Матфей гл.20

Больше
10 мес 3 нед назад - 10 мес 3 нед назад #172681 от сергей павлович корнеев
Продолжаем вести наши исследования в меру отпущенных нам сил и возможностей.В ст.51-53 Господь раскрывает нам снова цель Своего Пришествия на землю.Но полное исполнение этих целей будет продолжено во времена Нового Пришествия Христа.Далее ст.52 свидетельствует,что план Господа начал исполняться уже во время Его первого Пришествия.Но вот опять здесь Христом называется число пять.Почему пять,а не иное число?Так,если Христу было Важно соблюсти подобные пропорции ,указанные в ст.52,то можно было сказать,что :трое в одном доме начнут разделяться и пойдут друг против друга,как два против одного, и один против двух.Однако Христос указал,именно,на то,что в доме соберутся ПЯТЕРО,и пойдут трое против двух,и двое против трех.Почему?Полагаем,что, если наш дом изначально не был "инвалидным","бракованным"(а иного и быть не могло),то он безусловно выстроен на ПЯТИ органах наших чувств,по каналам которых и поступает в нас благодать и Дар Божий,возводящие в наших душах,сердцах и разумах истинную Веру во Всевышнего Отца нашего.Однако через эти пять органов чувств в человека проникало ,куда больше греха от сатаны,чем истинной Веры,и потому добру прийдется пойти против зла.Таким образом,дому внутри себя неизбежно прийдется бороться с помощью очистительного огня.И деление внутри дома будет, именно, по таким пропорциям и в такой последовательности:1)три против двух и 2) два против трех(заметим,что не в равной и не в иных пропорциях).То есть, борьба будет не равной.Так кто же эти силы,в которых три и две части?Попробуем поразмышлять..По сути,стихи 51-53 являются продолжением мыслей,которые Христос доверил нам,повествуя о малых птицах и ассариях за них.Повторимся,что события у Луки гл.12 ст.6,7 и Матфея гл.10 ст.29-31 о птицах за ассарии-- имеют общее,причем единовременное изложение.Итак,ст.51 "Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение;".Вчитаемся внимательно.Господь спрашивает и отвечает,что не мир Он пришел дать земле.Но значит ли ,что Христос пришел на землю с войной?Сам Христос не утверждает,что пришел в наш мир с войной,ведь мечом можно не только нападать ,но и защищаться,и к тому же,сражаясь,никого не убивать.Тогда и слова:война и разделение --нельзя считать синонимами.Поэтому изначальная цель Христа,которую Он объявил в ст.51 есть разделение(то есть, возможное состояние перемирия),но не война.Но это не значит,что Христос не готов к войне и отражению опасности.(если нет вопросов и замечаний,продолжим далее)
Последнее редактирование: 10 мес 3 нед назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
10 мес 2 нед назад #172683 от сергей павлович корнеев
Поэтому изначальная цель Христа,которую Он объявил в ст.51 есть разделение(то есть, возможное состояние перемирия),но не война.Но это не значит,что Христос не готов к войне и отражению опасности.И вот далее в ст.52,53 мы видим,что перемирие от Христа не принято,и на Его Волю о разделение стороны ответили противостоянием друг другу,то есть ,если вначале трое пошли против двух,то последовал и ответ:двое против трех.Далее исследуем ст.51 "ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех:".Итак,в ОДНОМ ДОМЕ живут ПЯТЕРО.Кто эти "пятеро",и что это за дом?Далее в ст.53 нам открываются личности пятерых,живущие в этом доме:отец,сын,мать--жена отца,невестка-- жена сына, и дочка отца и матери.Итак в ОБЩЕМ доме живут пять человек.Но это не просто посторонние люди,и не просто родственники,а именно, две семьи.В одной семье три человека(отец,мать и дочь);и в другой два человека(сын со своею женой).И вот это семейство живет в общем доме ,под одной крышей,то есть на нашей земле,в существующем мире.И тут мы узнаем в ст.52,что трое пошли против двух и двое против трех...Неужто Христос направил Свое разделение между двумя семьями?Оказывается нет.Об этом нам говорит Сам Христос в ст.53 "отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей.".Получается,что разделение по минимум двум очевидным основным направлениям:1)внутриполовому и поколенческому признаку(отец---сын),то есть двое разновозрастных мужчин;(мать--- дочь---невестка),то есть три женщины и возможно,три поколения;2)по родственному признаку,когда отец против сына(и наоборот);и мать против дочери и невестки(и наоборот).Заметим при этом,что нет противостояния между невесткой и сестрой её мужа.И тогда в ст.52 под тремя ,которые пошли против двух следует понимать внутреннее разделение в общем доме по половому признаку,когда есть группа мужчин(два человека со своими отношениями) и есть другая группа уже женщин(три человека,где кипят иные антагонизмы).Таким образом,сам факт любого разделения порождает, как минимум противостояние,а чаще всего противодействие сторон.Но вы можете задать вопрос:а ,где же здесь противостояние полов?Ответ следующий

Больше
10 мес 1 неделю назад #172685 от сергей павлович корнеев
Посмотрите,как устроил Свое Служение Христос....Он не тащит за шиворот никого в Свою Веру.То есть,изначально соблюден один из основных принципов Богоустройства нашего мира и человека,когда мужчине и женщине дана не свобода выбора(подобное доступно только Господу),а предоставлена определенная степень свободы в выборе личного жизненного пути.Поэтому ,Господь и дал Своим ученикам "профессию" не плотника ,кузнеца или рыбака,а ловцов человеческих душ.А из этого следует,что христианское учение должно находиться не в пассивной,а в активной форме своего существования.Это банально,но истинно.А теперь продолжим.Таким образом,сам факт любого разделения порождает, как минимум противостояние,а чаще всего противодействие сторон.Но вы можете задать вопрос:а ,где же здесь противостояние полов?Ответ следующий.В ст.49,50 говорится о томлении Христа,Который пришел на землю принести огонь.Но огонь Христов до сего дня не возгорелся в полную силу(томится) и потому ждет своего часа,когда наступит Новое Пришествие Господа!Пэтому и ст.51-53 рассказывают о времени Нового Пришествия Христа,когда Его огнем очистятся все наши грехи и не будет уже ни семейных отношений ни рождения новых детей,а все избранные Им превратятся в Ангелов.Но сам институт семьи и брака,установленный Отцом,огонь Христа не коснется так,как они окажутся в прошлом.Разрушаться огнем будут родственные отношения,появившиеся уже после установления Законов о семье и браке.Поэтому в данных стихах Христос ,естественно,не покушается на Законы Отца о браке.Однако разрушение огнем родственных отношений бумерангом скажется и на межполовых,внутриполовых и поколенческих отношениях человеческого общества.Но,если так,то почему Христос не пошел по более простому пути и не указал,что,к примеру, отец против сына(и наоборот);и мать против дочери(и наоборот),исключив их этого списка невестку?Заметим,что Христос и у Матфея в гл.10 ст.35 не исключил невестку из списка разделяемых.Причем,если Лука начал разделение со старшего поколения,то Матфей пошел по обратному пути,где указано начала разделения с младшего поколения.К тому же,если Лука в гл.12 ст.6,7 пишет:"Не пять ли малых птиц продаются за два ассария? и ни одна из них не забыта у Бога.
А у вас и волосы на голове все сочтены. Итак не бойтесь: вы дороже многих малых птиц",то Матфей в гл.10 ст.29,30 передает иные слова Христа:"Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без [воли] Отца вашего;
у вас же и волосы на голове все сочтены;".Разница в изложении слов Христа у Луки и Матфея следующая.

Больше
10 мес 1 неделю назад #172686 от Александр Авраамов
Всё много проще. Есть 4 дневных стражи, которые вмещают в себя время всех 5 групп рабочих.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
10 мес 4 дня назад #172689 от сергей павлович корнеев
Трудно не согласиться с Александром Ринатовичем(а заодно и с Чеховым) о том,что КРАТКОСТЬ--ЕСТЬ СЕСТРА ТАЛАНТА.В то же время,можно заметить,что посты Александра Ринатовича раза в 3-4 длиннее моих.Впрочем,продолжаем для тех,кто пытается искать Истину.
Так,если у Луки говорится о пяти птицах за два ассария,то у Матфея о твух птицах за ассарий.Почему?Несколько ниже ,мы подробнее разъясним смысл повествования о пяти птицах за два ассария,но в чем смысл двух птиц за один ассарий?Дело в том,что,как нам известно, Лука описывал всё по порядку,и потому изложения у других евангелистов,включая и Матфея,в определенных событиях призваны дополнять его.И ,если у Луки течение событий находится на начальной и развивающейся стадии,то у Матфея они заканчивают свой путь.И тогда получается,что вначале мы имеем возможность воспринимать Учение Христа через пять органов наших чувств и получать за это соответствующую Награду от Него.Но прийдет время ,когда Слово Господа будет входить в нас всего через два органа наших чувств и опять же с вознаграждением от Него.Данный вывод подтверждается течением событий у Луки и Матфея.Так у Луки Христос говорит о том,что ни одна из пяти малых птах не забыта у Бога.То есть,птахи живы и здоровы и находятся под заботой Божией.А у Матфея Христос утверждает,что ни одна из птиц без Воли Отца не УПАДЕТ на землю.То есть,у Матфея уточняется,что птицы находятся в полете,и если приткнутся,то только по Воле Отца.Получается ,что у Матфея эти наших два органа чувств,призванные к восприятию Учения Господа , парят в небе,а значит наши человеческие возможности вознесутся на высоту,Им определенную.Но, какие это будут два органа чувств человека?Полагаем,что Матфея ,говоря в гл.10 ст.29,30 о двух птицах за ассарий,говорил о зрении(мужчине) и слухе(женщине),которые ранее были отцом и матерью(мужем и женой),а теперь просто Ангелами,несущими в себе мужское и женское начало.Итак,возвращаясь к Луке гл.12 ст.51-53,разделение, начавшись по внутриполовому,поколенческому признакам --высвобождает разрушительную энергию родственных,межполовых отношений.И невестка здесь не лишнее звено,а исключительно необходимое.В этой связи,вспомним зарождение жизни в Раю,когда искушение перешло от Евы к Адаму.И, чтобы в Новом Пришествии Христа подобного больше не случилось,огонь Господа и будет обнулять все немногочисленное человеческое половое разнообразие,сделав грех,то есть сатану --евнухом.В тоже время ,не будем забывать,что восприятие очистительного Христова огня,возможно человеком через его пять органов чувств,к коим относятся:1.зрение(глаз)2.вкус(язык);3.осязание(кожа);4.обоняние(нос);5.слух(уши).И этими ПЯТЬЮ органами чувств человечество по благодати Божией до сего дня, в силу своих возможностей,и иных обстоятельств-- обогревается очистительным Христовым огнем,который еще не разгорелся в полную свою силу.Тогда вопрос: какие из этих пяти чувств относятся к женскому полу,а какие к мужскому?

Больше
9 мес 3 нед назад #172699 от сергей павлович корнеев
Тогда вопрос: какие из этих пяти чувств относятся к женскому полу,а какие к мужскому?Итак,первое: зрение(глаза).Сразу вспоминается Матфей гл.5.ст.28 "А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.".Таким образом,зрение(глаз) относится по Христу к каналам ,по которым вселяется грех исключительно в мужское сердце.Значит зрение(глаза)--этот орган чувств человека относящийся в ст.52,53 к мужской особи.Но у нас ведь двое мужчин :отец и сын,к кому из них?На первый взгляд прелюбодеяние,поступающее в наше сердце через глаза-- это прерогатива молодых,то есть сына.Но мы должны ,учитывать,что Христос в Своих Законах(тем более Отец) всегда абсолютен.А раз так,то мы не можем не учитывать ,что этому греху может быть подвластен и его отец,какого бы возраста он не был.Оставим вопрос пока открытым.Далее,второе :вкус(язык).Безусловно,что вкусно покушать любят многие,но известно,что путь к сердцу мужчины лежит через желудок.Значит,второй канал,который может привести грех к сердцу мужчины -- это чувство вкуса.Но опять же,кого можно обозначить под этим чувством вкуса(языка):отца или сына?Обычно молодые любят покушать повкуснее и побольше,чем старики,у которых нет зубов.Поэтому ,с максимальной вероятностью,что среднестатистический молодой человек,подвержен греху излишеств в еде более,чем старый и немощный.И к тому же не будем забывать,что из двух инстинктов:насыщение едой более жизненноважный и сильный,чем половой.Отсюда вывод,что к органам зрения(глаза) относится отец;а к органам вкуса(язык)--сын.И у нас осталось три органа чувств:осязание,обоняние,слух,которые относятся к трем женщинам.Так,если через уши,к нам поступает информация,могущая нас сделать мудрее,то естественно,опираясь опыт и возраст--слух можно "закрепить" за матерью.Обоняние(нос)--есть первый союзник и помощник вкуса.Таким образом,невестка,являющаяся лучшим помощником своего молодого мужа--- "удерживает" за собой категорию чувств--- обоняние(нос).Поэтому не будь невестки(обоняния,носа),то человека можно было бы считать с изъяном,то есть неполноценным физически,не пригодным для Дара опаления огнем Христа.И осталось у нас без выбора --осязание(кожа),которое "достается" дочери.Теперь о том,почему в ст.52 поход друг против друга начинают в первую очередь "три против двух",а не "два против трех"?Дело в том,что огонь Христов,он сподвигает зло,которого больше(три против двух)--на агрессию к своему собрату.В этой связи,необходимо принять,что Христос возлагает большую ответственность за грех,именно, на женщину(не снимая при этом вины и с мужчины).Но ведь разделять,не обязательно значит убивать,какую либо из сторон.Цель разделения огнем Христовым состоит в том,чтобы увеличить в человеке Божественное начало ,сделав его более сильным в Вере во Всевышнего.В этой связи будет поучительным и доказательным посчитать результаты,к которым стремится очищающий огонь Христа.Если есть вопросы и несогласие,это только приветствуется(продолжение далее)

Больше
9 мес 3 нед назад - 9 мес 3 нед назад #172701 от Александра
Александра ответил в теме Матфей гл.20

сергей павлович корнеев написал(а):
Тогда вопрос: какие из этих пяти чувств относятся к женскому полу,а какие к мужскому?

Итак,первое: зрение(глаза).
Сразу вспоминается Матфей гл.5.ст.28 "А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.".

Таким образом,

зрение(глаз) относится по Христу к каналам ,
по которым вселяется грех исключительно в мужское сердце
.

.



Да ладно...)):)

А у жены Потифара, при взгляде на Иосифа, - взыграли не те же чувства...?
А через ее глаза, которые смотрели на молодого мужчину, привлекательного для нее, грех разве не тем же путем вошел в ее сердце?

Сергей Павлович, зачем делить неделимое на мужское и женское?) :)


"Похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую"
(1 Ин.2:16), - никто не отменял ни для мужчин, ни для женщин. Этот порок присущ грешному человеку, независимо от половой принадлежности.


Ведь через ПОХОТЬ ОЧЕЙ женщины, а не мужчины (!) случилась с человечеством вселенская катастрофа. Кому там плод приятен и вожделен для глаз показался?

Поэтому не надо обвинять в "излишнем зрении", исключительно мужчин...).
Женщины через свое зрение, - падают ничуть не меньше.

.
Последнее редактирование: 9 мес 3 нед назад пользователем Александра.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
9 мес 3 нед назад - 9 мес 3 нед назад #172702 от Роман Колесниченко

сергей павлович корнеев написал(а): То есть,изначально соблюден один из основных принципов Богоустройства нашего мира и человека,когда мужчине и женщине дана не свобода выбора(подобное доступно только Господу),а предоставлена определенная степень свободы в выборе личного жизненного пути..

Сергей Павлович, вам Писание говорит, что Бог даже шествием человека управляет; что от Господа ответ языка, что все, живущие на земле, ничего не значат; что по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле; и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: "что Ты сделал?"Дан.4:32, а вы все о какой то свободе выбора толкуете. Пора бы уже признать Господа хозяином в сотворенном Им же мире и принимать от Него все что Он посылает, а не верить глупостям о свободе выбора у человека, у которого сердце лукаво и крайне испорчено.
Говорить что есть какой то выбор своего пути у человека с лукавым и крайне испорченным сердцем, напоминает американскую идею о гендерном выборе детей; мол пусть дети сами решают кем им быть, мальчиками или девочками. Вот то же самое вы относите к Богу, что Он мол тоже сторонник этой идеи когда дал грешникам свободу решать направление своего пути.
Последнее редактирование: 9 мес 3 нед назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
9 мес 3 нед назад - 9 мес 3 нед назад #172703 от сергей павлович корнеев
Александра Батьковна,самокритика женского пола конечно приветствуется,но ради справедливости,надо сказать,что твоя добрая душа все таки не права.Так жена Потифара возгорелась страстью к Иосифу изначально не из за его внешности,а за его способностей ,открытых её мужем.А уж потом имела место и внешняя привлекательность Иосифа.Да и Ева согрешила не через глаз,а через свои уши,в которые сладкие речь ей нашептал искуситель.Так,что Христос прав ,относительно того,что именно в мужское сердце грех прелюбодеяние проникает наиболее легко через глаза,по сравнению с женским сердцем,ибо вопрос здесь стоит ,именно ,в первоочередности распределения грехов,то есть разделение внутри дома.И потом ,хорошее доказательности верности мною написанного является лично твоя Александра Батьковна ,добрая душа.Так,вряд ли ты будешь отрицать,что многие здесь на форуме пытались и своими фотками и речами соблазнить тебя ,на откровенные интимные разговоры.Но твоя добра душа ведь смогла всех отшить и не соблазниться,при этом вознеся своего любимого мужа.Поэтому,спорить здесь с Христом не будем.
Последнее редактирование: 9 мес 3 нед назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
9 мес 3 нед назад #172704 от Александра
Александра ответил в теме Матфей гл.20

сергей павлович корнеев написал(а): .
Александра Батьковна,самокритика женского пола конечно приветствуется



Сергей Павлович, а Ваша самокритика мужского пола, - мною как-то совсем НЕ приветствуется.)

Я вообще не приветствую никакую самокритику, как впрочем и самовосхваление по половым признакам, - потому, что Господь никогда этого не делал Сам, и никому из нас это делать не поручал.

Прежде всего, - независимо от того к какому полу мы принадлежим, - мы должны быть сторонниками Истины! А не своей половой принадлежности!

сергей павлович корнеев написал(а): .

Так жена Потифара возгорелась страстью к Иосифу изначально не из за его внешности,а за его способностей ,открытых её мужем.
.



Это она Вам так об этом сказала?) :)
Но это не совсем является правдой.)

Потому, что Писание говорит совершенное иное.
И говорит оно, что запала она именно на красоту и внешность Иосифа.
А вот то, что ее тронули его способности, - даже не упоминает.

"Иосиф же был красив станом и красив лицем.
И обратила взоры на Иосифа жена господина его и сказала: спи со мною."


Так,что верю я конечно тому, что читаю в Слове Божьем.

сергей павлович корнеев написал(а): .
А уж потом имела место и внешняя привлекательность Иосифа.Да и Ева согрешила не через глаз,а через свои уши,в которые сладкие речь ей нашептал искуситель.
.


Согласна я с Вами, что грех входит В ЧЕЛОВЕКА, через органы чувств.
К коим конечно относится зрение и слух,
Но входит он, используя эти органы, совершенно одинаково, что у мужчин, что у женщин.

Поэтому еще раз возвращаю Вас к словам Евангелия о том, что
"похоть плоти, похоть очей и гордость житейская" - ПРИСУЩИ ГРЕШНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО ПОЛА.

Так говорит Евангелие.
Ну а Вы конечно можете говорить, что хотите.
Это Ваше право.

сергей павлович корнеев написал(а):
Так,что Христос прав ,относительно того,что именно в мужское сердце грех прелюбодеяние проникает наиболее легко через глаза,по сравнению с женским сердце

.
.


Да конечно , и с этим согласна, что глаза мужчины более страстнолюбивы к женскому телу, - чем глаза женщины к мужскому. И конечно такой соблазн приходит чаще к мужчине, чем к женщине.


НО! - это совсем не означает, что грех входит в сердце через глаза только мужчин, - как это утверждаете Вы.

Реже или чаще, - совсем не означает, полное присутствие или полное отсутствие.
Поэтому для теоремы, которую Вы вывели, - условия непостоянства не подходят, и разрушают ее по этой же причине. Даже если бы всего одна женщина на земле соблазнилась глазами на мужчину, - теорема бы по этой причине не состоялась, и не была бы верной. Но мы же с вами прекрасно знаем, что таких женщин много.

сергей павлович корнеев написал(а): .
хорошее доказательности верности мною написанного является лично твоя Александра Батьковна ,добрая душа.Так,вряд ли ты будешь отрицать,что многие здесь на форуме пытались и своими фотками и речами соблазнить тебя ,на откровенные интимные разговоры.Но твоя добра душа ведь смогла всех отшить и не соблазниться,при этом вознеся своего любимого мужа.

..


.
Спасибо Вам, Сергей Павлович, за добрую оценку моей добропорядочности.
Думаю, что так поступают и множество других женщин.
Но есть и другое множество, поступающее совершенно противоположно.
Так, что мои действия на этом форуме - не являются доказательством того, что доказываете Вы. Простите великодушно, но это так.)

сергей павлович корнеев написал(а): ..
Поэтому,спорить здесь с Христом не будем.


Вот и я так думаю.
Ведь Христос никогда не делил грехи и грешников по половым признакам.
А предлагал СПАСЕНИЕ - ВСЕМ ОДИНАКОВОЕ.


Да и с Вами я конечно спорить больше не буду.
Я свое мнение и понимание вполне озвучила.
Поэтому дальнейшие препирательства считаю абсолютно нецелесообразными.

Если Вы меня не услышали, - ну значит так и будет.
Вы останетесь при своем, а я - при своем.)

.

Модераторы: Тарас