Прощение.
- Андрей майоров
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 19
4 года 9 мес назад #168833
от Андрей майоров
Я не написал, что исполнил, а исполняет, но исполнить не может, потому до христа и дошел.
Далее - это далее, что далее? - это уже от вас можно услышать. Нет далее, значит нет.
Андрей майоров ответил в теме Прощение.
[
Что именно далее?Роман, теперь вины нет. Давайте далее.
Я не написал, что исполнил, а исполняет, но исполнить не может, потому до христа и дошел.
Далее - это далее, что далее? - это уже от вас можно услышать. Нет далее, значит нет.
- Дмитрий Протопопов
- Не в сети
- New Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
4 года 8 мес назад #169016
от Дмитрий Протопопов
Дмитрий Протопопов ответил в теме Прощение.
станный ты....т.е. если тебя Иисус спас....теперь можно жить во грехе....
Господь спасает от греха .а не во грехе....
а грех есть нарушение закона Божьего...всех 10 заповедей.в том числе и субботы....
Господь спасает от греха .а не во грехе....
а грех есть нарушение закона Божьего...всех 10 заповедей.в том числе и субботы....
- владимир афонин
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 569
- Спасибо получено: 83
4 года 8 мес назад #169040
от владимир афонин
владимир афонин ответил в теме Прощение.
прощение само по себе очищать не должно, если самому подумать.
человек сделал как мог, а ты на него обиделся, согрешил, потом одумался и что, сразу стал безгрешен?
твоё прощение это как отречение от своего судейства.
а греховные движения смываются благими.
прощение как шаг к поведению верующего, открытие в себе возможности к самоочищению, но не само очищение.
человек сделал как мог, а ты на него обиделся, согрешил, потом одумался и что, сразу стал безгрешен?
твоё прощение это как отречение от своего судейства.
а греховные движения смываются благими.
прощение как шаг к поведению верующего, открытие в себе возможности к самоочищению, но не само очищение.
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
4 года 7 мес назад #169322
от Ибрагим Аббас
Дело не в осуждении, а есть ли у человека трезвая самооценка. И где сказано, что Бог запретил познавать добро и зло? Сказано было плодов тех не есть, потому что, возможно, не готов человек к таким потрясениям: увидеть (наконец), что Бог по Раю в одеяниях /ходит/, а они нагишом... отчего и не могут быть «как боги» (осенило их — после того как куснули эту кислятину, видимо, обычное яблоко, от обычной, для нас сегодняшних яблони... а может то был и какой иной плод, но единственный в своем роде в Раю, произрастая прямо посредине курорта).
То же показывает случай с христианкой, которая на суде убийцы ее матери, в своем последнем слове, прощает его... Делая этим пред лицом Бога мерзость, потому что ее «прощение» выглядит как оправдание его проступка в общественных «социометастазах». Она, банально, не имела права, морального и даже юридического, но пока такие тонкие материи правосудию недоступны, не имела права — прощать; это не только ее боль. Не раскаявшись и отсидев срок, он выйдет и повторит содеянное. И это будет брат-сестра-матерь кого-то из присутствовавших на суде, и вообще, любого человека... или сам этот человек. Как же, «простив», и потом выходя из зала суда она смотрела в глаза этим людям? ХРИСТИАНКА.
И на Страшном Суде она (раз этот пример подвернулся, то используем вполноте) простит саму себя, раз на то пошло? А чего нет? Так и скажет (Богу): «Прощаю себя, Господи!». Опыт-то, — у души, — безалаберной «всепрощенности» имеется!
А здесь вот, в теме, вообще предлагается «дуть губы» перед Богом, «перебирая варианты»: ну, так уж и быть, Господи, позволяю Тебе меня простить.
Ибо именно Воскресный Дух Христа и соделал необходимую работу по Искуплению (во вселенной).
И когда сказал Он «кто здесь без греха первый брось на нее камень» никак не означало, что девицу следует немедленно простить, ибо все во грехе.
Потому что если вдуматься, то сказал Он ЭТО пришедшим Его обличать Иудеям. Что это значит? Только то, что обвинить не приводя доказательств иудея во грехе попросту невозможно. Это в обычном случае. А они пришли Его обличить во лжи! И стоило Ему сказать «кто без греха... брось камень», как сразу посрамленные разошлись. Кто? Иудеи? Ха!
Значит, был на них конкретный грех, который Он видел, и грех тот был связан с текущей ситуацией: «мы взяли ее в прелюбодеянии!».
Так что относительно «прощения», в действительности, куча вопросов. Во всяком случае сводить всю Суть к простым формулировкам не следует.
Ибрагим Аббас ответил в теме Прощение.
&Правда Божия в прощении за прошлые и за настоящие грехи
То есть, встав в позу, верующий будет, дирижируя пальчиком, «решать»: принять или не принять прощение Божие? (Сатана, похоже, в ударе, веселится напрополую в рядах христианских).Отец собирает именно тех, кто принимает это прощение.
В том смысле, что Адам осудил Еву: «жена которую Ты дал мне дала мне плоды», а Ева попеняла на змия? Итог: змий получил от Бога на орехи, и убрался восвояси ползать на пузе и жрать несъедобное (чем, впрочем, ранее и был занят, потому изначально нам дается в тексте описание именно змея, а не ящерки-сороконожки, что вкушает деликатесы французкие; но это к слову).Это осуждение вошло в человека вместе с принятием познания добра и зла
Дело не в осуждении, а есть ли у человека трезвая самооценка. И где сказано, что Бог запретил познавать добро и зло? Сказано было плодов тех не есть, потому что, возможно, не готов человек к таким потрясениям: увидеть (наконец), что Бог по Раю в одеяниях /ходит/, а они нагишом... отчего и не могут быть «как боги» (осенило их — после того как куснули эту кислятину, видимо, обычное яблоко, от обычной, для нас сегодняшних яблони... а может то был и какой иной плод, но единственный в своем роде в Раю, произрастая прямо посредине курорта).
Сие есть не слабое заблуждение, потому что простив изувера, и не дав, посему, ему возможности осознать свой проступок, вы согрешите.Прощая, сделать греха не возможно.
То же показывает случай с христианкой, которая на суде убийцы ее матери, в своем последнем слове, прощает его... Делая этим пред лицом Бога мерзость, потому что ее «прощение» выглядит как оправдание его проступка в общественных «социометастазах». Она, банально, не имела права, морального и даже юридического, но пока такие тонкие материи правосудию недоступны, не имела права — прощать; это не только ее боль. Не раскаявшись и отсидев срок, он выйдет и повторит содеянное. И это будет брат-сестра-матерь кого-то из присутствовавших на суде, и вообще, любого человека... или сам этот человек. Как же, «простив», и потом выходя из зала суда она смотрела в глаза этим людям? ХРИСТИАНКА.
И на Страшном Суде она (раз этот пример подвернулся, то используем вполноте) простит саму себя, раз на то пошло? А чего нет? Так и скажет (Богу): «Прощаю себя, Господи!». Опыт-то, — у души, — безалаберной «всепрощенности» имеется!
А здесь вот, в теме, вообще предлагается «дуть губы» перед Богом, «перебирая варианты»: ну, так уж и быть, Господи, позволяю Тебе меня простить.
Христос отдал Себя смерти (второй) не ради «всепрощения», а прежде всего ради ОСОЗНАНИЯ, в людях, КАКОЙ ЦЕНОЙ досталась (нам) вечность: Богу пришлось Убить Себя — для Искупления Греха, через Воскресение.Принимая полное Прощение, Осуждение в человеке просто растворяется.
Ибо именно Воскресный Дух Христа и соделал необходимую работу по Искуплению (во вселенной).
И когда сказал Он «кто здесь без греха первый брось на нее камень» никак не означало, что девицу следует немедленно простить, ибо все во грехе.
Потому что если вдуматься, то сказал Он ЭТО пришедшим Его обличать Иудеям. Что это значит? Только то, что обвинить не приводя доказательств иудея во грехе попросту невозможно. Это в обычном случае. А они пришли Его обличить во лжи! И стоило Ему сказать «кто без греха... брось камень», как сразу посрамленные разошлись. Кто? Иудеи? Ха!
Значит, был на них конкретный грех, который Он видел, и грех тот был связан с текущей ситуацией: «мы взяли ее в прелюбодеянии!».
Так что относительно «прощения», в действительности, куча вопросов. Во всяком случае сводить всю Суть к простым формулировкам не следует.
Прощать следует с оглядкой на обстоятельства, иногда человеку нужно время, чтобы осознать содеянное; потому что прощение действительно только в равности перед Богом: если согрешивший осознал проступок и покаялся, повинился, а потерпевший простил. Вот только с такими весами (поступка-прощения) и возможен проход к Царствию. Все остальное опасное заблуждение возникающее на почве желания «легкой благодати».Стараюсь размножать собою этот дар Прощения, как талант
Модераторы: Тарас
Комментарии