Матфей гл.20

Больше
1 год 2 нед назад #172656 от сергей павлович корнеев
Продолжаем.Итак мы выяснили,что зачатие Христа в Царстве Божием длилось примерно 1,5 секунды(этот факт подтвердил Иоанн гл.1.ст1,где говорится,что вначале было Слово).Вот это произношение Отцом слово Бог и длилось 1,5секунды.Сама же беременность Христом длилась примерно 30минут.Также нам сстало известно в каком возрасте Адам с Евой приступили к работе в Райском саду и сколько было им обоим лет ,когда они были изгнаны из Рая.Понимаю,что подобные высказывания большинству людей могут показаться ,мягко сказать,бредом.Но когда читатели ознакомятся с цепочкой всех доказательств ,приведших к таким выводам,то их сомнения наверняка рассеются.И разумеется, будет излишне объяснять,всю важность этих фактов,так как они не только предрекут нам все дальнейшие события ,связанные с жизнедеятельностью и служением Христа,но и укажут ,когда вновь Христос прийдет в наш мир и сколько людей теперь спасутся из тех,кто принял в себя Новый Завет.В результате нам удастся познать таинства и пророчества из книги пророка Даниила и книги Откровений,которые мир до сего дня не смог познать.К примеру ,удивительно,что прообразом в Крестном Пути Иосифа и Никодима были Адам и Ева.Вспомните,когда Бог создавал человека ,то говорил,что надо сотворить ему ПОМОЩНИКА(заметьте что не ПОМОЩНИЦУ).То есть уже тогда,при сотворении мира Отец видел,как Его Сына будут снимать с Креста Распятия Иосиф и Никодим.Удивительно,что все события из предстоящего служения Христа в миру буду подтверждаться многократно на протяжении всех описаний ,изложенных в Библии.И поэтому нет никаких разумных доводов,чтобы не верить этим многочисленным доказательствам.К сожалению рамки форума не смогут дать возможность предоставить убедительные доказательства того,что грядут величайшие события для всего человечества.Люди по обыкновению жаждут чуда ,но когда оно явится,то мало кто заметит его.И только ,когда Прийдет вновь Христос,люди узрят Его,но для большинства это прозрение уже будет запоздалым....

Больше
1 год 2 нед назад #172657 от Пол Щербина
Пол Щербина ответил в теме Матфей гл.20
Потому что эта притча о благодати Божьей, а 5 -- это число благодати. А притча о благодати, потому что даже те, кто проработал час получил дневную оплату (1 динарий). :-)

Больше
1 год 2 нед назад #172659 от сергей павлович корнеев
Пол Батькович...добрая душа!Наверное вряд ли будешь спорить что фактически все притчи Господа так или иначе о благодати Его.И потом почему именно число 5 относится к благодатному?Есть ли на то цитата из Писания?Полагаю,что вопрос чисел в Библии играет не решающую,но наиважнейшую роль,начиная со времен создания мира Бог отсчитывал дни в которые он создавался.Даже отдельная Книга ЧИСЕЛ в Библии существует.Но познать эти числа миру пока не удалось и ввиду малого оставшегося времени вряд ли удастся...

Больше
1 год 1 неделю назад - 1 год 5 дня назад #172671 от сергей павлович корнеев
(продолжаем).Ну коль Пол Щербина,верно почувствовав,что число 5 имеет в Писании большую значимость,но доказательств при этом никаких не привел,то постараемся устранить этот пробел, по мере возможности, самостоятельно.Дело в том,и об этом писал многократно,числа в Библии играют огромнейшее значение(в известном смысле ,порой и определяющее).Так Христос несомненно знал,что будет Распят ,именно,в 33 года(можно указать и абсолютно точное количество лет,месяцев,дней,часов ,минут и секунд).Но кроме Него и Отца об этом не знал никто,включая и Апостолов.Но об этом мог знать ,каждый из нас,кто родился уже после этих событий и кому было дано познать Откровения Божии.Но это ни на сколько не превозносит нас над всеми пророками и праведниками,ибо у нас всего лишь есть преимущество во времени,которого не было у наших предков.Итак число 5 действительно примечательно в данной главе по Матфею,так как она выводит нас и на истинный Путь Христа на Голгофу и до Гроба Господня.и помогает познать дату Нового Пришествия Господа..В этой связи интересны слова Христа в у Луки в гл.12 ст.6,7 и 49-53.Вот смотрите сами.Далее в ст.6,7 говорится ,что у Бога учтена всякая мелочь.Но вопрос:почему птиц пять,а денег за них уплаченных два ассария?Попробуем поразмышлять.Итак на продажу выставлены, именно, птицы (причем самые малые из существующих).Их цена определена продавцом(и, очевидно,принята покупателем)и опять же не через обмен, на какой либо товар,а за деньги(причем, за почти самые маленькие монетки в Израиле):ассарии,в количестве две штуки.В ст.7 Господь призывает не бояться продажи этих малых птах за деньги,ибо верующие люди дороже для Бога "многих малых птиц".Значит в самом факте продажи пяти малых птиц за два ассария-- люди могут видеть опасность для себя.Однако Господь нас успокаивает,тем,что мы для Отца дороже этих птиц.К теме опасности мы вернемся позднее,а сейчас рассмотрим вопрос о числе пять малых птиц.Мы видим ,что Господь говорит о продаже не червяков,жуков,слонов,гусей или орлов,а именно,о малых птицах.Почему?Думается ,что из всех ,созданных Богом земных существ,наибольшую степень свободы имеют, именно, птицы.Среди же самих птиц также выделяются по степени свободы свои лидеры и аутсайдеры.Так к примеру стриж по своим летным характеристикам(таким,как скорость,высота полета,маневренность) превосходит крупных пернатых птиц(гусь,орел,лебедь и тд.)Поэтому ,именно,малая птица взята Господом для примера продажи на рынке,---как показатель с одной стороны лидерства в степени свободы перед всеми иными животным миром,а с другой стороны,---как подтверждение доказательства того,что Любовь Бога к человеку определяется не размером физических данных птицы и её стоимостью,а величиной её степени свободы(продолжение далее)
Последнее редактирование: 1 год 5 дня назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
1 год 5 дня назад #172673 от сергей павлович корнеев
Продолжим для тех кому важно попытаться познать алгоритм заложенный Господом в развитие нашего бытия.Эта задача одна из самых сложных и потому самая интересная и захватывающая.
Любовь Бога к человеку определяется не размером физических данных птицы и её стоимостью,а величиной её степени свободы.К примеру,если бы Господь сказал в ст.6 не о пяти малых птицах,а о :1)пяти коровах;2)пяти верблюдах;3)пяти альбатросах и т.д,за которые естественно надо было бы заплатить уже не два ассария,а скажем, несколько динариев,---то в ст.7 нельзя было бы с тем же смыслом,какой он есть в настоящем написании,сказать,что :"вы дороже многих коров,многих верблюдов,многих альбатросов" так,как истинная стоимость их степени свободы несравнимо мала к уровню степени свободы ,именно,малых птиц.Поэтому степень свободы коровы,больших птиц,пресмыкающихся и т.д ,выразившаяся,даже,в самых громадных деньгах,значительно меньше степени свободы(ее стоимости) у малых птиц.Таким образом,выбранные Господом для примера продажи,именно,малые птицы,несут в себе минимум двойную цель(как уже ранее писалось об этом)Но вот вопрос:почему человек должен бояться такой продажи,то есть ,за пять птиц --два ассария?Ответ,думается,можно предположить следующий.Господь знает,что человек обычно боится того,что не может понять и объяснить.Поэтому то,что человек покупает для своих пяти органов чувств:пять самых высоких степеней свободы--- он не может еще осознать,какой подарок ему преподнес Бог,ибо истинная цена этих пяти малых птиц известна лишь Ему и Сыну.И если,даже,когда-нибудь человек поймет и осознает степень пяти этих свобод,дарованных(а точнее сказать,проданных за символическую цену)Богом,то он всего лишь узнает точку отсчета Любви Отца,но величину истинной Его Любви к нам,человечеству,полагаем,познать не дано.Кроме того,надо учесть,что покупка малых птиц,--вряд ли, может быть объяснима ,каким-то коммерческим,корыстным или кулинарным интересом человека.Скорее всего,такая покупка несла в себе "усладу" для глаз или ушей,сердца,то есть имела эстетическую ценность.И Господь призывает нас идти на подобные покупки,не бояться понять истинное их предназначение,ибо,познав смысл такого "приобретения",мы сможем увидеть и услышать истинный смысл Любви,а точнее,направление к ней,идущей к Богу.Теперь о том,почему стоимость этих пяти малых птиц равна,именно,двум,одними из самых маленьких монеткам Израиля(ассариям)?

Больше
11 мес 4 нед назад - 11 мес 4 нед назад #172674 от сергей павлович корнеев
(продолжаем).Теперь о том,почему стоимость этих пяти малых птиц равна,именно,двум,одними из самых маленьких монеткам Израиля(ассариям)?Здесь,представляется,важным понять,что птицы выставленные на продажу,уже не являются "сырьём",а стали "товаром",то есть эти товарно-денежные отношения применимы не к новорожденному малышу(человечеству),а к уже имеющему определенный жизненный,исторический опыт достаточно взрослому человеку(народу).Также следует учесть,что в ст.1,4 мы видим,что Христос обращался напрямую к Своим ученикам и Его речи направлены ,конкретно,к ним.Несомненно также,что пример с пятью малыми птицами и двумя ассариями служит и пониманию того,как Велик Бог,что даже наш ,каждый волосок у Него на учете,что уж тогда говорить о птицах.Теперь,возвращаясь,несколько, к вопросу о том,чего мы должны бояться (или нет) в ст.7.Господь призывает нас через стоимостное сравнение с птицами,осознать собственную ценность,значимость и Любовь Бога к нам.Но способен ли человек осознать истинную ценность этих малых птиц?Только тогда мы обретем такое познание значимости этих птиц,когда сможем двигаться по дороге Любви к Богу,указанной Им для нас.Нам нужна точка опоры,отсчета и направление Пути.И Бог всё это нам дал.Так ,чему равна стоимость этих пяти птиц?Эта стоимость одновременно самая высокая(так ,как степень свободы таких птиц выше всех на земле),и самая низкая так,как,чтобы "купить" их у Господа,нужно-то всего два ассария.Фактически пять птиц равны двум ассариям.Чем же мы можем расплатиться с Господом за Его пять малых птиц(пусть и Его дары)?Конечно же не деньгами.И эти два ассария(повторимся) могут подразумевать,что дар Божий мы воспринимаем через глаза и уши,ибо птицы эти малые-- предназначены ,скорее всего,для услады слуха и(или) взора,а значит он должен радовать нашу душу и сердце(продолжение далее).Аргументированное несогласие приветствуется
Последнее редактирование: 11 мес 4 нед назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
11 мес 3 нед назад - 11 мес 3 нед назад #172676 от сергей павлович корнеев
Продолжение для тех кому дано.Итак,дар Божий,который Он преподнес Своим ученикам(но не всему,слушающему Его народу),они ощутят на каждом из своих пяти органов чувств,и поступит он к ним,когда они будут слушать Слово Его и видеть чудеса,Им творимые.Посмотрим далее:пять птиц стоят 2 ассария.Это значит:1)за 1 ассарий можно купить 2,5 птицы(то есть неделимое на целое число);2)или 0,4 ассария стоит одна птица(но такой величины монеты не существует).Всё это можно трактовать следующим образом.Бог не позволит нам разделить Свои дары не на полноценные части,которые проникают в нас,либо через глаза(или через уши).То есть,невозможно купить 2,5 птицы за один ассарий(невозможно получить разделенную,не цельную Веру---Дар Божий,через будь-то уши или глаза).Вместе с тем,надо обязательно осознать,что,имея два ассария(то есть,уши и глаза),мы отдаем Богу не эти два наших органа человеческого тела,а душу и сердце.Причем,очевидно,что птицы в то время продавались на рынке,и человек-покупатель,чтобы приобрести их,должен был сам идти на рынок и искать там птиц.Таким образом,человек,чтобы обрести Дар Божий должен сам искренно почувствовать в себе желание искать его и получить(точнее приобрести этот Дар,отдав в замен Богу свое сердце и душу). Теперь рассмотрим другой вариант,когда одна птица стоит 0,4 ассария.Это означает,что невозможно получить Дар Божий не потратив на него целиком либо сердце,или душу свою.Нельзя воспринять Дар Божий ,какой-либо частью уха или глаза.Таким образом,Лука здесь утверждает неразрывную обоюдную связь с одной стороны,невозможности получения,приобретения не цельного Дара Божиего(то есть, 2,5 птицы за 1 ассарий).А это значит,что Дары Божии могут восприниматься в своей целостности,когда мы через их видение и слышание отдаём в замен Богу своё сердце и душу.А с другой стороны цельный,единичный Дар Божий отпущенный Им,на какой-либо орган нашего восприятия--невозможно получить человеку,если он воспринимает его,задействовав лишь часть(не цельную) души или сердца(0,4 ассария за 1 птицу так, как и душа и сердце, отдаваемые Богу, всегда должны быть неделимы).Да, и Сам Христос говорил,что невозможно служить и Богу и мамоне.Но вот,казалось бы парадокс...,имея все выше перечисленные доводы о пяти птица и двух ассариях за них,мы читаем у Матфея в гл.10 ст.29 о том,что Христос вопрошает учеников уже о ДВУХ птицах за ОДИН ассарий.Где же истина?Попробуем разобраться.Помятуя о том,что Лука взялся излагать свое Евангелие по порядку,но в тоже время он не сказал,что его жизнеописание событий связанных с Христом является полным и исчерпывающим(и это естественно).Поэтому,если принять тот факт,что речь идет у Луки в гл12 и уц Матфея в гл.10 об одном и том же событие,происходившим в одно время,то вопрос Христа к ученикам мог звучать так:"Не пять ли малых птиц продаются за два ассария...;и не две ли малые птицы продаются за ассарий?И ни одна из них не забыта у Бога".Вот вторую часть вопроса Христа к ученикам и описал нам Матфей в гл.10 ст.29.Тогда в чем же смысл этого стиха 29 гл.10 у Матфея?Рассуждения следующие
Последнее редактирование: 11 мес 3 нед назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
11 мес 2 нед назад #172677 от сергей павлович корнеев
Вот вторую часть вопроса Христа к ученикам и описал нам Матфей в гл.10 ст.29.Тогда в чем же смысл этого стиха 29 гл.10 у Матфея?( "Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без [воли] Отца вашего; " )Рассуждения следующие.Число "два"-- это наименьшее,то есть самое рациональное из множественных значений.Число "один"-- это наименьшее,то есть ,опять же самое рациональное число ,но теперь уже из неделимых значений,означающее оптимально-минимальную целостность.Поэтому,как представляется,смысл вопроса у Матфея гл.10 ст.29 в словах Христа о двух птицах за один динарий заключается в том,что мы должны отдать Богу,хотя бы одни наш орган восприятия для получения Его Даров.Но обязательно этот орган восприятия должен быть целостным(чистым,без порока),то есть без изъяна.И тогда Бог воздаст нам Своею наградою -- вдвое.Вспомним сразу Ветхий Завет,что и жертвы Богу должны были приноситься Израилем без всякого изъяна,то есть лучшие и чистые.Поэтому,отдавая Богу наши органы восприятия для Его Даров,мы приносим Ему свою жертву.Об этом нам пишет и Матфей в гл.25 ст.29,когда Господь рассказывал притчу о Хозяине и трех рабах,которым Он даровал таланты.Первые добрые рабы умножили свои таланты ,именно,вдвоеИ говорится в ст.29 у Матфея гл.10 о том,что имеющий таланты, их приумножит.Таким образом ,слова Господа у Луки в гл.12 и Матфея гл.10 о птицах и ассариях за них ,необходимо последовательно объединить в Его напутственном наставлении о благодати Божией,о том,как следует приобретать и распоряжаться Дарами Всевышнего,и какова будет за это Награда Отца Небесного.И далее в ст.6,7 нам дается понять,что ни одна из продаваемых малых птиц--не забыта у Бога,то есть каждый Свой Дар,отпущенный человеку, Бог помнит всегда!Но ведь Даром Божиим надо считать не только Веру,которую Он "меняет" на восприятие нашего сердца и души,но и даже самый маленький волосок на нашей голове,ибо это также творение Его рук.Итак, Любовь Бога к человеку настолько велика(более,чем к любому праведнику),что Им сочтены и оберегаемы на головах людей все до единого волосочка,и ни один из них не покинет их без ведома Отца(Матфей гл.10 ст.30).По сути ,здесь Христос говорит нам,что Любовь Отца к человечеству сильнее,чем к Своему Сыну.Это весьма значимое признание и вывод Христа.Поэтому,уже за долго до Своего Распятия,Господь был готов стать той Жертвой,Которую принесет Его Отец ради спасения человечества!Теперь же вернемся к вопросу об опасности,то есть чего мы не должны бояться(ст.7),о котором мы говорили ранее

Больше
11 мес 1 неделю назад #172678 от сергей павлович корнеев
Продолжим.Думается,Христос успокаивал нас,чтобы мы не боялись того,что вскоре Ему предстоит быть Распятому,ибо через это Распятие Сына Божиего,человечеству дается возможность обрести жизнь вечную,Царство Небесное.Смерть Иисуса во имя спасения человечества,утверждения Славы Божией--- такова,пожалуй,главная миссия Господа в период Его жизнедеятельности до Распятия на земле.И еще...,возвращаясь опять к вопросу о птицах и ассариях за них.Ко всем предыдущим рассуждениям,возможно,следует добавить,что нельзя исключить предположение о том,что Господь, ставя два вопроса:о пяти птицах и двух ассариях за них;и о двух птицах за один ассарий,--- предлагал нам сравнить,что "выгоднее" :"купить",приобрести пять птиц за два ассария ,или две птицы за один ассарий?Итак,если мы отдадим Богу своё сердце и душу,то несомненно получим от Него значительно большие Дары,чем, если мы вверим Ему за Его Дары,что-либо одно(будь-то сердце,или душу).Далее примечателен ст.10,где говорится о наказание за хулу на Духа Святого,тогда,как у других евангелистом не приводятся меры наказания за этот грех.Почему?Дело в том,что у Луки это предостережение написано для людей не дружащих с разумом(ведь такие тоже могут встречаться ,и они должны знать меру своей ответственности).В ст.11,12 говорится о том,что не надо беспокоится человеку о своей безопасности,если на нем есть Дух Святой --главный наш Защитник и Спаситель!В ст.13-31 говорится о том,что целью прихода в наш мир Христа является не суд над нами и предостерег нас от тленного любостяжательства,ибо обо всех наших проблемах известно Богу и Он о нас обязательно позаботится по Вере нашей и даже более.И,если в ст.7 Господь говорит,что человек лучше малых птиц,то в ст.24 Он уже говорит,что люди несравнимо лучше и воронов,то есть птицы явно больших размеров и не предназначенных,думается,для наслаждения её голосом,либо внешней красотой.Далее,здесь в ст.24 нам уже не надо настраивать свои уши и глаза(сердце и душу).Тут мы должны задействовать разум,чтобы проанализировать жизнь ворона.Фактически ст.24 подтверждает мысль о том,что кого Бог наказывает,того и любит.Вороны не трудятся в поле,как люди,и не рожают в муках,как женщины--- но они сыты.Человек же,наказанный Богом за первородный грех,терпит во всём нужду,но он дороже для Всевышнего,чем любая другая тварь.Однако,если Вера человека в Бога-- истинна,то он не должен и не будет беспокоиться о хлебе насущном так,как за него о нём заботу проявит Сам Бог. Кто более ищет Царства Небесного,того Бог наградит и мирскими радостями.В ст.32-40 Господь предостерегает нас от лени,беспечности,неразумности.Наша душа всегда должна бодрствовать,о чем неустанно повторяет всем нам Христос!Тогда в ст.41 Петр спрашивает Господа о том,для кого Он рассказал Свою притчу?

Больше
11 мес 10 час назад #172680 от сергей павлович корнеев
А мы ,не забывая об исследовании главы 20 по Матфея продолжаем искать и находить подтверждения ранее высказанных соображений по ней в иных источниках.Тогда в ст.41 гл.12 по Луке Петр спрашивает Господа о том,для кого Он рассказал Свою притчу?("Тогда сказал Ему Петр: Господи! к нам ли притчу сию говоришь, или и ко всем?").И этот вопрос ученика является свидетельством маловерия.И Господь,понимая,что среди Его учеников разгорается соперничество за главенство, в ст.42-48 не дает прямого ответа Петру,а задает ему Сам вопрос,чтобы ученик самостоятельно решил кому предназначалась Его притча.Точнее ,со Своим вопросом Христос не обращается исключительно к Петру,но ко всем нам,чтобы мы познали,кто будет достойным домоуправителем Его поместья.Также ,здесь говорится о степени ответственности за умышленное и неосознанное нарушение Воли Бога.Ст.49 показывает нам еще одну цель, ради которой Господь пришел в наш мир.На земле владычествует сатана ,и естественно Христос не может с этим мирится,ибо сатану нельзя победить миром,но только войной и огнем.Но этот огонь является оружием только в руках Господа по Воле Отца.Те же люди,которые захотят бороться со злом -- злом,фактически становятся сподвижниками и единомышленниками сатаны(о чем свидетельствует ст.58,59),ибо они усомнились в праведной силе Бога.Но ,каково же "оружие" в руках Господа?Ст.49 говорит,что "оружие" это зовется огнём.Однако нельзя считать,что сей огонь в руках Господа ,есть то же самое зло,которым сатана окутал наш мир.Огонь,который есть в руках Господа-- есть совершенная противоположность тому огню зла,которым правит на земле сатана.Огонь Господа-- есть очистительная сущность,призванная разрушить царство сатаны.В том же ст.49 Господь подтверждает Своё желание увидеть возгоревшийся огонь.Отсюда следует,что этот огонь Господа в тот момент еще не возгорелся.Но тогда вопрос:когда же этот очистительный огонь должен возгореться?Прямого ответа здесь нет,но можно предположить,что огонь Господа ниспадет на землю в полной своей силе после Нового Его Пришествия.И,если сравнить этот очистительный огонь Господа с растением,то можно сказать,что зародился он еще в пророчествах "Ветхого Завета";семя его попало в Марию по слову Архангела Гавриила,когда она встречалась со своей родственницей Елисаветой---матерью Иоанна Крестителя;проросло оно-- с Рождением Христа;появилось в стебле с КРЕЩЕНИЕ Господа;и будет готово к уборке урожая-- к моменту Его Нового Пришествия на землю.Фактически ст.49-50-- есть признание Христом Своего Божественного предназначения,Его Любви и покорности Отцу Небесному.Христос знает,что должен,согласно пророчествам,быть распят и ждет того часа с томлением,когда же это произойдет.Нет,о поиске Им Своей смерти здесь речь не идет.Наоброт,Господь жаждет быстрее прийти на помощь людям,спасти их от греха,дав нам надежду на очищение Своим огнем.Но ,не зная точного времени Своего последнего КРЕЩЕНИЕ теперь уже Распятием--Господь живет его ожиданием.(продолжение далее)

Модераторы: Тарас