Матфей гл.20

Больше
1 год 2 мес назад - 1 год 2 мес назад #172517 от Starec.792
Starec.792 ответил в теме Матфей гл.20

сергей павлович корнеев написал(а): Почему в притче о хозяине и нанятых работниках в его виноградниках упомянуты именно пять групп батраков которые работали там за 1 динарий ?
Замечу что искать подсказки даже в ватиканских библиотеках или в пещерах Израиля бессмысленно так как ответ нам укажет среди прочего и на дату конца света

.....Притча о работниках в винограднике иносказательно повествует о наследовании Царства Небесного. Пять групп людей, которые войдут в Тысячелетнее Царство, определяются пятью Заветами Бога с человеком, начиная Завета с Ноем, когда земля была обновлена потопом, очищена от развращенной плоти. Два предыдущих Завета окончились полным падением человека, и это была Ночь для Земли. Рано утром,т.е. с началом жизни на новой омытой и очищенной земле Бог заключил Завет с Ноем (Быт.9,1-17) - это ПЕРВАЯ ГРУППА РАБОТНИКОВ, нанятая Богом.
.....ВТОРАЯ ГРУППА определяется Заветом Бога с Авраамом (Быт.15, 18-21).
.....ТРЕТЬЯ ГРУППА - Завет Бога с Израилем через Моисея (Исх.20,1-17).
.....ЧЕТВЕРТАЯ ГРУППА - Новый Завет Бога со всеми людьми земли (Мф.5,6,7 главы).
.....ПЯТАЯ ГРУППА - это овцы Суда Престола Славы Иисуса Христа, спасенные представители всех народов (Мф.25,31-46). Хотя с этими людьми не был заключен Завет, но тот факт, что они ПЕРВЫМИ наследуют Тысячелетнее Царство и до этого трудились в винограднике ОДИН ЧАС (великая скорбь - Отк.17,12) указывают именно на них. Здесь же на Суде Славы с ними будет заключен Завет Мира на Тысячелетнее Царство (Быт.1,26-31).
.....Образы в притче: хозяин дома, господин виноградника - Отец Небесный;
.....................................виноградник - вся Земля;
.....................................управитель - Дух Святой;
.....................................работники - участники Заветов;
.....................................динарий - жизнь в Тысячелетнем Царстве (в Царстве Небес).
.....Прочёл предыдущие посты на этот счёт. Должен сказать: сплошная демагогия, не основанная на Священном Писании, простите за прямоту, но истина дороже.
.....Что означают указания на время принятия на работу?
.....Чтобы кто не подумал, что работники ЗАРАБОТАЛИ своё спасение (самоправедность), Дух Святой приводит нам часы ПОСЛЕДНЕГО ДНЯ жизни Иисуса и Его смерти на кресте Голгофы:
....."рано утром" соответствует 0 часов по иудейскому исчислению длительности дня - 12 часов во дне (Ин.11,9) и 6 часов современного исчисления ( Ин.19,14) - Иисус был приведен к Пилату (Мк.15,1);
....."три часа" (9 часов нашего времени) - распятие Иисуса (Мк.15,25);
....."шесть часов" (12) - тьма по всей земле (Мк.15,33);
....."девять часов" (15) - Иисус умер на кресте (Мк.15,34.37);
....."одиннадцать часов' (17 часов нашего времени) - Иисуса сняли с креста и положили в гроб (Мк.15,42-46).
.....Таким образом, мы видим, что работники трудились в винограднике и получили вознаграждение (жизнь вечную), не только за свой труд, но по милости Бога, благодаря голгофскому Подвигу Иисуса Христа.
Последнее редактирование: 1 год 2 мес назад пользователем Starec.792.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
1 год 2 мес назад - 1 год 2 мес назад #172518 от сергей павлович корнеев
(продолжение следует.)Старец высказал свою точку зрения и она имеет право на существование.Мы же продолжим исследование данной главы от Матфея далее
Таким образом через умалчивание общей суммы динариев на оплату первой группы --- не столько скрывается её численный состав ,сколько утверждается индивидуальный порядок спасения каждого человека ищущего работу(то есть Истину).Поэтому данную притчу необходимо воспринимать как неразрывную плоть Ветхого и Нового Заветов.
Теперь сделаем следующие расчеты.Итак хозяин заплатил за труд в винограднике 12 динариев всем работникам.Вопрос:почему хозяин решил оценить дневную деятельность в винограднике своих работников именно в 12 динариев и какие были иные возможные варианты оплаты за их труд?
Вариантов было множество ...но мы последуем примеру хозяина дома и возьмем для исследования две "крайние" ситуации когда первая группа работников была нанята за плату в 1 динарий ...однако первой в очереди на получении зарплаты оказалась пятая группа.И тут сразу можно провести определенную аналогию с выбором Богом дара Авеля и отвержение даров Каина.
В этих двух событиях (хозяину и работникам;Богу и братьям)--- приходится делать обоюдоважный выбор.Так хозяин дома сделал выбор первоочередную зарплату отдать последней пятой группе работников.В свою очередь у первой группы был выбор :согласиться с подобной оплатой первой группы или возроптать.Но сейчас продолжим о двух"крайних"вариантах.Итак они следующие:1.если бы хозяин дома избрал "тарификацию" оплаты труда всех работников по примеру первой группы(и тогда не было бы пожалуй никаких роптаний с их стороны) то почасовая стоимость затраченных сил равнялась 1динарий:12часов=0,08333...динарий в час.И тогда зная что общее отработанное время в винограднике всех людей равно 86часов то 0,08333дин\час х86часов=7,166666..динариев(приблизительно7,2динария)--- это есть сумма затрат понесенная хозяином дома на оплату всех работников.Но мы же знаем что хозяин затратил больше а именно 12 динариев на оплату труда работников.Неужто хозяин дома был таким расточительным?!....(продолжение далее)
Последнее редактирование: 1 год 2 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
1 год 2 мес назад - 1 год 2 мес назад #172522 от сергей павлович корнеев
(продолжение).Безусловно хозяина дома нельзя назвать расточительным ... Тогда какой же вариант "крайнего" расчета с работниками можно обозначить под номером №2 ?
А вот какой....Если бы хозяин дома избрал "тарификацию" оплаты труда всех работников по примеру пятой группы то почасовая стоимость затраченных сил равнялась бы:1динарий:1час=1динарий в час.И тогда общее отработанное время 86часовх1динарий\час=86динариев--- это есть сумма затрат понесенная хозяином дома на оплату всех работников.
При подобной системе оплаты труда мы видим что по факту хозяин дома многократно сберег свои средства уплатив всего 12 динариев...то есть выгода составила 86динариев:12динариев=7,166...(7,2 )раз.
И тем не менее хозяин дома выбрал фонд и форму оплаты труда о которых говорится у Матфея в гл.20.
И это было сделано потому что затратив на общую зарплату работникам 12 динариев --- хозяин дома указал нам абсолютно высшую справедливую награду ха труд которая приведет нас к спасению.При этом хозяин дома намеренно и расчетливо избрал именно подобную форму оплаты нанимая конкретно пять групп работников и уплачивая им исключительно каждому по 1 динарию.Почему так?Дело в том что в идеале (а иного и быть не может так как не возможно нарушить в своей строгости ни одну из 10 Заповедей Божиих)хозяин дома должен был нанять для работы в винограднике не пять групп в разное время ,а одну группу единовременно ,заплатив им общую сумму 12 динариев за 12 часовой рабочий день по 1 динарию каждому человеку.
Но такого варианта развития событий ожидаемо не случилось,то есть к раннему утру к торжищу не подошли и не ждали хозяина дома одновременно все необходимые для него 12 работников.Но если бы подошли в идеале все 12 работников одновременно и были бы им наняты,то 12человек х12часов х 0,08333...динария\час=12динариев.
Таким образом хозяин дома выплатив нанятым работникам по факту именно 12 динариев (применив при этом данную форму оплаты труда)--- исполнил Закон во всей его полноте.Поэтому роптание работников на хозяина дома из первой группы ---- шло от их маловерия,так как хозяин дома по иному поступить не мог ,потому что иное бы противоречило сущности Бога.(продолжение далее)
Последнее редактирование: 1 год 2 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
1 год 2 мес назад #172544 от сергей павлович корнеев
А мы продолжаем для тех кто хочет встать на путь познания Истины.
Также интересен факт что если бы в идеале все 12 работников проработали 12часовто сумма всех часов составила бы : 12часов х12 работников=144часа :24часа=6дней---- это есть время которое Бог трудился над созданием мира.
Таким образом еще раз подтверждается что хозяин дома не мог(и знал об этом) нанять на торжище одновременно 12 работников ранним утром,так как если бы это случилось то Бог был бы не един ,а в двенадцати лицах(чего быть не может).
И если званных много (12 работников) то избранных среди них мало (2 работника из пятой группы) то есть 12раб:2раб=6раз.Отсюда всех 12 работников можно уподобить 6 дням сотворения мира,а 2 работника из последней группы -- это есть подобие последнего шестого дня сотворения мира ,в котором был сотворен человек.Этот сотворенный Богом человек -- является тем самым избранным творением которому уподоблены 2 работника из пятой группы которым было заплачено за 1 час работы выше остальных (по 1 динарию).Их работу хозяин дома оценил дороже всех других(при "внешнем" равенстве так как остальные работники также получили по 1 динарию)...И эти два работника являются прототипами Адама и Евы (продолжение далее)

Больше
1 год 1 месяц назад #172550 от сергей павлович корнеев
Далее рассмотрим вопрос,который волнует каждого здравомыслящего человека а именно мы попытаемся определить количество людей предназначенных к спасению после завершения служения в винограднике двенадцати работников.В этой связи мы обязаны утвердиться в том что процесс служения в винограднике вмещает в себя две взаимосвязанных и неразрывных основы:1.Ветхозаветную сущность(когда оценка деяний идет по коллективному (групповому) принципу ...то есть например подсчет времени в пути всех учеников Христа от Вифании до Иерусалима равен приблизительно 1 час(есть достаточно точные данные но это сейчас не суть важно).; 2.Новозаветная сущность,когда это время в пути определяется суммой времен всех 12 учеников,то есть 1 час.х12учеников=12часов
Подобный принцип исчисления спасенных людей заложен и в данной притче о винограднике.Опуская чрезвычайно важные но скорее всего утомительные для чтения подсчеты мы можем определить сколько же всего людей предназначено Господом к спасению.Их число говорить не буду так как зная его .можно будет особо смышленым читателям узнать время Нового Пришествия Христа,что является опасностью для многих неокрепших в вере сердец и умов.
Поэтому давайте продолжим исследование стихов.8-16.И сразу же вопрос:каков был мотив хозяина дома,который начал расплачиваться с работниками именно в такой последовательности.Попробуем порассуждать.В этой связи надо обратить внимание на время ,когда началась расплата за труд,то есть это случилось вечером.,после окончания рабочего дня.А ранее мы уподобляли работу в винограднике -- служению 12 учеников со Христом.И вот теперь совместное их земное служение закончилось и Христос Вознесся в Царство Небесное.Но разве мог Отец оставить учеников Сына без награды?И вот Бог высылает к ученикам(работникам) Воскресшего Христа(управителя),чтобы они получили от Него договоренную прежде зарплату(награду).И вот первыми получают награду работники из пятой группы(то есть два последних ученика Христа,которые присоединились к Господу позже остальных учеников).В Евангелие нет прямого ответа,кто был двумя последними Его учениками..Поэтому,чтобы верно ответить на этот вопрос ,мы должны вспомнить кого первыми Христос повстречал после Своего Воскрешения?Задача найти имена этих двух учеников достаточно сложная,но выполнимая и у вас форумчане есть на редкость заманчивая задача обнаружить эти имена двух учеников ,о которых мир до сего времени не только не знал,но и мало задумывался.Помозгуйте,не буду пока мешать радости ваших размышлений и поисков (продолжение далее)

Больше
1 год 1 месяц назад - 1 год 1 месяц назад #172553 от сергей павлович корнеев
Продолжаем.Надеюсь,что разум ваш порадовался,ища Путь к своему спасению...И вот первыми получают награду работники из пятой группы(то есть, два последних ученика Христа,которые присоединились к Господу позже остальных учеников).В Евангелие нет прямого ответа,кто был двумя последними Его учениками.Поэтому,чтобы верно ответить на этот вопрос ,мы должны вспомнить, кого первыми Христос повстречал после Своего Воскрешения?Задача найти имена этих двух учеников достаточно сложная,но выполнимая.Из Евангелие у нас есть минимум три варианта этих имен:1.Мария Магдалина и Мария Иаковлева.2.Клеопа и предположительно евангелист Лука..3. Кананит и либо Мария Магдалина,или кто-нибудь из оставшихся 10учеников нашего Господа.Рассмотрим эти варианты:
1.Мария Магдалина и Мария Иаковлева,действительно повстречали Господа первыми после Его Воскрешения(Матфей гл.28ст.9;Марк гл.16 ст.9. Лука о первой встрече женщин со Христом умалчивает;Иоанн о первой встрече Марии Магдалины говорит в гл.20ст.14-17,но правда в иной последовательности,то есть она встретилась с Ним после того,как у гроба побывали Петр и Иоанн.Заметим,что эта встреча с Господом не названа здесь первой,поэтому допустимо,что она была второй).Но ,что дает нам знание факта с кем первым встретился Воскресший Христос?Дело в том,что очередность встречи Его с учениками служит одним из критериев определения имен двух последних,нанятых хозяином дома работников,и которые потом стали первыми,когда управитель стал расплачиваться с ними динариями.И тут вопрос:могли ли быть эти женщины учениками Христа,а значит и теми двумя работниками?Да, могли!Кстати,в пользу того,что этими двумя работниками могли быть женщины--- свидетельствует(правда,косвенно)то,что их,как физически более слабый пол никто не брал на работу до 17часов вечера.Вместе с тем,при всех этих обстоятельствах,эти два работника не были Марией Магдалиной и Марией Иаковлевой и вот почему.Дело в том,что управитель расплачивался с работниками вечером,а женщин Христос встретил утром.А также,если работники в конце дня получили вознаграждение,то женщины его не получили.Однако повторимся,что женщины могли быть в принципе учениками Христа.Об этом у Луки в гл.24.ст22,24 Клеопа и его товарищ говорят о женщинах и Петре с Иоанном,как одних "из наших".(продолжение далее)
Последнее редактирование: 1 год 1 месяц назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
1 год 1 месяц назад - 1 год 1 месяц назад #172560 от сергей павлович корнеев
Продолжаем исследование и расмотрим вариант№ 2.Клеопа и предположительно Лука.Далее у Марка в гл.16.ст.12 и у Луки в гл.24.ст.13-17 мы узнаем ,что после женщин Господь явился Клеопе и его товарищу,то есть Своим ученикам,но не известным нам из 12.Заметим,что у Луки гл.24.ст25 Христос называет этих двух учеников "несмыслёнными и медлительными сердцем",-- что никак не могло относиться к Марии Магдалине.Далее у Луки в ст.28-33 мы узнаем,что при встрече Клеопа и товарища со Христом, с ними в Еммаус,находящиеся в 60стадиях от Иерусалима.Примечательно,что это событие,как и нанимание и расплата за труд пятой группы работников,происходило вечером,что важно в уподоблении этих свершений.Также уподоблением этих двух событий может служить факт получения пятой группой работников в винограднике и Клеопой со товарищем--- вознаграждений от управителя и Воскресшего Христа(динариев и преломленного хлеба соответственно).В этой связи,необходимо вспомнить благословление и накормление преломленными хлебами Христом 4000 и 5000человек.Таким образом,в пользу второго варианта свидетельствуют обстоятельства вечерности событий и получения из рук Спасителя вознаграждений, и при этих двух фактах Клеопа со товарищем были первыми(и что важно именно двумя учениками),с которыми Он встретился после Своего Воскрешения.Теперь исследуем более подробно саму встречу Христа с Клеопой и товарищем в контексте работы пятой группы людей в винограднике.Так у Луки гл.24.ст.13,29,33 ,говорится,что Клеопа со товарищем шли в Еммаус,находящийся в 60стадиях от Иерусалима.Встретив Христа,они уговорили Его остаться в их доме в Еммаусе,так как наступил вечер.И поняв,что перед ними был Господь,в тот же час возвратились в Иерусалим,и найдя в одном из домов учеников и "бывших с ними",рассказали им о своей встрече с Ним.Далее,если принять,что 1 стадия могла равняться от 170 до 200метров(мы примем за это число 184,8метра--как наиболее вероятное измерение 1 стадии),и тогда получим,что Еммаус был от Иерусалима на расстоянии: 184,4метра.х60стадий.=11088метров(второй вариант 11550метров,и тогда 1 стадия равна 192,5метра.Из этого следует,что время в пути Клеопа со товарищем от Иерусалима до Еммауса равно: 11088м:3000м\час.=3,696часа(11550м:3000м\час.=3,85час).И тогда выходит,что,если они подходили к Еммаусу вечернее время,то есть после 18часов и они еще провели ограниченное время в своем доме вместе с Господом,и при этом они "в тот же час" встали и возвратились в Иерусалим,--то их встреча в с неспящими учениками и бывшими с ними, могла состояться поздним вечером,примерно до 24часов ночи.Далее путем определенных уподоблений мы выходим на то расстояние,где Христос назначил встречу Своим ученикам у Тивериадского моря,где их ждало вознаграждение,которое получили в притче работники служившие в винограднике.Матфей гл.20ст.10,Марк гл.16.ст.7,Иоанн гл.21.ст1 и косвенно Лука гл.24.ст.6,7 -- указывают это место,говоря о Галилее,а точнее о море Тивериадском.И одна из причин,почему встреча с Христом была назначена в Галилее-- этото,что там было море,а на расстоянии 133056м(138600м) иных морей нет.Море же понадобилось,как основной источник вылова рыбы,которая вместе с хлебом-- есть то вознаграждение,которое подобно зарплате 12динариев выданных управителем работникам за их труд в винограднике.О смысле рыбы,как пищи,нами писалось ранее.Теперь же поговорим о Клеопе и о его товарище,с которым он шел в Еммаус.Абсолютно исчерпывающей информации об этих личностях нет,кроме той,что Клеопа и его товарищ были последователями Христа,но в число 12 Его учеников не входили.Кроме того,полагаем,что имя этого со товарища Клеопы в Евангелие не называется умышленно,и вот почему.(продолжение далее)
Последнее редактирование: 1 год 1 месяц назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
1 год 1 месяц назад #172591 от сергей павлович корнеев
(продолжаем для тех, кому важно исследование Слова Божиего).Теперь же поговорим о Клеопе и о его товарище,с которым он шел в Еммаус.Абсолютно исчерпывающей информации об этих личностях нет,кроме той,что Клеопа и его товарищ были последователями Христа,но в число 12 Его учеников не входили.Кроме того,полагаем,что имя этого со товарища Клеопы в Евангелие не называется умышленно,и вот почему.У Матфея в гд.20.ст.16 хозяин дома повелевает быть первыми--последних,а последними будут те,которые были первыми.Опять же у Матфея гл.4.ст.4 называются имена двух братьев:Петр и Андрей,которые были призваны в ученики Христа самыми первыми.По аналогии и подобию -- последними из призванных учеников Христа тоже должны быть братья.Поэтому наиболее вероятно то,что Клеопа шел в Еммаус со своим братом.Косвенно это подтверждается тем,что после длительного пути и позднего вечера,они не расходятся сразу по своим домам,а устраивают трапезу с неизвестным попутчиком в одном(и скорее всего ,общем)доме.После чего,опять же,вместе возвращаются в Иерусалим.Кроме того,неупоминание имени брата Клеопа(хоть по вере или крови,либо того и другого вместе)-- нарачито указывает на более дальней его порядок,даже,по сравнению с Клеопой,в очередности присоединения к ученикам Христа.И подобное умолчание имени брата Клеопы-- фактически "выбрасывает" его на вершину доверия и личной ответственности за верное использование вознаграждения,полученного от Господа.Но вернемся к притче у Матфея гл.20 и обратим внимание на безмолвие 2,3,4 групп работников,когда они стали получать зарплату,узнав о выплате вознаграждения первой группе.Заметим также,что возмущение работников из первой группы было исключительно по уровню зарплаты именно пятой группы.Это показатель наивысшей степени гордыни,и как следствие-- маловерия(возможно, и в обратном порядке).И если бы,какой-нибудь работник,ведомый своею гордыней,отказался бы от своей зарплаты,то стал бы падшим ангелом.В данном же случае,речь и борьба между работниками(учениками) шла за право,кому надлежит быть ближе к Престолу Божиему.И ,помятуя о том,что человек создан в том числе и по подобию Божиему,--Господь,уравнивая изначально для всех их возможности получить вознаграждение по одному динарию,дает определенную степень свободы в выборе каждой группой работников своей судьбы в Царстве Небесном.И первая группа работников выбрала свою судьбу в Раю:быть последними от Престола Божиего.Об этом Господь предупреждает учеников у Матфея гл.19.ст30.В то же время ,необходимо заметить,что признаком того,что и служение Господа имеет пять определенных периодов -- говорит тот факт,что не только то,что хозяин дома нанял именно пять групп работников для служения в винограднике,но и то,что сам он был разделен по пять участков ,где они трудились.Эта тема достаточно интересная и мы над ней порассуждаем далее

Больше
1 год 1 месяц назад #172606 от сергей павлович корнеев
Продолжим.Далее мы должны утвердиться в том ,что ,если Господь избрал и оценил выше иных именно пятую группу,которая была во служении на винограднике меньше всех,то значит,что избранность наша зависит не от того,кто больше или меньше прожил свою жизнь,творя добрые дела,а исключительно по Воле Всевышнего(с учетом нашего поведения,когда Он посылает нам различные испытания.Вспомним здесь и испытания:Христа в пустыне,Иова, Авраама через приношение в жертву сына,и т.д) .В то же время,спасение всех званных и избранных людей через вознаграждение пяти групп работников динариями--- указывает нам,что избранные 144000человек--по Ветхому Завету и Энное значение спасенных,которые исчисленны в Евангелие,но о которых пока знать не следует-- по Новому Завету,будут спасены ПОЧТИ даром,то есть по вере их через два динария пятой группы работников(изначально через их одночасовой труд в винограднике и тому,что предшествовало этому их найму на работу).Иные же званные ЭННОЕ количество миллионов человек-- спасутся уже не даром,а через нелегкий труд и вознаграждение динариями1,2,3,4 групп,то есть спасение будет по делам.Заметим,что вознаграждение свое все работники получат после своих трудов в винограднике,то есть в Раю.При этом ,само вознаграждение произойдет фактически в одно время при общем присутствии,то есть 2,3,4,5 группы ждали пока с виноградника вернется первая группа.И вот 2,3,4 группы,видя,что и они уравнены в зарплате с пятой группой,хотя работали больше их,тем не менее безмолвствовали.Почему?Так 2,3,4 группы проработали больше пятой группы в 9,6 и 3 раза соответственно,и их не смог обольстить сатана,чтобы они возроптали на хозяина.Возможно,эта вера и терпение 2,3,4 группы работников для хозяина дома более ценно,чем реакция на вознаграждение других групп.И тогда выходит,что "мерой кипения",когда пробивается брешь в терпении и вере-- является двенадцати кратное превышение в сердцах и разуме работников ощущения несправедливого распределения вознаграждения за свой труд.И не через этот ли алгоритм событий нам раскрывается и путь предательства Иуды Искариота?А зная этот алгоритм,мы сможем сатану встретить во всеоружии,когда он своим коварством захочет и нас прельстить.(продолжение далее)

Больше
1 год 3 нед назад #172624 от сергей павлович корнеев
Продолжим.Теперь несколько отвлечемся от темы и поразмышляем о сотворении человека.Так,если ранее нами доказывалось,что на момент выдворения Адама из Рая Христу было от 22 до 25лет(точное число не называется умышленно),и выходя из него вместе с человеком,Он проживал в каждом поколении 33годами Своими годами.И тут может возникнуть вопрос:а сколько лет было Адаму,когда он был изгнан из Рая?Рассуждения следующие.Земная жизнь Христа продлилась 33 года.Время очищения по Закону после родов равно 40дням(духовная беременность перед тем,как истинно Родиться любому младенцу мужского пола ,вынесенному из храма).А теперь узнаем,какое время духовной беременности было у Адама в Раю.Упуская из за сложности восприятия читателями расчетов,приходим к доказательству,что у Адама в Раю его духовная беременность длилась примерно 3 часа.Значит на момент выдворения Адама из Рая ему было примерно 3 года.(повторимся,что слово "примерно" употребляется здесь для простоты восприятия.На самом деле имеются числа с высокой степенью точности).Далее нам известно,что Адам был создан из праха в шестой день.Но вот вопрос:а сколько конкретно времени в этом шестом дне Бог затратил на создание человека?Оказывается и это время нам дано в Библии и оно равно примерно 14 часам.Также возникает вопрос и о том ,чему равна "физическая" беременность ,в которой зарождался и развивался Сын Божий ,причем это было не в Раю,а в Царстве Небесном?Оказывается ,что эта физическая беременность Христа примерно равна 30 минутам.Далее ,попытаемся определить "время зачатия" Сына в Царстве Небесном.То есть ,мы попытаемся определить время ,о котором говорил Иоанн в гл1.ст1 "В начале было Слово..." Так вопрос: а сколько длилось это начало ,в котором было произнесено Слово Бог?Почти невероятная задача,которая ,многими людьми может быть признана сумасшествием ,как по постановке вопроса,так тем более по поиску ответа на него.И тем не менее Библия нам дает ответ и на этом вопрос и это "время зачатия" Сына оказалось равным примерно 1,5 секунды(есть и точное число,которое также вряд ли убедит скептиков).Итак,если само оплодотворение Бытия Сыном длилось 1,5секунды,то физическая беременность после которой Он (Слово) появилось перед Ликом Отца --длилась примерно 30минут.Все эти знания помогают нам найти не приблизительные ,а точные данные о прожитых всеми ветхозаветными отцами годах их жизни.И уже эти данные ,вместе со знанием подробностей КРЕСТНОГО ПУТИ Христа к Голгофе и Гробу Господню и понимание тонкостей притчи ,рассказанной у Матфея в гл.20 о работниках ,несших служение в винограднике хозяина дома ---помогают нам снова найти очередные подтверждения о точном времени Нового Пришествия в наш мир Сына Божиего.(продолжение далее)

Модераторы: Тарас