Матфей гл.20

Больше
4 года 2 мес назад #172074 от сергей павлович корнеев
(продолжение).Ни этой ли "уравниловкой " в определении характеристик своего труда были возмущены и роптали работники из первоначальной группы*Матфей гл20ст 11-13)?Теперь давайте представим себе что все пять крупп работников то есть все 12 человек --- начали работать одновременно с 6 утра и до 18ч вечера.Тогда выходит что все 12 человек с сумме отработали бы на винограднике :12ч х 12 человек=144 часа :24часа=6дней.Ео ведь за такое же время Своего труда Бог создал наш мир.Таким образом если бы все 12 работников проработали в винограднике по 12 часов то тогда по своему созидательному потенциалу они бы могли быть равны Богу.....чего не может быть никогда!Но сколько тогда в действительности отработали в сумме часов все пять групп работников в винограднике?(это не сложно посчитать кто обленился мозгами не окончательно)(продолжение далее)

Больше
4 года 2 мес назад #172079 от Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас ответил в теме Матфей гл.20

(продолжение).Ни этой ли "уравниловкой " в определении характеристик своего труда были возмущены и роптали работники из первоначальной группы*Матфей гл20ст 11-13)?Теперь давайте представим себе что все пять крупп работников то есть все 12 человек --- начали работать одновременно с 6 утра и до 18ч вечера.Тогда выходит что все 12 человек с сумме отработали бы на винограднике :12ч х 12 человек=144 часа :24часа=6дней.Ео ведь за такое же время Своего труда Бог создал наш мир.Таким образом если бы все 12 работников проработали в винограднике по 12 часов то тогда по своему созидательному потенциалу они бы могли быть равны Богу.....чего не может быть никогда!Но сколько тогда в действительности отработали в сумме часов все пять групп работников в винограднике?(это не сложно посчитать кто обленился мозгами не окончательно)(продолжение далее)

давайте представим себе что все пять крупп работников


Вам Бог тут вставочку сделал, в виде "опечатки", показав, что занимаетесь "полной *опой". Жаль... только, что вряд ли внемлете (предостережению).

КРУП, задняя часть корпуса лошади от середины спины до хвоста.
Понимаете? Задняя часть. А там вот это к тому же:

Видели? Красотища какая! В смысле, лошадь впечатляет, ибо лошадь это всегда красиво.
А у вас даже не просто круп, у вас круп-п... прямо. С оттягом в звуке.
В общем, думайте.

А это для достоверности, что так написали, и я сие не придумал, а то мало ли...
Вложения:

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172115 от сергей павлович корнеев
(продолжаем).Мы не будем приводить здесь точные числа подсчетов так как это может сделать даже первоклашка.Однако скажем что вариантов этих подсчетов минимум два:1.сумма проработанного времени каждым из 12 работников. 2.сумма проработанного времени в групповом исчислении.
Мы примем для наших исследований второй вариант так как сам факт не только(а возможно и не столько) деления как сплочения работников по группам ---- свидетельствует об особенностях и отличиях каждой из них друг от друга.
Этих отличий несколько....но пожалуй главное из них это отношение и оценка их труда хозяином дома и реакция на подведение итогов своей деятельности в винограднике этих работников.Так у Матфея в гл 20 ст.10-12 мы видим что роптание на якобы несправедливую оплату идет консолидировано от всей первой группы работников.Также хозяин "сплотил" в единую бригаду первую группу работников когда не делая различий уравнял вклад в общий труд (заплатив всем поровну по одному динарию).Таким образом хозяину дома не столь важно(или совсем неважно) сколько труда затратит на винограднике конкретно каждый из принятых работников.Главное чтобы договорной объем работ был выполнен бригадой в срок.И этот срок окончания работ и время оплаты за нее определяет исключительно хозяин дома .В этом порядке организации работ в винограднике заложена определенная степень свободы человека(работника) которая имелась первоначально у Адама и Евы в Раю.(продолжение следует)
Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
4 года 2 мес назад #172116 от Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас ответил в теме Матфей гл.20
1. Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой
(Свт. Евангелие от Матфея 20:1)

Уже отсюда вы не можете знать сумму отработанного времени, ибо вам неизвестно в какое время до минуты выходил хозяин. Было то 5:30... 5:35? Или 6:00... 6:02? Или еще раньше, или чуть позже.

3. выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно…
(Свт. Евангелие от Матфея 20:3)

Во сколько именно это было? Плюс-минус пять-десять минут?
И прежде вопрос к чему эти ваши вычисления, требуются для них точные данные или можно приблизительно? Не абсурд ли это?

5. Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то́ же.
(Свт. Евангелие от Матфея 20:5)

Опять около.

6. Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: «что́ вы стоите здесь целый день праздно?»
(Свт. Евангелие от Матфея 20:6)

В любом случае у вас выпадает из расчетов может быть полчаса, вы не знаете точно когда хозяин вышел по времени утром. С первыми лучами солнца? Но так не сказано. Вы будто пытаетесь таким образом "переписать" начало главы Евангелия, настойчиво внушая всем делать сии "расчеты", цель которых совершенно не ясна, и кажется странной.

"Давайте задумаемся о том сколько всего работало человек в винограднике хозяина?А их было 12 так как они были подобием 12 ученикам Христа."
--
Да ну? Это вы хорошо придумали, однако.

"Именно они были первыми наняты Христом во служение как и первыми нанял 4 работников хозяин дома." vsehristiane.com/forum/obsuzhdenie-bible...l-20?start=30#172045
--
Христос не нанимал, Он призвал их.
И были с Ним они не ради платы — даже если под платой понимать вечное блаженство. Ибо Им же сказано "кто душу ради Меня потеряет". Надо полагать, что с потерей души (всех устремлений чувственных к образу блага своего) у них было все в порядке.

"где мать Иакова и Иоанна просит Христа не уравнивать её сыновей с остальными учениками"
--
Мать Зеведеева ходила с ними?
Поясните вот это лучше.

"Теперь давайте представим себе что все пять крупп работников то есть все 12 человек"
--
Пять групп?
ПЕРВАЯ
1. Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой
2. и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой…
ВТОРАЯ
3. выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно,
4. и им сказал: «идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам». Они пошли.
ТРЕТЬЯ
5. Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то́ же.
ЧЕТВЕРТАЯ
6. Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: «что́ вы стоите здесь целый день праздно?»
7. Они говорят ему: «никто нас не нанял». Он говорит им: «идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, полу́чите».

А далее уже расчет с ними.
8. Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: «позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых».
(Свт. Евангелие от Матфея 20:8)

Во всей истории (притче) наиболее важен ключевой момент, вот на что бы обратили внимание: "отдай им плату, начав с последних до первых". То есть, он бы мог отпустить первых, заплатив им оговоренный динарий, и так и с другими, до последних: рассчитать по отдельности, подзывая к себе. Но он будто нарочно и показательно делает все на виду: чтобы первые видели как последним он платит столько же сколько им.

В общем, где вы взяли 5-ю группу? (уже не говоря о том, что "ваши 12" есть ваш вымысел).

Не было между учениками Христа никакого разлада на любой почве, никто не стремился возвышаться и т.д.
Ваши умствования опасны, крайне вредны для христианства.

Больше
4 года 2 мес назад #172128 от Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас ответил в теме Матфей гл.20

"Теперь давайте представим себе что все пять крупп работников то есть все 12 человек"

Почему 5 групп, вы можете пояснить?

Больше
4 года 2 мес назад #172162 от сергей павлович корнеев
(продолжение).В этом порядке организации работ в винограднике заложена определенная степень свободы человека(работника) которая имелась первоначально у Адама и Евы в Раю.Так например работник по своему усмотрению мог самостоятельно планировать интенсивность своего труда.В тоже время исключительно в воле хозяина дома всегда остается время расплаты за труд в винограднике.Получается что для хозяина дома главным является соблюдение взаимных договорных обязательств.Теперь же попытаемся определить максимально точно общее время работы в винограднике всех пяти групп работников.Для достижения этой цели обратим внимание что у Матфея в гл20 ст.1-3-5-6 не дается точное время начала работ("рано по утру" или "около третьего часа" и т.п).Но ведь у Луки в гл.3 ст.23 говорится что Христос начал Свое служение "лет тридцати" то есть нам твердо не указывается возраст Сына.Но ранее нами неоднократно доказывался точный возраст с которого Христос начал Свое служение.Именно через это доказательство по принципу подобия мы можем определить максимально точное время работы каждой группы работников и нам станет понятно точное значение слова "ОКОЛО" определенного времени.Не будем утомлять читателей подробностями математических вычислений однако скажем что в результате нам откроется и размеры самого виноградника и границы участков в нем где трудились эти пять групп работников и то на каком расстоянии от торжища находился дом хозяина имения.Далее будет доказана вся важность знания этих обстоятельств.Так из Евангелия нам известно что во времена Христа(а по факту и в более ранние времена) торжище устраивалось даже в храме.Это свидетельствовало об уровне веры Израиля в Бога.У нас же у Матфея в гл.20 говорится об уподоблении происходящего Царству Небесному .Таким образом если мы уподобим храм святому Иерусалиму то торжище никак не могло быть внутри города(как не могло оно быть в пустыне).Но почему этим городом должен быть именно Иерусалим а не другой иной город?(продолжение далее)

Больше
4 года 2 мес назад #172163 от Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас ответил в теме Матфей гл.20

5. Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то́ же.

Здесь не сказано, что около шестого часа хозяин выйдя нашел работников, чтобы нанять, и около девятого так же, нанял еще группу.
Написано так, что не ясно, нанял ли он в 6-ом и 9-ом часе две группы; выйти-то он вышел, но из текста не видно достоверности найма именно двух групп, так что тут вопрос и ясно только то, что в шестом и девятом часе хотя бы одну группу нанял.
Здесь смысл в том, и он крайне важен, что некие работники не обязательно ждут за воротами, их "еще поискать".

Больше
4 года 2 мес назад #172181 от Елена Викторовна Щигорева

Фактически все предали Христа

Он им ВЕЛЕЛ держаться подальше от Голгофы, от места распятия, факта распятия, чтобы они сохранили себя для ПРОПОВЕДИ и ЕВАНГЕЛИЯ — чтобы было кому донести Слово Христа миру.

Очень странно что христианский мир... упускает сей очевидный смысл.


Дело в том, что в деле искупления Христу помочь никто не мог, Он совершил его один.

Речь о том, что им нужно было сохранить себя для Евангелия, и они не совсем четко сознавали это. Потому было от Него такое распоряжение.


Приведите цитату из Библии, где Христос дал такое распоряжение ученикам.

Больше
4 года 2 мес назад #172183 от Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас ответил в теме Матфей гл.20
33. Петр сказал Ему в ответ: если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь.
34. Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня.
35. Говорит Ему Петр: хотя бы надлежало мне и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя. Подобное говорили и все ученики.
(Свт. Евангелие от Матфея 26:33-35)

Нужно "просто" доказать, что вот это есть Предсказание Его (их действий), а не распоряжение, внушение им...

Сделайте так, докажите, и вопросы отпадут. Станет ясно, что Он предсказал их поведение, а они, посему, действительно, и соблазнились, и усомнились и прочее и прочее.

Покажите сие доказательство, по тексту ли, или же, даже так: по рассуждению. Второе будет менее достоверно, но все-таки, хоть что-то.

Больше
4 года 2 мес назад #172224 от сергей павлович корнеев
(продолжение).В этом порядке организации работ в винограднике заложена определенная степень свободы человека(работника) которая имелась первоначально у Адама и Евы в Раю.Так например работник по своему усмотрению мог самостоятельно планировать интенсивность своего труда.В тоже время исключительно в воле хозяина дома всегда остается время расплаты за труд в винограднике.Получается что для хозяина дома главным является соблюдение взаимных договорных обязательств.Теперь же попытаемся определить максимально точно общее время работы в винограднике всех пяти групп работников.Для достижения этой цели обратим внимание что у Матфея в гл20 ст.1-3-5-6 не дается точное время начала работ("рано по утру" или "около третьего часа" и т.п).Но ведь у Луки в гл.3 ст.23 говорится что Христос начал Свое служение "лет тридцати" то есть нам твердо не указывается возраст Сына.Но ранее нами неоднократно доказывался точный возраст с которого Христос начал Свое служение.Именно через это доказательство по принципу подобия мы можем определить максимально точное время работы каждой группы работников и нам станет понятно точное значение слова "ОКОЛО" определенного времени.Не будем утомлять читателей подробностями математических вычислений однако скажем что в результате нам откроется и размеры самого виноградника и границы участков в нем где трудились эти пять групп работников и то на каком расстоянии от торжища находился дом хозяина имения.Далее будет доказана вся важность знания этих обстоятельств.Так из Евангелия нам известно что во времена Христа(а по факту и в более ранние времена) торжище устраивалось даже в храме.Это свидетельствовало об уровне веры Израиля в Бога.У нас же у Матфея в гл.20 говорится об уподоблении происходящего Царству Небесному .Таким образом если мы уподобим храм святому Иерусалиму то торжище никак не могло быть внутри города(как не могло оно быть в пустыне).Но почему этим городом должен быть именно Иерусалим а не другой иной город?(продолжение далее

Модераторы: Тарас