Прощение.

Больше
4 года 9 мес назад - 4 года 9 мес назад #168319 от Александра
Александра ответил в теме Прощение.

.
.
я просто верю, что
я как член тела Христова не имею свободы выбора,
но подчиняюсь командам Головы делать то или иное
.



Ну да-да, - это "Голова тела Христова, то есть Христос. - тебя к падению принуждает"... А ты, - просто послушно Его команды исполняешь....



P.S.

Впрочем, этому бреду уже давно не удивляюсь.

.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес назад пользователем Александра.

Больше
4 года 9 мес назад #168320 от Роман Колесниченко

.
я просто верю, что я как член тела Христова не имею свободы выбора, но подчиняюсь командам Головы делать то или иное.


Ну да-да, - это "Голова тела Христова, то есть Христос. - тебя к падению принуждает"...

P.S.

Впрочем, этому бреду уже давно не удивляюсь.

Подумайте над этим местом Писания внимательно,-ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Особенно обратите внимание на слова - потому что они в Боге соделаны. Одни значит не хотят идти к свету. чтоб не обличились их злые дела, а другие все таки идут и эти дела их обличаются, и судя по написанному, эти злые дела в Боге соделаны.

Больше
4 года 9 мес назад #168322 от Владимир
Владимир ответил в теме Прощение.
Втор 15:2: "Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, ибо провозглашено прощение ради Господа."
Кол 1:14: "в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
"Он не только выкупил нас; Он даровал нам прощение грехов. Это означает, что Бог аннулировал долги, в которые мы залезли из-за наших грехов. Господь Иисус Христос оплатил наш долг на кресте, и больше платить по нему не потребуется. Счет оплачен и закрыт, и Бог не только простил, но и удалил от нас беззакония наши так далеко, как далеко восток от запада (Пс 102:12).

Больше
4 года 9 мес назад #168329 от Андрей майоров
Андрей майоров ответил в теме Прощение.

Втор 15:2: "Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, ибо провозглашено прощение ради Господа."
Кол 1:14: "в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
"Он не только выкупил нас; Он даровал нам прощение грехов. Это означает, что Бог аннулировал долги, в которые мы залезли из-за наших грехов. Господь Иисус Христос оплатил наш долг на кресте, и больше платить по нему не потребуется. Счет оплачен и закрыт, и Бог не только простил, но и удалил от нас беззакония наши так далеко, как далеко восток от запада (Пс 102:12).

Вы все в прошедшем времени написали. Но это касается и настоящего времени. Напишите тоже самое, но и в настоящем времени.

Больше
4 года 9 мес назад #168331 от Андрей майоров
Андрей майоров ответил в теме Прощение.

[

Вы написали, как переходят, под рабство закона греха. Но не в Новый завет.

И как же я написал? Не процитируете меня?
Весь ваш тот длинный пост именно об этом. Были не верующим-грешили, стали верующим-греха открылось больше. Ваш вывод -- до веры жить легче, потомучто греха меньше. Где тут о Новом завете?

]Да мы все сотни раз все это читали, однако все по разному понимаем написанное. Так что вы, то что сами поняли из того что мне советуете почитать, взяли бы и написали, а то я прочту и останусь при своем, ибо не знаю что видите там вы.

Я столько уже написал, и вы спрашиваете, что я там вижу?

][/quote]Сила греха - закон, написано? Написано. Значит закон так же убивает, ибо усиливает грех.[/quote]

Например. Сила моя - Иисус. Значит Иисус так же убивает, ибо усиливает меня.
Я просто заменил слова.
Сила греха - закон. Написано. Это говорит о том. Что без закона, греха не видно. Посредством закона, но не с помощью закона, грех обнаруживается. Закон свят, он ничего общего с грехом не имеет. Закон не может помогать обнаруживать грех. Только лишь средство, для его выявления.
Роман, вы сделали синонимами слова: посредством и с помощью.

Римлянам 7:7
7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай». 8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. 9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.

13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. 14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

Грех убивает. Закон появился, грех ожил. Грех ожил, а вы взяли и умерли. Ваша смерть позволяет освободиться от влияния греха над вами. Ранее вы были проданы греху. Чтобы освободиться нужно, чтоб кто-то из вас умер, либо грех, либо вы. Когда заповеди не было, вы чувствовали себя свободным, вы даже не знали о том, что вы раб греха. Появился закон, открылись древние рукописи о вас, а там написано, что вы замужем за грехом, и еще до рождения вы были с ним обвенчаны. Грех живой, его убить не возможно, значит нужно умереть самому. Вы умерли, грех стал вдовцом. Вами руководить уже никак. Современным языком, вы, своей смертью, греху-мужу вашему фак показали.
Иисус предложил свою смерть вместо вашей, вам лишь принять ее вместо своей, то есть, сораспятся. Иисус вместо вас супружеский долг перед грехом исполнил.

[

Вы написали, как переходят, под рабство закона греха. Но не в Новый завет.

И как же я написал? Не процитируете меня?
Весь ваш тот длинный пост именно об этом. Были не верующим-грешили, стали верующим-греха открылось больше. Ваш вывод -- до веры жить легче, потомучто греха меньше. Где тут о Новом завете?

]Да мы все сотни раз все это читали, однако все по разному понимаем написанное. Так что вы, то что сами поняли из того что мне советуете почитать, взяли бы и написали, а то я прочту и останусь при своем, ибо не знаю что видите там вы.

Я столько уже написал, и вы спрашиваете, что я там вижу?

][/quote]Сила греха - закон, написано? Написано. Значит закон так же убивает, ибо усиливает грех.[/quote]

Например. Сила моя - Иисус. Значит Иисус так же убивает, ибо усиливает меня.
Я просто заменил слова.
Сила греха - закон. Написано. Это говорит о том. Что без закона, греха не видно. Посредством закона, но не с помощью закона, грех обнаруживается. Закон свят, он ничего общего с грехом не имеет. Закон не может помогать обнаруживать грех. Только лишь средство, для его выявления.
Роман, вы сделали синонимами слова: посредством и с помощью.

Римлянам 7:7
7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай». 8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. 9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.

13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. 14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

Грех убивает. Закон появился, грех ожил. Грех ожил, а вы взяли и умерли. Ваша смерть позволяет освободиться от влияния греха над вами. Ранее вы были проданы греху. Чтобы освободиться нужно, чтоб кто-то из вас умер, либо грех, либо вы. Когда заповеди не было, вы чувствовали себя свободным, вы даже не знали о том, что вы раб греха. Появился закон, открылись древние рукописи о вас, а там написано, что вы замужем за грехом, и еще до рождения вы были с ним обвенчаны. Грех живой, его убить не возможно, значит нужно умереть самому. Вы умерли, грех стал вдовцом. Вами руководить уже никак. Современным языком, вы, своей смертью, греху-мужу вашему фак показали.
Иисус предложил свою смерть вместо вашей, вам лишь принять ее вместо своей, то есть, сораспятся. Иисус вместо вас супружеский долг перед грехом исполнил.

Больше
4 года 9 мес назад - 4 года 9 мес назад #168332 от Роман Колесниченко

Вы написали, как переходят, под рабство закона греха. Но не в Новый завет.

И как же я написал? Не процитируете меня?

Весь ваш тот длинный пост именно об этом. Были не верующим-грешили, стали верующим-греха открылось больше. Ваш вывод -- до веры жить легче, потому что греха меньше. Где тут о Новом завете?[/b]

В этом посте я как раз вообще не писал как переходят из завета в завет и в этом даже сами вы подтверждаете. Ибо когда люди переходят из завета в завет, то они уже верующие, а вы вывод свой сделали - между неверующими и уверовавшими. Где я писал о переходе из завета в завет, вам надо было, либо спросить, либо поискать. Вот один из постов, в котором я пояснял принцип разности двух заветов и переход из одного в другой.

Именно по этому оставлена Богом возможность исповедания грехов.
Потому, что человек в процессе духовного роста, - будет еще иногда согрешать. Но вы здесь напрочь отвергли это.
Забывая, что вы не мои слова и утверждения отвергли, а христианскую ИСТИНУ! - записанную в Божьем Слове.

В слове Божьем написано двояко, для всех возрастов. Я вам уже говорил, что сначала человек кается и просит прощение у Бога за проступки, а когда упирается в другое место Писание, такое как - за все благодарите ибо такова о вас воля Божья, то продолжать каяться за проступки, уже будет для такого человека грехом, потому, что Писание говорит благодарить Бога ибо это Его воля такова, а не винить себя, как будто это твоя воля. Постарайтесь вникнуть. что пока человек маленький, его носят на руках и какает он под себя, а когда взрослеет, он сам ходит ногами и ходит на горшок. И все это один и тот же человек. Вот так и Писание,- оно сначала имеет повеления для немощных в вере, такие как покаяние, соблюдение заповедей, и тд, а когда приходит вера, то все уходит прочь и подчиняется человек уже непосредственно Господу, а не через заповеди.


Да мы все сотни раз все это читали, однако все по разному понимаем написанное. Так что вы, то что сами поняли из того что мне советуете почитать, взяли бы и написали, а то я прочту и останусь при своем, ибо не знаю что видите там вы.


Я столько уже написал, и вы спрашиваете, что я там вижу?

Ну я такое тоже о себе сказать могу,- вроде все предельно ясно говорю, а выводы собеседники делают такие, которые и в голову мне не приходили.

Сила греха - закон, написано? Написано. Значит закон так же убивает, ибо усиливает грех.


Например. Сила моя - Иисус. Значит Иисус так же убивает, ибо усиливает меня.
Я просто заменил слова.

А почему вы Иисуса к убийцам приписали? Сила греха - закон, чтоб убивать, а сила моя - Иисус, чтоб врачевать и творить волю Божью.


Сила греха - закон. Написано. Это говорит о том. Что без закона, греха не видно. Посредством закона, но не с помощью закона, грех обнаруживается.

По моему вы играете словами. Как это- посредством закона но не с помощью закона? Это равносильно, что вы видите солнце посредством глаз, но не с помощью глаз. Понимаете абсурд свих игр словами?

Закон свят, он ничего общего с грехом не имеет. Закон не может помогать обнаруживать грех. Только лишь средство, для его выявления.
Роман, вы сделали синонимами слова: посредством и с помощью.

Опять игра слов. Как понимать ваши слова, что закон грех не может выявлять, а обнаруживать может? Выявлять и обнаруживать, разве не одно и то же?

Грех убивает. Закон появился, грех ожил. Грех ожил, а вы взяли и умерли.

Не трактуйте Павла с добавлениями. Он не говорил, что когда пришла заповедь и грех ожил, а я взял и умер, он написал, что - когда пришла заповедь и грех ожил, то он умер. Понимаете разницу, между просто умер, и - взял и умер?

Ваша смерть позволяет освободиться от влияния греха над вами.

Как раз наоборот, - при оживлении греха, человек умирает как личность в способности ему противостоять. Читайте же дальше,- грех ожил и начал его обольщать взяв повод от заповеди.

Ранее вы были проданы греху. Чтобы освободиться нужно, чтоб кто-то из вас умер, либо грех, либо вы.

Как вы это практически видите, когда человек умирает так, как говорите вы, ну то есть, для греха?

Когда заповеди не было, вы чувствовали себя свободным, вы даже не знали о том, что вы раб греха.

Да ладно? Если язычники не имеющие закона знают что такое грех, то почему я по вашему не знаю? В чем вы каялись пред Богом, становясь верующим, если вы не понимали что вы раб греха?

Появился закон, открылись древние рукописи о вас, а там написано, что вы замужем за грехом, и еще до рождения вы были с ним обвенчаны. Грех живой, его убить не возможно, значит нужно умереть самому. Вы умерли, грех стал вдовцом. Вами руководить уже никак. Современным языком, вы, своей смертью, греху-мужу вашему фак показали.
Иисус предложил свою смерть вместо вашей, вам лишь принять ее вместо своей, то есть, сораспяться. Иисус вместо вас супружеский долг перед грехом исполнил.

Вот мне и хочется знать, как видите это вы в практической жизни? Как надо умереть практически, чтоб грех тобой уже не командовал?
Последнее редактирование: 4 года 9 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 9 мес назад - 4 года 9 мес назад #168333 от Андрей майоров
Андрей майоров ответил в теме Прощение.
Роман. Я не раз прогонял вас в себе по посланию римлянам, размышляя, где вы остановились. Последним постом, стало более понятно. 1 глава в вас сидит, 2 тоже, 3 тоже. 4 и 5. тоже.
Мы об этих главах разговаривали, разницы между тем, как мы понимаем, не увидел.
А вот 6 глава. Тут, да. Я вам не зря говорил, что это последовательное послание для принятия. Вы тут на форуме общаетесь с конфессионниками на тему 3, 4, 5 глав. очень подробно. Они не могут понять, что вы говорите, принимая за ересь. Они не принимают 2 главу. А точнее: с 1-18 до 3-20. На эту тему они вообще разговаривать не хотят. По-этому, что далее написано, они не поймут, а примут лишь, что-то для своего законичества.
Хочется еще вам добавить, что я пишу о том, в чем и живу, то есть я прошел через это и принял в себя. Не просто бла-бла-бла.

Рома. 6, 7, 8 главы плотно связаны между собой. Весь ихний текст нельзя читать раздельно на главы и стихи. Это одно предложение. И мне трудно будет изложить как то подругому то, что я от туда принял. Лучше пока на ваш пост по отвечаю.

Слово: просредством. Я долго размышлял когда то, чем оно отличается от слова: с помощью. Понимал, что есть отличие, иначе бы его не применили, но в чем? Ну, приблизительно так. Человек заболел, у него грипп. Почему он заболел? Люди как размышляют: идет эпидемия, нужно меньше быть там, где много народу, нужно надеть на лицо тряпку, нужно уколы делать, нужно чеснок жевать. Предохраняются, как угодно. Кто то избежит, а кого то зацепит. "а не фиг было ходить вчера, там народу столько, а, тряпку не надел, а, уколы не сделал, а, чеснока надо было всю головку съесть, а не половинку ноготка. Все - нашлись обвинения в том, что подхватил грипп. Давай лечить. С этим тоже самое: надо одно, другое, третье, да побольше, да подороже. Че не делай, а четыре пять дней грипп держится. Грипп прошел: это я ноги в тепле держал, а я таблеток больше ел, а я чеснок, а я под одеялом лежал. Потом они друг другу советуют, как лучше лечится или лечить своих детей.
Извини, может лишнее.
Человек заболел. Грипп вошел в человека. Может ли быть какая-нибудь помощь со стороны, чтоб этот грипп в человека вошел? Гриппу помощь не нужна. Грипп вошел в человека посредством слабого иммунитета. Иммунитет слабый, вот он и проник. Ни кто не помогал, ни кто не виноват.
Слабый иммунитет - это средство, которое дает возможность гриппу проникнуть в человека. Иммунитет нельзя усилить с помощью поедания чеснока, тряпочки на лице, теплых носков, избежанием большого скопления народа. Как понятно, гриппу это не препятствие.
Нельзя сказать, что слабый иммунитет является помощником, заболеть гриппом.
Усилить иммунитет можно лишь верой. Веришь, что твой иммунитет сильнее на столько, чтоб грипп не смог проникнуть, значит не проникнет. Вера без дел мертва. Вера в невидимое, и ожидание осуществления. Идет грипп, у меня иммунитет. Они не видимы, их влияние друг на друга не видимы. Я верю, что гриппа не повлияет на меня, потомучто мой иммунитет достаточен, чтоб грипп прошел мимо. Грипп прошел мимо. Вера в невидимое осуществилась. Дело веры завершено. Вера без дел мертва. То есть , дело, во что я поверил, должно свершиться. Мне лишь ожидать этого.
Рома, помнишь, я говорил, что не о наших делах идет речь. Все само образуется, нам лишь иметь веру и ожидать. Что уже свершилось, что то еще свершится. Нам лишь верить. При свершении чего то, во что мы вначале поверили, вера в это уже перестает быть. Свершилось ведь, че верить то. Что верить в то, что Бог простил мне грехи? Простил? Да, простил. Зачем тогда верить. Это уже свершилось во мне. И так во всем. Иисус был 2000 лет? был. че верить то. На кресте был? Был. че верить то? Грехи наши забрал? забрал. че верить то. Воскрес? да. че верить то.
И так по всему писанию. Верить это одно. Принять в себя - это другое. Примешь в себя, значит вера свершилась и она прекращается. Теперь в тебе работает то, что ты принял. Не твои дела, а дела того, что ты принял в себя. Рома, именно этому Новому ты раб. В тебе внутри работает то, что ты принял по вере, то есть то, во что ты вначале поверил. От этого уже не избавиться. Да ты и не захочешь, потому что не собака.
Ты поверил в то, что написано 1-5 главах. Ты принял это. Оно в тебе работает. Ты раб этому. Счастья нет предела, тебе хочется поделиться этим со всеми, потому ты здесь на форуме. Грустно, что тебя не понимают, не понимаешь почему. "я ведь к ней и так и эдак, со словами и без слов, наломал не мало веток, наломал не мало слов". А причина лишь в том, что люди не принимают то, во что верят. Вера не имеет свершения. Вера без свершения мертва. Название: верующие, остается лишь названием, а не сущностью. Смысла веры без принятия - нет. Остается лишь следование за своими делами, исполнение обрядов, законов, традиций. Одним словом - религия.
Рома, ты понимаешь этот порядок вещей?
Последнее редактирование: 4 года 9 мес назад пользователем Андрей майоров.

Больше
4 года 9 мес назад - 4 года 9 мес назад #168334 от Роман Колесниченко

Иммунитет нельзя усилить с помощью поедания чеснока, тряпочки на лице, теплых носков, избежанием большого скопления народа. Как понятно, гриппу это не препятствие.

Это равносильно, что от автомобиля нельзя добиться хорошей работы, если все всегда смазывать и за всем следить. Как же не повысится иммунитет, если свойства чеснока убивают вирусы гриппа? Ну где ваш здравый смысл?



Нельзя сказать, что слабый иммунитет является помощником, заболеть гриппом.
Усилить иммунитет можно лишь верой. Веришь, что твой иммунитет сильнее на столько, чтоб грипп не смог проникнуть, значит не проникнет. Вера без дел мертва.

Можно и верой повысить иммунитет, но где взять эту веру? Ведь эту веру должен кто то вам дать, например Бог. Бог дает веру, а ни вы сами вырабатываете спасительную для себя веру по собственному желанию. От вас начинает веять политикой церкви харизматов. Вот они все "верою" берут. Есть даже анекдот,- что харизмат попал в ад, и ходя по аду твердит, - я верою беру что это рай.

Вера в невидимое, и ожидание осуществления. Идет грипп, у меня иммунитет. Они не видимы, их влияние друг на друга не видимы. Я верю, что гриппа не повлияет на меня, потому что мой иммунитет достаточен, чтоб грипп прошел мимо.

Ну все как в анекдоте.- я верою беру что это рай.

Грипп прошел мимо. Вера в невидимое осуществилась. Дело веры завершено. Вера без дел мертва. То есть , дело, во что я поверил, должно свершиться. Мне лишь ожидать этого.

Вы во всем этом не видите маленького нюанса,- поверить или не поверить во что то. не от вас зависит. Это равносильно словам Иакова, когда он упрекает верующих что они не просят у Бога,- Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите. 3 Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. Так точно и с вашей верой о гриппе,- чтоб вас не коснулся грипп, должна быть на то воля Божья. Вот если она есть и Бог вам даст веру не бояться гриппа, тогда да, вам ничего не будет, а когда Бог вам веры такой не дает, а существует только ваше желание господствовать верою над гриппом, то ничего не выйдет, заболеете как миленький.


Ты поверил в то, что написано 1-5 главах. Ты принял это. Оно в тебе работает. Ты раб этому. Счастья нет предела, тебе хочется поделиться этим со всеми, потому ты здесь на форуме. Грустно, что тебя не понимают, не понимаешь почему. "я ведь к ней и так и эдак, со словами и без слов, наломал не мало веток, наломал не мало слов". А причина лишь в том, что люди не принимают то, во что верят.

Дело в том, что всему свое время. Наше дело как того раба - пускать в оборот деньги хозяина, чтоб Он пришел получил с прибылью. Мы должны говорить что нам открыто, а Богу решать, чье сердце открыть для принятия говоримого нами, ибо человек не хозяин себе, чтоб принимать говоримое или нет. Вспоминает деяния апостолов, где апостол Павел говорил, а Господь отверз сердце Лидии внимать тому что говорил Павел. Так что не сам человек открывает сердце для принятия слова Божьего, а это делает Сам Бог в человеке. В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися там женщинами. 14 И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 9 мес назад #168335 от Андрей майоров
Андрей майоров ответил в теме Прощение.
Роман.
Посредством. Еще об этом. Грех был еще до сотворения человека. При творении, грех тоже был. Грех во шел в Адама посредством вкушения запретного плода. Не с помощью вкушения и не с помощью плода, и не с помощью запрета. При вкушении запретного плода, грех тоже проник в Адама. Или. Как греху пробраться в человека? "Во. он щас вкушать запретный плод будет, тогда и я пролезу".
Дерево познания добра и зла не является помощником греху проникнуть в человека, а является средством того, что бы грех в человека проник.
Наверно более уточнить не получится. В писании слово: посредством, не раз применяется. Если мне удалось объяснить, то вы, читая сами, именно так пробуйте его воспринимать. Другой смысл прочитанного будет.

Больше
4 года 9 мес назад - 4 года 9 мес назад #168336 от Андрей майоров
Андрей майоров ответил в теме Прощение.

Иммунитет нельзя усилить с помощью поедания чеснока, тряпочки на лице, теплых носков, избежанием большого скопления народа. Как понятно, гриппу это не препятствие.

Это равносильно, что от автомобиля нельзя добиться хорошей работы, если все всегда смазывать и за всем следить. Как же не повысится иммунитет, если свойства чеснока убивают вирусы гриппа? Ну где ваш здравый смысл?
]

Это вам лапшу навешали. Действие гриппа не зависимо. Его действие 4-5 дней. Вы ничем его не выветрите, он сам уйдет. Я пробовал, сначала на себе, потом и на детях. 4-5 дней, хоть убей. Единственно, чем я мог помочь тогда своим пацанам - это уменьшить температуру аспирином. А Чеснок ни чего не убивает. По тв. даже говорили, что проводили анализ свойств чеснока. Были выводы, что он вообще не несет лечебных свойств. Тут же опять-таки, кто во что верит.

А про автомобиль. Это равносильно тому, что он все-равно износиться, если вы даже будете постоянно его смазывать. Продлите чуть чуть и все. Не зря запад, пять лет катается, потом нам втюхивает, а себе новую берет. Так и с человеком. Мы лишь стараемся продлить свою жизнь, следя за своим здоровьем. Продлить, а не вечно жить. Продлим лет на десять и все. Те не следили, в 60 померли. А я следил, смазывал, спортом занимался, ел, как советовали, до 70 до жил. Итог один.
Иммунитет и у того и у меня все-равно слабый был, потому и итог у нас один. Далее на эту тему пока писать не буду.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес назад пользователем Андрей майоров.

Модераторы: Тарас