ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

Больше
1 год 7 мес назад #174923 от сергей павлович корнеев
"1.начале сотворил Бог небо и землю.
2
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою."(Синодальный перевод).Далее Вы пишите:"Согласно синодального перевода, была над бездною, на её поверхности, а не бездонной. "То есть, бездна(читай материя не имеющая дна,согласны?).Заметьте,что не написано ,например,безвысь,а написано бездна,почему?А потому,что Бог обращает наше внимание,что материя имеет измерение не высотой,а глубиной.Глубина же имеет свойства  уменьшение света с увеличением глубины.И очевидно,что   на определенной своей глубине  в нее уже совсем не проникает свет и тьма наступает  фактически абсолютная.Теперь далее по Синодальному переводу читаем,что тьма была над бездною.Что это означет:А то,что над материей ,называемой бездной расположилась тьма.Но ведь тьма есть и у самой бездны.Значит между тьмой ,которая над бездной и тьмой,которая   находится  внутри безны на определенной глубине---лежит некая  сущность,которую нельзя называть тьмой,ибо  она  условно разграничивает две тьмы.И тогда получается,что есть та тьма,которая над бездной и она измеряется не глубиной,а высотой.И есть тьма,которая  относится к бездне,и она измеряется глубиной.Тогда вопрос:почему Вы считаете,что у бездны тьма имеет дно?






 

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #174924 от Ибрагим Аббас

Не помню, чтобы мудрость была волей Бога, а вот силой точно.
 

А Вы разделяете силу и волю у Бога?
У вас сила и воля это разное что ли?
Вот есть сила, но нет воли... Мышца напряглась, тяжесть сдвинуть, но нет воли... подевалась куда-то... хочется мышцу напрячь, вроде и сила есть... но пшик!
Это состояние болезни, упадка духа...
Значит, Бог у вас захворал?

У Бога, надо думать, сила и воля суть одно. Ибо если есть воля (решение к чему-то), то есть и сила тут же к совершению сего.

Открою секрет, что мудрость и есть Дух Святой

Это вы сами с собой посовещались, и выяснили что у вас секрет есть... (знаете что-то про Дух Святой)... о как.
Соломон потому и не называет словом (понятием) что "ЭТО" такое, которое было до творения Божия... потому что НЕТ названия для сего. Мудрость и т.д., это лишь сопроводительные понятия.
Это выражено в разуме, в мудрости, в здравомыслии и т.д.
Лаконично если, то сие суть ИСТИНА от истока сущего. Это гармония в моментальном прозрении сути. Это 1=1. Мгновенно и непререкаемо.
И разумные ищут ее, эту суть изначальную, вечную, несокрушимую.
Ищут в реальности, разумом...
Это когда вот только "вот так", и оспорить невозможно. Это когда учтены все нюансы, и невозможно противоречить. Это когда всё на своем месте...
Это СОВЕРШЕНСТВО.
Нашлось слово-понятие? Как сказать. В словах-понятиях всё относительно. И вообще, в реальности любая частица истины (правды) загоняется разумными позициями мышления как... зверь в лесу загоняется в одно место, чтобы быть стиснутым со всех сторон, не выскользнул, а был усмирен, становясь ИСТИНОЙ.
В реальности фактически всё так, нет "коробочки универсальной", куда легко истины складываются, все-таки "загонять" придется, что делать. С другой стороны в этом процессе много плюсов: сразу отшелушивается бестолковое и ложное, не нужное. Или вообще выясняется, что не за тем зверем погнались... такой вообще не нужен, ошибочка вышла.

Ну, а далее уже и к Отцу нашему Небесному, всё по канонам

Только что сами привели слова Христа что "никто не приходит к Отцу, как только через Меня", что значит "далее уже и к Отцу нашему Небесному"? Приходите через Христа! Вам же ясно сказано, причем тут какое-то "далее"? Или полагаете, что Христос вас направит, а вы уже далее сами к Отцу? Еще раз тогда: "через Меня", вам же ясно сказано!
Вы можете как-то осознать Отца только посредством Христа (Сына). Это значит, держась за Его руку, стоять рядом и смотреть (видеть) Отца — по Духу.
Нет там никакого "далее", не сбивайте честных христиан с толку.
 
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #174925 от сергей павлович корнеев


Это мудрость носилась - она же и художница. Не помню, чтобы мудрость была волей Бога, а вот силой точно. Открою секрет, что мудрость и есть Дух Святой, как и сказано в Бытие.
Именно мудрость меня и привела к Иисусу Христу.



А жизнь, как раз Иисус Христос, как не крути:



Ну, а далее уже и к Отцу нашему Небесному, всё по канонам 

 (можете свой путь описать, как хотите, но не думаю - что другой есть вообще)

з.ы. прежде чем думать о Бытие, особенно о создание мира, нужно и учебники почитать и Библию собственно во всей её полноте. Например, то что Премудрость упоминает о пылинках вселенных, а современная наука, как раз их рассматривает, как создание земли. Ну, там газ, конденсат... и т.д.

И то, что это написано задолго до того, как наука к этому пришла говорит о том, что человечество снова совершило ошибку, когда поставила в басни создание мира по Библии 



ОТВЕТ СЛЕДУЮЩИЙ:
Конечно,же Давид,каждый человек приходит к Господу своим путем.Вы,считаете,что Ваш путь к Богу через мудрость --самый верный путь и приводите в этой связи Притчи Соломона.


И безусловно,мудрость является важным  инструментом в постижении Истины.Вместе с тем,в тех же Притчах гл.1 ст.7 говорится:"Начало мудрости--страх Господень;глупцы только презирают мудрость и наставление".То есть мы видим,что мудрость --есть производная от Страха Господня(читай от Любви Господа).Любовь первична,а мудрость,как минимум,вторична.

Это говорю к тому,что Вы ,Давид, идете,с моей точки зрения,по  ошибочному пути,которым прошел царь Соломон(при всех его достоинствах и достижениях)..Вспомните Писания,когда Бог обращался к Давиду,а позднее к Соломону о том,что им подарить за их праведность?.И Давид ответил,что просит у Бога в дар--Веру в Господа;а Соломон попросил у Всевышнего--мудрости.В результате Иисус Христос сын Давидов,но не Соломонов.

Поэтому,если еще не поздно,то переставьте в своих приоритетах  мудрость на Веру,ибо Вера --это фундамент,а мудрость--это инструмент в руках Веры,как  хорошая,качественная кисть в руках художника...,иначе можно из художника превратиться в маляра(что ,по сути ,и произошло с Соломоном в конце его жизни)

Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #174930 от Давид Лютеранин

ОТВЕТ СЛЕДУЮЩИЙ:
Конечно,же Давид,каждый человек приходит к Господу своим путем.Вы,считаете,что Ваш путь к Богу через мудрость --самый верный путь и приводите в этой связи Притчи Соломона.


И безусловно,мудрость является важным  инструментом в постижении Истины.Вместе с тем,в тех же Притчах гл.1 ст.7 говорится:"Начало мудрости--страх Господень;глупцы только презирают мудрость и наставление".То есть мы видим,что мудрость --есть производная от Страха Господня(читай от Любви Господа).Любовь первична,а мудрость,как минимум,вторична.

Это говорю к тому,что Вы ,Давид, идете,с моей точки зрения,по  ошибочному пути,которым прошел царь Соломон(при всех его достоинствах и достижениях)..Вспомните Писания,когда Бог обращался к Давиду,а позднее к Соломону о том,что им подарить за их праведность?.И Давид ответил,что просит у Бога в дар--Веру в Господа;а Соломон попросил у Всевышнего--мудрости.В результате Иисус Христос сын Давидов,но не Соломонов.

Поэтому,если еще не поздно,то переставьте в своих приоритетах  мудрость на Веру,ибо Вера --это фундамент,а мудрость--это инструмент в руках Веры,как  хорошая,качественная кисть в руках художника...,иначе можно из художника превратиться в маляра(что ,по сути ,и произошло с Соломоном в конце его жизни)

Ну, во-первых, Иисус и есть путь к Богу:
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.Ин.14:6
Повторюсь таки да  Другого пути нет. Также, как и истины, и жизни.

Во-вторых, именно Премудрость говорит, что нашедший Её найдет и Жизнь:
потому что, кто нашел меня, тот нашел жизнь, и получит благодать от Господа; Прит. 8:35
А Жизнь, это Иисус Христос, как Он и сказал. И вы пишите, что Премудрость хороший иснтрумент для познания Истины, а Истина и есть Иисус Христос. То есть крещёные Духом Святым (Премудростью) приходят к Иисусу Христу, находят Иисуса Христа и постигают Иисуса Христа.

В-третьих, начало Премудрости - страх Господень, не говорит, что страх Господень стоит перед Премудростью, а является Её качеством. Возьмите отрезок от 0см до 3см - с нуля начинается Премудрость и Страх Господень начинается от 0см до 1см, например. С 1см до 3см уже другие качества Премудрости.

В-четвертых, то вера является также качеством Премудрости, как и другие:
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.1-ое.Кор.13:13
В страхе пред Господом -- надежда твердая, и сынам Своим Он прибежище.Прит.14:26
ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.Евр.7:19
Больше мы не слуги закона, а слуги Иисуса Христа, посредством Духа Святого (Премудрости).

В-пятых, Иисус Христос - исполнил закон Моисея, а мы по вере в Него и делаем Его дела, то есть исполняем закон - поэтому служим не мертвой букве, а Жизни во Христе...(но я могу так бесконечно)
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем Давид Лютеранин.

Больше
1 год 7 мес назад #174931 от Давид Лютеранин

А Вы разделяете силу и волю у Бога? У вас сила и воля это разное что ли?



 

Именно, мой друг Ибрагим, истинно так, так как сила лишь восхищает волю, а воля предвосхищает.
Разницу чувствуете нет?
Отец наш Небесный изъявляет Свою волю, а Дух Святой художница Его воли, Его сила.

Нашлось слово-понятие?

Представляете, брат мой Ибрагим, нашлось. В начале Бытия прочитайте таки. Кто там у нас носится над водой...не тот ли кто веселится на кругу земном...не?

Нет там никакого "далее", не сбивайте честных христиан с толку.

А вот и есть далее, так как мы крещены Духом Святым, и приходим посредством Духа Святого через Сына к Отцу таки 

Больше
1 год 7 мес назад #174933 от сергей павлович корнеев

 

Ну, во-первых, Иисус и есть путь к Богу:
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.Ин.14:6
Повторюсь таки да  Другого пути нет. Также, как и истины, и жизни.


Ответ:Спасибо Вам ,Давид,за Вашу точку зрения,за Ваши замечания.Так,когда мною было написано,что  каждый человек приходит к Господу  своим путем,то имелось ввиду к Иисусу Христу(если ,конечно Вы признаете Его Господом).Вы же пишите о пути  человека к Богу( передавая слова Спасителя),то есть о Пути к Отцу Небесному.Таким образом ,Путь к Богу(а Сын не Бог)---действительно идет исключительно через Спасителя.А вот путь к Господу (Иисусу Христу)--у каждого человека свой.И если будет позволительно сравнить ,то Бог --есть корень дерева.Ствол дерева---это Иисус Христос.Крона дерева--это те многочисленные  тропинки,по которым у нас есть возможность   приходить к своему корню,неся ему  свою любовь(через ствол разумеется,ибо иного посредника у нас быть не может).И этот путь ---он взаимный.И мы идем к Богу,и Он идет к нам...и разминуться здесь нам абсолютно невозможно,ибо  Путь  между Вседержителем и чадами всегда один(о чем Вы правильно пишите).Но это так... небольшое разъяснение своих высказываний.


Далее Вы пишите:

Во-вторых, именно Премудрость говорит, что нашедший Её найдет и Жизнь:
потому что, кто нашел меня, тот нашел жизнь, и получит благодать от Господа; Прит. 8:35
А Жизнь, это Иисус Христос, как Он и сказал. И вы пишите, что Премудрость хороший иснтрумент для познания Истины, а Истина и есть Иисус Христос. То есть крещёные Духом Святым (Премудростью) приходят к Иисусу Христу, находят Иисуса Христа и постигают Иисуса Христа.


Ответ:Давид Вы неверно  понимаете Притчи гл.8 ст.35 .
Вот,что написано в Синодальном переводе:"35
потому что, кто нашел меня, тот нашел жизнь, и получит благодать от Господа;"
В чем Ваша ошибка?Вы слово "жизнь" ,а потом и премудрость   преобразовали  по своему уразумению в  "Жизнь" и "Премудрость".Этого  в  цитате Притчи гл.8 ст.35 нет.И здесь спорить ,полагаю ,нет смысла.В результате Вашей вольной подмены,совершенно искажается смысл данной притчи.О чем же она говорит?А о том,что тот,кто обрел   мудрость---обрел жизнь(то есть ,способ существования физической и духовной материи ,заложенной в человеке).Но обрести жизнь---не значит  вознагродиться Жизнью.Поэтому  премудрость  не есть родитель Жизни.Действительно Жизнь(читай Спасение)---есть  Иисус Христос,но  жизнь,о которой идет речь в Притчах  гл 8 ст.35--- не есть Спаситель.Подобное Ваше размышление идет от фундаментального не понимания смысла христианского учения.И потом,откуда Вы взяли,что  Премудростью  обретают крещение,ибо Премудрость есть Дух Святой?Это Вы ,Давид,явно увлеклись....


Далее Вы пишите:

В-третьих, начало Премудрости - страх Господень, не говорит, что страх Господень стоит перед Премудростью, а является Её качеством. Возьмите отрезок от 0см до 3см - с нуля начинается Премудрость и Страх Господень начинается от 0см до 1см, например. С 1см до 3см уже другие качества Премудрости.



Ответ: мысль  о том,что начало премудрости--есть страх Господень,говорит лишь строго об одном,что премудрость произрастает  исключительно их страха Господня.То есть,если не будет страха Господня ---не будет и премудрости.Но если не будет премудрости,--это не значит,что страх Господень не будет существовать.Как говорят математики,это есть необходимое,но недостаточное условие....И потом,страх Господень может быть началом не только премудрости,но и иных  качеств необходимых для спасения человека,например Любви.



Далее Вы пишите:

В-четвертых, то вера является также качеством Премудрости, как и другие:
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.1-ое.Кор.13:13
В страхе пред Господом -- надежда твердая, и сынам Своим Он прибежище.Прит.14:26
ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.Евр.7:19
Больше мы не слуги закона, а слуги Иисуса Христа, посредством Духа Святого (Премудрости).


Ответ:цитаты хорошие,но приведены не к месту.Кто Вам сказал,что  вера---является качеством  Премудрости?(символично,что  Вы,Давид,слово вера написали с прописной,а Премудрость с заглавной буквы.Это еще раз  подтверждает,что Вы ставите телегу впереди лошади.Результат такой поездки весьма предсказуем.Простой пример.Распятый рядом со Спасителем разбойник ,совершивший злодеяния)которого спас Господь) ----вряд ли является носителем  Премудрости,ибо осужден по справедливости.Тем не менее,не обладая Премудростью Соломона,он  получает Спасение по  Вере  своей в Господа.То есть ,здесь вопрос ,по сути,вновь  первичности и вторичности  сущностей(яйцо или курица).Так премудрым можно быть и не веря в Бога,но Вера в Бога рождает премудрость.Поэтому Вы не правы,когда пишите,что "вера является качеством Премудрости".



Вы пишите:
В-пятых, Иисус Христос - исполнил закон Моисея, а мы по вере в Него и делаем Его дела, то есть исполняем закон - поэтому служим не мертвой букве, а Жизни во Христе...(но я могу так бесконечно)


Ответ:согласен.

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #174934 от Давид Лютеранин
и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.Ис.11:3

Это уже добродетели Иисуса, которые мы стяжаем, а вот Премудрость мы не стяжаем, а собираем, как богатство праведное.
Или вы начнёте сначала стяжать Премудрость, а потом уже добродетели Христа, а века то своего хватит?
Вот и мы обретя премудрость, начинаем стяжать добродетели Иисуса, исполняясь страхом Господним.

Не в другой последовательности таки.

з.ы. я то больше по псалмам Давида (как раз) разбираюсь - ибо мое покаяние с него начиналось 

з.ы.ы. а Соломон у вас попросил то, что у него уже было, также помазание Давида - в отличие от Соломона попросивший веру Господа нашего Иисуса - вот и вся разница
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем Давид Лютеранин.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #174935 от Ибрагим Аббас
Для комментария vsehristiane.com/forum/obsuzhdenie-bible...vet?start=100#174930

Дух Святой не определяется только лишь словом "премудрость". 
К тому же, если под "премудростью" некто полагает в своем самоощущении (плотском) некие смысловые бзики, возникшие от впитывания той или иной информации, субъективно "распознанной" как "то истина", а "то не истина", то сие не премудрость, и тем более, отношения к Святому Духу не имеет. 
Это квинтэссенция заблуждения. И [если] реально то, что подано (нам) писанием Библии, если не атеисты правы, а действительно изначален для вселенной Дух абсолюта, творящий от первой секунды и вплоть до громады универсума... и творящий душу живую, коей предписана вечность... и реально все остальное краеугольного значения в плане греха и спасения (души), то таковое самозаблуждение, ласково уговаривающее что "ты спасен", "ты в благодати"... сия лукавая "премудрость" суть грех червоточащий бессмыслием душу (в разуме ее)... 
Ибо нет ее, премудрости, в человеке изначально, а есть лишь Божия печать разума на душе живой... но склонной повергать себя в оковы греха, ибо прежде всего грех это вранье самому себе. Сложно не лгать себе, очень сложно! От предметной лжи "я не хотел этого делать", "я нечаянно"... душа изощряется во вранье, утончает в себе искусство самолжи, и в итоге действует как жонглер, ловко управляясь с тезисами, тасуя их, играя с собой (и миром) в наперстки лжи... 
И происходит то уже вполне бессознательно — в некотором итоге.
Как выйти из капкана самолжи? Вывести может жизнь, поставив перед неким предметным фактом: "ты не хотел, ты нечаянно"?.. "А что за нечаянно бывает? Ты не подумал прежде чем сделать? Вот ответ тебе жизни! Получи сполна!". И только проходя через подобное потрясение, душа (человек) может задуматься в себе... "как же я жил? Почему я так вольно распоряжался тезисами, доводами, мыслями, убеждая сам себя что то-то истина, когда там ей и не "пахнет"... Потрясение приводит душу к состоянию "умудренной оторопелости", способности замереть... подумать по-настоящему, реально — взвесить. Тогда и искусство уточненной лжи, в котором душа упражнялась годами... трещит как лед на озере под весом катающегося... что остановился, замер, вдумался — в себя. 
Он сейчас провалится в потрясение... Но то будет очищение, избавление от пут мрака и лжи. Он выйдет из сего обновленным, обращенным к Богу, истинно обращенным: к высшей сути Бытия... к причине причин, человек задумается о главном — зачем он живет...ЗАЧЕМ ОН ТАК ЖИВЕТ!?
Бессмысленно и пусто. Путь в никуда.
Пространно.
И вспомнит: "входите тесными вратами, потому что широк и пространен путь ведущий в погибель, и многие идут им". 

Для комментария vsehristiane.com/forum/obsuzhdenie-bible...vet?start=100#174931

На вопрос: "А Вы разделяете силу и волю у Бога? У вас сила и воля это разное что ли?" — такой последовал ответ: 

Именно, мой друг Ибрагим, истинно так, так как сила лишь восхищает волю, а воля предвосхищает.

Человек не понял вопроса. Суть в том, что в Боге сие ЕДИНО.
Как бы кто ни понимал "разницу" между силой и волей, в Боге то едино (одно и то же).
Теперь по определению которое "истинно так": 
ВОСХИЩАТЬ - очаровывать, пленять, обвораживать; приводить в восторг, производить фурор, радовать, привлекать. Словарь русских синонимов. В общем... приподымать, скажем. Ситуация с действием чтобы донести мешок крупы и поставить поднатужившись на полку, что выше живота или груди, то есть, это не "бросить" на пол. Крякнули, восхитили. Понятно. И "сила лишь восхищает волю"... Здесь "лишь" указывает на то, что сила имеет к воле весьма мизерное отношение, она "лишь". Разобрались. Что же, разбираемся далее.
ВО́ЛЯ1
Женский род
  1. 1.
    Способность осуществлять свои желания, поставленные перед собой цели.
    "Сила воли"
  2. 2.
    Сознательное стремление к осуществлению чего-н.
    "В. к победе"
Это установка на решение и на действие с решением связанное. Целеустремленность. Волевой посыл... волевой бросок... волевое усилие...
Сила лишь восхищает волю... Несем мешок, тяжеловато, однако! и... надо поставить на полку. Поднатужились... чувствуем силу... так... напряжемся... сила! Которая восхищает волю. То самое решение нести мешок до полки и поставить. А раз восхищает, то значит, мы пока несем... постоянно ищем в себе волю (нести)... "неси, неси, надо нести!"... В принципе логика есть.
Таким образом, сила у человека сопряжена с волей в плане восхищения воли... Волю постоянно нужно взнуздывать! Таковы люди. Что поделать. Совершенства воли у них нет. Над этим надо работать. Тренировать волю, так сказать. Извечная тема. Так было в Спарте, так было ранее... Сила и воля. Есть воля (устойчивое решение сделать то-то), есть сила, применимая... к воле! (На самом деле, психологически прежде всего, только так это). Сила суть инструмент воли. А если силе приходится восхищать волю (пока несем мешок "ну неси, неси, надо донести!"), то такой человек явно что-то упустил в себе с воспитанием и взрослением. Установка сделана — вот мешок, вон полка, ВЗЯЛИ! (волевое решение). Несем. Стиснув зубы. Воля сжалась в ком силы... она срослась с силой... она СТАЛА силой... чтобы донести. Да, возможно силы не хватит, и тогда, почти роняя ношу, мы ускоряемся, быстрей, быстрей, донести и поставить! Не на пол! На полку!!!
Но, однако, если у человека такая ситуация с волей перманентна по жизни, то есть, "сила лишь восхищает волю"... он постоянно себя вынужден уговаривать "ну, давай, давай, постарайся еще чуток"... то явно что-то упущено во взрослении, личностном созревании. 
"Надо сделать то-то", — говорит ему начальник, и он... (внутренне зажмурившись)... "давай-давай, ты можешь, ты сделаешь!"... сила лишь восхищает волю у него. Это "лишь" придется опустить, оно путает, сбивает с толку нормальное сознание. То есть, сила взнуздывает волю, а воля это принятие (важного) решения, или просто решения, задание себе цели... Это значит "газануть" на старте, готовясь сорваться с места... весь в решимости "показать класс". Под силой здесь поймем и терпение, и сосредоточенность, пример с мешком только пример, жизнь-то разнообразнее.
Но там где зубы норовят сжаться... это явление силы в нас.
И у некоторых она восхищает волю... взнуздывает. 
Это (в образе) собираясь поднять штангу, рвануть, так сказать, как следует этот вес... вверх, на грудь!.. сей стоит над снарядом... крутит в воздухе руками, напрягает бицепсы, даже поглядывает на комочки мышцЫ свои... сила в нем восхищает волю... (давай, воля, давай, не куксись). РЕШАЙСЯ УЖЕ!!! 

В общем, вопрос был о Боге.
У Бога сила и воля суть ОДНО.
Ибо Бог абсолютен.
А у некоторых зудит желание постоянно сравнивать человека с Богом, или Бога с человеком, потому и дано предупреждение в Новом Завете на счет антихриста. Ведомые самоложью (потребностью самолжи) всё норовят Христа (Логоса) "родить" на земле... а сказано ведь что Он ПРИШЕЛ!!! Пришел во плоти или по плоти...  все равно точно не выразить. Но должно быть понимание по существу. Душа человечья, тварная, даже если уже была прежде рождения своего в  сем мире, но "мертвые ничего не знают", она как заморожена, или в коме. Ждет часа. Бессознательно. Ее как бы нет — для нее самой. И вот рождается. Она именно что РОЖДАЕТСЯ! Она вся плотская, в плотском (тактильном) чувстве. Она не знает что такое ДУХОВНОСТЬ уровня Царствия, что значит пребывать в истине, как пребывают Ангелы, служащие Богу — высшей цели бытия вечного.
Для них, ангелов, вечного. А для творений что не определились еще в Боге... предупреждение дано на счет сатаны, греха, и второй смерти. Которая побеждена, да, но побеждена Христом! Теперь нужно сораспяться (в духе), то есть, осознать вторую смерть, которой умирал Бог в Сыне, осознать погибель вечную, ибо во грехе — смерть. И падение в сию бездну начинается с самолжи.

воля предвосхищает.

Можно понять как — предопределяет, дает установку.
Здесь нет возражений.
У человеков так, безусловно.
Как у Бога — никто не представит. Всё что дается в Писании нужно транслировать на себя, чтобы понять свое состояние. Понимать "каков Бог"... занятие пустое. Ибо невозможно понять.
Только в себе запутаемся, и это еще шаг к искусству самолжи.

Отец наш Небесный изъявляет Свою волю, а Дух Святой художница Его воли, Его сила.

Перетасовал красивые слова, и думает что-то понял... 
Разумеется, человек что-то себе представляет. Это истина сразу? С чего бы? 
Бывает чтобы уразуметь как куда-то пройти на улице, и нам объясняют, показывают... мы трудимся умом изрядно, потому что как-то запутано получается... "повернете налево, возле поворота будет овраг, туда не поворачивайте, затем будет дом с оранжереей, туда тоже не идите, а поверните направо"... С чего некоторые полагают что способны понимать КАКОВ БОГ?
В трех поворотах заблудятся, но зато "понимают" что там аж над Вселенной творится!!! Бога зрят.
Впритык.
Да, Соломон, ведомый наитием духовным, что-то описывал, и его записи вошли в канон церковный, считаются священным текстом. Но... в общем, адекватнее надо подходить... "к поворотам".

не тот ли кто веселится на кругу земном...не?

Веселитесь тут вы. Балагурите... 

приходим посредством Духа Святого через Сына к Отцу таки

Вы показываете так, что Христос (Логос) это билетер на входе, а дальше (ДАЛЕЕ) вы идете сами и проходите к Отцу ("вас Христос направил").
Потому и было сказано что вы вводите в заблуждение (вернее, сатана через вас).
Без Христа вы не осознаете Отца. Не прикоснетесь духом к обители Отчей.
То есть, почему нет никакого "далее": потому что Христос (Логос) и есть Отец.
Войдя Христовой дверью — вошли к Отцу, через Христа, но через Христа и значит к Отцу.
Не надо сего "далее", и представление что Христос "билетер" на входе, веха на пути к Отцу.
Только во Христе благодать Господня, навечно.
А во Христе и значит в Отце Небесном.
Вы же своими рассуждалками отнимаете у христиан путь.
Без Христа они заплутают в себе, омрачатся самоложью, обрастут грехом как коростой, и погибнут. Сие есть хула Духа — препятствие людям к осознанию по сути, истинно. Трансляция на других своего самозаблуждения, заражение их этим, погубление... Вот потому и не простится.
Просто внимательнее нужно к сути. Кропотливее, что ли. Откровеннее с собою...
Честнее.
Ибо считая сколько нам накапало по процентам на вкладе — ох! как мы честны с собой... ох как честны и откровенны! Кто ж себя обманет считая свой доход по вкладу?!?
Дураков нет!

А считая/читая по священному Писанию... есть дураки? Какой будет доход-прибыток по духу?!?
 
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #174936 от сергей павлович корнеев
Итак,нас тут немножко отвлекли от темы по "теоритическим вопросам" и потому для тех ,кто следит за темой продолжаем исследовать Ветхий Завет.




Кстати сказать,сам Авраам,когда позднее поведет своего сына Исаака на заклание,будет по силе веры в Бога уступать Сарре(но об этом далее).Далее, в ст.13,16 опять "ради ее"(в первоисточнике "через неё"),то есть авторы Синодального перевода постоянно подчеркивают,что Аврам посылает Сару в Египет РАДИ спасения ее,а он убережется уже по изъявлению доброй воли египтян,принявших его жену.



На самом деле ,подобная позиция,полагаем,является ошибочной,ибо в ст.12,13 говорится следующее:"и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых;
скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя.".


Здесь мы видим,что Аврам опасается быть убитым,если Сара назовется его женой.Таким образом ,Аврам умышленно показывает,что движущей силой здесь является его страх за свою жизнь.Кроме того ,Аврам добавляет(хотя мог и промолчать),что Сара при этом останется живой.То есть, в этом нарочитом упоминании Аврамом,что Сара останется живой-- есть некоторый искусительный соблазн,которым он подвергает свою жену.


Какой же вывод напрашивается из всего сказанного?Однозначно,что Синодальный перевод не соответствует первоисточнику.Вместе с тем,казалось бы,здесь для верного решения необходимо принять минимум одну из сторон дилеммы:1.Если Аврам маловерен,то перевод греческого перевода надо понимать буквально.2.Если Аврам истинно уверовавший в Господа человек,то надо прислушатьсяи к Синодальному переводу.
Нам же представляется,что все эти события достаточно сложно мотивированы,ибо греческий перевод показывает нам,что Аврам испытывает не только Сару,(а через нее ,в определенной степени,и себя),но еще и всех нас,ибо нам самим надо сделать выбор праведен ли муж и не ошибся ли Бог ,избрав его отцом избранного народа,отцом Давида и Иисуса Христа.


Синодальный же перевод,не дает нам возможности ошибиться в принятии верного ответа,ибо является переводом с Танаха,и отчасти ,подсказкой человечеству,если угодно,толкованием истинности мотивов Аврама,когда он посылал Сару к египтянам.


Полагаем,что переводчики Синодального перевода подошли к своим полномочиям формально,ибо не исследовали точность перевода Танаха на русский язык(скорее всего,не подозревая того),и не имели право нарушать Божий замысел об испытании нашей веры.А то,что через эти события,подвергается испытаниям Сара подтверждается следующими обстоятельствами.Так,отправляясь в Египет,Аврам заранее не предупредил жену ,о грядущих для них общей опасности,а поведал ей лишь на границе земель.Причем,Аврам знал точно о законах Египта и в его речи к Саре нет ни одного слова типа "если","вдруг" и тп.Но в тоже время,они оба знали о благословении их Богом на рождение многочисленных наследников.


Поэтому,чтобы исполнить этот Завет Бога на продолжение своего рода,они должны были думать о своей мере ответственности за исполнение Воли Всевышнего.И поэтому ,у Аврама и Сары не было иного пути,которому они полностью доверились.И далее мы видим,что Бог насылает на фараона беды за Сару.И ,очевидно,узнав от Сары,историю ее попадания в свой дом,и о всемогуществе Бога,настлавшего на его землю несчастья,фараон в смерении отпускает святое семейство,сохраняя им жизнь и нажитое имение.
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #174937 от Ибрагим Аббас
Для комментария vsehristiane.com/forum/obsuzhdenie-bible...vet?start=100#174934

Вот и мы обретя премудрость, начинаем стяжать добродетели Иисуса, исполняясь страхом Господним.

Человек собирающий грибы сперва ознакамливается со знанием на счет того какой гриб можно брать какой нет, ибо он ядовит, и вообще, прежде нужно знание о том, что существуют ядовитые...
Знание о грибах здесь — добродетели Христа (т.е. истина), доступные пониманию человекам (то есть те из таковых что доступны человечьему разумению, ибо речь о Логосе все-таки). Стяжать добродетели сии — значит собирать грибы, внимательно сверяясь со знанием и опытом бывалых грибников. И исполняться все более совершенным знанием во Христе (о духе и жизни, чтобы не съесть отравленный гриб). 
Премудрость здесь и вообще — это качество познания или качество схватывания знания, способность к познанию и распознаванию (истины). Посему, как ни крути, добродетели Христа (данные через Притчи, например, или проповеди, в которых Он наставляет по-духовному, обращая к истине) — прежде всего. А премудрость, или способность познавать и распознавать истинное (во Христе) придет позже. С премудростью станет проще воплощать мысль в содержание сути, по Писанию ли, по жизни ли... Премудрость это прежде всего не плутание в "закавыках", видение по-откровенному, как при соизмерении процентов по счету в банке... Так и будем двигаться к благодати Божией. Глубинному постижению в духе своем значимости того что истинно.
Это прежде всего способность оценить истину как сверхпотребное качество, без которого не может ничего двигаться, осуществляться; это преграда для самолжи (разумеется), самоложь становится как инородное тело, камень в ботинке, мозоль на седалище... Она чувствуется (нами) сразу и, в принципе, перманентно. Это уже значит пребыть в истине, еще не во Христе, но (мы) близко ко дверям.
Сказка про "Принцессу на горошине", кажется, здесь к месту. Горошина — самоложь... в "подвалах" самости. Очень точный образ, кстати.
Вот полностью что сей написал (цитата):
"Это уже добродетели Иисуса, которые мы стяжаем, а вот Премудрость мы не стяжаем, а собираем, как богатство праведное.
Или вы начнёте сначала стяжать Премудрость, а потом уже добродетели Христа, а века то своего хватит?
Вот и мы обретя премудрость, начинаем стяжать добродетели Иисуса, исполняясь страхом Господним."

СТЯЖА́ТЬ1
ВЫСОКОГО СТИЛЯ
  1. Приобрести, достигнуть чего-н. (своей деятельностью).
    "С. любовь окружающих"
СОБИРАТЬ, накапливать что-либо в каком-то месте.
Чтобы накапливать, сперва надо иметь то, или знать где то взять.
Итак, собираем премудрость в потемках души своей, елозя духом как руками вокруг себя. Собираем. Премудрости всякие. Вместе с какой-то дрянью склизкой. 
А добродетели Иисуса стяжаем. Добываем своей деятельностью. Это интересно. Какая же потребна тут деятельность, если Христос Собой показал, через проповедь, притчи, сии, доступные разумению человечьему, добродетели? Нам надо действовать! Стяжать сказанное, показанное Христом! Как мы будем это делать? Когда надо просто слушать и вникать, и учиться, постигать (услышанное). Но нет! Надо именно стяжать тут. Может в том смысле, что Христос не всё сказал, что-то утаил? И надо СТЯЖАТЬ! Надо требовать от Христа чтобы Он сказал всё! Да, пусть ничего не утаивает, мы стяжаем ВСЮ истину от Христа, пусть ничего не умолчит! Мы уж постараемся...
То что в показанном куске — там полная абракадабра. Сам-то автор цитаты чувствует в ней себя вполне комфортно, это же его... ммм... испражнение ума. Хотя нехорошо получилось выразить... А как сказать? Извержение ума пусть будет. Ладно. И сам-то он свое заблуждение понимает, переваривает, оно его, родимое! Как не понимать? По-своему понимает. При попытке объективировать, показать на свет реальности... вон что получается.
Сколько ереси было за все века? Для чего канон, яснее теперь, если не понимал кто?
Он оберег. Сам канон может не содержать полноты истины по Писанию, ибо не апостолы составляли канон... Он взят и сформирован людьми веры, что посвятили себя Богу, облеклись ответственностью священного служения, воцерковились... но взят и сформирован от текстов апостольских заветных, просеянных через умы сиих посвятившихся.
И то что просеянных через умы — и не дает полной уверенности в полноте истины по Писанию, что заявлена КАНОНОМ. 
Но главное то, что канон все-таки это оберег... от бессмыслия во грехе самомнения блудливого в мыслях. Вот как наглядно видно на примере сиих постов-комментариев. Антихрист как он есть. Облапивший души сии... заменив им веру на самомнение.
возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире 1 Ин. 4:1
Так было всегда. Такова человеческая суть. В эгрегоре мира (общесознательном) всегда присутствовала некая червоточина бессмыслия. От сего никуда не деться. Просто нужно быть внимательными. Священное Писание это духовная карта — прохода к Царствию и вечности. И отмечен путь (Логосом) на ней. Главное не замарать свое видение, потому что прежде видение как есть на карте — следует обнаружить (у себя), обнаружить вообще, сверяясь с другими, смотря самостоятельно... И помня: "идите тесными вратами". В такие врата толпой не пройти, только одному протиснуться. Ибо проход в Царство Духа — это самоличное откровение с Богом, высшей сутью (мироздания). 
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Модераторы: Тарас