Матфей гл.20

Больше
1 год 3 мес назад #172241 от сергей павлович корнеев
(продолжение).Далее эта глава от Матфея раскроет нам величайшие тайны мира о том почему очищение у женщин длится именно 40дней (причем именно в таком соотношении как 7 дней и 33 дня) и почему обрезание у младенцев должно случаться именно в восьмой день .А также эта глава от Матфея укажет нам времена Нового Пришествия Христа в наш мир....А теперь продолжаем последовательно исследовать эту главу чтобы обрести новые и новые откровения от Бога...
Итак:Таким образом если мы уподобим храм святому Иерусалиму то торжище никак не могло быть внутри города(как не могло оно быть в пустыне).Но почему этим городом должен быть именно Иерусалим а не другой иной город?
Дело в том что мы с самого начала уподобили хозяина дома ---Господу а Иерусалим ---- храму.В то же время нам известно что храм есть Дом Божий.Значит хозяин дома(храма) выходя на торжище(которое по святости Иерусалима должно быть за его стенами)--- нанимает работников для своего виноградника.Но каково расстояние от дома хозяина(от храма) до торжища?
Так ранее нами было доказано что размеры Иерусалима были "Х" и "У"(точные размеры не указываю умышленно так как эти знания для более подготовленных к разумению читателей).И тогда выходит что храм(дом хозяина) находился от торжища именно с учетом границ Иерусалима.
Далее мы знаем что в храме происходит Рождество ...то есть человеческая душа обретает Божественное наполнение.Кстати непонимание этого привело к тому что христиане всех церквей неверно отмечают по датам рождение и Рождество Младенца(но это уже несколько иная тема).(продолжение далее)

Больше
1 год 3 мес назад #172263 от сергей павлович корнеев
(продолжение).Тогда как человек не принявший в свое сердце храм ---- не узреет Царство Небесное так как рожден лишь от воды материнской утробы.Об этом говорит Христос у Иоанна гл3 ст.1-8.Но был ли Младенец в Вифлеемском хлеву сразу рожден от воды и от Духа Святого и может не надо было Его нести в храм?
Ответ: Христос был единственным кто был фактически сразу рожден от воды и от Духа Святого но тем не менее введение Его в храм требовала одна четвертая часть человеческого начала которая в Нем жила изначально.Таким образом Христос единственный Кому дано родиться от Духа Святого дважды.
Отсюда мы можем сделать вывод о подобии путей Младенца от Вифлеема к стенам Иерусалима и хозяина дома(храма) от своего жилища к торжищу.Получается что Вифлеемский хлев в определенном значении подобен Иерусалимскому храму.Но чему тогда подобно расстояние которое прошла от торжища первая группа работников к самой дальней границе виноградника?
Для верного ответа поразмышляем о том почему у хозяина дома местом работы для работников был именно виноградник а не поле каких нибудь злаковых культур или бахча или картофельно-томатное поле.(продолжение далее)

Больше
1 год 3 мес назад #172274 от сергей павлович корнеев
(продолжение)Для верного ответа поразмышляем о том почему у хозяина дома местом работы для работников был именно виноградник а не поле каких нибудь злаковых культур или бахча или картофельно-томатное поле.
А все дело в том что виноград является исходным материалом для создания вина.А вино как говорится у Матфея гл26 ст.27-29 --- есть Кровь Христа из Его рук вручаемая.А в крови как известно по Ветхому Завету есть душа.В Крови же Христа (в вине Им подаваемом)--- есть не только душа но и духовность ...то есть ее главная часть а именно ВЕРА.Таким образом и сам хозяин дома и вводимк им в виноградник работники --- трудились на поприще возделывания и обретения ВЕРЫ....в большей степени для будущих покупателей.Сам же Иисус будучи Сыном Божиим и хозяином дома (храма)-- ежегодно с малых лет ходил на Пасху в Иерусалим из Назарета .
И если в Иерусалиме у Христа был дом Его то в Назарете у Него было жилище которое и было дальней границей вотчины виноградника хозяина дома.
И если нам известен путь от Назарета и до Иерусалима(а местонахождение в Назарете Его жилища нами установлено) который есть один из этапов служения Отцу.....то разделив его на путь Младенца от Вифлеема до Иерусалима(а он нами также определен ранее) то в результате получим число 12.Тогда Путь от торжища к дальней границе виноградника тоже разделим на 12 и это место будет тем расстоянием которое было от дома хозяина и до торжища.Не даю здесь точные значения всех расстояний умышленно чтобы не усложнять тему для слабых разумением людей(продолжение далее)

Больше
1 год 3 мес назад #172291 от сергей павлович корнеев
(продолжение).Просмотрел сейчас интернет по поводу толкования данной притчи от разных богословов....Признаюсь что на сердце стало еще тяжелее слыша чему и как учат церковные люди свою паству.Разве можно без огня в сердце нести Слово Божие!....А какие доводы представлены в доказательство своей правоты ...просто сплошная фантазия.То якобы эти работники есть люди разбитые по возрастам начиная от младенцев(пришедших наниматься рано утром на работу) до стариков которые из за немощи пришли на работу в 17 часов вечера.Ужас!Это что за такое невежество и представление Христа как безжалостного эксплуататора малолетних грудничков и древних стариков которым остался жить всего один час.Причем все они якобы праздно шатались у торжища...груднички и старцы....Или идет утверждение что под первыми работниками надо понимать что речь идет об Аврааме.Но забывают что в Авраамовские времена Христа воплоти еще не было и Вино еще не было Кровью Христовой...(и у Отца тогда еще не было виноградника а было стадо овец и прочей живности а также морской песок и долголетие .--награды Его)...и всё примерно в этом духе мракобесия.Хочется воскликнуть чему учат в духовных академиях неокрепшие умы!!!
Вынужден сделать такое отступление не ради того чтобы предать своим исследованиям Писания статус безупречности а с тем чтобы читающий люд научился думать и анализировать все услышанное самостоятельно и аргументированно возражать если нет в душе согласия.(продолжение далее)

Больше
1 год 3 мес назад #172294 от сергей павлович корнеев
А мы продолжаем.Таким образом нам стало известны расстояния от дома хозяина до торжища и от торжища до дальнего предела виноградника где и работали 12 работников(12 учеников Христа).И эти расстояния соответственно подобны Пути Иисуса от Вифлеема до Иерусалима и Пути от Иерусалима до Назарета.Если вы попытаетесь найти в любых местах точные их значения то не найдете ...но они абсолютно точно указаны в Библии.Далее упуская из за сложности в восприятии читателем расчеты --- мы узнаем размеры каждого из пяти участков виноградника где служили пять групп работников а также узнаем время которое затратили все пять групп работников .При этом получается важный факт что соотношение путей к своей работе всех работников и хозяина дома к торжищу совершенно одинаковое с соотношением Крестного Пути к Голгофе и от Голгофы к Гробу Господню а также подобно соотношению численности званных и избранных людей которых ждет спасение.
О чем это свидетельствует?А о том что если ранее 12 учеников Христа(12 работников) были наняты хозяином дома(Господом) у торжища для служения в винограднике ...то теперь Воскреснув в Гробе Своем и подойдя вновь к Голгофе как к торжищу (где делили одежды Его)--- Он ныне нанял для работы в пределы Свои весь мир возжелавший спастись праведным потом на бескрайних просторах Иерусалимского виноградника.(продолжение далее)

Больше
1 год 3 мес назад - 1 год 3 мес назад #172308 от сергей павлович корнеев
(продолжение).Если мы хотим чтобы не только нас слышал (что есть понятное и отчасти эгоистическое желание) но и мы слышали Всевышнего то должны приложить усилия в познании Писания.Богу как и человеку очень важно именно взаимное общение а не односторонний монолог.Через взаимное слышание во многом определяется наше спасение.
Итак хозяин дома пять раз подходил к торжищу чтобы нанять 12 работников(пять групп) пройдя при этом известное нам расстояние.Заметим что здесь важен именно"групповой принцип" а не индивидуальный --- нанимания на работу.И если мы возьмем соотношение пройденных путей всеми группами этих работников и хозяином дома то это соотношение будет точно таким же как и соотношение КРЕСТНОГО ПУТИ Христа от Иерусалима к Голгофе и от Голгофы к Гробу Господню(как точно такое же соотношение будет между званными и избранными)...то есть равным пяти и это удивительный факт!
Далее нам известно что численный состав групп был такой:1)4чел 2)2чел 3)2чел 4)2 чел 5)2чел. Таким образом в первых четырех группах было 10 человек а в пятой было 2 человека.Получается 10:2=5.Это говорит о том что среди 12 пришедших к торжищу работников 10 были званные и 2 работника были избранных хозяином дома.Но возникает вопрос:почему двух работников именно из пятой группы надо считать избранными ведь по два человека были и во второй и в третьей и в четвертой группах?Дело в том что у Матфея гл.20 ст.8 сам хозяин дома (Господь) избирает именно пятую группу как первоочередную для получения вознаграждения за их служение в винограднике.Однако если бы выбора не было то по обычному порядку первыми на получение вознаграждения должны были стоять работники из первой группы так как они трудились более остальных по времени.Но каков критерий выбора именно пятой группы работников которым руководствовался хозяин дома?Помозгуйте(продолжение далее)
Последнее редактирование: 1 год 3 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
1 год 3 мес назад #172324 от сергей павлович корнеев
(продолжение).Но каков критерий выбора именно пятой группы работников которым руководствовался хозяин дома?
Очевидно что всех мотивов данного избрания именно пятой группы работников нам знать не дано.Вместе с тем как следует из ст.6 этих работников из пятой группы нельзя назвать лентяями так как они пришли наниматься на работу с самого утра ...а это значит что хозяин дома видел их на торжище(как и всех работников из предыдущих четырех групп)---- фактически одновременно на рассвете.
Что же тогда было особенного в этой пятой группе работников?А это то что они были самыми ТЕРПИЛИВЫМИ и самыми НУЖДАЮЩИМИСЯ готовыми работать за гроши(в ст.7 не говорится о конкретной их зарплате но они могли о ней догадываться понимая что она будет невелика.).Заметим что оплата в 1 в день оговаривалась лишь с работниками первой группы---- которая могла служить ориентиром для остальных работников.Оплата же остальным работникам была обещана по справедливости (а точнее "что следовать будет дам вам").
Таким образом у всех остальных четырех групп были особые доверительные отношения с хозяином дома.И среди этих четырех групп именно у пятой группы работников было наибольшее доверие к хозяину дома так как они "рисковали" более других.Почему же они рисковали более иных?(продолжение далее)

Больше
1 год 3 мес назад - 1 год 2 мес назад #172455 от сергей павлович корнеев
(продолжение для пытливых умов).Таким образом у всех остальных четырех групп были особые доверительные отношения с хозяином дома.И среди этих четырех групп именно у пятой группы работников было наибольшее доверие к хозяину дома так как они "рисковали" более других.Почему же они рисковали более иных?
Так если первая группа вообще ничем не рисковала так как ее день в винограднике был полностью наполнен работой и оплачен ...то все последующие работники (и особенно пятая группа) несли увеличивающиеся в прогрессии "риски" из за уменьшаемого наполнения временем рабочего дня...и как следствие предполагаемого уменьшения зарплаты.Поэтому по объективным причинам(а главное по воле хозяина дома )именно пятую группу следует считать избранной.Соотношение же между избранной пятой группойи остальными работниками вновь равно 5..то есть 10человек:2 человека=5.И тут мы вспомним Исход гл.12 ст.32и 37 и 41 где говорится о том что Моисей вывел из Египетского рабства до 600000 израильских мужей(не считая детей и иноплеменников).Но у нас есть такая возможность подсчитать всех людей которых Моисей вывел из Египта.Не буду утомлять неопытных читателей логикой данного исчисления но скажу следующее что притча о винограднике гл.20 Матфея помогает нам определить всех выведенных из Египта людей.А разорвавшаяся в храме Завеса абсолютно подтвердит данный факт.Вот так воедино сплетутся три казалось бы разных и далеких друг от друга события(но об этом поговорим далее )
Последнее редактирование: 1 год 2 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
1 год 2 мес назад - 1 год 2 мес назад #172494 от сергей павлович корнеев
(продолжение) Теперь продолжим исследование того каким образом эта притча связана с разорвавшейся в храме Завесой.Так если ранее мы говорили что работа пяти групп в винограднике -- есть служение во спасение человеческой души ...--- то и Завеса в храме висевшая на четырех столбах была призвана ровно для той же цели.Уподобив служение пяти групп работников в винограднике
Завесе висевшей на четырех столбах получим следующие события.
Соотношения 10 работников в первых четырех группах с 2 работниками из пятой группы равно 10:2=5раз.Но тогда такое же соотношение должно быть между размерами Завесы и четырех столбов.И тут важно чтобы был соблюден принцип единообразия то есть если исчисляем площадь Завесы(а она нам известна) то должны ее сопоставлять с площадью поверхности четырех столбов.И тогда исчислив площадь Завесы мы узнаем и площадь поверхности всех четырех столбов.Не будем утомлять читателей математическими расчетами ,но в результате мы узнаем все параметры Завесы (ее высоту и длинны и толщину и массу....чего ищут уже на протяжении веков).А также мы узнаем все параметры столбов на которой висела Завесы(их высоту и диаметр и массу)И все найденные параметры указывают нам на те же самые пропорции что имеются в размерах виноградника и расстоянием от торжища до дома хозяина дома.
Далее мы исследуем максимально подробно порядок оплаты работникам за их труд в винограднике(надеюсь что изложение было не слишком сложным)
Последнее редактирование: 1 год 2 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
1 год 2 мес назад - 1 год 2 мес назад #172503 от сергей павлович корнеев
Теперь пришло время исследовать интереснейший и важнейший вопрос оплаты работникам за их труд в винограднике.И начнем с того что утвердимся в основах порядка по которому хозяин дома осуществлял вознаграждение за труд в своем винограднике.
И первое на чем был основан этот порядок -- это воля хозяина дома(Матфей гл20ст15).Но какова основная цель воли хозяина дома?А она всегда одна: спасение человеческой души.И в данной притче этот путь спасения вмещает в себя двойную природу развивающуюся по Законам Ветхого и Нового Заветов.
Так если у Иоанна в Откровениях гл.7 ст.4-8 заложен фундамент организации спасения на основе "поколенной"(12 колен) принадлежности израильтян то у Матфея в гл.20 в притче о винограднике заложен принцип спасения(работы и оплаты за труд) по групповой принадлежности (5 групп работников).
В тоже время данная притча вмещает в себя не только спасение по"групповой" организации коллективных интересов но и индивидуальному самосознанию.
Так у Матфея гл20 ст.2 говорится что хозяин дома договорился об оплате с каждым работником по 1 динарию и умышленно не называется при этом общая сумма на оплату работ всей первой группы.Таким образом через умалчивание общей суммы динариев на оплату первой группы --- не столько скрывается её численный состав ,сколько утверждается индивидуальный порядок спасения каждого человека ищущего работу(то есть Истину).Поэтому данную притчу необходимо воспринимать как неразрывную плоть Ветхого и Нового Заветов.(продолжение для тех кому важно и интересно позднее).
Последнее редактирование: 1 год 2 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Модераторы: Тарас