осуществляет Искупление Греха... и вот предстоит война на небе, где сатана и его полчища будут низвержены окончательно... Ранее он был просто выгнан из высших сфер, ныне он будет повержен... (в геенну). Допустим, так.
Но вопрос: отчего или в опоре на какие свидетельства Библии мы можем утверждать, что Богу понадобился человек (!) именно для борьбы с сатаной.
(?)
Делая такие краеугольные заявления и констатации нужно веско подтверждать их, верно же?
Понадобился человек для свершение этого Суда.
Предположим иную версию. Изгнанный сатана до того обнаглел, что полез на род человеческий — соблазнами и грехом.
Возможно Бог не мог уничтожить его ранее, это нарушило бы какие-то "нравственные частоты" мироздания (в приблизительном понимании). Некий баланс бы нарушился...
Допустим, так.
А сам род человеческий создан отнюдь не как инструмент борьбы с сатаной, а именно потому, что Бог есть любовь.
И вот теперь весь Акт данной мистерии, — судя по Откровению, — завершается.
И сатана будет низвержен окончательно. Но цель или замысел творения (человека) в Боге нам просто не познать, нет ответа "зачем Бог создал человека".
Зачем Богу что-то доказывать... дьяволу. Кто такой дьявол? И что от него зависит? Что ему доказывать что-либо нужно... (???)ДЛЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЕГО дьявола, НЕПРАВОТЫ
То что он человечество опутал-охмурил, это другой вопрос, но и тут доказывать ничего не надо. Просто довершить начатое — и низвергнуть уже окончательно.
Дерево одно. Иначе Бог сразу бы им сказал не есть от обоих деревьев: древа познания и древа жизни. И в конце, когда изгонял их из Эдема, сказал, что "как бы Адам не покусился на дерево жизни, и не стал жить вечно".Для этого Два дерева. Быт2, 8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
В общем, смысл в том, что ОСОБЕННЫХ дерева если два, то Богу следовало запретить им есть с обоих (или предостеречь).
Дерево одно и то же, на самом деле, просто первый опыт вкушания это "познание", а следующий — вечная жизнь.
8. И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
9. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
(Книга Бытие 2:8,9)
Посреди рая: местонахождение "одного" дерева указано, а как быть со "вторым"? На самом деле это одно и то же дерево: дерево жизни посреди рая и (оно же) дерево познания.
И как видим о жизни сказано в первую очередь, как качественной составляющей плодов дерева.
А запретил Бог Адаму и Еве есть от плодов познания? Или они не могли в листве различать плоды тех веток, что относились к качеству "жизнь вечная" на том древе? Пока не вкусили "плодов познания", но вместо искренного диалога с Богом, после вкушения, и "разбора полетов", просто "сели в лужу", осрамились, и покинули Эдем. То есть, явили из себя, собой — первородный грех; то есть, саму основу греховной сути (в человеке) показали, проявили собой.
Бог, разумеется, создал человека, как душу живую, чистой, бех греха. Но душа сия, увлеченная своим бытием, что-то... делает с собой (?)... и становится подвержена греху. Вот эту подверженность в Адаме и Еве мы и можем видеть со страниц Писания: как "алгоритм согрешения".
И Бог далее "ерничает" над ними, или... глаголет сарказмом:
22. И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
(Книга Бытие 3:22)
Потому что понятно, что раз они (Адам и Ева) не могли видеть плодов (и ветвей?) дерева жизни до согрешения, то после согрешения и подавно.
А написано в тексте Библии через слово-разделитель "посреди рая" для того, чтобы было ясно: дерево то было разделено в самом себе, но имело единый корень.
Так что совсем не верно в данном библейском образе (на счет Эдема) воспринимать дерево это не как целое: ибо как в человеке может быть "разнесено" в мироощущении жизнь и познание?
Никак, это абсурд.
Вообще-то попахивает подловатостью (со стороны "Бога"... или того образа Бога который вменяется библейской сути от "праведного понимания" в мире сем).Это была преднамеренная Премудрость Божия, чтоб человек не обвинил Бога в совершённом грехе, а сам избрал себе путь жизни.
Уже само определение, что человек (почему-то) мог бы обвинить Бога в том, что совершает грех, что поддался греху... что (по вине Бога?) поступил как-то плохо или неказисто... и Бог потому "поостерегся"... оскверняет букву Писания.
Человек приманка?Не с человеком судится Бог, а с дьяволом. А человек как приманка и как дело. Через человека дьявол совершает свои дела и временные успехи,
13. В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
.............................................................
14. но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью…
(Послание Иакова 1:13,14)
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
Попробуйте догадаться, кто сильнее всех во вселенной, чтоб распоряжаться Своим творением.
Кем продан?Вот.-14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.(Рим.7:14)
Где здесь слово "Бог"?
Позволя... гм... позволять (то есть, допускать, не противодействовать) кому-то "писать вам на ботинки" (ужасный образ), это не значит, "быть хозяином писающего".[/quote]Если вы позволяете себе ссать на ботинки, то вы, либо неспособный за себя постоять, либо лох. А если способны не допустить, значит вы хозяин.
Но человек попускает греху (впускает в двери души внутрь) и позволяет обитать в себе.Разве это не вы писали?Где я говорил, что человек хозяин над грехом? Человек часто себе не хозяин, своим помыслам, чувствам... А быть чтобы ХОЗЯИНОМ греху (!)... — надо действительно иметь Духа Божия.
Давайте определимся,- заграждаете вы, или Дух Святой? Если вы, то зачем вам Дух Святой? а если Дух Святой, то уж точно не вы.
Руководит только тот, кто имеет Духа Божия. Он заграждает греху пути в своем сердце.Это ваши слова. Я долго и не искал, это самое ближайшее что встретилось, и такого у вас много. Суть сводится к тому, что вы руководите - быть греху или не быть.
Вы так говорите, как будто ваша "грамотность" не имеет кавычек.
Вы не озвучиваете, а коверкаете по своему внутреннему "изобилию грамотности".Я не приписываю вам. это просто факты. Но похоже, вы не вникаете в суть вами же говоримого, от этого вам и кажется, что вам что то приписывают. А лишь озвучиваю суть вами сказанную.
Это не мои мысли гнилые, это то, что в меня вошло с Эдема. А меня Бог не творил с гнилыми мыслями.
Покаяние никогда не будет избавлением от греха, но оно есть "весть Богу" от вашей души, что вы сознаете гнилостность своих мыслей (некоторых) и деяний.Вы даже не замечаете. что своим призывом мне покаяться, вы тем самым подтверждаете, что человек сам способен избавиться от греха.
А вы за прыщи каетесь когда они вскакивают? Вы вините себя в этом? Если нет, то как ваш аналог с прыщем привязан к покаянию?
Нет, не спрашивает. Как и прыщ не спрашивает, вскочить ему где у вас, или подождать.Ибо суть покаяния в том, чтоб больше этого не делать, а это как раз из моего понимания Писания, невозможно человеку, ибо грех не спрашивает меня чтоб ему проявиться.
Важно "осознание прыща", чтобы "иметь его в виду", раз (такое) случается.
Это спорный вопрос.
Это ваша личная "истина" которую вы произвели от духовной лени.Я это говорил и буду говорить, ибо это истина.
Вам проще (стало в определенный жизненный момент, который вы называете "одноразовым познанием высшей сути Божией", или как-то так) сознавать-понимать, что "грех сам грешит" в вас, именно в том смысле, что с вашей стороны, как от души, никаких побуждений ко греху не было.
И это заблуждение и ересь.
Это называется благодать Божия, которая оправдывает совершающего многие преступления. Рим.5:16 И дар не как суд заВы просто говорите "оно само все происходит" или "грех сам грешит во мне" (вы не при чем).
В общем итоге, Вы провоцируете снижение социальной ответственности у людей своими воззрениями, которые не стесняетесь высказывать.
одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
Допустим вы старались, очень старались успеть на поезд, но не успели, чем в этом случае ваше старание вам помогло?
Стараться избегать. Вы не сможете "впредь не делать", и в силу внутренних причин, и в силу внешних обстоятельств, потому что жизнь зачастую "крутит нами как хочет". Но стараться не повторять такого всякий вполне способен.А из вашего понимания Писания, - покаяться, значит впредь этого не делать
Писание говорит.- раз обещал, то исполни, ибо Бог не благоволит к глупым. Еккл.5:3 Когда даешь обет Богу, то не медли исполнить его, потому что Он не благоволит к глупым: что обещал, исполни А Христос сказал - вообще ничего не надо обещать,-Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. 34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; 35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; 36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
Некто дает обещание Богу и не исполняет. Нет, Бог не против таких "обещаний",.. но следует быть более последовательными. И, вообще-то, здесь каждый решает сам за себя, как и что обещать.что фактически по сути пообещать Богу сего не делать, что показывает, человеческое управление над грехом.
Комментарии