Матфей гл.20

Больше
3 года 6 мес назад - 3 года 6 мес назад #172715 от Александра
Александра ответил в теме Матфей гл.20


.А теперь ,оставив малозначимые(но очевидно неминуемые) пререкания ,которые надеюсь не смогли существенно затронуть чьего либо самолюбия
.


Дрогой Сергей Павлович, если бы Вы задели всего лишь чье-то самолюбие, - ничего страшного в этом не было бы, - это было бы вполне нормально.

Но Вы задели ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ.
И похоже, этого абсолютно не видите.

Если Вы грехи, которые входят через глаза сводите ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к мужскому похотливому взгляду на женщину, - то Вы похоже живете на Луне.

И поэтому Вам, через заданные вопросы и комментарии, предлагается спуститься на грешную землю. И внимательно оглядеться вокруг. И тогда, вполне возможно, - Вы увидите, что через человеческие глаза входит множество и других грехов! Например ЗАВИСТЬ!

И входит этот грех абсолютно свободно как через глаза мужчины, так и через глаза женщины.

Увидел муж у соседа крутую новую машину и посинел от зависти,- потеряв покой и сон.
Увидела жена у подруги новую дорогую шубейку и позеленела все от той же зависти.)

И не успокоятся они, пока не удовлетворят свою зависть.
Которая через глаза - вошла и надежно поселилась в их сердцах.

И поскольку зависть – есть матерь многим другим грехам,
то пойдут они и на обман, и на предательство, и на воровство,
а некоторые идут даже на убийство,
- чтобы добыть для себя то, что увидели их глаза!
И что вошло через них, и страстно запало в их человеческое сердце.
Опять же, - независимо от половой принадлежности!


Это и есть "ПОХОТЬ ОЧЕЙ", о которой говорит Евангелие.

И у каждого эта похоть своя! - у одного одна, у другого - иная.
« КАЖДЫЙ искушается, увлекаясь и обольщаясь - СОБСТВЕННОЙ ПОХОТЬЮ»
(Иак. 16:14)

А слово "каждый" – это и есть каждый! - как мужчина, так и женщина.

Исключение составляют только те , «которые Христовы, и которые распяли свою плоть со страстями и похотями» (Галл 5:24). Ну или находятся в этом процессе. И опять же, это касается как братьев, так и сестер.

* * *

Христос привел лишь ОДИН ПРИМЕР вхождения греха через глаза ИЗ МНОГИХ!
Но Вы восприняли это узко и дословно.
Не желая больше ничего ни видеть, ни слышать.
Считая всех своих собеседников недоумками и малолетними идиотами.)
Ну а себя, естественно патриархом, - на пьедестале всезнания и всеведения.)

Слезайте уже оттуда.)
На форуме очень не хватает мудрых людей, с РЕАЛЬНОЙ и душеполезной адекватностью. И Вы вполне могли бы восполнить этот недостаток.


P.S.

И да, - манную кашу я очень даже люблю.):)
Как и овсяную, и рисовую тоже
Так что не переживайте, - мое самолюбие Вы нисколько не обидели)
Надеюсь, что и Ваше самолюбие воспримет мои слова также мирно, и вполне доброжелательно.

.
Последнее редактирование: 3 года 6 мес назад пользователем Александра.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
3 года 6 мес назад #172716 от сергей павлович корнеев
Ох Александра Баьбковна......Александа Батьковна... спорщик твой добрый ум заядлый.Можно представить,как весело живется близким людям ,окружающим твою добрую душу....Значит ,что говорил Христос ---это для узкого понимания,а что говорили апостолы -- в этом есть полнота раскрытий всех смыслов?!Александа Батьковна,зная многие годы те черты характера ,которые здесь проявляются у твоей доброй души,полагаю,что в данной теме обсуждать то,что является неоспоримой истиной,не имеет никакого смысла.Если нет доверия моим выводам здесь сказанным,то предложи любому человеку ,мнение которого для тебя является авторитетным и пусть он вразумит тебя на верное суждение(не обязательно равное моему).Единственная просьба не пользоваться при этом вырыванием из поста ,каких либо авторских цитат и построение на нем замка из песка.Должна быть полная и объективная информация о двух позициях.А пока ,повторюсь,мы не будем мешать людям нашими малозначимыми пререканиями, искать истину.Хорошо?

Больше
3 года 6 мес назад - 3 года 6 мес назад #172717 от Александра
Александра ответил в теме Матфей гл.20
Сергей Павлович, попробуйте обсуждать ЗАДАННУЮ ТЕМУ.
А не судьбу моих родных и мой не идеальный характер.)
Это будет интересней и полезнее для всех.
Если конечно Вам есть что сказать по теме, - КОНКРЕТНО и ПО СУЩЕСТВУ.
Не волнуйтесь Вы, и не переживайте.)
Мне с моими близкими очень даже хорошо, как и им со мной) :)

Поэтому давайте не будем отвлекаться.
Ну а если у Вас НЕТ ВНЯТНЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ и АРГУМЕНТОВ, - ну так честно так и скажите. Я пойму. )

А то открываете тему на форуме, которая изначально предусматривает и вопросы, и обсуждение, - но любое высказывание в ней называете "желанием спорить".

Нет у меня такого желания.
Но и проходить мимо теорий с полным отсутствием здравого смысла , тоже не получается. Ведь не статьи газеты "Правда" обсуждаются здесь, - а основы и Истина ХРИСТИАНСКОГО УЧЕНИЯ!

Поэтому пренебрегать его искажением, - будет бесчестно.
И по отношению к своей совести, и по отношению к Божьему Слову.

Вы ведь не личные мемуары в дневнике у себя пишите.
А публикуете свои мысли публично, для читателей.
Поэтому и должны быть готовы публично отвечать за них.
И радоваться, что их хоть кто-то читает.)

У меня пока всё.)

.
Последнее редактирование: 3 года 6 мес назад пользователем Александра.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
3 года 6 мес назад #172718 от сергей павлович корнеев
.А теперь ,оставив малозначимые(но очевидно неминуемые) пререкания ,которые надеюсь не смогли существенно затронуть чьего либо самолюбия,вернемся к максимально вдумчивому исследованию Писания,И потому,каждый кто ищет здесь газетного чтива,может зря не терять времени и отправляться в темы,не требующие почти никаких усилий. Итак, но ведь разделять,не обязательно значит убивать,какую либо из сторон.Цель разделения огнем Христовым состоит в том,чтобы увеличить в человеке Божественное начало ,сделав его более сильным в Вере во Всевышнего.В этой связи будет поучительным и доказательным посчитать результаты,к которым стремится очищающий огонь Христа.Так у матери(впрочем ,как и у любого человека,кроме Пресвятой Богородицы) есть одно Божественное и три человеческих начала(что нами доказывалось ранее многократно).Далее при каждом разделении Христом,человек получает Дар от Него,который увеличивает его достижения вдвое(Матфей гл25.ст.14-30,притча о талантах и рабах).Если же разделялось бы зло,то оно бы погибло(Лука гл.11 ст.18 "если же и сатана разделится сам в себе, то как устоит царство его? а вы говорите, что Я силою веельзевула изгоняю бесов;")Значит,пойдя первый раз против дочери(ст.53) мать в своем разделение обрела Дар Божий,увеличив свое достижение вдвое.И теперь у матери стало два начала от Бога и осталось три начала от человека.Потом мать пошла в разделении на невестку и обрела новый дополнительный Дар,увеличивший ее главную силу еще вдвое.Теперь у матери стало четыре начала от Бога и по прежнему три начала от человека.Ну а ,что же в это самое время происходит с ее мужем,второю половинкой?Он также разделяется с сыном и обретает двойной Дар от Господа.Теперь у мужа(отца) два начала от Бога и три начала от человека.Зная по Писанию,что муж и жена --одна плоть,мы обязаны сложить все полученные и имеющиеся у них Дары в единую плоть и укрыться с нею в общем доме.И получаем, что эта единая плоть,живущая в общем доме имеет:4начала от Бога у матери +2начала от Бога у отца=6начал от Бога в этой единой плоти.Но у нее есть и человеческое начало ,которое равно:3начала от человека у матери +3начала от человека у отца=6начал от человека у единой плоти.Таким образом ,мы получаем ,что в единой плоти поровну от Бога и человека(6+6)=12начал.Но равенство начал от Бога и человека ранее было только у Пресвятой Богородицы(2+2)=4начала.Отсюда вывод,очистительный огонь Христа и Его Служение по разделению человеков-- направлены на создание безгрешных Ангелов,к коим в определенной степени можно отнести и Богородицу.Само же разделение преследует, в том числе,и цель освободить человека, от окутавших его,как ракушки дно лодки,родственных,потомственных отношений,оправдывающих в нём совершаемые грехи,и отворачивающие сердце от Веры в Бога.Но это не значит,что человек должен отторгнуть свои родительские или сыновьи обязанности,и жить эгоистическими интересами ради самого себя.Если есть хорошо подготовленные вопросы и замечания,то задавайте(продолжение далее)

Больше
3 года 6 мес назад - 3 года 6 мес назад #172720 от сергей павлович корнеев
Продолжим.Вспомним Бытие гл.38 ст.29,30 ,когда Фамарь родила от Иуды двух младенцев ,братьев Фареса и Зару.Вот точно также и Пресвятая Богородица родила миру двойню:Христа и Иисуса Христа.Но ни Матерь ни остальной мир этого не осознали так, как в этом Рождестве следовало великое таинство спасения человечества,но для этого не настало ещё время.Многие ,прочтя сие усомнятся вначале в здравомыслии автора этих строк(что вполне допустимо),или увидят гордыню,коей заражены все мы в той или иной степени,а позже захотят увидеть доказательства этого факта.И эти доказательства есть,но вряд ли у кого хватит истинной воли(но не любопытства) познать его.А между тем,признание этого факта приведет нас к началу познанию величайших Замыслов Отца Небесного.Что же касается сыновьей и родительской любви,то примером верного понимания Слова Божия может служить Авраам,который силой Веры в Бога согласился отдать на заклание в жертву своего ЕДИНСТВЕННОГО сына(СЫНА) Исаака.И, конечно же,Сам Христос показал нам ,как нужно верно понимать Закон Божий,когда у Луки в гл.12 ст.46-50,указывал, кто есть истинные близкие Его.Таким образом ,очистительный огонь Господа призван разрушить фарисейское лицемерие,в одном из самых сложных и трудных вопросов,когда интересы благополучия, произведенного человеком потомства,превозносятся над Верой в Бога.И ,чтобы сжечь эти сети сатаны,надо осознавать их истинную природу.И Господь знает эту природу греха в совершенстве,и через Свои притчи доводит до нас это Свое понимание и способы борьбы со злом.Причем самую сложную задачу--разделение обитателей общего дома,Господь берет на Себя.Воистину ,какой труднейший,грандиознейший,зачастую трагический, и в то же время ,по конечному результату,светлый Путь предстоит пройти всему человечеству через разделяющий,очистительный огонь Господа нашего!Мы знаем Закон Божий,но изворачиваясь перед собственной совестью --юлим,хуже и глупее лукавого раба,будто неведаем,какое наказание нас ждет за совершенный грех,и продолжаем грешить.Мы надеемся оказаться меньше битыми по ст.48,притворившись несмышленными детьми.И вот Христос предупреждает нас о последствиях мошеннического заигрывания с Богом.Верить Богу,как дети,искренним,доверчивым сердцем-- вот высшая мудрость бытия!И тогда награда наша от Господа будет весьма велика!Но вот ст.58 ,о чем он?Поразмышляем.Полагаем,что здесь говорится опять об истинной Вере в Бога и о невозможности поддаваться на уловки сатаны и искушать Отца.Нет защитника более надежного для человека,чем Господь наш!Надо доверять полностью свою тяжбу Господу,чтобы избежать ошибки или злого умысла судьи.Смирение--это прямая дорога человека к Богу!Заметим,что в ст.58,59 Господь совершенно не рассматривает вопрос о том,кто из спорящих прав;и справедлив ли судья.Это в данном случае абсолютно не важно.Главное --это смирение и доверие Господу.Очевидно,что спор ,как таковой в жизни допустим,но его ни в коем разе нельзя выводить на суд вышестоящего начальства.В ст.58 Господь призывает нас освободиться от соперника.Это не значит,что мы должны освободиться от него любым способом.Способ освобождения от соперника должен находится строго в рамках Закона Божиего.Таким образом,если даже мы чувствуем свою правоту в споре ,то не должны призывать в судьи начальство,но только Бога!Тогда вопрос:значит ли наше смирение и уступка в споре,что это есть победа сил зла?Здесь можно вспомнить из ВЕТХОГО ЗАВЕТА Книгу "Пророка Иеремия",когда он в гл.21,27 призывал Израиль ,ради спасения души,сдаться в плен Навуходоносору.Однако это не значит,что Навуходоносор сумел покарить Веру Израиля в Бога так,как царь Вавилонский здесь сыграл,отведенную ему роль испытательного сита,призванного отобрать среди избранного народа верных Господу сынов и дочерей.
Последнее редактирование: 3 года 6 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
3 года 6 мес назад #172721 от Дмитрий Радкевич
2Кор.11:3
Поразмышляйте над этим!
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
3 года 6 мес назад #172724 от сергей павлович корнеев
"Где ж ты раньше был...целовался с кем?..."..опоздали Вы батенька с со своим советом,но иным он еще может быть полезен.Что касается нежно мною любимого и почитаемого апостола Павла,то скажу,что можно указать в его суждениях на фундаментальную ошибку,которую будь он рядом,то уверен,что с радостью её признал...Если же говорить достаточно серьезно,то Дмитрий Батькович твоя добрая душа не обратила внимание в данном стихе на определяющие обстоятельства.Дело в том,что Павел уподобил своих слушателей Еве,то есть ,по сути девственнице в познании Слова Божия.Иными словами,Павел понимал,что перед ним сидят новообращенные христиане,которые ,как дети,пока еще слабы в познании Истины и их легко совратить.Поэтому ,внимая словам с предостережением Павла и не имею право открывать миру таинства,которые могут навредить его, зачастую незрелому,сознанию.А за цитату спасибо.она хорошая. и верная

Больше
3 года 6 мес назад - 3 года 6 мес назад #172725 от Роман Колесниченко

"Где ж ты раньше был...целовался с кем?..."..опоздали Вы батенька с со своим советом,но иным он еще может быть полезен.Что касается нежно мною любимого и почитаемого апостола Павла,то скажу,что можно указать в его суждениях на фундаментальную ошибку,которую будь он рядом,то уверен,что с радостью её признал...Если же говорить достаточно серьезно,то Дмитрий Батькович твоя добрая душа не обратила внимание в данном стихе на определяющие обстоятельства.Дело в том,что Павел уподобил своих слушателей Еве,то есть ,по сути девственнице в познании Слова Божия.Иными словами,Павел понимал,что перед ним сидят новообращенные христиане,которые ,как дети,пока еще слабы в познании Истины и их легко совратить.Поэтому ,внимая словам с предостережением Павла и не имею право открывать миру таинства,которые могут навредить его, зачастую незрелому,сознанию.А за цитату спасибо.она хорошая. и верная

:laugh: Вам осталось только найти и в суждениях Христа ошибки, и вот вы уже новый мессия.
Последнее редактирование: 3 года 6 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
3 года 6 мес назад - 3 года 6 мес назад #172735 от сергей павлович корнеев
И теперь вернемся к Матфею гл.20 ст.11-13.Мы видим,что в ст.11 работники начали роптать на хозяина дома.Сам факт,что недовольство работников было высказано в форме роптания,то есть они тихо,невнятно мямлили,а не в гневе с шумом выражали свое негодование---свидетельствует о их сомнениях в собственной правоте.Ст.12 свидетельствует,что работники из первой группы не готовы к равенству оценки затраченного труда с пятой группой,но вряд ли они посмели роптать,если бы хозяин дома заплатил пятой группе в 12 раз меньше 1 динария;или первой группе увеличил плату в 12 раз более,чем пятой группе.Таким образом,ропот был направлен исключительно против воли хозяина дома.И нам всем известно,чем подобная попытка обернулась для Адама и человечества.И вот в ст.13,14 хозяин дома отвечает не всем работникам,а лишь одному из них.Почему?Дело в том,что все пять групп работников-- это вообщем-то обобщенный образ 12 учеников Христа.Поэтому,первая группа,куда входили 4 ученика Христа-- есть единая плоть,состоящая из четырех начал(3 начала от человека и 1 начало от Бога).Вот именно к этому одному началу,которое есть от Бога,и которое вместил в себя один человек из этой группы(то есть, олицетворял его)--- и обратился хозяин дома,назвав его другом(вспомним от Иоанна гл.15 ст.14-16,где Господь называет учеников друзьями).Именно Божественное начало в человеке может быть другом для Христа(хозяина дома).И вот в ст.13 хозяин дома спрашивает:"друг!я не обижаю тебя;не за динарий ли ты договорился со мной?".То есть Господь вынужден напоминать всем нам,а именно даже имеющемуся в нас Божественному началу о Завете между Ним и человеком.Это свидетельствует об общей слабости человека перед грехом,но и в то же время о силе неразрывных уз между Господом и Божественным началом человеческого естества,которое нуждается в постоянной поддержке Вседержителя.Вывод:остерегайтесь управлять Волей Бога!,так, как будите последними,а последние первыми!Смирение---это,пожалуй,главная добродетель христианина!Далее примечателен ст.18,19-- это уже третье предсказание Христа о Своей смерти.Но,если на первое предсказание о ней в гл.17ст.22,23 была печальная реакция Его учеников,то уже здесь Матфей умалчивает об их реагировании на такую страшную весть.И вот мы читаем о том,что мать сынов Заведеевых(братьев Иоанна и Иакова) подошла ко Христу с просьбой об особом месте ее чад при Престоле Божием.Но шла ли эта инициатива к Господу исключительно от нее самой?Думается,нет,ибо в ст.22 Христос не говорит матери братьев:"не знаешь, чего просишь",а отвечает ей:"не знаете,чего просите",то есть Его слова подразумевают,что он отвечает не одной этой женшине,а и тем ,кто ее к этой просьбе сподвиг.Этот факт подтверждается и в ст.20,21,когда Христос,видя нерешительность матери сынов Заведеевых ,просит ее изложить свою просьбу к Нему более ясно.В ст.22 Христос объявляет им о том ,что они не осознают то,о чем просят.Заметим,что Господь говорит это без осуждения их просьбы,ибо понимал,что она вызвана их маловерием и неуразумением.Вместе с тем,Господь,узнав от них,что они готовы с Ним идти до конца,объявляет им о Своей награде за преданность и веру в Бога.Но,как выяснится далее в ст.24-27 так и не смогли выдержать посланных им испытаний, и не поняли рассказанную Господом притчу о винограднике и нанятых для служения в нем работниках,которые могли приобрести наивысшую награду от Него лишь через смирение перед Волей Бога.То есть,чем больше в учениках будет стремление стать первыми среди равных,тем меньшая награда их ожидает в Царстве Небесном
Последнее редактирование: 3 года 6 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
3 года 6 мес назад #172762 от сергей павлович корнеев
Наверное,читается ,а уж тем более осмысливается(кому дано) не просто.Но путь к Истине всегда обречен на подвиг.Поэтому и количество построенных храмах в отчетах церковоначалия --- не должен служить показателями веры народа.Дорога к храму всегда должна быть трудной и в физическом и в духовном понимании.Истоки установки подобного посыла заложены Отцом Небесным еще со времен изгнание человека из Рая и окончены Страданиями Сына на КРЕСТЕ РАСПЯТИЯ.Теперь наша задача осознать всё произошедшее и уверовать в этот предназначенный нам во спасение Путь Господа!И вот мы читаем о том,что мать сынов Заведеевых(братьев Иоанна и Иакова) подошла ко Христу с просьбой об особом месте ее чад при Престоле Божием.Но шла ли эта инициатива к Господу исключительно от нее самой?Думается,нет,ибо в ст.22 Христос не говорит матери братьев:"не знаешь, чего просишь",а отвечает ей:"не знаете,чего просите",то есть Его слова подразумевают,что он отвечает не одной этой женщине,а и тем ,кто ее к этой просьбе сподвиг.Этот факт подтверждается и в ст.20,21,когда Христос,видя нерешительность матери сынов Заведеевых ,просит ее изложить свою просьбу к Нему более ясно.В ст.22 Христос объявляет им о том ,что они не осознают то,о чем просят.Заметим,что Господь говорит это без осуждения их просьбы,ибо понимал,что она вызвана их маловерием и неуразумением.Вместе с тем,Господь,узнав от них,что они готовы с Ним идти до конца,объявляет им о Своей награде за преданность и Веру в Бога.Но,как выяснится далее в ст.24-27 так и не смогли выдержать посланных им испытаний, и не поняли рассказанную Господом притчу о винограднике и нанятых для служения в нем работниках,которые могли приобрести наивысшую награду от Него лишь через смирение перед Волей Бога.То есть,чем больше в учениках будет стремление стать первыми среди равных,тем меньшая награда их ожидает в Царстве Небесном.Заметим,что в ст.25 Господь,приводя пример властвования над народами князей и вельмож,не упоминает здесь о царях,что,полагаем,сделано Им умышленно,ибо царская власть идет непосредственно по Воле Всевышнего.Поэтому Господь предупреждает учеников об опасности желания ими власти князей и вельмож,но не царей.Таким образом,Царство Небесное подобно Господу,Который ищет для него подходящих работников.При этом тот будет первым в Царстве сём,кто окажется смирен перед Ним,не требуя для себя никаких наград.Так кто же спасется и получит в смирении награду от Бога?В ст.31 дается ответ,что Царство Небесное унаследует тот,кто уверует в Господа всей душою!

Модераторы: Тарас