Матфей гл.20

Больше
4 года 2 мес назад #171861 от сергей павлович корнеев
(продолжение). Интересен также факт что в стихе 1 говорится как хозяин дома(подразумевается что это Господь) "вышел рано поутру" ... однако не уточняется конкретно в котором часу.Тогда как в стихе 3 -5-6 время последующих выходов хозяина к новым работникам нам указывается хотя бы приблизительно.Почему в притче нет конкретного времени выхода хозяина дома к работникам и чему по времени равно "рано поутру"?Об этом мы начнем исследование далее.Однакозаметим что Марк гл16 ст.2"весьма рано" ...Иоанн гл.20 ст.1"рано когда было еще темно" -- было описано время когда Мария Магдалина встретила Христа после Его Воскрешения.Ранее в прежних наших исследованиях нам удалось узнать это время встречи Христа и Марии Магдалины (не будем приводить здесь достаточно сложный расчет этого времени но скажем что это случилось приблизительно в 4ч30мин утра).Таким образом у нас есть одна из границ времени ранее которой хозяин дома не выходил нанимать работников для возделывания виноградника так как "выйти рано поутру"(Матфей гл20 ст.1-- это все таки позднее чем "рано когда было еще темно"(Иоанн гл.20ст.1).Надеюсь что подобное разбирательство никого не усыпило...а продолжение будет далее

Больше
4 года 2 мес назад #171921 от сергей павлович корнеев
(продолжение).Некоторых разумеется всегда будет волновать традиционно практический вопрос: а что мне дадут все эти подробности из жизни Христа или подробности из Его притч?...Конечно же это вопрос людей маловерных и ограниченных в своем развитии...так как не уразумеют что в том числе и эта притча расскажет нам о тех кому суждено спастись без суда над собою а также когда случиться Новое Пришествие Христа.... и о таких подробностях которых мир не знал..и о которых в полной мере поведать не имею право.Но даже то что узнаете надеюсь подвергнет вас к поиску Истины а значит и есть надежда что хотя бы инстинкт самосохранения понудит вас жаждать спасения.(далее)

Больше
4 года 2 мес назад #171931 от сергей павлович корнеев
(продолжаем если нет вопросов и возражений)
Также следует обратить внимание что работники предлагали свои услуги в пассивной форме.. то есть они не ломились ни в имение в целом ни в дом хозяина с требованием(или просьбой) о работе.Поэтому хозяин дома будучи инициатором в вопросе найма на работу --- является фактически спасителем для работников так как если не будет трудового договора то виноградник всего лишь одичает.Тогда как не получившие место работники умрут с голоду или пойдут на преступление и будут наказаны.Теперь давайте зададимся вопросом о деталях договора между хозяином и первой группой работников.Факт того что хозяин предложил а работники согласились получить за свою работу именно один динарий ---- свидетельствует о реальной и оптимальной стоимости труда работников.Заметим что эта оптимальная цена была определена не в 2 или 3 или 4......динариев а именно в 1 динарий...то есть минимально оптимальным числом денег ---- и это есть по сути нижняя граница договорной оптимальной цены.Что это ?..."жадность" хозяина?или (и) неспособность по каким то причинам торговаться за более высокую оценку своего труда самих работников?Полагаем что ни то и не другое.Посудите сами: можно ли считать хозяина дома скупердяем если он заплатил исходя из времени работы в винограднике последней пятой группе фактически в 12 раз более чем работникам из первой группы?В этой связи возникает вопрос: почему количество отработанных часов первой и последней группы отличаются друг от друга именно в 12 раз и почему нормой рабочего дня считалось его продолжительность в 12 часов?Помозгуйте....(продолжение далее)

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #171966 от Самуил Альбертович Иванов
Я думаю, не важно то, почему 1 динарий. Суть притчи в другом: Йешуа рассказал о том, что для Бога те, кто покаялся после того, как были грешниками и не знали Бога и не служили Ему, равны тем, кто не особо грешил и всегда стремился служить Ему. Бог любит всех одинаково и всем даёт одну награду за служение Ему. Но суть притчи в том, что Богу не угодны гордецы, которые себя любят и считают значительными, но гораздо более угодны смиренные. Ведь в самом конце этой притчи даётся акцентирование такое:
15. разве я не властен в своём делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр?»
16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.

(Евангелие от Матфея 20 глава, стихи 15-16)

Первые - это гордые и надменные Иудеи (среди фарисеев их было многовато), а последние - это остальные Евреи - раскаявшиеся грешники (мытари и разные другие грешники и грешницы), полные смирения. Фарисеи считали мытарей и прочих грешников и грешниц явно очень недостойными людьми. Йешуа же этой притчей показывает то, что для Бога первые станут последними, а такие, как мы все (грешники) - первыми. Нам надо к смирению стремиться и быть всегда благодарными Творцу нашему, Отцу Небесному!
Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем Самуил Альбертович Иванов. Причина: ошибка
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #171973 от сергей павлович корнеев
Самуил Альбертович добрая душа ты конечно же имеешь право на свою точку зрения.Однако скажу что тебе удалось лишь приоткрыть величайшую тайну этой притчи ...и тут же умудриться ее захлонуть (для себя разумеется).И это распространенная ошибка большинства исследователей Писания когда пытаются сразу взять "быка за рога" и в этой попытке опуская как им кажется второстепенное идут фактически по ложному следу.В этой связи очень важно понимать что Бог сказал нам в Своем Писание....но высшее и почти недостижимое счастье когда ты предчувствуешь что Господь хочет сказать .И это уже не односторонняя а взаимная Любовь
Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #171975 от Самуил Альбертович Иванов
Уважаемый брат, Сергей Павлович! Спасибо Вам за то, что признали моё право на мнение отличное от Вашего. Это уже очень приятно.
Но я убеждён в том, что вся эта притча может быть сравнена и с рассказом Иисуса о том, как два человека молились в храме. Речь о книжнике-фарисее и мытаре-грешнике (то есть о двух категориях верующих: праведных в своих собственных глазах, далёких от Бога, и простых и смиренных верующих не без грехов, но кающихся во грехах искренне) . Кто вышел из Храма оправданным Богом после молитвы? Да, тот, кого очень многие считали недостойным и ужасным человеком - мытарь. Ибо Бог смотрит на сердце человека - на смиренное сердце. А фарисей был надменным и молитва его была надменной и не истинной - это хотел сказать Йешуа, наш господь и Учитель.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем Самуил Альбертович Иванов.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #171976 от сергей павлович корнеев
Самуил Альбертович сравнение Притчи о работниках в винограднике с притчей о мытаре и фарисее вряд ли верное.Притча у Матфея вовсе не о лицемерии обращающихся в молитве к Господу людях.Эта притча Евангелие в миниатюре(если позволительно будет такое уподобление).К сожалению этого на сей день не уразумеет фактически никто(это не значит что в полной мере это уразумею я).Сложнейшая притча...интереснейшая в своем органическом развитии и просто красавица.Если бы ее исследовали верно в христианских богословских заведениях то мир бы был намного ближе к спасению.Вот задумайся например над таким простым казалось бы вопросом: почему групп работников было именно пять?Почему все они получили по одному а не получили все по 2 или 3 или 14 динариев?Сколько всего работников хозяин дома нанял для работы в своем винограднике и почему именно столько?Размер его виноградника?Почему хозяин дома время труда последней группы оценил дороже всех?Ответ что все данные вопросы неважны для спасения --- не принимаются так как идут от маловерия
Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
4 года 1 месяц назад #172045 от сергей павлович корнеев
(продолжаем).Давайте задумаемся о том сколько всего работало человек в винограднике хозяина?А их было 12 так как они были подобием 12 ученикам Христа.Это далее будет доказано.Но сколько работников было в каждой из пяти групп?И единственный вариант у нас остается такой:в первой группе было 4 человека и они отработали в винограднике почти с 6 утра и до 18 вечера.А в оставшихся четырех группах было по 2 человека то есть их было 8 человек.Косвенно сей факт подтверждается тем что все эти 4 группы были определены в Евангелие как праздно стоящие.То есть всем этим группам дана одинаковая характеристика почти "ленивцев"" проспавших" начало рабочего дня.
Вот такое уравнивание в праздности (независимо от степени ленности)--- дает нам возможность говорить о том что именно последние 4 группы в своем составе имели равное количество работников..а именно по два.
Иное дело первая группа где было 4 человека и они были не только первыми но истинными трудягами .Спрашивать у вас их имена слишком простая задача и потому назову их сам:Петр и Андрей и Иаков и Иоанн(Матфей гл4ст18-21).Именно они были первыми наняты Христом во служение как и первыми нанял 4 работников хозяин дома.То что наше понимание о первоначальной группе верно(а значит т утверждение о 12 работниках тоже верное)--- служит подсказка у Матфея гл 20ст.20и 21 где мать Иакова и Иоанна просит Христа не уравнивать её сыновей с остальными учениками.(продолжение далее)

Больше
4 года 1 месяц назад #172052 от Елена Викторовна Щигорева

Фактически все предали Христа

Он им ВЕЛЕЛ держаться подальше от Голгофы, от места распятия, факта распятия, чтобы они сохранили себя для ПРОПОВЕДИ и ЕВАНГЕЛИЯ — чтобы было кому донести Слово Христа миру.

Очень странно что христианский мир... упускает сей очевидный смысл.


Дело в том, что в деле искупления Христу помочь никто не мог, Он совершил его один.

Больше
4 года 1 месяц назад #172054 от Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас ответил в теме Матфей гл.20

Фактически все предали Христа

Он им ВЕЛЕЛ держаться подальше от Голгофы, от места распятия, факта распятия, чтобы они сохранили себя для ПРОПОВЕДИ и ЕВАНГЕЛИЯ — чтобы было кому донести Слово Христа миру.

Очень странно что христианский мир... упускает сей очевидный смысл.


Дело в том, что в деле искупления Христу помочь никто не мог, Он совершил его один.

Речь о том, что им нужно было сохранить себя для Евангелия, и они не совсем четко сознавали это. Потому было от Него такое распоряжение.

Модераторы: Тарас