-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Матфей гл.20
Матфей гл.20
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
А у вас и волосы на голове все сочтены. Итак не бойтесь: вы дороже многих малых птиц",то Матфей в гл.10 ст.29,30 передает иные слова Христа:"Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без [воли] Отца вашего;
у вас же и волосы на голове все сочтены;".Разница в изложении слов Христа у Луки и Матфея следующая.
- Александр Авраамов
-
- Не в сети
- Premium Member
-
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 19
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
Так,если у Луки говорится о пяти птицах за два ассария,то у Матфея о твух птицах за ассарий.Почему?Несколько ниже ,мы подробнее разъясним смысл повествования о пяти птицах за два ассария,но в чем смысл двух птиц за один ассарий?Дело в том,что,как нам известно, Лука описывал всё по порядку,и потому изложения у других евангелистов,включая и Матфея,в определенных событиях призваны дополнять его.И ,если у Луки течение событий находится на начальной и развивающейся стадии,то у Матфея они заканчивают свой путь.И тогда получается,что вначале мы имеем возможность воспринимать Учение Христа через пять органов наших чувств и получать за это соответствующую Награду от Него.Но прийдет время ,когда Слово Господа будет входить в нас всего через два органа наших чувств и опять же с вознаграждением от Него.Данный вывод подтверждается течением событий у Луки и Матфея.Так у Луки Христос говорит о том,что ни одна из пяти малых птах не забыта у Бога.То есть,птахи живы и здоровы и находятся под заботой Божией.А у Матфея Христос утверждает,что ни одна из птиц без Воли Отца не УПАДЕТ на землю.То есть,у Матфея уточняется,что птицы находятся в полете,и если приткнутся,то только по Воле Отца.Получается ,что у Матфея эти наших два органа чувств,призванные к восприятию Учения Господа , парят в небе,а значит наши человеческие возможности вознесутся на высоту,Им определенную.Но, какие это будут два органа чувств человека?Полагаем,что Матфея ,говоря в гл.10 ст.29,30 о двух птицах за ассарий,говорил о зрении(мужчине) и слухе(женщине),которые ранее были отцом и матерью(мужем и женой),а теперь просто Ангелами,несущими в себе мужское и женское начало.Итак,возвращаясь к Луке гл.12 ст.51-53,разделение, начавшись по внутриполовому,поколенческому признакам --высвобождает разрушительную энергию родственных,межполовых отношений.И невестка здесь не лишнее звено,а исключительно необходимое.В этой связи,вспомним зарождение жизни в Раю,когда искушение перешло от Евы к Адаму.И, чтобы в Новом Пришествии Христа подобного больше не случилось,огонь Господа и будет обнулять все немногочисленное человеческое половое разнообразие,сделав грех,то есть сатану --евнухом.В тоже время ,не будем забывать,что восприятие очистительного Христова огня,возможно человеком через его пять органов чувств,к коим относятся:1.зрение(глаз)2.вкус(язык);3.осязание(кожа);4.обоняние(нос);5.слух(уши).И этими ПЯТЬЮ органами чувств человечество по благодати Божией до сего дня, в силу своих возможностей,и иных обстоятельств-- обогревается очистительным Христовым огнем,который еще не разгорелся в полную свою силу.Тогда вопрос: какие из этих пяти чувств относятся к женскому полу,а какие к мужскому?
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
Тогда вопрос: какие из этих пяти чувств относятся к женскому полу,а какие к мужскому?
Итак,первое: зрение(глаза).
Сразу вспоминается Матфей гл.5.ст.28 "А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.".
Таким образом,
зрение(глаз) относится по Христу к каналам ,
по которым вселяется грех исключительно в мужское сердце.
.
Да ладно...))

А у жены Потифара, при взгляде на Иосифа, - взыграли не те же чувства...?
А через ее глаза, которые смотрели на молодого мужчину, привлекательного для нее, грех разве не тем же путем вошел в ее сердце?
Сергей Павлович, зачем делить неделимое на мужское и женское?)

"Похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую" (1 Ин.2:16), - никто не отменял ни для мужчин, ни для женщин. Этот порок присущ грешному человеку, независимо от половой принадлежности.
Ведь через ПОХОТЬ ОЧЕЙ женщины, а не мужчины (!) случилась с человечеством вселенская катастрофа. Кому там плод приятен и вожделен для глаз показался?
Поэтому не надо обвинять в "излишнем зрении", исключительно мужчин...).
Женщины через свое зрение, - падают ничуть не меньше.
.
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
Сергей Павлович, вам Писание говорит, что Бог даже шествием человека управляет; что от Господа ответ языка, что все, живущие на земле, ничего не значат; что по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле; и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: "что Ты сделал?"Дан.4:32, а вы все о какой то свободе выбора толкуете. Пора бы уже признать Господа хозяином в сотворенном Им же мире и принимать от Него все что Он посылает, а не верить глупостям о свободе выбора у человека, у которого сердце лукаво и крайне испорчено.То есть,изначально соблюден один из основных принципов Богоустройства нашего мира и человека,когда мужчине и женщине дана не свобода выбора(подобное доступно только Господу),а предоставлена определенная степень свободы в выборе личного жизненного пути..
Говорить что есть какой то выбор своего пути у человека с лукавым и крайне испорченным сердцем, напоминает американскую идею о гендерном выборе детей; мол пусть дети сами решают кем им быть, мальчиками или девочками. Вот то же самое вы относите к Богу, что Он мол тоже сторонник этой идеи когда дал грешникам свободу решать направление своего пути.
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
.
Александра Батьковна,самокритика женского пола конечно приветствуется
Сергей Павлович, а Ваша самокритика мужского пола, - мною как-то совсем НЕ приветствуется.)
Я вообще не приветствую никакую самокритику, как впрочем и самовосхваление по половым признакам, - потому, что Господь никогда этого не делал Сам, и никому из нас это делать не поручал.
Прежде всего, - независимо от того к какому полу мы принадлежим, - мы должны быть сторонниками Истины! А не своей половой принадлежности!
.
Так жена Потифара возгорелась страстью к Иосифу изначально не из за его внешности,а за его способностей ,открытых её мужем.
.
Это она Вам так об этом сказала?)

Но это не совсем является правдой.)
Потому, что Писание говорит совершенное иное.
И говорит оно, что запала она именно на красоту и внешность Иосифа.
А вот то, что ее тронули его способности, - даже не упоминает.
"Иосиф же был красив станом и красив лицем.
И обратила взоры на Иосифа жена господина его и сказала: спи со мною."
Так,что верю я конечно тому, что читаю в Слове Божьем.
.
А уж потом имела место и внешняя привлекательность Иосифа.Да и Ева согрешила не через глаз,а через свои уши,в которые сладкие речь ей нашептал искуситель.
.
Согласна я с Вами, что грех входит В ЧЕЛОВЕКА, через органы чувств.
К коим конечно относится зрение и слух,
Но входит он, используя эти органы, совершенно одинаково, что у мужчин, что у женщин.
Поэтому еще раз возвращаю Вас к словам Евангелия о том, что
"похоть плоти, похоть очей и гордость житейская" - ПРИСУЩИ ГРЕШНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО ПОЛА.
Так говорит Евангелие.
Ну а Вы конечно можете говорить, что хотите.
Это Ваше право.
Так,что Христос прав ,относительно того,что именно в мужское сердце грех прелюбодеяние проникает наиболее легко через глаза,по сравнению с женским сердце
.
.
Да конечно , и с этим согласна, что глаза мужчины более страстнолюбивы к женскому телу, - чем глаза женщины к мужскому. И конечно такой соблазн приходит чаще к мужчине, чем к женщине.
НО! - это совсем не означает, что грех входит в сердце через глаза только мужчин, - как это утверждаете Вы.
Реже или чаще, - совсем не означает, полное присутствие или полное отсутствие.
Поэтому для теоремы, которую Вы вывели, - условия непостоянства не подходят, и разрушают ее по этой же причине. Даже если бы всего одна женщина на земле соблазнилась глазами на мужчину, - теорема бы по этой причине не состоялась, и не была бы верной. Но мы же с вами прекрасно знаем, что таких женщин много.
.
хорошее доказательности верности мною написанного является лично твоя Александра Батьковна ,добрая душа.Так,вряд ли ты будешь отрицать,что многие здесь на форуме пытались и своими фотками и речами соблазнить тебя ,на откровенные интимные разговоры.Но твоя добра душа ведь смогла всех отшить и не соблазниться,при этом вознеся своего любимого мужа.
..
.
Спасибо Вам, Сергей Павлович, за добрую оценку моей добропорядочности.
Думаю, что так поступают и множество других женщин.
Но есть и другое множество, поступающее совершенно противоположно.
Так, что мои действия на этом форуме - не являются доказательством того, что доказываете Вы. Простите великодушно, но это так.)
..
Поэтому,спорить здесь с Христом не будем.
Вот и я так думаю.
Ведь Христос никогда не делил грехи и грешников по половым признакам.
А предлагал СПАСЕНИЕ - ВСЕМ ОДИНАКОВОЕ.
Да и с Вами я конечно спорить больше не буду.
Я свое мнение и понимание вполне озвучила.
Поэтому дальнейшие препирательства считаю абсолютно нецелесообразными.
Если Вы меня не услышали, - ну значит так и будет.
Вы останетесь при своем, а я - при своем.)
.
Комментарии